Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
13 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну так эта формула перед вами ;) Пропорциональна корню температуры для газа.

Я про более общую

Опубликовано:
10 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну так эта формула перед вами ;) Пропорциональна корню температуры для газа.

 

Всё бы хорошо, однако газовую постоянную куда бы деть ? А в ней как раз "какая-то" молярная масса путается под ногами да портит картину независимости скорости звука от плотности газа... Да вообщем-то неудивительно - если R имеет размерность  Джоуль / (Килограмм · Кельвин). Вот они, килограммы - никуда не делись... Показатель адиабаты тоже вносит свою лепту в непонятки, но по сравнению с газовой постоянной - это семечки.

Опубликовано:
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Я про более общую

А она не "более общая" - она просто не развернута. Если ее разворачивать - приходим к зависимости от температуры, давления и удельного объема (собственно то, от чего зависит плотность).

 

Для газов скорость звука пропорционально квадрату температуры - а не "плотности" :) Потому что эта самая плотность зависит от давления и температуры.

Т.е ты можешь взять газ с одинаковой температурой, но разной плотностью (разным давлением) и получишь одинаковую (для идеального) или почти одинаковую (для реального) скорость звука. Именно это наверняка и подразумевалось, когда говорилось, что "от плотности не зависит": при изменении давления на два порядка скорость звука в воздухе меняется процентов на 10.

2 минуты назад, Alex_Oz сказал:

Всё бы хорошо, однако газовую постоянную куда бы деть ? А в ней как раз "какая-то" молярная масса путается под ногами да портит картину независимости скорости звука от плотности газа... Да вообщем-то неудивительно - если R имеет размерность  Джоуль / (Килограмм · Кельвин). Вот они, килограммы - никуда не делись... Показатель адиабаты тоже вносит свою лепту в непонятки, но по сравнению с газовой постоянной - это семечки.

Это если сравнивать разные газы.

 

А если брать газ и смотреть, как меняется скорость звука при изменении параметров - правильный ответ: "пропорционально корню температуры".

Плотность не определяет "параметры газа", потому что сама зависит от температуры и давления.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А если газ (воздух) имеет 99% относительной влажности и, к примеру, 10-20% - тоже только от температуры?

Я к тому что сам газ(его состав) применительно к скорости звука в нашем случае  не есть константа.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Alex_Oz сказал:

 Я к тому что сам газ(его состав) применительно к скорости звука в нашем случае  не есть константа.

Этим можно в общем-то пренебречь ;) Или говорим, что воздух - идеальный газ, или в том числе разбираемся с изменением состава воздуха по высоте)

Ну или тупо смотрим ГОСТ "Стандартная атмосфера" и по желанию проводим зависимости между скоростью звука, температурой, давлением и плотностью)

 

!Хинт - сравните скорости звука на высоте 9км и 32км :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А она не "более общая" - она просто не развернута. Если ее разворачивать - приходим к зависимости от температуры, давления и удельного объема (собственно то, от чего зависит плотность).

В общем, если выведешь формулы по которой скорость звука не зависит от молярной плотности (а не от обычной ) - то соглашусь. Тебя может быть даже наградят)))

https://www.youtube.com/watch?v=a2o_cSnKf1Y

 

Опубликовано:
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Этим можно в общем-то пренебречь ;) Или говорим, что воздух - идеальный газ, или в том числе разбираемся с изменением состава воздуха по высоте)

Ну или тупо смотрим ГОСТ "Стандартная атмосфера" и по желанию проводим зависимости между скоростью звука, температурой, давлением и плотностью)

 

!Хинт - сравните скорости звука на высоте 9км и 32км :)

 

Где в формуле указания на ГОСТ и стандартную атмостферу, идеальный газ и пр.?   В формуле есть зависимость от плотности газа в общем случае? Есть. Дальше пренебрегайте чем угодно.

Опубликовано:
4 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

В общем, если выведешь формулы по которой скорость звука не зависит от молярной плотности (а не от обычной ) - то соглашусь. Тебя может быть даже наградят)))

https://www.youtube.com/watch?v=a2o_cSnKf1Y

 

Еще раз: речь идет о зависимости скорости звука от внешних факторов для одного и того же газа.

Если же говорить о разных газах - все равно это не "от плотности" :)

8 минут назад, Alex_Oz сказал:

 

Где в формуле указания на ГОСТ и стандартную атмостферу, идеальный газ и пр.?   В формуле есть зависимость от плотности газа в общем случае? Есть. Дальше пренебрегайте чем угодно.

В формуле есть зависимость не тупо от плотности. А от плотности и адиабатической сжимаемости.

Если развивать эту формулу - для газа получаем зависимость от температуры, молярной массы и количества степеней свободы молекулы. Но не от плотности, потому что плотность кроме прочего зависит от давления. А скорость звука от давления не зависит никак. Зато от давления зависит адиабатическая сжимаемость.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Извините, что встреваю в высокоинтеллектуальную дискуссию с такой мелочью, как визуальные эффекты. 

На сегодняшний день набор эффектов в игре несколько куцый, даже по сравнению со старичком. Например, неплохо было бы иметь шлейф за самолётом при повреждении маслорадиатора.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Еще раз: речь идет о зависимости скорости звука от внешних факторов для одного и того же газа.

Если же говорить о разных газах - все равно это не "от плотности" :)

...

В формуле есть зависимость не тупо от плотности. А от плотности и адиабатической сжимаемости.

Если развивать эту формулу - для газа получаем зависимость от температуры, молярной массы и количества степеней свободы молекулы. Но не от плотности, потому что плотность кроме прочего зависит от давления. А скорость звука от давления не зависит никак. Зато от давления зависит адиабатическая сжимаемость.

Надо бы таки определиться

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
Только что, =FA=CATFISH сказал:

Надо бы таки определиться

До конца дочитай...

18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

В формуле есть зависимость не тупо от плотности. А от плотности и адиабатической сжимаемости.

 

Опубликовано:
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

До конца дочитай...

 

Даже три раза перечитал. Через строчку опровержение собственных постулатов.

Умываю руки

Опубликовано:

Ну так заметь уже наконец, что обе этих величины (и плотность, и адиабатическая сжимаемость) зависят от давления. Но если выразить адиабатическую сжимаемость и плотность - в итоговой формуле нет зависимости от давления.

 

Ты можешь увеличить плотность двумя способами: увеличить температуру газа или увеличить давление (при неизменном давлении/температуре). В первом случае скорость звука изменится, во втором нет. Вот и все. Именно поэтому говорить "зависит от плотности" некорректно. Либо говорим полностью, либо "от температуры".

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, WapentakeLokki сказал:

зачем-то попер в ближний бой с ''Яростью''(кто не в курсах-так назвали Шерман ГГ) и закономерно английская длинностволка пробила корму Тигра

 

Насколько я помню, там была не английская 77-мм пушка, а американская М1 76-мм. Не "Файрфлай" то был.

Изменено пользователем MITB2N
Опубликовано:
3 часа назад, Kirill сказал:

Извините, что встреваю в высокоинтеллектуальную дискуссию с такой мелочью, как визуальные эффекты. 

На сегодняшний день набор эффектов в игре несколько куцый, даже по сравнению со старичком. Например, неплохо было бы иметь шлейф за самолётом при повреждении маслорадиатора.

Единственное, что реально бесит в этой игре, это то что самолет после падения, не догарает на земле.  Падает огромная махина, взрываются сотни литров топлива и тут же остается мокрое место просто.  Как будто не самолет упал, а мыльный пузырь лопнул. А вы говорите шлейф :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, Black-Angel сказал:

Единственное, что реально бесит в этой игре, это то что самолет после падения, не догарает на земле.  Падает огромная махина, взрываются сотни литров топлива и тут же остается мокрое место просто.  Как будто не самолет упал, а мыльный пузырь лопнул. А вы говорите шлейф :)

Подозреваю, что если на земле будут валяться десятки искореженных горящих машин, игра превратится в лагодром. Движок и так не вывозит более-менее большое число объектов на карте.

 

8 часов назад, Kirill сказал:

Например, неплохо было бы иметь шлейф за самолётом при повреждении маслорадиатора.

Сейчас присутствует черный жирный след при повреждении маслорадиатора. В старичке было так же. Или имелось в виду что-то другое?

  • Нравится 1
Опубликовано:
20 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

Для по­ни­ма­ния числа Маха неспе­ци­а­ли­ста­ми очень упро­щён­но можно ска­зать, что чис­лен­ное вы­ра­же­ние числа Маха за­ви­сит, пре­жде всего, от вы­со­ты по­лё­та (чем боль­ше вы­со­та, тем ниже ско­рость звука и выше число Маха). Число Маха — это ис­тин­ная ско­рость в по­то­ке (то есть ско­рость, с ко­то­рой воз­дух об­те­ка­ет, на­при­мер, са­мо­лёт), де­лён­ная на ско­рость звука в кон­крет­ной среде, по­это­му за­ви­си­мость яв­ля­ет­ся об­рат­но про­пор­ци­о­наль­ной. У земли ско­рость, со­от­вет­ству­ю­щая 1 Маху, будет равна при­бли­зи­тель­но 340 м/с (ско­рость, с ис­поль­зо­ва­ни­ем ко­то­рой люди оце­ни­ва­ют рас­сто­я­ние до при­бли­жа­ю­щей­ся грозы, из­ме­ряя время от вспыш­ки мол­нии до до­шед­ших рас­ка­тов грома) или 1224 км/ч. На вы­со­те 11 км из-за па­де­ния тем­пе­ра­ту­ры ско­рость звука ниже — около 295 м/с или 1062 км/ч.

Такое объ­яс­не­ние не может ис­поль­зо­вать­ся для каких бы то ни было ма­те­ма­ти­че­ских рас­чё­тов ско­ро­сти или иных ма­те­ма­ти­че­ских опе­ра­ций по аэро­ди­на­ми­ке.

https://wiki2.org/ru/Число_Маха

 

23 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

а на высотах ниже 11500м, ИСТИННАЯ скорость 400 км\ч не связана с числом 0,4М ? 

тут я имел ввиду приборную скорость. сорян

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Black-Angel сказал:

Единственное, что реально бесит в этой игре, это то что самолет после падения, не догарает на земле.  Падает огромная махина, взрываются сотни литров топлива и тут же остается мокрое место просто.  Как будто не самолет упал, а мыльный пузырь лопнул. А вы говорите шлейф :)

Согласен.  Эффект догорающего на земле самолёта не помешал бы. Хотя бы непродолжительное время чтобы отображался.

А ещё неплохо бы иметь такой частый в реальности дамаж,  как пожар без дыма (спойлер).

Скрытый текст

attachment.jpeg.5e066dbe6d7f446c707bfe87601e2f1c.jpegattachment-2.jpg.5bfc6538414e4ff8e06a5ad915cb1ced.jpg

 

4 часа назад, =LwS=SKeptic сказал:

Сейчас присутствует черный жирный след при повреждении маслорадиатора. В старичке было так же. Или имелось в виду что-то другое?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6293-173-я-часть-дневников-разработчика/?do=findComment&comment=565380

 

Из дневников я так и не понял: будут ли добавляться новые эффекты или просто переделают старые.

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
В 26.08.2018 в 09:30, Shnarh сказал:

А если бы спросили: что бы вы хотели больше, разводы на стекле в облаках, или сменяемые бортовые номера, интересно, что бы большинство ответило?

Ну, если выбирать только из этих двух бесполезных возможностей, я бы уж лучше "разводы" оставил, предварительно убрав их из всех видов облаков =))

Зачем вам "сменяемые номера"? Их ведь в полете все равно не видно. В группах, обычно, как-то по шкуркам ориентируются.  

Опубликовано:

Дико извиняюсь, а разве вопрос с номерами не решается простым сохранением настроек? Один раз установил пользовательскую шкурку и летай себе с номером. Также и своему звену можно шкурки установить. Но понятное дело, надо, чтобы эти установки сохранялись. И не только настройки шкурок, а остальные, касаемо оружия, бронестекол и спинок.  Может, за это и надо ратовать, за сохранение настроек? 

Или как-то иначе предполагается?

Опубликовано:
10 минут назад, Aurelius сказал:

Дико извиняюсь, а разве вопрос с номерами не решается простым сохранением настроек? Один раз установил пользовательскую шкурку и летай себе с номером. Также и своему звену можно шкурки установить. Но понятное дело, надо, чтобы эти установки сохранялись. И не только настройки шкурок, а остальные, касаемо оружия, бронестекол и спинок.  Может, за это и надо ратовать, за сохранение настроек? 

Или как-то иначе предполагается?

Вопрос в том , чтобы была возможность выбрать номер в игре и чтобы его было видно в онлайн всем. А так ты будешь любоваться своей шкуркой сам ,т.к. скачивать твоё творение себе мало кто захочет.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А, понятно. Спасибо.

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:
1 минуту назад, UFO* сказал:

Вопрос в том , чтобы была возможность выбрать номер в игре и чтобы его было видно в онлайн всем. А так ты будешь любоваться своей шкуркой сам ,т.к. скачивать твоё творение себе мало кто захочет.

off topic
 

Скрытый текст

 

Вот именно. Скачать, установить, выбрать правильный... Да это даже внутри "сквадов" не всегда получается. А когда сборная солянка летает - то и подавно. Короче - это очень неудобно. Кроме того, противника скачивать свои скины же ты не будешь, он так и будет видеть на треках голый "стандарт". 
До сих пор поражаюсь - ну неужели так трудно сделать номера на стандартных скинах от 1 до, например, 12. Ну будет выпадающий список на 12 штук больше - неужели такая будет проблема... Непонятно..

Впрочем все это оффтоп..

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
В 26.08.2018 в 09:04, =2ndSS=R0ME0 сказал:

а на высотах ниже 11500м, ИСТИННАЯ скорость 400 км\ч не связана с числом 0,4М ? 

 

1 час назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

тут я имел ввиду приборную скорость. сорян

 

Не связана ни истинная, ни приборная.

Табличка соответствия между числом маха, истинной и приборной скоростью:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xJWOiA7YN234jGOqd8SqJ3KFsaUVhxeN8b5WrnKKQxs/

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, WapentakeLokki сказал:

А если вспомнить новейший СуперБлокбастер Ярость с Бредом Питом - где Pz.VI раздербанил взвод Шерманов и только волей режиссера зачем-то попер в ближний бой с ''Яростью''(кто не в курсах-так назвали Шерман ГГ) и закономерно английская длинностволка пробила корму Тигра

Что характерно, английская длинностволка должна была пробить тигер и в борт, и в лоб, а эти бравые ребята потащились делать отаке в корму, угробив в процессе почти весь взвод... Причем там, вроде, только на "Ярости" такая была, так что непонятно, почему первый снаряд был не ее. 

 

43 минуты назад, 72AG_Mirveis сказал:

Зачем вам "сменяемые номера"? Их ведь в полете все равно не видно.

В старичке их было видно. В жизни, очевидно, тоже. 

 

11 минут назад, Lofte сказал:

До сих пор поражаюсь - ну неужели так трудно сделать номера на стандартных скинах от 1 до, например, 12. Ну будет выпадающий список на 12 штук больше - неужели такая будет проблема... Непонятно..

Это не на 12 штук больше, это в 12 раз больше по сути одинаковых скинов. А если еще и с разными эмблемами -- рост будет экспоненциальный. Ни одного жесткого диска не хватит, да и не стоит оно таких объемов. Хотя вон в некоторых играх звуки неупакованными кладут по 50 гектар... но такому примеру точно не надо следовать. 

Но номера нужны однозначно. Хотя бы на базовые скины, хотя бы просто составные скины с вырезанными кусками, которые будут заменяться на эти самые вырезанные куски с нарисованными нужными символами, если это невозможно в движке сделать дополнительными слоями... 

Опубликовано:
14 минут назад, Lofte сказал:

Ну будет выпадающий список на 12 штук больше - неужели такая будет проблема

По хорошему, можно было бы скрыть шкурки с номерами, оставив только отдельное окно с выбором номера.

А в старом Иле это так же реализовывалось? Каждый номер - отдельная шкурка? По-моему там номера поверх шкурки натягивались. 

Опубликовано:
2 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

А в старом Иле это так же реализовывалось? Каждый номер - отдельная шкурка? По-моему там номера поверх шкурки натягивались. 

В старом иле система нумерации и эмблем продумывалась изначально. Номер можно было выбрать любой.

И даже Медокс жаловался, что они выполнили огромный пласт неблагодарной работы..\

 

6 минут назад, Shade сказал:

Это не на 12 штук больше, это в 12 раз больше по сути одинаковых скинов. А если еще и с разными эмблемами -- рост будет экспоненциальный.

 

Я вообще про стандартные скины говорил, какие эмблемы, ёлки зеленые... Да, к каждому стандартному скину + 12 с номерками. Это долго? Сложно?

Опубликовано:
20 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Табличка соответствия между числом маха, истинной и приборной скоростью

Так аутентичнее: :)

833836955_.thumb.png.892ddf82814269f6270ed3f1bd6b982f.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 часов назад, WapentakeLokki сказал:

А если вспомнить новейший СуперБлокбастер Ярость с Бредом Питом - где Pz.VI раздербанил взвод Шерманов и только волей режиссера зачем-то попер в ближний бой с ''Яростью''(кто не в курсах-так назвали Шерман ГГ) и закономерно английская длинностволка пробила корму Тигра но...В реальности Вам джентльмены предстоит это проверить на практике в чем Вам и успехов(после релиза кан-но)

В реальности это орудие(американское причем) не испытывало особых проблем и перед лобовой броней Тигра, причем метров так с 1000. Поэтому вопрос "зачем Шерман пошел в ближний бой" точно так же актуален )

Опубликовано: (изменено)

Приятные новости:good:

Вот об этом бы поподробнее, очень интересно, что и как будет реализовано:

"Кроме того, начаты работы по созданию искусственного интеллекта для детальных танков, а в ближайшее время мы планируем начать разработку дополнительных систем танка и модели их повреждения, функционала командира танка и танкового радиообмена." 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
18 часов назад, WapentakeLokki сказал:

А если вспомнить новейший СуперБлокбастер Ярость с Бредом Питом -...

Э? А то, что в конце немцы, как леминги перли на пулемет не насторожило, в плане натуралистичности происходящего в фильме?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Makz сказал:

Э? А то, что в конце немцы, как леминги перли на пулемет не насторожило, в плане натуралистичности происходящего в фильме?

Это что, я вот, помню, смотрел фильмы про немцев, снятые в годы ВоВ. Вот где гротеск и умора:biggrin:. А то что Шерман пошёл в ближний бой, меня как раз не удивляет. Нам же, красным, всё время маленький БК дают:cray:. И приходиться экономить и бить наверняка:russian_ru:. А это, входит в привычку:crazy:.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
9 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

Подозреваю, что если на земле будут валяться десятки искореженных горящих машин, игра превратится в лагодром. Движок и так не вывозит более-менее большое число объектов на карте.

 

Сейчас присутствует черный жирный след при повреждении маслорадиатора. В старичке было так же. Или имелось в виду что-то другое?

Я не прошу, что-бы они горели до конца миссии, но хотя-бы пару минут чтоб можно было полюбоваться.  Это же такой контраст, всё так красиво, дым, пожар удар об землю, взрыв такой красивый и тут бац такая лажа, везде хочется сказать верю, вот кроме вот этого вот момента.  Просто очень сильно в глаза бросается.  Помните раньше дозагрузка скинов постоянно была, тоже портила всю картину, смогли же как-то победить эту неприятность.  Вот и эта лажа из той-же оперы.  Если победят, то в визуальном плане, докопаться будет вообще не до чего. Ну а если не победят, то тоже ничего страшного, всё ровно буду в неё играть :)

Опубликовано:

Когда можно будет воспользоваться ранним доступом к ТС?!!!!!!!! 4.600- сильно дорогой ранний, неработающий доступ!!!!! Прошло больше месяца!!!!!! 

Опубликовано:

Отличные новости! И заодно, прошу разработчиков обратить внимание на эффект столба дыма над населёнными пунктами, который то пропадает, то появляется, когда смотришь на него.

 

1 час назад, Valentin_K сказал:

...и танкового радиообмена.

 

Было-бы здорово, если-бы сделали рации по-типу армы: 2D интерфейс, который появлялся бы при нажати клавиши, в котором можно было-бы крутить, вертеть и клацать. Плюс, внутри-игровую голосовую связь, привязанной к этой рации. И не только для танков. :rolleyes: Это была бы "бомба". :happy:

Скрытый текст

1-Task-Force-Arma-3-radio.jpg

 

Опубликовано:
28 minutes ago, GrandFox said:

Отличные новости! И заодно, прошу разработчиков обратить внимание на эффект столба дыма над населёнными пунктами, который то пропадает, то появляется, когда смотришь на него.

 

 

Было-бы здорово, если-бы сделали рации по-типу армы: 2D интерфейс, который появлялся бы при нажати клавиши, в котором можно было-бы крутить, вертеть и клацать. Плюс, внутри-игровую голосовую связь, привязанной к этой рации. И не только для танков. :rolleyes: Это была бы "бомба". :happy:

  Reveal hidden contents

1-Task-Force-Arma-3-radio.jpg

 

Ну да плагин для теамспека для рации было бы хорошо.

Опубликовано:
47 минут назад, GrandFox сказал:

Было-бы здорово, если-бы сделали рации по-типу армы: 2D интерфейс, который появлялся бы при нажати клавиши, в котором можно было-бы крутить, вертеть и клацать.

те чо тут, симулятор рации чтоль, я не пойму ..

:biggrin:

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Lofte сказал:

Я вообще про стандартные скины говорил, какие эмблемы, ёлки зеленые... Да, к каждому стандартному скину + 12 с номерками. Это долго? Сложно?

Так перемножь количество стандартных скинов на 12 версий каждого из них. Зеленых, белых и прочих, не один же скин на самолет поставляется. Множить скины -- неразумно, надо иметь возможность ставить номер без этого.


А эмблемы -- наверное, исторические. Опять же, с каждой эмблемой нужен номер или буквенно-цифровое обозначение...

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Рации, как в той же "Арме", безусловно не хватает - это даёт огромное подспорье для большего погружения и даже возможность вести "радиоигры" и тот же радиоперехват.

Эмблемы, те же "перкали", просили чуть ли не с самого первого дня. Однако, насколько я понял, не все понимают что это и для чего это. Приведу простой пример - сейчас папка со скинами сугубо нашего сквада "весит" 4.3Гб, а если бы были "перкали", она бы занимала объём не более 400Мб. "Перкали" в игре уже реализованы, но, к великому моему сожалению, до бортовых номеров так и не дошли (а дойдут ли вообще?). Многие отлично помнят "старичка", где можно было выбрать сначала скин, затем эскадрилью (менялся цвет бортовых номеров), затем сам номер. При желании можно было выбрать полк (кстати помимо исторических полков были и виртуальные некоторые), при этом на скин добавлялась эмблема данного полка. Считаю, данную возможность просто необходимой, хотя, для оффлайна она вообще не нужна конечно.

С Уважением.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

вообще я думаю,порядковый номер сделать не сложнее,чем фамилии на маркерах или сообщениях,в старичке не было имён,были красный 1,жёлтый 2 и.т.д. ,начинал карьеру под 8-ым,заканчивал 1-м,всегда знал место в строю,сейчас все одинаковые ,словно клоны,скажем мне Иванов  ,Петров, Сидоров в чате переговоров в карьере ничего не говорят,а если-б к примеру "я третий-патроны 0",сразу ясно,третьего не мешает прикрыть,да и погружение в игру при бортовых номерах если не более глубокое,то во всяком случае другое..

я в старичке всегда летал и со своим номером и в своих шкурках,их наверно все помнят,с кем летали..

таких разукрашенных как у меня были ,больше не встречал)))

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...