Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
22 часа назад, Lofte сказал:

...а вот чего нет - это обледенения или снежинок при полете в облаках зимой.

на карте -20, а в облако влетаешь - вода по фонарю бежит... Диссонанс.. Сами по себе водяные разводы - просто класс, 5 баллов.

Но зимой - не в кассу..

Ни какой не класс эти "водяные разводы", они и летом не в кассу (зимой-то вообще ппц), в реале бывают настолько редко, что проще бы этим вообще пренебречь. Очередной пример абсолютно ненужных затрат ресурсов. Во время дождя, конечно, смотрится вполне симпатично, если не сильно придираться.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Jarun_RUS сказал:

Вы абсолютно фсе врёте!

"

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру"

 

«Корованы» — должно быть, старейший игровой мем рунета, возникший в 2001 году, когда в компанию MISTland, занимавшуюся разработкой игр, пришло письмо от некоего Кирилла, где он описывал игру своей мечты и умолял её сделать. В письме, выложенном на сайте компании, было довольно много словесных перлов, но в душу всем запала одна единственная фраза: «можно грабить корованы».

О вот оно же))), Ориджинал)), да, наверное так, но впервые я это прочитал на сухом, были конечно версии подогнанные под ил2

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:
6 часов назад, BBC сказал:

Уже был спор на эту тему, тут разрабы всё правильно сделали. Не помню что и откуда, но примерно до -15 в наших условиях воды в облаке почти 100%. Ну и грубую картинку для всех, кто как и я, не оканчивал метеорологического университета.

Ок, хорошо. Тогда вода должна замерзать, хотя бы по каркасу остекления. Плесните летней омывайкой на стекло на 100 км/ч в -20 - оно мгновенно покроется льдом.

Но даже если отрешится от облаков - в снегопад и -20 на карте точно такие же эффекты как в дождь. Это как-то можете объяснить? Снежинки мгновенно тают?

Опубликовано:
6 минут назад, Lofte сказал:

Ок, хорошо. Тогда вода должна замерзать, хотя бы по каркасу остекления. Плесните летней омывайкой на стекло на 100 км/ч в -20 - оно мгновенно покроется льдом.

Но даже если отрешится от облаков - в снегопад и -20 на карте точно такие же эффекты как в дождь. Это как-то можете объяснить? Снежинки мгновенно тают?

 

Скрытый текст

М-дя...

Разрабы маються х....рнёй... карты лепють, самоли проектирують...

Фихня всё это, товарищи....

Хочу, чтобы мой неудачный плевок в кабине И-16 на высоте 4000 метров  зимой замёрзал на моих очках  и мешал моему обзору....

Хочу, чтобы в тех же условиях у меня в норсу замерзали сопли, искажая мой голос (я должен гундосить), а если мой нос был "заложен" ещё до вылета, то при наборе высоты меня должен накрывать спазм гейморита, мешая пилотированию и прицеливанию...

А про снежинки на фонаре - это вообще ещё в раннем доступе должно было сделано...

Чем разрабы занимаются - не понимаю.....

И куда -таки продюсер смотрит? Вообще не понятно....

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шерман страшный танк !! Он как парусник в поле, в него грех промахнуться !! Он так и просит "попади в меня"

Опубликовано:
6 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В данном случае имеются в виду эффекты, возникающие на критических скоростях, на которых начинают образовываться местные скачки уплотнения. А это 0,75-0,85 M.

Прошу пардону, но я не смог понять из официального текста дневников о каких именно эффектах велась речь, но с точки зрения аэродинамики вариантов немного: срывной подхват, скоростной подхват и, пресловутое "затягивание в пикирование". И то, первые два эффекта, если мне не изменяет память относятся к стреловидному крылу, а не к прямому. Местные скачки уплотнения образуются на скоростях сильно так дозвуковых, о чём Вы и сами прекрасно знаете, просто прошу не вносить лишнюю неразбериху.

5 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

разве? просто на прикрепленной мной картинке указатель числа маха и там значения 0.6 0.7 в начале шкалы и если начинать считать  число M с 400 кмч то разве можно 0.6 0.7 назвать большими значениями?    

img-pia4z5.png

Таки да ;) Число М=0.65 - это уже большое число М, и число М=0.4 - никак не связано со скоростью 400 км/ч (даже при том, уважаемый товарищ, что Вы не указали приборная эта скорость или истинная. Говорить о разнице этих понятий такому Гуру как Вы, я полагаю нет смысла). Просто скажу, что на высоте 11500м по стандартному давлению (760 мм рт ст если чо), приборной скорости 400 км/ч соответствует число М примерно 0.7-0.75, как-то так...

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

Таки да ;) Число М=0.65 - это уже большое число М, и число М=0.4 - никак не связано со скоростью 400 км/ч (даже при том, уважаемый товарищ, что Вы не указали приборная эта скорость или истинная. Говорить о разнице этих понятий такому Гуру как Вы, я полагаю нет смысла). Просто скажу, что на высоте 11500м по стандартному давлению (760 мм рт ст если чо), приборной скорости 400 км/ч соответствует число М примерно 0.7-0.75, как-то так...

На каком самолете в игре "Ил-2" бзс, вы летаете на высоте 11500м с ПР=400 км\ч что  является около 1000 км\ч  скорости истинной?  :unsure:

Изменено пользователем =2ndSS=R0ME0
Опубликовано:
7 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

и число М=0.4 - никак не связано со скоростью 400 км/ч

а на высотах ниже 11500м, ИСТИННАЯ скорость 400 км\ч не связана с числом 0,4М ? 

Опубликовано:
12 часов назад, 72AG_Mirveis сказал:

Ни какой не класс эти "водяные разводы", они и летом не в кассу (зимой-то вообще ппц), в реале бывают настолько редко, что проще бы этим вообще пренебречь. Очередной пример абсолютно ненужных затрат ресурсов. Во время дождя, конечно, смотрится вполне симпатично, если не сильно придираться.

А если бы спросили: что бы вы хотели больше, разводы на стекле в облаках, или сменяемые бортовые номера, интересно, что бы большинство ответило?

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Shnarh сказал:

А если бы спросили: что бы вы хотели больше, разводы на стекле в облаках, или сменяемые бортовые номера, интересно, что бы большинство ответило?

Бортовые! Однозначно!!!

А еще лучше онлайн поправить. Ботов умнее сделать раз разработчики считают что оффлайн игроков больше. Протекцию баков на самолетах сделать (на тех на которых предусмотрено) дымный след от мессеров на чрезвычайных режимах, правильную работу высотного корректора......

 

Изменено пользователем =2ndSS=R0ME0
Опубликовано:
39 минут назад, Shnarh сказал:

А если бы спросили: что бы вы хотели больше, разводы на стекле в облаках, или сменяемые бортовые номера, интересно, что бы большинство ответило?

За облака речь зашла т.к. в дневниках речь про эффекты. Вот и обсуждаются эффекты. При чем тут бортовые номера (хоть вещь безусловно важная и нужная)?

Опубликовано:
11 часов назад, Adler_V сказал:

Шерман страшный танк !! Он как парусник в поле, в него грех промахнуться !! Он так и просит "попади в меня"

Зато у него есть зенитный пулемёт 50-го калибра. И стабилизатор, если смоделируют. Интересная же машина.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25 минут назад, Vilir сказал:

Интересная же машина.

ага..,где-то  я читал,давно правда,лет 35 назад,что удобные были ,но горели как свечки..))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, mehh сказал:

 удобные были ,но горели как свечки..))

Значит игра на нём будет быстрой и яркой:biggrin: 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
3 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

а на высотах ниже 11500м, ИСТИННАЯ скорость 400 км\ч не связана с числом 0,4М ? 

Предельно упрощённое объяснение числа Маха

 

Для по­ни­ма­ния числа Маха неспе­ци­а­ли­ста­ми очень упро­щён­но можно ска­зать, что чис­лен­ное вы­ра­же­ние числа Маха за­ви­сит, пре­жде всего, от вы­со­ты по­лё­та (чем боль­ше вы­со­та, тем ниже ско­рость звука и выше число Маха). Число Маха — это ис­тин­ная ско­рость в по­то­ке (то есть ско­рость, с ко­то­рой воз­дух об­те­ка­ет, на­при­мер, са­мо­лёт), де­лён­ная на ско­рость звука в кон­крет­ной среде, по­это­му за­ви­си­мость яв­ля­ет­ся об­рат­но про­пор­ци­о­наль­ной. У земли ско­рость, со­от­вет­ству­ю­щая 1 Маху, будет равна при­бли­зи­тель­но 340 м/с (ско­рость, с ис­поль­зо­ва­ни­ем ко­то­рой люди оце­ни­ва­ют рас­сто­я­ние до при­бли­жа­ю­щей­ся грозы, из­ме­ряя время от вспыш­ки мол­нии до до­шед­ших рас­ка­тов грома) или 1224 км/ч. На вы­со­те 11 км из-за па­де­ния тем­пе­ра­ту­ры ско­рость звука ниже — около 295 м/с или 1062 км/ч.

Такое объ­яс­не­ние не может ис­поль­зо­вать­ся для каких бы то ни было ма­те­ма­ти­че­ских рас­чё­тов ско­ро­сти или иных ма­те­ма­ти­че­ских опе­ра­ций по аэро­ди­на­ми­ке.

https://wiki2.org/ru/Число_Маха

Опубликовано:
7 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

На вы­со­те 11 км из-за па­де­ния тем­пе­ра­ту­ры

 

Снижающаяся с набором высоты плотность воздуха не имеет значения?

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, Lofte сказал:

За облака речь зашла т.к. в дневниках речь про эффекты. Вот и обсуждаются эффекты. При чем тут бортовые номера (хоть вещь безусловно важная и нужная)?

Поверхностно читаете. В цитируемом мной сообщении речь шла о рациональности использования ресурсов. И я говорил о том же, применительно и к приоритетности задач. Если есть возможность тратить человеко-часы на что-то, то не логичнее бы было их тратить на более востребованные фичи? Но нет, зато имеем растекание капелек. 

Надеюсь понятнее объяснил.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хм... Кому там пилота в БзС в VR не хватало? 

:)

Pilot.png

Эта тварь появляется лишь при определенных положениях Oculusа. Когда наклоняюсь и смотрю сбоку.

  • В замешательстве 2
Опубликовано:

Турбокомпрессор-ваще легкотня.вводим турбояму по оборотам и лаг временной на раскрутку.

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Хм... Кому там пилота в БзС в VR не хватало? :)

Эта тварь появляется лишь при определенных положениях Oculusа. Когда наклоняюсь и смотрю сбоку.

 

Да ладно, сознайтесь просто уж, что отсюда мод стащили https://forum.il2sturmovik.com/topic/38362-mod-pilot-in-cockpit/

Опубликовано:

Без всяких модов. Но это случилось на Берлоге после того как меня сбили и я сел пузом в поле.

Опубликовано:
4 часа назад, Aurelius сказал:

Снижающаяся с набором высоты плотность воздуха не имеет значения?

Скорость звука не зависит от плотности среды.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Скорость звука не зависит от плотности среды.

 

Не для спора, но вот такие данные, как ниже. Все же разрежение должно влиять, хоть и не очень сильно. Но и температура, да, влияет.

Скорость звука в воздухе на различной высоте над уровнем моря. При 15 °C и 760 мм рт.ст. (101325 Па) на уровне моря.

Скорость звука в воздухе на различной высоте над уровнем моря. При 15 °C и 760 мм рт.ст. (101325 Па) на уровне моря.
Высота,м Скорость звука, м/с
0 340,29
50 340,10
100 339,91
200 339,53
300 339,14
400 338,76
500 338,38
600 337,98
700 337,60
800 337,21
900 336,82
1000 336,43
5000 320,54
10000 299,53
20000 295,07
50000 329,80
80000 282,54

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:
19 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Скорость звука не зависит от плотности среды.

... А земля плоская...

Шнобелевскую премию в студию плиз!!!

Опубликовано:
В 24.08.2018 в 23:42, Slon17 сказал:
Классика же.)
"У ночи много звезд прелестных,
Красавиц много на Москве."
                                  АС Пушкин)

Пушкин, наверное, имел в виду местность в районе реки Москва ( как на Волге, на Неве и т.д.) Извините за оффтоп

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

... А земля плоская...

 

Я бы не торопился. Вернее уже не торопился, т.к. всплывают неожиданные вещи при вникании. 

В таблице не сказано из-за какого фактора меняется скорость звука. Может, от уменьшения плотности (упругости), а может температуры. Странная таблица,  получается.

Температура и давление даны на поверхности земли, надо полагать.

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

... А земля плоская...

Шнобелевскую премию в студию плиз!!!

Вы зря иронизируете. Скорость звука в общем виде зависит не от плотности, а от параметров упругости среды. В частности, в твердых телах все вообще будет зависеть от строения кристаллической решетки: например, у титана и у алмаза плотность примерно одинаковая, зато скорость звука очень разная (4км/с против 18км/с). 

 

Для газов же есть такая формула: 8042-21.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Aurelius сказал:

 

Я бы не торопился. Вернее уже не торопился, т.к. всплывают неожиданные вещи при вникании. 

В таблице не сказано из-за какого фактора меняется скорость звука. Может, от уменьшения плотности (упругости), а может температуры. Странная таблица,  получается.

 

Да ёё ж моёё... И у тебя: - "не все так однозначно... "

Хоть бы в вики заглянул, чтоли... там формула скорости звука, в которой черной греческой буквой Ро обозначена плотность среды.

И да.. температура влияет. Что происходит с газами и водой при повышении температуры? Правильно: они расширяются, а значит уменьшается плотность . 

В школьном учебнике физики все описано

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
3 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Хоть бы в вики заглянул, чтоли... там формула скорости звука, в которой черной греческой буквой бетта обозначена плотность среды.

 

А дальше пробовали прочитать?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Скрытый текст

 

Пля, кто следит за темой?

Админ, предлагаю создать тему "шаражка" и всех "физиков" переместить туда, без права переписки на месяц)))))


 

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
14 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Да ёё ж моёё... И у тебя: - "не все так однозначно... "

Хоть бы в вики заглянул, чтоли... там формула скорости звука, в которой черной греческой буквой Ро обозначена плотность среды.

И да.. температура влияет. Что происходит с газами и водой при повышении температуры? Правильно: они расширяются, а значит уменьшается плотность . 

В школьном учебнике физики все описано

 

Знаю я формулу  с Ро, но потом, как говорит Дэдли Меркьюри, начинается снос всех привычных понятий.

Мне ближе гидрология, казалось основы одинаковы. Потому всё, что вы сейчас сказали, для меня было абсолютно ясно. Но вот начав читать в инете по этому вопросу для воздушной среды, слегка впал в ступор. При наличии формулы с плотностью, тут и рядом натыкаешься на утверждения, что скорость звука от плотности не зависит....

Мда, казалось простой вопрос.

12 минут назад, VadiSS сказал:

Пля, кто следит за темой?

 

Любезный, спокойнее надо быть. Не интересно - пролистываем. Тут вообще-то с Махами разбираются в привязке к новости о работе по сжимаемости.

Так что, админу вас следует урезонить, а не "физиков", уж извините за прямоту.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, Shnarh сказал:

Поверхностно читаете. В цитируемом мной сообщении речь шла о рациональности использования ресурсов. И я говорил о том же, применительно и к приоритетности задач. Если есть возможность тратить человеко-часы на что-то, то не логичнее бы было их тратить на более востребованные фичи? Но нет, зато имеем растекание капелек.

 

вроде разработчики не единожды объясняли, что разные люди  в команде разработчиков занимаются разным.

и если освободился ресурс под эффекты, то его обычно невозможно истратить на что-то другое, например систему бортовой нумерации.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Вы зря иронизируете. Скорость звука в общем виде зависит не от плотности, а от параметров упругости среды. В частности, в твердых телах все вообще будет зависеть от строения кристаллической решетки: например, у титана и у алмаза плотность примерно одинаковая, зато скорость звука очень разная (4км/с против 18км/с). 

 

Для газов же есть такая формула: 8042-21.jpg

 

 

В связи с разной скоростью звука в титане и алмазе, рекомендую обратить внимание на такое понятие как молярная масса

Относительная атомная масса алмаза равна 12,0116 а.е.м

Для титана - 47,867 а. е. м. ± 0,001 а. е. м.

Соотношение ничего не напоминает?

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

В связи с разной скоростью звука в титане и алмазе, рекомендую обратить внимание на такое понятие как молярная масса

Относительная атомная масса алмаза равна 12,0116 а.е.м

Для титана - 47,867 а. е. м. ± 0,001 а. е. м.

Соотношение ничего не напоминает?

 

Не вопрос, посмотрите скорости звука в графите и алмазе ;)

Или сравните медь и титан.

 

Один фиг ответ в кристаллической решетке. В том числе грубо говоря для кристаллов также важно, какое именно направление мы рассматриваем и определяются скорости распространения продольной и поперечной волны.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
2 часа назад, vaddan сказал:

Пушкин, наверное, имел в виду местность в районе реки Москва ( как на Волге, на Неве и т.д.) Извините за оффтоп

Неважно, что он имел в виду, у Пушкина поэзия а разговор о прозе.

Сорь за офтоп.

Опубликовано:
1 час назад, vaddan сказал:

Пушкин, наверное, имел в виду местность в районе реки Москва ( как на Волге, на Неве и т.д.)

 

 

Скрытый текст

 

"На Москве" просто устаревшая форма XVIII века ,  у Пушкина стилизация под гусарский романс или типа того.

А.С. основоположник всего , в том числе  "шансона".)

 

Еще в прошлом веке можно было сказать, например, и в Москве и на Москве. Вторая форма (на Москве) в XVIII веке преобладала, а начиная с XVIII века стала уступать место конструкции с предлогом в, которая и победила в современном литературном языке. Теперь мы скажем только в Москве, а не на Москве.

В свое время Д. И. Фонвизин писал: «Обычай иногда позволяет на употреблять вместо в и во, например, вместо живу в Москве говорится живу на Москве».http://www.winstein.org/publ/8-1-0-279

 

 

Опубликовано:
7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Не вопрос, посмотрите скорости звука в графите и алмазе ;)

Или сравните медь и титан.

 

Один фиг ответ в кристаллической решетке. В том числе грубо говоря для кристаллов также важно, какое именно направление мы рассматриваем и определяются скорости распространения продольной и поперечной волны.

а еще надо исследовать вопрос распространения звуковой волны в турбулентной и ламинарной воздушной среде.

Но все эти частности не отменяют общую формулу скорости звука в среде

Опубликовано:
6 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

а еще надо исследовать вопрос распространения звуковой волны в турбулентной и ламинарной воздушной среде.

Но все эти частности не отменяют общую формулу скорости звука в среде

Ну так эта формула перед вами ;) Пропорциональна корню температуры для газа.

Опубликовано:
8 часов назад, Vilir сказал:

Значит игра на нём будет быстрой и яркой:biggrin: 

А если вспомнить новейший СуперБлокбастер Ярость с Бредом Питом - где Pz.VI раздербанил взвод Шерманов и только волей режиссера зачем-то попер в ближний бой с ''Яростью''(кто не в курсах-так назвали Шерман ГГ) и закономерно английская длинностволка пробила корму Тигра но...В реальности Вам джентльмены предстоит это проверить на практике в чем Вам и успехов(после релиза кан-но)

P.S. Кстати Михаель Витман был-бы не согласен с данным выкидышем Голливуда : по статистике 44-45 годов для успешной борьбы(только противостояния, отнюдь не 100% победы)требовалось как MIN 5-ть Шерманов (а лучше Светлячков-Фаерфлаев)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...