Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, Han сказал:

Темпы по проектам авиации второй мировой остались неизменными. 

То есть, неиграбельная карьера Кубани скоро станет играбельной? Я про зависание карьеры 3 мая. А то как минимум месяц с багрепортов прошел, а с релиза еще больше, а воз и ныне там.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =FA=CATFISH сказал:
Скрытый текст

 

Не похоже на ученика советской школы. Скорее похоже на безобразное искажение "руцкава езыга, принятава и распрастаненава в последние время"

 

P.S. Ничего личного. Но когда вижу "на районе", "с игры", "с Питера (Воронежа и т.п.) ", "понел" -

 

рука тянется к тому, чего нет.)))

 

2 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Отиграные

http://www.rusyaz-online.ru/pravila/u-i-posle-pristavok

:biggrin:

Изменено пользователем Shade
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Радует что по сетевому коду какие-то доработки все же делаются.

Где ты это увидел?

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Где ты это увидел?

так же поправить некоторые аспекты в сетевом коде. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

так же поправить некоторые аспекты в сетевом коде. 

Обещать жениться.... 

Изменено пользователем =R=UncleAxel
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 часов назад, Geniok сказал:

Добрый день!

Как танкиста, интересует, есть ли в планах работа с деревьями ?

Сейчс танки на их фоне выглядят как игрушки. Думаю березы с толщиной ствола с башню Тигра явление в тех краях не частое. (это касается не только данного скриншота, но и многие места существующих карт. Да и при сравнении с домом что-то танк маловатым кажется, или дом большим. но с учетом таких деревьев, скорее танк маленький)

 

 

 

 

 

 

Это не берёза )) В реале эти деревья большие (высокие ) , может не настолько толстые ...Мне кажется что высоту деревьев уменьшили (подрезали макушки ) в порошлых обновлениях.

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Han сказал:

От взрыва?

 

От выстрела. А то на картинке "Тигр" вплотную с домом бабахает, а в окнах все стёкла целы.

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:
12 часов назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Вот перевел .

упомянутых графических эффектах. Это WIP и еще не проверены в бета-версии, но это текущий список. Не держите нас за это, я не сейчас, что сделает окончательный режет.

 

1. Дымчатые следы от трассеров, таких как MG и AC, были изменены. Теперь треки синхронизируются со скоростью трассировщиков +, они становятся более реалистичными по своему характеру с новым текстом
2. Текстура вспышек слегка изменена для ударов и взрывов.
3. Улучшен эффект пламени
4. Изменен эффект утечки топлива, он стал менее заметным, более реалистичным
5. Изменен эффект дыма от поврежденного двигателя
6. Изменил эффект с кончиков крыла, попытался достичь волнистого, более правдоподобного персонажа.
7. Добавлен эффект удара пуль на деревянный самолёт. 

Ето радует !

Дымления мерседесовских движков на форсажных режимах опять не будет........:russian_ru:

1 час назад, =R=UncleAxel сказал:

Обещать жениться.... 

"В некотором роде вы поженились......"   :lol:

 

Будем посмотреть как повлияют "Некоторые правки" на сетевой геймплей в целом...остаётся только надеяться что хоть какие-то улучшения будут реализованы.

Опубликовано:
4 минуты назад, =FPS=Cutlass сказал:

Дымления мерседесовских движков на форсажных режимах опять не будет..

Лавочка и без форсажа коптила.

  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, ross_Rasim сказал:

То есть, неиграбельная карьера Кубани скоро станет играбельной? Я про зависание карьеры 3 мая. А то как минимум месяц с багрепортов прошел, а с релиза еще больше, а воз и ныне там.

 

Проблемы с запаздывающей отработкой багрепортов будем решать. 

 

Какой полк? Напишите в приват. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Шикарная работа!!! Молодцы!!! Я хоть не фанат танков но здесь порублюсь. Немного)). 

Еще хотел отметить, что идея сделать такую компанию достойна премии в игростроении (если такая есть). До этого все динамические компании представляли из себя скучный и примитивный генератор миссий, у вас же все наоборот, генератор миссий приближается к полноценному сингплееру. Жму руку создателям!

 

Еще есть в качестве идеи, которая будет как вишенка на торте это сделать ходячего пилота. Игра бы начиналась как и сейчас со штаба с картами и планами , потом загрузка, и 3Д начинается от дверей штаба, пешком WSAD идешь или +SHift бежишь к своему самолету, кнопка E - короткий скрипт залазенья на крыло  (со вздохами) и через мгновенье ты в кабине с открытым фанарем. Можно кстате обойти вокруг провести внешний осмотр, 4К текстуры позволяют. Можно грабить корованы. 

После мисси также можешь выйти из самолета и вернуться в казарму или штаб.        

Изменено пользователем Alex34
  • ХА-ХА 6
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
36 минут назад, Han сказал:

Проблемы с запаздывающей отработкой багрепортов будем решать. 

 

Не будет ли для способствования этому более удобным создание в разделе "Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках" одной отдельной прикреплённой темы для сбора сообщений исключительно по танкам и другой наземной технике?

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, Han сказал:

Проблемы с управляемостью, затягивание в пикирование на больших числах Маха.

В смысле на больших числах маха? Мы что на сверхзвуке летать будем?:joy:

У Мессера 109 тоже будет работать? 

Изменено пользователем =2ndSS=R0ME0
Опубликовано:

Вангую.Будит Корея с миг 15.Может и дальнейшее развитие реактивной тяги!Это замечательно товарищи!

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Вангую.Будит Корея с миг 15.Может и дальнейшее развитие реактивной тяги!Это замечательно товарищи!

Не надо Корею, лучше навангуйте что тут все баги и лаги поправят))

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
1 час назад, Alex34 сказал:

Можно грабить корованы. 

хватит, лучше "гробить".....ps - хоть кто то помнит автора этой фразы?))))

13 минут назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

У Мессера 109 тоже будет работать? 

 теперь у него будет дубение Х2 ?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не очень понятно про темпы с нынешней игрой про самолеты.  Да и вообще, узнать бы  каков портфель исправления багов,  дополнений  и  изменений? Ну типа там по настройкам маркеров, интерфейса  и тп.

Помнится когда-то про API было обещание...

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Alex34 сказал:

Еще есть в качестве идеи, которая будет как вишенка на торте это сделать ходячего пилота. Игра бы начиналась как и сейчас со штаба с картами и планами , потом загрузка, и 3Д начинается от дверей штаба, пешком WSAD идешь или +SHift бежишь к своему самолету, кнопка E - короткий скрипт залазенья на крыло  (со вздохами) и через мгновенье ты в кабине с открытым фанарем. Можно кстате обойти вокруг провести внешний осмотр, 4К текстуры позволяют. Можно грабить корованы. 

После мисси также можешь выйти из самолета и вернуться в казарму или штаб.  

Да, вроде мелочь, но так охота после вылета вылезти из кабины и осмотреть свой самолет:)) Было бы очень здорово....

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Да,я в vr так и делаю)правда нужно отключать прибитую голову пилоту ). 

40 минут назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Не надо Корею, лучше навангуйте что тут все баги и лаги поправят))

Вангую. Покупка Nvidia rtx 2080ti уберет всёпроблемы с графикой и фризами))возьму её  когда она появитца! 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
28 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Покупка Nvidia rtx 2080ti уберет всёпроблемы с графикой и фризами))

Я бы на это не надеялся. Скорее добавит потрясающие отражения на грунтовые впп))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =M=PiloT сказал:

хватит, лучше "гробить".....ps - хоть кто то помнит автора этой фразы?))))

 теперь у него будет дубение Х2 ?

нее, при большом разгоне он теперь будет не дубеть, а просто лететь в землю.

Опубликовано:
5 часов назад, UFO* сказал:

Это не берёза )) В реале эти деревья большие (высокие ) , может не настолько толстые ...Мне кажется что высоту деревьев уменьшили (подрезали макушки ) в порошлых обновлениях.

Добавлю к написанному.Только жаль , совсем недавно спилили крупные деревья и пеньков не оставили . Вот немного  " берез  " , деревья вырастают большими ,до 9 этажа достают...

Скрытый текст

 

463126668_0012.thumb.jpg.4c66b9e5a3d6639bbed5eab529c6a08e.jpg437247607_0014.thumb.jpg.f5d122661767080d820bf6f7793b30c8.jpg486285049_0017.thumb.jpg.9b8873b323fd939df2baa8c0fdc05ae3.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, UFO* сказал:

Добавлю к написанному.Только жаль , совсем недавно спилили крупные деревья и пеньков не оставили . Вот немного  " берез  " , деревья вырастают большими ,до 9 этажа достают...

 

Это разве не серебристые тополя??

Опубликовано:
2 минуты назад, N2O сказал:

Это разве не серебристые тополя??

Я не знаю . Они есть в игре и человек обозвал их березами )) У нас росло одно с диаметром около 2 метров.

Опубликовано:
1 минуту назад, UFO* сказал:

Я не знаю . Они есть в игре и человек обозвал их березами )) У нас росло одно с диаметром около 2 метров.

У меня такиех возле дома целая роща была. Потому и спросил. Тополя. В игре - тополя.
Я березы БОЛШИЕ видел - такими не растут. У нас, во всяком случае.

Опубликовано:
4 часа назад, schnaps сказал:

 

От выстрела. А то на картинке "Тигр" вплотную с домом бабахает, а в окнах все стёкла целы.

Да не, я об этом даже как-то не думал:scratch_one-s_head:. Я про "синии хлопушки". В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что фугасного эффекта нет или он мал. Или я чего-то не догоняю?

Опубликовано:
4 часа назад, Han сказал:

Проблемы с запаздывающей отработкой багрепортов будем решать. 

 

Какой полк? Напишите в приват. 

Хан, проблема в том, что 31 апреля не существует, а в игре есть... Скорее всего краш игры с этим связан.

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Я бы на это не надеялся. Скорее добавит потрясающие отражения на грунтовые впп))

Интересно а в БЗС  технология трасирующих лучей есть?

Опубликовано:
16 часов назад, Lofte сказал:

а вот чего нет - это обледенения или снежинок при полете в облаках зимой.

на карте -20, а в облако влетаешь - вода по фонарю бежит... Диссонанс.. Сами по себе водяные разводы - просто класс, 5 баллов.

Но зимой - не в кассу..

 

Уже был спор на эту тему, тут разрабы всё правильно сделали. Не помню что и откуда, но примерно до -15 в наших условиях воды в облаке почти 100%. Ну и грубую картинку для всех, кто как и я, не оканчивал метеорологического университета.

  

oblako_1.jpg

  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
6 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

В смысле на больших числах маха? Мы что на сверхзвуке летать будем?:joy:

У Мессера 109 тоже будет работать? 

M>0.6-0.7 - уже большие числа Маха, в аэродинамике принято считать, что сжимаемость начинает влиять с числа М=0.6 и более

2 часа назад, BBC сказал:

 

Уже был спор на эту тему, тут разрабы всё правильно сделали. Не помню что и откуда, но примерно до -15 в наших условиях воды в облаке почти 100%. Ну и грубую картинку для всех, кто как и я, не оканчивал метеорологического университета.

  

oblako_1.jpg

Да облака состоят из микрокапель воды, даже при минусовой температуре, реже когда из кристалликов, но потёков воды на остеклении никогда не видел. Зимой при полёте в облаках, козырёк фонаря обледеневает, бывает ;)

  • Нравится 1
Опубликовано:

Строения по архитектуре ближе к степной местности появились. Хаты, крытые соломой. Саманные постройки. Южный фас Курской дуги, однако.

А когда сделаете башню и интерьер тридцатьчетвёрки, уважаемые товарищи? Хотя и Шерман на твердой степной почве должен нормально ходить, а не только на европейском суглинке и прямых дорогах. Но, хотелось бы тридцатьчетвёрку на первый день Прохоровской баталии..

Опубликовано:
6 часов назад, =M=PiloT сказал:

хватит, лучше "гробить".....ps - хоть кто то помнит автора этой фразы?))))

 теперь у него будет дубение Х2 ?

 

Авиатор расслабься по моему эта фраза <<грабить корованы>> из Андрея Круза(есть у него цикл ''Эпоха Мертвых")

Опубликовано: (изменено)

так как исправлений все нет и нет, да и "вопросы разработчикам" почему то прикрыли и так и не открыли, то я позволю себе спросить  об этом именно здесь...

 

в общем, планируется ли исправление ситуации с трассирующими боеприпасами у ШВАК, ВЯ и Маузеров? а также с лимитом форсажа у Бф 109 Ф-4 и Бф 109 Г-4/6?

 

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
47 минут назад, WapentakeLokki сказал:

Авиатор расслабься по моему эта фраза <<грабить корованы>> из Андрея Круза(есть у него цикл ''Эпоха Мертвых")

Я про первоисточник среди вирпилов)), был такой прикол еще на сухой тчк ру, один форумчанин выкатил просьбу, в которой один пункт звучал именно так, с тех пор фразу "грабить караваны" используют для прикола, когда тема касается не самых важных вещей в авиа симуляторе, мол хотим чтоб свет в домиках включался, чтоб можно было грабить караваны итд

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, =KAG=Demiurg сказал:

M>0.6-0.7 - уже большие числа Маха, в аэродинамике принято считать, что сжимаемость начинает влиять с числа М=0.6 и более

В данном случае имеются в виду эффекты, возникающие на критических скоростях, на которых начинают образовываться местные скачки уплотнения. А это 0,75-0,85 M.

Опубликовано:
5 часов назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Интересно а в БЗС  технология трасирующих лучей есть?

Да конечно! Бластеры трассирующие по небу сверкают...?

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =KAG=Demiurg сказал:

M>0.6-0.7 - уже большие числа Маха, в аэродинамике принято считать, что сжимаемость начинает влиять с числа М=0.6 и более

разве? просто на прикрепленной мной картинке указатель числа маха и там значения 0.6 0.7 в начале шкалы и если начинать считать  число M с 400 кмч то разве можно 0.6 0.7 назвать большими значениями?    

img-pia4z5.png

Опубликовано: (изменено)

Вы абсолютно фсе врёте!

"

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру"

 

«Корованы» — должно быть, старейший игровой мем рунета, возникший в 2001 году, когда в компанию MISTland, занимавшуюся разработкой игр, пришло письмо от некоего Кирилла, где он описывал игру своей мечты и умолял её сделать. В письме, выложенном на сайте компании, было довольно много словесных перлов, но в душу всем запала одна единственная фраза: «можно грабить корованы».

Изменено пользователем Jarun_RUS
  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
27 минут назад, Jarun_RUS сказал:

одна единственная фраза:

 

Ради справедливости - "я джва года" тоже.

 

2 часа назад, =KAG=Demiurg сказал:

Зимой при полёте в облаках, козырёк фонаря обледеневает, бывает

 

Так я ж не против обледенения, пусть делают, если посчитают нужным там где это нужно. Я просто за капельки воды заступался. :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...