Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По моему каждая поездка на дачу происходит по таким дорогам. И частенько приходится по ним ехать на чем то вроде акорда или тройки бмв, не без матов конечно.... Что тут смотреть в течении 22 минут я не очень понял.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По моему каждая поездка на дачу происходит по таким дорогам. И частенько приходится по ним ехать на чем то вроде акорда или тройки бмв, не без матов конечно.... Что тут смотреть в течении 22 минут я не очень понял.

Да все просто Все уже знают кто на чем летает в виртуальном небе, а кто в реале на чем перемещается с точки А в точку Б

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
Опубликовано:

Метро, автобус, трамвай, тролейбус плюсов море минусов как посмотреть, можно сказать что вообще нет применительно Москвабабада с его вечными пробками и вечно голодными гайцами.

А так присел на мягкое, либо прислонился к обивочке или стёклышку с видом на исторические здания и айда книжку читать, плеер слушать или досыпать не до спаное на кровати.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я перемещаюсь на примерно таком же (3.2 л., 230 кобыл):

 

 

post-734-0-41935000-1383079982_thumb.jpg 

 

 

Опубликовано:

SantaFe Classic 2.7. Езжу год. Чем больше езжу, те больше нравится. То, что нужно для наших условий, особенно зимой.

Опубликовано:

Запор есть. Маргарин с квадратными фарами (забыл номер) тоже. Осталось 412, 24-ю и горбатого добавить для полной коллекции. Гурманы могут добавить 408, Чайку и Победу а на главное блюдо ушастый-кабриолет :rock: .

Опубликовано:

Старый надёжный друг :)

З.Ы. Фотка  не моего авто;, но--за исключением   другого литья--один в один.

post-271-0-64560500-1383102191_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

а я коплю на SOLARIS 

Тесный, металл тонкий, проблемы с задней подвеской, за такую шалушпайку дорого.

На Opel Astra H глянь (сейчас называется astra family). За такие деньги, пожалуй, лучшее что сейчас можно из нового взять. Ты, вроде, семейный. Сарай (универсал) ашка очень даже ничего у опиля.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано: (изменено)

А у меня Мазда 323 95 года :) уже 5 лет со мной.

вот такая же как на фото, даже диски похожие ;)

post-135-0-17431100-1383111506_thumb.jpg

Изменено пользователем Sparr
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тесный, металл тонкий, проблемы с задней подвеской, за такую шалушпайку дорого.

На Opel Astra H глянь (сейчас называется astra family). За такие деньги, пожалуй, лучшее что сейчас можно из нового взять. Ты, вроде, семейный. Сарай (универсал) ашка очень даже ничего у опиля.

С подвеской проблемы уже как года полтора решили. Как Авторевю на них статью написало по результатам испытаний, они уже два раза переработали. Сейчас нормально всё. По остальному Соляра тоже неплох. Хотя да, ценник они загнули. Его сейчас все гнут...

Опубликовано: (изменено)

 Прошли те времена, когда выпускали таки автомобили.

post-572-0-18470000-1383113782_thumb.jpg

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Тесный, металл тонкий, проблемы с задней подвеской, за такую шалушпайку дорого.

На Opel Astra H глянь (сейчас называется astra family). За такие деньги, пожалуй, лучшее что сейчас можно из нового взять. Ты, вроде, семейный. Сарай (универсал) ашка очень даже ничего у опиля.

Лучше на Шкоду Октавию, на пред идущую сейчас скидки от 70 тык. а ближе к НГ можно и за сотню выторговать. По качеству тот же фольсваген, норма час на ТО приятно низок . Езжу на своей уже 5 лет, тьфу 3 раза, проблем не было. Хочу менять (щас мех.-ка  на автомат)

 

38912.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С подвеской проблемы уже как года полтора решили. Как Авторевю на них статью написало по результатам испытаний, они уже два раза переработали. Сейчас нормально всё. По остальному Соляра тоже неплох. Хотя да, ценник они загнули. Его сейчас все гнут...

Исправили и ладно. Но не чувствуется серьезности. Дверки легкие, причем не только на солярке, у многих корейцев -- соната предыдущая, спортаж новый. Прошлой зимой из сугроба корейский тазик вытаскивали, в крышку багажника уперся подтолкнуть, так она гнется.

Опубликовано:

Ну вот личное знакомство в соседней ветке открыли, тему про машины завели.

Теперь осталось ещё две ключевые - про футбол и про женсчин.

Всё строго по науке общения скучающих без дела мущщин

:biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лучше на Шкоду Октавию, на пред идущую сейчас скидки от 70 тык. а ближе к НГ можно и за сотню выторговать. По качеству тот же фольсваген, норма час на ТО приятно низок . Езжу на своей уже 5 лет, тьфу 3 раза, проблем не было. Хочу менять (щас мех.-ка  на автомат)

Тоже вариант.

Седан, правда, снова не стал бы брать. Или сарай или вообще микроавтобус с двиглом лошадей на 200.

Опубликовано:

Скажи пузатеркам решительное нет!!!

Только понижайка, только блокировки, только хардкор!!!.

Опубликовано:

Скажи пузатеркам решительное нет!!!

Только понижайка, только блокировки, только хардкор!!!.

Пошел за соляркой, взял шишигу :crazy:

Опубликовано:

Да хотя-бы дорожный просвет 200+. А то нынешние кроссоверы 160...180. Этто несерьёзно.

 

Второй Спортаж (он же Туссан), первая и вторая Санты - они как кроссоверы очень неплохи для бытовых целей. И геометрия нормальная, и вне асфальта вполне себе неплохо могут. В болото, конечно, не загонишь, но вот проблему глухого зимнего садоводства и лесной дороги средней раскисшести вполне себе решают.

 

В плане "бытового вседорожника" очень порадовал Дастер. Эта скатина ползает по всякому непотребью почти как ШНива. Только что понижайки нету. Товарищ рыбак этой зимой его испробовал. Визжал от восторга. Заблокировал муфту и попёр как танк по снегу с берега на лёд и потом обратно на берег.

Опубликовано:

Пошел за соляркой, взял шишигу :crazy:

Угу! Это когда это шишиги на соляре гоняли?

Да хотя-бы дорожный просвет 200+. А то нынешние кроссоверы 160...180. Этто несерьёзно.

 

Второй Спортаж (он же Туссан), первая и вторая Санты - они как кроссоверы очень неплохи для бытовых целей. И геометрия нормальная, и вне асфальта вполне себе неплохо могут. В болото, конечно, не загонишь, но вот проблему глухого зимнего садоводства и лесной дороги средней раскисшести вполне себе решают.

 

В плане "бытового вседорожника" очень порадовал Дастер. Эта скатина ползает по всякому непотребью почти как ШНива. Только что понижайки нету. Товарищ рыбак этой зимой его испробовал. Визжал от восторга. Заблокировал муфту и попёр как танк по снегу с берега на лёд и потом обратно на берег.

А как же кайрон? Второй год у меня и только радует. И понижайка и жёсткое подключение второго моста, и рама! :)

Опубликовано:

В силу обстоятельствам продал машину и продаю гараж. Теперь пью от горя.

Опубликовано:

(он же Туссан)

дизелек, черненький
Опубликовано:

дизелек, черненький

Угу. Тоже смотрел. Вообще эта серия машин начала 2000 у них крайне удачная получилась. Что Акцент-Элантра-Соната, что кроссоверы. Что мне в них нравится - "деревянные" по уши. А обслуживание вообще копеечное. 

Опубликовано:

А как же кайрон? Второй год у меня и только радует. И понижайка и жёсткое подключение второго моста, и рама! :)

Тоже хорош. 

Я вообще хотел американца: Эксплорера 3 или Чероки, лупоглазого. Но не подвернулись. Смотрел ещё Паджеро 3. Но тоже экземпляр найти нормальный не удалось. А корейцев как "гарантированный запасной вариант" рассматривал. В итоге купился на V6 Санты. Дюже мне звук нравится. Был СААБ с шестёркой. И нифига не жалею:)

 

Кстати, вот мой аппарат

2012-08-26-710%255B1%255D.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну а мой на видео выше, в деле. Только не знаю как вставить видео в месагу.

Опубликовано:

ВАЗ 21061 1985 г. выпуска.

ну и общественный транспорт - как же иначе :о)

Опубликовано:

post-61-0-44599200-1383124243_thumb.jpg

Да хотя-бы дорожный просвет 200+. А то нынешние кроссоверы 160...180. Этто несерьёзно.

 

 

  Да пожалста...Х-Трейл- 220 честных мм. Пять лет и 150 т.км- ни одного отказа, расходы только на ТО и бензин. В сентябре расстался с верным другом, больше пяти лет машины стараюсь не юзать. Сейчас жду ХС-60, в конце ноября должна приехать, там заявляют и вовсе клиренс  230 мм.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Угу! Это когда это шишиги на соляре гоняли?

Солярка -- хюндай солярис.

Опубликовано:

Ну вот личное знакомство в соседней ветке открыли, тему про машины завели.

Теперь осталось ещё две ключевые - про футбол и про женсчин.

Всё строго по науке общения скучающих без дела мущщин

:biggrin:

Так ведь ПЕРЕКУР!

Опубликовано:

 Прошли те времена, когда выпускали таки автомобили.

оооо , кадилак де веил

 

))))была такая ,15 лет назад ,только не купе ,а  "кадилак седан девил" , голубая)))......кораблик))) ...мили , рычаг на руле ))) ....двигло - бариотоннище )))

Опубликовано:

attachicon.gifИкс.JPG

  Да пожалста...Х-Трейл- 220 честных мм. Пять лет и 150 т.км- ни одного отказа, расходы только на ТО и бензин. В сентябре расстался с верным другом, больше пяти лет машины стараюсь не юзать. Сейчас жду ХС-60, в конце ноября должна приехать, там заявляют и вовсе клиренс  230 мм.

Большие свесы - прощай бампер :)

Опубликовано:

Большие свесы - прощай бампер :)

  Ну тебе наверное виднее... :biggrin: 

Опубликовано: (изменено)

  Ну тебе наверное виднее... :biggrin:

Мой mps забарывает хы-трейла в минуса, теплая ламповая раздатка, честные блокировки, рама и кошерная геометрия :)

Изменено пользователем =FB=Marder
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...