Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Собственно, вот ссылка на этот сборник любопытностей:

http://ko-dnu-vvs.mil.ru/

Приказы, фотографии, отчеты, газеты, наградные листы... под катом пара примеров:

Скрытый текст

tild6532-6137-4664-b732-376461623630__31

tild3764-6362-4134-a538-623431366236__33

tild6232-3031-4732-b035-366636653336__14

 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да по боевым повреждениям много интересного, ИЛа опять надо переделывать)) и лавка таки садилась без РН и половины стаба, с почти оторванным хвостом))

Опубликовано:

А сколько лавок не село без РН и половины стаба по фотке определить можно? Учитывая малое количество таких фотографий доказывает, что это не частое явление было.

Или фотоаппаратов мало было.

Опубликовано:

Ну, по крайней мере это доказывает, что РН все таки мог отделятся от самолёта не прихватывая с собой половину киля, как это реализовано в игре, просто в игре любое, даже незначительное повреждение РН ведёт к отлому киля, и как следствие  -  momento more (моментально в море) без шансов на продолжение полета, не то что на посадку. 

Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Или фотоаппаратов мало было.

НЯЗ, в наших частях снимать и вести дневники было запрещено, вплоть до трибунала. Трофейную технику обязаны были сдавать.

Опубликовано:
3 часа назад, ROSS_Skipirich сказал:

Ну, по крайней мере это доказывает, что РН все таки мог отделятся от самолёта не прихватывая с собой половину киля, как это реализовано в игре, просто в игре любое, даже незначительное повреждение РН ведёт к отлому киля, и как следствие  -  momento more (моментально в море) без шансов на продолжение полета, не то что на посадку. 

Это могло и процессе посадки произойти, поврежденные части могли отвалиться во время касания. Для меня такие фотографии , частные случаи и не показывают общей картины. ИМХО, может я и не прав...

Опубликовано: (изменено)

При беглом просмотре альбома только один ЛаГГ-3 получил повреждения в воздушном бою. Остальное - ЗА, грубые посадки, заводской брак. Соответственно вопрос ,что являлось решающим фактором, или их суперпозицией:

а) воздушный бой был редким явлением?

б) большая часть повреждений в бою - фатальная?

в) большая часть повреждений в бою - несущественны либо вообще отсутствуют?

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:
2 часа назад, Parabellum сказал:

При беглом просмотре альбома только один ЛаГГ-3 получил повреждения в воздушном бою. Остальное - ЗА, грубые посадки, заводской брак. Соответственно вопрос ,что являлось решающим фактором, или их суперпозицией:

а) воздушный бой был редким явлением?

б) большая часть повреждений в бою - фатальная?

в) большая часть повреждений в бою - несущественны либо вообще отсутствуют?

Судя по интервью Драбкина, воздушные бои были не частыми.

А по статистике половина потерь ЛА ВВС РККА - небоевые

Опубликовано:
28 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

А по статистике половина потерь ЛА ВВС РККА - небоевые

не половина, а бОльшая часть. Более 50%

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...