Shade Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 (изменено) Собственно, вот ссылка на этот сборник любопытностей: http://ko-dnu-vvs.mil.ru/ Приказы, фотографии, отчеты, газеты, наградные листы... под катом пара примеров: Скрытый текст Изменено 12 августа 2018 пользователем Shade 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Да по боевым повреждениям много интересного, ИЛа опять надо переделывать)) и лавка таки садилась без РН и половины стаба, с почти оторванным хвостом))
DiBos_ Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 А сколько лавок не село без РН и половины стаба по фотке определить можно? Учитывая малое количество таких фотографий доказывает, что это не частое явление было. Или фотоаппаратов мало было.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Ну, по крайней мере это доказывает, что РН все таки мог отделятся от самолёта не прихватывая с собой половину киля, как это реализовано в игре, просто в игре любое, даже незначительное повреждение РН ведёт к отлому киля, и как следствие - momento more (моментально в море) без шансов на продолжение полета, не то что на посадку.
Voi Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 2 часа назад, =LwS=DiBos_ сказал: Или фотоаппаратов мало было. НЯЗ, в наших частях снимать и вести дневники было запрещено, вплоть до трибунала. Трофейную технику обязаны были сдавать.
DiBos_ Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 3 часа назад, ROSS_Skipirich сказал: Ну, по крайней мере это доказывает, что РН все таки мог отделятся от самолёта не прихватывая с собой половину киля, как это реализовано в игре, просто в игре любое, даже незначительное повреждение РН ведёт к отлому киля, и как следствие - momento more (моментально в море) без шансов на продолжение полета, не то что на посадку. Это могло и процессе посадки произойти, поврежденные части могли отвалиться во время касания. Для меня такие фотографии , частные случаи и не показывают общей картины. ИМХО, может я и не прав...
Parabellum Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) При беглом просмотре альбома только один ЛаГГ-3 получил повреждения в воздушном бою. Остальное - ЗА, грубые посадки, заводской брак. Соответственно вопрос ,что являлось решающим фактором, или их суперпозицией: а) воздушный бой был редким явлением? б) большая часть повреждений в бою - фатальная? в) большая часть повреждений в бою - несущественны либо вообще отсутствуют? Изменено 13 августа 2018 пользователем Parabellum
=FA=CATFISH Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 2 часа назад, Parabellum сказал: При беглом просмотре альбома только один ЛаГГ-3 получил повреждения в воздушном бою. Остальное - ЗА, грубые посадки, заводской брак. Соответственно вопрос ,что являлось решающим фактором, или их суперпозицией: а) воздушный бой был редким явлением? б) большая часть повреждений в бою - фатальная? в) большая часть повреждений в бою - несущественны либо вообще отсутствуют? Судя по интервью Драбкина, воздушные бои были не частыми. А по статистике половина потерь ЛА ВВС РККА - небоевые
Lofte Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 28 минут назад, =FA=CATFISH сказал: А по статистике половина потерь ЛА ВВС РККА - небоевые не половина, а бОльшая часть. Более 50%
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас