DogEater Опубликовано: 31 октября 2013 Опубликовано: 31 октября 2013 Нее, вот F-15 1998 года - это была вещь, даже без 3Dfx смотрелся здорово! Там даже логистика была. А какая гамма разных акцентов была у диспетчеров - это что-то! 1
Agiz Опубликовано: 31 октября 2013 Опубликовано: 31 октября 2013 Нее, вот F-15 1998 года - это была вещь, даже без 3Dfx смотрелся здорово! Там даже логистика была. А какая гамма разных акцентов была у диспетчеров - это что-то! https://www.youtube.com/watch?v=k-rATqDkA_I Она?
23AG_SilverFox Опубликовано: 31 октября 2013 Опубликовано: 31 октября 2013 (изменено) А первый лицензионный сим который я купил от издателя Азия 1995г Это Фланкер вот: Но я знал что брал, так как ДОСовый вариантя откуда то уже копировал, ББСка у меня была , много чего мимо пролетало, потом ФИДО еще ... Silver Fox и было имя моей BBS station Изменено 31 октября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
xubuntu_user Опубликовано: 31 октября 2013 Опубликовано: 31 октября 2013 Та же фигня! Только я к другу ходил - у него было чудо техники под названием ХТ. Играли вдвоём - он за пилота, я за оператора, без меня всё равно летать не получалось потому что друган не разбирался в силуэтах самолётов а разбираться было нужно , емнип там при входе нужно было силуэт правильно отгадать. Меня всегда звали , я с первой попытки все называл. Геймплей очень интересный был. Хотя неприятно было наши самолеты сбивать .
Kust Опубликовано: 31 октября 2013 Опубликовано: 31 октября 2013 Небо почувствовать и полет, позволил только F-16.
DogEater Опубликовано: 31 октября 2013 Опубликовано: 31 октября 2013 https://www.youtube.com/watch?v=k-rATqDkA_I Она? Да. Помню, когда мазали, оператор всё время орал в ухо "That sucks, we missed!"
DogEater Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 А Хаинд кто помнит? Комрад, юз вийс трейнинг мишшн ту фамилирайз ёрселф виз ве ван оф мост пауэрфул и енд дедли совиет хеликоптер эм ай твенти фор - хайнд. Кстати фана было намного больше чем от апача.
=PUH=Theo Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 Угу Тогда конечно все эти полигонально-залитые уазики и угловатые душманы с базуками казались верхом совершенства А драйва было море. Особенно от того, что летишь на нашем вертолёте. Комрад, юз вийс трейнинг мишшн ту фамилирайз ёрселф виз ве ван оф мост пауэрфул и енд дедли совиет хеликоптер эм ай твенти фор - хайнд. Тут вообще убил А ещё Команч от НоваЛоджик был хороший. И Команч против Ка-50 от них же. (ну лениво мне переключаться)
DiFiS Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 мдаа... команчи... Елиты.. я начинал с самого настоящего космосимаэтого не забыть никогда. это гораздо фантастичнее чем можно себе представить. Это настоящая Матрица и глубины космоса.Будучи старшим школьником, во времена, когда еще даже только появились первые программируемые калькуляторы мк-52 на котором я с упоением учился писать первые свои алгоритмические программки, и набивать из "Техники молодежи" старые, увидеть настоящий СУПЕРКОМПЬЮТЕР СМ-1 СМ-2 в недрах крупного вычислительного центра - это было оргазмом. Инженеры в просторных залах, заполненных гудящими шкафами, лампочками, проводами. Все с умными лицами и в белых халатах. Вход через два поста охраны и только для своих. И на все это несколько маленьких пузатых зеленых мониторов, доступ к которым расписан поминутно... и вечерами, когда заканчивался рабочий день и половина народу расходилось по домам, вторая половина в полумраке мигающих лампочек и таинства - улетала в глубокий космос... Вот это было погружение! Вот где было ощущение настоящего космического корабля вокруг, летящего сквозь пространство, и только ты, за зеленым монитором решаешь к какой звезде полететь, и когда пускать протонную ракету и управлять щитами. Да что вы понимаете в настоящих полетах... Я программистом стал только потому, что бы самому написать свою космическую сагу. И первое что я написал - была посадка на луну из "Техники Молодежи" которую я перенес на экран СМ-3. Эти цифры расхода топлива на время, с дрожанием вносимые в текстовое поле запроса программы на Фортране и надпись - "вы разбились, ха-ха!" стоят у меня перед глазами до сих пор. эх... молодежь... 3
DogEater Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) А ещё Команч от НоваЛоджик был хороший. И Команч против Ка-50 от них же. (ну лениво мне переключаться ) А оно кстати классно работало из под венды 95, очень надёжное приложение. Эхх были воксельные времена. Кстати в то время воксельный Харриер был, над Гонконгом рассекал. Будучи старшим школьником, во времена, когда еще даже только появились первый программируемые калькуляторы мк-52 на котором я с упоением учился писать первые свои алгоритмические программки, и набивать из "Техники молодежи" старые Помянем добрым словом Михаила Пухова. Царствие ему небесное. Помню была еще леталка в Науке и Жизни. Отдельно приводилась карта с высотами и на каждом шаге нужно было одним из переключателей управлять углом тангажа и облетать горы и облака указанные на карте. Слепой полёт практически . Главная фишка заключалась в том, что на каждый ход отводилось определённое время. Этакая симулятор самолёта в виде походовой стратегии в почти реальном режиме времени. Какой адреналин был, эхх.. Всё таки воображение - страшная сила! Сейчас оно полностью растренировано wow эффектами - графа - говно, звуки - говно, фм говно, дм говно... "Мы слишком много кушать"© А раньше - увидел квадратики на экране - воображение заработало и ты летишь. Конечно в одну реку войти 2 раза нельзя, но очень хочется, потому и ждут вирпилы от каждого нового симулятора такого же удовольствия/впечатления как раньше.. Изменено 1 ноября 2013 пользователем DogEater 2
23AG_SilverFox Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) print_version.png На калькуляторе я для реальных беспилотников "Рейс" программу писал А так же считал типовые маршруты. Летали и садились. А программа вводилась в них прямо на переключателях. Поднял - 1 , опустил 0. http://www.arms-expo.ru/049055055056124052052048048.html Изменено 1 ноября 2013 пользователем 23AG_SilverFox 1
pufik Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 мдаа... команчи... Елиты.. я начинал с самого настоящего космосима Ой-ой-ой. Не один же. Я в шараге в 83-85-м где то тоже "Вы разбились!" проходил с группой на уроках ознакомления с ЭВМ и программированием . Грёбанный бейсик мне очень не понравился, играть в карты в задних рядах классов или когда тепло в ближайшем парке на полянке значительно лучше развивало логику особенно при ставках медяками а не спичками .
DiFiS Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 Какой адреналин был, эхх.. Всё таки воображение - страшная сила! Сейчас оно полностью растренировано wow эффектами - графа - говно, звуки - говно, фм говно, дм говно... "Мы слишком много кушать"© А раньше - увидел квадратики на экране - воображение заработало и ты летишь. и не говори. именно это чувство погружения уже не вернуть. я в свое время не мог поверить в существование F-19. когда мы еще осваивали первые БК на КР580, пытаясь заставить бейсик нарисовать горизонтальную линию "типа горизонт" и вертикальный параллелепипед - это аэродром, и два прибора со стрелками - высота и скорость - для меня это тогда было чудо компьютерного совершенства графики, после только текстовых машин. А мой блатной товарищ, прийдя из какого то очень блатного места, где была первая ХТ и на ней F19 - и рассказывал мне что там даже самолет нарисован и можно пустить ракету и увидеть как она улетела - я ему просто не верил - говорил врешь, нет таких крутых игр!
=PUH=Theo Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 мдаа... команчи... Елиты.. МК-52 - ВЕЩЬ! Посадка на Луну - это было баловство. Потом из той-же ТМ мы с отцом полетели на Кон-Тики с Луны на Землю через станцию Юрий Гагарин. На этом-же малькуляторе. Миллимитровка на столе, прочерчивание с высунутым языком траектории, промах мимо ЮГ и сначала... Долетели Драйва было море! Не смотря на то, что вскго-лишь зелёные цифры, карандаш и жёлтая миллиметровка. 3
pufik Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 У ХТшки моник какой был монохромный или 4-х цветный?
DiFiS Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 CGA - 3х цветный (+3 набора комбинаций)
Stranger_71 Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 СУПЕРКОМПЬЮТЕР СМ-1 СМ-2 Хо! Друг! Начинал с СМ-4. Уже в конце 80х нас из школы пристроили к институтскому ВЦ в порядке компьютерной грамотности. Писали на бейсике. 3 класса по 2 машин, в одном мы, в других студенты. на каждый класс по ОДНОЙ машине, с одним процом! Успевала за семи, ничего не тормозило! Верхом моего творчества, правда стала всего лишь баллистика - начальная скорость снаряда, угол и сопротивление атмосферы даже без изменения с высотой. Пристреливался.
DiFiS Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 Хо! Друг! да-да. И называлось это УПК. Специальность "Оператор ЭВМ" - так? ну и в нагрузку - физика и математика и бесплатное поступление в ВУЗ. Тоже через это проходил. Драйва было море! Не смотря на то, что вскго-лишь зелёные цифры, карандаш и жёлтая миллиметровка. вот и я о чем! Каждый раз это вспоминаю. и про драйв в особенности. Поэтому современные стоны "графика гамно, физика ненастоящая, ДМ не похож" так и хочется выйти на трибунну, встать как ленин с рукой и крикнуть: "Товарищи!!! да вы ЗАЖРАЛИСЬ!" Раньше все было в голове. и человек заставлял работать и себя и свою фантазию! 2
=PUH=Theo Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) Поэтому современный стоны "графика гамно, физика ненастоящая, ДМ не похож" так и хочется выйти на трибунну, встать как ленин с рукой и крикнуть: "Товарищи!!! да вы ЗАЖРАЛИСЬ!" Раньше все было в голове. и человек заставлял работать и себя и свою фантазию! Вот точно! Потом ещё на тетрадных листах рисуешь самолёты, космические корабли, свою воображаемую вселенную, по следам вчерашних полётов на калькуляторе и прочтённой главы сериала в ТМ. Изменено 1 ноября 2013 пользователем =PUH=Theo
DiFiS Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 и без компьютеров сделали и ракеты, которые не падали, и вертолеты, которые на службе по сей день )) а в целом темка перетекла в русло старых пердунов "... а помнишь?..." 2
pufik Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 CGA - 3х цветный (+3 набора комбинаций) Хм... у нас это тоже вроде называлось УПК (подзабыл кстати) но специальность далеко не "Оператор..." . Кстати вроде это было введено даже в школе после 8-го класса? А цвет моника 4-х это когда жёлтый, синий, красный и зелёный как производная из жёлтого и синего. Количество цветов, там же прямая связь с битностью.
Sparr Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 А мне МК-52 не купили в школе - сказали нефиг. Зато в техникуме на Мазолях рисовал звёздное небо - хотел сделать симулятор ЗВ потом институт и 286 у друга, там были LHX - не понравился, F-19, F-117 и Rtailatir. Потом у другого дружбана появилась 386, там уже была AirDuel от MicroProse, A-10 CUBA и какой то симулятор F-16. А потом купил себе уже пень и у меня появился МиГ-29 от новалоджик, Команч-3, чуть позже F-16, F-22 (от него же) и Hind. Потом были апгрейды и MSCFS2, Janes WW2 Fighters, IAF, USAF, вот для этих игр я уже купил свой первый джой - F-22 от Genius А потом был Ил-2 Штурмовик и RAH-66 Comanche versus Ka-52 Hocum и всё остальное отвалилось само собой А потом остался только Ил-2. Flanker в тот момент не впечатлил и я пришёл к нему только в виде ЛокОна. Вот так вот
DiFiS Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 Количество цветов, там же прямая связь с битностью. http://ru.wikipedia.org/wiki/CGA Черный фон я за цвет не считаю Вот еще в те времена была видеокарта Геркулес с огромным разрешением! аж 720×348!!! (вместо 320 на 200). Но правда только 1 бит на пиксель. [media]http://www.youtube.com/watch?v=2kopFOuf8pQ[/media] круто! не вижу в этой супер графике ни одного изъяна. Она совершенна [media]http://www.youtube.com/watch?v=Gxp_y9glzkk[/media]
pufik Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/CGA Черный фон я за цвет не считаю Вот еще в те времена была видеокарта Геркулес с огромным разрешением! аж 720×348!!! (вместо 320 на 200). Но правда только 1 бит на пиксель. Спсиб, позновательно-освежающе. Это я попутал цвета с биттностью .
DogEater Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) А программа вводилась в них прямо на переключателях. Поднял - 1 , опустил 0. Дядька, ты реально олдскул! Продолжаем тему. Итак: US Navy Fighters 96 - типа можно было на сушке кобру делать. И кстати, AC130 спуки был на Курилах. Luftwaffe Commander: обещали супер кампанию и менеджмент стаффеля, а всё это выродилось в 50 миссий: Испания, Франция 1940, БЗБ, Восточный фронт 42 и запад 43. Тем не менее до Ила - один из лидеров по количеству реализованных редких машин. Вот вы к примеру стреляли по Fokker G1 или по Potez 630? А по D520 или Хадсону? А вы дрались на 51 хенках над Толедо в безнадёжной схватке с Чатос и Моска? И еще... барабанная дробь ... WWIIFighters - 99 год. Сейчас конечно графа - уже не торт, но тогда... И ощущения тоже... Первый раз видел что бы голова от перегрузок болталась. На тот момент были лучшие 3d кабины. А B-17: The Mighty Eight 93 - 2000 это конечно на любителя. Но на пострелять из задней и верхней точки - сойдёт Изменено 1 ноября 2013 пользователем DogEater
xubuntu_user Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) мдаа... команчи... Елиты.. эх... молодежь... print_version.png CM1420.jpg я как раз в начале 90-х много на СМ-1420 работал , в основном используя ее как интерфейс к периферии (к КПА , графопостроителю итд) ,основная работа уже на PC была . Но и играть можно было , как ни странно , в Танки . У нас ОС РВ была. Дядька, ты реально олдскул! Продолжаем тему. это ж так просто . Там восьмеричные числа вводились , так удобно было прямо с панели ленту грузить. Из пред-Ил-2-шных симуляторов мне больше всего серия Janes нравилась. А самый любимый симулятор досовской эпохи все-таки su-25 stormovik Изменено 1 ноября 2013 пользователем harinalex
VPK_CARTOON Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 А я вот на этом всех "дрючил" по количеству сбитых ))) - http://rutube.ru/video/0f5029e255c1daadecb64a651470b320/
DogEater Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 А я вот на этом всех "дрючил" по количеству сбитых ))) - http://rutube.ru/video/0f5029e255c1daadecb64a651470b320/ Пока я в это резался у меня "Орлёнок" увели 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) Пока я в это резался у меня "Орлёнок" увели С нашей бандой не прокатит такое. Мы ходили человек 10-15 в "игровые". Уже тогда в павильонах игровых автоматов ковались кадры для 90-х. Первые рейды, когда шайка заходила в павильон и сшибали мелочь у пацанов. Часто за павильоном проходили нешуточные битвы по разным причинам. У нас шайка была порядочная,денег не сшибали, все из двора где жили в основном военные. "Орлята" и "Украины" на момент игры передавались друзьям. Вспомнил как-то как трое ребят постарше нарвались на одного из нас с намерением "пробить" карманчики и были прилично помяты. С ужасом потом узнали что в этой троице был гроза района "Витя-каратист", который летал с ноги на ногу как мяч фифаи сильно просился домой)))) У страха глаза велики )))) Изменено 1 ноября 2013 пользователем VPK_CARTOON
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 1 ноября 2013 Автор Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) первые программируемые калькуляторы мк-52 на котором я с упоением учился писать первые свои алгоритмические программки А!!! Техника Молодежи! журнал "Наука и жизнь" вычисление интеграла функции методом Гаусса на том самом МК-52 всего за 30 секунд! Хранение и вывод текстовых сообщений на индикатор при помощи логических операций! Интерактивные игры с управлением от рычажка переключения градусы-грады-радианы. Первая мягкая посадка на Землю с перегрузкой 0! (заменил ускорение, в программе вместо 2 м/с поставил 10 и удачно вовремя перевел рычажок управления двигателем). Это был один из "лунолетов" с вертикальной посадкой и регулировкой тяги. Использование косвенной адресации 52-го и "оптимизация кода" игровых программ из "Техники молодежи" (написанных еще для БЗ-34)! Первый полноценный пошаговый варгейм для калькулятора и моделирование исторических боев (использованы все 105 байт программной памяти)! Симулятор предпринимателя "Кооперативное кафе"! Просиживание в библиотеке за списыванием кода из журналов... эх ) Лежит у меня до сих пор МК-52 изрядно потрепанный когда-то жизнью и мной, малолетним, а однажды и попой малолетней сестры. Индикатор не родной, ППЗУ уже давно не работает, поэтому его можно переименовывать в МК-61. Спасибо за пост! Расцеловал бы, но плюсомет пока что кончился. :rock: Изменено 1 ноября 2013 пользователем Take-oFF
HeavenlyPepper Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) Эти журналы Техника молодежи до сих пор хранятсяя в шкафу, вот только не знаю, зачем. Это уже никому не нужно, просто режет память при взгляде на стопку журналов о том, что безвозратно ушла моя далекая молодость. Изменено 1 ноября 2013 пользователем HeavenlyPepper 3
pufik Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 Технику Молодёжи, Моделист Конструктор, Юный Техник, Зарубежное Военное Обозрение, Крылья Родины, Летцетви и Космонаутика, и Скудлата Польска всё порезал на архивчики по направлениям с начала перестройки. Потом глядя на всё это безобразие скупил по комиссионкам в лихие годы М-К даже больше чем порезал благо они тогда шли за бесценок. А вот остальное действительно оказалось проще найти в других изданиях. Всякие бронеколлекции и авиаколекции и фантастику из Т-М. Чертежи и репродукции из К-Р итд переиздавались и дополнялись либо имели лучшие версии в литературе которая свободно стала продаваться на клубе вместе с моделями.
=LwS=Wize Опубликовано: 2 ноября 2013 Опубликовано: 2 ноября 2013 эх-хе хе.... http://www.youtube.com/watch?v=kv1BdfohY-E Ну и...
=LwS=Wize Опубликовано: 2 ноября 2013 Опубликовано: 2 ноября 2013 Вот ещё нашёл....сколько я ночей провёл в виртуальном океане, капец.....
pufik Опубликовано: 3 ноября 2013 Опубликовано: 3 ноября 2013 эх-хе хе.... http://www.youtube.com/watch?v=kv1BdfohY-E Ну и... По моему это аркада?
VanClief Опубликовано: 3 ноября 2013 Опубликовано: 3 ноября 2013 TopGun тоже был аркадой на Денди, но посадка на авианосец была по тем временам и по первым впечатлениям "ох какой не аркадной"
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас