Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нее, вот F-15 1998 года - это была вещь, даже без 3Dfx смотрелся здорово!

Там даже логистика была. А какая гамма разных акцентов была у диспетчеров - это что-то!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нее, вот F-15 1998 года - это была вещь, даже без 3Dfx смотрелся здорово!

Там даже логистика была. А какая гамма разных акцентов была у диспетчеров - это что-то!

https://www.youtube.com/watch?v=k-rATqDkA_I

Она?

Опубликовано: (изменено)

А первый лицензионный сим который я купил от издателя Азия 1995г

Это Фланкер вот:

 

Но я знал что брал, так как ДОСовый вариантя откуда то уже копировал, ББСка у меня была , много чего мимо пролетало, потом ФИДО еще ... Silver Fox и было имя моей BBS station

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Та же фигня! Только я к другу ходил - у него было чудо техники под названием ХТ. Играли вдвоём - он за пилота, я за оператора, без меня всё равно летать не получалось потому что друган не разбирался в силуэтах самолётов

:)

 

 

а разбираться было нужно , емнип там при входе нужно было силуэт правильно отгадать. Меня всегда звали , я с первой попытки все называл. 

Геймплей очень интересный был. Хотя неприятно было наши самолеты сбивать :russian_ru: .

Опубликовано:

А Хаинд кто помнит?

Комрад, юз вийс трейнинг мишшн ту фамилирайз ёрселф виз ве ван оф мост пауэрфул и енд дедли совиет хеликоптер эм ай твенти фор - хайнд.

Кстати фана было намного больше чем от апача.

Опубликовано:

Угу:) 

Тогда конечно все эти полигонально-залитые уазики и угловатые душманы с базуками казались верхом совершенства:) А драйва было море. Особенно от того, что летишь на нашем вертолёте.



Комрад, юз вийс трейнинг мишшн ту фамилирайз ёрселф виз ве ван оф мост пауэрфул и енд дедли совиет хеликоптер эм ай твенти фор - хайнд.

 

 

Тут вообще убил :biggrin:  :good:


А ещё Команч от НоваЛоджик был хороший. И Команч против Ка-50 от них же. (ну лениво мне переключаться:))

Опубликовано:

мдаа... команчи... Елиты..
 
я начинал с самого настоящего космосима
этого не забыть никогда. это гораздо фантастичнее чем можно себе представить. Это настоящая Матрица и глубины космоса.
Будучи старшим школьником, во времена, когда еще даже только появились первые программируемые калькуляторы мк-52 на котором я с упоением учился писать первые свои алгоритмические программки, и набивать из "Техники молодежи" старые, увидеть настоящий СУПЕРКОМПЬЮТЕР СМ-1 СМ-2 в недрах крупного вычислительного центра - это было оргазмом.
 
Инженеры в просторных залах, заполненных гудящими шкафами, лампочками, проводами. Все с умными лицами и в белых халатах. Вход через два поста охраны и только для своих. И на все это несколько маленьких пузатых зеленых мониторов, доступ к которым расписан поминутно...
 
и вечерами, когда заканчивался рабочий день и половина народу расходилось по домам, вторая половина в полумраке мигающих лампочек и таинства - улетала в глубокий космос... Вот это было погружение! Вот где было ощущение настоящего космического корабля вокруг, летящего сквозь пространство, и только ты, за зеленым монитором решаешь к какой звезде полететь, и когда пускать протонную ракету и управлять щитами. Да что вы понимаете в настоящих полетах... :)
 
Я программистом стал только потому, что бы самому написать свою космическую сагу. И первое что я написал - была посадка на луну из "Техники Молодежи" которую я перенес на экран СМ-3. Эти цифры расхода топлива на время, с дрожанием вносимые в текстовое поле запроса программы на Фортране и надпись - "вы разбились, ха-ха!" стоят у меня перед глазами до сих пор.
 
эх... молодежь... :)

 

post-33-0-07351000-1383292893_thumb.png post-33-0-39454900-1383293187_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А ещё Команч от НоваЛоджик был хороший. И Команч против Ка-50 от них же. (ну лениво мне переключаться :))

А оно кстати классно работало из под венды 95, очень надёжное приложение. Эхх были воксельные времена. Кстати в то время воксельный Харриер был, над Гонконгом рассекал.

 

Будучи старшим школьником, во времена, когда еще даже только появились первый программируемые калькуляторы мк-52 на котором я с упоением учился писать первые свои алгоритмические программки, и набивать из "Техники молодежи" старые

 

Помянем добрым словом Михаила Пухова. Царствие ему небесное.

 

Помню была еще леталка в Науке и Жизни. Отдельно приводилась карта с высотами и на каждом шаге нужно было одним из переключателей управлять углом тангажа и облетать горы и облака указанные на карте.

Слепой полёт практически . Главная фишка заключалась в том, что на каждый ход отводилось определённое время. Этакая симулятор самолёта в виде походовой стратегии в почти реальном режиме времени. Какой адреналин был, эхх..

 

Всё таки воображение - страшная сила! Сейчас оно полностью растренировано wow эффектами - графа - говно, звуки - говно, фм говно, дм говно...

"Мы слишком много кушать"©

 

А раньше - увидел квадратики на экране - воображение заработало и ты летишь.

Конечно в одну реку войти 2 раза нельзя, но очень хочется, потому и ждут вирпилы от каждого нового симулятора такого же удовольствия/впечатления как раньше..

Изменено пользователем DogEater
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

На калькуляторе я для реальных беспилотников "Рейс" программу  писал :)  А так же считал типовые маршруты. Летали и садились.  А программа вводилась в них прямо на переключателях. Поднял  - 1 , опустил 0.  :)056049056057054055.jpg

http://www.arms-expo.ru/049055055056124052052048048.html

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мдаа... команчи... Елиты..

 

я начинал с самого настоящего космосима

 

Ой-ой-ой. Не один же. Я в шараге в 83-85-м где то тоже "Вы разбились!" проходил с группой на уроках ознакомления с ЭВМ и программированием  :P . Грёбанный бейсик мне очень не понравился, играть в карты в задних рядах классов или когда тепло в ближайшем парке на полянке значительно лучше развивало логику особенно при ставках медяками а не спичками :crazy: .

Опубликовано:

Какой адреналин был, эхх..

 

Всё таки воображение - страшная сила! Сейчас оно полностью растренировано wow эффектами - графа - говно, звуки - говно, фм говно, дм говно...

"Мы слишком много кушать"©

 

А раньше - увидел квадратики на экране - воображение заработало и ты летишь.

 

 

и не говори. именно это чувство погружения уже не вернуть. 

я в свое время не мог поверить в существование F-19.

 

когда мы еще осваивали первые БК на КР580, пытаясь заставить бейсик нарисовать горизонтальную линию "типа горизонт" и вертикальный параллелепипед - это аэродром, и два прибора со стрелками - высота и скорость - для меня это тогда было чудо компьютерного совершенства графики, после только текстовых машин.

А мой блатной товарищ, прийдя из какого то очень блатного места, где была первая ХТ и на ней F19 - и рассказывал мне что там даже самолет нарисован и можно пустить ракету и увидеть как она улетела - я ему просто не верил - говорил врешь, нет таких крутых игр!

Опубликовано:

мдаа... команчи... Елиты..

 

МК-52 - ВЕЩЬ! Посадка на Луну - это было баловство. Потом из той-же ТМ мы с отцом полетели на Кон-Тики с Луны на Землю через станцию Юрий Гагарин. На этом-же малькуляторе. Миллимитровка на столе, прочерчивание с высунутым языком траектории, промах мимо ЮГ и сначала... Долетели :)

Драйва было море! Не смотря на то, что вскго-лишь зелёные цифры, карандаш и жёлтая миллиметровка.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У ХТшки моник какой был монохромный или 4-х цветный?

Опубликовано:

СУПЕРКОМПЬЮТЕР СМ-1 СМ-2 

Хо! Друг! Начинал с СМ-4. Уже в конце 80х нас из школы пристроили к институтскому ВЦ в порядке компьютерной грамотности.  Писали на бейсике. 3 класса по 2 машин, в одном мы, в других студенты. на каждый класс по ОДНОЙ машине, с одним процом! Успевала за семи, ничего не тормозило! Верхом моего творчества, правда стала всего лишь баллистика - начальная скорость снаряда, угол и сопротивление атмосферы даже без изменения с высотой. Пристреливался. :) 

Опубликовано:

Хо! Друг! 

​да-да. И называлось это УПК. Специальность "Оператор ЭВМ" - так? ну и в нагрузку - физика и математика :) и бесплатное поступление в ВУЗ. Тоже через это проходил.

Драйва было море! Не смотря на то, что вскго-лишь зелёные цифры, карандаш и жёлтая миллиметровка.

 

вот и я о чем! Каждый раз это вспоминаю. и про драйв в особенности.

 

Поэтому современные стоны "графика гамно, физика ненастоящая, ДМ не похож" так и хочется выйти на трибунну, встать как ленин с рукой и крикнуть: "Товарищи!!! да вы ЗАЖРАЛИСЬ!"

Раньше все было в голове. и человек заставлял работать и себя и свою фантазию!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Поэтому современный стоны "графика гамно, физика ненастоящая, ДМ не похож" так и хочется выйти на трибунну, встать как ленин с рукой и крикнуть: "Товарищи!!! да вы ЗАЖРАЛИСЬ!"

Раньше все было в голове. и человек заставлял работать и себя и свою фантазию!

Вот точно! 

 

Потом ещё на тетрадных листах рисуешь самолёты, космические корабли, свою воображаемую вселенную, по следам вчерашних полётов на калькуляторе и прочтённой главы сериала в ТМ.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

и без компьютеров сделали и ракеты, которые не падали, и вертолеты, которые на службе по сей день :)))

 

а в целом темка перетекла в русло старых пердунов "... а помнишь?..."  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

CGA - 3х цветный (+3 набора комбинаций)

Хм... у нас это тоже вроде называлось УПК (подзабыл кстати) но специальность далеко не "Оператор..." :biggrin: . Кстати вроде это было введено даже в школе после 8-го класса?

А цвет моника 4-х это когда жёлтый, синий, красный и зелёный как производная из жёлтого и синего. Количество цветов, там же прямая связь с битностью.

Опубликовано:

А мне МК-52 не купили в школе - сказали нефиг.

Зато в техникуме на Мазолях рисовал звёздное небо - хотел сделать симулятор ЗВ :)

потом институт и 286 у друга, там были LHX - не понравился, F-19, F-117 и Rtailatir.

Потом у другого дружбана появилась 386, там уже была AirDuel от MicroProse, A-10 CUBA и какой то симулятор F-16.

А потом купил себе уже пень и у меня появился МиГ-29 от новалоджик, Команч-3, чуть позже F-16, F-22 (от него же) и Hind.

Потом были апгрейды и MSCFS2, Janes WW2 Fighters, IAF, USAF, вот для этих игр я уже купил свой первый джой - F-22 от Genius

А потом был Ил-2 Штурмовик и RAH-66 Comanche versus Ka-52 Hocum и всё остальное отвалилось само собой :)

А потом остался только Ил-2. Flanker в тот момент не впечатлил и я пришёл к нему только в виде ЛокОна.

 

Вот так вот :)

Опубликовано:

 Количество цветов, там же прямая связь с битностью.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/CGA

 

Черный фон я за цвет не считаю :)

 

Вот еще в те времена была видеокарта Геркулес с огромным разрешением! аж 720×348!!! (вместо 320 на 200). Но правда только 1 бит на пиксель.

 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=2kopFOuf8pQ[/media]

 

круто! не вижу в этой супер графике ни одного изъяна. Она совершенна :)

 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Gxp_y9glzkk[/media]

Опубликовано:

http://ru.wikipedia.org/wiki/CGA

 

Черный фон я за цвет не считаю :)

 

Вот еще в те времена была видеокарта Геркулес с огромным разрешением! аж 720×348!!! (вместо 320 на 200). Но правда только 1 бит на пиксель.

 

Спсиб, позновательно-освежающе. Это я попутал цвета с биттностью :blush: . 

Опубликовано: (изменено)

А программа вводилась в них прямо на переключателях. Поднял  - 1 , опустил 0.  :)

Дядька, ты реально олдскул!

Продолжаем тему.

Итак:

US Navy Fighters 96 - типа можно было на сушке кобру делать.

И кстати, AC130 спуки был на Курилах.

Luftwaffe Commander: обещали супер кампанию и менеджмент стаффеля, а всё это выродилось в 50 миссий: Испания, Франция 1940, БЗБ, Восточный фронт 42 и запад 43.

Тем не менее до Ила - один из лидеров по количеству реализованных редких машин. Вот вы к примеру стреляли по  Fokker G1 или по Potez 630? А по D520 или Хадсону? А вы дрались на 51 хенках над Толедо в безнадёжной схватке с Чатос и Моска?

И еще... барабанная дробь ... WWIIFighters - 99 год.

Сейчас конечно графа - уже не торт, но тогда... И ощущения тоже... Первый раз видел что бы голова от перегрузок болталась. На тот момент были лучшие 3d кабины.

А B-17: The Mighty Eight 93 - 2000 это конечно на любителя. Но на пострелять из задней и верхней точки - сойдёт :)

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано: (изменено)

мдаа... команчи... Елиты..

 

 

эх... молодежь... :)

 

attachicon.gifprint_version.png attachicon.gifCM1420.jpg

 

я как раз в начале 90-х много на СМ-1420 работал , в основном используя ее как интерфейс к периферии (к КПА , графопостроителю итд) ,основная работа уже на PC была . Но и играть можно было , как ни странно , в Танки :cool: . У нас ОС РВ была. 

Дядька, ты реально олдскул!

Продолжаем тему.

 

это ж так просто . Там восьмеричные числа вводились , так удобно было прямо с панели ленту грузить. 

 

Из пред-Ил-2-шных симуляторов мне больше всего серия Janes нравилась. А самый любимый симулятор досовской эпохи  

все-таки su-25 stormovik

Изменено пользователем harinalex
Опубликовано: (изменено)

Пока я в это резался у меня "Орлёнок" увели :(

С нашей бандой не прокатит такое. Мы ходили человек 10-15 в "игровые". Уже тогда в павильонах игровых автоматов ковались кадры для 90-х. Первые рейды, когда шайка заходила в павильон и сшибали мелочь у пацанов. Часто за павильоном проходили нешуточные битвы по разным причинам. У нас шайка была порядочная,денег не сшибали, все из двора где жили в основном военные. "Орлята" и "Украины" на момент игры передавались друзьям. Вспомнил как-то как трое ребят постарше нарвались на одного из нас с намерением "пробить" карманчики и были прилично помяты. С ужасом потом узнали что в этой троице был гроза района "Витя-каратист", который летал с ноги на ногу как мяч фифаи сильно просился домой)))) У страха глаза велики ))))

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано: (изменено)

первые программируемые калькуляторы мк-52 на котором я с упоением учился писать первые свои алгоритмические программки

А!!! Техника Молодежи! журнал "Наука и жизнь" вычисление интеграла функции методом Гаусса на том самом МК-52 всего за 30 секунд! Хранение и вывод текстовых сообщений на индикатор при помощи логических операций! Интерактивные игры с управлением от рычажка переключения градусы-грады-радианы. Первая мягкая посадка на Землю с перегрузкой 0! (заменил ускорение, в программе вместо 2 м/с поставил 10 и удачно вовремя перевел рычажок управления двигателем). Это был один из "лунолетов" с вертикальной посадкой и регулировкой тяги. Использование косвенной адресации 52-го и "оптимизация кода" игровых программ из "Техники молодежи" (написанных еще для БЗ-34)! Первый полноценный пошаговый варгейм для калькулятора и моделирование исторических боев (использованы все 105 байт программной памяти)! Симулятор предпринимателя "Кооперативное кафе"! Просиживание в библиотеке за списыванием кода из журналов... эх :))

 

Лежит у меня до сих пор МК-52 изрядно потрепанный когда-то жизнью и мной, малолетним, а однажды и попой малолетней сестры. Индикатор не родной, ППЗУ уже давно не работает, поэтому его можно переименовывать в МК-61. Спасибо за пост! Расцеловал бы, но плюсомет пока что кончился.  :clapping:  :dance:  :rock:

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Эти журналы Техника молодежи до сих пор хранятсяя в шкафу, вот только не знаю, зачем. :coffee:

Это уже никому не нужно, просто режет память при взгляде на стопку журналов о том, что безвозратно ушла моя далекая молодость. :cray:

Изменено пользователем HeavenlyPepper
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Технику Молодёжи, Моделист Конструктор, Юный Техник, Зарубежное Военное Обозрение, Крылья Родины, Летцетви и Космонаутика, и Скудлата Польска всё порезал на архивчики по направлениям с начала перестройки. Потом глядя на всё это безобразие скупил по комиссионкам в лихие годы М-К даже больше чем порезал благо они тогда шли за бесценок. А вот остальное действительно оказалось проще найти в других изданиях. Всякие бронеколлекции и авиаколекции и фантастику из Т-М. Чертежи и репродукции из К-Р итд переиздавались и дополнялись либо имели лучшие версии в литературе которая свободно стала продаваться на клубе вместе с моделями.

Опубликовано:

Вот ещё нашёл....сколько я ночей провёл в виртуальном океане, капец.....

 

post-712-0-20981800-1383422485_thumb.gif

post-712-0-97746800-1383422494_thumb.gif

Опубликовано:

TopGun тоже был аркадой на Денди, но посадка на авианосец была по тем временам и по первым впечатлениям "ох какой не аркадной"

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...