Valentin_K Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 (изменено) Просматривая статистику Стим обратил внимание, что в стратегии Тотал Вар суммарно и одновременно играет около 40 000 человек. А в стратегии от Гравитим Тактикс - 25 человек. Вопрос. Чисто гипотетически, на базе Ил-2 вообще может появиться стратегия и какой она при этом может быть? Интересует то, как сообщество вообще этот момент видит, ну или не видит)) Изменено 11 августа 2018 пользователем Valentin_K
Shade Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 38 минут назад, Valentin_K сказал: на базе Ил-2 вообще может появиться стратегия Нужен высокий лимит юнитов, поддержка боеспособной пехоты и серьезнейшие изменения в ИИ. А так -- картинка в игре на уровне, физику она поддерживает, почему бы нет? На движке Ил-2 уже была попытка сделать тактико-стратегическую игру, не вижу причин, почему она была бы принципиально невозможна на движке ВС. 1
Sita Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 странные мысли ))) а нет там в стиме Второй мировой? в смысле Theatre of war 1 и 2 ... стратегия на старичке ... я когда её брал в далёких годах .. ожидал что то на подобии механики Ила применительно к стретегии... т.е. некое тактическое продвижение по карте ... каким то количеством юнитов .... правда по итогу вышло совершенно не то что ожидалось .. хотя была добротная стратегия. 1
schnaps Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 Актуальнее было бы во время следующего обновления отловить здесь Джейсона Вильямса и поинтересоваться у него, сохраняются ли какие планы насчёт режима "Командующего". 1
Valentin_K Опубликовано: 11 августа 2018 Автор Опубликовано: 11 августа 2018 (изменено) 1 час назад, Sita сказал: странные мысли ))) а нет там в стиме Второй мировой? в смысле Theatre of war 1 и 2 ... стратегия на старичке ... я когда её брал в далёких годах .. ожидал что то на подобии механики Ила применительно к стретегии... т.е. некое тактическое продвижение по карте ... каким то количеством юнитов .... правда по итогу вышло совершенно не то что ожидалось .. хотя была добротная стратегия. Есть, в среднем в серию игр Theatre of war играют 10 человек единовременно. А ещё в стиме есть серия игр Men of War, там 2000 человек в среднем, пиково - до 3 тыс. Кстати, запускал Theatre of war: Курск - gtx 1070 выдавал большую часть игры - 25 - 35 фпс, а местами и 12. Интересный момент, в Тотал Вар Арена возрастной рейтинг 12+, хотя в этой игре есть многочисленные потери живой силы. Т.е. юристы варгейминга смогли действия игры вписать в рамки закона, а значит это может и 1С Изменено 11 августа 2018 пользователем Valentin_K
Lofte Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 2 часа назад, Valentin_K сказал: Вопрос. Чисто гипотетически, на базе Ил-2 вообще может появиться стратегия и какой она при этом может быть? Интересует то, как сообщество вообще этот момент видит, ну или не видит)) Может. Несколько лет писал про это. Нужно взять концепцию Rowan's Battle of Britain или Great Naval Battles и адаптировать к Ил-2. Для тех кто не в курсе - в Rowan's Battle of Britain игрок командовал всеми силами ВВС одной из сторон в Битве за Британию, при этом: - выбирал цели ударов и наряд сил - формировал соединения, посылал их в бой - отправлял разведчиков, привозящих фото результатов атаки - считал потери, получал подкрепления и распределял их по соединениям и так далее. При этом если начиналось воздушное сражение - игрок мог войти в режим симулятора, лично сесть в кабину и принять участие в бою. Но это было абсолютно не обязательно. Игрок знал что произошел воздушный бой, потери такие-то, к цели прорвалось столько-то. Насколько помню, лично для меня стратегический геймплей был просто чумовой. Жалко теперь эта игра не запускается. Только проблема в том, что принять участие в бою 100 на 100 самолетов будет невозможно по техническим причинам. Строительство такой стратегии - это конечно глобально-непосильный проект для команды Ил-2 и продюсера. Они об этом, предполагаю, даже не задумывались. А жаль. 1 1
Valentin_K Опубликовано: 11 августа 2018 Автор Опубликовано: 11 августа 2018 4 часа назад, Lofte сказал: Строительство такой стратегии - это конечно глобально-непосильный проект для команды Ил-2 и продюсера. Они об этом, предполагаю, даже не задумывались. А жаль. Вероятно. Просто на данный момент 37 самолёта в архивах игры, плюс 10 в производстве, 33 единицы техники, плюс ещё 8 из ТС, 23 единицы артиллерии, 3 больших карты, плюс ещё 2 в производстве, речные и морские суда, паровоз... плюс ещё куча наземных объектов для ТС будет. Смотрю так - а материала на целую стратегию накпливается
schnaps Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 11 часов назад, Lofte сказал: Может. Несколько лет писал про это. Нужно взять концепцию Rowan's Battle of Britain или Great Naval Battles и адаптировать к Ил-2. Для тех кто не в курсе - в Rowan's Battle of Britain игрок командовал всеми силами ВВС одной из сторон в Битве за Британию, при этом: - выбирал цели ударов и наряд сил - формировал соединения, посылал их в бой - отправлял разведчиков, привозящих фото результатов атаки - считал потери, получал подкрепления и распределял их по соединениям и так далее. При этом если начиналось воздушное сражение - игрок мог войти в режим симулятора, лично сесть в кабину и принять участие в бою. Но это было абсолютно не обязательно. Игрок знал что произошел воздушный бой, потери такие-то, к цели прорвалось столько-то.Насколько помню, лично для меня стратегический геймплей был просто чумовой. Жалко теперь эта игра не запускается. Или можно было доверить всё роботу и в режиме реального времени следить на карте за передвижением эскадрилий от рулёжки до посадки, получать информацию о численности и уровне потерь, о разрушениях и восстановлении целей, об уровне производства новых самолётов и т.п. Чудесный был режим. Сейчас таких не делают. Мне он всегда приходил на память, когда здесь возникал очередной разговор затеять что-нибудь глобальное.
schnaps Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 12 часов назад, Lofte сказал: Только проблема в том, что принять участие в бою 100 на 100 самолетов будет невозможно по техническим причинам. Строительство такой стратегии - это конечно глобально-непосильный проект для команды Ил-2 и продюсера. Они об этом, предполагаю, даже не задумывались. А жаль. Для Rowan Software задача очень сильно облегчалась самим театром действий и отсутствием для стратега необходимости моделировать наземные боестолкновения между сторонами и ограниченным набором типов миссий в воздухе. Как в рамках той же небольшой по размерам предстоящей карты Прохоровки моделировать стратегию действий в воздухе без увязки с ходом боевых действий на земле - не могу представить.
airking Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 15 часов назад, Valentin_K сказал: Вопрос. Чисто гипотетически, на базе Ил-2 вообще может появиться стратегия и какой она при этом может быть? Интересует то, как сообщество вообще этот момент видит, ну или не видит)) Надо же и как тебе в голову такая мысль вообще пришла? Стратегия обязательно появится, ибо, если не появится - проект ВС так и будет топтаться на месте. И последующие дополнения, будут покупать всё меньше. А это - смерть для любого проекта. Какая она может быть, я примерно описал в сам знаешь в какой теме. 15 часов назад, Shade сказал: Нужен высокий лимит юнитов, поддержка боеспособной пехоты и серьезнейшие изменения в ИИ. Я бы сказал - желательно, но не обязательно. Уже сейчас можно замутить стратегию. Вопрос лишь в том, где взять деньги? Каким образом стратегию окупить? Я уж не говорю про доход, который должен быть, если её будут финансировать банки, к примеру. 56 минут назад, schnaps сказал: Как в рамках той же небольшой по размерам предстоящей карты Прохоровки моделировать стратегию действий в воздухе без увязки с ходом боевых действий на земле - не могу представить. Да никак. Наземка выигрывает войны.
Shade Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 (изменено) 8 часов назад, airking сказал: Каким образом стратегию окупить? Это как раз не вопрос. Вопрос в том, чтобы при окупании не накосячить, отпугнув юзеров. Изменено 12 августа 2018 пользователем Shade
airking Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 1 минуту назад, Shade сказал: Это как раз не вопрос. Вопрос в том, чтобы при окупании не накосячить, отпугнув юзеров. Не заломить цену ты хотел сказать?
Shade Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 13 минут назад, airking сказал: Не заломить цену ты хотел сказать? Я хотел сказать именно то, что сказал. Есть стратегия монетизации -- разовая покупка, подписка, условно-бесплатно, бесплатно с рекламой... В рамках этих стратегий есть конкретные действия по проведению монетизации. И в каждом случае можно накосячить так, что конечный пользователь скажет: нет, мне такого лучше не надо. Когда таких наберется достаточно -- на этом будет всё.
Valentin_K Опубликовано: 12 августа 2018 Автор Опубликовано: 12 августа 2018 (изменено) В Sat Aug 11 2018 в 16:32, Valentin_K сказал: в стратегии Тотал Вар суммарно и одновременно играет около 40 000 человек. А в стратегии от Гравитим Тактикс - 25 человек. 23 часа назад, Valentin_K сказал: в среднем в серию игр Theatre of war играют 10 человек единовременно. А ещё в стиме есть серия игр Men of War, там 2000 человек в среднем 9 часов назад, airking сказал: Уже сейчас можно замутить стратегию. Вопрос лишь в том, где взять деньги? Каким образом стратегию окупить? Вопрос не в том где взять деньги, а в том, какой должна быть стратегия, чтобы в неё играло народа больше чем 25 человек, как в случае Миус Фронт от Гравитим (ну или 10 чел. в случае Второй Мировой). Изменено 12 августа 2018 пользователем Valentin_K
Sita Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 не просто это всё... надо что б было грамотно... вот был Морской охотник... где вполне динамичный гемплей был .. хоть и короткий ... в связи с недостачей части инфраструктуры... так туда был прикручен командный режим а-ля стратегия... и вот.. ну это уже мухи и котлеты в одной тарелке.. как то на мой взгляд вышло неловко всё это ... вместо полноценного добротного симулятора боевого юнита получили куций геймплей... и узкая локальная стратегия... хотя честное слово, было очень динамично удирать из под обстрела на Комсомольце, ставя дымовую завесу... а вот когда Вторая мировая в виде стратегии выходила, о которой выше писал, ожидалось что можно будет танками захватывать аэродромы, те с которых к тому моменту в Старичке было уже налётана тонна часов ... т.е. всё тоже самое хорошо знакомое, только с другого ракурса... а по итогу получили дизмораль.. усталость, страх ... вызов бомбардировщиков... б17 пролетающие стайкой на высоте метров 300 ... я слабо представляю можно ли это сделать.. но вероятно это могло бы выглядеть как и правда командный режим, т.е. вот у вас есть набор техники разной... самолётов танков... корабли... ... есть задача... вы посылаете эти все юниты ( вот прям те что сейчас в БЗС) ... посылаете скажем на тот же аэродром противника ... разбомбить захватить и тд... карта ... на ней отметки своих позиций... предположительные, сил противника... и какая то задача, кроме высшей цели .. к примеру разбомбить мост или жд станцию ... планирование операции, отправка разведывательной Пешки или Ила ... получение данных ... выделение сил и средств... и зелёная ракета ... а дальше уже по месту и по радио командование операцией ... на основе работы местного АИ ... т.е. какой то прям сверх силы повлиять на ситуацию нет... нет возможности призвать берсерка... а скорее такое интерактивное кино ... и может даже возможность занять место в кабине атакующего ила.. или прикрывающей зенитки ... правда это всё если в реальном времени ..то это как в Сайлент Хантер без ускорения времени играть... а для онлайна тоже есть камни подводные... командиров может быть много) точнее желающих ими стать это не в прямом смысле стратегия ... в классическом понимании... сейчас есть ... забыл название, такие песочницы ... там к примеру ставят 5000 чухих против каких нибудь боевых роботов... расставляют хозяйство... жмут пуск.. и смотрят на замес... какой то там батл симулятор ... зрелище эпичное... хоть и в некоторой степени бессмысленное ... 1
airking Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 (изменено) 53 минуты назад, Valentin_K сказал: Вопрос не в том где взять деньги, а в том, какой должна быть стратегия, чтобы в неё играло народа больше чем 25 человек, как в случае Миус Фронт от Гравитим (ну или 10 чел. в случае Второй Мировой). Вопрос в корне поставлен неверно. Вопрос должен стоять так - зачем Ил-2.ВС., стратегия? Если стратегия для как можно большего кол-ва народу, играющего в эту стратегию, то она должна выглядеть как Тотал Вар. По моему - это очевидно. Но тогда, причём тут Ил-2.ВС.? 5 минут назад, Sita сказал: я слабо представляю можно ли это сделать.. но вероятно это могло бы выглядеть как и правда командный режим, т.е. вот у вас есть набор техники разной... самолётов танков... корабли... ... есть задача... вы посылаете эти все юниты ( вот прям те что сейчас в БЗС) ... посылаете скажем на тот же аэродром противника ... разбомбить захватить и тд... карта ... на ней отметки своих позиций... предположительные, сил противника... и какая то задача, кроме высшей цели .. к примеру разбомбить мост или жд станцию ... планирование операции, отправка разведывательной Пешки или Ила ... получение данных ... выделение сил и средств... и зелёная ракета ... а дальше уже по месту и по радио командование операцией ... на основе работы местного АИ ... т.е. какой то прям сверх силы повлиять на ситуацию нет... нет возможности призвать берсерка... а скорее такое интерактивное кино ... и может даже возможность занять место в кабине атакующего ила.. или прикрывающей зенитки ... правда это всё если в реальном времени ..то это как в Сайлент Хантер без ускорения времени играть... а для онлайна тоже есть камни подводные... командиров может быть много) точнее желающих ими стать это не в прямом смысле стратегия ... в классическом понимании... Ну вот, уже теплее. Мыслишь в нужном русле. Изменено 12 августа 2018 пользователем airking
Abaz Опубликовано: 19 августа 2018 Опубликовано: 19 августа 2018 В 11.08.2018 в 16:32, Valentin_K сказал: Просматривая статистику Стим обратил внимание, что в стратегии Тотал Вар суммарно и одновременно играет около 40 000 человек. А в стратегии от Гравитим Тактикс - 25 человек. Эхх, Гравитимс, были же бессонные ночи)
smile_rudder Опубликовано: 10 сентября 2018 Опубликовано: 10 сентября 2018 В 11.08.2018 в 16:32, Valentin_K сказал: Вопрос. Чисто гипотетически, на базе Ил-2 вообще может появиться стратегия и какой она при этом может быть? Интересует то, как сообщество вообще этот момент видит, ну или не видит)) Вообще, такое конечно возможно, в ДКС уже есть, но это не в приоритете для разработчиков. Да и кого из возможных новых игроков это привлечёт? Хотя бы сделали возможность покидать транспортное средство. 1
airking Опубликовано: 13 сентября 2018 Опубликовано: 13 сентября 2018 (изменено) Размышляя над возможной стратегией в Ил-2, возник вопрос: "А каким должно быть всплывающее окно, при наведении мышки на населённый пункт, к примеру?" Если в нём находятся склады с топливом и боеприпасами, различная техника различных подразделений и личный состав этих подразделений. Это же, в одном окне не уместить таким образом, что бы всё было просто и понятно. Это же нужно окно с вкладками, я так понимаю. Изменено 13 сентября 2018 пользователем airking
Vilir Опубликовано: 13 сентября 2018 Опубликовано: 13 сентября 2018 Можно стащить идейку у Григсби - и наглядно и эстетично: Скрытый текст Так отображается состав одной из частей при наведении курсора. По силуэтам можно определить тип техники, ну а циферки - количество взводов. Добавить туда отображения топляка, снарядов и прочего саплая, название города и вполне, на мой взгляд. 1
airking Опубликовано: 13 сентября 2018 Опубликовано: 13 сентября 2018 18 минут назад, Vilir сказал: Можно стащить идейку у Григсби - и наглядно и эстетично: Скрыть содержимое Так отображается состав одной из частей при наведении курсора. По силуэтам можно определить тип техники, ну а циферки - количество взводов. Добавить туда отображения топляка, снарядов и прочего саплая, название города и вполне, на мой взгляд. Да, но это обобщённая инфа. Ну, допустим, иконки можно заменить на надписи, что бы упростить задачи всем, и кто будет делать, и кто будет играть. Но, в Н.П., может быть несколько складов, в которых, может быть разное кол-во ресурсов. Подразделений, может находится несколько, с принадлежащей им матчастью. И хорошо бы это всё изобразить просто и максимально информативно. Тут, КМК, без окна с несколькими вкладками не обойтись. А ещё лучше - деревом отобразить, типа, как в винде, папками. Опять же, реалистично в папках .
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас