Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дык проблемы нет. Сделать ИИ бесконечно сильным вообще нетрудно, если не использовать человеческий инпут, отутпут, и время реакции. А посадить ИИ за виртуальный джой и заставить видеть нашими глазами, слушать нашими ушами, со всеми ограничениями, это задача скорее академическая, по развитию ИИ вообще, а не для конкретной игры в частности. Ну упадёт на него Фока, ну пристроится сзади снизу, ну расстреляет. Ну обидится он и уничтожит человечество, и кому от того легче?

 

Виртуальный командир (ИИ) на Нульваре по командованию войсками, написанный мной всего то в несколько страниц кода на Питоне и десяток процедур в базе, бывало откалывал такие коленца на стратегической карте, что никто не мог понять КАК, ЧЁРТ ВОЗЬМИ??? Самое гениальное его решение было на Кубани ломануться тремя дивизиями к точке снабжения вражеского ИИ, и занять её. При этом данная особь чётко знала что без авиации он её не займёт и не дойдёт. Но мы летали через пол карты и крыли эти несчастные дивизии до последнего танка, который и окружил все войска противника (такого же ИИ кстати). Кто помнит, не даст соврать, ну и бойня была...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Меня как раз академическая часть интересует :) Она была бы самым "прикольным" / "живым" ИИ ) Который может и атаку проспать, и самолет сорвать, и так далее) 

Опубликовано:
3 минуты назад, McFris сказал:

 

Виртуальный командир (ИИ)

ну это несколько иное..,это общая стратегия поля,так сказать,можно сравнить с шахматами,а тут как японял разговор про отдельных ботов,в старичке боты "асы" крутят довольно не плохо,и на вертикалях,что здесь я ещё не видел,и на горизонтали,к тому-же взаимодействуют между собой,попробуй на ВЗФ покрутиться с парой ботов на 3000-5000..сожрут быстро,другой раз даже один на один приходиться повозиться,и как только они тебя заметили,то не идут на тебя сломя голову,а такое впечатление,что планируют атаку,я не говорю ,что их нельзя победить ,но повозиться приходиться)))))если сдесь боты будут такого уровня,будет хорошо,а если круче..просто супер))

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Меня как раз академическая часть интересует :) Она была бы самым "прикольным" / "живым" ИИ ) Который может и атаку проспать, и самолет сорвать, и так далее) 

Что-бы ИИ был живым, нужно наделить его креативными способностями, дать возможность мыслить нелинейно. Пока что это область фантастики. Поэтому способность ИИ "думать" осуществляется тупо математическим расчетом и скриптами. Правда, некоторое исключение составляют шахматные движки, но их "жручесть" ресурсов процессора не сопоставима с игрой. 
А вообще, конечно, умный ИИ решил бы много проблем в игре. В частности вечный спор: онлайн vs оффлайн. 

Изменено пользователем glassded
Опубликовано:

Мнится мне, что большинство проблем текущего ИИ решил бы переход ботов с АФМ на "рельсы". Разрабы какое-то время назад (судя по промелькнувшим на форуме признаниям самих разработчиков) рассматривали этот вопрос в свое время, но затем отказались от этой идеи.

Опубликовано:
51 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Меня как раз академическая часть интересует :) Она была бы самым "прикольным" / "живым" ИИ ) Который может и атаку проспать, и самолет сорвать, и так далее) 

Ну главное не надо путать всё это с теми псевдоИИ, которые после триллиона проведённых игр "самих с собой" умеют играть в шахматы, го, или доту. Настоящий ИИ будет, когда он победив в шахматы Каспарова садится в учебный самолёт к инструктору и после СТАНДАРТНОГО КУРСА, который вовсе не состоит из триллиона полётов, начинает прям вот устойчиво летать, и может быть даже не на одном самолёте. Не здорово когда самообучаемые некоему действию автоматы называют не по делу ИИ.

Опубликовано:
2 часа назад, McFris сказал:

 

 

Виртуальный командир (ИИ) на Нульваре по командованию войсками, написанный мной всего то в несколько страниц кода на Питоне и десяток процедур в базе, бывало откалывал такие коленца на стратегической карте, что никто не мог понять КАК, ЧЁРТ ВОЗЬМИ??? Самое гениальное его решение было на Кубани ломануться тремя дивизиями к точке снабжения вражеского ИИ, и занять её. При этом данная особь чётко знала что без авиации он её не займёт и не дойдёт. Но мы летали через пол карты и крыли эти несчастные дивизии до последнего танка, который и окружил все войска противника (такого же ИИ кстати). Кто помнит, не даст соврать, ну и бойня была...

Это и правда круто. А где можно почитать про стратегическую составляющую на Нульваре?

Опубликовано:
42 минуты назад, airking сказал:

Это и правда круто. А где можно почитать про стратегическую составляющую на Нульваре?

При жизни была Wiki, там всё было расписано. А сейчас нигде. То что сохранилось можно увидеть и даже поиграть на сервере http://il2st.ru:8080/info/what_to_do там много ссылок в описаниях.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, McFris сказал:

Виртуальный командир (ИИ) на Нульваре по командованию войсками, написанный мной всего то в несколько страниц кода на Питоне и десяток процедур в базе, бывало откалывал такие коленца на стратегической карте, что никто не мог понять КАК, ЧЁРТ ВОЗЬМИ??? Самое гениальное его решение было на Кубани ломануться тремя дивизиями к точке снабжения вражеского ИИ, и занять её. При этом данная особь чётко знала что без авиации он её не займёт и не дойдёт. Но мы летали через пол карты и крыли эти несчастные дивизии до последнего танка, который и окружил все войска противника (такого же ИИ кстати). Кто помнит, не даст соврать, ну и бойня была...

 

Насколько я помню "Резиновый Командир"  мало чем отличался от  своего аналога  "ЕГ" на АДВ, вводя в ступор бывалых лётчиков и стратегов своими не однозначными решениями...... :lol:

Причём его непроходимая тупость изначально постулировалась тобой как "неизбежное военное ЗЛО"..... :)

Хотя возможно что в крайней итерации он и был весьма хорош....правда я этот момент уже не  застал, либо просто не помню.

 

Имея меньшие наземные силы и равный или меньший по количеству лётный состав - РК не мог выиграть у своего противника,  а вот реальные Командующие сторон  - МОГЛИ......проводя "стратегические отступления".....концентрируя силы на главных направления, постоянно маневрируя войсками  и обеспечивая их прикрытие от разведчиков противника с целью  недопущения вскрытия предполагаемых мест удара...постоянно проводя тактическую и стратегическую разведки......это была СТРАТЕГИЯ....никакой РК ТАК не мог играть...К СОЖАЛЕНИЮ....во всяком случае ТОГДА. 

 

Именно такие кампании больше всего запомнились напряжённостью и накалом борьбы.

 

За что тебе  как автору проекта - ОГРОМНОЕ СПАСИБО......:good:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Нравится 1
Опубликовано:
10 часов назад, glassded сказал:

А вообще, конечно, умный ИИ решил бы много проблем в игре. В частности вечный спор: онлайн vs оффлайн. 

Это не возможно. С ботом не пообщаешься ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...