Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Танковая атака на аэродром

 

 

После ADW лет 10-12  наверное не летал в группе с Корбаном......и вот свела судьба .......: 

 

 

 

 

С ностальгией вспоминаю былую МОЩЬ УБС-ов....... :russian_ru:

Прошу пардону за матюги.....но из слова песни не выкинешь.....тем паче что "Отказы матчасти" задолбали..... такой  дорогой во всех смыслах как ВКБ.....:joy:

Опубликовано:

Дык...они всегда по аэродромам шатаются как неприкаянные...... :)

Опубликовано:

Эта технота под наркотиками только всё портит. Шарятся, шарятся чего-то. Особенно нелепо выглядит, когда идёт вулч филда и вот он, идёёёт контуженный вдоль полосы. Им бы работу какую найти, озадачить чем-нибудь. А при шухере, чтоб щемились по укрытиям спасая свои душонки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык....давно уже предлагали  разработчикам как-то их группировать возле "ремонтируемых" самолётов...."Ресурсы...время...зряплаты......."   :joy:

Опубликовано:

Вообще было бы круто на всех войнах-проектах если бы:

1). Все колонны двигались в пределах квадрата и при налёте/опасности прятались под деревья + зенитки прикрытия отбивали налёт. 

2). Танки и зенитки двигались по дороге до квадрата атаки, а на следующем этапе шли в атаку на укрепрайон или позиции противника. Танки лупят по позициям, позиции лупят по танкам. Если дошло два танка из атакующих, район захвачен. Если танки выбиты - проигрыш "операции". 

3). Аэродромы не известны обеим сторонам. Т.е. его надо ещё найти ! И аэродромы не обязательно застраивать как стационарный с ангарами и капонирами. Ведь были на полянках у леса или у вблизлежащих деревень. Землянки, массети, КП (вышка или массеть со столами) + зенитки. 

4). Автоколонны снабжают аэродромы.

5). На определённых аэродромах 1-2 типа техники. Естественно по предназначению. Бобры стоят дальше от ЛФ. 

6). Склады стоят "примерно в том районе". Точное место неизвестно.

7). Присутствие ремонтных заводов. Которые влияют на восстановление потерянной техники. Их надо найти и уничтожить. Т.к. место может поменяться.

8). Ещё было бы круто, если бы в игре было реализовано спасение сбитых пилотов. Сел на дорогу в радиусе, забрал и вывез. Антураж ! В "старичке" это дело нервы щекотало. Ведь надо сесть, подождать спасаемого минут 5, взлететь и вернуться. Лично меня так спасали и сам спасал однополчанина. И в одном и другом случае над головой вёлся бой. Товарищи прикрывали попытку. Шанс остаться в плену 50/50. Драйва хапнул так, что сейчас даже помню.

Писать много можно ещё и это всё мысли вслух. Но если бы это реализовать, то войнухи бы были захватывающими, не нудными, длились бы не так скоротечно. Кто летал на АДВ и AFW II, тот знает как "играть в шахматы" с джойстиком в руках.

Имхо

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Вообще было бы круто на всех войнах-проектах если бы:

1). Все колонны двигались в пределах квадрата и при налёте/опасности прятались под деревья + зенитки прикрытия отбивали налёт. 

2). Танки и зенитки двигались по дороге до квадрата атаки, а на следующем этапе шли в атаку на укрепрайон или позиции противника. Танки лупят по позициям, позиции лупят по танкам. Если дошло два танка из атакующих, район захвачен. Если танки выбиты - проигрыш "операции". 

3). Аэродромы не известны обеим сторонам. Т.е. его надо ещё найти ! И аэродромы не обязательно застраивать как стационарный с ангарами и капонирами. Ведь были на полянках у леса или у вблизлежащих деревень. Землянки, массети, КП (вышка или массеть со столами) + зенитки. 

4). Автоколонны снабжают аэродромы.

5). На определённых аэродромах 1-2 типа техники. Естественно по предназначению. Бобры стоят дальше от ЛФ. 

6). Склады стоят "примерно в том районе". Точное место неизвестно.

7). Присутствие ремонтных заводов. Которые влияют на восстановление потерянной техники. Их надо найти и уничтожить. Т.к. место может поменяться.

8). Ещё было бы круто, если бы в игре было реализовано спасение сбитых пилотов. Сел на дорогу в радиусе, забрал и вывез. Антураж ! В "старичке" это дело нервы щекотало. Ведь надо сесть, подождать спасаемого минут 5, взлететь и вернуться. Лично меня так спасали и сам спасал однополчанина. И в одном и другом случае над головой вёлся бой. Товарищи прикрывали попытку. Шанс остаться в плену 50/50. Драйва хапнул так, что сейчас даже помню.

Писать много можно ещё и это всё мысли вслух. Но если бы это реализовать, то войнухи бы были захватывающими, не нудными, длились бы не так скоротечно. Кто летал на АДВ и AFW II, тот знает как "играть в шахматы" с джойстиком в руках.

Имхо

1.  На сервере указано ОБЩЕЕ направление движения колонн, как танковых так и колонн снабжения, соответственно при развитой дорожной сети иногда их поиск превращается в квест. С начала миссии колонна может быть и не обозначена на карте, а её значок появляется после того как самолёты противника пролетели возле неё в каком-то определённом радиусе. Логика колонн и так загружает сервер, так что "Прятки под деревьями" ещё больше станут нагружать систему, пока что достаточно и того что колонны двигаются.

 

2. Собственно примерно так и реализовано, танки после достижения "рубежа развёртывания" начинают атаку, которая повторяется несколько раз за миссию в случае если наступающая техника была уничтожена противником.

 

3. Для новичков будет слишком сложно искать такую цель как аэродром, хотя наверное подобный туман войны был бы интересен...но это по моему на данный момент не реализуемо из-за ограничений движка игры......если что-то не поменяли в новых патчах.

 

4. Бомбардировочная авиация с прифронтовых аэродромов сейчас на КОКОСЕ работает достаточно редко, ввиду того что из-за перманентных атак вражеской авиации по ним уровень снабжения там весьма низкий и взлететь с бомбами калибра 250-500кг и выше не получится ввиду отсутствия нужного количества боеприпасов....часто на начало миссии там имеется в наличии 1000-6000кг бомб, так что 1-5 вылетов мало что решат....запас боеприпасов будет исчерпан очень быстро и доступными останутся только 50кг бомбы, РС-ы и стрелковка.

 

5. Насколько я понимаю аэродромы снабжаются в том числе и автотранспортом, который снаюжает близлежащий от аэродрома склад.

 

6. Склады  и заводы стоят все время  в одних и тех же местах, но они не показаны на карте в мисси ровно до того момента пока их не обнаружит самолёт противника, не важно под управлением ИИ или игрока. Вместо "ремонта техники" заводы  занимаются "выпуском танков"....в общем никакой принципиальной разницы НЕТ...можешь считать их "ремонтными" .....;)

 

7. Пока не будет в игре У-2 и Шторьха......посадка  вне аэродрома будет оставаться не тривиальной затеей.

 

В общем по набору имеющихся опций КОКОС пока что является наиболее продвинутым проектом....имеющим достаточно развитую систему производства  и снабжения, которая позволяет сторонам проводить как тактические так и стратегические бомбардировки.

На текущей карте полёт бомберов по дальним целям запросто получается в пределах 300-400км

 

Это моё субъективное мнение..так что прошу не сильно пинать ногами.:salute:

 

Вообще данное обсуждение лучше переместить в соответствующую ветку.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:
В 10.08.2018 в 13:35, SG2_Wolfert сказал:

А сколько там слотов всего?  32 ?

Вроде 42 или 48.

Вам в принципе человек на 8-10 в прайм-тайм по МСК наверное можно зайти бандой.

Тем паче что цели в том числе и под ваши задачи заточены.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...