Corsar Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 Почему в игре нет дозаправки топливом и пополнение бк на земле? 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 Так потому что еще полевую кухню и медсанбат не завезли? 1
AnPetrovich Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 В игре нет. Но в планах есть. Поэтому ответ на вопрос "почему?" - потому, что пока не сделали, вот и нет. 8 3 1 1
airking Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 8 часов назад, AnPetrovich сказал: В игре нет. Но в планах есть. Поэтому ответ на вопрос "почему?" - потому, что пока не сделали, вот и нет. Ооо, хоть одна приятная новость, за последние дни. Спасибо,. 1
SHCHET Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 А оно точно надо? При этих процедурах летчик в кабине не сидит, он в это время обычно люлей выгребает за предыдущий вылет, потом выслушивает, что он должен в следующем вылете перепутать, и только после этого уточняет готов ли самолёт к очередному подвигу.)))) То есть по факту, перевыбор самолёта это как бы имитация вышеописанных процессов. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Для сетевой игры точно надо. Это значит, что игрок не потеряет самолёт после посадки, потому, что его кто-то забрал пока он выходил в брифинг 1 3
airking Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) 37 минут назад, =E95=DenLarik сказал: Для сетевой игры точно надо. Это значит, что игрок не потеряет самолёт после посадки, потому, что его кто-то забрал пока он выходил в брифинг Да, а ещё, теперь есть танкисты в игре. И возможно, я надеюсь, когда-нибудь, будут крупные проекты войн. Именно войн, а не ивентов. Там, точно будет всё это востребованно. 40 минут назад, 72AGTolic сказал: При этих процедурах летчик в кабине не сидит, он в это время обычно люлей выгребает за предыдущий вылет, потом выслушивает, что он должен в следующем вылете перепутать, и только после этого уточняет готов ли самолёт к очередному подвигу.)))) То есть по факту, перевыбор самолёта это как бы имитация вышеописанных процессов. Ну так можно и это симулировать. Посадил самолёт. Вылез из кабины, пошёл усталым шагом к землянке, а в это время, подъезжает заправщик, суетятся механики вокруг самолёта...В землянке на тебя комэск орёт, за что-нибудь( наверняка есть за что). И всё это время, твой самолёт никому не отдают. Получив пилюлей, отдохнувший, уже бегом к самолёту, к новым подвигам. Всё это, сделать можно, аниматора же уже нашли, наверное. P.S. И если, вдруг, это когда-нибудь запилят. Появится дополнительный стимул для сохранения вверенной матчасти. К тому же, в этом будет некая геймплейная составляющая, которой, априори мало в симуляторах. Изменено 1 августа 2018 пользователем airking 1
CTATOP Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 В " старичке " на ультрапаке была возможность при посадке пополнить бк , залить топливо ( сколько хочешь ) , ремонт ( самолет не становился новым , подлатанным ) Примеры есть . Как будет у нас посмотрим .
SHCHET Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Не проще сделать, что бы при выходе в брифинг появлялась менюшка с выбором "сменить самолет или настроить текущий". Выбрал настроить, зашёл в настройки самолёта, сменил, что посчитал нужным, самолёт автоматом починился. А то сколько я с этими ремонтами и заправками сталкивался, они вечно что-то, да не починят. 2
-DED-Mazai Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 1 час назад, 72AGTolic сказал: А оно точно надо? При этих процедурах летчик в кабине не сидит, он в это время обычно люлей выгребает за предыдущий вылет, потом выслушивает, что он должен в следующем вылете перепутать, и только после этого уточняет готов ли самолёт к очередному подвигу.)))) То есть по факту, перевыбор самолёта это как бы имитация вышеописанных процессов. бавало,что пилоты и в кабине сидели,бывало,что и сами дозаправляли,и в карьере это тоже не помешает,когда топливо израсходовал,на прифронтовой филд сел,дозаправился и дальше домой,или в бой...,и моё мнение,если вводить дозаправку ,то без выхода в брифинг,а что-нибудь вроде дополнительной комонды ботам..(ходят бойцы БАО по филду,вот пускай заправляют)
2BAG_Miron Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Нажимаешь esc, выбор: Выйти из игры\ Ангар\Новый вылет Выбрал ангар, поправил заправку и оружие и вылет. Если выбрал новый вылет, сразу на полосе или в воздухе (по условиям миссии в общем) появляешся. Эта кнопка будет жмакаться в 90% случаев)))
CTATOP Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Чем плохо было сделано в ультрапаке ? ( дозаправка , ремонт) Зарулил на нужную точку , проследил за процессом и на взлёт . Никуда не выходить/заходить не надо . И так вход/выход , выбор ,пуск и т.д. в игре отдельная забава по нажатию кнопок ))
72AG_kalter Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 И ещё для кучи ввести учёт полученных повреждений, моторесурса двигателя по времени работы на максимальных режимах, с перегревом и без, и исходя из этого снижать максимальную скорость и скороподъёмность. Новые самолёты - самым результативным! Ну как на войне!
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 47 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Нажимаешь esc, выбор: Выйти из игры\ Ангар\Новый вылет В онлайне да, а в оффлайне как быть? Выйдешь миссия завершается, не выйдешь топливо не заправишь. В онлайне, на некоторых серверах реализовано конечно кол-во самолетов. Если выйдешь, имеешь шанс уже не взять этот тип самолета, потому что, кто-то другой его может забрать. В целом, заправка и пополнение боеприпасов - фича полезная. Но мы ее ждем уже...
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 (изменено) 17 часов назад, -DED-Zlodey сказал: В онлайне да, а в оффлайне как быть? Выйдешь миссия завершается, не выйдешь топливо не заправишь. В онлайне, на некоторых серверах реализовано конечно кол-во самолетов. Если выйдешь, имеешь шанс уже не взять этот тип самолета, потому что, кто-то другой его может забрать. В целом, заправка и пополнение боеприпасов - фича полезная. Но мы ее ждем уже... Изменено 2 августа 2018 пользователем =FPS=Cutlass
adds Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 Для танков, если сделают то надо бы сделать возможность буксировки. Причем можно разнообразить этот процесс, например, танк дотащили не до изначального респа, а до промежуточной ремонтной базы, и уже на нее вызывать грузовик для починки/пополнения бк. Если б научить ботов искать местоположение игрока который хочет ремонт, вообще было бы неплохо. А появление грузовика по сигналу(ракета например) или доезд до ремонтной базы и отправить его по маршруту - это можно сделать в редакторе.
airking Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 4 часа назад, adds сказал: Для танков, если сделают то надо бы сделать возможность буксировки. Причем можно разнообразить этот процесс, например, танк дотащили не до изначального респа, а до промежуточной ремонтной базы, и уже на нее вызывать грузовик для починки/пополнения бк. Если б научить ботов искать местоположение игрока который хочет ремонт, вообще было бы неплохо. А появление грузовика по сигналу(ракета например) или доезд до ремонтной базы и отправить его по маршруту - это можно сделать в редакторе. Ну и орудия тоже же бы буксировать не помешало бы. Это здорово, конечно, но мы уже сильно углУбились в область фантастики . 1
adds Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 3 минуты назад, airking сказал: в область фантастики в тундре на стоковом танке пробовал залезть на горку - не получалось. какой-то игрок увидел и подтолкнул меня своим танком я забрался, ему оттуда скинул трос и тоже помог ему залезть. заняв стратегическую высоту стали вдвоем отстреливать коммунистов? сближаетесь - один нажал кнопу дать трос второй нажал кнопку прицепить и все поехали. никакой фантастики. 2
airking Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 18 минут назад, adds сказал: в тундре на стоковом танке пробовал залезть на горку - не получалось. какой-то игрок увидел и подтолкнул меня своим танком я забрался, ему оттуда скинул трос и тоже помог ему залезть. заняв стратегическую высоту стали вдвоем отстреливать коммунистов? сближаетесь - один нажал кнопу дать трос второй нажал кнопку прицепить и все поехали. никакой фантастики. Это для тундры не фантастика, а здеся кто будет кнопки пилить? Рук же не хватает и ресурсов. Уроборос короче .
adds Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 прост в игре можно наделить машину или аэродром даром исцелять повреждения и пополнять бк. Но смысл, если у танка выбит двигатель или гусеница? Опций ремонта для игроков нету, поэтому другой игрок не может отремонтировать( в редакторе нет такой опции пока). значит нужен трос. ну а остальное - это девальвация аркадности ситуации. т.е. можно сделать не так, что нажал кнопачку, выждал таймер и все работает и дальше в бой. нет, можно сделать так, что это будет отдельное действие: двигло выбили тебе даешь, например, белую ракету. другой игрок видит что помощь нужна - цепляет тебя и вытаскивает из-под огня противника на рембазу. там ты даешь красную ракету - к тебе с тыла поехал грузовик с запчастями и техниками. приехал, починил тебя, уехал. т.е. не тупо таймер, а что-то происходит и не 30 секунд занимает. конечно, проще нажать новую попытку, но хороший штраф за смерть или лимит на количество техники - они меняют приоритеты. 1
schnaps Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 9 минут назад, adds сказал: т.е. не тупо таймер, а что-то происходит и не 30 секунд занимает. В этом всё дело - на какое время и уже тогда чем занять. К примеру, повредили мотор, обездвижили машину, притащили на рембазу. Сколько времени должен занять ремонт с заменой двигателя? 30 секунд? Это несерьёзно? 1 час? Для замены как-то тоже нереалистично, а игрока чем занять? 48 часов? Сидеть возле компа? Удобнее, если при повреждении машины, требующем ремонта, игрок бы пересаживался на другую свободную машину, а повреждённая машина после истечения реального времени, потребного на ремонт, возвращалась в общий фонд миссии. 1
adds Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 28 минут назад, schnaps сказал: К примеру, повредили мотор, обездвижили машину, притащили на рембазу. Сколько времени должен занять ремонт с заменой двигателя? У нас игра. Поэтому 30 секунда мало, 1 час много. А быстро не получится. пока бот доедет, а его еще возьмут и игроки на самолете забомбят, ему заново ехать. Нормально получится, я считаю от нескольких минут, до конца миссии?
Valentin_K Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 (изменено) 2 часа назад, schnaps сказал: Удобнее, если при повреждении машины, требующем ремонта, игрок бы пересаживался на другую свободную машину, а повреждённая машина после истечения реального времени, потребного на ремонт, возвращалась в общий фонд миссии. Мысль. Если кого-то ранило из экипажа, то можно доехать до определенного района, в котором возможно пройти переформирование. Можно сделать фишку, что при получении повреждений нажимаем команду покинуть машину. Далее, допустим 2-ое живых покинули танк, и сервер рассчитывает время, в течении которого они смогут прибыть в квадрат переформирования. Соответственно, другой игрок, может подъехать на целом танке и забрать (пополнить) танк соответствующим членом экипажа, если он есть. До начала боя ввести определённый небольшой запас танкистов на базе Изменено 2 августа 2018 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 2 часа назад, schnaps сказал: В этом всё дело - на какое время и уже тогда чем занять. К примеру, повредили мотор, обездвижили машину, притащили на рембазу. Сколько времени должен занять ремонт с заменой двигателя? 30 секунд? Это несерьёзно? 1 час? Для замены как-то тоже нереалистично, а игрока чем занять? 48 часов? Сидеть возле компа? Удобнее, если при повреждении машины, требующем ремонта, игрок бы пересаживался на другую свободную машину, а повреждённая машина после истечения реального времени, потребного на ремонт, возвращалась в общий фонд миссии. Двигатель - в зависимости от повреждения и места, где происходит ремонт. Замена двигателя - это не так уж и долго, на самом деле. Сбитая гусля, чинится в реале 20 минут, при наличии запчастей. Но для этого, экипажу надо вылезти из танка. Что под огнём - самоубийство. Чтоб зацепить трос, то же надо кому-то вылазить. В итоге - вот вам уже пехота, если переодеть . А пересаживаться реалистично? Но вообще - ты прав, по поводу долгих и серьёзных ремонтов. Насчёт сбитой гусли - надо думать. 15 минут назад, Valentin_K сказал: Такая же ситуация с пополнением экипажа. Если кого-то ранило из экипажа, то можно доехать до определенного района, в котором возможно пройти переформирование. Можно сделать фишку, что при получении повреждений нажимаем команду покинуть машину. Далее, допустим 2-ое живых покинули танк, и сервер рассчитывает время, в течении которого они смогут прибыть в квадрат переформирования. Соответственно, другой игрок, может подъехать на целом танке и забрать (пополнить) танк соответствующим членом экипажа, если он есть. Чёт, парни, вы уже совсем в фантастику ударились. Без стратегической составляющей - это невозможно реализовать. А её делать не будут. Некому.
SKeptic Опубликовано: 3 августа 2018 Опубликовано: 3 августа 2018 (изменено) 16 часов назад, schnaps сказал: К примеру, повредили мотор, обездвижили машину, притащили на рембазу. Уже представляю себе 110 или Пе-2 с пятисоткой или Ил с нурсами, накидывающего по площади в тесную кучку сбившихся на ремонт в спецзоне танков. Изменено 3 августа 2018 пользователем =LwS=SKeptic
Seryozha Опубликовано: 3 августа 2018 Опубликовано: 3 августа 2018 15 часов назад, airking сказал: Двигатель - в зависимости от повреждения и места, где происходит ремонт. Замена двигателя - это не так уж и долго, на самом деле. Сбитая гусля, чинится в реале 20 минут, при наличии запчастей В современной армии это секретная информация. Оперируйте данными рембатов той войны. Если есть.
airking Опубликовано: 3 августа 2018 Опубликовано: 3 августа 2018 2 часа назад, Retvizan сказал: В современной армии это секретная информация. Оперируйте данными рембатов той войны. Если есть. А от балды нельзя что-ли? Разговаривал с человеком, полковником танковых войск в отставке, у которого в командирах были ГСС ВОВ. И который, лично менял и гусли, и моторы ремонтировал(рассказывал, как за час, в чистом поле мотор перебирали с ребятами из подъехавшей технички), и много чего ещё интересного рассказывал. Так же, имел счастье разговаривать с непосредственным участником боевых действий той войны, но я, тогда в первый класс ходил и мало что помню, да и рассказывал он не так много. Так вот, по их рассказам, ремонт гусли занимал не более 20ти минут. Лично видел, как ремонтируются гусли на ДТ-75. Большая часть времени, уходит на ослабление и натяжку гусеницы, а пальцы, выбиваются и ставятся на раз-два. И по времени, примерно, так же.
-DED-Mazai Опубликовано: 6 августа 2018 Опубликовано: 6 августа 2018 вчера в карьере летал на ишачке сопровождать бобров за 120 км,дозаправки точно не хватает,из четвёрки только один до посадки дотянул...3 самолёта потеряно,если с противником не крутиться ,хватает,а с боем нет,этот момент в карьере не продуман..
adds Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 В 06.08.2018 в 18:45, mehh сказал: вчера в карьере летал на ишачке сопровождать бобров за 120 км,дозаправки точно не хватает,из четвёрки только один до посадки дотянул...3 самолёта потеряно,если с противником не крутиться ,хватает,а с боем нет,этот момент в карьере не продуман.. Ил-78 нужен, да.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 В 06.08.2018 в 18:45, mehh сказал: вчера в карьере летал на ишачке сопровождать бобров за 120 км,дозаправки точно не хватает,из четвёрки только один до посадки дотянул...3 самолёта потеряно,если с противником не крутиться ,хватает,а с боем нет,этот момент в карьере не продуман.. Надо режимы выбирать экономичные для таких полётов, тогда будет хватать. 1
hi_ketchup Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Надеюсь вы такие перелеты без прокрутки времени делаете? а то совсем не реалистично! 1
-DED-Mazai Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 14 минут назад, =FPS=Cutlass сказал: Надо режимы выбирать экономичные для таких полётов, тогда будет хватать. а ботов от бобров отгонять тоже на экономичном?..,к томуж я написал,что из четвёрки ишаков сел только один,хотя никого не подбили,он наверно на экономичном крутился))) 10 минут назад, hi_ketchup сказал: Надеюсь вы такие перелеты без прокрутки времени делаете? а то совсем не реалистично! а на моём компе прокрутка бесполезно,максимум в 1,5 раза))))
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 1 час назад, mehh сказал: а ботов от бобров отгонять тоже на экономичном?..,к томуж я написал,что из четвёрки ишаков сел только один,хотя никого не подбили,он наверно на экономичном крутился))) а на моём компе прокрутка бесполезно,максимум в 1,5 раза)))) Вот видишь...даже боты умеют летать на экономичных режимах...... Учись......
-DED-Mazai Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 2 часа назад, =FPS=Cutlass сказал: Вот видишь...даже боты умеют летать на экономичных режимах...... скорее в сторонке наблюдал,или свалил от греха подальше)))номерев нет -хрен разберёшь...
Seryozha Опубликовано: 16 августа 2018 Опубликовано: 16 августа 2018 В 02.08.2018 в 15:17, schnaps сказал: К примеру, повредили мотор, обездвижили машину, притащили на рембазу. Сколько времени должен занять ремонт с заменой двигателя? 30 секунд?
Voi Опубликовано: 16 августа 2018 Опубликовано: 16 августа 2018 Не, все верно, надо завести ремкомплект, куда по умолчанию ложить, к примеру: пару катков; гусеницу; фрикцион; три цистерны топлива; одного мехвода и по пол командира с наводчиком и бревно. В зависимости от уровня звания варьировать. Хотя вот наличие аэродромов подскока точно б не помешало. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас