Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему в игре нет дозаправки топливом и пополнение бк на земле?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так потому что еще полевую кухню и медсанбат не завезли?

  • Нравится 1
Опубликовано:

В игре нет. Но в планах есть.

Поэтому ответ на вопрос "почему?" - потому, что пока не сделали, вот и нет.

  • Нравится 8
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

В игре нет. Но в планах есть.

Поэтому ответ на вопрос "почему?" - потому, что пока не сделали, вот и нет.

Ооо, хоть одна приятная новость, за последние дни:good:. Спасибо,.

  • Нравится 1
Опубликовано:

А оно точно надо? При этих процедурах летчик в кабине не сидит, он в это время обычно люлей выгребает за предыдущий вылет, потом выслушивает, что он должен в следующем вылете перепутать, и только после этого уточняет готов ли самолёт к очередному подвигу.)))) То есть по факту, перевыбор самолёта это как бы имитация вышеописанных процессов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Для сетевой игры точно надо. Это значит, что игрок не потеряет самолёт после посадки, потому, что его кто-то забрал пока он выходил в брифинг

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

 

 

Для сетевой игры точно надо. Это значит, что игрок не потеряет самолёт после посадки, потому, что его кто-то забрал пока он выходил в брифинг

Да, а ещё, теперь есть танкисты в игре. И возможно, я надеюсь, когда-нибудь, будут крупные проекты войн. Именно войн, а не ивентов. Там, точно будет всё это востребованно.

40 минут назад, 72AGTolic сказал:

 При этих процедурах летчик в кабине не сидит, он в это время обычно люлей выгребает за предыдущий вылет, потом выслушивает, что он должен в следующем вылете перепутать, и только после этого уточняет готов ли самолёт к очередному подвигу.)))) То есть по факту, перевыбор самолёта это как бы имитация вышеописанных процессов.

Ну так можно и это симулировать. Посадил самолёт. Вылез из кабины, пошёл усталым шагом к землянке, а в это время, подъезжает заправщик, суетятся механики вокруг самолёта...В землянке на тебя комэск орёт, за что-нибудь( наверняка есть за что:biggrin:). И всё это время, твой самолёт никому не отдают. Получив пилюлей, отдохнувший, уже бегом к самолёту, к новым подвигам:biggrin:. Всё это, сделать можно, аниматора же уже нашли, наверное:).

P.S. И если, вдруг, это когда-нибудь запилят. Появится дополнительный стимул для сохранения вверенной матчасти:umnik2:. К тому же, в этом будет некая геймплейная составляющая, которой, априори мало в симуляторах.

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В   " старичке " на ультрапаке была возможность при посадке пополнить бк , залить топливо ( сколько хочешь ) , ремонт ( самолет не становился новым , подлатанным ) Примеры есть . Как будет у нас посмотрим .

Опубликовано:

Не проще сделать, что бы при выходе в брифинг появлялась менюшка с выбором "сменить самолет или настроить текущий". Выбрал настроить, зашёл в настройки самолёта, сменил, что посчитал нужным, самолёт автоматом починился. А то сколько я с этими ремонтами и заправками сталкивался, они вечно что-то, да не починят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, 72AGTolic сказал:

А оно точно надо? При этих процедурах летчик в кабине не сидит, он в это время обычно люлей выгребает за предыдущий вылет, потом выслушивает, что он должен в следующем вылете перепутать, и только после этого уточняет готов ли самолёт к очередному подвигу.)))) То есть по факту, перевыбор самолёта это как бы имитация вышеописанных процессов.

бавало,что пилоты и в кабине сидели,бывало,что и сами дозаправляли,и в карьере это тоже не помешает,когда топливо израсходовал,на прифронтовой филд сел,дозаправился и дальше домой,или в бой...,и моё мнение,если вводить дозаправку ,то без выхода в брифинг,а что-нибудь вроде дополнительной комонды ботам..(ходят бойцы БАО по филду,вот пускай заправляют)

Опубликовано:

Нажимаешь esc, выбор: Выйти из игры\ Ангар\Новый вылет

Выбрал ангар, поправил заправку и оружие и вылет.

Если выбрал новый вылет, сразу на полосе или в воздухе (по условиям миссии в общем) появляешся. Эта кнопка будет жмакаться в 90% случаев)))

Опубликовано:

Чем плохо было сделано в ультрапаке ? ( дозаправка , ремонт) Зарулил на нужную точку , проследил за процессом и на взлёт . Никуда не выходить/заходить не надо . И так вход/выход ,  выбор ,пуск и т.д. в игре отдельная забава по нажатию кнопок  ))

Опубликовано:

И ещё для кучи ввести учёт полученных повреждений, моторесурса двигателя по времени работы на максимальных режимах, с перегревом и без, и исходя из этого снижать максимальную скорость и скороподъёмность. Новые самолёты - самым результативным! Ну как на войне! :)

Опубликовано:
47 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Нажимаешь esc, выбор: Выйти из игры\ Ангар\Новый вылет

В онлайне да, а в оффлайне как быть? Выйдешь миссия завершается, не выйдешь топливо не заправишь.

В онлайне, на некоторых серверах реализовано конечно кол-во самолетов. Если выйдешь, имеешь шанс уже не взять этот тип самолета, потому что, кто-то другой его может забрать.

В целом, заправка и пополнение боеприпасов - фича полезная. Но мы ее ждем уже...

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

В онлайне да, а в оффлайне как быть? Выйдешь миссия завершается, не выйдешь топливо не заправишь.

В онлайне, на некоторых серверах реализовано конечно кол-во самолетов. Если выйдешь, имеешь шанс уже не взять этот тип самолета, потому что, кто-то другой его может забрать.

В целом, заправка и пополнение боеприпасов - фича полезная. Но мы ее ждем уже...

 

 

 

:russian_ru:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Для танков, если сделают то надо бы сделать возможность буксировки. Причем можно разнообразить этот процесс, например, танк дотащили не до изначального респа, а до промежуточной ремонтной базы, и уже на нее вызывать грузовик для починки/пополнения бк. Если б научить ботов искать местоположение игрока который хочет ремонт, вообще было бы неплохо. А появление грузовика по сигналу(ракета например) или доезд до ремонтной базы и отправить его по маршруту - это можно сделать в редакторе.

Опубликовано:
4 часа назад, adds сказал:

Для танков, если сделают то надо бы сделать возможность буксировки. Причем можно разнообразить этот процесс, например, танк дотащили не до изначального респа, а до промежуточной ремонтной базы, и уже на нее вызывать грузовик для починки/пополнения бк. Если б научить ботов искать местоположение игрока который хочет ремонт, вообще было бы неплохо. А появление грузовика по сигналу(ракета например) или доезд до ремонтной базы и отправить его по маршруту - это можно сделать в редакторе.

Ну и орудия тоже же бы буксировать не помешало бы:rolleyes:.

Это здорово, конечно, но мы уже сильно углУбились в область фантастики:biggrin: .

  • Расстроен 1
Опубликовано:
3 минуты назад, airking сказал:

в область фантастики

в тундре на стоковом танке пробовал залезть на горку - не получалось. какой-то игрок увидел и подтолкнул меня своим танком я забрался, ему оттуда скинул трос и тоже помог ему залезть. заняв стратегическую высоту стали вдвоем отстреливать коммунистов?

сближаетесь - один нажал кнопу дать трос второй нажал кнопку прицепить и все поехали. никакой фантастики.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
18 минут назад, adds сказал:

в тундре на стоковом танке пробовал залезть на горку - не получалось. какой-то игрок увидел и подтолкнул меня своим танком я забрался, ему оттуда скинул трос и тоже помог ему залезть. заняв стратегическую высоту стали вдвоем отстреливать коммунистов?

сближаетесь - один нажал кнопу дать трос второй нажал кнопку прицепить и все поехали. никакой фантастики.

Это для тундры не фантастика, а здеся кто будет кнопки пилить? Рук же не хватает и ресурсов. Уроборос короче:) .

Опубликовано:

прост в игре можно наделить машину или аэродром даром исцелять повреждения и пополнять бк. Но смысл, если у танка выбит двигатель или гусеница?

Опций ремонта для игроков нету, поэтому другой игрок не может отремонтировать( в редакторе нет такой опции пока). значит нужен трос.

ну а остальное - это девальвация аркадности ситуации. т.е. можно сделать не так, что нажал кнопачку, выждал таймер и все работает и дальше в бой.

нет, можно сделать так, что это будет отдельное действие: двигло выбили тебе даешь, например, белую ракету. другой игрок видит что помощь нужна - цепляет тебя и вытаскивает из-под огня противника на рембазу. там ты даешь красную ракету - к тебе с тыла поехал грузовик с запчастями и техниками. приехал, починил тебя, уехал.

т.е. не тупо таймер, а что-то происходит и не 30 секунд занимает. конечно, проще нажать новую попытку, но хороший штраф за смерть или лимит на количество техники - они меняют приоритеты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, adds сказал:

т.е. не тупо таймер, а что-то происходит и не 30 секунд занимает. 

 

В этом всё дело - на какое время и уже тогда чем занять. 

К примеру, повредили мотор, обездвижили машину, притащили на рембазу. Сколько времени должен занять ремонт с заменой двигателя?

30 секунд? Это несерьёзно?

1 час? Для замены как-то тоже нереалистично, а игрока чем занять?

48 часов? Сидеть возле компа?

Удобнее, если при повреждении машины, требующем ремонта, игрок бы пересаживался на другую свободную машину, а повреждённая машина после истечения реального времени, потребного на ремонт, возвращалась в общий фонд миссии. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28 минут назад, schnaps сказал:

К примеру, повредили мотор, обездвижили машину, притащили на рембазу. Сколько времени должен занять ремонт с заменой двигателя?

У нас игра. Поэтому 30 секунда мало, 1 час много. А быстро не получится. пока бот доедет, а его еще возьмут и игроки на самолете забомбят, ему заново ехать. Нормально получится, я считаю от нескольких минут, до конца миссии?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, schnaps сказал:

Удобнее, если при повреждении машины, требующем ремонта, игрок бы пересаживался на другую свободную машину, а повреждённая машина после истечения реального времени, потребного на ремонт, возвращалась в общий фонд миссии. 

Мысль. Если кого-то ранило из экипажа, то можно доехать до определенного района, в котором возможно пройти переформирование. Можно сделать фишку, что при получении повреждений нажимаем команду покинуть машину. Далее, допустим 2-ое живых покинули танк, и сервер рассчитывает время, в течении которого они смогут прибыть в квадрат переформирования. Соответственно, другой игрок, может подъехать на целом танке и забрать (пополнить) танк соответствующим членом экипажа, если он есть. До начала боя ввести определённый небольшой запас танкистов на базе

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
2 часа назад, schnaps сказал:

 

В этом всё дело - на какое время и уже тогда чем занять. 

К примеру, повредили мотор, обездвижили машину, притащили на рембазу. Сколько времени должен занять ремонт с заменой двигателя?

30 секунд? Это несерьёзно?

1 час? Для замены как-то тоже нереалистично, а игрока чем занять?

48 часов? Сидеть возле компа?

Удобнее, если при повреждении машины, требующем ремонта, игрок бы пересаживался на другую свободную машину, а повреждённая машина после истечения реального времени, потребного на ремонт, возвращалась в общий фонд миссии. 

Двигатель - в зависимости от повреждения и места, где происходит ремонт. Замена двигателя - это не так уж и долго, на самом деле. Сбитая гусля, чинится в реале 20 минут, при наличии запчастей. Но для этого, экипажу надо вылезти из танка. Что под огнём - самоубийство. Чтоб зацепить трос, то же надо кому-то вылазить. В итоге - вот вам уже пехота, если переодеть:biggrin: . 

А пересаживаться реалистично:rolleyes:? Но вообще - ты прав, по поводу долгих и серьёзных ремонтов. Насчёт сбитой гусли - надо думать.

15 минут назад, Valentin_K сказал:

Такая же ситуация с пополнением экипажа. Если кого-то ранило из экипажа, то можно доехать до определенного района, в котором возможно пройти переформирование. Можно сделать фишку, что при получении повреждений нажимаем команду покинуть машину. Далее, допустим 2-ое живых покинули танк, и сервер рассчитывает время, в течении которого они смогут прибыть в квадрат переформирования. Соответственно, другой игрок, может подъехать на целом танке и забрать (пополнить) танк соответствующим членом экипажа, если он есть.

Чёт, парни, вы уже совсем в фантастику ударились:umnik2:. Без стратегической составляющей - это невозможно реализовать. А её делать не будут. Некому.

Опубликовано: (изменено)

 

16 часов назад, schnaps сказал:

К примеру, повредили мотор, обездвижили машину, притащили на рембазу.

Уже представляю себе 110 или Пе-2 с пятисоткой или Ил с нурсами, накидывающего по площади в тесную кучку сбившихся на ремонт в спецзоне танков.:)

Изменено пользователем =LwS=SKeptic
Опубликовано:
15 часов назад, airking сказал:

Двигатель - в зависимости от повреждения и места, где происходит ремонт. Замена двигателя - это не так уж и долго, на самом деле. Сбитая гусля, чинится в реале 20 минут, при наличии запчастей

В современной армии это секретная информация. Оперируйте данными рембатов той войны. Если есть.

Опубликовано:
2 часа назад, Retvizan сказал:

В современной армии это секретная информация. Оперируйте данными рембатов той войны. Если есть.

А от балды нельзя что-ли:rolleyes:? Разговаривал с человеком, полковником танковых войск в отставке, у которого в командирах были ГСС ВОВ. И который, лично менял и гусли, и моторы ремонтировал(рассказывал, как за час, в чистом поле мотор перебирали с ребятами из подъехавшей технички), и много чего ещё интересного рассказывал. Так же, имел счастье разговаривать с непосредственным участником боевых действий той войны, но я, тогда в первый класс ходил и мало что помню, да и рассказывал он не так много. Так вот, по их рассказам, ремонт гусли занимал не более 20ти минут. Лично видел, как ремонтируются гусли на ДТ-75. Большая часть времени, уходит на ослабление и натяжку гусеницы, а пальцы, выбиваются и ставятся на раз-два. И по времени, примерно, так же.

Опубликовано:

вчера в карьере летал на ишачке сопровождать бобров за 120 км,дозаправки точно не хватает,из четвёрки только один до посадки дотянул...3 самолёта потеряно,если с противником не крутиться ,хватает,а с боем нет,этот момент в карьере не продуман..

Опубликовано:
В 06.08.2018 в 18:45, mehh сказал:

вчера в карьере летал на ишачке сопровождать бобров за 120 км,дозаправки точно не хватает,из четвёрки только один до посадки дотянул...3 самолёта потеряно,если с противником не крутиться ,хватает,а с боем нет,этот момент в карьере не продуман..

Ил-78 нужен, да.

Опубликовано:
В 06.08.2018 в 18:45, mehh сказал:

вчера в карьере летал на ишачке сопровождать бобров за 120 км,дозаправки точно не хватает,из четвёрки только один до посадки дотянул...3 самолёта потеряно,если с противником не крутиться ,хватает,а с боем нет,этот момент в карьере не продуман..

Надо режимы выбирать экономичные для таких полётов, тогда будет хватать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надеюсь вы такие перелеты без прокрутки времени делаете? а то совсем не реалистично!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Надо режимы выбирать экономичные для таких полётов, тогда будет хватать.

а ботов от бобров отгонять тоже на экономичном?..,к томуж я написал,что из четвёрки ишаков сел только один,хотя никого не подбили,он наверно на экономичном крутился)))

10 минут назад, hi_ketchup сказал:

Надеюсь вы такие перелеты без прокрутки времени делаете? а то совсем не реалистично!

а на моём компе прокрутка бесполезно,максимум в 1,5 раза))))

Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

а ботов от бобров отгонять тоже на экономичном?..,к томуж я написал,что из четвёрки ишаков сел только один,хотя никого не подбили,он наверно на экономичном крутился)))

а на моём компе прокрутка бесполезно,максимум в 1,5 раза))))

 

Вот видишь...даже боты умеют летать на экономичных режимах...... ;)

 

Учись......:joy:

Опубликовано:
2 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

Вот видишь...даже боты умеют летать на экономичных режимах...... ;)

скорее в сторонке наблюдал,или свалил от греха подальше)))номерев нет -хрен разберёшь...

Опубликовано:
В 02.08.2018 в 15:17, schnaps сказал:

К примеру, повредили мотор, обездвижили машину, притащили на рембазу. Сколько времени должен занять ремонт с заменой двигателя?

30 секунд?

 

photo_1534399084.jpg

photo_1534398662.jpg

Опубликовано:

Не, все верно, надо завести ремкомплект, куда по умолчанию ложить, к примеру: пару катков; гусеницу; фрикцион; три цистерны топлива; одного мехвода и по пол командира с наводчиком и бревно. В зависимости от уровня звания варьировать. Хотя вот наличие аэродромов подскока точно б не помешало.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...