Перейти к публикации

ВОЙНА от 1С-777  

646 пользователей проголосовало

  1. 1. ВОЙНА от 1С-777



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Никто не против нововведений и вкусных плюшек. Действительно нафантазировать можно хотелок на целый эшелон. Просто давайте реально смотреть на вещи.

 

А то что, описано выше не война.

Это догфайт сервер с присущим ему разбродом и шатанием кого куда унесло.

 

Описание подробное, подошли со знанием дела, а главное со твердым убеждением, что именно так все и хотят. И добавить то действительно нечего. Чем еще можно заниматься на догфайте и не придумаешь.

Отдельные пункты особо доставили.

Опубликовано:

А то что, описано выше не война.

Это догфайт сервер с присущим ему разбродом и шатанием кого куда унесло.

Если читать отдельно последний пост, таки да. А если посмотреть несколько выше, где сказано о ИИ-генералах, то никакого разброда и шатания. Еще раз приведу в пример барнаульский сервак "Авиасибирь". Там довольно таки неплохо ребята реализовали генералов. Правда управляли они только наземкой, потому что механизмов передачи приказов реалтайм не было, хотя общие цели просматривались довольно таки неплохо. Но увы старый Ил многого не позволял.

 

Отдельные пункты особо доставили.

Какие конкретно?

Опубликовано:

единственное что требуется от ВОЙНЫ, это ЦЕЛЬ, которую можно выполнить только КОЛЛЕКТИВОМ
остальное от лукавого и демагогия

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да последний пост имелся ввиду.

 

О Зубыч активировался. Я ждал, я ждал. :P

Для тебя самую главную фразу оставил. ;)

Опубликовано:

единственное что требуется от ВОЙНЫ, это ЦЕЛЬ, которую можно выполнить только КОЛЛЕКТИВОМ

остальное от лукавого и демагогия

И как сей КОЛЛЕКТИВ организовать. Летает на серваке 50 редов. Из них 25 сквадовских, по три-четыре от сквада, естественно каждый на своем ТС Остальные большей частью новички, которые и слова такого не знают. А всех нужно собрать в одну кучу и нанести мощный авиационный удар. Ваши действия?

Опубликовано:

На той стороне скорее всего та же ситуация. Организоваться имеющимися силами. По идее на официальном ТС проекта должно быть не мало людей.

Да и вряд ли новичков без понятия будет так много. Вопрос в другом. Даже большинство сквадов действует, как им на душу сегодня положили. Нет централизованного командования. Стрелочки на карте не канают пока на них можно забивать. Кардинальное решение проблемы, это не допускать случайных людей. Как было в Итальянской Войне в РОФ или как будет в предстоящем турнире "Кровавый апрель". Но тут надо учитывать, что такой формат не всем по душе. Это больше похоже на кооп. Миссии идут, как правило, по несколько часов, команды допускаются не все и сервер работает строго определенное время.

Прошла миссия по ее результатам делается следующая и так до победы или до конца временного периода. 

Опубликовано:

Дык, и я о том же. Централизованное командование. На которое не влияет отсутствие ТС, страна проживания, язык, пол, вероисповедание. Но организация управления не является задачей разработчиков БзС, сие лежит на совести разработчика конкретного проекта онлайн-войнушки, как собственно и наказание не выполнивших приказ. Задача разрабов игры - дать инструмент программистам для организации управления. Хозяин проекта должен иметь возможность динамически в процессе игры подгружать задания для различных подразделений. Задания (боевые приказы) - это то же самое, что мы делаем в большом редакторе. Так же владелец должен иметь возможность контроля за действиями каждого вирпила. И тогда не нужно будет "Кардинальных решений проблем", и на проекте будут рады любым даже случайным людям.

По сути своей я предлагаю динамическую мультиплеерную компанию, которую Топорики и так собираются создавать, но почему то только для оффлайн. К слову сказать очень многое из того, что здесь мною озвучено, уже реализовано в БОБике, как бы его здесь не ругали. БОБ создавался именно для онлайна и дай бог дабы все это перешло БзС.

Опубликовано: (изменено)

Весь вопрос в том будет ли онлайн-война сразу после релиза, дабы страждущие непоразбегались, а тут же начали набивать фраги из новичков :)

Про инструментарий и возможности - это уже другой разговор, товарищи разработчики сами вирпилы и выработают коллективное решение по возможностям иргы. у меня "Нет оснований не доверять сотрудникам полиции 1C Game Studios - FB!"

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Если не будет "инструментария и возможностей" как же сразу делать онлайн-войну?

Опубликовано:

Если не будет "инструментария и возможностей" как же сразу делать онлайн-войну?

остается ждать

Опубликовано: (изменено)

Пока то да сё, народ обкатает офф, самые рукастые запилят войну - пройдет некоторое время, И на первое время, какая-никакая онлайн движуха нужна будет, пусть не столь серьезно продвинутая (зависит от времени на её реализацию), но будет. 

Ну а дальше сами. Несомненно, чем богаче будут заложенные возможности-тем заковыристее можно будет войну реализовать, но самим. Ежели обещают ВАУ-оффлайн, то не сомневаюсь что это и в онлайне можно будет организовать. Офф, надеюсь не заскриптованная будет:)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Самое главное, дабы для богатых возможностей не пришлось весь движок перебирать по новой. 



остается ждать

Не, ну можно протестовать на митингах. :rtfm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В общем каждый остался при своем мнении и что то обсуждать далее нет смысла...

 

Это потому что один из вас понимает, другой не понимает, что реализовать реальную войну невозможно, надо придумать что-то или очень похожее или совсем не похожее, но и то и другое исходя из игровых реалий - ограниченное количество вычислительных ресурсов на компьютере клиента, небольшое количество игроков желающих играть в войну, а не тупо покататься на самолетиках на фоне. Отдельно и независимо от ресурсов девелоперов и железа клиентов встает вопрос с ограничением по территории...

Т.е. виртуальная война будет в любом случае сильно отличаться от реальной, как бы кому-то не хотелось иначе, и потому для неё надо придумать новые правила, которые устроят большинство желающих "воевать". Онлайн спортсменов-догфайтеров-истребителей-статонабивателей-итп то же надо сразу и четко отделить.

 

Такое вот ИМХО.

Например в Ил-2 Нульвар, с некторыми клонами - это попытка пойти по первому пути.

АДВ - скорее по второму.

Птички - это чистый второй путь.

 

П.С. Но в любом случае нужен инструментарий для онлайнпроектов, иначе все вообще не имеет смысла.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Какая жара разрослась !!!  ;) БУДУТ ИНСТРУМЕНТЫ, ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ. НЕ БУДЕТ ИХ, ВСЕ ТАК И ОСТАНЕТСЯ В МЕЧТАХ !!!

Изменено пользователем Adler_Blau
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Уже говорил, но повторюсь...

Если сделают популярную игру с большой фан базой, то в этой массе попадутся самородки, которые сделают онлайн войну за разработчиков.

Потому что разработчики даже не понимают, что вы просите тут.

В том же Ил2ЗС инструментов и возможностей вроде меньше, чем в РоФ... а вот оно как получилось.

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

Если будут инструменты, то думаю то же barmal запилит войнушку по типу тех, что он сделал на базе Ил-2.

Вот таких: тыц и тыц

Опубликовано:

.......................

Потому что разработчики даже не понимают, что вы просите тут.

.............................

Таки рекомендую Вам почитать о боевом пути сквада =FB= и перечитать дневники разработки :) 

Опубликовано:

Не проголосовал. Удачных онлайн-войн достаточно много. Причем таких, где Женерали, образуются естественным образом, и они двигают войска, организуют, карают, и т.д и т.п.

Не проблема, проанализировать, взять за основу, и взять разработчика такой войны, вместе с так называемыми гейм-мастерами :P (это кто плейсет разрабатывает)

Главное, что бы проект, вообще "выстрелил".

Опубликовано:

Уже говорил, но повторюсь...

Если сделают популярную игру с большой фан базой, то в этой массе попадутся самородки, которые сделают онлайн войну за разработчиков.

Потому что разработчики даже не понимают, что вы просите тут.

В том же Ил2ЗС инструментов и возможностей вроде меньше, чем в РоФ... а вот оно как получилось.

К тому моменту,есть шанс достигнуть предпенсионного возраста))А вот.если все же помогут не только инструментами....то будет очень здорово)

Опубликовано: (изменено)

Войны от разрабов не будет, в ближайшее время, после релиза точно можно не ждать. ИМХО конечно.  У них другие цели есть и будут. А вот то, что умелые и талантливые люди будут ваять свое для онлайн войн , это точно. И было бы очень хорошо если бы таланты предствляли свои творения именно разработчикам и если интересные идеи будут приняты, то умелые и талантливые за свои труды могут получить подарки(самолеты новые например). В итоге мы будем иметь общие новшества, для всех одинаковые. Не надо будет качать свои моды для полетушек на других серверах. Таким образом реально можно сойтись на одном общем сервере войны.

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано:

Вся прелесть симуляторов в том, что это по сути конструктор в руках пользователя. В Ил-2Ш даже встроенного поиска серверов нет, но как то же летаем. :rolleyes: А сколько модов сделано за это время.....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вся прелесть симуляторов в том, что это по сути конструктор в руках пользователя. В Ил-2Ш даже встроенного поиска серверов нет, но как то же летаем. :rolleyes: А сколько модов сделано за это время.....

 

95% (грубая оценка взятая практически с потолка, но цифра нравится автору) всего что сделано, сделано зачастую вопреки разработчикам.

Опубликовано:

95% (грубая оценка взятая практически с потолка, но цифра нравится автору) всего что сделано, сделано зачастую вопреки разработчикам.

На этот раз разница в том, что сами разработчики, часть целевой аудиторией. Другими словами, проект строиться не на зло вирпильскому сообществу. Такие дела ;) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На этот раз разница в том, что сами разработчики, часть целевой аудиторией. Другими словами, проект строиться не на зло вирпильскому сообществу. Такие дела ;)

 

Одна беда, ограничения
Опубликовано:

хкм..... давайте дождемся хотя бы альфы

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Дык, и я о том же. Централизованное командование. На которое не влияет отсутствие ТС, страна проживания, язык, пол, вероисповедание. Но организация управления не является задачей разработчиков БзС, сие лежит на совести разработчика конкретного проекта онлайн-войнушки, как собственно и наказание не выполнивших приказ. Задача разрабов игры - дать инструмент программистам для организации управления. Хозяин проекта должен иметь возможность динамически в процессе игры подгружать задания для различных подразделений. Задания (боевые приказы) - это то же самое, что мы делаем в большом редакторе. Так же владелец должен иметь возможность контроля за действиями каждого вирпила. И тогда не нужно будет "Кардинальных решений проблем", и на проекте будут рады любым даже случайным людям.

По сути своей я предлагаю динамическую мультиплеерную компанию, которую Топорики и так собираются создавать, но почему то только для оффлайн. К слову сказать очень многое из того, что здесь мною озвучено, уже реализовано в БОБике, как бы его здесь не ругали. БОБ создавался именно для онлайна и дай бог дабы все это перешло БзС.

 

Мне кажется, что в таком случае мы можем напороться на одну вещь. Как ни крути, мы ни в армии, а просто люди, которые после рабочего дня хотят поиграть. Многие, очень многие не любят, когда кто-то там приказывает им что-то делать. Игра на то и игра, что в ней играют по желанию. Многие не потерпят над собой некого "командира". Есть упертые волки-одиночки. Есть люди которые летают только с друзьями. Некоторые еще готовы слушать приказы командира своего сквада. Но подчиняться приказам какого-то незнакомого "Васи" они не будут. Я припоминаю войну на VSI лет 6-7 назад. Попытка захода в общий ТС. Гвалт и улюлюканье. Взрослые дядьки вперемешку с школотой и студентами. Кто-то явно не трезвый. Послушав весь этот бред, командир отдал приказ собираться только в отдельном ТС-е и летать только своим составом. Легион вообще игнорировал приказы местных "командиров", но имел хороший боевой счет.  Так что не все так просто. Я как сейчас вижу картину. Заходят дядьки за 30-40 лет и им тут начинает давать приказы местный "командир", вЫрпЫл 17-ти лет от роду недавно пришедший с Тундры. Будут слушать? Пошлют по известному адресу и уйдут с сервера. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=K=Wurger, было, прожевали :) . Разброд и шатания на AFW прекратились после появления раздела "Штаб", где главнокомандующий выдавал задания на сутки: 3 раза отсаплаить Смоленск, разведать Оршу и отбомбить ее 3 раза и т.д. Демократия для войны ни разу не приспособлена, а ситуация "в каждом истребителе генералиссимус" выгодна только противнику.

Опубликовано: (изменено)

=K=Wurger, было, прожевали :) . Разброд и шатания на AFW прекратились после появления раздела "Штаб", где главнокомандующий выдавал задания на сутки: 3 раза отсаплаить Смоленск, разведать Оршу и отбомбить ее 3 раза и т.д. Демократия для войны ни разу не приспособлена, а ситуация "в каждом истребителе генералиссимус" выгодна только противнику.

 

Но вы так и не сказали каким образом вы собираетесь заставить игроков выполнять эти приказы? Я вот, извините, клал с высокой колокольни на любого командира. Если я сам не захочу их выполнять, я не буду этого делать. Повторюсь, что мы не в армии, а в игре.

Изменено пользователем =K=Wurger
Опубликовано:

Но вы так и не сказали каким образом вы собираетесь заставить игроков выполнять эти приказы? Я вот, извините, клал с высокой колокольни на любого команира. Если я сам не захочу их выполнять, я не буду этого делать. Повторюсь, что мы не в армии, а в игре.

А зачем кого-то заставлять? Это ведь игра!

В проектах летают люди двух типов: "двигать линию фронта" и "сбивать УЖЕ отбомбившихся без прикрытия". Вторым достаточно присутствия в вылете, первым же необходимы согласованные действия с другими сквадами, своей стороны, что невозможно без координатора, т.е. командира. 

Опубликовано:

А зачем кого-то заставлять? Это ведь игра!

В проектах летают люди двух типов: "двигать линию фронта" и "сбивать УЖЕ отбомбившихся без прикрытия". Вторым достаточно присутствия в вылете, первым же необходимы согласованные действия с другими сквадами, своей стороны, что невозможно без координатора, т.е. командира. 

 

Тогда получается, что этот "командир" только для тех кто хочет выполнять его приказы?  А, ну если так, то тогда и тем и другим нормально. Тогда можно играть.

Опубликовано: (изменено)

Тогда получается, что этот "командир" только для тех кто хочет выполнять его приказы?  А, ну если так, то тогда и тем и другим нормально. Тогда можно играть.

 

Не совсем так. Командир это тот, кто проводит всю организационную работу, для того. чтобы команда одержала ПОБЕДУ !!!

Вы были бы готовы взять на себя ответственность распределить пилотов скажем человек 100, самолёты и.т.д. Каждому дать задание и описать что нужно делать и как ?

И в случае поражения взять на себя всю ответственность, что команда проиграла не потому, что она плохая а потому, что командир что-то плохо рассчитал?

Изменено пользователем Adler_Blau
Опубликовано:

Не совсем так. Командир это тот, кто проводит всю организационную работу, для того. чтобы команда одержала ПОБЕДУ !!!

Вы были бы готовы взять на себя ответственность распределить пилотов скажем человек 100, самолёты и.т.д. Каждому дать задание и описать что нужно делать и как ?

И в случае поражения взять на себя всю ответственность, что команда проиграла не потому, что она плохая а потому, что командир что-то плохо рассчитал?

 

)))) Я знаю что такое "командир". Вы читали посты выше? Речь идет о том, что многим, в том числе и мне, плевать на его командование.

Опубликовано:

Летайте свободным охотником, так или иначе всё равно в заварушку влезете)

Опубликовано:

На каких-то проектах видел меру воздействия: если не в официальном ТС сервера - предупреждение, потом кик. Иногда свободные охотники или одиночные штурмы очень доставляют хлопот. Особенно когда у противника серьезный перевес и идет команда встать в оборону на линии фронта или над объектами и держаться. А кто-то в это время продолжает сливать самолеты и пилотов.

 

По поводу общего проектного генерала. Обычно заходя в тс какого-либо проекта, хоть в одиночку, хоть в составе сквада, запрашиваем цели и задачи. Ну и вообще прислушиваемся к тс на предмет опытных старожилов данного проекта. Просто так никакой нуб из тундры командовать не станет. Разве что все остальные будут еще большие нубы или всем будет просто пофиг. А взрослые дядьки по 30-40 лет быстро заткнут того, кто явную чушь предлагает. 

Опубликовано:

На каких-то проектах видел меру воздействия: если не в официальном ТС сервера - предупреждение, потом кик. Иногда свободные охотники или одиночные штурмы очень доставляют хлопот. Особенно когда у противника серьезный перевес и идет команда встать в оборону на линии фронта или над объектами и держаться. А кто-то в это время продолжает сливать самолеты и пилотов.

 

По поводу общего проектного генерала. Обычно заходя в тс какого-либо проекта, хоть в одиночку, хоть в составе сквада, запрашиваем цели и задачи. Ну и вообще прислушиваемся к тс на предмет опытных старожилов данного проекта. Просто так никакой нуб из тундры командовать не станет. Разве что все остальные будут еще большие нубы или всем будет просто пофиг. А взрослые дядьки по 30-40 лет быстро заткнут того, кто явную чушь предлагает. 

 

Да кто кого заткнет? На...й пошлют и все. Интернет такое место, что всегда почти остаются безнаказанными. Админа нет и прочее. Если 17-ти летнее дите упрется, то никакой 40-ка летний дядька ни уговорами ни угрозами ничего не сделает. Да и дядьки хороши. Я в онлайне с 2006 года и застал расцвет многих проектов. И был свидетелем, когда 40-50 летние товарищи "генералы", а их иногда было несколько, нажравшись в реале пытались командовать. Естественно никто не подчинялся. Тогда он начинали кикать. Но и у другого генерала было право на кик. И игра из симулятора самолетов ВмВ превращалась в игру "кто первый кикнет". Они кикали уже не игроков, а друг друга. Притом, какой трехэтажный мат стоял в тс-е можете себе только представить. По-этому и кладут на такое командование, не сидят в одном тс-е и прочее. Проекты на которых были все в тс-е и все выполняли команды с короткими радиопереговорами можно было считать на пальцах и загнулись они раньше общедоступных и с правилами полиберальнее. 

Опубликовано:

Да кто кого заткнет? На...й пошлют и все.

Соглашусь... иногда заходим на сервер там такой бред предлагают делать, что именно вот так и хочется ответить. Выходим и летаем в своём ТСе. А ещё и правил попридумывают чтоб слушали их, наказаний выдумают...  :unsure:

Опубликовано:

Соглашусь... иногда заходим на сервер там такой бред предлагают делать, что именно вот так и хочется ответить. Выходим и летаем в своём ТСе. А ещё и правил попридумывают чтоб слушали их, наказаний выдумают...  :unsure:

 

О, человек знает о чем говорит. Любой участвовавший в войнах хоть раз сталкивался с подобным. На мой взгляд все эти философские рассуждения о командире, задачах и их геройском выполнении пишут люди, которые осидели 10 лет в офлайне или кооп полетушках в миссиях с друзьями. Онлайн, т.е реальная жизнь, совсем не такой как его представляют некоторые.

Опубликовано:

О, человек знает о чем говорит. Любой участвовавший в войнах хоть раз сталкивался с подобным. На мой взгляд все эти философские рассуждения о командире, задачах и их геройском выполнении пишут люди, которые осидели 10 лет в офлайне или кооп полетушках в миссиях с друзьями. Онлайн, т.е реальная жизнь, совсем не такой как его представляют некоторые.

 

Понятно, что бывает разное. Но тут уже больше работа администраторов проекта. Кому можно кикалку давать, а кому нет. Нубу с тундры никто звание генерала не даст. А если будет много не по делу орать - его в тс и замьютить можно.

 

Я тоже видел всякое и не только в онлайне. И радиосвязь на мероприятиях реализовывал. Иногда достаточно рявкнуть в канал, чтобы все заткнулись. Иногда нет. Поэтому сам не люблю большую толпу в одном канале. В большинстве случаев достаточно чтобы общую связь имели командиры присутствующих подразделений (сквадов) для основной координации действий.

 

Вообще самое главное - это самому игроку определиться, зачем он пришел на проект. Просто пострелять в свое удовольствие или помочь выполнить командную задачу. По идее просто пострелять - можно и догфайт найти. На полном реализме в том числе.

Опубликовано:

Не всегда. На сдохфайте люди иногда по 20% топляка берут и летают только с маркером на карте. А вот на войне парой фоке-вульфов найти заплутавших илов и зарэзать как свиней -непередоваемое удовольствие. А на догах все как мухи над кое чем роятся. Никакой романтики. 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...