Перейти к публикации

ВОЙНА от 1С-777  

646 пользователей проголосовало

  1. 1. ВОЙНА от 1С-777



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

За Антанту.

 

Как это нельзя? Такое есть в правилах? :o

Да есть. Разговаривать можно со всеми только на филде. Потом в ТС только со своим звеном, с другими звеньями с использованием жестов, ракетниц, манёвров и.т.п.

 

P.S. Предлагаю такие вопросы обсуждать в соответствующей ветке на РОФ форуме а не здесь :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Если же, война будет реализована так же как и в Ил-2 (миссии, перезагрузка карт, ожидание входа и т.п.), Честно говоря - буду ОЧЕНЬ разочарован.

Хотя что то мне подсказывает, что существует большая для вероятности именно будет таки второй, пессимистичный вариа

Вроде есть один сервачёк с перезагрузкой раз в сутки . и всё динамично двигается ,воюет ... что тотам Динамик Мап ( как то так)

Опубликовано:

хотелось бы конечно, чтобы были:

 

изначально встроенная в код защита от изучения и взлома

сетевая валидация лицензиии и целостности клиентов

а главное - война, работающая по платной подписке

Опубликовано: (изменено)

От реализации офлайновой войны, на которую сделана основная ставка, будут плясать все онлайны. ИМХО.

Поелику игрок лишь участник движухи, то война должна вестись двумя ИИ-генералами, которые определяют места ударов, контрударов, усиления отдельных участков фронта, задачи снабжения, исходя из данных как наземных разведок, так и разведданных, привезённых игроком.

Было бы интересно при вылете заметить перемещение, допустим колонны танков, по прилету отметить на карте место, примерное направление, скорость колонны и "отправить разведданные" в штаб, который если посчитает нужным сгенерирует миссию по атаке этой колонны, или прикрытие переброски своих войск.  

 

 

 

OFFTOP

 

 

Adler, скажу честно мне тот форум не очень удобный, в основном визуально. Поэтому и кучу вопросов здесь задаю :)

Динамик http://il2dm.ru

 

 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

OFFTOP

 

 

Adler, скажу честно мне тот форум не очень удобный, в основном визуально. Поэтому и кучу вопросов здесь задаю :)

Динамик http://il2dm.ru

 

 

OFFTOP

 

 

Без вопросов. Лишь бы местные не жаловались.  :)

 

 

Опубликовано: (изменено)

Чарджер на форуме сухого очень хорошо написал на счет что такое правльно сделанный сервер войны, на примере "Птиц" (WarBirds):

 

В них есть основное, до чего никак никто не доползёт. Это рпс, отсутствие перезагрузки, управляемая наземка, вполне приличная реализация сервера без перезагрузок, замечательная, понятная и в графическом виде представленная статистика, экономическая составляющая, и смысл даже для одного игрока, вернее бесконечное количество вариантов выбора, как провести образовавшееся свободное время, от 5 минут до ночи. Чего до сих пор нет ни у кого. А графика игры, взятие полей и прочий конвейер, это уже потом.

Я готов подписаться под каждым словом, поскольку все написанное так и есть....

 

ЗЫ. еще там не было ограничение на одновремнное количество пилотов онлайн. Я помню зарубы по 100 с лишним человек с каждой стороны... Каждому находилось дело. Кто то месился между филдами, кто то шел в рейд низом, кто то  наоборот шел группой бомберов на 6 000м с прикрышкой, а кто то перехватывал эти высотники....

Изменено пользователем Gunner
  • 1CGS
Опубликовано:

Правильно сделанный сервер войны - для кого он правильный? Для тех немногих кто помнит птички? и тех кто только слышал про этот гэймплей?

Почему если это так круто - в вабердс 2013 почти нет игроков. В AcesHigh в среднем те же 300 игроков в праймтайм что и 2 года назад. А WW2 Online до сих пор не самая популярная игра в мире?

Там же все есть! А графика не важна.

 

 

вернее бесконечное количество вариантов выбора

 

 

а это вообще на войну мало похоже  - кто в лес, кто по дрова?

Опубликовано:

Правильно сделанный сервер войны - для кого он правильный? Для тех немногих кто помнит птички? и тех кто только слышал про этот гэймплей?

Почему если это так круто - в вабердс 2013 почти нет игроков. В AcesHigh в среднем те же 300 игроков в праймтайм что и 2 года назад. А WW2 Online до сих пор не самая популярная игра в мире?

Там же все есть! А графика не важна.

А вот хрен его знает почему в WarBirds 2013 нет игроков и почему в AsesHigh они есть (по твоим словам). Я давно не летаю ни там, ни там. и в WWII Online не играл, к слову.

а это вообще на войну мало похоже - кто в лес, кто по дрова?

А вот тут ты не прав. Думаешь пилоты не самоорганизуюся? Обязательно должен быть командующий?

 

Я этого командующего не выбирал, кто он вообще такой что бы мной командовать? В данный момент времени, я хочу просто поколбасится в свалке для разогрева, а через 10 минут присоединиться с собирающемуся рейду бомберов. Причем я знаю того кто собирает этот рейд и доверяю именно ему а не некому командующему которого кто там выбрал.

 

Именно в этом и есть свобода выбора и многобразие геймплея для каждого отдельного игрока. Каждый может найти себе занятие которое ему интересно. И все это на ОДНОМ сервере, где МНОГО пилотов и БОЛЬШАЯ карта.

  • 1CGS
Опубликовано:

А вот хрен его знает почему в WarBirds 2013 нет игроков и почему в AsesHigh они есть (по твоим словам). Я давно не летаю ни там, ни там. и в WWII Online не играл, к слову.

 

 

Я готов подписаться под каждым словом, поскольку все написанное так и есть....

 

Тогда я не понимаю. Твои же слова. Все это есть в играх которые я перечислил - почему тогда в них не играешь? Не интересно? 

И играет в них так мало наверно потому что это мало кому интересно? тогда зачем создавать аналогичное мало кому интересное?

 

 

 

 

 

А вот тут ты не прав. Думаешь пилоты не самоорганизуюся? Обязательно должен быть командующий?

 

Я этого командующего не выбирал, кто он вообще такой что бы мной командовать? В данный момент времени, я хочу просто поколбасится в свалке для разогрева, а через 10 минут присоединиться с собирающемуся рейду бомберов. Причем я знаю того кто собирает этот рейд и доверяю именно ему а не некому командующему которого кто там выбрал.

 

Именно в этом и есть свобода выбора и многобразие геймплея для каждого отдельного игрока. Каждый может найти себе занятие которое ему интересно. И все это на ОДНОМ сервере, где МНОГО пилотов и БОЛЬШАЯ карта.

 

 

Прав я или нет не тебе судить. У меня тоже есть опыт в симуляторах и других онлайн играх.

И когда есть организованное и адекватное командование - гораздо интереснее.

Рекомендую попробовать 

http://bit.ly/Zl3j2r 

 http://bit.ly/Zl3hrr

И для войны как бы нормально иметь командиров, штаб и т.п.. Это же например не рандомный бой из танчиков где обычно каждый сам за себя.

 

Хочешь поколбаситься? есть мясные колбасные сервера. А то получается кто-то дорожить самолетом и т.п. потому что это война и потеря самолета и пилота влияет на туже "экономику", а кто-то просто пришел поколбасится ?

Не вижу преимуществ в том что на одном сервере будет смешаны игроки с абсолютно разными целями - те кто пришел полетать в какую-то серьезную войну и те кто просто поколбаситься.

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 .............Хочешь поколбаситься? есть мясные колбасные сервера. А то получается кто-то дорожить самолетом и т.п. потому что это война и потеря самолета и пилота влияет на туже "экономику", а кто-то просто пришел поколбасится ?

Не вижу преимуществ в том что на одном сервере будет смешаны игроки с абсолютно разными целями - те кто пришел полетать в какую-то серьезную войну и те кто просто поколбаситься.

Одни зашли, поколбасились, а другим приходится саплай тащить, чтобы мертвый филд поднять.

Опубликовано:

Одни зашли, поколбасились, а другим приходится саплай тащить, чтобы мертвый филд поднять.

Вот то то  и оно...

Опубликовано: (изменено)

 

Тогда я не понимаю. Твои же слова. Все это есть в играх которые я перечислил - почему тогда в них не играешь? Не интересно? 

И играет в них так мало наверно потому что это мало кому интересно? тогда зачем создавать аналогичное мало кому интересное?

По 2 причинам:

1. Тупо не хватает времени.

2. Там не летают люди которых я знаю. 

 

Прав я или нет не тебе судить.

Т.е твое мнение есть последняя инстанция, и не подлежит сомнению? Не слишком ли смелое заявление?

 

У меня тоже есть опыт в симуляторах и других онлайн играх.

И когда есть организованное и адекватное командование - гораздо интереснее.

Рекомендую попробовать 

http://bit.ly/Zl3j2r 

 http://bit.ly/Zl3hrr

 

За ссылки спасибо, правила интересные и правильные, за исключением одного:

Старт первой игры в 21:00. Если вы подошли позже 21:00 и игра началась, то ждите следующей.

Одно только это правило делает из хорошей задумки не войну, а спортивный матч. Для Армы это в общем то нормально. Там тактика мелких групп,(ЕМНИП, по причине того, что сервер АРМЫ не позволяет комфортно играть более чем 50 человек онлайн.) не выше ротного уровня. Что соответственно по умолчанию подразумевает тактические задачи. Которые и решаются в течении миссии.

 

И для войны как бы нормально иметь командиров, штаб и т.п.. Это же например не рандомный бой из танчиков где обычно каждый сам за себя.

Вот именно для войны. А война идет 24х7х365 без перерывов и выходных. И без ограничения количества участников с каждой стороный, не более 30, как имеется сейчас в ИЛ-2 или скажем по 15 пилотов в War Thunder на миссию.

Все эти ограничения и переводят войну в дружескую встречу 30-60 человек, которые по договоренности разделились на 2 команды и решили встретиться в пятницу в 20:00, 2-я командами 15 на 15 или 30 на 30...

Война - это война, а не рыцарский турнир, и не футбольный матч с выбыванием.

 

Хочешь поколбаситься? есть мясные колбасные сервера. А то получается кто-то дорожить самолетом и т.п. потому что это война и потеря самолета и пилота влияет на туже "экономику", а кто-то просто пришел поколбасится ?

Не вижу преимуществ в том что на одном сервере будет смешаны игроки с абсолютно разными целями - те кто пришел полетать в какую-то серьезную войну и те кто просто поколбаситься.

Ты опять смотришь с точки зрения пилота привыкшего к миссиям и ограниченного количества доступных самолетов на миссию. В сессионной (миссионной) войне некоторое количество игроков пришедших на сервер войны с целью чисто поколбаситься портят все, тут я не спорю. В итоге идет слив по самолетам, по пилотам и и по наземке.

 

Но! Экономика может быть разной.

В ИЛ-2 экономика это количество самолетов. Применительно к проектам на базе Ил-2 это наверное правильно, поскольку онлайн у Ил-2 убогий и все войны были сделаны с помошью костылей. (миссий)

 

ИМХО экономика войны (именно войны идущей 24х7х365) не должна быть завязана на количество самолетов, а должна воздействовать на рпс (время появления самолетов в плансете) и на время восстановления наземки.

Но такая экономика возможна только на глобальной карте (БОЛЬШОЙ карте от Берлина до Москвы) и без ограничения одновременного количества пилотов онлайн. Такой сервер должен быть ОДИН! и поддерживать до 300-500 пилотов одновременно онлайн, только тогда будет ВОЙНА, на которой можно будет решать ГЛОБАЛЬНЫЕ задачи.

И при такой экономике, те кто пришел поколбаситься будут только мясом для тех кто летает организованно на результат. И никак не повлияют на результаты войны. Просто пойдут в личную статистику по сбитым. Или запишут себе в личную статистику тех кто летал на результат ;)

Изменено пользователем Gunner
  • 1CGS
Опубликовано:

По 2 причинам:

1. Тупо не хватает времени.

2. Там не летают люди которых я знаю. 

Забавно конечно получается. Фанаты гэймплея птичек пишут про мега птички и на этом форуме, и на форуме тундры, и на сухом, и на форуме рофа писали и на других наверно тоже.

Только сами похоже не летают в те игры где этот самый гэмплей уже реализован. По тем или иными причинам, но не летают.

 

 

 

Т.е твое мнение есть последняя инстанция, и не подлежит сомнению? Не слишком ли смелое заявление?

Где я такое написал? Я же не кричал что ты не прав? Или я подумал что ты подумал? 

 

 

 

 

Одно только это правило делает из хорошей задумки не войну, а спортивный матч. Для Армы это в общем то нормально. Там тактика мелких групп,(ЕМНИП, по причине того, что сервер АРМЫ не позволяет комфортно играть более чем 50 человек онлайн.) не выше ротного уровня. Что соответственно по умолчанию подразумевает тактические задачи. Которые и решаются в течении миссии.

 

 

 

 

Это правило заставляет серьезнее относиться к игре, своему времени и времени других игроков. А не колбаситься на войне.

И миссии мы там играли до 150 игроков. У иностранцев какой-то аналогичный "проект" емнип до 200 человек.

И еще можешь почитать ради интереса про режим Warfare. Миссия со сменой времени суток и т.п., заканчивается только после уничтожения штаба одной из сторон или захвата всех городов. Там и   заводы можно строить и экономика определенная есть.

 

 

 

Вот именно для войны. А война идет 24х7х365 без перерывов и выходных. И без ограничения количества участников с каждой стороный, не более 30, как имеется сейчас в ИЛ-2 или скажем по 15 пилотов в War Thunder на миссию.

Все эти ограничения и переводят войну в дружескую встречу 30-60 человек, которые по договоренности разделились на 2 команды и решили встретиться в пятницу в 20:00, 2-я командами 15 на 15 или 30 на 30...

Война - это война, а не рыцарский турнир, и не футбольный матч с выбыванием.

Как это вообще соотноситься с наличием или отсутствием командиров? Или ты думаешь что отсутствие в онлайне командира стороны - автоматически запрещает полеты?

 

 

 

 

 

Ты опять смотришь с точки зрения пилота привыкшего к миссиям и ограниченного количества доступных самолетов на миссию. В сессионной (миссионной) войне некоторое количество игроков пришедших на сервер войны с целью чисто поколбаситься портят все, тут я не спорю. В итоге идет слив по самолетам, по пилотам и и по наземке.

 

Но! Экономика может быть разной.

В ИЛ-2 экономика это количество самолетов. Применительно к проектам на базе Ил-2 это наверное правильно, поскольку онлайн у Ил-2 убогий и все войны были сделаны с помошью костылей. (миссий)

 

ИМХО экономика войны (именно войны идущей 24х7х365) не должна быть завязана на количество самолетов, а должна воздействовать на рпс (время появления самолетов в плансете) и на время восстановления наземки.

Но такая экономика возможна только на глобальной карте (БОЛЬШОЙ карте от Берлина до Москвы) и без ограничения одновременного количества пилотов онлайн. Такой сервер должен быть ОДИН! и поддерживать до 300-500 пилотов одновременно онлайн, только тогда будет ВОЙНА, на которой можно будет решать ГЛОБАЛЬНЫЕ задачи.

И при такой экономике, те кто пришел поколбаситься будут только мясом для тех кто летает организованно на результат. И никак не повлияют на результаты войны. Просто пойдут в личную статистику по сбитым. Или запишут себе в личную статистику тех кто летал на результат  ;)

 

 

В любой нормальной войне с адекватной логикой появление случайных игроков(как и любых игроков), которые поколбаситься пришли - должно оказывать влияние на войну. Нельзя же их действия тупо игнорировать.

Т.е. война в которой можно бесконечно бить самолеты и дохнуть - это правильная война. Я правильно понял? Если так - то думаю можно дальше не продолжать.

 

 

 

Ил-2 это наверное правильно, поскольку онлайн у Ил-2 убогий и все войны были сделаны с помошью костылей. (миссий)

И почему в "убогий" онлайн ил2 летают до сих пор? а в онлайн варбердс почти никто не летает? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Забавно конечно получается. Фанаты гэймплея птичек пишут про мега птички и на этом форуме, и на форуме тундры, и на сухом, и на форуме рофа писали и на других наверно тоже.

Только сами похоже не летают в те игры где этот самый гэмплей уже реализован. По тем или иными причинам, но не летают.

В Ил-2 я кстати тоже давно не летаю. Уже года 3 как. Да и летал в основном на Винни. В войнах практически не участвовал как раз из за миссионного геймплея. 

 

Где я такое написал? Я же не кричал что ты не прав? Или я подумал что ты подумал? 

Проехали. 

 

Это правило заставляет серьезнее относиться к игре, своему времени и времени других игроков. А не колбаситься на войне.

И миссии мы там играли до 150 игроков. У иностранцев какой-то аналогичный "проект" емнип до 200 человек.

И еще можешь почитать ради интереса про режим Warfare. Миссия со сменой времени суток и т.п., заканчивается только после уничтожения штаба одной из сторон или захвата всех городов. Там и   заводы можно строить и экономика определенная есть.

Вот Warfare с 150-200 человек уже похоже на войну. Но я пока видел онлайн АРМЫ где то на 60 человек максимум, потом начинало дико лагать и никакой комфортной игры.

 

Применительно к данной игре (Ил-2 штурмовик. Битва за Сталинград) хотелось бы увидеть онлайн на 200 человек, с миссией, (пусть будет миссией), со сменой времени суток и т.д. которая будет закончена ТОЛЬКО когда будут захвачены все ключевые точки (не важно что это будет, аэродромы, опорные пункты или города). Захвачены наземкой, которой помогли пилоты (защитили или уничтожили). Причем одни и теже точки будут захватываться по несколько раз каждой стороной.

В этом случае лично я буду первым кто будет только ЗА такую миссию! А не так как сейчас в онлайн войне Ил-2. 

 

Как это вообще соотноситься с наличием или отсутствием командиров? Или ты думаешь что отсутствие в онлайне командира стороны - автоматически запрещает полеты?

Это чисто твоя мысль, я такого не говорил. 

 

В любой нормальной войне с адекватной логикой появление случайных игроков(как и любых игроков), которые поколбаситься пришли - должно оказывать влияние на войну. Нельзя же их действия тупо игнорировать.

А я и не спорю. Любые действия игроков должны оказывать влияние на войну. Только влияние тех кто пришел просто поколбаситься не должно быть критическим для войны.

Т.е. война в которой можно бесконечно бить самолеты и дохнуть - это правильная война. Я правильно понял? Если так - то думаю можно дальше не продолжать.

Ну сделай запрет на взлет на час для пилота за потерю 3 самолетов в течении 15 минут. Вот и ограничение от тех кто не умеет летать или неадекватен.

 

И почему в "убогий" онлайн ил2 летают до сих пор? а в онлайн варбердс почти никто не летает? 

Наверное потому что те кто летает онлайн в войнах Ил-2, ничего кроме Ил-2 и не знает? :)

Ну и конечно графика все же в Ил-2 получше чем в WarBirds.

Опубликовано:

В Ил-2 я кстати тоже давно не летаю. Уже года 3 как. Да и летал в основном на Винни. В войнах практически не участвовал как раз из за миссионного геймплея. 

Пастернака не читал, но осуждаю. (С)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пастернака не читал, но осуждаю. (С)

Тем более, что у него один укрепрайон мог несколько раз, за игровой день, цвет сменить :) .

Опубликовано:

Т.е твое мнение есть последняя инстанция, и не подлежит сомнению? Не слишком ли смелое заявление?

как бы напомню Товарищу Пуху, что Ваал - как раз тот человек, на статистике которого щас пашут все известные мне рофовские серваки

как когда-то все иловские пахали на стате Геннадича

и как раз благодаря прямому контакту Ваала с разрабами в рофе появилась масса полезных фичей в интерфейсе сервак-стата, многие из которых Ваал выбивал чуть ли не с кровопролитными боями

и которые выбивались в принципе с видом на создание войны

т.е. Ваал как мало кто другой из комьюнити (не считая собственно разрабов) имеет право и говорить, и заявлять, всё что посчитает нужным про войны

а теперь напрашивается вопрос - а Вы, уважаемый, собственно кто?

очередной вайнэр типа "дайте, дайте, дайте! но сам ничего делать не хочу, не буду, не умею!" ?

или как принято у пухов - просто зашли потрындеть?

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот Warfare с 150-200 человек уже похоже на войну. Но я пока видел онлайн АРМЫ где то на 60 человек максимум, потом начинало дико лагать и никакой комфортной игры.

А я играл такие миссии, лаг есть, но как правило один раз в самом начале миссии - когда подгружаются все игроки.

 

 

Применительно к данной игре (Ил-2 штурмовик. Битва за Сталинград) хотелось бы увидеть онлайн на 200 человек, с миссией, (пусть будет миссией), со сменой времени суток и т.д. которая будет закончена ТОЛЬКО когда будут захвачены все ключевые точки (не важно что это будет, аэродромы, опорные пункты или города). Захвачены наземкой, которой помогли пилоты (защитили или уничтожили). Причем одни и теже точки будут захватываться по несколько раз каждой стороной.

В этом случае лично я буду первым кто будет только ЗА такую миссию! А не так как сейчас в онлайн войне Ил-2. 

Раньше я может быть согласился бы. Но тут недавно поиграл в Планетсайд 2 и мнение изменил.

Там если что война нонстоп и на серверах(планетах) как раз большое кол-во игроков. Сражаешься, сражаешься, сражаешься - а конца и края не видно. Утомляет.

 

 

Это чисто твоя мысль, я такого не говорил. 

Ну так будь любезен объясни что ты хотел сказать, потому что я не понял как соотноситься твой текст с той цитатой из моего сообщения. И чему это вообще было.

 

 

А я и не спорю. Любые действия игроков должны оказывать влияние на войну. Только влияние тех кто пришел просто поколбаситься не должно быть критическим для войны.

А каким образом можно отличить тех кто пришел поколбаситься от нормальных игроков? ИИ внедрять которые будет анализировать поведение?

Типа вот Вася разбил самолет потому что пытался уничтожить вражескую колонну. А Коля просто колбасился и случайно ударился об землю?

 

 

 

Ну сделай запрет на взлет на час для пилота за потерю 3 самолетов в течении 15 минут. Вот и ограничение от тех кто не умеет летать или неадекватен.

От таких запретов люди бегут.

 

 

Наверное потому что те кто летает онлайн в войнах Ил-2, ничего кроме Ил-2 и не знает?  :)

Ну и конечно графика все же в Ил-2 получше чем в WarBirds.

А может они знают, но в Ил2 им нравится больше? Да и из тех кто читает сухой только ленивый не знает про птички, потому что адепты постоянно там вспоминают как раньше было круто там.

А про графику сами же писали, что она не так важна как гэмплей.

 

 

Вот еще вопрос возник. В птички я не играл(если не считать попыток посмотреть 2013 версию). Из форумов у меня сложилось мнение что в птичках из целей были только филды(несколько типов), авианосцы с прикрытием,  и заводы? 

Автомобильные колонны, поезда, танки, противотанковые арт позиции и т.п. было?

 

 

п.с. вот кстати если не ошибаюсь аналог вб на движке ил2 http://www.war-birds.com/

но как то там пустовато

 

п.п.с. А если серьезно. Товарищи из ВБ не раз уже поднимали такие темы на разных форумах. И каждый раз пытаются доказать, что тот гэмплей отличный и всем понравится. Хотя популярность тех игр говорит об обратном. И то что практически никакие современные разработчики не делают подобного - тоже наверно не спроста.

Может уже прошло то время когда было достаточно выпустить игрока на сервер и он сам себе находил фан?

Есть сейчас конечно игры типа майнкрафта, но это имхо скорее исключение подтверждающие правило.

С другой стороны есть танки, которые по сути как коопы в ил2, т.е. даже не "догфайт".

  • 1CGS
Опубликовано:

как бы напомню Товарищу Пуху, что Ваал - как раз тот человек, на статистике которого щас пашут все известные мне рофовские серваки

как когда-то все иловские пахали на стате Геннадича

и как раз благодаря прямому контакту Ваала с разрабами в рофе появилась масса полезных фичей в интерфейсе сервак-стата, многие из которых Ваал выбивал чуть ли не с кровопролитными боями

и которые выбивались в принципе с видом на создание войны

т.е. Ваал как мало кто другой из комьюнити (не считая собственно разрабов) имеет право и говорить, и заявлять, всё что посчитает нужным про войны

а теперь напрашивается вопрос - а Вы, уважаемый, собственно кто?

очередной вайнэр типа "дайте, дайте, дайте! но сам ничего делать не хочу, не буду, не умею!" ?

или как принято у пухов - просто зашли потрындеть?

 

Эт ты САС имхо немного преувеличил :) . Да и войну в отличии от тебя я так и не сделал.

Опубликовано: (изменено)

Многоуважаемый Gunner!

А вы осознаете масштаб пропасти между Птичками и будущим БзС?  Судя по всему нет.

При современно уровне моделирования 100+ с кучей наземки практически нереально, а вам 200 подавай. Вы как вообще себя ощущаете? Нормально, не болеете, жара нет? Или вы застряли в начале века? Тогда срочно наверстывать. 

 

Война это когда люди не приходят на нее тупо помеситься. А то, что вы описываете как войну, скорее похоже на большой догфайт, где анархия соседствует с некими осмысленными действиями. В моем понимании это ни разу не война, а как раз то место, где можно прийти и перед войной прогреть смазку в джое и размять суставы.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Пастернака не читал, но осуждаю. (С)

Это ты к чему? 

 

Тем более, что у него один укрепрайон мог несколько раз, за игровой день, цвет сменить :) .

аналогично :)

 

как бы напомню Товарищу Пуху, что Ваал - как раз тот человек, на статистике которого щас пашут все известные мне рофовские серваки

как когда-то все иловские пахали на стате Геннадича

и как раз благодаря прямому контакту Ваала с разрабами в рофе появилась масса полезных фичей в интерфейсе сервак-стата, многие из которых Ваал выбивал чуть ли не с кровопролитными боями

и которые выбивались в принципе с видом на создание войны

т.е. Ваал как мало кто другой из комьюнити (не считая собственно разрабов) имеет право и говорить, и заявлять, всё что посчитает нужным про войны

а теперь напрашивается вопрос - а Вы, уважаемый, собственно кто?

очередной вайнэр типа "дайте, дайте, дайте! но сам ничего делать не хочу, не буду, не умею!" ?

или как принято у пухов - просто зашли потрындеть?

А Вы собственно кто такой? 

 

А я играл такие миссии, лаг есть, но как правило один раз в самом начале миссии - когда подгружаются все игроки.

Не буду спорить, в последнее время играю редко, но года полтора назад помню что начинались проблемы если на серваке народа было больше чем 50-60. 

Еще раз повторюсь: резница между 60 и 200 играющих - огромна. Геймплей у 200 человек - в разы интереснее. Больше тактических и стратегических решений.

Раньше я может быть согласился бы. Но тут недавно поиграл в Планетсайд 2 и мнение изменил.

Там если что война нонстоп и на серверах(планетах) как раз большое кол-во игроков. Сражаешься, сражаешься, сражаешься - а конца и края не видно. Утомляет.

Посмотрел я количество игроков в планетсай - я бы сказал что их много. Значит что то есть в такой концепции игры?

И потом, геймплей в планетсайд только лично тебя утомил, других не утомляет же. :)

Хотя сравнивать войну на основе шутера с войной на основе авиасимулятора - не совсем корректно. 

 

Ну так будь любезен объясни что ты хотел сказать, потому что я не понял как соотноситься твой текст с той цитатой из моего сообщения. И чему это вообще было.

С чего ты взял что отсутсвие командиров автоматически запрещает полеты в войне? Я честно говоря не понял это твою мысль. 

А каким образом можно отличить тех кто пришел поколбаситься от нормальных игроков? ИИ внедрять которые будет анализировать поведение?

Типа вот Вася разбил самолет потому что пытался уничтожить вражескую колонну. А Коля просто колбасился и случайно ударился об землю?

Зачем внедрять ИИ, достоточно тупого счетчика времни для каждого вылета. ЕМНИП на нульваре было нечто подобное. И тот кто пытается уничтожить вражескую колонну всяко проведет больше времени в полете до своей смерти чем тот, кто взлетел-упал, взлетел-упал. Шутрмовику нужно еще долетеь до колонны, а это минут 5-7 минимум.  

От таких запретов люди бегут.

Не помню что бы уж так сильно бежали на том же самом нульваре. 

А может они знают, но в Ил2 им нравится больше? Да и из тех кто читает сухой только ленивый не знает про птички, потому что адепты постоянно там вспоминают как раньше было круто там.

А про графику сами же писали, что она не так важна как гэмплей.

Ты только забываешь, что все меняется. Меняются приоритеты и предпочтения... И в РоФ например пришло не так много пилотов из Ил-2. И в БзБ, несмотря на всю ее графику не так много летает... 

Вот еще вопрос возник. В птички я не играл(если не считать попыток посмотреть 2013 версию). Из форумов у меня сложилось мнение что в птичках из целей были только филды(несколько типов), авианосцы с прикрытием,  и заводы? 

Автомобильные колонны, поезда, танки, противотанковые арт позиции и т.п. было?

Да, в птичках были только филды, авианосцы и заводы (которые и влияли на рпс и время восстановления уничтоженной наземки). Всего остального небыло.

Ил-2 штурмовик своим выходом в 2001 году поднял планку авиасимулятора на новый уровень, в том числе и детализацией наземки. Я не спорю.

Просто птаюсь объяснить что концепция единого сервера непрерывной войны (24х7х365), с БОЛШОЙ картой, на котором летает до 300-500-1000 пилотов предоставляет игроку больше возможностей геймплея чем то что предоставляют сервера Ил-2 (пилотов не болше 60 на миссию, миссия 1 час. Сначала защищаем 2-3 точки, потом под конец миссии убить 2 танка на краю карты и миссия выиграна. Утрирую конечно, но это факт)

 

п.с. вот кстати если не ошибаюсь аналог вб на движке ил2 http://www.war-birds.com/

но как то там пустовато

Может быть потому что разработака этого сервера началась уже под закат Ил-а?

 

п.п.с. А если серьезно. Товарищи из ВБ не раз уже поднимали такие темы на разных форумах. И каждый раз пытаются доказать, что тот гэмплей отличный и всем понравится. Хотя популярность тех игр говорит об обратном. И то что практически никакие современные разработчики не делают подобного - тоже наверно не спроста.

Может уже прошло то время когда было достаточно выпустить игрока на сервер и он сам себе находил фан?

Есть сейчас конечно игры типа майнкрафта, но это имхо скорее исключение подтверждающие правило.

С другой стороны есть танки, которые по сути как коопы в ил2, т.е. даже не "догфайт".

Может быть тому несколько причин?

1. Сессионность сделать тупо проще.

2. Большинство современных игр рассчитаны на казуалов и аркадников.

3. Желание разработчика меньше затратить, быстрее отбить деньги и начать получать прибыль.

 

А на счет твоей фразы "Может уже прошло то время когда было достаточно выпустить игрока на сервер и он сам себе находил фан?" - Думается мне ты не прав. Причем сам подтверждаешь это приводя в пример ту же АРМУ-2 в режиме Warfire, со сменой времени суток на сервере, и количеством игроков 200 человек одновремнно. Причем окончанием миссии не по времени, а по захвату всех городов и ключевых точек. И города и точки могут менять цвет по нескольку раз без перезагрузки карты.

 

Если сделать такой сервер на базе БзС - это будет только плюс данной игры. А всего то надо:

1. Единый сервер на 200-500 пилотов.

2. Большая карта.

3. Нет ограничения времени карты (миссии)

4. Нет ограничения количества доступных самолетов. (ну может быть только в процентном соотоношении истребители/штурмы/бомберы)

5. Разнообразная наземка. (танчики, машинки, зентики, позиции артиллерии и т.д.) Вынос которой будет влиять на продвижение линии фронта и которая будет автоматически восстанавливаться через попределенный промежуток времени.

6. Перекрашивающиеся ключевые точки без перезагрузки карты (миссии).

7. Нормальный рпс (появление самолетов в планесете в соответствии со временем их выпуска)

8. Вменяемая экономика (разбомбленый завод например влияет на рпс и время восстановления наземки).

9. все.

Опубликовано: (изменено)

Многоуважаемый Gunner!

А вы осознаете масштаб пропасти между Птичками и будущим БзС?  Судя по всему нет.

При современно уровне моделирования 100+ с кучей наземки практически нереально, а вам 200 подавай. Вы как вообще себя ощущаете? Нормально, не болеете, жара нет? Или вы застряли в начале века? Тогда срочно наверстывать. 

 

Война это когда люди не приходят на нее тупо помеситься. А то, что вы описываете как войну, скорее похоже на большой догфайт, где анархия соседствует с некими осмысленными действиями. В моем понимании это ни разу не война, а как раз то место, где можно прийти и перед войной прогреть смазку в джое и размять суставы.

Уважаемый Дарт, Вы просто не понимаете что я хочу сказать. За деревьями не видите леса. Привыкли в Ил-е так, значит и должно быть везде так...

50 человек на сервер. 1 час миссия. выигрыш миссии по убийству 2-х танчиков в правом углу карты...

Это Вы похоже болеете и застряли в 2001 году...

Изменено пользователем Gunner
Опубликовано: (изменено)

Я прекрасно понимаю. Эпичность, можно летать днем и ночью, задачки какие-то есть, пусть и простенькие.

Ну так, типичный догфайт.

 

Могу сказать о вас тоже самое. Привыкли в Птичках что так, так везде и должно быть. Не выйдет.  Вы опираетесь на уже полумифические, для большинства здесь воспоминания, не учитывая современные реалии. Вывод прост. Застряли вы в собственных грезах начала века.

 

Вы правы в одном. 200 пилотов одновременно интересней чем 60. С одним но. Планетсайдт не нужен.

Ну собственно его и не будет, по крайней мере в обозримом будущем. Ваши хотелки не реализуемы.

 

зы. Создайте голосовалку. Интересно посмотреть на результат. 

 

 

зыы. Ваш склда ГСМ уничтожен. Ваши действия?

Извините форум не позволяет нон стоп. Придется сессионно. ;)

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Дарт - я понимаю, у тебя задача зафлудить тему.

Поэтому просто не буду тебе отвечать.

Опубликовано: (изменено)

Думаете происки тех самых? B)

Вы меня раскусили. :lol:

 

Позвольте, только один вопрос.

 

Вы как себе представляете 200+? Я имею виду чисто технически, а не концептуально..

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Мета игра (зохавывание полей и бомбардировки жопы мира) была интересна 5% участников.

Остальные весело колбасились между ф4 и ф9.

Типа война есть - вв2онлайн. Там есть пехота и прочие танчики. Воруй, убивай вообщем.

  • 1CGS
Опубликовано:

Посмотрел я количество игроков в планетсай - я бы сказал что их много. Значит что то есть в такой концепции игры?

И потом, геймплей в планетсайд только лично тебя утомил, других не утомляет же.  :)

Хотя сравнивать войну на основе шутера с войной на основе авиасимулятора - не совсем корректно. 

Вот только в этот планетсайд судя по тому что говорят бывалые - играет меньше людей чем играло в первый. Хотя в этом у меня нет 100% уверенности потому что сам в первый не играл. Однако в планетсайд играет определенно меньше людей чем в другие современные игры типа бф3.

И я точно так же могу сказать - гэймплей войны в ил2 не устраивает только лично тебя, других же он устраивает?

Ты вероятно можешь возразить и дать ссылку на какой то из авиасимуляторых форумов. А форумы планетсайды ты и подобные ты читаешь чтобы говорить "геймплей в планетсайд только лично тебя утомил"  ?

 

С чего ты взял что отсутсвие командиров автоматически запрещает полеты в войне? Я честно говоря не понял это твою мысль. 

Ты же кажется не понимаешь уже о чем речь.

Вот что ты процитировал и твой ответ. Я пытался понять как это соотноситься или противоречит. 

 

Может быть тому несколько причин?

1. Сессионность сделать тупо проще.

2. Большинство современных игр рассчитаны на казуалов и аркадников.

3. Желание разработчика меньше затратить, быстрее отбить деньги и начать получать прибыль.

И для войны как бы нормально иметь командиров, штаб и т.п.. Это же например не рандомный бой из танчиков где обычно каждый сам за себя.

 

Вот именно для войны. А война идет 24х7х365 без перерывов и выходных. И без ограничения количества участников с каждой стороный, не более 30, как имеется сейчас в ИЛ-2 или скажем по 15 пилотов в War Thunder на миссию.

Все эти ограничения и переводят войну в дружескую встречу 30-60 человек, которые по договоренности разделились на 2 команды и решили встретиться в пятницу в 20:00, 2-я командами 15 на 15 или 30 на 30...

Война - это война, а не рыцарский турнир, и не футбольный матч с выбыванием.

 

Зачем внедрять ИИ, достоточно тупого счетчика времни для каждого вылета. ЕМНИП на нульваре было нечто подобное. И тот кто пытается уничтожить вражескую колонну всяко проведет больше времени в полете до своей смерти чем тот, кто взлетел-упал, взлетел-упал. Шутрмовику нужно еще долетеь до колонны, а это минут 5-7 минимум.  

Тупой счетчик он на то и тупой что не видит ничего кроме времени. И гарантию дать никак не может.

 

Не помню что бы уж так сильно бежали на том же самом нульваре. 

А кому от туда убегать? Или нульвар вдруг стал или был популярным сервером? Не смеши.

Можно конечно вспомнить АДВ, там емнип вообще кик с сервера был. Вот только имхо в 2013 году кикать или запрещать вылет не очень хороший вариант.

 

Ты только забываешь, что все меняется. Меняются приоритеты и предпочтения... И в РоФ например пришло не так много пилотов из Ил-2. И в БзБ, несмотря на всю ее графику не так много летает... 

И это потому что эти игры не похожи на вб, так? И ты сам себе противоречишь. 

С одной стороны и у тебя меняются приоритеты и предпочтения - с другой стороны люди остались в Ил2 и не перешли и БзБ или РОФ.

Выходит что ничего не изменилось как раз. Вероятно ни одна из игр не дала им то что они любят в Ил2.

 

Просто птаюсь объяснить что концепция единого сервера непрерывной войны (24х7х365), с БОЛШОЙ картой, на котором летает до 300-500-1000 пилотов предоставляет игроку больше возможностей геймплея чем то что предоставляют сервера Ил-2 (пилотов не болше 60 на миссию, миссия 1 час. Сначала защищаем 2-3 точки, потом под конец миссии убить 2 танка на краю карты и миссия выиграна. Утрирую конечно, но это факт)

А ты уверен что каждому игроку нужно это многообразие вариантов гэймплея в рамках одного сервера? И не допускаешь такого что игроку может быть интересно зайти на сервер,  получить конкретную задачу, выполнить её, увидеть результат как в статистике, так и на карте в виде продвижения линии фронта например. И у этого варианта порог вхождения ниже т.к. игрок сразу получит информацию о том что нужно сделать. Я имею ввиду например человека который до этого играл только в оффлайн. А зайдя на сервер войны по типу вб, где каждый сам себе хозяин, с большой вероятностью он сделает пару бестолковых вылетов, решит что этот ваш онлайн не интересный и пойдет дальше играть оффлайн.

 

Может быть потому что разработака этого сервера началась уже под закат Ил-а?

Для кого-то закат, а кто-то до сих пор летает. И опять же есть AcesHigh в который летают и если не ошибаюсь ему будет скоро 15 лет. Может дело то не в играх вообще?

 

Может быть тому несколько причин?

1. Сессионность сделать тупо проще.

2. Большинство современных игр рассчитаны на казуалов и аркадников.

3. Желание разработчика меньше затратить, быстрее отбить деньги и начать получать прибыль.

1. Опять тупо как со счетчиком... Это ты как разработчик ПО говоришь? Или просто так кажется? Как у тебя так получается что сделать инфраструктуру и софт для одного единственного сервера сложнее, чем систему сессионных серверов как например в танках?

2. И? Птичники и Ил2шники не играют в танки?

3. Ну это скорее желание инвестора я думаю.

 

А на счет твоей фразы "Может уже прошло то время когда было достаточно выпустить игрока на сервер и он сам себе находил фан?" - Думается мне ты не прав. Причем сам подтверждаешь это приводя в пример ту же АРМУ-2 в режиме Warfire, со сменой времени суток на сервере, и количеством игроков 200 человек одновремнно. Причем окончанием миссии не по времени, а по захвату всех городов и ключевых точек. И города и точки могут менять цвет по нескольку раз без перезагрузки карты.

Хех.. до 200 игроков это я про сценарные миссии говорил, с одной жизнью и т.п.. А на серверах Warfire я столько людей не видел, обычно в 3-5 раз меньше.

 

Если сделать такой сервер на базе БзС - это будет только плюс данной игры. А всего то надо:

1. Единый сервер на 200-500 пилотов.

2. Большая карта.

3. Нет ограничения времени карты (миссии)

4. Нет ограничения количества доступных самолетов. (ну может быть только в процентном соотоношении истребители/штурмы/бомберы)

5. Разнообразная наземка. (танчики, машинки, зентики, позиции артиллерии и т.д.) Вынос которой будет влиять на продвижение линии фронта и которая будет автоматически восстанавливаться через попределенный промежуток времени.

6. Перекрашивающиеся ключевые точки без перезагрузки карты (миссии).

7. Нормальный рпс (появление самолетов в планесете в соответствии со временем их выпуска)

8. Вменяемая экономика (разбомбленый завод например влияет на рпс и время восстановления наземки).

9. все.

Вот почему у тебя так все просто? Всего то надо ...

1) С ФМ и ДМ подобной птичкам?

2) С детализацией карты как в птичках?

3), 4) кажется не проблема

5) А в птичках была разобранная наземка? Насколько там был умный ии у наземки? насколько детальная ДМ ?

6) 7) 8) Тож врядли проблема

9) Все просто да не просто. Тут выбирать надо либо одно, либо другое. Тот же планетсайд например не то чтобы красавец по графике и т.д. Но игроков много на карте. 

 

А Вы собственно кто такой? 

 

Кто такой САС? Ну как минимум это человек который что-то сделал.

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=9379&start=0

Опубликовано: (изменено)

Ну монстры, заклевали парня. :hunter: На самом деле он поднял вопросы которые интересуют довольно многих. Другое тело что чел видимо не представляет техническую сторону вопроса. 200+ хотят очень многие. И карту от Москвы до самых до окраин, Мурманск, Новороссийск, Берлин, Лондон, все на одной карте. Только каких денег будет стоить эта карта и сколько времени понадобится дабы её сваять? Когда то КИА говорил, что в принципе такое возможно на движке БОБ. Как дела обстоят в РОФе я не знаю.

Война нон-стоп тоже была бы интересна. Как к примеру я это вижу. Воина ботов. С той и с другой стороны энное количество самолетов. Они взлетают, выполняют задачи, садятся, заправляются. Игрок подключившись к серваку, просто выбирает себе свободный крафт на земле, так же как в коопе. Открывает бриф, там на карте все расписано, куда лететь, кого убить. Ну и конечно по традиции корованы пограбить. Возможно ли такое технически?

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

В общем каждый остался при своем мнении и что то обсуждать далее нет смысла...

Опубликовано: (изменено)

А теперь давай представим карту от Сталинграда до Берлина или даже до Парижа. Линия фронта например в районе Польши . Зачем тогда все остальное. Или будем лететь день до боя? Зачем все это на серевре держать, даже если технически это возможно? Да даже хоть 1000 пилотов набери, 95% карты останется пустой.

 

Предположим что война, как в танчиках, все разбито на квадраты и мы их туда сюда на глобальной карте отхватываем, линни фронта нет. Тогда как, если все это нонстоп? Да и нужна ли в симуляторе такая война?  

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано: (изменено)

Проблема маленьких карт заключается в том, что когда какую-либо сторону прижимают к краю и оставляют 1-2 филда сопротивляться становится невозможно. Зены выносятся, а дальше дикий вулч. Обычно прижатые выходят из игры и ждут смены карты. Которая опять же начинается не с краю, а с середины. Согласись не совсем реалистично. Далее. Бомберы за краем карты - это тоже проблема. Проблема глубоких прорывов и охватов, которые присущи именно той войне, на маленькой карте реализовать сложно. Можно ещё много чего вспомнить, да неохота. 

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Проблема маленьких карт заключается в том, что когда какую-либо сторону прижимают к краю и оставляют 1-2 филда сопротивляться становится невозможно. Зены выносятся, а дальше дикий вулч. Обычно прижатые выходят из игры и ждут смены карты. Которая опять же начинается не с краю, а с середины. Согласись не совсем реалистично. Далее. Бомберы за краем карты - это тоже проблема. Проблема глубоких прорывов и охватов, которые присущи именно той войне, на маленькой карте реализовать сложно. Можно ещё много чего вспомнить, да неохота. 

Вот, правильно сказал.
Опубликовано: (изменено)

Да не совсем, а вообще не реалистично. Согласен. Как и куча других условностей, не только в конкретно взятой войне, но и в самом симуляторе.

Не без этого. Реалистично это когда у тебя 300 боевых вылетов, возбушных боев 130 а сбил ты 40 самолетов. Релистично? А интересно? И так и будет скорее всего, если будет огромная единая карта.  И бомберы так же буду уходить охватом в 500 км. где никого и никогда не бывает, бомбиться и так же возвращаться домой. В каждой концепции будут свои минусы и плюсы. Важно найти ту самую золотую середину.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано: (изменено)

Если мы на минуту представим, что сейчас технически возможно наполнить хотя бы не всю карту, а фронт протяженностью в пару тысяч километров жизнью, чтобы никто не чувствовал под собой вакуум, тогда это конечно круто. В наших реалиях это не возможно. И давайте не будем писать о том, что когда то давным давно в далекой далекой галактике... Мы говорим про здесь и сейчас.

 

 

Опять же про нон стоп. Был как-то эксперимент, делали в ИЛ-2 сервер со сменой времени суток. Как вы думаете сколько человек летало на сервере когда была ночь, или даже только вечерело?

 

 


Вы как себе представляете 200+? Я имею виду чисто технически, а не концептуально..

 

 

Уважаемый, Gunner. Судя по всему, вы себе это вообще никак не представляете. Т.е. получается, я хочу потому что это круто, все что у вас сейчас есть. 

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

А никто и не говорит вынь, да положь. Но может быть сегодня стоит заложить какие то основы. Вот тебе пример. Ныне ваяется карта Сталинграда. А можно ли будет прирастить к ней ещё кусок? Ростов например. Дальше Кавказ. Не отдельно, как это было в старичке, а единым целым. Тот же КИА как раз об этом и говорил. Срастить две карты практически невозможно, но можно изначально заложить карту к примеру 1000х1000, и постепенно её "населять". Как то так. 

Да и вопрос то не только в карте. Тут вообще никто не пытался обобщить проблемы глобальных онлайн-войн старого ила. Опять же пример. Разведка. Вспомни, как только  не изгалялись владельцы серверов. И дымы, и фары, и ещё бог знает что. А нужно то всего лишь реализовать метод, который запускается по нажатию кнопочки и возвращает координаты, высоту и скорость крафта. А уж что потом программист войнушки с этими данными будет делать разрабов должно волновать меньше всего.

Вопросы организации. Ведь на догфайтных войнушках все летали кто в лес, кто по дрова. Потому что отсутствовал механизм приказов. А на коопах а ля АВФ наоборот, каждый летит туда, куда Родина и реквестер пошлет. Стоит ли заранее продумать все эти механизмы? Я думаю да. Потому что это и есть геймплей. ФМ, ДМ хорошо, но без хорошего геймплея захлебнется любая игра. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Постепенно населять в каком смысле? Т.е. там где готовая карта заканчивается, начинается просто белая текстура, или зеленая, или плавный переход из зимы в лето?  А Ростов прирастить зимний или летний или осенний? Тут все не так просто.

 

Разведка, доставка груза или высадка десанта  это условности правил каждого проекта. Все это может быть, может не быть, может быть интересным, а может таким, что нахрен никому не нужно. Это вопрос концепции.Например в РОФ, разведка осуществляется самолетом с фотоаппаратурой, без нее разведка не возможна.  

 

Вот про кооп и догфайт ты прав. Догфайт это, как правило, мясо и анархия, за редким исключением. Не путать с режимом игры.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

цимес птичек с точки зрения времяпровождения: игра движется 24*7 и игрок может потратить хоть 10 минут,

хоть 10 часов, в обоих случаях полноценно отыграв выбранную роль.

 

цимес птичек с точки зрения геймплея: игрок может выбрать любой из десятков сценариев поведения в игре:

а) быть штурмовиком для уничтожения поля. плюс играть в штурмовой команде - масштаб задач увеличивается.

б) быть бомбером для уничтожения поля. плюс играть в бомбардировочной команде - масштаб задач увеличивается.

в) быть обороняющимся истребителем, который пытается взлететь из-под огня.

г) быть хитрым истребителем, который пытается предугадать направление удара и перехватить атакующую группу из удобной позиции

д) быть бандой грамотных головорезов истребителей и накидываться на любой кипеж на арене с последующим построением (сбитием) всех. то есть воевать за воздушное превосходство или полный и окончательный перехват в любом желаемом месте с буквальным применением тактики и стратегии эскадрильного боя.

е) быть ненапряжным фурболлером и воевать "струя на струю" между соседними полями в числе десятков таких же фурболлеров с обеих сторон.

ж) быть опытным убийцей и ловить в фурболе или штурме зазевавшихся

з) быть опытным охотником и ловить зазевавшихся убийц или других зазевавшихся охотников

и) быть командиром сработавшейся эскадрильи, и выбирать стратегию и организовывать свою эскадрилью для решения выбранных задач. торговаться с дружественными или мимопроходящими эскадрильями и одиночными пилотами для покрытия примыкающих задач. координировать всю ораву всю дорогу.

к) быть маньяком торпедоносцем или пикировщиком и преследовать вражеское мобильное поле (АУГ) до посинения. то есть до момента когда все вржеские АУГ уничтожены

л) зайти лениво промеж работы глянуть на радарную карту и початиться с игроками. предупредить своих о радарной обстановке и предполагаемому направлению вражеского удара

м) быть свободным халявщиком истребителем и примыкать в любому интересному действу, буде это эскорт бомберов или вулч авианосца. по ходу куда нть таки сбросить бомбу. греть руки на температуре арены, короче.

н) кататься на зенитке по разным мотивам от погамать в шутер или реально из жадности драться за своё поле

о) кататься на танке и грохать чужие зенитки и танки. или самолёты (но это в физике птичек трудно и ехать очень далеко).

п) притащить в составе команды парашютистов для захвата поля

р) притащить парашютистов для чужих ребят просто из человеколюбия

с) притащить инженеров на своё атакуемое поле, чтобы ускорить восстановление зениток и поля в целом

т) из мизантропства целенаправленно разбомбить радары врагов на всей арене. на москито. это реально бесит и реально троллит.

у) раньше был аналогичный сценарий разбомбить топливо врага на всей арене, но мы это отменили согласно гаагской конвенции.

ф) сидеть в чате и болтать

х) сменить сценарий игры прямо в полёте

... любые другие сочинённые сценарии.

 

Кстати, имеет смысл упомянуть, что "элементная база" этого многообразия весьма проста:

 

1) Момент входа и выхода игрока с арены ничем не ограничивается

2) Классы самолётов в игре: истребители, штурмовики, пикировщики, торпедоносцы, бомберы, транспортные - все пилотируемые

3) Поля, порты, заводы, эскадры имеют ботов-зенитчиков.

4) Поле (оно же распавн) можно сравнять с землёй и захватить на свою сторону высадкой десанта.

АУГ захватывается полным уничтожением ордера; он возникает в изначальном порту под флагом захватчика.

5) Внутриигровой чат с каналами (страны, эскадрильи, приват, оперативные) и дополнительной "нелетающей" чат-программой

 

 

Сила птичек в том, что игрок свободен в моменте, методах и глубине погружения. хош - с работы до ужина успеть, хош - всю ночь провести, хош - со своими друзьями сыграть в командный фан, хош - в одиночной медитативной охоте полетать, хош - терпеливо и медленно долететь на тяжбомбере и отыметь поле или АУГ целиком.

Слабость птичек в том, что мы не уделили внимания привлечению новых игроков, а существующие отыграли все возможные сценарии по сотне раз. может философские причины навроде того, что поколение пионеров, мечтающих о космосе и читающих про Покрышкина ушло.

Так что главная и основная сила птичек в том, что при наполненной арене ты всегда найдёшь свой фан, не дожидась начала сцены, не обрываясь на конце сцены, найдя любую комбинацию друзей своего или союзного сквада или просто надёжных адекватных одиночек для ТВОЕЙ игры. без диктата администрации во что играть, куда взлетать и почему нельзя было брать ракеты.

 

© Exec

Добавить нечего, все сказано.

Опубликовано: (изменено)

Постепенно населять в каком смысле? Т.е. там где готовая карта заканчивается, начинается просто белая текстура, или зеленая, или плавный переход из зимы в лето?  А Ростов прирастить зимний или летний или осенний? Тут все не так просто.

 

Там где готовая карта заканчивается начинается просто однообразная ровная текстура, как собсна и было в старичке, где бомберы ныкались за краем карты. На счет лето-зима вопрос сложнее, но с другой стороны если везде будет лето я не шибко расстроюсь.

 

 

Разведка, доставка груза или высадка десанта  это условности правил каждого проекта. Все это может быть, может не быть, может быть интересным, а может таким, что нахрен никому не нужно. Это вопрос концепции.Например в РОФ, разведка осуществляется самолетом с фотоаппаратурой, без нее разведка не возможна.  

 

В том то и дело. Это вопрос концепции, но инструменты для создания концепции должен предоставить разработчик. Опять же пример. В каждом проекте мы зарабатывали звания, которые в принципе ничего не значили. А если попробовать как то реализовать сие. Заработал ты старлея - можешь занять место ведущего, гауптман - командир шварма итд. Как и за что пилот может заработать звание опять же дело руководителей проекта, но инструмент доступа к самолетам и механизм отдачи приказов целиком на совести разрабов. И в онлайне организовать примерно так же как и в оффе через "Tab". Если под твоим руководством летит бот, он тупо выполняет приказ, если живой пилот то у него в наушниках прозвучит приказ именно на языке локализации. Таким образом частично решается проблема языкового барьера и безТСников. Сложно ли это для разрабов? Да по моему не очень. и таких идей можно нафонтанировать вагон и маленькую тележку.

 

 

Вот про кооп и догфайт ты прав. Догфайт это, как правило, мясо и анархия, за редким исключением. Не путать с режимом игры.

 

Вот и я за шо. Объединив кооп и догфайт можно много проблем решить. Проблема "дневных генералов" Если в воздухе одновременно будут висеть 100 ботов и чем то нехорошим заниматься, то два-три человека, будь они трижды асы, ничего не решат и ЛФ не двинут. Здесь же можно рассмотреть и прокачку пилотов, стрелков итд. Отлетал ты сегодня вечером за фелдьфебеля Липферта, сбил кучу русфанер. Липферту добавилось 15% пилотажа, 10% стрельбы итд. Если завтра ты снова сядешь летать за этого персонажа, тебе это не поможет, а вот если ты с Вовкой забухаешь, бот Липферт будет летать несколько лучше, чем вчера. Добавит это интереса игре? Непременно. Ты с утра будешь подпрыгивать к компу. И глядеть не только на ЛФ, но и на своего подопечного. Сложно ли это разрабам? Опять же по моему не очень. градуирование ИИ они и так будут делать, нужно лишь дать доступ к изменению этих параметров в реалтайме.

Но самое главное не в этом. Судя по словам 777 вообще не особо заморачивается глобальной онлайн войной. Они ориентируотся на старый Ил. Мол играли же в ВЭФ/АДВ и радовались. Но это ошибочное мнение. Время идет и то что было отличным в 2004 году, в 2014 станет отстоем. В том числе и организация геймплея онлайн войн.

Изменено пользователем =KAG=Bacha

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...