Перейти к публикации

ВОЙНА от 1С-777  

646 пользователей проголосовало

  1. 1. ВОЙНА от 1С-777



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ну наконец-то здравая мысль ТАЗ ... на счёт глупого заблуждения не уверен. В РоФ любой вылет был в радость. Я думаю что если Петрович и команда напишет произведение искусства - все вирпилы его читать будут с удовольствием! :-)

 

Да хоть ты трижды Петровича процитируй и откланяйся..  условия виртуальной войны (статусной).. т.е. с подробной статистикой, действиями влияния на ЛФ  и  сильнейшими командами .. это нифига ни просто коллективные вылеты .. по крайней мере кто так считал на АДВ .. на старом АДВ .. был внизу списка.

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

.......................Все мы работаем, у всех основная задача в жизни - заработать денег и прокормить себя, если есть семья то и семью. Поэтому на много часовые бои очень редко у кого времени будет. .......................................

А примерно 7-8 лет тому назад ни у кого не было ни семьи, ни работы?:)

ЗЫ. Вечерние восстановления линии фронта, после ночных полетов "союзников", действительно доставали.

Опубликовано:

Средняя продолжительность вылета на войнах проектах - это количество топлива в баках. После завершения вылета, каждый сам в праве решать летать ему дальше или идти на боковую. В чем и преимущество проекта перед догфайт серверами - Это игра в войнушку, с виртуальным погружением в ту эпоху. Преимущество догфайт серверов - это отдохнуть после работы, пострелять не заморачиваясь тактикой войнушек.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мда, как я и предполагал. Разаработчики не будут делать единый сервер войны...

А это значит опять все костыли онлайн войны на базе ИЛ-2: много разных северов, мало одновременно летающих пилотов на каждом, маленькие карты, миссии ограниченные по времени, перезагрузки сервера, изменение линии фронта только путем перезагрузки карты и т.д. и т.п.

Жаль, что я походу оказался прав в своем пессимистичном предвидинии...

Изменено пользователем Gunner
Опубликовано:

Мда, как я и предполагал. Разаработчики не будут делать единый сервер войны......

Пока не будут делать.

Опубликовано: (изменено)

А примерно 7-8 лет тому назад ни у кого не было ни семьи, ни работы? :)

ЗЫ. Вечерние восстановления линии фронта, после ночных полетов "союзников", действительно доставали.

Саня тот задор на 5-ти 6-ти часовые полетушки не вернуть :) Мне жена до сих пор вспоминает как я с 20:00 до 2-х ночи уходил на войну каждый день с полным погружением :) 

Изменено пользователем =BY=DED_TALASH
Опубликовано:

 Мне жена до сих пор вспоминает как я с 20:00 до 2-х ночи уходил на войну каждый день с полным погружением  :)

 А мне вот жена наоборот заявила после того как я пересел с самолётов в танки всякие, вот такую фразу "Как можно было самолёты променять на вот это "Г""  :) 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 А мне вот жена наоборот заявила после того как я пересел с самолётов в танки всякие, вот такую фразу "Как можно было самолёты променять на вот это "Г""  :)

Вот почти так же, только я в РО2 бегаю. Мне жена говорит, Когда ты летаешь, это я уважаю, а это херня детская какая-то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Жены они такие. Моя тоже за самолеты горой, а остальное - тихо презирает.))

Опубликовано:

Саня тот задор на 5-ти 6-ти часовые полетушки не вернуть :) Мне жена до сих пор вспоминает как я с 20:00 до 2-х ночи уходил на войну каждый день с полным погружением :) 

Така же фигня... :( Причем сейчас больше претензий высказывает, чем тогда. Говорит - тогда на войне был...
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, надеюсь и эту тему тоже хоть кто-то из вас читает, тогда прошу передать по назначению.

Лично я согласен с тем, что при отсутствии официального сервера будет несколько/много частных серверов, которые будут дробить наше, и так не многочисленное, сообщество. Может все-таки вы подумаете над тем чтоб посотрудничать с умеющими/желающими добровольцами? Чтоб как-то совместно реализовать что-то онлайновое к релизу. Пусть это будет "условно официально", так сказать "при поддержке разработчиков", но ваше присутствие, хотя бы косвенно, будет именно тем фактором, который объеденит многих. Я помню, что вы сказали "нет" (понимаю, что нет времени и ресурсов) но, хотя бы подумайте, как мы можем помочь чтоб было "да" ?

 

Спасибо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Угумс. Релиз БзС без нормальной онлайновой компоненты - это по нынешним меркам каменный век. Купить то купят - но играть в офлайне или в мясе - после иловских войн - сомнительное счастье.

Нужно войну начинать разрабатывать заранее- еще до релиза , хотя бы силами комьюнити(при помощи разработчиков естесвенно). Есть же ребята - вон тот же МакФрис которые могут этим занятся - надо их поддержать(может быть и материально в т.ч.), Но было  бы замечально если бы БзС вышел одновременно с войной для него.

Изменено пользователем swzero
Опубликовано:

Прежде чем что то начинать разрабатывать, нужно определиться чего же мы все хотим, придти к какому то общему мнению какой должна быть онлайн-война. АДВ конечно был хороший проект, но увы время идет, все меняется и требования геймеров тоже.

Опубликовано:
Прежде чем что то начинать разрабатывать, нужно определиться чего же мы все хотим, придти к какому то общему мнению какой должна быть онлайн-война.

Ты сам-то в это хоть веришь?

Тут по более простым вещам договориться не могут (типа вулча, парашютов, свастики и т.д.) а ты хочешь,чтоб прям за целую войну договорились. Начинали уже. Закончилось как всегда - срачем (типа чье кунг-фу кунгфуговее).

Опубликовано:

Ты сам-то в это хоть веришь? Тут по более простым вещам договориться не могут (типа вулча, парашютов, свастики и т.д.) а ты хочешь,чтоб прям за целую войну договорились. Начинали уже. Закончилось как всегда - срачем (типа чье кунг-фу кунгфуговее).

Вот так и получается, сначала мы не знаем чего хотим, при этом каждый чего то хочет и думает что именно так оно и будет, а потом, после релиза начинаются вопли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мы (нецелевая аудитория) совершенно четко знаем чего хотим. Только наши хотелки не совпадают с мнением и возможностями разработчика. Отсюда,

 

пришел на форум, порадовался за разработчиков, какие они молодцы и ушел в аут до следующей войны.

Изменено пользователем Valter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прежде чем что то начинать разрабатывать, нужно определиться чего же мы все хотим, придти к какому то общему мнению какой должна быть онлайн-война. АДВ конечно был хороший проект, но увы время идет, все меняется и требования геймеров тоже.

правила на АДВ-2 написаны 4 года назад.... время идет а добавить к ним то и нечего... они актуальны.

Опубликовано:

Прежде чем что то начинать разрабатывать, нужно определиться чего же мы все хотим, придти к какому то общему мнению какой должна быть онлайн-война. АДВ конечно был хороший проект, но увы время идет, все меняется и требования геймеров тоже.

В темах о "войне" на форуме ВТ все равно все сводилось к воспоминаниям о онлайн войнах в ил2.Так что сильно сомневаюсь,что публика выдумает сверхновые хотелки. 

Опубликовано:

В темах о "войне" на форуме ВТ все равно все сводилось к воспоминаниям о онлайн войнах в ил2.Так что сильно сомневаюсь,что публика выдумает сверхновые хотелки. 

 

И что придумали на тундре? если война будет как их динам. кампашка, то цена той войны пятак в базарный день....

Опубликовано:

И что придумали на тундре? если война будет как их динам. кампашка, то цена той войны пятак в базарный день....

Пока неизвестность и думаю нескоро что-нибудь прояснится.Я просто хотел сказать,что все равно все "хотелки" высказывались с ссылками на опыт организации войн на серверах ил2.

Опубликовано:

Все там известно, уже все сказали - смотрите динамку. И где в тундре все хотелки на основе проектах Ила???? Посмотрите крайний чемп тундровский, еше до начала была ясно чем закончится, никто не слушал, или не слышал.... что одно и тожеж.

Опубликовано: (изменено)

Осилил всю тему и прочитал от начала и до конца так как к этому абсолютно не безразличен. Обсуждалось много вопросов кто, как и зачем должен делать войну, как она должна выглядеть, проводили аналоги с Ил-2, РОФ и.т.д. и.т.п.

Решил высказаться.

На мой взгляд ключевым моментом в масштабном проекте служит наличие/отсутствие инструмента для его создания.

- наличие редактора

- программы внешнего управления сервером

- рабочая статистика

- и.т.д.

Когда все эти инструменты есть и их освоение не занимает много времени, тогда проекты любой желающий сможет сделать проект один за другим или развивать/детализировать существующий до умопомрачения. Я считаю, что разработчикам необходимо сделать ИХ (инструменты), раздать шаблоны (как для окраски скинов), написать доступный мануал (работа с программами должна быть интуитивно понятной). И тут уже каждый сделает такую войну, какую захочет. Под себя или определённый круг. Не надо делать что-то одно для всех т.к. недовольные и плачущие найдутся в любом случае.

 

Что такое война или проект ? Что должно быть? Сколько она должна длиться ? Какой игровой баланс? Исторично или нет?

При наличии программ каждый сможет сделать так как захочет. Популярность проекта это уже второй вопрос. Например роф страдает из-за сложного редактора. Возможности огромны, НО о них мало кто знает и ещё меньше кто использует, ОЧЕНЬ трудоёмкий он. Творчества у людей хоть отбавляй, а рисовать красок нет... Поэтому просто необходимо, чтобы всё это было представлено в БЗС. Тем более если проект будет иметь успех и будут выпускаться продолжения, то этого уже делать не надо будет ещё раз. Очень хочется, чтобы все необходимые утилиты были представлены одновременно с выходом игры. Это даст огромный заряд для популярности проекта на старте. Зачем опять чего-то ждать ?

Изменено пользователем Adler_Blau
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А есть онлайн война в РОФе? Заходил как-то на один сервер, шесть раз сфотографировать, три раза поезд уничтожить, что-то не то

Опубликовано:

нет, войны нет, один обещал, денег сбил и сдулся, мошенником оказался

Опубликовано:

Вот негодяй!  "Ух ты! а так сразу и не скажешь" (С) Жаль, а я только во вкус вошёл:)

Поэтому я за войну от разрабов, ну хотя бы на первое время, потом уж и умельцы подключатся. 

Опубликовано:

Вот негодяй!  "Ух ты! а так сразу и не скажешь" (С) Жаль, а я только во вкус вошёл :)

Поэтому я за войну от разрабов, ну хотя бы на первое время, потом уж и умельцы подключатся. 

Думаю, что умельцы подтянутся еще до релиза.

Опубликовано:

Спасибо, значит за этот пункт можно не волноваться. Ставлю галочку. Война - будет к релизу V :)

Опубликовано:

Думаю, что умельцы подтянутся еще до релиза.

 

Все уже здесь.... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А кратенько про войну расскажете? Что к чему? А то  слышал про "легион" да не знаю что это:))

Опубликовано: (изменено)

Про Легион, пожалуй, расскажет Адлер.

 

Два слова о войне.

Я бы назвал это скорее динамической кампанией. Потому как в наши понятие война она вписывается очень условно.

Была попытка реконструкции битвы при Пьяве  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%9F%D1%8C%D1%8F%D0%B2%D0%B5_%281918%29.

Миссии делались преимущественно в ручную. Боевые вылеты раз в две недели, четко определялось время и все к этому времени подходили.

Основная задача захват вражеских опорных точек. Нужно уничтожить артиллерию и довести конвой до лагеря противника. Конвой доведенный до лагеря захватывал некий квадрат и линия фронта двигалась. Были конечно и задачи второго плана. Например, можно было не уничтожать конвой, а долбануть мост на его пути, но тогда и свой конвой довести становилось невозможно.  Существовала экономика. Поезда с ресурсами, склады, фабрики и пр. В общем выбирать было из чего. Жизни пилотов и самолеты строго ограниченны, в каждой миссии не более 3.

 

Поскольку непрерывных боевых действий не было, я это полноценной войной и не называю. Но скажу, что это не менее интересно, а главное нет случайных людей и все работают исключительно на задачу. Сказать однозначно плохо это или хорошо врядли можно. Это по другому и как минимум не менее интересно чем привычные нам войны, будь то Беллум или АДВ. Под конец желающих было столько, что приходилось летать в две смены, все сразу на сервак не влезали.

 

В апреле начнется ежегодный турнир "Кровавый апрель", который будет иди весь месяц. http://www.jasta5.org/events/bloodyapril/barules.htm

Вылеты будут каждую субботу, если я не ошибаюсь. Команды попадают туда только по приглашениям, да и то места всем не хватит. Условия еще жестче, 1 жизнь на вечер. Проходить все это безобразие будет на сервере Синдикат.

 

Это очень очень кратко.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Про легион что рассказывать ? Нас очень мало т.к. у нас симулятор не популярен по разным причинам. Почти год назад общими усилиями создали так называемую сборную для совместного участия в различных онлайн проектах. http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=309&t=28949

В реконструкции битвы при Пьяве, которая длилась почти полгода одержали победу. http://www.rofitalia.com/feow_piave/FEOW%20Piave%201918.html

Сейчас будем готовиться к третьему ежегодному турниру "Кровавый апрель".

Тоже очень очень кратко :)

Опубликовано:

 ...Нас очень мало т.к. у нас симулятор не популярен по разным причинам...

Непопулярен только по одной причине - непопулярность темы Первой Мировой. Все.

Опубликовано:

Про редактор и прочее...

Платный сервер (1200 руб/мес.) "Ил-2 Штурмовик". Администрация сервера готовит сценарий будующей битвы: Карта,задачи,цели для ботов-бомберов и штурмовков,прикрытие оных истребителями,защита целей истребителями соперников и т.д. Вобщем,редактор необходим для разнообразия игры и удержания игроков на сервере (что до сих пор удавалось)и привлечения новых игроков,начиная с "щядящего" режима игры.включая "неуязвимость",бесконечный боекомплект" и прочее.

Опубликовано:

Непопулярен только по одной причине - непопулярность темы Первой Мировой. Все.

Так и есть.

Но большей глупости для вирпила сложно представить.

Опубликовано:

Про редактор и прочее...

Платный сервер (1200 руб/мес.) "Ил-2 Штурмовик". Администрация сервера готовит сценарий будующей битвы: Карта,задачи,цели для ботов-бомберов и штурмовков,прикрытие оных истребителями,защита целей истребителями соперников и т.д. Вобщем,редактор необходим для разнообразия игры и удержания игроков на сервере (что до сих пор удавалось)и привлечения новых игроков,начиная с "щядящего" режима игры.включая "неуязвимость",бесконечный боекомплект" и прочее.

С Тундры на огонёк заскочил,что ли? :biggrin:  

Неуязвимость за 1200р? Мне она не нужна,я отказываюсь от этого перка :P

Опубликовано:

С Тундры на огонёк заскочил,что ли? :biggrin:  

Неуязвимость за 1200р? Мне она не нужна,я отказываюсь от этого перка :P

В Тундре был только на ЗБТ и больше не играл. Новички вобще бесплатно играют в этом режиме месяц. С Марта-700 рублей.

Опубликовано:

Благодарю за наводку:) за какую сторону будет russian-speaking коммьюнити летать в "кровавом апреле-3"? и после взлёта по ТС нельзя разговаривать??? Жесть:)

Опубликовано: (изменено)

Трудности перевода :) In Flight

Pilots may use communications channel to speak to other pilots at their airfield only.

 

Pilots may only communicate with other pilots from other airfields only by non-verbal methods such as hand signals, flares, plane movements etc.

 

я это понял так: Пилоты могут использовать канал связи, чтобы общаться с другими пилотами только на своем аэродроме .

С другими пилотами с других полян только невербально.

Или это подразумевается для летунов с разных полян? А для своих пожалуйста ТС?

 

На щене буду значит

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...