Перейти к публикации

ВОЙНА от 1С-777  

646 пользователей проголосовало

  1. 1. ВОЙНА от 1С-777



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

это глупое заблуждение

войны это когда хочется колективных вылетов с смыслом

Ну давайте еще и ярлыки теперь вешать, что глупое, что умное.

Если что-то не соответствует именно вашему представлению о смысле - это еще не значит, что оно глупое.

Не нужно заниматься "прокрустовым ложем".

 

не суди и не будешь забанен :)

у каждого может быть свое мнение и представление, уважаем его, не грубим, и не получаем предупреждение за провоцирование взаимного оскорбления и флуда  (почти бог) :)

Изменено пользователем RR_Zuboff
в целях улучшения культуры общения. в назидание другим
Опубликовано:

Ну давайте еще и ярлыки теперь вешать, что глупое, что умное.

Если что-то не соответствует именно вашему представлению о смысле - это еще не значит, что оно глупое.

Не нужно заниматься "прокрустовым ложем".

это факт доказанный статистикой если вы не в курсе ваша половая проблемма

все мастерство по сбиванию самолетиков в ил2,роф, бзб набирается в быстром редакторе офлайн, сдохфайтах ну и дуэльках

в войне оттачивается задроч на стрик (можно сказать умение беречь технику - все)

 

Соглашусь

но кооп война не получится, нет лобби

и надеюсь, некоторые помнят РОФ до 1,012. где еще не было догфайта

после 1,012  сооп режим. можно сказать умер....

ну есстественно так как сдохфайт самое удобное времяпровождение в игре - максимум событий в минимум времени

а война это уже для тех кому догфайта мало

Опубликовано: (изменено)

это факт доказанный статистикой если вы не в курсе ваша половая проблемма

все мастерство по сбиванию самолетиков в ил2,роф, бзб набирается в быстром редакторе офлайн, сдохфайтах ну и дуэльках

в войне оттачивается задроч на стрик (можно сказать умение беречь технику - все)

Это заблуждение, доказанное в проектах. В в оффлайне можно только научиться стрелять точно, в догфайте задрочу на стрик, а в дуэли вообще ничему полезному не научиться.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано: (изменено)

, а в дуэли вообще ничему полезному не научиться.

Не скажи, в дуэлях дуэлится и учатся. 1х1

Другое дело что в проектах это не всегда пригодится.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Господа противники серврера нон-стоп войны, а вы летали где либо еще, кроме Ил-2, РоФ, БзБ?

У вас есть с чем сравнивать?

 

Просто те кто ЗА сервер нон-стоп войны (и я в том числе) летали на таких серверах (War Birds, WWII online) и у них есть соответствующий опыт, и есть с чем сравнивать костыли онлайна Ил-2...

Поэтому, давайте не будем спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел ;)

 

Если бы во времена выхода Ил-2 Олег Меддокс принял помощь от инициативной группы разработчиков WarBirds FreeHost в оптимизации сетевого трафика и онлайн сервера (ЕМНИП помощь предлагали безвоздмедную). То мы бы имели действительно единый сервер онлайн войны на 300 и более пилотов (без фризов, лагов и пр), с респавнищейся наземкой, захватом ключевых точек и все это 24 х 7 х 365 без перезагрузок и т.д .и т.п...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Господа противники серврера нон-стоп войны, а вы летали где либо еще, кроме Ил-2, РоФ, БзБ?

У вас есть с чем сравнивать?

 

Просто те кто ЗА сервер нон-стоп войны (и я в том числе) летали на таких серверах (War Birds, WWII online) и у них есть соответствующий опыт, и есть с чем сравнивать костыли онлайна Ил-2...

Поэтому, давайте не будем спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел ;)

 

Если бы во времена выхода Ил-2 Олег Меддокс принял помощь от инициативной группы разработчиков WarBirds FreeHost в оптимизации сетевого трафика и онлайн сервера (ЕМНИП помощь предлагали безвоздмедную). То мы бы имели действительно единый сервер онлайн войны на 300 и более пилотов (без фризов, лагов и пр), с респавнищейся наземкой, захватом ключевых точек и все это 24 х 7 х 365 без перезагрузок и т.д .и т.п...

че ж вы все такие умные не сделаете свою игру?

если бы ОМ принял помощь инициативной группы ил2 бы у нас небыло (была бы история с БОБ)

ну и более 10 лет игре говорят сами за себя

 

Это заблуждение, доказанное в проектах. В в оффлайне можно только научиться стрелять точно, в догфайте задрочу на стрик, а в дуэли вообще ничему полезному не научиться.

а можно мне с циферками статы и никами реальных примеров ? :)))))))))))

Опубликовано:

Не скажи, в дуэлях дуэлится и учатся. 1х1

Другое дело что в проектах это не всегда пригодится.

Ну да, дуэли это спорт, то же кому-то интересно, но к войнам, пусть игровым, это какое отношение имеет?

Опубликовано:

, в догфайте задрочу на стрик

кто такое думает и кто так делает в догфайте - летать не умеет

Опубликовано:

Ну да, дуэли это спорт, то же кому-то интересно, но к войнам, пусть игровым, это какое отношение имеет?

Прямое. Исход боя может зависеть от умения подуэлится. А результаты боя, пусть иногда и косвенно,  зависят на результаты миссии.

Опубликовано:

Господа противники серврера нон-стоп войны

Да нет противников, ты чего, наоборот, все сторонники. Только трезвомыслящие, и имеющие огромный опыт за спиной. Опыт говорит, что в текущую игру "миссии" привносятся проще, они уже есть. :) Можно помечтать, что было бы, если бы... Лично я, как программист, считаю что сервер без миссий, 24х7 создать проще, чем с миссиями, причём намного. А теперь объясни это разрабам. :) Мы то чего... мы ничего.

Опубликовано:

кто такое думает и кто так делает в догфайте - летать не умеет

Ну ты уж определись, летать не умеет или в догфайте учиться :)

Опубликовано:

Да нет противников, ты чего, наоборот, все сторонники. Только трезвомыслящие, и имеющие огромный опыт за спиной. Опыт говорит, что в текущую игру "миссии" привносятся проще, они уже есть. :) Можно помечтать, что было бы, если бы... Лично я, как программист, считаю что сервер без миссий, 24х7 создать проще, чем с миссиями, причём намного. А теперь объясни это разрабам. :) Мы то чего... мы ничего.

ну вот теперь как программист которому поставили жесткие временные рамки скажи, что проще выпустить старый код с улучшениями,новыми фичами и новым контентом или лепить туда фичу из за которой прийдетсяя перетряхивать весь код и которая не принесет денег ?

 

Ну ты уж определись, летать не умеет или в догфайте учиться :)

одно другому как то мешает?

где циферки ?

Опубликовано:

ну вот теперь как программист которому поставили жесткие временные рамки скажи, что проще выпустить старый код с улучшениями,новыми фичами и новым контентом или лепить туда фичу из за которой прийдетсяя перетряхивать весь код и которая не принесет денег ?

Я именно это и написал. Мда... Всё, молчу, молчу.

Опубликовано:

Я именно это и написал. Мда... Всё, молчу, молчу.

нет ты уж не молчи, ты тут для некоторых в авторитете - напиши им доходчиво

Опубликовано: (изменено)

где циферки ?

Лень искать, да и не важно это уже. Кому надо знает, остальные так же при своем мнении.

Будет война, будет видно - кто чего стоит, не будет - ничего не будет :)

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Лень искать, да и не важно это уже. Кому надо знает, остальные так же при своем мнении.

Будет война, будет видно - кто чего стоит, не будет - ничего не будет :)

"война" будет в любом случае

все для ее реализации уже есть в РОФ

 

 

ЗЫ тут кто то говорил что мол нету хиперлобби - так такая штука уже в игру встраивается :) это несложно

Опубликовано: (изменено)

Война прекрасно реализовано в LockOn. Нормальная война до победного.

Нету такого в ЛО... точнее есть но не так как ты описал, иначе не понятно, чего это миссиоделы, кстати признанные в русскоговорящем сообществе ЛО, делают рестарт миссии по триггеру, который срабатывает на определенной "промежутночной победе"? И генератора там тоже нет, сидит человек и рукшами ваяет миссии, причем с учетом ветвления исходя из того, что события могут развиваться по сценариям А и Б...

 

А сколько времени уходит, что бы запилить одну миссию, я уж не говорю про компанию... и уж про то, сколько такая война будет загружаться... ибо мало у кого хватит терпения ждать 30-40 минут, пока загрузится миссия, а если и загрузится, то через некоторое время сожрет столько памяти, что играть станет нереально.

говорю, как отыгравший такие войны и не по разу и знающий людей которые их лепят  :)

 

И это, лепят не от хорошей жизни :)

 

Да и пример ты не лучший привел, там до сих пор дедика нету... а игре 10 лет...

 

Теперь по сабжу, нон-стоп война - это нонсенс какой-то, ибо нон-стоп в реальности не воевали... экшен должен выпадать на прайм-тайм... у всех они в разное время, но еще более разнятся у всех пинги... поэтому круглосуточный прайм-тайм такой же нонсенс как и нон-стоп война. Кстати про пинги - это не шуточки, тут про ЛО говорили, может тот кто говорил и про основное уловие выставляемое сообществом на ивент озвучит? Допустим нас на американских ивентах, как собственно и их на наших в первую очередь интерсовал пинг до хоста - остальное вторично.

Изменено пользователем JaZZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"война" будет в любом случае

все для ее реализации уже есть в РОФ

 

 

ЗЫ тут кто то говорил что мол нету хиперлобби - так такая штука уже в игру встраивается :) это несложно

В РоФ он есть, логично считать, что и в сабже он будет так же.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

Теперь по сабжу, нон-стоп война - это нонсенс какой-то, ибо нон-стоп в реальности не воевали... экшен должен выпадать на прайм-тайм... у всех они в разное время, но еще более разнятся у всех пинги... поэтому круглосуточный прайм-тайм такой же нонсенс как и нон-стоп война. Кстати про пинги - это не шуточки, тут про ЛО говорили, может тот кто говорил и про основное уловие выставляемое сообществом на ивент озвучит? Допустим нас на американских ивентах, как собственно и их на наших в первую очередь интерсовал пинг до хоста - остальное вторично.

Ага, не воевали в реале круглосуточно, приходили после работы, созванивались и как давай воевать с 18 до 24, потом ложились спать - ведь завтра на работу.

Даже не смешно.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано: (изменено)

Начинал с ВЕФ2. Соответственно помню и времена кооп и переход на догфайт.

В прошлом году совместно с РАФ отлетали на базе Локона динамическую кампанию. В этом году в РОФ Итальянскую войну.

Формат динамической кампании пришелся настолько по душе, что большие догфайт проекты типа АДВ стал рассматривать, как второстепенные и как заполнение времени между вылетами в кампании. Напрашивается вопрос. Почему?

Каждая миссия это глубокое планирование действий и тактики. Четкое командование. Начиная от командира стороны заканчивая связкой ведущий ведомый. Каждая группа отвечает четко за свою задачу знает ее пытается выполнить всеми силами. Беспрекословно подчиняется приказам и бережет свою жизнь, потому как их мало или вообще одна. Сбили досвидос. Координация групп осуществляется непосредственно через командиров в зависимости от сложившейся ситуации в реальном времени. Правильный радиообмен, ну насколько это возможно. Никакого бардака и разброда присущего большому догфайт серверу. Эти туда полетели, потому, что им хочется тупо похлестаться и они даже брифинг не читали. Бобры сами по себе ходят низами высотами и огородами. Штурмы там куролесят, за истребителями пытаются гоняться. Ну вы в курсе как оно происходит. Теперь не дай бог добавятся водители мотоциклов и виллисов.

 

 

Писал быстро и чуть чуть сумбурно. Но думаю общая мысль понятна.

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Господа противники серврера нон-стоп войны, а вы летали где либо еще, кроме Ил-2, РоФ, БзБ?

У вас есть с чем сравнивать?

 

Просто те кто ЗА сервер нон-стоп войны (и я в том числе) летали на таких серверах (War Birds, WWII online) и у них есть соответствующий опыт, и есть с чем сравнивать костыли онлайна Ил-2...

Поэтому, давайте не будем спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел ;)

 

Если бы во времена выхода Ил-2 Олег Меддокс принял помощь от инициативной группы разработчиков WarBirds FreeHost в оптимизации сетевого трафика и онлайн сервера (ЕМНИП помощь предлагали безвоздмедную). То мы бы имели действительно единый сервер онлайн войны на 300 и более пилотов (без фризов, лагов и пр), с респавнищейся наземкой, захватом ключевых точек и все это 24 х 7 х 365 без перезагрузок и т.д .и т.п...

Я думаю разработчики проекта не будут против,тут вроде пока не запрещены моды в Ил2.Так вот не в целях рекламы,а в целях посмотреть надо это или нет непрерывный процесс в игре.О том, что вы пишите я знаю только об война по правилам FreeHost,но мы ушли ещё дальше,пишем свой командр генератор,и мод,который даёт возможность играть в непрерывные миссии с реальным изменением ЛФ,с перекрасом юнитов и всё такое,проект молодой и писать там ещё много,делов хватает,но делает один человек поэтому понятно,а если бы  была целая команда,уххх :) Одно плохо старый добрый Ил2 весь в ограничениях,но всё равно когда делали думали вообще не пойдёт,а пошло.

Даю ссылку на форум там под шабкой инфа  http://il2dm.ru/forum/  кто желает попробуйте.

Если что не так сори.

Опубликовано:

Начинал с ВЕФ2. 

 

Подпишусь под каждым словом.

Лучшие мои вылеты были в киевском клубе, когда все вживую собирались, обсуждали план на миссию, потом реализовывали с переменным успехом, а после вылета выходили в курилку с трясущимися руками и обсуждали вылет.

Даже ВЕФ уже не то.

Опубликовано: (изменено)

Начинал с ВЕФ2. Соответственно помню и времена кооп и переход на догфайт.

В прошлом году совместно с РАФ отлетали на базе Локона динамическую кампанию. В этом году в РОФ Итальянскую войну.

Формат динамической кампании пришелся настолько по душе, что большие догфайт проекты типа АДВ стал рассматривать, как второстепенные и как заполнение времени между вылетами в кампании. Напрашивается вопрос. Почему?

Каждая миссия это глубокое планирование действий и тактики. Четкое командование. Начиная от командира стороны заканчивая связкой ведущий ведомый. Каждая группа отвечает четко за свою задачу знает ее пытается выполнить всеми силами. Беспрекословно подчиняется приказам и бережет свою жизнь, потому как их мало или вообще одна. Сбили досвидос. Координация групп осуществляется непосредственно через командиров в зависимости от сложившейся ситуации в реальном времени. Правильный радиообмен, ну насколько это возможно. Никакого бардака и разброда присущего большому догфайт серверу. Эти туда полетели, потому, что им хочется тупо похлестаться и они даже брифинг не читали. Бобры сами по себе ходят низами высотами и огородами. Штурмы там куролесят, за истребителями пытаются гоняться. Ну вы в курсе как оно происходит. Теперь не дай бог добавятся водители мотоциклов и виллисов.

 

 

Писал быстро и чуть чуть сумбурно. Но думаю общая мысль понятна.

 

Начинал с IOW так что все эти планировки , приказы и так далее знаю не по наслышке. Но это шаг назад а не вперед. Потому как точно также можно собраться 10 человек, поставить задачи , договориться в ТС, затем зайти на АДВ и дружно взлетать. Никто этому не мешает. АДВ и появился из таких проэктов как VEF. По большому счету это абослютно тожесамое только на качественно новом уровне. В VEF ведь как, пока вы летаете миссию, рядом еще несколько хостов летают. И поэтому линия фронта так сказать динамична. Тоже самое тут, только поставлено все на поток. Так что коопы это позавчерашний день. Очень не хотелось бы к ним возвращаться. Надеюсь разрабы не допустят такого позора.

Изменено пользователем _CH_
Опубликовано:

как всегда начали нормально закончили...

 

1. ночных генералов легко фиксит кворум. 

 

2. Для АДВ написан редактор маршрутов, к сожалению (тут можно указать примерно 10-15 объективных и субъективных причин) его не ставили. ПРоблема была больше в разбросанности вирпилов по проектам. Время было упущенно и не мной. Комментировать тоже не буду, что было, то прошло, надо жить дальше.

 

3. Забегу чуть вперед, но наработок по коду, интерфейсу, вебинтерфейсу очень много. Времени даром не теряли (моей заслуги очень мало, реально это другой, очень известный вирпил, но сделал очень много!)

 

4. Я сомневаюсь что сможем донатом оплатить работу програмера :-(. Собрать бы с десяток кодеров.... к сожалению я инженер-механник, в кодерстве ничего не понимаю :-(.

Опубликовано:

АДВ это полное дно там геймплейя небыло вообще

про рейды за картой и атаки на последних двух минутах ненадо - это не геймплей да и висение на 10км тоже нифига не атмосфЭрно

Опубликовано:

АДВ это полное дно там геймплейя небыло вообще

про рейды за картой и атаки на последних двух минутах ненадо - это не геймплей да и висение на 10км тоже нифига не атмосфЭрно

 

но это и лечится достаточно просто,

Опубликовано:

ну так чего ж не вылечили? и в рамках рофа эта же концепция будет такая же кривая

Опубликовано:

 

4. Я сомневаюсь что сможем донатом оплатить работу програмера :-(. Собрать бы с десяток кодеров.... к сожалению я инженер-механник, в кодерстве ничего не понимаю :-(.

Аляска, ты это, пообщайся вплотную с разрабами, если они после общения с ними подтвердят что дело твое реализуемо ,постараемся для этой истории инициировать сбор средств.

Опубликовано:

ну так чего ж не вылечили?

 

я уже писал про объективные и субъективные..... добавит нечего. ИМХО проект был СОПУТСТВУЮЩИЙ, НЕ ОСНОВНОЙ ИМХО.

 

 

 

Женя, мне бы твоего оптимизма.... ИМХо надо подождать когда после 15-01-2013 уляжется шум и тогда можно начинать что-то планировать. 

Опубликовано: (изменено)

Аляска, ты это, пообщайся вплотную с разрабами, если они после общения с ними подтвердят что дело твое реализуемо ,постараемся для этой истории инициировать сбор средств.

Женя за деньги никто не возьмется так как или это будет стоить дофига или ну его в опу

лучше бесплатно там не так много работы если будет четкое тз и несколько человек

сложность в АДЕКВАТНОМ ТЗ (без миссий по спасению любимой собачки в тылу врага) и собственно нахождении людей

 

ЗЫ если бы мне сказали чего конкретно делать я бы какую то часть например накропал

Изменено пользователем Taz
Опубликовано:

Сложность в том, что способные программисты не могут никогда договорится. У вас как у докторов - "Ты к Петрову не ходи. Он коновал еще тот..." )))

Опубликовано:

Сложность в том, что способные программисты не могут никогда договорится. У вас как у докторов - "Ты к Петрову не ходи. Он коновал еще тот..." )))

нее тут надо одному типа переварить ТЗ и раздать мелкие задачи другим (не более чем на недельку по вечерам ковыряясь в носу) а то иначе ниче не выйдет

Опубликовано:

Женя за деньги никто не возьмется так как или это будет стоить дофига или ну его в опу

лучше бесплатно там не так много работы если будет четкое тз и несколько человек

 

Да речь идет скорее о символическом и приятном финансовом "признании" энтузиастам, которым самим интересно это сделать для себя. Просто как показывает практика, программист-энтузиаст штука сильно не предсказуемая, а финансовая заинтересованность помогает зафиксировать энтузиазм на каком-то минимальном уровне.

 

нее тут надо одному типа переварить ТЗ и раздать мелкие задачи другим (не более чем на недельку по вечерам ковыряясь в носу) а то иначе ниче не выйдет

Ну это бесспорно что лидер должен быть один.

Опубликовано:

Да речь идет скорее о символическом и приятном финансовом "признании" энтузиастам, которым самим интересно это сделать для себя. Просто как показывает практика, программист-энтузиаст штука сильно не предсказуемая, а финансовая заинтересованность помогает зафиксировать энтузиазм на каком-то минимальном уровне.

 

Ну это бесспорно что лидер должен быть один.

Женя програмисты не самый бедный народ и поэтому за символическую плату и чтобы потом мордой тебя тыкали мол я атдал три капейки дайте миссию по спасению любимой животинки.....

неее такой хаккей нам ненужен

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Женя програмисты не самый бедный народ и поэтому за символическую плату и чтобы потом мордой тебя тыкали мол я атдал три капейки дайте миссию по спасению любимой животинки.....

неее такой хаккей нам ненужен

Символическая в моем понимании это вполовину от рыночной суммы.

Опубликовано:

хорошо допустим ты собрал бюджет

ниодин программист не возьмется за задачу которую непонимает сам заказчик :))

 

возьми попробуй написать ТЗ

при нормально написаном ТЗ легко сказать сроки и затраты

Опубликовано:

Я и не берусь ее составлять, но я умею находить бюджеты )

Опубликовано:

Я и не берусь ее составлять, но я умею находить бюджеты )

найди того кто составит :))

Опубликовано: (изменено)

Блин, не в обиду, собираются два жителя столицы и начинают спорить.... Давайте уляжется шумиха, я сейчас в Киев регулярно мотаюсь, сядем, поговорим, уеду не на хюндае а ночным якись...

 

Я не програмер, но я понимаю что основное ограничение - формат миссии, как ее там генерить.... я ХЗ.

Изменено пользователем 2GvShAD_Alaska
Опубликовано:

блин Аляска вы уже так с Жахом планировали....

надо ставить реальные цели... начинать с малого

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...