-DED-Takeshi Опубликовано: 16 декабря 2012 Автор Опубликовано: 16 декабря 2012 Вобщем будут нормальные инструменты - народ сам забацает нужную каждому войну. И все будут довольны. Вопрос в том получим ли мы их, ато в БОБе клянчили клянчили но так ничего путного и не вышло, энтузиасты сами опытным путем кажись ковырялись... что такое нормальные и какие инструменты вы имеете ввиду? (я слесарь, у меня полно инструментов )
Karabas-Barabas Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 что такое нормальные и какие инструменты вы имеете ввиду? (я слесарь, у меня полно инструментов ) Тех, которых нет в РОФ Без которых не построить даже АДВ
P_PikaCHuu Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) что такое нормальные и какие инструменты вы имеете ввиду? (я слесарь, у меня полно инструментов ) Игровой сервер выдает всю нужную инмформацию на веб-сервер, таким образом заходя на сайт войны Вы можете видеть положение дел на карте, статистику и так далее. Также сервер ведет учет положения дел на карте в реальном времени, подсчитывая сколько танчиков убито, где сколько ресурсов, кто какой самолет разбил и на чем кому можно заново взлетать и так далее. Плюс сервер откликается на запросы или команды игроков, плюс на запросы или команды администратора который при надобности вносит нужные изменения по ходу игры. Имея такие возможности Вы запускаете все вышеуказаные ресурсы и получаете онлайн войну, различного уровня. В ил2 было множество различных серверов. Эта схема до сих пор работает в Ил2 Штурмовик. И это еще современный скажем так вариант, раньше онлайн войны велись очень сложно и тяжело с технической точки зрения. Забирали гораздо больше времени у игроков, однако народд всеравно летал выстраиваясь в очереди за хостами. Это было время ИОВ,Беллум,ВЕФ,Пандора и так далее. Так что инструменты нужны, остальное умельцы доделают и будем весело летать в какуюнить войну. Думаю 99% из тех пользователей которые тут зарегистрировались, и которые готовы поддерживать этот проэкт, только об этом и мечтают. О нормальном онлайне, надеюсь разработчики всеже прислушаются к общему мнению и смогут выделить немножко времени для обеспечения онлайн составляющей. Будем надеяться... Изменено 16 декабря 2012 пользователем _CH_
Gunner Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) Чего ныть то? Лофт же ясно сказал что если все ок они сами веф4 запилят Веф - миссионность Ну так миссионность в принципе для сима и комьюнити лучше Миссионность это фактически ротные бои в танчиках. В миссионных боях ты знаешь с кем воюешь и есть свой азарт. Становится сильный сквад в слоты и.... сразу видно кто не наложит в штанишки стать напротив. Убогая война лети куда хочешь бомби чего хочешь порождает хаос , разброд и шатание. Миссионность - это костыли недоработанного онлайна. Из-за МАЛЕНЬКИХ карт, тормозов и фризов большом количестве пилотов на карте (больше 50) и т.п. И я бы не советовал Вам утверждать, что миссионность - это лучше для сима и комьюнити... Правильная война - это война нон-стоп 24 х7 х 365 на одной БОЛЬШОЙ карте. с количеством пилотов не менее 100-150, а лучше больше. Где в одном месте фурболятся, в другом идут в рейд низом штурмовики, в третьем идут бомберы на стратегические цели, а где то в уголке карты идут дуэли по договренности... Причем группы желающих идти в рейд организовываюся сами, из желающих. Стоит толкьо кинуть кличь в канале. Ведь ктото хочет в данный момент времени просто поколбаситься, а ктото имеет желание и время сходить организованно в рейд... Вот собрались в рейд и случайно встретили допустим одиночного бомбера противника который просто хотел полетать на стату, он сообщил в чат своей стороны что видит рейд по координатам, и вот тут уже начинается веселуха, ктото пойдет прикрывать, кто то перехватывать, а ктото наплюёт и будет дальше просто фаниться в мясе между двумя ближайшими филдами. Вот это и есть правильный онлайн сервер. А миссионность, ожидание вылета, и заранее известные цели с заранее просчитанным временем прихода к эти целями бомберов и штурмов - это не война, это спорт на скорость выноса наземки. Я летал и на нулевом, и на фронтовом небе и в войне за филды - скучно. Перед заходом в игру смотришь какая задача, сколько осталось наземки, кто на чем летит и уже исходя из этого выбираешь самолет. А уже если миссия только началась, то точно известо, сейчас по низам придут скоростные штурмы, надо перехватить или самому сходить с бомбой, потом перехватить. Выбор блин из 2-х действий. А если я хочу 20-30 минут просто поколбаситься для разогрева, а потом в рейд? Это что мне идти на Винни колбаситься, а потом перезаходить на войну ? да ну нафиг такие приколы... Изменено 16 декабря 2012 пользователем Gunner 2
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 Миссионность - это костыли недоработанного онлайна. Из-за МАЛЕНЬКИХ карт, тормозов и фризов большом количестве пилотов на карте (больше 50) и т.п. И я бы не советовал Вам утверждать, что миссионность - это лучше для сима и комьюнити... Правильная война - это война нон-стоп 24 х7 х 365 на одной БОЛЬШОЙ карте. с количеством пилотов не менее 100-150, а лучше больше. Где в одном месте фурболятся, в другом идут в рейд низом штурмовики, в третьем идут бомберы на стратегические цели, а где то в уголке карты идут дуэли по договренности... Причем группы желающих идти в рейд организовываюся сами, из желающих. Стоит толкьо кинуть кличь в канале. Ведь ктото хочет в данный момент времени просто поколбаситься, а ктото имеет желание и время сходить организованно в рейд... Вот собрались в рейд и случайно встретили допустим одиночного бомбера противника который просто хотел полетать на стату, он сообщил в чат своей стороны что видит рейд по координатам, и вот тут уже начинается веселуха, ктото пойдет прикрывать, кто то перехватывать, а ктото наплюёт и будет дальше просто фаниться в мясе между двумя ближайшими филдами. Вот это и есть правильный онлайн сервер. Категорически не согласен, ибо описанное не похоже на реалии... Ибо если в Люфтваффе и была в ходу свободная охота , маленькими группами или просто парой, то в РККА это было редкостью.. на задания(за исключением разведки) ходили группами,(в составе, искадрилии, полка етс..) в четко заданный район, на конкретные цели, или их прикрытие. никакой отсебятины, как в описанном вами случае. Да миссионная система имеет свои минусы, как то: время в которое атакующие группы оказыватся над целями ограничено и известно, (что не всегда было в реале, но в реале были и посты ВНОС для предупреждения о бомбордировках ) но в целом такой подход более реалистичен и приближен к реалиям чем описанный вами.. как я уже писал где-то тут, было бы не плохо как-то совместить эти режимы, например таким образом что для тех кто хочет командной работы при заходе на сервер были отдельные комнаты с четко прописанными целями и задачами.. 1
Gunner Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Категорически не согласен, ибо описанное не похоже на реалии... Ибо если в Люфтваффе и была в ходу свободная охота , маленькими группами или просто парой, то в РККА это было редкостью.. на задания(за исключением разведки) ходили группами,(в составе, искадрилии, полка етс..) в четко заданный район, на конкретные цели, или их прикрытие. никакой отсебятины, как в описанном вами случае. Да миссионная система имеет свои минусы, как то: время в которое атакующие группы оказыватся над целями ограничено и известно, (что не всегда было в реале, но в реале были и посты ВНОС для предупреждения о бомбордировках ) но в целом такой подход более реалистичен и приближен к реалиям чем описанный вами.. как я уже писал где-то тут, было бы не плохо как-то совместить эти режимы, например таким образом что для тех кто хочет командной работы при заходе на сервер были отдельные комнаты с четко прописанными целями и задачами.. Ага, а миссионность прям таки соотвествует реалиям... И командующие фронтами по прямому проводу связывались, и договоривали кто, когда, в какой квадрат и какими силами будет делать воздушный налёт. Представляю себе разговор: Звонок в штаб воздушного флота люфтваффе... -Штаб лювфтваффе на проводе. -Здравия желаю. -Хайль Гитлер. -Слыш, Ганс, мы тут решили вдарить четверкой Пе-2 по ЖД станции в квадрате Е5. Вылетаем через 20 минут, как раз миссия начнется. -Иван, спасибо, дорогой. Мы тогда поднимем пару фок на перехват. И в качестве ответной любезности сообщаю, что так же у нас запланировано на начало миссии низковысотный проход ударной парой фок с 500кг бомбами по скоплению артиллерии в квдрате К8. -Хорошо, Ганс. мы примем меры... Это вот ваша миссионная война. А правильный сервер онлайн войны, без перезагрузок, хорош именно своей непредсказуемостью. Да, координаты наземки известны, но ты не знаешь, когда, кто, и какими силами будет атаковать и в каком квадрате. Реализовать посты ВНОС легко - поставь радары. А дальше - хочешь прикрыть - организовывай свою сторону на прикрытие. Или сиди и мониторь радары, и предупреждай свою сторону что обнаружил группу самолетов по координатами таким то. Или свой сквад поднимай. Или организовывай своих на атаку наземки. Что мешает? Изменено 17 декабря 2012 пользователем Gunner 2
McFris Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Да, координаты наземки известны, но ты не знаешь, когда, кто, и какими силами будет атаковать и в каком квадрате. Реализовать посты ВНОС легко - поставь радары.А дальше - хочешь прикрыть - организовывай свою сторону на прикрытие. Или сиди и мониторь радары, и предупреждай свою сторону что обнаружил группу самолетов по координатами таким то. Или свой сквад поднимай. Или организовывай своих на атаку наземки. Что мешает? Ничто не мешает, всё это давно сделано на http://www.nullwar.com. И очень многое другое. Правда пока с миссиями, но это десятая проблема, которая за ненадобностью откладывается на последнее.
Gunner Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Ничто не мешает, всё это давно сделано на http://www.nullwar.com. И очень многое другое. Правда пока с миссиями, но это десятая проблема, которая за ненадобностью откладывается на последнее. Вот именно, миссиями! 1. Именно миссии, сессионность и есть главное зло онлайн войны Ил-2. 2. Карты маленькие. опять же заточенные под миссии. 3. Количество полотов онлайн в Ил-2 в идеале не должно превышать 50-60. Если больше то - фризы, лаги и т.п. Нормальный сервер онлайн войны должен иметь БОЛЬШУЮ карту, работу 24 х 7 х 365 без сессий и миссий, и возможность комфортно летать на этой БОЛЬШОЙ карте одновременно 100-200-300 пилотов. И еще, боты на таком севере не нужны. Изменено 17 декабря 2012 пользователем Gunner
McFris Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Карта Донбасс в Иле настолько огромна, что на ней никто не летал. Боты нужны для баланса сторон, а не для замещения пилотов ими. У нас очень давно нет "Нас больше, значит мы круче!" поскольку всё сбалансировано, в том числе ботами. Кто много летает, ботов не имеет. Меньшинству же они помогают, как могут, причём сами пилоты управляют ботами на стратегической карте. Впрочем всё это оффтоп в данном случае, просто сказал что где то делают такое дело, а не восходящие бочки в вакууме.
JGr124_boRada Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Правильная война - это война нон-стоп 24 х7 х 365 Не согласен. Это уже проходили. Днем одни выносят наземку, вечером другие наблюдают результаты. Количество пилотов будет значительно колебаться, от 0 до максимума. И по результату - днем 4 пилота сделают в несколько раз больше чем 50 вечером. Пока универсального решения нет. Хотя варианты на серверах разные присутствуют. 2
Satar Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) БзБ позволяет зайти на сервер, отспауниться, сгенерить через меню миссию прикрытия бомберов например (или другую), опционально сгенерить миссию перехвата для противника и слетать как сессионный кооп СПШ. При этом рядом в этом же воздушном пространстве могут происходить еще 2-3 такие миссии. Лучшее из двух миров. naryv, читающий эту тему не даст соврать 200-300 самолетов современные движки не тянут. Изменено 17 декабря 2012 пользователем Satar 2
Satar Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Генератор миссий существует, и даже генератор кампаний для оффлайна. http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials Но в концепцию итальянской войны закладывалась возможность одновременного вылета большого количества людей в нескольких сквадах под руководством одного командующего. Стратегия, тактика и план действий каждой стороной отрабатывался заранее в течении 2-х недель. В результате раз в две недели получалась очень интересная и насыщенная событиями 6-ти часовая операция с участием хорошо слетанных групп, которые старались следовать заранее утвержденному плану А или плану Б, в зависимости от действий противника. День и время миссии определялся путем голосования всеми участниками, ведь в ней участвовали пилоты от Хабаровска до Лондона (американцы в FEOW не летали). Все кто интересуется онлайн войнами в РОФ, могут отслеживать ветку форума Адлеровского Легиона, и даже выразить желание участвовать в тренировках и боевых вылетах. Adler Blau создал легион из свободных пилотов и сквадов для участия в онлайн проектах. http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=309&t=28949&start=0 Если существует генератор, почему за почти 3 года никто не сделал войну как VEF, ADW, SEOW? Т.е. там, где не нужно готовиться 2 недели, а просто зайти сквадом, и слетать против другого сквада в любой день недели, скажем с 21.00 до 24.00 UTC. Не поверю, что это никому не интересно. Значит разработчики не захотели включить такую техническую возможность, т.к. это экономически не целесообразно. Почему в БзС что-то должно измениться? Это большой минус проекта.
Karabas-Barabas Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Не согласен. Это уже проходили. Днем одни выносят наземку, вечером другие наблюдают результаты. Количество пилотов будет значительно колебаться, от 0 до максимума. И по результату - днем 4 пилота сделают в несколько раз больше чем 50 вечером. Пока универсального решения нет. Хотя варианты на серверах разные присутствуют. Ерунда, это зависит от проектировщиков войны. Все решаемо, ночь, которой в иле не было - крути гамму, целями, ботами и т.д., проблема решается комплексно.
JGr124_boRada Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Если существует генератор, почему за почти 3 года никто не сделал войну как VEF, ADW, SEOW? Одна из причин - самолеты выдавались сервером, а в РОФ - магазином. Как вы обеспечите удар по наземным объектам, если для этого сначало нужно купить бомбардировщик? Посылать ботов? В Ил2 разработчики проектов мечтали о расширенном управлении сервером. Многое для этого было сделано в БзБ. Один не глупый человечек хотел сделать войну в РОФ, многие помнят результат. С тех пор еще ничего не изменилось. Ерунда, это зависит от проектировщиков войны. Все решаемо, ночь, которой в иле не было - крути гамму, целями, ботами и т.д., проблема решается комплексно. Ну ерунда так ерунда. Спорить не буду. Но по опыту - все эти решения весьма оспариваются и имеют свои минусы. Скажи что все согласны с методами? К тому же ночь или цели - имеют весьма продолжительное время существования, а количественный состав может кардинально изменятся за 1-2 часа. А существующий инструментарий позволяет сделать только миссионный тип, насколько я понимаю. Соответственно обстановка на сервере весьма отстает от колебаний численности сторон. Что особенно актуально при увеличении времени 1 миссии и на стыке резкого увеличения количества в вечернее время. Изменено 17 декабря 2012 пользователем JGr124_boRada
1CGS Janssen Опубликовано: 17 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2012 Это большой минус проекта. ага, как отсутствие багажника на крыше феррари. 1
Karabas-Barabas Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Ну ерунда так ерунда. Спорить не буду. Но по опыту - все эти решения весьма оспариваются и имеют свои минусы. Скажи что все согласны с методами? Все дело в затратах, времени, и в предоставляемых самой игрой возможностях. Отсутствие в стоковом иле спауна объектов очень сильно перекрывает кислород в создании войны. "Ночные генералы" это одно из тонких мест, в стоковом иле практически не решаемое, как вариант, запускать сервер только в вечерний праймтайм. То что некоторые методы оспариваются это не показатель - вон кто-то не любит ничего кроме догфайтов и что? Или вот: ага, как отсутствие багажника на крыше феррари. Отсутствие багажника на крыше Феррари, для тех кому это надо, действительно большой минус Изменено 17 декабря 2012 пользователем Karabas-Barabas
JGr124_boRada Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Все дело в затратах, времени, и в предоставляемых самой игрой возможностях. Отсутствие в стоковом иле спауна объектов очень сильно перекрывает кислород в создании войны. "Ночные генералы" это одно из тонких мест, в стоковом иле практически не решаемое, как вариант, запускать сервер только в вечерний праймтайм. То что некоторые методы оспариваются это не показатель - вон кто-то не любит ничего кроме догфайтов и что? Развеж я спорю? Я о том и говорю, что методов решения подобных вопросов может быть несколько, и сильно, даже кардинально зависит в первую очередь от встроенных в игру возможностях. О том и спич на данный момент, многие возможности, о которых еще в ил2 мечтали, разработчик уже на этом этапе отказывется реализовывать, и для самой войны не столь важно, почему. Если вспомнить, с большим трудом удалось уговорить МГ сделать лог в онлайне догфайтового режима. Без этого многие проекты просто не родились бы. Остался бы один кооп.
Karabas-Barabas Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 О том и спич на данный момент, многие возможности, о которых еще в ил2 мечтали, разработчик уже на этом этапе отказывется реализовывать, и для самой войны не столь важно, почему. Как раз важно почему. Потому что если это архитектурная проблема - то это безнадежно и навсегда или очень затратно, что в общем то же самое что навсегда. А если проблема только в человеческих ресурсах - некогда, нет бюджета, то есть надежда при некотором успехе продаж.
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Ага, а миссионность прям таки соотвествует реалиям... И командующие фронтами по прямому проводу связывались, и договоривали кто, когда, в какой квадрат и какими силами будет делать воздушный налёт. Представляю себе разговор: Звонок в штаб воздушного флота люфтваффе... -Штаб лювфтваффе на проводе. -Здравия желаю. -Хайль Гитлер. -Слыш, Ганс, мы тут решили вдарить четверкой Пе-2 по ЖД станции в квадрате Е5. Вылетаем через 20 минут, как раз миссия начнется. -Иван, спасибо, дорогой. Мы тогда поднимем пару фок на перехват. И в качестве ответной любезности сообщаю, что так же у нас запланировано на начало миссии низковысотный проход ударной парой фок с 500кг бомбами по скоплению артиллерии в квдрате К8. -Хорошо, Ганс. мы примем меры... Это вот ваша миссионная война. А правильный сервер онлайн войны, без перезагрузок, хорош именно своей непредсказуемостью. Да, координаты наземки известны, но ты не знаешь, когда, кто, и какими силами будет атаковать и в каком квадрате. Реализовать посты ВНОС легко - поставь радары. А дальше - хочешь прикрыть - организовывай свою сторону на прикрытие. Или сиди и мониторь радары, и предупреждай свою сторону что обнаружил группу самолетов по координатами таким то. Или свой сквад поднимай. Или организовывай своих на атаку наземки. Что мешает? Ну если вести диалог в таком конструктивном ключе, я могу в том же стиле описать ваш вариант, приходят в полк пилоты, (причем не вместе, а кто когда глаза продрал) каждый берет себе самолет по вкусу (а не те на которых конкретные полки летали) решает чем бы мне сегодня заняться, пойду-ка над линией фронта например покалбашусь, . взлетает один и и уходит в никому не известном направлении.. потом так же делает второй, потом третий и так до бесконечности...реализм фигле.. сам задачу себе ставлю, сам выполняю как могу.. В реале пилоты уходили на задание вместе, взлетали одновременно, всегда совоего аэродрома, и если были замечены по пути, над целью их уже ждали (потому что каждый полк имел свою зону ответственности, и ключевые цели которые нужно защищать.атаковать) точка .. дальнейший спор считаю бессмысленным. Изменено 17 декабря 2012 пользователем =E95=Gadenysh 3
Satar Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 ага, как отсутствие багажника на крыше феррари. Заблуждаетесь. Багажник - это вещь сугубо утилитарная, а Феррари - роскошь. Если Вы внимательно прочитаете ответы Альберта, то увидите, что все решения приняты сугубо утилитарные, чтобы не прогореть, а на Феррари ни денег ни времени не хватит (что вполне понятно и объяснимо). Фанаты они такие фанаты... В каких онлайн-войнах Вы принимали участие и в каких сквадах? Или только аркадный догфайт? Newbie-server и нонстоп форсаж на D.7F Я вас умоляю...
JGr124_boRada Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Как раз важно почему. Потому что если это архитектурная проблема - то это безнадежно и навсегда или очень затратно, что в общем то же самое что навсегда. А если проблема только в человеческих ресурсах - некогда, нет бюджета, то есть надежда при некотором успехе продаж. Кажется мне, что и то и другое. Не важно почему нету, если нету, причин можно найти кучу. А о перспективе трудно судить нам со стороны. Обобщая всё услышанное от официальных лиц, самое вероятное при удачном раскладе - коопная война (VEF-4), или миссионная типа АДВ-3. Если ничего не изменится за год. Более того, уже проскакивала фраза о том, что приоритет у разработчиков будет на оффлайне. Что не добавляет оптимизма Изменено 17 декабря 2012 пользователем JGr124_boRada
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Кажется мне, что и то и другое. Не важно почему нету, если нету, причин можно найти кучу. А о перспективе трудно судить нам со стороны. Обобщая всё услышанное от официальных лиц, самое вероятное при удачном раскладе - коопная война (VEF-4), или миссионная типа АДВ-3. Уже говорил, чтобы все были довольны эти режимы надо срастить между собой.
JGr124_boRada Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Уже говорил, чтобы все были довольны эти режимы надо срастить между собой. Слона с носорогом? Каким образом? У каждого свой принцип генерации миссий.
McFris Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 С тех пор еще ничего не изменилось. Ну насколько я помню не совсем так. Что то там в итоге сделали. Только я уже не застал то что пробивал, ибо до сих пор непонятное хамство менеджеров достало меня раньше. Проверяйте, может к менее одиозным фигурам там проще относятся.
=UAF=Taz Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Ерунда, это зависит от проектировщиков войны. Все решаемо, ночь, которой в иле не было - крути гамму, целями, ботами и т.д., проблема решается комплексно. Все всегда зависит от того кто играет так как любое правило можно обойти. И веф подобные проекты позволяют играть в авиасимулятор с тем кем хочешь, а не с толпой идиотов которых тебе навязал сервер. Вся идея авиации в то время построена на МИССИОННОСТИ. 2
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Слона с носорогом? Каким образом? У каждого свой принцип генерации миссий. Не знаю как, испльзовать генерацию целей на лету например .. но если иди по старому пути половина останется не довольной.. Изменено 17 декабря 2012 пользователем =E95=Gadenysh
1CGS Janssen Опубликовано: 17 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2012 В каких онлайн-войнах Вы принимали участие и в каких сквадах? Или только аркадный догфайт? Newbie-server и нонстоп форсаж на D.7F Я вас умоляю... я не сильно оскорблю ваши религиозные чувства если скажу, что пробовал эту вашу войну, впечатлен не был, м? =)
JGr124_boRada Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Не знаю как, испльзовать генерацию целей на лету например .. но если иди по старому пути половина останется не довольной.. Так в чем и суть. Если бы сервер мог генерировать объекты на лету, то это была бы другая война. На данный момент я лишь видел инструментарий для создания миссий, где все события ( или их варианты) должны быть прописаны в файлах миссии заранее. Ну насколько я помню не совсем так. Что то там в итоге сделали. Только я уже не застал то что пробивал, ибо до сих пор непонятное хамство менеджеров достало меня раньше. Проверяйте, может к менее одиозным фигурам там проще относятся. Староват я для экспериментов с менеджерами. Вон, молодые и горячие есть - пускай они бьются.
Satar Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Так в чем и суть. Если бы сервер мог генерировать объекты на лету, то это была бы другая война. На данный момент я лишь видел инструментарий для создания миссий, где все события ( или их варианты) должны быть прописаны в файлах миссии заранее. Движок БзБ же может. Если БзС ждет такой де успех, как оригинальный Ил-2, то в сиквеле следующий вариант их движка тоже по идее сможет. БзС - это как СПШ через 10 лет на новом уровне. Потом будет "новый БзБ" через несколько лет. Пока денег на создание нового движка нет, а от движка БзБ 1С отказались (видимо из-за ухода кадров).
JGr124_boRada Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Движок БзБ же может. Если БзС ждет такой де успех, как оригинальный Ил-2, то в сиквеле следующий вариант их движка тоже по идее сможет. БзС - это как СПШ через 10 лет на новом уровне. Потом будет "новый БзБ" через несколько лет. Пока денег на создание нового движка нет, а от движка БзБ 1С отказались (видимо из-за ухода кадров). Если будет успех - будет VEF-4. Будут ли для этого изменять движок - сомневаюсь. Это не так просто по моему, и граничит с написанием нового движка. Тут же как карточный домик, тронь одно - посыпется другое. А VEF - был кооп войной, и для этого уже сейчас хватит инструментов, только писать внешнюю программу управления миссиями и сбора статистики. А вот этим разработчики заниматься не будут ( о чем прямо и сказали), и стараться адаптировать движок РОФ-СБ к внешним программам - может быть, но не факт. Изменено 17 декабря 2012 пользователем JGr124_boRada
Karabas-Barabas Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 В реале пилоты уходили на задание вместе, взлетали одновременно, всегда совоего аэродрома, и если были замечены по пути, над целью их уже ждали (потому что каждый полк имел свою зону ответственности, и ключевые цели которые нужно защищать.атаковать) точка .. дальнейший спор считаю бессмысленным. Война в любом случае шла непрерывно - латали самолеты или нет. Организованные вылеты, аэродромы и пр. это возможности организовать игровой процесс предоставляемый создателями игры, инструментами кторые есть. Миссинность или непрерывность тут ни при чем.
JGr124_boRada Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) у нас не война у нас игра Игра про войну. И многим хочется чтоб было "по взрослому", в рамках игры. Изменено 17 декабря 2012 пользователем JGr124_boRada
=UAF=Taz Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Игра про войну. И многим хочется чтоб было "по взрослому", в рамках игры. на войне есть такое понятие как армейская дисциплина - в игре это нонсенс и в игре есть кнопка "новый вылет" поэтому те кто хотят по взрослому явно непонимают что такое игра и зачем игры вообще созданы
JGr124_boRada Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) на войне есть такое понятие как армейская дисциплина - в игре это нонсенс и в игре есть кнопка "новый вылет" поэтому те кто хотят по взрослому явно непонимают что такое игра и зачем игры вообще созданы Видимо не летали на Нульваре, например? Там с дисциплиной было не так как на Алексе. Против нарушителей неплохо действовали существующие методы. Пилоты, которые летали "как хочу" недолго там удерживались. Изменено 17 декабря 2012 пользователем JGr124_boRada
=UAF=Taz Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Видимо не летали на Нульваре, например? Там с дисциплиной было не так как на Алексе. Против нарушителей неплохо действовали существующие методы. Пилоты, которые летали "как хочу" недолго там удерживались. нульвар - это закрытый проект для своих он не может быть массовым он и есть не массовый ориентироватся на такие проекты это глупость на которую разработчики не идут
Karabas-Barabas Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) на войне есть такое понятие как армейская дисциплина - в игре это нонсенс и в игре есть кнопка "новый вылет" И есть управление этой кнопкой, независимо от воли игрока. Так что все тут в порядке. Уже сказано - все дело в создателях серверов, кому что надо, тот то и создает. Бвло бы только из чего создавать. нульвар - это закрытый проект для своих он не может быть массовым он и есть не массовый ориентироватся на такие проекты это глупость на которую разработчики не идут Разумеется, массовыми могут быть только догфайты, уже заметно менее массовыми -соревнования сквадов. Войны - пик мастерства разумеется это не всем надо, а кому-то просто не доступно, по затратам времени или лени научиться Изменено 17 декабря 2012 пользователем Karabas-Barabas
JGr124_boRada Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) нульвар - это закрытый проект для своих он не может быть массовым он и есть не массовый ориентироватся на такие проекты это глупость на которую разработчики не идут Кого же туда не пустили? Да, он не всем нравится, есть свой круг поклонников, его правила кому-то жесткие, но о закрытости я бы не говорил. Да и на других проектах, тот же АДВ, были свои правила, и беспредел везде не приветствовался, и не приветствуется. Это в танчиках каждый делает то что ему нравится, да и то правила есть. Изменено 17 декабря 2012 пользователем JGr124_boRada
=UAF=Taz Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Войны - пик мастерства разумеется это не всем надо, а кому-то просто не доступно, по затратам времени или лени научиться это глупое заблуждение войны это когда хочется колективных вылетов с смыслом 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 17 декабря 2012 Автор Опубликовано: 17 декабря 2012 войны это когда хочется колективных вылетов с смыслом Соглашусь но кооп война не получится, нет лобби и надеюсь, некоторые помнят РОФ до 1,012. где еще не было догфайта после 1,012 сооп режим. можно сказать умер.... 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас