Перейти к публикации

ВОЙНА от 1С-777  

646 пользователей проголосовало

  1. 1. ВОЙНА от 1С-777



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

как вы думаете, что ответят разработчики :)


 

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

Вроде движок от РоФ, значит и родовые особенности, тоже его. Таким образом войны от 1С-777 ожидать не стоит. ИМХО естественно

Опубликовано:

Вроде движок от РоФ, значит и родовые особенности, тоже его. Таким образом войны от 1С-777 ожидать не стоит. ИМХО естественно

Почему? На движке РоФа нет войн? Геннадич Тим не умеет делать войны?

Опубликовано: (изменено)

Почему? На движке РоФа нет войн? Геннадич Тим не умеет делать войны?

Насколько я понял из прочитанного и здесь и на Сухом, у разработчиков банально не хватит времени сделать и контент и онлайн войну. Работы там наверняка непочатый край. Поэтому, с моей точки зрения, если "война" от разработчиков и будет, то далеко не сразу, а у страждущих есть неменее года, чтобы освоить редактор РоФа. Что-то мне подсказывает, что эти навыки пригодятся.

 

P.S.Объясните как здесь цитировать с указанием имени цитируемого

Изменено пользователем Alastar
Опубликовано: (изменено)

Не понял опроса и что он должен отражать. Чем "Нет" отличается от "Сообщество само сделает"? Зачем пункт "Кто здесь?" и что такое "АПФФЖ"?

 

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

" и что такое "АПФФЖ"?

Нуу батенька, без этого пункта опрос не опрос))

Как и в Арме пункт "Мм.. козлище" ))

Изменено пользователем RR_SKY
Опубликовано:

Что подразумевает под собой пункт "Война"? Поднятый онлайн-сервер с каким-то проектом войны?

Мне почему-то кажется, что в условиях ограниченного бюджета и времени данный пункт разработки не только не рассматривался, но и не присутствовал при рассмотрении.

На сервер и его аренду нужны постоянные деньги. Так что, по моему мнению, проект войны от разработчиков к релизу не будет сделан. Это ближе к фантастике.

 

Однако, думаю, разработчикам стоит обратить на основную "двигающую силу" популярности "старичка ила" - большое количество как догфайтовых серверов, так и проектов разнообразных войн на любой вкус, цвет и т.д. И если собственной войны у них не будет возможности сделать, то хотя бы предусмотреть гибкий и мощный редактор с хорошим хелпом для широких масс, по которому любой желающий смог бы "наваять" какой-то свой проект сетевой войны. Т.е. если не получается это сделать самим - помогите это сделать энтузиастам.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мне вот думается, что самым простым было бы закрытое тесное сотрудничество с владельцами ныне "живых" серверов Ил-2 , БоБа и РоФа(если там есть) с 3-4 самыми популярными, и талантливыми строителями серверов... и вместе думаю сделали бы несколько различных серверов (догфайты, войны и прочее) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что подразумевает под собой пункт "Война"? Поднятый онлайн-сервер с каким-то проектом войны?

Мне почему-то кажется, что в условиях ограниченного бюджета и времени данный пункт разработки не только не рассматривался, но и не присутствовал при рассмотрении.

На сервер и его аренду нужны постоянные деньги. Так что, по моему мнению, проект войны от разработчиков к релизу не будет сделан. Это ближе к фантастике.

вот РОФу уже не первый год, а войны нет, а обсуждений было

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=33&t=15799&hilit=%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=3909

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=9379&start=140

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=9645

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=9644&start=150

 

одни говорят от лени

другие от недостатков редактора

а онлайн Войну хочется

догфайты и дуэли приедаются... 

 

Вот и хочется, что бы те кто умеет делать войны, сказали что им надо, а разработчики сказали, что они могу :) 

Опубликовано:

Вот и хочется, что бы те кто умеет делать войны, сказали что им надо, а разработчики сказали, что они могу :)

Надо их подключать к дискуссиям с разработчиками на этапе разработки. Есть же умельцы - Подвох, например.

Опубликовано:

Проголосовал "ДА" но скорее не за какой то онлайн проект от разработчиков, а за то что бы хотя бы была сама возможность, делать такие проекты. Сейчас в РоФе слишком много ограничений для онлайна, особенно по наземке. С этим обязательно надо что то делать, это вам не кликабельные кокпиты, это архиважная задача. Если с онлайн проектами будут проблемы, всё то прекрасное воодушевление, которое сейчас в ветке сквадов, будет напрасно.
Лично для меня, идеальным проектом был АДВ. Если в рамках БзС, будет возможно реализовать такой проект, я буду счастлив.

Опубликовано:

.

Лично для меня, идеальным проектом был АДВ. Если в рамках БзС, будет возможно реализовать такой проект, я буду счастлив.

поддерживаю АДВ в рамках БзС .

Опубликовано: (изменено)

Вот и хочется, что бы те кто умеет делать войны, сказали что им надо, а разработчики сказали, что они могу :)

У меня много мыслей по этому поводу и частично реализованных/нереализованных идей в БОБе, но если сохранится ситуация аналогичная РОФу, то все плохо. Главное, чтобы был добавлен скриптовый язык для управления миссией и сервером. Лучше чтобы это было что-то ява-подобное, для меня идеал - с# и .NET. На худой конец как в Арме скрипты похожие на с++(РОФ тоже на этом языке написан) с возможностью подключать библиотеки .NET(там есть еще один скриптовый язык и вроде в 3-й арме будут ява-скрипты).

Почему такой язык нужен? Та же Арма доказала, что это решение принесло им большие прибыли(все слышали про Day-Z). Позволяет создавать миссии/сервера любой сложности и жанра - стратегия, кооп, рпг и т.д. Скрипты используются во многих играх, позволяют им дольше существовать и делают более интересными. Авиасимулятору непопулярному по определению(как жанру) глупо от этого отказываться.

Почему .Net? У каждого компьютера с win есть эти библиотеки, можно использовать все их возможности. Можно управлять файлами, создавать базы данных, посылать/принимать через сеть любые свои данные, рисовать карты, управлять наземкой/самолетами/войсками - можно почти все, что умеют win-программы

 

Второй важный момент - большое кол-во наземки. Помню на старом компе РОФовский редактор прибивал его, пока не удалишь почти все дома с карты. Работать можно, летать можно, но за пределами заданий миссии - безжизненная пустыня. Заблудился как-то в плохую погоду, улетел далеко, а потом оставалось только лететь и скучать разглядывая пустые места, где должны быть города. Т.е. должна быть оптимизация в этом плане. В БОБе учитывались только объекты в радиусе 40 км от игрока, остальное даже в трек не писалось(можно было покрыть всю территорию Франции зенитками в кол-ве более 1000 штук - проблем не вызывало, это без учета другой наземки).

 

Ну и еще много чего - минимум 100 человек на сервере, круглосуточные миссии, линию фронта зашитую в карту искоренить, размер карты достаточный для ведения войны, оптимизированный сервер(БОБовский был очень хорош, работал на i3 по соседству с двумя иловскими серверами, ресурсов брал очень мало) и т.д.

 

Пример, где все это есть и работает существует и его(примера) разработчики будут разработчиками БЗС, надеюсь это все будет учтено.

Изменено пользователем podvoxx
  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

вот РОФу уже не первый год, а войны нет, а обсуждений было

 

ну в первую мировую авиация была скорее развлечением для оставшихся без работы кавалеристов, чем реальной боевой силой, которая могла бы влиять на ход сражений. и подвижная линия фронта в данном историческом контексте звучит как-то анекдотично.

в общем, причин хватает и без этого даже. =)

Изменено пользователем Janssen
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не совсем понял опрос...

Война: Да или нет?

То есть, опрос наших предпочтений, или стоит ли ждать от "1C & 777 Studios" реализации войны в новом проекте? 

Опубликовано:

Алягер ком алягер и никаких гвоздей. Войны от разработчиков ждать нереально, нужен лишь инструмент от них и возможности по ресурсам. Лучший способ - возложить делание войн на проверенный контингент пользователей. Но не в свободный доступ.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

На сколько я знаю, но могу и ошибаться... тот же известный сервер-проект АТАГ на основе БЗБ ведут одни и те же люди, что ведут в рамках РОФ самый продвинутый хардкорный сервер - СИНДИКАТ ( и свою полноценную онлайн-войну, кстати, тоже мутили). И эти люди плотно общались с разработчиками РОФ и оперативно получали помощь и консультации.

Я не вижу препон с чего бы эти консультации и помощь не продолжалась в рамках нового сима.

Меня также восхитил размах задумок в проекте товарища Подвоха и даже языковой барьер отсутствует. :)

Имеется у товарищей четкое видение, как можно делать онлайн-войны со сложной микро и макро экономикой, тактикой и стратегией. Осталось заранее это донести до "новой-старой" команды БОС. Почему-то верится в хорошее...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Меня также восхитил размах задумок в проекте товарища Подвоха и даже языковой барьер отсутствует. :)

Но ты бы еще и зомбей  возле аэродромов бы выращивал :D

Опубликовано:

Но ты бы еще и зомбей  возле аэродромов бы выращивал :D

Гыыы... а что? зазомбленный Лондон в антураже 40х годов, управляемая наземка, что нам уже казали... да продажи БЗБ заняли бы в стиме первые места мгновенно! :lol:

Опубликовано:

Война нужна обязательно, это факт !  И я думаю, что в этом должна быть коммерческая заинтересовнность разработчиков в продвижении проекта в массы по всему миру, проект должны сделать разрабы, по-крайней мере некую устойчивую базу(потом уже мы сами будем что-то лепить, но на первых порах это должен быть их проект). У Лофтяры и его команды опыт в этом есть, так что думаю всё будет хорошо...

  • 1CGS
Опубликовано:

На сколько я знаю, но могу и ошибаться... тот же известный сервер-проект АТАГ на основе БЗБ ведут одни и те же люди, что ведут в рамках РОФ самый продвинутый хардкорный сервер - СИНДИКАТ ( и свою полноценную онлайн-войну, кстати, тоже мутили). 

 

Это разные люди.

Опубликовано:

Проголосовал "Да", поскольку надеюсь на поддержание Иловских традиций. Правда я в онлайн-войнах не участвовал, только в догфайтах, но возможно в будущем примкну к какой-нибудь эскадрилье, если на новом движке появится интересный проект/война.

P.S. Кстати, если вспоминать традиции, где пункт "Я Аспид"? ;)

Опубликовано:

Это разные люди.

Жаль... очень жаль, думал, что это один коллектив упертых фанов. Я уже и не помню с чего так решил,  но искренне еще удивлялся широте интересов и верности идеям реализма и хардкора.

  • 1CGS
Опубликовано:

Блисс(из атаг) состоял в Синдикате, но у них случился конфликт и он ушел. ЕМНИП после этого атаг и появился.

Опубликовано:

Посмотрим что и как скажут разработчики, или покажут, но судя по опросу, лентяев и потребителей среди игроков больше :)
вот бы кто конкретно написал, что хочет получить в релизе для создания войны. 

Опубликовано:

Посмотрим что и как скажут разработчики, или покажут, но судя по опросу, лентяев и потребителей среди игроков больше :)

вот бы кто конкретно написал, что хочет получить в релизе для создания войны. 

Один из разработчиков точно знает что для этого нужно

Опубликовано:

Один из разработчиков точно знает что для этого нужно

а знает руководство, что он знает и это надо вставить в игру, и будет такая возможность, подождем пятницы :

Опубликовано:

а знает руководство, что он знает и это надо вставить в игру, и будет такая возможность, подождем пятницы :

Ну уж это их дело разбираться кто там и что знает ))

Опубликовано: (изменено)

Прочитав ответы Джейсона на иностранном форуме понимаю, что движок будет модифицирован по минимуму (насколько успеют). Мало ИИ и объектов можно включать в миссию, т.к. для каждого ИИ ведутся все честные расчеты. Редактор и так достаточно хорош, много возможностей, триггеров и т.п.(можно начинать изучать). Это не цитата а моё понимание ситуации. ADW на этом движке похоже невозможен.

 

Кто может прояснить ситуацию по войне в РоФ. Итальянцы ее тестировали, чем это закончилось?

 

DX9, неоптимизированный ИИ, что дальше? Похоже жадные менеджеры 1С поскупились на финансирование доводки движка (того либо другого). Silent Hunter говорят так же умер... Через 3 года ничего кроме WT не останется...

 

ИМХО.

Изменено пользователем Satar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Прочитав ответы Джейсона на иностранном форуме понимаю, что движок будет модифицирован по минимуму (насколько успеют). Мало ИИ и объектов можно включать в миссию, т.к. для каждого ИИ ведутся все честные расчеты. Редактор и так достаточно хорош, много возможностей, триггеров и т.п.(можно начинать изучать). Это не цитата а моё понимание ситуации. ADW на этом движке похоже невозможен.

 

Кто может прояснить ситуацию по войне в РоФ. Итальянцы ее тестировали, чем это закончилось?

 

DX9, неоптимизированный ИИ, что дальше? Похоже жадные менеджеры 1С поскупились на финансирование доводки движка (того либо другого). Silent Hunter говорят так же умер... Через 3 года ничего кроме WT не останется...

 

ИМХО.

Вот это врядли. Да в РОФе мало объектов можно одновременно поставить на карту. Но он живее всех живых и с тем, что есть. Самый массовый симулятор на данный момент, бесспорно. Подчеркиваю. СИМУЛЯТОР!!!

 

У Итальянцев все закончилось отлично. Там правда была не совсем война, а скорее динамическая компания. Это конечно не АДВ, но было очень интрестно. Вообщем рассказывать долго, если инересны подробности стучи в личку.  

 

Я надеюсь, что ситуация с количествоми объектов улучшится и будет возможность сделать, что-то подобное АДВ,

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Вот а хочется войны

 

Там правда была не совсем война

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... Да в РОФе мало объектов можно одновременно поставить на карту...

... Самый массовый симулятор на данный момент, бесспорно...

1.И что же нам бобрам и штурмам прикажете делать, чем заниматься? Или в массовом порядке на истребители пересаживаться?  :o

2.То то смотрю в онлайне не протолкнуться.  :D

 

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

1.И что же нам бобрам и штурмам прикажете делать, чем заниматься? Или в массовом порядке на истребители пересаживаться?  :o

2.То то смотрю в онлайне не протолкнуться.  :D

1. Бобрам грызть бревна, штурам штурмить. ;)  Да будет вам что побомбить и поштурмовать. Есть в РОФ наземка, занитки, корабли, поезда и пр. Проблему малого количества всего этого разрабы знают и думаю уже ее решают.

2. Ну протолкнуться не протолкнуться, а где вы видели больше сейчас? В Локоне 20 человек на серваке вообще аншлагом считается. А больше симуляторов то и нет. Старичек ИЛ-2 елси только народцу подсобирает еще.

 

 

Вот а хочется войны

 

 

Хочешь большой и чистой любви?

А ктож ее не хочет? (С)

Изменено пользователем =KAG=Dart

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...