-DED-Takeshi Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) как вы думаете, что ответят разработчики Изменено 12 декабря 2012 пользователем RR_Zuboff
SLIchoy_10 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 традиции Ил-2 надо сохранять, ну кроме кнопки "I":-)
Alastar Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Вроде движок от РоФ, значит и родовые особенности, тоже его. Таким образом войны от 1С-777 ожидать не стоит. ИМХО естественно
=HH=Viktor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Вроде движок от РоФ, значит и родовые особенности, тоже его. Таким образом войны от 1С-777 ожидать не стоит. ИМХО естественно Почему? На движке РоФа нет войн? Геннадич Тим не умеет делать войны?
Alastar Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Почему? На движке РоФа нет войн? Геннадич Тим не умеет делать войны? Насколько я понял из прочитанного и здесь и на Сухом, у разработчиков банально не хватит времени сделать и контент и онлайн войну. Работы там наверняка непочатый край. Поэтому, с моей точки зрения, если "война" от разработчиков и будет, то далеко не сразу, а у страждущих есть неменее года, чтобы освоить редактор РоФа. Что-то мне подсказывает, что эти навыки пригодятся. P.S.Объясните как здесь цитировать с указанием имени цитируемого Изменено 12 декабря 2012 пользователем Alastar
Гость eekz Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Не понял опроса и что он должен отражать. Чем "Нет" отличается от "Сообщество само сделает"? Зачем пункт "Кто здесь?" и что такое "АПФФЖ"? Изменено 12 декабря 2012 пользователем eekz 2
RR_SKY Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) " и что такое "АПФФЖ"?Нуу батенька, без этого пункта опрос не опрос)) Как и в Арме пункт "Мм.. козлище" )) Изменено 12 декабря 2012 пользователем RR_SKY
23AG_Black Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Что подразумевает под собой пункт "Война"? Поднятый онлайн-сервер с каким-то проектом войны? Мне почему-то кажется, что в условиях ограниченного бюджета и времени данный пункт разработки не только не рассматривался, но и не присутствовал при рассмотрении. На сервер и его аренду нужны постоянные деньги. Так что, по моему мнению, проект войны от разработчиков к релизу не будет сделан. Это ближе к фантастике. Однако, думаю, разработчикам стоит обратить на основную "двигающую силу" популярности "старичка ила" - большое количество как догфайтовых серверов, так и проектов разнообразных войн на любой вкус, цвет и т.д. И если собственной войны у них не будет возможности сделать, то хотя бы предусмотреть гибкий и мощный редактор с хорошим хелпом для широких масс, по которому любой желающий смог бы "наваять" какой-то свой проект сетевой войны. Т.е. если не получается это сделать самим - помогите это сделать энтузиастам. 5
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Мне вот думается, что самым простым было бы закрытое тесное сотрудничество с владельцами ныне "живых" серверов Ил-2 , БоБа и РоФа(если там есть) с 3-4 самыми популярными, и талантливыми строителями серверов... и вместе думаю сделали бы несколько различных серверов (догфайты, войны и прочее) 4
-DED-Takeshi Опубликовано: 12 декабря 2012 Автор Опубликовано: 12 декабря 2012 Что подразумевает под собой пункт "Война"? Поднятый онлайн-сервер с каким-то проектом войны? Мне почему-то кажется, что в условиях ограниченного бюджета и времени данный пункт разработки не только не рассматривался, но и не присутствовал при рассмотрении. На сервер и его аренду нужны постоянные деньги. Так что, по моему мнению, проект войны от разработчиков к релизу не будет сделан. Это ближе к фантастике. вот РОФу уже не первый год, а войны нет, а обсуждений было http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=33&t=15799&hilit=%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=3909 http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=9379&start=140 http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=9645 http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=9644&start=150 одни говорят от лени другие от недостатков редактора а онлайн Войну хочется догфайты и дуэли приедаются... Вот и хочется, что бы те кто умеет делать войны, сказали что им надо, а разработчики сказали, что они могу
VPK_CARTOON Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Вот и хочется, что бы те кто умеет делать войны, сказали что им надо, а разработчики сказали, что они могу Надо их подключать к дискуссиям с разработчиками на этапе разработки. Есть же умельцы - Подвох, например.
=UA=Flash Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Проголосовал "ДА" но скорее не за какой то онлайн проект от разработчиков, а за то что бы хотя бы была сама возможность, делать такие проекты. Сейчас в РоФе слишком много ограничений для онлайна, особенно по наземке. С этим обязательно надо что то делать, это вам не кликабельные кокпиты, это архиважная задача. Если с онлайн проектами будут проблемы, всё то прекрасное воодушевление, которое сейчас в ветке сквадов, будет напрасно.Лично для меня, идеальным проектом был АДВ. Если в рамках БзС, будет возможно реализовать такой проект, я буду счастлив.
Гость deleted@621 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 . Лично для меня, идеальным проектом был АДВ. Если в рамках БзС, будет возможно реализовать такой проект, я буду счастлив. поддерживаю АДВ в рамках БзС .
podvoxx Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Вот и хочется, что бы те кто умеет делать войны, сказали что им надо, а разработчики сказали, что они могу У меня много мыслей по этому поводу и частично реализованных/нереализованных идей в БОБе, но если сохранится ситуация аналогичная РОФу, то все плохо. Главное, чтобы был добавлен скриптовый язык для управления миссией и сервером. Лучше чтобы это было что-то ява-подобное, для меня идеал - с# и .NET. На худой конец как в Арме скрипты похожие на с++(РОФ тоже на этом языке написан) с возможностью подключать библиотеки .NET(там есть еще один скриптовый язык и вроде в 3-й арме будут ява-скрипты). Почему такой язык нужен? Та же Арма доказала, что это решение принесло им большие прибыли(все слышали про Day-Z). Позволяет создавать миссии/сервера любой сложности и жанра - стратегия, кооп, рпг и т.д. Скрипты используются во многих играх, позволяют им дольше существовать и делают более интересными. Авиасимулятору непопулярному по определению(как жанру) глупо от этого отказываться. Почему .Net? У каждого компьютера с win есть эти библиотеки, можно использовать все их возможности. Можно управлять файлами, создавать базы данных, посылать/принимать через сеть любые свои данные, рисовать карты, управлять наземкой/самолетами/войсками - можно почти все, что умеют win-программы Второй важный момент - большое кол-во наземки. Помню на старом компе РОФовский редактор прибивал его, пока не удалишь почти все дома с карты. Работать можно, летать можно, но за пределами заданий миссии - безжизненная пустыня. Заблудился как-то в плохую погоду, улетел далеко, а потом оставалось только лететь и скучать разглядывая пустые места, где должны быть города. Т.е. должна быть оптимизация в этом плане. В БОБе учитывались только объекты в радиусе 40 км от игрока, остальное даже в трек не писалось(можно было покрыть всю территорию Франции зенитками в кол-ве более 1000 штук - проблем не вызывало, это без учета другой наземки). Ну и еще много чего - минимум 100 человек на сервере, круглосуточные миссии, линию фронта зашитую в карту искоренить, размер карты достаточный для ведения войны, оптимизированный сервер(БОБовский был очень хорош, работал на i3 по соседству с двумя иловскими серверами, ресурсов брал очень мало) и т.д. Пример, где все это есть и работает существует и его(примера) разработчики будут разработчиками БЗС, надеюсь это все будет учтено. Изменено 13 декабря 2012 пользователем podvoxx 9
I./KG55Kaiser Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Воздержусь. Пока не услышу ответы в этой теме: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5
1CGS Janssen Опубликовано: 13 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) вот РОФу уже не первый год, а войны нет, а обсуждений было ну в первую мировую авиация была скорее развлечением для оставшихся без работы кавалеристов, чем реальной боевой силой, которая могла бы влиять на ход сражений. и подвижная линия фронта в данном историческом контексте звучит как-то анекдотично. в общем, причин хватает и без этого даже. =) Изменено 13 декабря 2012 пользователем Janssen 4
I./KG55Kaiser Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Не совсем понял опрос... Война: Да или нет? То есть, опрос наших предпочтений, или стоит ли ждать от "1C & 777 Studios" реализации войны в новом проекте?
JGr124_boRada Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Алягер ком алягер и никаких гвоздей. Войны от разработчиков ждать нереально, нужен лишь инструмент от них и возможности по ресурсам. Лучший способ - возложить делание войн на проверенный контингент пользователей. Но не в свободный доступ. 5
ROSS_Papa_JA2 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 На сколько я знаю, но могу и ошибаться... тот же известный сервер-проект АТАГ на основе БЗБ ведут одни и те же люди, что ведут в рамках РОФ самый продвинутый хардкорный сервер - СИНДИКАТ ( и свою полноценную онлайн-войну, кстати, тоже мутили). И эти люди плотно общались с разработчиками РОФ и оперативно получали помощь и консультации. Я не вижу препон с чего бы эти консультации и помощь не продолжалась в рамках нового сима. Меня также восхитил размах задумок в проекте товарища Подвоха и даже языковой барьер отсутствует. Имеется у товарищей четкое видение, как можно делать онлайн-войны со сложной микро и макро экономикой, тактикой и стратегией. Осталось заранее это донести до "новой-старой" команды БОС. Почему-то верится в хорошее... 1
JGr124_boRada Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Меня также восхитил размах задумок в проекте товарища Подвоха и даже языковой барьер отсутствует. Но ты бы еще и зомбей возле аэродромов бы выращивал :D
ROSS_Papa_JA2 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Но ты бы еще и зомбей возле аэродромов бы выращивал :D Гыыы... а что? зазомбленный Лондон в антураже 40х годов, управляемая наземка, что нам уже казали... да продажи БЗБ заняли бы в стиме первые места мгновенно!
Nblg_Vodan Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Война нужна обязательно, это факт ! И я думаю, что в этом должна быть коммерческая заинтересовнность разработчиков в продвижении проекта в массы по всему миру, проект должны сделать разрабы, по-крайней мере некую устойчивую базу(потом уже мы сами будем что-то лепить, но на первых порах это должен быть их проект). У Лофтяры и его команды опыт в этом есть, так что думаю всё будет хорошо...
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 13 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2012 На сколько я знаю, но могу и ошибаться... тот же известный сервер-проект АТАГ на основе БЗБ ведут одни и те же люди, что ведут в рамках РОФ самый продвинутый хардкорный сервер - СИНДИКАТ ( и свою полноценную онлайн-войну, кстати, тоже мутили). Это разные люди.
Motorhead Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Проголосовал "Да", поскольку надеюсь на поддержание Иловских традиций. Правда я в онлайн-войнах не участвовал, только в догфайтах, но возможно в будущем примкну к какой-нибудь эскадрилье, если на новом движке появится интересный проект/война. P.S. Кстати, если вспоминать традиции, где пункт "Я Аспид"?
ROSS_Papa_JA2 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Это разные люди. Жаль... очень жаль, думал, что это один коллектив упертых фанов. Я уже и не помню с чего так решил, но искренне еще удивлялся широте интересов и верности идеям реализма и хардкора.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 13 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2012 Блисс(из атаг) состоял в Синдикате, но у них случился конфликт и он ушел. ЕМНИП после этого атаг и появился.
-DED-Takeshi Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 Посмотрим что и как скажут разработчики, или покажут, но судя по опросу, лентяев и потребителей среди игроков больше вот бы кто конкретно написал, что хочет получить в релизе для создания войны.
podvoxx Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Посмотрим что и как скажут разработчики, или покажут, но судя по опросу, лентяев и потребителей среди игроков больше вот бы кто конкретно написал, что хочет получить в релизе для создания войны. Один из разработчиков точно знает что для этого нужно
-DED-Takeshi Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 Один из разработчиков точно знает что для этого нужно а знает руководство, что он знает и это надо вставить в игру, и будет такая возможность, подождем пятницы :
podvoxx Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 а знает руководство, что он знает и это надо вставить в игру, и будет такая возможность, подождем пятницы : Ну уж это их дело разбираться кто там и что знает ))
Satar Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Прочитав ответы Джейсона на иностранном форуме понимаю, что движок будет модифицирован по минимуму (насколько успеют). Мало ИИ и объектов можно включать в миссию, т.к. для каждого ИИ ведутся все честные расчеты. Редактор и так достаточно хорош, много возможностей, триггеров и т.п.(можно начинать изучать). Это не цитата а моё понимание ситуации. ADW на этом движке похоже невозможен. Кто может прояснить ситуацию по войне в РоФ. Итальянцы ее тестировали, чем это закончилось? DX9, неоптимизированный ИИ, что дальше? Похоже жадные менеджеры 1С поскупились на финансирование доводки движка (того либо другого). Silent Hunter говорят так же умер... Через 3 года ничего кроме WT не останется... ИМХО. Изменено 13 декабря 2012 пользователем Satar 2
=KAG=Dart Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Прочитав ответы Джейсона на иностранном форуме понимаю, что движок будет модифицирован по минимуму (насколько успеют). Мало ИИ и объектов можно включать в миссию, т.к. для каждого ИИ ведутся все честные расчеты. Редактор и так достаточно хорош, много возможностей, триггеров и т.п.(можно начинать изучать). Это не цитата а моё понимание ситуации. ADW на этом движке похоже невозможен. Кто может прояснить ситуацию по войне в РоФ. Итальянцы ее тестировали, чем это закончилось? DX9, неоптимизированный ИИ, что дальше? Похоже жадные менеджеры 1С поскупились на финансирование доводки движка (того либо другого). Silent Hunter говорят так же умер... Через 3 года ничего кроме WT не останется... ИМХО. Вот это врядли. Да в РОФе мало объектов можно одновременно поставить на карту. Но он живее всех живых и с тем, что есть. Самый массовый симулятор на данный момент, бесспорно. Подчеркиваю. СИМУЛЯТОР!!! У Итальянцев все закончилось отлично. Там правда была не совсем война, а скорее динамическая компания. Это конечно не АДВ, но было очень интрестно. Вообщем рассказывать долго, если инересны подробности стучи в личку. Я надеюсь, что ситуация с количествоми объектов улучшится и будет возможность сделать, что-то подобное АДВ, Изменено 13 декабря 2012 пользователем =KAG=Dart
-DED-Takeshi Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 Вот а хочется войны Там правда была не совсем война 1
Vaderz Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 ... Да в РОФе мало объектов можно одновременно поставить на карту... ... Самый массовый симулятор на данный момент, бесспорно... 1.И что же нам бобрам и штурмам прикажете делать, чем заниматься? Или в массовом порядке на истребители пересаживаться? :o 2.То то смотрю в онлайне не протолкнуться. :D
=KAG=Dart Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) 1.И что же нам бобрам и штурмам прикажете делать, чем заниматься? Или в массовом порядке на истребители пересаживаться? :o 2.То то смотрю в онлайне не протолкнуться. :D 1. Бобрам грызть бревна, штурам штурмить. Да будет вам что побомбить и поштурмовать. Есть в РОФ наземка, занитки, корабли, поезда и пр. Проблему малого количества всего этого разрабы знают и думаю уже ее решают. 2. Ну протолкнуться не протолкнуться, а где вы видели больше сейчас? В Локоне 20 человек на серваке вообще аншлагом считается. А больше симуляторов то и нет. Старичек ИЛ-2 елси только народцу подсобирает еще. Вот а хочется войны Хочешь большой и чистой любви? А ктож ее не хочет? (С) Изменено 13 декабря 2012 пользователем =KAG=Dart
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас