Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это вопрос/предложение разработчикам.  Может это покажется чёкнутым, но...раз уж уже пошли танки. Не было бы возможным и интересным пустить в ход и подводные лодки? Silent hunter слился на 5 части. Причем нет ниодной фичи без какого-либо бага. Кроме того, нет ниодной части с советскими подлодками. Не спешите пинать меня. Я думаю подлодку смоделировать не намного сложнее большого бомбардировщика. В чём-то даже и проще. Не нужна сложная флайт модел и другие сложности. Есть огромный форум подводников subsim. Можно там провести опрос. Подводники реально исстрадались по новому подводному симу 2МВ. А ваши U-boot typ 2 и Щука просто класс. Аж слюни потекли. Если ещё и требуху к ним аутентичную, то... я уверен что это будет начало очередного успеха. В конце концов будут соревноваться летчики,  танкисты и моряки за место под виртуальным солнцем и новые юниты. Лично я за рабочие Щуку и U-boot Typ 2, 60-70  евро выложил бы не задумываясь.

Изменено пользователем Mjolnirsibiriantiger
  • Нравится 1
Опубликовано:

вот только не надо..ладно танки сделали,моё мнение,в ущерб самолётам,очередной ТВД,по моему принёс-бы больше пользы,но разрабам видней,если делать подлодки,то только в качестве мишеней,я лучше отдам 60 евро за Пе 8 и Ту 2,или  по 100 за испанию ,финскую,Ленинград, восточную европу и.т.д,чем 1 евро,за что-то кроме самолётов..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Там, вроде как, новый Das U-boot скоро выйти должен! Слышал, на 2018 планировался. Будет нет, кто в курсе?

Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

вот только не надо..ладно танки сделали,моё мнение,в ущерб самолётам,очередной ТВД,по моему принёс-бы больше пользы,но разрабам видней,если делать подлодки,то только в качестве мишеней,я лучше отдам 60 евро за Пе 8 и Ту 2,или  по 100 за испанию ,финскую,Ленинград, восточную европу и.т.д,чем 1 евро,за что-то кроме самолётов..

Насколько мне известно танками занимается другая команда. Никакого ущерба самолётной ветке нет. Так же и морем могла бы заняться  third party team.

2 минуты назад, pokrovski80 сказал:

Там, вроде как, новый Das U-boot скоро выйти должен! Слышал, на 2018 планировался. Будет нет, кто в курсе?

Uboat релиз 2018. Пока ничего не изменилось. Но судя по видео с геимплеем что-то мне говорит что всё это всё дальше уходит в сторону аркады.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, pokrovski80 сказал:

Там, вроде как, новый Das U-boot скоро выйти должен! Слышал, на 2018 планировался. Будет нет, кто в курсе?

Это не то. Нужно продолжение Silent Hunter, пускай и на русский лад.

Опубликовано:
8 минут назад, glassded сказал:

Это не то. Нужно продолжение Silent Hunter, пускай и на русский лад.

 

15 минут назад, Mjolnirsibiriantiger сказал:

 

Uboat релиз 2018. Пока ничего не изменилось. Но судя по видео с геимплеем что-то мне говорит что всё это всё дальше уходит в сторону аркады.

 

Ага, понятно! Ну доживём увидим, что это будет из себя представлять. Как появится, посмотрю, может, возьму для разнообразия.)) Когда-то, помню в третий хантер поигрывал, ничё так, нравилось! Будем надеяться, что и это будет не хуже!

Опубликовано:
12 минут назад, glassded сказал:

Это не то. Нужно продолжение Silent Hunter, пускай и на русский лад.

Как по мне, так у Ил-2 прекрасная движуха. Могут на высшем уровне "Советский фарватер" сделать. Им бы покумекать на эту тему. Ох не прогадают. Стримами с подлодками весь ютуб забит.

2 минуты назад, pokrovski80 сказал:

 

 

Ага, понятно! Ну доживём увидим, что это будет из себя представлять. Как появится, посмотрю, может, возьму для разнообразия.)) Когда-то, помню в третий хантер поигрывал, ничё так, нравилось! Будем надеяться, что и это будет не хуже!

Посмотрим. Но что-то я пока скептичен. Silent hunter 3 был самый лучший. В нём даже расчёт скорости цели по двум сторонам и косинусу угла между ними функционирует.

Карта Кубани есть. Её может расширят вообще до Крыма с приличным куском чёрного моря. Топи не хочу. Эээххххх.)))

Опубликовано:

Рынок подводных симов ещё мельче, чем рынок авиасимуляторов, причём сильно мельче.

Поэтому Silent Hunter и "слился". А точнее утонул. А помните, как те, кто сейчас "исстрадались по новому подводному симу" - как они торпедировали свой сим на форумах, когда он был ещё жив?.. Ну вот он и пошёл ко дну. Потому, что плавает - сами знаете что. А гордой подлодке глубина - пристанище.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Рынок подводных симов ещё мельче, чем рынок авиасимуляторов, причём сильно мельче.

Поэтому Silent Hunter и "слился". А точнее утонул. А помните, как те, кто сейчас "исстрадались по новому подводному симу" - как они торпедировали свой сим на форумах, когда он был ещё жив?.. Ну вот он и пошёл ко дну. Потому, что плавает - сами знаете что. А гордой подлодке глубина - пристанище.

Не, ну если они полную шнягу выпустили, почему бы их не торпедировать. Наделайте кучу багов в следующей "Боденплатте" так, что бы играть почти невозможно было и мы посмотрим какая реакция на это последует. "Торпедировали" исключительно за низкое качество продукта. Не так ли?

Ну а то что рынок меньше самолётного - это ясно как божий день. Рассчитать торпедную атаку это не полетушки-пострелюшки. Уж не в обиду вирпилам.

Опубликовано:
7 часов назад, Mjolnirsibiriantiger сказал:

Стримами с подлодками весь ютуб забит.

Да?! :)

А у меня ютуб забит горными лыжами. Ты не в курсе что ютуб выводит тебе ту тематику, которая тебя интересует? ;)

6 минут назад, Mjolnirsibiriantiger сказал:

Рассчитать торпедную атаку это не полетушки-пострелюшки.

Тут есть ребята. которые с 6000 бомбу в люк танку закидывают, что там твои торпеды :)

 

7 минут назад, Mjolnirsibiriantiger сказал:

Уж не в обиду вирпилам.

Да не извиняйся, ты уже все сказал :)

Ща все всё бросят и начнуд судорожно клепать подлодки.

Хотя после танков я не удивлюсь. Это гораздо прибыльней онлайна видимо :)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • 1CGS
Опубликовано:
8 часов назад, mehh сказал:

вот только не надо..ладно танки сделали,моё мнение,в ущерб самолётам,очередной ТВД,по моему принёс-бы больше пользы,но разрабам видней,если делать подлодки,то только в качестве мишеней,я лучше отдам 60 евро за Пе 8 и Ту 2,или  по 100 за испанию ,финскую,Ленинград, восточную европу и.т.д,чем 1 евро,за что-то кроме самолётов..

 

Мне вот всегда было интересно и на чём же основывается ваше мнение? Большой опыт разработчика игр, вы профессиональный маркетолог, вы сетевой ретейлер програмных продуктов, вы уволенный член 777 или это просто пальцем в небо?

?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
9 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Да?! :)

А у меня ютуб забит горными лыжами. Ты не в курсе что ютуб выводит тебе ту тематику, которая тебя интересует? ;)

Тут есть ребята. которые с 6000 бомбу в люк танку закидывают, что там твои торпеды :)

 

Да не извиняйся, ты уже все сказал :)

Ща все всё бросят и начнуд судорожно клепать подлодки.

Хотя после танков я не удивлюсь. Это гораздо прибыльней онлайна видимо :)

Про ютуб не в курсе, я только вчера родился. 

С 6000 в люк танка?))) Это из серии охотничьи байки да?))) А чё не с 10000 механику-водителю на нос?)))))

Не стесняйся, тут все свои)))

Про подлодки было просто гипотетическое предложение. Расслабься.

Опубликовано:

Я и не напрягался)) 

Просто интересен ход мысли.

С другой стороны, танки есть, этажерки есть, корабли как объекты есть, чего бы подлодки не сделать... 

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Я и не напрягался)) 

Просто интересен ход мысли.

С другой стороны, танки есть, этажерки есть, корабли как объекты есть, чего бы подлодки не сделать... 

Вот это - конструктивный ход мысли))) Уже всё есть. Просто требуху и стрельбу торпедами сделать и всё.)))

Изменено пользователем Mjolnirsibiriantiger
Опубликовано:
10 часов назад, Mjolnirsibiriantiger сказал:

 Я думаю подлодку смоделировать не намного сложнее большого бомбардировщика. В чём-то даже и проще. Не нужна сложная флайт модел и другие сложности.

Ошибаешься. У неё своя флайт-модель есть. Вот скоростя - да, небольшие. И это легче для расчётов. Но ты только представь ситуацию:

Разработчики зашли на ваш форум, создали опрос, прикинули - да, дело выгодное берёмся. Сразу возникает вопрос: каково соотношение танкистов, лётчиков, моряков и зенитчиков на сервере? Сервер тянет 84 игрока и то с трудом. А если ещё и мультиэкипажную подлодку делать, то и вовсе всё печально выходит. К тому же, в случае онлайна, попробуй набросать общий геймплей. Сильно удивишься. Оффлайн - это совсем другая песня.

2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

 

С другой стороны, танки есть, этажерки есть, корабли как объекты есть, чего бы подлодки не сделать... 

И подлодки, как объекты есть, осталось сделать корабли с подлодками и катерами юзабельными:)

 

2 минуты назад, Mjolnirsibiriantiger сказал:

Вот это - конструктивный ход мысли))) Уже всё есть. Просто требуху и стрельбу торпедами сделать и всё.)))

Стрельбу торпедами сделают ... когда-нибудь. Торпедоносцам же надо что-то бросать. 

Опубликовано:

В рамках взаимодействия с наземкой и авиацией подлодки не жизнеспособны. Вспомни про сжатие времени в SH. Либо подлодка отыгрывает роль медленного и неуклюжего торпедного катера, идя на поверхности, либо ползет в подводном режиме на скорости 4 узла (7 км/ч). Ну и куда ты доползешь, кого торпедируешь, если онлайн сессия длится в среднем 2 часа? Если играть только оффлайн то тоже незадача - 1 поход подлодки даже самый короткий, будет длиться около суток. Это и дойти до цели, и подкрасться, и вернуться в порт приписки после атаки. А теперь вспоминаем, что в игре максимальное сжатие времени x16 (и то у многих быстрее x8 не работает) и нельзя сохраняться в середине миссии. Какого, а?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А почему вас всех так на онлайне клинануло? Я лично вообще в онлайне не летаю. Единственное что приемлемо - это кооп. Догфайт - тупее ничего нет.

4 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

В рамках взаимодействия с наземкой и авиацией подлодки не жизнеспособны. Вспомни про сжатие времени в SH. Либо подлодка отыгрывает роль медленного и неуклюжего торпедного катера, идя на поверхности, либо ползет в подводном режиме на скорости 4 узла (7 км/ч). Ну и куда ты доползешь, кого торпедируешь, если онлайн сессия длится в среднем 2 часа? Если играть только оффлайн то тоже незадача - 1 поход подлодки даже самый короткий, будет длиться около суток. Это и дойти до цели, и подкрасться, и вернуться в порт приписки после атаки. А теперь вспоминаем, что в игре максимальное сжатие времени x16 (и то у многих быстрее x8 не работает) и нельзя сохраняться в середине миссии. Какого, а?

Насчёт ускорения времени - да, это проблема.

Опубликовано:
3 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

В рамках взаимодействия с наземкой и авиацией подлодки не жизнеспособны. Вспомни про сжатие времени в SH. Либо подлодка отыгрывает роль медленного и неуклюжего торпедного катера, идя на поверхности, либо ползет в подводном режиме на скорости 4 узла (7 км/ч). Ну и куда ты доползешь, кого торпедируешь, если онлайн сессия длится в среднем 2 часа? Если играть только оффлайн то тоже незадача - 1 поход подлодки даже самый короткий, будет длиться около суток. Это и дойти до цели, и подкрасться, и вернуться в порт приписки после атаки. А теперь вспоминаем, что в игре максимальное сжатие времени x16 (и то у многих быстрее x8 не работает) и нельзя сохраняться в середине миссии. Какого, а?

Вот и я про то. Плюсомёт разрядился, а то б плюсанул.

 

Только что, Mjolnirsibiriantiger сказал:

А почему вас всех так на онлайне клинануло? Я лично вообще в онлайне не летаю. Единственное что приемлемо - это кооп. Догфайт - тупее ничего нет.

Выделил ниже, жирным.

10 часов назад, Mjolnirsibiriantiger сказал:

Подводники реально исстрадались по новому подводному симу 2МВ. А ваши U-boot typ 2 и Щука просто класс. Аж слюни потекли. Если ещё и требуху к ним аутентичную, то... я уверен что это будет начало очередного успеха. В конце концов будут соревноваться летчики,  танкисты и моряки за место под виртуальным солнцем и новые юниты.

 

Опубликовано:
38 минут назад, airking сказал:

Выделил ниже, жирным.

 

))))) каждый имеет своё восприятие. Я имел ввиду кто больше денег проекту принесёт, тот и получит "место под солнцем". Как я понимаю разрабов поддерживают деньги (что абсолютно нормально) а не тупые киллы в онлайне. Не?

Опубликовано:
54 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

 и нельзя сохраняться в середине миссии. Какого, а?

 

А сделать!

И чтоб в ходе миссии можно было пересаживаться между объектами, как в БзБ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Рынок подводных симов ещё мельче, чем рынок авиасимуляторов, причём сильно мельче.

Поэтому Silent Hunter и "слился". А точнее утонул. А помните, как те, кто сейчас "исстрадались по новому подводному симу" - как они торпедировали свой сим на форумах, когда он был ещё жив?.. Ну вот он и пошёл ко дну. Потому, что плавает - сами знаете что. А гордой подлодке глубина - пристанище.

Тут двоякое. Понятно спасибо фанам. Однако и юбисофты в погоне за аудиторией наделали в 5 хантере кучу аркадщины что в итоге хардкорщики сказали ну нафиг вообще, а новые как и раньше сказали: а нафиг это вообще кому надо.

Опубликовано:
18 минут назад, vasmann сказал:

итоге хардкорщики сказали ну нафиг вообще, а новые как и раньше сказали: а нафиг это вообще кому надо.

Что же мне это напоминает.... :)

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, airking сказал:

Стрельбу торпедами сделают ... когда-нибудь. Торпедоносцам же надо что-то бросать. 

не понял. шнельботы в иле вроде умеют пиу-пиу торпедами.

 

апд. а, понял. с хенок пиу-пиу торпедами хочется ))

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

Безотносительно к предложению топик стартера:  SH5 изначально - полупустая болванка, но с  наработанными за прошедшие годы пакетами модов - вполне себе отличная игра.

И да, там очень многое надо изучать. 

 

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:
Только что, NobbyNobbs сказал:

не понял. шнельботы в иле вроде умеют пиу-пиу торпедами.

А чё тогда вирпилам не дают торпеды? Это же дискриминация, по витапризнаку:biggrin: . Срочно надо писать ЕСПЧ!

Опубликовано:

Танки, корабли, лодки подводные - фигня все это.

Кони, вот что нужно делать! Уж если ломать стереотипы,  то в хлам )

Там подковы золотые  скоростные можно продавать, овес выращивать опять же, табуны в ночное гонять, жеребят разводить, короче геймплей огонь ?

А самолеты... да ну их полетали и хватит

  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 минут назад, 72AG_Mirveis сказал:

Кони, вот что нужно делать! Уж если ломать стереотипы,  то в хлам )

Я бы на тачанке зарубился :good:

Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Я бы на тачанке зарубился :good:

Поддерживаю! Даёшь Первую конную!

 

Опубликовано:

Зачем делать новую офлайн игру, когда есть целых пять старых? Причем ничего нового в подводно/надводном флоте ВВ2  с тех пор не появилось.

Опубликовано:
12 часов назад, Mjolnirsibiriantiger сказал:

Насколько мне известно танками занимается другая команда. Никакого ущерба самолётной ветке нет. Так же и морем могла бы заняться.

Все финансируется из одной кубышки. Т.е. вместо того чтобы потратить эти деньги на какую-нибудь самолетную фичу, они потрачены на танки. Т.е. косвенный ущерб самолетам всетаки есть. Имхо

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Mirveis сказал:

Кони, вот что нужно делать! 

Да что там те кони, выживалку надо с лутом делать, из дэйзи переманивать. Чтоб через линию фронта к своим, с одним патроном и сухарём. Вот где кони не валялись!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Mirveis сказал:

Танки, корабли, лодки подводные - фигня все это.

Кони, вот что нужно делать! Уж если ломать стереотипы,  то в хлам )

Там подковы золотые  скоростные можно продавать, овес выращивать опять же, табуны в ночное гонять, жеребят разводить, короче геймплей огонь ?

А самолеты... да ну их полетали и хватит

 

Ну а почему бы нет? Симулятор Григория Мелехова по мотивам "Тихого Дона" а-ля Cingdome come deliverance! Я за! Уверен, хитяра будет ещё тот!!! Кто б вот только занялся бы...

Опубликовано:
44 минуты назад, FilMit сказал:

Да что там те кони, выживалку надо с лутом делать, из дэйзи переманивать. Чтоб через линию фронта к своим, с одним патроном и сухарём. Вот где кони не валялись!

Причем патрон тратить нельзя, он для себя, чтобы в живым в плен не даться. Сухарь есть тоже нельзя, он для того, чтобы подкравшись сзади бить немцев по голове

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 часов назад, Mjolnirsibiriantiger сказал:

Не, ну если они полную шнягу выпустили, почему бы их не торпедировать. Наделайте кучу багов в следующей "Боденплатте" так, что бы играть почти невозможно было и мы посмотрим какая реакция на это последует. "Торпедировали" исключительно за низкое качество продукта. Не так ли?

 

Прям вот полную шнягу сделали? Иногда стоит ценить то, что есть. Чтобы потом не "исстрадаться" в ожиданиях нового сима, которого уже не будет. БзБ наступил ровно на те же грабли, кстати.

 

4 часа назад, Mjolnirsibiriantiger сказал:

Уже всё есть. Просто требуху и стрельбу торпедами сделать и всё.)))

 

Да-да. "Мой фильм готов. Осталось только снять!". (с)

 

1 час назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Все финансируется из одной кубышки. Т.е. вместо того чтобы потратить эти деньги на какую-нибудь самолетную фичу, они потрачены на танки. Т.е. косвенный ущерб самолетам всетаки есть. Имхо

 

Когда подсчитываете (чужой) косвенный ущерб - не забывайте, так же, посчитать косвенный профит, косвенно влияющий на самолёты.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Можно ещё мультиэкипажную тачанку - с позициями возницы, стрелка, и чтобы за коня можно было скакать. На хардкорном уровне у коня на глазах шоры и нужно следить за уздечкой.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, vasmann сказал:

Тут двоякое. Понятно спасибо фанам. Однако и юбисофты в погоне за аудиторией наделали в 5 хантере кучу аркадщины что в итоге хардкорщики сказали ну нафиг вообще, а новые как и раньше сказали: а нафиг это вообще кому надо.

да, компромисс, когда до симулятора не дотягивает, а для аркады слишком сложно и нудно не лучшее решение, имхо. возможно лучшим было бы решение идти в сторону большего усложнения геймплея и игровой механики с более расширенными настройками сложности.
опасаюсь, что и с выпущенными танками (Prokhorovka) такое может быть, для аркады слишком большая карта, слишком долго и нудно ехать до врага (голосовалку как то смотрел, в тундре одни из самых непопулярных большие локации с долгой ездой до врага), а для симулятора недостаточно развитая игровая механика (все управление в 10-11 клавиш..)

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Mjolnirsibiriantiger сказал:

 Наделайте кучу багов в следующей "Боденплатте" так, что бы играть почти невозможно было и мы посмотрим какая реакция на это последует

Мне кажется, или работы в этом направлении идут с опережением плана?

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:

Идею с конями одобряю.

Вакуум у нас уже есть. Понаделать сфер моделлеры быстро справятся. Однозначно перспективное направление.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Ржание можно уже сейчас начинать для звуковика записывать.

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...