Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
В 18.07.2018 в 19:56, Voi сказал:

 

ЗЫ: звук ветра внушаит! А в деревне собаки лают, много.

Эти собаки там ещё с БзС живут :) ОДна из тех мелочей, которые поразили когда-то. Грюкаешься возле деревни, самолёт в дрова, снег кругом, сам живой, открываешь фонарь а там брёх стоит. Так и хотелось вылезти и потопать в деревню, в тепло...

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

А что конкретно не устраивает в видимости?

Всё написано до нас:

 

На средних и дальних дистанциях без зума или со средним зумом самолет часто не видно при длительном прямом взгляде на него.

Он может отрисовываться как светлая ниточка шириной в один пиксель например.

 

То есть говорю ведомому "столько-то часов, такая-то высота", либо даю ориентир. Он смотрит ровно на ориентир и просто не видит контакт, глядя фактически ровно на него. Пока он маневрирует и зумится чтобы что-то разглядеть, обстановка может уже несколько раз измениться. И сам смотрю на этот контакт и понимаю что если оторву взгляд или выйду из зума, а он сменит направление в это время - придется искать заново.

 

Сопровождение бомбардировщика или штурмовика над лесом тоже порой превращается в клоунаду - ты можешь смотреть прямо на него зная что он в кадре, и не видеть довольно продолжительное время, пока глаз не зацепит пятно.

 

Онлайновый геймплей в результате сводится к бумзуму/догфайту над точками интереса. Люди просто знают пару квадратов, где можно гарантированно кого-то найти, и сбиваются там в кучу.

 

Смотрю записи  других людей, даже много летающих конкретно в онлайн бзс, и вижу то же самое - споттинга и охоты фактически нет, люди воюют с врагами, выныриващими из варпа на двух-трех километрах.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вопрос по цирку. Народ а в нём настройки самолётов как сейчас в иле или индивидуально как было в РоФ-1917? Просто там было очень удобно -каждый самолёт индивидуально настраивался, кривые и т.п. Ил-2 нунешний в этом плане неудобнее...

Блин не обновляется...Доступна новая версия обновите игру, а лаунчер обновление не запускает...ЧД?

Опубликовано:
2 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

Всё написано до нас:

 

 

Все это конечно имеет место, но я не уверен что это так уж сильно отличается от реальности. У меня рядом с домом частенько летают не большие полуспортивные самолеты. 

Так вот даже когда я четко слышу звук, и определяю направление из которого он раздается, я далеко не сразу могу найти сам самолет. И это при том что он разукрашен как попугай. Отвернувшись не надолго потерять его тоже можно.

Что касается VR и заплатив кучу денег получаем преимущество. Не надо путать. Тут дело не в донатном фритуплее. А в том что в VR осмотр и масштабы игрового мира приближаются к реальному. Сейчас это еще далеко до совершенства, тем не менее оценить как это будет на шлемах с большим разрешением уже можно. Не далее как вчера летал на либерти. Контакт внизу, на удалении в 5 км воспринимается по масштабу как муха на расстоянии метра. К сожалению не так плотно и четко - тут сказывается разрешение -  тем не менее можно увидеть как он бочку крутит подставляя обзору то одно крыло то другое.

В общем я не уверен что здесь есть серьезные отклонения от реальности, и если сделать видимость еще лучшей... То каким образом? Увеличив масштаб этой мушки? Но это уже пойдет в разрез с реальностью.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

я далеко не сразу могу найти сам самолет.

Что, глядя прямо на него? ? Не думаю.

Опубликовано:

И заметь, пока преимущество в обзоре за теми кто играет на мониторе. В VR из-за разрешения контакты не плотные, размазанные и скорее похожи на дымок чем на плотный обьект.

3 минуты назад, HOPPING_PONY сказал:

Что, глядя прямо на него? ? Не думаю.

Ты забываешь что "прямо глядя на него" в реале представляет собой не хилый сектор неба, в отличии от экрана площадь которого и метра не составляет.

Опубликовано:
58 минут назад, Mongol-29 сказал:

Вопрос по цирку. Народ а в нём настройки самолётов как сейчас в иле или индивидуально как было в РоФ-1917? Просто там было очень удобно -каждый самолёт индивидуально настраивался, кривые и т.п. Ил-2 нунешний в этом плане неудобнее...

Блин не обновляется...Доступна новая версия обновите игру, а лаунчер обновление не запускает...ЧД?

На сколько я помню настройки останутся как есть, т.е. общие. 

По обновлению... почисти папку апдейт, если не поможет в этой теме найди какие строчки в конфиге закоментировать, вроде как этим лечат...

Опубликовано:
3 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

На средних и дальних дистанциях без зума или со средним зумом самолет часто не видно при длительном прямом взгляде на него.

А не в ROFе ли было? Когда самолет на дальней дистанции показывался не совсем маркером, а как бы такой, толи точкой, толи мушкой, а по мере приложения эта мушка из серой становилась чорной, а потом пропадала и оставался только самолет. Помню мне очень нравилось, не надо было ломать глаза, с другой стороны, это не тупо включенный маркер, все таки эту точку надо заметить и она не несет никакой информаци о самолете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

Ты забываешь что "прямо глядя на него" в реале представляет собой не хилый сектор неба, в отличии от экрана площадь которого и метра не составляет.

Об этом и речь. Если бы площадь и разрешение рендера соответствовали реальности, проблемы реалистичной видимости не стояло бы.

 

9 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

если сделать видимость еще лучшей... То каким образом?

Другие шейдеры по сравнению с фоном, другие цвета по сравнению с фоном, "обводка", "иконки" ака "мухи", специальные ЛОДы для каждой машины - вариантов масса.

Опубликовано:
Только что, DasMaximus сказал:

А не в ROFе ли было? Когда самолет на дальней дистанции показывался не совсем маркером, а как бы такой, толи точкой, толи мушкой, а по мере приложения эта мушка из серой становилась чорной, а потом пропадала и оставался только самолет. Помню мне очень нравилось, не надо было ломать глаза, с другой стороны, это не тупо включенный маркер, все таки эту точку надо заметить и она не несет никакой информаци о самолете.

Так сейчас так и происходит, насколько мне известно.

Только что, HOPPING_PONY сказал:

Об этом и речь. Если бы площадь и разрешение рендера соответствовали реальности, проблемы реалистичной видимости не стояло бы.

 

Другие шейдеры по сравнению с фоном, другие цвета по сравнению с фоном, "обводка", "иконки" ака "мухи", специальные ЛОДы для каждой машины - вариантов масса.

1. используй фов 30, размеры будут близки к реальным. 2. На мой взгляд весьма сомнительные решения, сейчас особенно восторженны когда самолет подсвечивается на фоне облаков, весь переливается.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Если бы площадь и разрешение рендера соответствовали реальности, проблемы реалистичной видимости не стояло бы.

Вот вот. Видимость через монитор это компромисс. И как сделать этот компромисс таким что-бы не сильно отличаться от реальности наверное не такая простая задача. Я бы не хотел видимости в игре как на сервере с маркерами. Так что бы одним взглядом все поле боя на 10 км вокруг осмотреть. 

Теряется своя прелесть в том что бы подкрасться незаметно и ударить. :)

А это не малую часть фана составляет как для такого вот охотника, так и для группы тех кто его ловит.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
Только что, SDV_DecabrisT сказал:

Теряется своя прелесть в том что бы подкрасться незаметно и ударить.

У нас тут симулятор воздушного боя или что?

 

12 минут назад, Pchel сказал:

1. используй фов 30, размеры будут близки к реальным.

2. На мой взгляд весьма сомнительные решения, сейчас особенно восторженны когда самолет подсвечивается на фоне облаков, весь переливается.

1 - нет, спасибо ?

2 - решения ни при чём - это технология облаков такая, что не может вокруг перекрывающей модели рисовать

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

У нас тут симулятор воздушного боя или что?

1. Ты думаешь в реале воздушный бой именно так выглядел как у нас в игре? Я бы себя такими надеждами не тешил. Вот если бы нашлось человек хотябы по 20 с каждой стороны с четкой иерархией и субординацией, с четкими задачами которые надо выполнить любой ценой, то может быть, да и то...

2. А в реале свободных охотников не было? Не ожиданных и просмотренных нападений. 

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

нереальный FOV монитора побеждает VR, все становится настоящим, вот только имхо видимость или рисовку модели под расстояние нужно переделывать/пересматривать для этого.

пс. Что сейчас я наблюдаю в VR - на близких дистанциях все прекрасно, крупный самолет, с 50-100 метров прям по мемуарам можно выцеливать уязвимые зоны, далее отдаляемся и начинается уже угадайка про тип самолета, это допустим пока проблемы низкого разрешения шлемов, еще дальше средние и выше средних дистанций начинаются проблемы, самолет превращается в тонкий короткий отрезок, который начинает периодически исчезать и тут очень легко теряется и трудно находится, хотя размеры самолета должны позволять его видеть нормально. Ну и то что самолет хуже виден, даже практически не виден на фоне неба и лучше на фоне земли токое...

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

 

1 час назад, HOPPING_PONY сказал:
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Теряется своя прелесть в том что бы подкрасться незаметно и ударить.

У нас тут симулятор воздушного боя или что?

 

а Хартман и остальные 90% экспертов то и не знали, что они свои кресты заработали, оказывается, не в боях, а "или где"..)

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

Все это конечно имеет место, но я не уверен что это так уж сильно отличается от реальности.

Отличается чудовищно, 10 метров на километре это субъективно большой отлично видимый объект (повторюсь, чуть больше видимого диаметра полной луны), на 2 - ну ок, вдвое меньше.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Gil--- сказал:

Отличается чудовищно, 10 метров на километре это субъективно большой отлично видимый объект

А как оно на мониторе при полном зуме? Не так же?...  Может монитор чуть побольше приобрести чем 17'?

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
2 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

А как оно на мониторе при полном зуме? Не так же?...  Может монитор чуть побольше приобрести?

Во-первых, речь не про зум, ибо постоянно летать в зуме такое себе удовольствие, во-вторых, такая зависимость от монитора это тоже вполне себе проблема. Никто не любит, если успех в игре настолько видимо зависит от готовности покупать более дорогую периферию.

Опубликовано:

А я вот как-то привык к таким контактам, хотя раньше тоже "подгорало", но сейчас очень даже нравится. Не нравится несколько вещей: сфера видимости в 10 км, касаемо самолётов, пропадание конов на фоне облаков и супер-жирно-лазерно ярких трассеров, на которые слетается вся округа, как мотыльки. :lol: Вроде, Джейсоном была заявлена переработка трассеров, но пока увы...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, GrandFox сказал:

А я вот как-то привык к таким контактам, хотя раньше тоже "подгорало", но сейчас очень даже нравится. Не нравится несколько вещей: сфера видимости в 10 км, касаемо самолётов, пропадание конов на фоне облаков и супер-жирно-лазерно ярких трассеров, на которые слетается вся округа, как мотыльки. :lol: Вроде, Джейсоном была заявлена переработка трассеров, но пока увы...

Дык ко всему можно привыкнуть, просто это во-первых не реалистично и соответственно не лучшим образом сказывается на картине боя, во-вторых, делает игру менее привлекательной (сразу несколькими путями, начиная с того, что геймплейные видео состоят из зума в муху и полетом-то не выглядят), уменьшает ее аудиторию и заканчивается тем, что нет серверного программера.

2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

2. А в реале свободных охотников не было? Не ожиданных и просмотренных нападений. 

Конечно были, только они бывают просмотрены совсем по другим причинам и иначе выглядят. Просто для иллюстрации - охота и неожиданные нападения составляли изрядную долю фрагов на WBFH с нормально видимыми в большинстве случаем контактами и маркером противника на 1,5 км (не видимым сквозь кокпит).

Просмотренное нападение, это когда нападающий вне поля зрения пилота, а не когда он перед носом, но в стелсе.

Изменено пользователем Gil---
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Gil--- сказал:

Во-первых, речь не про зум, ибо постоянно летать в зуме такое себе удовольствие

Речь про видимость на мониторе как я понимаю (ну и от части VR). При игре с монитором имеем противоречие - ширина поля зрения в реале, против разрешающей способности глаз. На мониторе возможно либо одно, либо другое. Противоречие решается зумом.

В VR этой проблемы нет. И зума...  Нет зум есть, но не такой как с монитором, и решает другую проблему -компенсирует недостаточное разрешение. Вероятно с появлением и распространением шлемов с высоким разрешением эту фишку уберут.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Gil--- сказал:

делает игру менее привлекательной

 

Этож харкор, для "этих", как ни старайся, он всё равно не будет привлекательным, а вот маркеры, как в старичке, даже меня привлекают. :biggrin:

Может и не реалистично - не знаю, но если сделают ещё реалистичней - буду только рад!

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано:

При полном зуме на мониторе масштаб обьектов должен приближаться к реальным. При минимальном зуме - должно приближаться к реальному поле зрения 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Речь про видимость на мониторе как я понимаю (ну и от части VR). При игре с монитором имеем противоречие - ширина поля зрения в реале, против разрешающей способности глаз. На мониторе возможно либо одно, либо другое. Противоречие решается зумом.

Сейчас да, но это решение имеет тяжелую побочку, так что хочется какого-то другого.

Или сильно переработать лоды - в той же wb лоды 1 - 3 км были не размытым сглаживанием контрастным пиксель-артом, анимированным так, что понять, что это пиксель-арт, можно было только под лупой на скрине, в динамике это выглядело натуральным самолетиком, и можно было с пары километров при соблюдении честного углового размера, соответствующего 90-градусному FoV, на мониторе 1024х768 видеть, когда супостат крен перекладывает, и определять некоторые типы самолетов, при том, что зума там вообще не было.

Это один из вариантов, наверное возможны еще какие-то.

И/или нормальный (не видимый сквозь непрозрачные преграды и с адекватной дистанцией) маркер для тех, для кого это будет меньшим злом.

 

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, GrandFox сказал:

Этож харкор, для "этих"

"эти" тоже иной раз любят зайти в нубятник с маркерами и навести там шороху. 

Когда я сам был нубом, меня это даже возмущало. Придут такие асы, и ничего ты им сделать не можешь.

А теперь сам иной раз туда захожу с теми же целями))) 

Не ну я изредка на самом деле, не хорошо бить маленьких.))) 

Да и там частенько далеко не нубы с противоположной стороны приходят.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

"эти" тоже иной раз любят зайти в нубятник с маркерами и навести там шороху.

 

Под "этими", я имел ввиду домохозяек и пивных алкоголиков, то-есть, как для них не старайся, харкор их не привлечёт. :)

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Gil--- сказал:

Сейчас да, но это решение имеет тяжелую побочку, так что хочется какого-то другого

Другого решения на мониторе быть не может. Другое решение это VR который  нормального качества, доступности и распространения достигнет хорошо если через 5 лет.

И вот тогда, я надеюсь, авиасимы получат второе рождение. Педпосылки для этого есть я полагаю.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
31 минуту назад, GrandFox сказал:

Этож харкор, для "этих"

Хардкор был бы с нормально видимыми контактами, а сейчас это проблема, разрушающая реалистичную симуляцию воздушной войны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ничего вы в хардкоре не понимаете. Хардкор это не когда реализм, а когда двигатель нужно заводить четырьмя кнопками  ( а лучше 12, что б ещё реалистичнее! )    и каждый раз разными. Вот где был бы настоящий хардкор! Причем только три попытки. Не завел? Игра самоудаляется -  иди  покупай новую. Да это в 2 раза реалистичнее настоящей жизни будет!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, hi_ketchup сказал:

Ничего вы в хардкоре не понимаете. Хардкор это не когда реализм, а когда двигатель нужно заводить четырьмя кнопками  ( а лучше 12, что б ещё реалистичнее! )    и каждый раз разными. Вот где был бы настоящий хардкор! Причем только три попытки. Не завел? Игра самоудаляется -  иди  покупай новую. Да это в 2 раза реалистичнее настоящей жизни будет!

Да, это снизило бы цену игры, минимум в два раза. А доходы разрабов увеличило бы

- в 3, как минимум. А если учесть ,что для полного хардкора ещё и в случае смерти игра бы  удалялась, то - раз в 20:umnik2::biggrin: .

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
46 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Другого решения на мониторе быть не может. Другое решение это VR который  нормального качества, доступности и распространения достигнет хорошо если через 5 лет.

И вот тогда, я надеюсь, авиасимы получат второе рождение. Педпосылки для этого есть я полагаю.

Тогда надо чтобы РУСы и РУДы вот такую же фигню поддерживали: https://www.youtube.com/watch?v=XVXvk1X1Gbs

 

Опубликовано:
45 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Другого решения на мониторе быть не может. Другое решение это VR который  нормального качества, доступности и распространения достигнет хорошо если через 5 лет.

И вот тогда, я надеюсь, авиасимы получат второе рождение. Педпосылки для этого есть я полагаю.

Прям идеального решения - наверное нет, но значимо лучше быть вполне может, примеры в истории есть, даже в тундре после ~двух лет вайна и стеба про подземный бум-зум и завоевание преимущества по низоте (там самый ад на фоне земли был) заморочились-таки с прорисовкой мелких лодов более тщательно. А так да, тоже эры нормального VR жду с нетерпением.

Опубликовано:

И к тому-же, здесь нет переходных режимов игры, только крайности, либо полный нуб, либо "ну ваще хардкорщик". Кинь нубаса, например, на крылья, так он испугается и убежит. Игра просто не смогла подготовить его к такой правде жизни. :biggrin: А были-бы сервера с адекватно и разнообразно настроенными маркерами, он бы немного подосвоился, и никуда бы уже не делся (поймался, голубчик - подсел, зафанбоил :biggrin:).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

А что конкретно не устраивает в видимости?

на высоких настройках на фоне облаков контакт не виден уже с расстояния в 200-250 м.,на ультра не ставлю ,ибо начинает подфризивать..

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
10 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

..........

Я думаю с появлением нового поколения шлемов обладатели оных в плане видимости получат безусловное преимущество над теми кто играет на мониторе. Без особых доработок видимости в игре разработчиками.

Везёт вам.... я ВР совсем слепой.... Да и тормозит всё адски. Новый ВР, новое разпешение, новые тормоза.... Так что (возможное) приимущество теряется в вечности грядущего.... 

Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

на высоких настройках на фоне облаков контакт не виден уже с расстояния в 200-250 м.,на ультра не ставлю ,ибо начинает подфризивать..

При преследовании, в облаке (облака настроены "Высокое качество", основной пресет "Низкие") мерцающий винт самолета-цели вижу до 500м на среднем/максимальном приближении... Если поставить на макс отдаление, то объект пропадает... Считаю это более чем достаточным (вот интересно видит ли меня самолет-цель в таком случае...:biggrin:) Если летишь вне облака, то да - самолет-цель зайдя в облако на глубину 50м уже пропадает совсем из видимости при любом приближении... Пока считаю это нормальным...:wacko:

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, 72AGs_Olega сказал:

Пока считаю это нормальным...:wacko:

я не говорю о входе в облако,я говорю на фоне,независимо от расстояния до облака,и я не пользуюсь приближением,в жизни ты морду лица к прицелу не приставишь..,да и угол обзора маленький.

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)

Петровичу Привет!!!

Пощупал я Фокера и Спада - ФМ-ка сделана на совесть (нет ну есть там кое что но в общем ничего критичного чтоб общая картина испортилась)!

Спасибо!

 

И сразу вопрос в упор - когда ожидать остальные птеродактили?

И конечно не забросайте совсем, пожалуйста,ранние годы  (1915-1916), там тоже есть на чего посмотреть и покайфовать (тот же бич фокера против а ля дельталетная конфигурация ДеХа2).

 

Изменено пользователем =VNVV=Steata
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я уже не говорю что на фоне облаков всё кубиками..,привык и не обращаю внимания..,а видимость конов требует улучшения как ни крути..,остаётся только ждать ,когда разработчики этим займутся,и время от времени скромно так напомнить))

Опубликовано:

А можно спарку из этих кольтов на подвесы?

  • ХА-ХА 17
  • В замешательстве 3
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...