Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 часов назад, Konig сказал:

Всем привет, подскажите как обновить игру, лаунчер не качает обнову.

 

И я с бубном потанцевал...помогло.

Опубликовано:
24 минуты назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

А что за выкидывани с сервера когда пешку с турелью берешь? Берешь ястреб потом пешку нормально тогда. Эх хотфикс, хотфикс где же ты

Бага с турельной пешкой. Будем ждать хотфикс.

Опубликовано:
1 час назад, vasmann сказал:

Ну и по логике вещей, анонс аж трех проектов разработчики сделали на нарисованные деньги. Ведь это очевидно. Делают три проекта, старой аудитории они не нужны, и новые не покупают. Вывод: Хан с Петровичем рисуют деньги в подвалах.

То, чем Вы занимаетесь называется в психологии - доведение до абсурда. Дешевый демагогический прием, извините. 

Понятно, что новые игроки приходят, понятно, что старым нужен и новый контент и расширение проекта. Вопрос в том, сколько приходит? Вопрос в том какое количество старых игроков желает в первую очередь избавится от древних и новых глюков, а во вторую получить контент?

Я не владею этими данными, просто высказываю свое личное отношение и делюсь наблюдениями и своими выводами. 

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, ross_Protoss сказал:

То, чем Вы занимаетесь называется в психологии - доведение до абсурда.

То есть ты выдал нелогичное утверждение, а я довожу до абсурда. Прикольно.

  • В замешательстве 2
Опубликовано:
30 минут назад, vasmann сказал:

То есть ты выдал нелогичное утверждение, а я довожу до абсурда. Прикольно.

Тыкать мне не надо, я Вам не товарищ. Давайте оставаться в рамках приличий.

Еще раз повторю "я выдал" свои наблюдения и личные выводы из них. 

Не утверждения, нет. Так как не владею статистическим данными.

Что именно Вас не устраивает, в чем претензия?

Опубликовано:
18 минут назад, ross_Protoss сказал:

Что именно Вас не устраивает, в чем претензия?

Всё устраивает, всё отлично. Каждый раз смешно просто читать пророчества проекту и как разработчикам что нужно делать.

Опубликовано:

Здравия всём. Я думал мы здесь все товарищи)

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Товарищи, это когда от каждого по возможности и каждому по потребности. А мы здесь потребители.

  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У меня на лаге написано товарищ) 

  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня на мессере не написано почему-то:lol:

Изменено пользователем =LwS=DiBos_
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
В 18.07.2018 в 23:59, [IB]Zulu сказал:

Ах да... про звук... Видимо никогда мы не дождёмся соответствия звука двигателя его текущей нагрузке...  Переключаешь нагнетатель - никаких звуковых изменений в работе двигателя, и на какой бы высоте это ни делал.   Пикируешь ли, висишь ли на винте, и никаких изменений в работе двигателя ....  Ребята, разрабы, ау!!! Гляньте как у конкурентов, - очень захватывает, скажу я вам!!! 

Глубокой важности и правды пост - не является информативным звук работы двигателя. В частности мне на хватает "рисунка" натужной работы двигателя на повышенных оборотах. Даже на легковухе на сцеплении дашь педальку до упора и аж страшно становится.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Посмотрел обзор на танчики. Солдаты для галочки, нет никаких непроходимых мест, танки разлетаются в щепки от любого попадания, боты глупые и косые. По-моему, без онлайна этот проект мертворожденный.

Опубликовано:
2 часа назад, Xochemin сказал:

после обновления исчезли некоторые сервера, и на многие не могу зайти.Просто зависает игра во время загрузки на сервер.верните мне все обратно.. Пажалуста. Ну и дымы......

Это офлайновая игра, для игре по сети нет ресурсов.

 

Опубликовано:
3 минуты назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Здравия всём. Я думал мы здесь все товарищи)

Возможно, кто-то кому-то и товарищ,но лично я бы употребил другой термин! Думаю, "коллеги" в данном контексте подходит гораздо лучше, имхо...А если товарищи, то только если товарищи по палате, поскольку все страдаем одним и тем же заболеванием;)!

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, VPK_CARTOON сказал:

Даже на легковухе на сцеплении дашь педальку до упора и аж страшно становится.

У вас на легковушке обороты от тысячи до пяти-шести-десяти.

А в самолете от тысячи до двух-трех, большую часть времени двигатель работает на одних и тех же оборотах, изменение оборотов - в пределах 200-500.

О какой "натужной" работе вы говорите? Как должен меняться звук?)

 

Аналогично и про нагнетатель - как должен меняться звук работы мотора, если обороты остались все те же? Измениться должен звук турбины нагнетателя, но у нас ее слышно разве что на внешних видах и то не у всех.

Опубликовано:
14 минут назад, DeadlyMercury сказал:

О какой "натужной" работе вы говорите? Как должен меняться звук?)

Меркури, ты вправду, что ли такой?

Приди на аэродром, да и послушай. Посмотри старые кино... ну ещё куча вариантов. 

Лётчики дебилы, вместо того, что бы нормально переговариваться, всякие там ларигофоны требовали....

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
39 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Здравия всём. Я думал мы здесь все товарищи)

То есть ты никогда не видел и не слышал как общаются между собой поклонники разных серверов? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, =E95=DenLarik сказал:

Меркури, ты вправду, что ли такой?

Приди на аэродром, да и послушай. Посмотри старые кино... ну ещё куча вариантов. 

Лётчики дебилы, вместо того, что бы нормально переговариваться, всякие там ларигофоны требовали....

Это вопрос общей громкости, а не изменения звука.

 

Звук мотора зависит от его оборотов. Если обороты мотора не меняются - звук тоже не меняются. Тут же требуют не столько громкость, сколько "чтобы двигатель натужно ревел на повышенных оборотах!" при повышении оборотов с 2400 до 2500.

 

Причем сейчас действительно он именно так и переключается - включается другой сэмпл, а такого как раз быть не должно.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, vasmann сказал:

Да, не поверю.

И дело не в тестировании.

Это твои выводы которые ты приписал незнакомому тебе человеку.

ТЫкать!!! незнакомому человеку это как минимум не прилично! Я сделал свои выводы о Вашем воспитании. К сожалению не в лучшую сторону.

Опубликовано:
8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

сли обороты мотора не меняются - звук тоже не меняются.

 

 

Не болтай ерундой. 

Опубликовано:
30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

У вас на легковушке обороты от тысячи до пяти-шести-десяти.

А в самолете от тысячи до двух-трех, большую часть времени двигатель работает на одних и тех же оборотах, изменение оборотов - в пределах 200-500.

О какой "натужной" работе вы говорите? Как должен меняться звук?)

 

Аналогично и про нагнетатель - как должен меняться звук работы мотора, если обороты остались все те же? Измениться должен звук турбины нагнетателя, но у нас ее слышно разве что на внешних видах и то не у всех.

У вас на легковушке двигатель 1.5-2 литра, а тут 30-40. Дальше вся цепочка рушится.

Опубликовано:
3 minutes ago, 72AGs_Zanozza said:

ТЫкать!!! незнакомому человеку это как минимум не прилично! Я сделал свои выводы о Вашем воспитании. К сожалению не в лучшую сторону.

Я в швеции живу у нас тут обращение на вы убрали и всем говорим DU что значет ты. У каждого своя страна своя культура. А на чужую культуру обиду держать нельзя. Он же не оскарбил.

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

У вас на легковушке двигатель 1.5-2 литра, а тут 30-40. Дальше вся цепочка рушится.

сфигали?)

**по секрету - цепочка не рушится даже для турбореактивных двигателей.

 

6 минут назад, =M=shammy сказал:

Не болтай ерундой. 

Ну давайте послушаем вашу версию происхождения звуковых волн в моторе ;)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, JGr124_boRada сказал:

Десятки, если не сотни людей мучаются со входом в игру сейчас,  кто-то из разработчиков среагировал на форуме? Типа: "да проблема есть, мы работаем над устранением"

 

Реагируем, и информируем тогда, когда есть что сказать.

 

По невозможности подключиться к сервакам - проблему нашли и устранили (готовим хот фикс). Теперь если такая проблема вдруг встретится снова - то это уже будет означать, что сервер к которому вы пытаетесь присоединиться упал менее 10 минут назад. Интервал удаления сервера из списка сократить до нуля нельзя, потому что во время перезагрузки миссии (при ротации) сервер, например, тоже не отвечает мастеру.

 

По дымящим самолётам в онлайн - поискали, подумали, предприняли попытку устранить (предположили две причины, внесли изменения). Сработает или нет - не знаю, это надо тестить в массовом онлайне, у нас нет такой возможности. Поэтому надеемся и верим. Если баг останется после хот-фикса - пишите.

 

Т-34 проверили, 54 км/ч он в игре разгоняется, при оборотах 1900 об/мин. По нашим расчётам трансмиссии при этих оборотах цифра получается именно такая, 54 а не 55.

 

Продолжаем работать...

 

 

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 18
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Спасибо! Это действительно важно для нас, знать что вы нас слышите  и знать результаты.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

нужен хот фикс. Онлайн игра не выносима ДЫМ ВСЕХ ПАЛИТ. Летел горящий месс думаю ну падает, а он разворачиваеться и летит за мной. Думаю ладно пропущу покручу упадет. Но нет же он крутил, вертел. Короче пришлось его сбивать самому так как оказалось он не горел, просто визуальнный эфект. И за вылет из 3 два дымные или горящие. Пожалуйста дайте фикс не ужели выходные будут такии дымные.

Подтверждаю. После обновы пока работал сервер Берлога - там одни черные дымы летали! И на проектах тоже. По моим догадкам, разработчики видимо хотели реализовать дым от двигателя при работе на форсаже. На сколько я понимаю (если мое предположение верное и это не глюк), здесь идет не отрегулированная работа триггера включения этого дыма (режимы движка) + не отрегулирована степень интенсивности этого дыма, - дым должен быть примерно такой интенсивности же как и у слегка поврежденного движка, а он "включается" с интенсивностью практически как у горящего самолета + еще визуально наблюдается так: чем дальше самолет, - тем чернее дым. Нужно или убрать этот глюк или отрегулировать триггеры и интенсивность. А так - задумка не плохая конечно.

 

ЗЫ: пока писал - Петрович уже ответил выше.

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

 Постоянно после патчей всплывают обсуждения "денег нет, но вы держитесь", "нам некогда, нет людей", и т.д... Рядовые пользователи за недолгое время тестирования новой версии(да, да все мы нештатные тестеры) выявили много значительных багов, которым теперь требуется быстрый хотфикс. Хотфикс отвлекает ресурсы, время, людей в конечном счете деньги. Неужели разработчики не могут выделить время для теста прежде чем пускать новую версию в свободное плавание!? Саботаж!? Непонятно..

Опубликовано:
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

сфигали?)

**по секрету - цепочка не рушится даже для турбореактивных двигателей.

 

Ну давайте послушаем вашу версию происхождения звуковых волн в моторе ;)

Слово "нагрузка" говорит о чем-нибудь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

ТЫкать!!! незнакомому человеку это как минимум не прилично! Я сделал свои выводы о Вашем воспитании. К сожалению не в лучшую сторону.

Я переживу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Это вопрос общей громкости, а не изменения звука.

 

Звук мотора зависит от его оборотов. Если обороты мотора не меняются - звук тоже не меняются.

Ну неправда же.  От нагрузки есть небольшие, но отчетливо слышимые изменения. Не изменяется частота звука, но призвуки меняются,  по разнову в зависимости от двигателя и его периферии.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Изменение шага винта при постоянных оборотах разве не влияет на звук?

Опубликовано:
2 минуты назад, =M=shammy сказал:

Слово "нагрузка" говорит о чем-нибудь?

Нагрузка приводит к изменению оборотов ;) Но у нас РПО и нагрузка регулируется.

1 минуту назад, JGr124_boRada сказал:

Ну неправда же.  От нагрузки есть небольшие, но отчетливо слышимые изменения.

От момента зависит амплитуда звуковой волны, а не ее частота. 

Опубликовано:
3 часа назад, BOPOH625 сказал:

Я не считаю, что наличие нормально работающих структур проверки (тестирования) и приема качества - есть панацея от ошибок при написании программного кода.

Но работа этих структур почти гарантированно выявляет и отсекает эти ошибки перед поступлением продукта на рынок (передаче заказчику).

Кроме того. 

1. Заводские испытания.

2. Предварительные испытания.

3. Государственные испытания.

А ведь есть еще опытная эксплуатация, гарантийное обслуживание и авторский надзор.

 

Заводские испытания - у нас тут каждый день. И именно на этом этапе отлавливается 90% всех багов.

Что касается всех остальных испытаний - Вам там выше правильно написали, на одну маленькую студию нужно иметь как минимум два больших отдела, которые бы этими испытаниями занимались 24/7. Но мы не Microsoft и не Google.

 

Когда мы разрабатывали RoF у нас был опыт работы с польской компанией тестировщиком игр и ПО. Всё по-взрослому. Контракт, все дела. Денег стоило уйму. Результат - практически нулевой. Знаете почему? Потому, что это надо быть очень глубоко в теме авиасимуляторов, чтобы понимать что именно и как именно тестить в авиасимуляторах. Поэтому да, в итоге бетаттестеры у нас - такие же игроки как и Вы. Бесплатные - потому что нету бюджета им на зарплаты. И то, что Вас не устраивает качество тестирования - можно, конечно, вменить им это в вину. Но я бы не стал. Им нужно сказать спасибо за то, что они для Вас делают. А не критиковать за то, что они (в своё свободное время и бесплатно) не сделали / пропустили.

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

при чем винт издает несколько видов звуковых колебаний, таких как хлопки, вихревой шум и др(все не помню, давно проходили). Профиль винта и угол атаки тоже сильно влияют. Наложим на это звук мотора и отсутствие звукоизоляции и вуаля . А в игре как будто в стиральной машине сидишь , ИМХО. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, vasmann сказал:

Я переживу.

Не сомневаюсь. А вот будете не в переписке так общаться с людьми, это может добром для Вас не кончиться.

Опубликовано:

"Наземщики" и "тряпошники" думаю очень рады!

Сам когда то в Рэйс оф Флайт имел "хэндли пэйдж"... круто было повозиться)

 

Задам вопрос такой,авось дойдет до верхов, а сетевой код то будет когда то делаться? Когда 70 человек на сервере,летать не очень приятно,самолеты летают "впедер хвостами". У вашей команды хорошие темпы разработки,но эта болячка ж стара,хочется верить что она в "раковую опухоль" не переросла.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Нагрузка приводит к изменению оборотов ;) Но у нас РПО и нагрузка регулируется.

От момента зависит амплитуда звуковой волны, а не ее частота. 

И.е. по твоему на одинаковых оборотах двс не бывает разной нагрузки? Ты серьезно или придуриваешься?

Опубликовано:
1 минуту назад, =LwS=DiBos_ сказал:

при чем винт издает несколько видов звуковых колебаний, таких как хлопки, вихревой шум и др(все не помню, давно проходили). Профиль винта и угол атаки тоже сильно влияют. Наложим на это звук мотора и отсутствие звукоизоляции и вуаля . А в игре как будто в стиральной машине сидишь , ИМХО. 

хм, а винт это да :)

 

я за один мотор зацепился.

 

Опубликовано:
4 часа назад, JGr124_boRada сказал:

Сделал плотник табурет. Красивый. лаком блестит, подушечка правда  кожзам но обещал потом заменить. Хороший табурет. Таких мало делают.  Продали за недешево, как итальянскую. 

Посидел покупатель на нем, красота!  Посидел еще.. хм... а что у него ножки разной длинны?  шатается на полу. Эй, мастер?

Выберите из вариантов

1. Всё по чертежам сделано.

2. Не нравится - сам сделай.

3. Мне некогда, когда-нибудь потом отремонтирую

4.  Вот сделаю стул, продам, тогда будут деньги на ремонт табуретки. Если потребуется ремонт стула - будем делать кушетку, чтоб заработать на ремонт стула....

5. Вообще чо вы хотите?  Я и так работаю без выходных, почти задаром, из любви к мебели.

6. У меня табуретка не шатается.

7

8

9

 

Вы забыли самый главный вариант, о котором я, кстати, тоже писал.

Такой именно табурет стоит вот именно таких денег. Другой табурет на эти деньги сделать не получается. Примеров, опровергающих этот тезис на рынке табуретов - нет. Альтернатива - более дорогие табуреты с другим уровнем качества. Или можем не делать табурет вообще, это тоже альтернатива. Жизнь боль. Но мы всё равно стараемся, см. п.5.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, =M=shammy сказал:

И.е. по твоему на одинаковых оборотах двс не бывает разной нагрузки? Ты серьезно или придуриваешься?

Ну выше уже отметили - частота не меняется, меняются призвуки.

А призвуки - это уже не мотор, а таки все остальное (нагнетатель, винт и тд). 

 

От изменения нагрузки с постоянными оборотами будет меняться амплитуда звуковой волны, но на слух это плохо улавливается, в отличие от изменения частоты звучания.

И тут в любом случае не идет речи про то, что на "боевом" мотор будет "нормальным", а на чрезвычайном - "надрывно реветь, как легковушка на 5 тысячах оборотах". Или что при переключении нагнетателя обязаны быть какие-то мощные звуковые спецэффекты: нагнетатель должен иначе звучать, но его в кабине сейчас вообще тупо не слышно.

 

Я не слушал вживую поршневики, разве что поршневые вертолеты - на них винт от двигателя выслушивается и воспринимается отдельно, наверно из-за того, что его частота очень низкая. Причем изменения в работе мотора выслушиваются плохо (а на турбореактивных - практически никак, выделяется подъем с МГ до номинала, но при этом номинал от предельного режима не отличается на слух вообще никак, тут еще конечно влияет низкая чувствительность ушей на высоких частотах), а вот любые изменения в работе несущего винта слышно очень хорошо.

 

Но вот как будет слушаться винт на оборотах, не сильно отличающихся от оборотов мотора - это интересный вопрос.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...