Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Работа выходных створок Ла-5 меняет скорость самолета, но не изменяет температуры головок цилиндров., т.е на максимальной скорости можно свободно летать без перегрева.  

Работа входных створок влияет на температуру, но не влияет на скорость, т.е работа створок не ограничивает максимальную скорость.   

Опубликовано:

Логично же, нет? При максимальной скорости поток, проходящий через двигатель достаточен для охлаждения двигателя, а при потере скорости происходит нагрев головок. Чтобы двигатель не грелся при закрытых выходных створках (закрываются не герметично, остаются достаточные щели) необходимо держать скорость не ниже 400 км/ч. Иначе греется, и очень быстро.

Входные створки на скорость никак и не влияют.

Опубликовано:

"При максимальной скорости поток, проходящий через двигатель достаточен для охлаждения двигателя" Чудо самолет! У всех остальных при работе двигателя на максималке нужно через некоторое время открывать створки радиатора (кстати и у лавки в старом Ил-2). У хваленых немцев и то 1-3 минуты и сливай мощность на 20%. А лавка на форсаже летом с открытыми жалюзи не влияющими на скорость ( а у ишака вот влияют почему то) и закрытыми створками не перегревающие мотор на форсаже сколько угодно?  Так это ж феномен какой то. 

Опубликовано:

В первом вашем сообщении про форсаж хоть слово есть? Про лето? Какая высота? И вообще, конкретика будет? Результаты замеров, тестов? Впрочем, не утруждайтесь. Вас услышали)

  • 1CGS
Опубликовано:

Входные створки у Ла-5 должны быть открыты всегда. Прикрывать их следует только при возможности переохлаждения мотора, например при спуске с большой высоты на малом газе.

Выходные створки открывать надо на малых скоростях. Например, при наборе высоты, или во время боя на виражах. А на максимальной скорости скоростного напора воздуха вполне хватает для охлаждения мотора. Это следует из самого принципа мотора воздушного охлаждения - чем быстрее летим, тем больше воздуха охлаждает мотор.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, Gavrick сказал:

А на максимальной скорости скоростного напора воздуха вполне хватает для охлаждения мотора.

Логично. Но почему перегревается тоже с МВО фока-5? Даже на продолжительном режиме! На максималке скорость выше, но движок в отличие от "вечного" ла-5 накрывается через 3 минуты. 

Опубликовано:
46 минут назад, Uran14 сказал:

Логично. Но почему перегревается тоже с МВО фока-5? Даже на продолжительном режиме! На максималке скорость выше, но движок в отличие от "вечного" ла-5 накрывается через 3 минуты. 

Ты бы еще спросил почему у 109-го мотор летит без перегрева на 100%. :)

Опубликовано:
16 часов назад, LLv34_adexu сказал:

почему у 109-го мотор летит без перегрева на 100%.

Все 109-е просто выходят из строя, но действительно без перегрева. 

Опубликовано:
6 часов назад, Uran14 сказал:

Все 109-е просто выходят из строя, но действительно без перегрева. 

На сколько я понимаю. Разработщики сделали таймер на немецкие самолеты, чтобы балансировать игру. Лететь можно на максимале от 1-3 мин.

Опубликовано:

Ребят ла 5 не форсированный мотор. Греиться только так. Если ты сделал пару виражей в бою. Да на максимальной скорости летом выходные можно закрыть, но климбить не получиться долго греиться как псина. Но умеющии лавководы знают что стоит убрать надув и обороты и открыть выходные температу резко падает. И сного форсаж все в 100% и в бой. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
33 минуты назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

Ребят ла 5 не форсированный мотор. Греиться только так. Если ты сделал пару виражей в бою. Да на максимальной скорости летом выходные можно закрыть, но климбить не получиться долго греиться как псина. Но умеющии лавководы знают что стоит убрать надув и обороты и открыть выходные температу резко падает. И сного форсаж все в 100% и в бой. 

 

Ээээ......неувязочка выходит ........:acute:

Опубликовано:

У нас мотор есть 82ф и не ф с выбором модификации. Но форсаж есть там и там. 

Опубликовано:

Еще раз. Речь шла о режиме прямого (догонялки-убегалки) полета на максимальном режиме летом на уровне моря, затворки  закрыты, жалюзи открыты - скорость максимальная. Все крафты кроме лафки перегреваются. Ей хоть бы что. 

19 часов назад, LLv34_adexu сказал:

чтобы балансировать игру

? в каком смысле?  Отойти о реала и перейти к аркаду? 

 

Опубликовано:
4 часа назад, Uran14 сказал:

Все крафты кроме лафки перегреваются. Ей хоть бы что.

Все перегреваются - Лавка тоже должна? Только поэтому?

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
31 минуту назад, SSV сказал:

Все перегреваются - Лавка тоже должна? Только поэтому?

Никто кроме вас не говорит что "должна". Однако подозрение на ошибку закономерно. Или самолет-феномен? Причем рост температуры идет до 190-200 и далее встает, как будто включается какой то ограничитель. 

Опубликовано:
21 час назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

У нас мотор есть 82ф и не ф с выбором модификации. Но форсаж есть там и там. 

Ну так и пишите что Ла-5 - с ограниченным временем работы форсажа , а Ла-5Ф - без ограничений по времени работы форсажа.

А то выдаёте какую-то "шизофазию"....."без форсажа, НО с форсажём" ....:acute:

1 час назад, Uran14 сказал:

Никто кроме вас не говорит что "должна". Однако подозрение на ошибку закономерно. Или самолет-феномен? Причем рост температуры идет до 190-200 и далее встает, как будто включается какой то ограничитель. 

 

Полагаете что в  КБ Лавочкина ошибались проектируя истребитель с мотором воздушного охлаждения...?   :biggrin:

 

До 3.001 никаких феноменов с Ла-5\5Ф не было.

Чем выше скорость и чем ниже температура воздуха - тем лучше охлаждение.

Зачастую и до 200 градусов может не доходить.

 

Возможно что-то поменяли в тепловой модели двигателя...но лично я сомневаюсь....смотрю треки с текущей кампании на ТAW - Ла-5 достаточно часто летают с открытыми и входными и выходным створками.

Опубликовано:
2 часа назад, Uran14 сказал:

Никто кроме вас не говорит что "должна". Однако подозрение на ошибку закономерно.

Самое лучшее, что можете сделать - это найти документы, где будет про "греется-не греется". А так это просто пустой разговор.

Опубликовано:

Мотор у лавочкина не греется на скоросте, а вот мотор бехи, греется. Разве не видно по дорогам, на обочинах одни мерсы и бехи стоят летом, а наши парни на отечественном качестве обгоняют и смеются ;) 

Опубликовано:

У нас мотор есть 82ф и не ф с выбором модификации. Но форсаж есть там и там. 

Ну так и пишите что Ла-5 - с ограниченным временем работы форсажа , а Ла-5Ф - без ограничений по времени работы форсажа.

А то выдаёте какую-то "шизофазию"....."без форсажа, НО с форсажём" ....:acute:

 

ВЫ ВЗЯЛИ НЕ МОЮ ЦИТАТУ. 

  20 часов назад, Uran14 сказал:

Никто кроме вас не говорит что "должна". Однако подозрение на ошибку закономерно. Или самолет-феномен? Причем рост температуры идет до 190-200 и далее встает, как будто включается какой то ограничитель. 

 

Полагаете что в  КБ Лавочкина ошибались проектируя истребитель с мотором воздушного охлаждения...? 

Мы имеем дело не с реальными лавочкиными а с виртуальными. Я про последние. Фока тоже в МВО, но греется. 

"Мотор у лавочкина не греется на скоросте, а вот мотор бехи, греется. Разве не видно по дорогам, на обочинах одни мерсы и бехи стоят летом, а наши парни на отечественном качестве обгоняют и смеются ;)"

Еще мы хорошо бьем немцев и всех врагов в кино, в мемуарах, и играх. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Есть данные по температуре мотора при испытаниях Ла-5ФН первых серий.

Следуя им, температуры головок цилиндров в горизонтальном полёте на высоте около 2.5 км, на режиме 2400 об./1000 мм рт.ст. - это номинал и, фактически, режим максимальной скорости,  устанавливались на значениях порядка 160-190 градусов (в зависимости от положения створок и номера цилиндра). Входящее масло при этом - около 50 градусов (при открытом радиаторе). То есть до предельных значений (250 градусов) - очень далеко. И да, створки капота влияют незначительно - разница температуры головок буквально в 10 градусов в зависимости от того открыты они, или закрыты.

Это хорошо согласуется с вашими наблюдениями, что "температура растёт до 190-200".

Надеюсь, на этом вопрос исчерпан.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
В 07.07.2018 в 20:24, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

Но умеющии лавководы знают что стоит убрать надув и обороты и открыть выходные температу резко падает. И сного форсаж все в 100% и в бой. 

 

Долго разбирался и привыкал, даже на губу 3 мес. попал отмахиваяясь на загрившихся троллей. Вообщем разобрался у меня косяк был в настройках.

По сути:

- ФНки у меня нет, а вот то что на обычной следите за маслом и всегда открытым держите радиатор и жалюзи, перегреть масло легко (напр на климбе летом) - от этого возможны потеря мощности (но точно я не знаю) лучше не допускать этого.

а на счет T-ры головок переживать не стоит, разработчики мотора и самолета все предусмотрели и сечение проходное и материал двигателя и оребрение.

Следите только за маслом!

- жалюзи всегда открывать, только если зимой на малом газе ходить то возможно прикрыть дабы не заморозить двигатель. Чкалова, кот. запрещали испытыва И-180 с неработавшими жалюзями помните?

- створки малорадиатора на скорость почти не влияют (это я еще помню где то читал про ФН, в игре так же оказалось)

- выходные лопухи в бою закрывайте и контролируйте масло, зимой так же достаточно выходных контрольных отверстий при закрытых лопухах.

Лопухи влияют на обтекание крыла у корня, поэтмоу полностью открытые уменьшают подьемную силу как и Сх увеличивают. Можно лопухи спользовать полностью открвая ля более мягкой посадки т.к. Лавочка склонна в игре с избыточному капотированию.             

- для уменьшения температуры когда проморгал датчик РУД уменшаю тем самым мы топливоподачу уменьшаем и давление наддува.

 

 Ф- модификация избавленна от жаркого нрава, но все равно я форсажный использую только в боевых ситуациях, даже тягу сбрасываю не редко для экономии топлива. На форсажном режиме мотор прожорлив.

 А вообще у -FB- Саида, есть агйд все все рассказано хорошо и кратко.

 

З.Ы. Хорошая статья про события вокруг завода, КБ Швецова и судьбу мотора в тяжелое военное время есть в "Авиация и космонавтика /№ 2, 2005 г., Геннадий Серов.

Изменено пользователем Cepn_u_MoJloT
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
В 06.07.2018 в 10:00, Uran14 сказал:

А лавка на форсаже летом с открытыми жалюзи не влияющими на скорость ( а у ишака вот влияют почему то)

У ишака нет выходных створок просто - поэтому объем воздуха (и сопротивление подкапотного пространства) регулируется входными створками.

У лавки управляются и входные, и выходные. Причем выходные управляют объемом проходящего воздуха, а входные по задумке используются только в ситуациях, когда есть опасность переохлаждения - и больше ни для чего.

 

Если бы выходные створки лавки закрывались полностью, без щелей - это было бы практически аналогично закрытию входных створок. В частности, так делается на некоторых самолетах, корсар например:

depositphotos_148989303-stock-photo-airp

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
В 09.07.2018 в 05:51, LLv34_adexu сказал:

Мотор у лавочкина не греется на скоросте, а вот мотор бехи, греется.

 

У меня чёт фока не перегревалась ни разу.  В "убегалках" использовал чудо режим почти максимальной мощности и скорости на 15-17 минут полёта.

не знаю как вы заставляете её перегреться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 13.07.2018 в 18:52, STOIKIY сказал:

 

У меня чёт фока не перегревалась ни разу.  В "убегалках" использовал чудо режим почти максимальной мощности и скорости на 15-17 минут полёта.

не знаю как вы заставляете её перегреться.

Закрываешь створки и ...

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...