Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...

SilverFox, я вас настоятельно прошу прекратить оффтоп в этой теме. Предупреждение последнее, не пеняйте потом.
Опубликовано:

Не хотелось повторять вопрос, но видимо придется ввиду отсутствия ответов в другой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/644-predzakaz-i-rannij-dostup-obsuzhdenie/page-13, по каким причинам (более подробно) возникла такая необходимость ограничить доступ на 3 дня, в связи с чем некоторые из пользователей оказались "за бортом", либо пожалуйста укажите сроки более точно чем "немного", когда это ограничение будет снято? Рассчитываю на вашу честность.

Опубликовано:

Не хотелось повторять вопрос, но видимо придется ввиду отсутствия ответов в другой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/644-predzakaz-i-rannij-dostup-obsuzhdenie/page-13, по каким причинам (более подробно) возникла такая необходимость ограничить доступ на 3 дня, в связи с чем некоторые из пользователей оказались "за бортом", либо пожалуйста укажите сроки более точно чем "немного", когда это ограничение будет снято? Рассчитываю на вашу честность.

 

Не благодари, цитата из крайних дневников:

 

 

 

Это наиболее удобный период времени для разработки, так как, вы понимаете, параллельно с этим процессом в офисе будет идти программирование, рисование = создание проекта.
Опубликовано:

Меня интересует, каким образом в самолете Ил-2 появится доступ к стрелку. Предзаказ оформил после 1 сентября, поэтому и спрашиваю.

  • 1CGS
Опубликовано:

Меня интересует, каким образом в самолете Ил-2 появится доступ к стрелку. Предзаказ оформил после 1 сентября, поэтому и спрашиваю.

 

Эту модификацию нужно будет открыть, проходя карьеру. Посмотрите вот эти дневники

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=33844

Опубликовано: (изменено)

Не благодари, цитата из крайних дневников:

Не благодарю. Мне нужен развернутый ответ, каким образом это мешает рисовать? Пролетающие самолеты своим шумом вызывают мигрень у разработчиков? Репликацию сервера сделать, не?

 

Внимательно перечитайте правила. п. 2,

Вы конечно можете требовать и давать советы разработчикам, 

но и получать наказания, Вы тоже будите, если продолжите это делать в грубой форме

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

Меня интересует, каким образом в самолете Ил-2 появится доступ к стрелку. Предзаказ оформил после 1 сентября, поэтому и спрашиваю.

Была инфа что в процессе игры и достижений в игре.

Врядли кто-то сейчас даст более  подробную

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят. надо уже напомнить вот этот пост:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/691-obsuzhdenie-36-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=78618

Вы вцепились в баллистику как несколько месяцев тому назад в царапки. Из прошедшего холивара у меня лично сложилось впечатление, что в БзС стрельба будет совсем не та, что в РоФ. И славненько. в РД пощупаем. Найдутся экперты, Смерш в тишине бана отстреляет стволы, выкатит таблицы. Все увидим. :)

Опубликовано: (изменено)

Простите великодушно, если я пропустил ответ на свой вопрос, но тем не менее задам его. Я узнал из дневников, что в показанных пре-альфа роликах, и стримах, включены далеко не все визуальные эффекты. А как будут обстоять дела, с эффектами и графикой в целом в РД? Интересует очень этот вопрос, потому что а) хочется знать насколько нужно усовершенствовать свою "боевую машину" аля PC чтоб выжать из игры все "соки". б) Хотелось бы максимально возможно погрузиться в атмосферу воздушного боя, и узнать на что способен новенький "Илюша" в графическом плане и реализме картинки :) Заранее спасибо.

P.S. нет нет, не подумайте, я не графодрочер  :happy:

Изменено пользователем =IronSky=Dominion
Опубликовано:

Не благодарю. Мне нужен развернутый ответ, каким образом это мешает рисовать? Пролетающие самолеты своим шумом вызывают мигрень у разработчиков? Репликацию сервера сделать, не?

 

Во время сессии будут идти внутриигровые данные. Значит надо их систематизировать, обработать, внести нужные изменения в код + добавить следующую часть для теста, подготовить новый билд, залить его на сервер для скачивания и раздать. И все это успеть за пятницу, субботу и понедельник (в воскресение разработчики тоже хотят дома с семьей побыть). Очень вероятно, что в момент большей части этой работы сервер на данном этапе просто не может быть запущен.

 

Так что могу только посочувствовать и посоветовать или найти какой то вариант для себя или запастись терпением на некоторое время.

Опубликовано: (изменено)

Во время сессии будут идти внутриигровые данные. Значит надо их систематизировать, обработать, внести нужные изменения в код + добавить следующую часть для теста, подготовить новый билд, залить его на сервер для скачивания и раздать. И все это успеть за пятницу, субботу и понедельник (в воскресение разработчики тоже хотят дома с семьей побыть). Очень вероятно, что в момент большей части этой работы сервер на данном этапе просто не может быть запущен.

 

Так что могу только посочувствовать и посоветовать или найти какой то вариант для себя или запастись терпением на некоторое время.

А кто мешает включить/отключить лог и принимать данные только в среду, четверг, пятницу? Вроде о терминальной сессии речи не было, клиент, слава богу, весит +2гб.

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано: (изменено)

Простите великодушно, если я пропустил ответ на свой вопрос, но тем не менее задам его. Я узнал из дневников, что в показанных пре-альфа роликах, и стримах, включены далеко не все визуальные эффекты. А как будут обстоять дела, с эффектами и графикой в целом в РД? Интересует очень этот вопрос, потому что а) хочется знать насколько нужно усовершенствовать свою "боевую машину" аля PC чтоб выжать из игры все "соки". б) Хотелось бы максимально возможно погрузиться в атмосферу воздушного боя, и узнать на что способен новенький "Илюша" в графическом плане и реализме картинки :) Заранее спасибо.

P.S. нет нет, не подумайте, я не графодрочер  :happy:

На время РД даже не прикидывайте какая машина Вам нужна. Это выясните, как раз во время РД и прикинете, что потребуется к релизу. Т.к. РД это еще не игра, она будет шлифоваться, оптимизироваться и наполняться. Поэтому в ней будут и баги и нестыковки и падения самой программы. Надо готовиться именно к этому, а не к релизной версии игры и это будет еще не игра, нам будут давать пощупать только отдельные площадки к будущей игре.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А кто мешает включить/отключить лог и принимать данные только в среду, четверг, пятницу? Вроде о терминальной сессии речи не было, клиент, слава богу, весит +2гб.

 

Я думаю, что просто так никто не стал бы ограничивать ранний доступ по времени. Если это делают, то только потому, что такова производственная необходимость и по другому никак, а не потому, что Лофт с командой зажал игруху.

 

Я сам нахожусь примерно в вашей ситуации, когда работа с утра до вечера, но при этом у меня еще и нет гарантии 100% наличия инета, т.к. на неделе я в командировках у черта на рогах. Однако я не чувствую себя ущемленным или обделенным и буду искать возможность включиться, хотя бы на пару часов в неделю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А кто мешает включить/отключить лог и принимать данные только в среду, четверг, пятницу? Вроде о терминальной сессии речи не было, клиент, слава богу, весит +2гб.

ИМХО сервер или клиент не готовы для показа даже ограниченному контингенту, поэтому цель простая - ограничить количество пользователей самыми преданными. А от них и отзывы будут лучше. Я вот тоже не смогу поиграться, только если здесь на форуме слюну пустить.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО сервер или клиент не готовы для показа даже ограниченному контингенту, поэтому цель простая - ограничить количество пользователей самыми преданными. А от них и отзывы будут лучше. Я вот тоже не смогу поиграться, только если здесь на форуме слюну пустить.

Это сильно сомнительно. В соседней теме Зак ответил на вопрос почему сделано пока так, а не иначе.

Опубликовано:

Это сильно сомнительно. В соседней теме Зак ответил на вопрос почему сделано пока так, а не иначе.

А можно ссылку на ответ?
Опубликовано:

Я возможно что-то пропустил (за обсуждением баллистики), но у меня, как у "лица заинтересованного" вопрос по стрелку (может уже обсуждалось, тогда киньте в меня ссылкой):

- Можно ли будет задавать как в РОФ дистанцию открытия огня?

- Останется ли со "старика" возможность переключившись на стрелка (который стоит на автопилоте) определить направление угрозы?

Опубликовано:

Спасибо. Так он в общем там и говорит, что ПО не готово, раз они бояться оставить сервер без присмотра.

Практически во всех ММО играх, просто играх во время запуска скачиваний падали сервера во всем мире и не стоит надеяться что будет по другому и у нас, поэтому необходимо чтобы сервер раздачи начал работать именно в будние дни, так можно сразу увидеть и оперативно исправить ситуацию. А не то, что что-то не готово. Представь, если раздачу запустят на выходные дни и упадет сервер. В результате никто не сможет зайти в игру и будет много грязи литься на форуме, достаточно посмотреть на ожидание перед стримом. Тоже самое касается и первых дней или недель РД, не считая того, что разработчики смогут в прямом режиме получать от нас информацию и оперативно обрабатывать ее. А вот когда работа будет отлажена, тогда и расширят, а так же введут оффлайн режимы.

Все сказанное мной ИМХО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо. Так он в общем там и говорит, что ПО не готово, раз они бояться оставить сервер без присмотра.

Вы искажаете мои слова.

Если под ПО вы подразумеваете игру, то да, она готова на 35%. При этом даже еще более ранние билды побывали в штатах, в Германии и на игромире и ни разу не падали в ходе трехдневных выставок и десятков показов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

"Больше всего это будет похоже именно на телесериал."

"Я вижу, Санта-Барбара" уже, походу началась. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

LOFT:

 

Со временем мы перейдем на практически открытый доступ к проекту с короткими перерывами всего на несколько дней для обновления до новой версии.

Господа, это всего-навсего середина дневника была... ;)  Ну почему видится только то что хочется, а то что сказано - не читается? :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо. Так он в общем там и говорит, что ПО не готово, раз они бояться оставить сервер без присмотра.

Интересное видение, не переживай, со временем будет и доступ выходного дня. :)

Господа, это всего-навсего середина дневника была... ;)  Ну почему видится только то что хочется, а то что сказано - не читается? :wacko:

А зачем, прочитаешь, писательский зуд не удовлетворишь. :)

Опубликовано:

в РД движок интерфейса старый?

Уважаемый дон уже играл в БзС?

Опубликовано:

в РД движок интерфейса старый?

Нет, структура новая. Визуально - нефинальный, конечно же.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А кто мешает включить/отключить лог и принимать данные только в среду, четверг, пятницу? Вроде о терминальной сессии речи не было, клиент, слава богу, весит +2гб.

Не, ну, оно, конечно, это серьезный вопрос. :) Но представь, что кто-то из разрабов сейчас скажет, что сделают так, как ты предложил. Я уверен, что сразу возникнет обратная проблема: кого-то устраивает вторник, среда, четверг. И будет вопрос, типа: зачем переделали - я уже с подменой с отпуском вопрос решил на вторник среду и четверг, а теперь мне как?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Не, ну, оно, конечно, это серьезный вопрос. :) Но представь, что кто-то из разрабов сейчас скажет, что сделают так, как ты предложил. Я уверен, что сразу возникнет обратная проблема: кого-то устраивает вторник, среда, четверг. И будет вопрос, типа: зачем переделали - я уже с подменой с отпуском вопрос решил на вторник среду и четверг, а теперь мне как?

Да, начальство на работе не поймет, скажет, "ты же на Ил 2 отпрашивался, а он всю неделю доступен". :)

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано:

Да, начальство на работе не поймет, скажет, "ты же на Ил 2 отпрашивался, а он всю неделю доступен". :)

Надо радоваться за людей, которые смогут в РД весь день полетать.

Опубликовано:

Спасибо за ролик.....пять дён был лишён тырнэта :wacko: и как раз в пятницу......А тут такое..... :popcorm:

  • 1CGS
Опубликовано:

Нет, структура новая. Визуально - нефинальный, конечно же.

 

Если быть точнее - ГУИ делается с нуля. База ГУИ РоФа - AS1. База ГУИ Стиалинграда - AS3.

Фреймворк ГУИ БзС сделан полностью заново.

Структура данных тоже ничем не роднится с РоФом.

 

Цель - получить более современный и гибкий инструмент в новом проекте.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Нас спрашивали, будем ли мы требовать сохранения всего в тайне. Нет, не будем. Но очень переживаем, что несдержанные игроки без труда смогут найти неприятные и некрасивые детали в проекте на данном этапе, которые можно интерпретировать так, что у всех сложится впечатления, будто продукт г**но.

 

 

Сделаете книгу жалоб и предложений )))

Опубликовано:

Сделаете книгу жалоб и предложений )))

А форум что такое? :biggrin: 

Опубликовано: (изменено)

Порадовала терпимость и дружелюбие разрабов, мне этого "впк смерша" ещё за пару страниц до РО придушить хотелось  ;)

 

Сейчас отдельные личности, за переход на личности, получат личную путевку на отдых.
Уважайте друг друга.

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

Порадовала терпимость и дружелюбие разрабов, мне этого "впк смерша" ещё за пару страниц до РО придушить хотелось  ;)

Ну зачем же так? Нужно быть терпимее и дружелюбнее же... ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Давайте уже начинать учить район! :)

Какая карта будет в РД? Сколько дромов, какие? Как дела с посадкой вне полосы? Будут ли настроены в РД сугробы или еще можно будет кататься через них безнаказанно? Ориентиры. Реки, надеюсь, есть все. С населенными пунктами как? Не думаю что все готовы, какие ожидаются? 

Ну.. Т.е. понятно, что все это и многое другое делается прямо сейчас, и точно сказать, что именно будет готово к РД, затруднительно. Но хотя бы прикидки? Примерно - "Вот эти квадраты точно будут, а эти точно нет." Можно было б  уже над картой посидеть, почертить маршруты, поприкидывать миссии.

Опубликовано: (изменено)

Какая карта будет в РД? 

"Ху из" РД? ;)

Руководящий документ? Ракетный двигатель? Рабочий день? Розовые дюльпаны? Роман Давлоев? Рюкзак десантника?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Экий ты непонятливый - Ранний Доступ. :)

Опубликовано:

Экий ты непонятливый - Ранний Доступ. :)

Оооо, как все запущено...  :wacko:

Тогда по идее должны быть еще ПД (поздний доступ) и РД (релизный доступ).  :biggrin:

Как отличать РД от РД?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...