Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, AnPetrovich сказал:


 

  Скрыть содержимое

 

И правда очень беден на цвета, и синих деревьев много

phoca_thumb_l_0001225.jpg

 

 

 

Уважаемый Петрович, по "беден на цвет" - беру свои слова обратно.

Посмотрел через фотошоп, действительно гистограмы цвета схожи. Единственно,  у вас зелёного избыточно много, а жёлтого слегка недостаточно. 

Скрытый текст

 

Без имени-8.jpg

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

  Показать содержимое

 

И правда очень беден на цвета, и синих деревьев много

phoca_thumb_l_0001225.jpg

 

 

Я попробую точнее сформулировать, из-за чего, имхо, странно выглядит и почему на первый взгляд более однородный лес с фотки воспринимается как более "богатый" на цвета, чем пестрый ковер со скриншота. Даже на такой несколько синюшной фотографии прям разных цветов конечно меньше, но даже двух соседних пикселей одного цвета на переднем плане нет.

Взять даже вот этот темный кусок - это же не однородная заливка, а видимая мелкая текстура из кучи оттенков:

Скрытый текст

 

e58785c5.png

 

Лес на скрине состоит из очень крупных действительно одноцветных пятен, а то, что между собой эти пятна различаются настолько сильно, добавляет картинке омска, а не правдоподобности.

Вот, наверное, более близкий к картинке из игры вариант, но даже тут текстура куда менее пестрая, а характерный размер её самых мелких неоднородностей меньше:

Скрытый текст

Dominion-Aerial-Photography-00763.jpg

Я не претендую, понятно, на сакральные знания о том, как лучше рисовать лес в условиях движка БзС, но от некоторых вариантов пестрого ковра в игре у меня тоже глаза иной раз вытекают. Впрочем, большую часть времени особо не мешает.

 

Продолжая изображать диванного художника: вещи, которые в реальности можут давать такие резкие неоднородности, настолько мелкие (собственно, это по идее отдельные листья), что их с такого расстояния просто не должно быть видно, а неоднородности такого размера, чтобы наблюдать их с высоты "птичьего" полета, как раз такими резкими быть не должны, судя по той же фотке выше. Возможно, из-за этого лес в игре выглядит жертвой хардкорного шарпа, особенно на некоторых дистанциях.

Сроду бы не подумал, что когда-нибудь скажу такое, но, может помогло бы немного мыла. :) Хотя вы наверняка там пробовали...
 

Скрытый текст

4c9e421b512507c9b71cf2545f94e6aec740faf7

 

Изменено пользователем Gil---
  • Нравится 1
Опубликовано:
6 часов назад, Valentin_K сказал:

Несколько вопросов:

"Со стороны ландшафта для танкового проекта, помимо уплотнения сетки в 16 раз, была реализована физика повала деревьев, в некоторых аспектах превосходящая аналоги в других проектах"

1. Будет ли физика почв?

2. Погода будет влиять на проходимость?

3. Можно ли будет застрять наехав на противотанковый ёж, поваленное дерево, заехав в грязь?

4. Будет ли происходить срыв гусеницы в следствии агрессивного вождения?

5. Подбитые танки и следы от гусениц будут исчезать?

6. Большая палка-стрелялка будет материальной, зацепиться ей об дерево и повредить можно будет? Землёй ствол забить?

 

"Если говорить о самих населённых пунктах, то тут мы тоже сделали важный шаг вперед в технологиях, добавив столь необходимую для танкового проекта детальную модель разрушения зданий. В этом вопросе, конечно же, будет применен комплексный подход, так как застраивать все населённые пункты на площади 10000 кв.км. и большой город строениями с детальной моделью повреждений не представляется возможным как с точки зрения производительности игры, так и с точки зрения затрат. Основная площадь карты будет застроена так же, как это сделано на других наших картах. А в локациях, важных для воспроизведения танковых боев, будет применена сельская застройка с высокодетальными моделями построек, обладающих усовершенствованной моделью разрушения."

 

1. Правильно ли я понимаю, что часть локаций будет смоделировано на карте детально, а остальная часть локаций - менее детально?

2. Объекты с детальной разрушаемосью будут расположены только в конкретных участках карты (в важных локациях) или на всей карте? 

 

 

 

 

 

 

Я конечно не разработчик, но позволю себе заглянуть в хрустальный шар:rolleyes: . Итак:

1. Конечно, но на что-то, похожее, что любит Хан, я бы не расчитывал.

2. С вероятностью 99,9% - нет.

3. Застрять можно и сейчас и везде.

4. С вероятностью 70% -нет.

5. Конечно.

6. 50\50.

Инфа 100% :crazy: .

И

1. Правильно ты понимаешь.

2. Да.

И вообще, будьте готовы к боям стенка на стенку, а ля "Танковая Берлога". Но, по крайней мере, есть надежда на правильную физику повреждений(насколько это возможно) и проработанные модели танков.

Опубликовано:

Здравия парни.А вот помните когда только танки появились,было что-то подобное стенка на стенку.И да там были боты +игроки.Но всеже интересно было обходные маневры совершать.А в новом танковом это ещё интересней должно быть!

Опубликовано:

Рад новостям, очень жду танки. Не сомневаюсь в высочайшем качестве симуляционной составляющей, но немного тревожит вопрос о наполнении поля пехотой, фортификационными сооружениями, ручными пулеметами, минометами, пехотными пушками. КВ-1с "немного" не равен Тигру, но танки с танками не воюют, как известно. И для успеха проекта важно, что бы игроку было интересно воевать с пехотой, поддерживать свою пехоту, давить колючую проволоку, проделывать проходы в минных полях, давить пулеметы. Подвозить танкодесант на броне. На СУ-152 можно оказывать огневую поддержку с закрытых позиций! Надеюсь, у игрока будет квадрант-угломер для измерения вертикального угла наводки. Если что, готов помочь с документами по пехотным штатам, сколько во взводе отделений, сколько пулеметов и т.д.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

фигачь на плюсах, не ошибешься. :biggrin:



Плюсы как то не зашли. Ну может это пока что. С первого раза не вкурил. 

Опубликовано:
Скрытый текст
1 час назад, DMS-Mk1 сказал:

Рад новостям, очень жду танки. Не сомневаюсь в высочайшем качестве симуляционной составляющей, но немного тревожит вопрос о наполнении поля пехотой, фортификационными сооружениями, ручными пулеметами, минометами, пехотными пушками. КВ-1с "немного" не равен Тигру, но танки с танками не воюют, как известно. И для успеха проекта важно, что бы игроку было интересно воевать с пехотой, поддерживать свою пехоту, давить колючую проволоку, проделывать проходы в минных полях, давить пулеметы. Подвозить танкодесант на броне. На СУ-152 можно оказывать огневую поддержку с закрытых позиций! Надеюсь, у игрока будет квадрант-угломер для измерения вертикального угла наводки. Если что, готов помочь с документами по пехотным штатам, сколько во взводе отделений, сколько пулеметов и т.д.

 

Все это уже есть в арме. А здесь кмк движок немного не про пехоту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:
  Показать содержимое

 

Все это уже есть в арме. А здесь кмк движок немного не про пехоту.

 

За реализмом в арму? Во-первых, в арме все отсталое, на уровне ОФП 20-летней давности. Для 2000-х была шедевром, сейчас нет. Хитпоинты, примитивное поведение пехоты... Кстати, сделать пехоту на уровне армы - нечего делать. Простенькие геометрически правильные построения, вейпоинты и тригеры... Сложнее сделать нормально работающий ИИ, который будет управлять подразделениями - взводами, ротами. Но и это возможно, в танкосимах от гравитим все это было.

 

Во-вторых, танки без пехоты как авиация без бомберов и илов. Вроде бы можно догфайтить, но не более.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 часа назад, DMS-Mk1 сказал:

Рад новостям, очень жду танки. Не сомневаюсь в высочайшем качестве симуляционной составляющей, но немного тревожит вопрос о наполнении поля пехотой, фортификационными сооружениями, ручными пулеметами, минометами, пехотными пушками. КВ-1с "немного" не равен Тигру, но танки с танками не воюют, как известно. И для успеха проекта важно, что бы игроку было интересно воевать с пехотой, поддерживать свою пехоту, давить колючую проволоку, проделывать проходы в минных полях, давить пулеметы. Подвозить танкодесант на броне. На СУ-152 можно оказывать огневую поддержку с закрытых позиций! Надеюсь, у игрока будет квадрант-угломер для измерения вертикального угла наводки. Если что, готов помочь с документами по пехотным штатам, сколько во взводе отделений, сколько пулеметов и т.д.

Я тебя сильно огорчу. Не будет ничего из этого, ну, разве что немного из озвученного тобой. Разработчики бы и рады бы, да как всегда - бы мешает нет ресурсов. Тупо не потянут, ни команда разработчиков, ни движок. При нынешней политике партии и ситуации в мире:umnik2:. Они и так совершают подвиг, судя по озвученному в дневниках. Уже сделано просто фантастически много, если учесть то, что они имеют в руках. И всё же, я надеюсь, если танки зайдут на должном уровне - политика партии поменяется. Только на это надежда. Увы:cray:.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Вот не думал,не гадал. Но всёже сейчас при атаке на колону грузовиков, да и не только грузовиков.Личный состав всёже выбегает! Об этом только многие раньше мечтали,сейчас это уже есть!Правда нужно чуть их бегать подучить).А в целом не плохо!Дак что ждём надеемся и верим в команду разработчиков! Танки я всеровно буду брать,с пехотой или без.Но по полюбому возьму!И да Боден платто тоже!Я верю в парней разработчиков. Осталось выкопать окоппы,и мобилизовать местное население) )

Изменено пользователем =SAE=true_Dentist_32
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, DMS-Mk1 сказал:

 

За реализмом в арму? Во-первых, в арме все отсталое, на уровне ОФП 20-летней давности. Для 2000-х была шедевром, сейчас нет. Хитпоинты, примитивное поведение пехоты... Кстати, сделать пехоту на уровне армы - нечего делать. Простенькие геометрически правильные построения, вейпоинты и тригеры... Сложнее сделать нормально работающий ИИ, который будет управлять подразделениями - взводами, ротами. Но и это возможно, в танкосимах от гравитим все это было.

 

Кстати, реализма в арме - довольно таки на уровне. Графика - да, так себе, ни о чём.

17 минут назад, DMS-Mk1 сказал:

Во-вторых, танки без пехоты как авиация без бомберов и илов. Вроде бы можно догфайтить, но не более.

То то и оно. Но опять таки - увы и ах:( .

Опубликовано: (изменено)

Кстати интересно, кто как представляет себе решающее влияние ИИ пехоты на танковый геймплей, о котором столько разговоров.

Вот у нас поле боя - рельеф, домики, деревья, бексируемые пушки на позициях, игроки в танках. Стационарные пушки, которые все знают где стоят, выкашиваются первыми, но вынуждают сделать выстрел и спалиться, ок, вполне приятный бонус для обороняющихся. Танк противника для всех главная и приоритетная угроза, потому что в нем может сидеть не бот, а куда более опасный Александр_666. Танчики ищут друг друга, палят выстрелы, ныкаются в складках местности, ругаются в тимспике.
И тут мы добавляем к этому окопы с человечками, которые ничего тебе не сделают, пока ты не подъехал к ним в упор. Ну ок, вот теперь они на поле боя тоже есть - и дальше что, на какие действия игроков танкистов они будут влиять и как? Ну, помимо их героического выкашивания в качестве бонусной развлекухи после отстрела всех вражеских танкистов и артиллеристов.

 

Вопрос не типа риторический, правда интересно.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
1 минуту назад, Gil--- сказал:

Кстати интересно, кто как представляет себе решающее влияние ИИ пехоты на танковый геймплей, о котором столько разговоров.

Вот у нас поле боя - рельеф, домики, деревья, бексируемые пушки на позициях, игроки в танках. Стационарные пушки, которые все знают где стоят, выкашиваются первыми, но вынуждают сделать выстрел и спалиться, ок. Танк противника - главная и приоритетная угроза, потому что в нем может сидеть не бот, а куда более опасный Александр_666. Танчики ищут друг друга, палят выстрелы, ныкаются в складках местности.
И тут мы добавляем к этому окопы с человечками, которые ничего тебе не сделают, пока ты не подъехал к ним в упор. Ну ок, вот теперь они на поле боя тоже есть - и дальше что, на какие действия игроков танкистов они будут влиять и как? Ну, помимо их героического выкашивания в качестве бонусной развлекухи после отстрела всех вражеских танкистов и артиллеристов.

Во первых, где стоят пушки, ты узнаешь только тогда, когда ты, и ещё с десяток товарищей будут мирно догорать в поле:tease:. Это если сделать как положено. Плюс те, кто доедут до окопов, тоже весьма хорошо начинают гореть. Так что, зря ты так о царице полей ;).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Gil--- сказал:

И тут мы добавляем к этому окопы с человечками, которые ничего тебе не сделают, пока ты не подъехал к ним в упор. Ну ок, вот теперь они на поле боя тоже есть - и дальше что, на какие действия игроков танкистов они будут влиять и как? Ну, помимо их героического выкашивания в качестве бонусной развлекухи после отстрела всех вражеских танкистов и артиллеристов.

Так хоть работа появится для Илов/Штук, некоторые боеприпасы будет иметь смысл сделать опять же. Ну как минимум - еще одна дополнительная цель  кроме пушечек и грузовичков. А ещё их можно попробовать научить не водить жалом поверх окопа, а поджидать пока ты к ним на бросок гранаты подъедешь. А ещё им можно дать птрд41/pzb39 чтобы они тебе приборы обзора крошили издалека. А ещё они могут как споттеры работать засвечивая ползущие танки..Да дофига чего можно придумать, другой вопрос, можно ли реализовать:).

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Vilir сказал:

.Да дофига чего можно придумать, другой вопрос, можно ли реализовать:).

Да это даже не вопрос, потому что - категорически нет. На одной карте с самолётами. Только отдельной игрой. В том-то и дело. 

Опубликовано: (изменено)

Роль пехоты - это захват територии. Роль всех остальных войск - вспомогательная в этом деле. Если бы была ИИ пехота, то задача танкистов на поле была бы впринципе одна - создать условия, чтобы боты из точки А добралась в точку Б и при этом не растворилась под огнём противника.

 

В некоторых играх действие пехоты симулируется захватом кружков или постепенным перекрашиванием участков карты.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
9 минут назад, Gil--- сказал:

Кстати интересно, кто как представляет себе решающее влияние ИИ пехоты на танковый геймплей, о котором столько разговоров.

Вот у нас поле боя - рельеф, домики, деревья, бексируемые пушки на позициях, игроки в танках. Стационарные пушки, которые все знают где стоят, выкашиваются первыми, но вынуждают сделать выстрел и спалиться, ок, вполне приятный бонус для обороняющихся. Танк противника для всех главная и приоритетная угроза, потому что в нем может сидеть не бот, а куда более опасный Александр_666. Танчики ищут друг друга, палят выстрелы, ныкаются в складках местности, ругаются в тимспике.
И тут мы добавляем к этому окопы с человечками, которые ничего тебе не сделают, пока ты не подъехал к ним в упор. Ну ок, вот теперь они на поле боя тоже есть - и дальше что, на какие действия игроков танкистов они будут влиять и как? Ну, помимо их героического выкашивания в качестве бонусной развлекухи после отстрела всех вражеских танкистов и артиллеристов.

 

Вопрос не типа риторический, правда интересно.

 

ИРЛ противотанковые пушки были большой проблемой для танков, они как правило окопаны, замаскированы, их трудно обнаружить даже после открытия огня, трудно поразить первым выстрелом. Особенно если они правильно расположены - во фланкирующей позиции, за рельефом, так что ты едешь и вдруг получаешь в борт с километра. На обратном скате, так что ты выезжаешь на гребень высоты и сразу получаешь снаряд. Если они стоят в на одних и тех же позициях на горке, на виду у всех - это упрощение жизни танкистам.

 

Вы не поверите, как сильно меняется геймплей на танке, если нельзя высунуться из люка. (Проверено в вв2 онлайн :) ) Сразу начинает играть огромную роль эргономичность рабочего места командира, есть ли командирская башенка, какой имеется перископ, с каким зумом. Ориентироваться на местности сразу становится труднее, труднее понять где свои, где враги, куда ехать. Самая очевидная роль пехоты - стрелять из винтовок в обнаглевших танкистов и не давать торчать в люках. Чуть менее очевидная - мешать ремонтироваться, заправляться, грузить снаряды. (Если эти элементы будут в игре) Ну и своя пехота должна защищать от вражеской и проводить разведку, обнаруживать ПТ пушки, открывать по ним артиллерийский огонь. (Советские танковые части очень куцые по артиллерии, в стрелковых её было намного больше) Своя пехота зачищает зелень, застройку, что бы из неё не стреляли по танкистам. (А это важно, неопытный игрок на Тигре с закрытыми люками влегкую пропустит Т-34 где-нибудь сбоку)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, DMS-Mk1 сказал:

Самая очевидная роль пехоты - стрелять из винтовок в обнаглевших танкистов и не давать торчать в люках.

Хмм, ну вот это пожалуй да, остальное - вещи, относящиеся скорее к реальности, чем к чему-то работающему в игре.

Изменено пользователем Gil---
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

А вдруг,вдруг все это заделают.И вот ещё чего.Лично я вот самое ожидание тех твоих хотелок это как раз самый щасливый момент.Когда ещё не сказали что этого точно не будит,или это мы заделаем ).Во бщим ждем с).Но я уже готов предзаказ заделать!Донтист с вами парни разработчики !!)

Изменено пользователем =SAE=true_Dentist_32
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Разработчикам, отдельное спасибо за работу, при выходе куплю всю вашу разработку танки и т.д !! Но будут ли 3D модели экипажа ??

Опубликовано:
Только что, 10.Pz/SG9_Vlad сказал:

Но будут ли 3D модели экипажа ??

В этой теме уже отвечали, что будут. Но пока они не готовы, очевидно. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Gil--- сказал:

Хмм, ну вот это пожалуй да, остальное - вещи, относящиеся скорее к реальности, чем к чему-то работающему в игре.

 

Да и взрывчатка на МТО расслабившемуся танковому асу тоже ничего. Или гранату под гусеницу любителю покататься по деревне или по лесу. Да и 14,5 пули, имеющие небольшой шанс разбить перископ или прицел, сделают процесс интереснее.

 

Еще забыл - минные поля, которые могут разграждать саперы. Ну и наведение артиллерии я бы не списывал, попадание 105мм может серьезно повредить любой танк.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Вообще, как нам видится, к моменту релиза самой интересной ролью в танке должна стать роль командира, которому будут даны функции командования своим экипажем и управления танковым подразделением как в целом, так и каждым отдельным танком из его состава. На уровне сложности "Эксперт" командир всё это будет делать со своего рабочего места внутри брони танка и ориентироваться только на ту визуальную информацию, которая доступна командиру в жизни."

 

Дальнейшие шаги развития ТК вероятно будут по пути Steel Beasts Pro, ну или во многом схожи. И это здорово. Осталось методом эксперимента узнать как всё это вместе будет дружить с авиацией 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, DMS-Mk1 сказал:

 

Да и взрывчатка на МТО расслабившемуся танковому асу тоже ничего. Или гранату под гусеницу любителю покататься по деревне или по лесу. Да и 14,5 пули, имеющие небольшой шанс разбить перископ или прицел, сделают процесс интереснее.

 

Еще забыл - минные поля, которые могут разграждать саперы. Ну и наведение артиллерии я бы не списывал, попадание 105мм может серьезно повредить любой танк.

Проблема не в реальных ролях пехоты, проблема в том, что это будет пехота из кремниевых болванчиков против играющих друг против друга, на победу, людей.

Научить бота таким механикам и такому поведению, которое не было бы очень быстро сломано об колено живым задротом практически невозможно. Если делать ИИ, победить которого невозможно, это будет нечестно и не интересно, если делать ИИ, победить которого можно, игроки очень быстро вычислят, как именно это далать, и все взаимодействие с ИИ в дальнейшем сведется к повторению того или иного всем известного правильного алгоритма. А кто его не повторяет, тот предатель и тянет на дно свою команду (что прокатывает в ПвЕ с элементами ролеплея, очень быстро изживается из любых сортов ПвП).

 

Так-то я тоже был бы очень рад пехоте как средству разнообразить содержание оффлайновых миссий, просто, имхо, не стоит ждать, что это добавит реализма полю боя, населенному живыми игроками. Если реальные люди управляют танками - хоть чего еще добавляй, все равно в итоге получится, что воюют танки против танков плюс еще всякая мешающаяся (не сильно) под гусеницами фигня.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, DMS-Mk1 сказал:

 

Да и взрывчатка на МТО расслабившемуся танковому асу тоже ничего. Или гранату под гусеницу любителю покататься по деревне или по лесу. Да и 14,5 пули, имеющие небольшой шанс разбить перископ или прицел, сделают процесс интереснее.

 

Сдаётся мне, что гораздо интереснее процесс бы сделал внезапный денежный перевод от Марка Цукерберга на пару сотен миллионов долларов. Но пока приходится рассчитывать лишь на клятвы Дантиста.

Изменено пользователем schnaps
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 минуты назад, Gil--- сказал:

Так-то я тоже был бы рад пехоте как средству разнообразить содержание оффлайновых миссий, просто имхо не стоит ждать, что это добавит реализма полю боя, населенному живыми игроками.

Тут одна из главных трудностей на пути к реализму - это масштаб. Для идеального отображения боя 20 vs. 20 танковых экипажей - ресурсов процессора хватит, хватит и на самолёты. Но где при этом взять ресурсы для отображения боя 100 vs. 100 артиллерии и 10 000 против 10 000 пехоты, а если все ещё и стрелять начнут:o: 

 

Но всё-же, на мой взгляд пехота может существовать параллельно танкам, как простенькая стратегия в режиме реального времени, но без просчета за каждый ствол. В любом случае всё это наверное имеет смысл обсуждать получив танки, командирский режим и инструменты взаимодействия с подчиненными ИИ танками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Написал блог на одном из популярных игровых порталов. В принципе, реакция у молодых людей - заинтересованная и она есть. Судя по лайкам на "упоротых танкистов", многие именно так и представляют себе хардкорный танковый сим:biggrin:

https://www.playground.ru/blogs/il_2_sturmovik_tank_crew/komu_nuzhna_eschyo_odna_igra_pro_tanki-304754/

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Gil--- сказал:

Проблема не в реальных ролях пехоты, проблема в том, что это будет пехота из кремниевых болванчиков против играющих друг против друга, на победу, людей.

Научить бота таким механикам и такому поведению, которое не было бы очень быстро сломано об колено живым задротом практически невозможно. Если делать ИИ, победить которого невозможно, это будет нечестно и не интересно, если делать ИИ, победить которого можно, игроки очень быстро вычислят, как именно это далать, и все взаимодействие с ИИ в дальнейшем сведется к повторению того или иного всем известного правильного алгоритма. А кто его не повторяет, тот предатель и тянет на дно свою команду (что прокатывает в ПвЕ с элементами ролеплея, очень быстро изживается из любых сортов ПвП).

 

Так-то я тоже был бы очень рад пехоте как средству разнообразить содержание оффлайновых миссий, просто, имхо, не стоит ждать, что это добавит реализма полю боя, населенному живыми игроками. Если реальные люди управляют танками - хоть чего еще добавляй, все равно в итоге получится, что воюют танки против танков плюс еще всякая мешающаяся (не сильно) под гусеницами фигня.

 

Игроки, которые не могут высунуться из люка из-за винтовочных выстрелов, будут огребать от игроков, которые прикрыли свою пехоту и могут смело высовываться из-за гребней высот спрятав танк и осматривать окрестности. А если близлежащая (или не близлежащая, но с рациями, например комбат или передовой наблюдатель артиллерии) пехота сможет передавать контакты, что бы они наносились на миникарту - это будет совсем здорово. Сторона А просрала все опорные пункты, дала перебить пехоту и теперь сидит слепая, панически водя стволом орудия по сторонам, что бы хоть как-то оглядеться. Сторона Б сохранила свою пехоту и вынесла вражескую, теперь знает о каждом передвижении противника и спокойно осматривается, выглядывая из люков. Как-то так. Ну и еще арт обстрел танков из минометов и пехотных орудий.

 

Ну и игра не сводится к ПвП на серверах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, DMS-Mk1 сказал:

 

Игроки, которые не могут высунуться из люка из-за винтовочных выстрелов, будут огребать от игроков, которые прикрыли свою пехоту и могут смело высовываться из-за гребней высот спрятав танк и осматривать окрестности. А если близлежащая (или не близлежащая, но с рациями, например комбат или передовой наблюдатель артиллерии) пехота сможет передавать контакты, что бы они наносились на миникарту - это будет совсем здорово. Сторона А просрала все опорные пункты, дала перебить пехоту и теперь сидит слепая, панически водя стволом орудия по сторонам, что бы хоть как-то оглядеться. Сторона Б сохранила свою пехоту и вынесла вражескую, теперь знает о каждом передвижении противника и спокойно осматривается, выглядывая из люков. Как-то так. Ну и еще арт обстрел танков из минометов и пехотных орудий.

 

Ну и игра не сводится к ПвП на серверах.

Блин, не сыпь мне соль на рану. Очень больно читать всё это, понимая что этого не будет:( . С другой стороны, разработчики открыты для общения и чем чёрт не шутит - ресурсы на всю эту ляпоту найдутся.

2 часа назад, Valentin_K сказал:

Написал блог на одном из популярных игровых порталов. В принципе, реакция у молодых людей - заинтересованная и она есть. Судя по лайкам на "упоротых танкистов", многие именно так и представляют себе хардкорный танковый сим:biggrin:

https://www.playground.ru/blogs/il_2_sturmovik_tank_crew/komu_nuzhna_eschyo_odna_igra_pro_tanki-304754/

количество лайков можешь озвучить?

Опубликовано:
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Написал блог на одном из популярных игровых порталов. В принципе, реакция у молодых людей - заинтересованная и она есть. Судя по лайкам на "упоротых танкистов", многие именно так и представляют себе хардкорный танковый сим:biggrin:

https://www.playground.ru/blogs/il_2_sturmovik_tank_crew/komu_nuzhna_eschyo_odna_igra_pro_tanki-304754/

Боюсь что то что ты там наобещал, придется делить на 2. 

Опубликовано:
19 минут назад, =UA=TORT сказал:

Боюсь что то что ты там наобещал, придется делить на 2. 

И не зря.

Опубликовано:

Сейчас при 40 игроков начинает лагать сервер. Боюсь представить  что будет когда введут в бой бронетехнику.

Так что про пехоту я думаю можно лишь мечтать.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ещё танки не ввели, а народ уже пехоту восжелал.... эххх.... не расстраивайте себя, ждите танки. 

Опубликовано:

Ребята, шикарно!
Но возник вопрос: а просто КВ-1 (не КВ-1С) вы планируете? Это ж классика..."Призрак", как ни как :)

Опубликовано:
20 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

Все это уже есть в арме. А здесь кмк движок немного не про пехоту. 

ой какая песня знакомая..

 

- Пехоты нет.

- У нас чо, симулятор пехоты?

 

- Окопов нет..

- У нас чо, симулятор окопов??

 

- С звуком пробемы.

- У нас чо, симулятор звука?

 

- Коны на фоне облаков мерцают..

- У нас чо, симулятор облаков чтоли?

 

- Земля квадратами, непохоже.

- У нас симулятор не про землю!

 

и т.д...

 

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
12 минут назад, Lofte сказал:

ой какая песня знакомая..

 

- Пехоты нет.

- У нас чо, симулятор пехоты?

 

- Окопов нет..

- У нас чо, симулятор окопов??

 

......

 

и т.д...

 

Как бы, есть объективные причины, по которым, пехоты не будет, с вероятностью 90%. А играбельной пехоты, с вероятностью 300%. Есть, конечно, выход - отдельная игра про танки. Но, как вы понимаете, сделать новую игру стоит много проклятых зелёных бумажек. Которых у команды нет. С другой стороны, я не понимаю, почему бы их не собрать? Танкистов намного больше, чем лётчиков. Порог вхождения гораздо ниже. Игра, может быть дешевле в продаже. Желающих поиграть в нормальные танки - вагон и маленькая тележка.

Опубликовано:
Скрытый текст
29 минут назад, Lofte сказал:

ой какая песня знакомая..

 

- Пехоты нет.

- У нас чо, симулятор пехоты?

 

- Окопов нет..

- У нас чо, симулятор окопов??

 

- С звуком пробемы.

- У нас чо, симулятор звука?

 

- Коны на фоне облаков мерцают..

- У нас чо, симулятор облаков чтоли?

 

- Земля квадратами, непохоже.

- У нас симулятор не про землю!

 

и т.д...

 

 

Как бы есть уже игра и про пострелять за пехоту и про полетать на космических кораблях, и даже про покататься на машинках. Star Citizen называется. Только там и бюджет немного другой и численность команды, и тем не менее игра до сих пор не в релизе (сколько лет уже?), а то что есть, совершенно лишено оптимизации. Не, ну а ЧО, да?

Опубликовано:

Лаги навряд, а вот темы про "мой Т-34 столкнулся с Панцером 4, у меня отвалилась пушка, а он поехал дальше", "почему Тигр продолжает виражить двигаться с одной гусеницей?" будут. Soon™. 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
51 минуту назад, MicroShket сказал:

Лаги навряд, а вот темы про "мой Т-34 столкнулся с Панцером 4, у меня отвалилась пушка, а он поехал дальше", "почему Тигр продолжает виражить двигаться с одной гусеницей?" будут. Soon™. 

 

Уже сегодня можно начинать)) Я часто ловил баг на нынешних танках когда тебя взрывают, но ты по прежнему жив и можешь управлять (в каком то смысле) техникой.

 

Видос вроде даже был, попробую баг рапорт составить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...