STOIKIY Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) 8 часов назад, =FB=Isay сказал: Кстати, приятно, что есть такие внимательные пользователи) Наши игроки всегда ищут подвох и внимательно вчитываются в текст ? , это с иностранными пользователями просто. У них всегда owsom , omg super , amasing ? Особенно поражает комюнити от E:D. Маленькие багованные апдейты выходят раз в квартал и они рады без памяти. Я до сих пор не отошёл от их шутки с названием апдейта 2.5 в 3.0 Изменено 24 июня 2018 пользователем STOIKIY
=K=Gunther Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 8 минут назад, STOIKIY сказал: Наши игроки всегда ищут подвох и внимательно вчитываются в текст... Никаких подвохов, специально я не искал, все находится само собой... Достаточно было взглянуть на реальную карту тех лет
AnPetrovich Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Скрытый текст Вспоминается анекдот "... а вы залезьте на шкаф и в бинокль посмотрите!" ))) Шутка, кригуду. Искать подвохи у нас в крови, пролетарский глаз намётанный. Поэтому даже если их специально не искать они сами собой находятся ))
1CGS Han Опубликовано: 24 июня 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 24 июня 2018 14 минут назад, =K=Gunther сказал: Никаких подвохов, специально я не искал, все находится само собой... Достаточно было взглянуть на реальную карту тех лет Ну вы же взглянули))
MicroShket Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Скрытый текст 34 минуты назад, STOIKIY сказал: Наши игроки всегда ищут подвох и внимательно вчитываются в текст ? , это с иностранными пользователями просто. У них всегда owsom , omg super , amasing ? Показать содержимое Особенно поражает комюнити от E:D. Маленькие багованные апдейты выходят раз в квартал и они рады без памяти. Я до сих пор не отошёл от их шутки с названием апдейта 2.5 в 3.0 Это не игроки. Общался на неделе с очень известным российским судомоделистом, который на выставках по всему миру бывает, занимает призовые места. Говорит, что с ру-сообществом такое поведение - обычное дело. Просто в играх ещё принято считать, что разработчик всем всё должен.
1CGS Han Опубликовано: 24 июня 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 24 июня 2018 10 минут назад, MicroShket сказал: Скрыть содержимое Это не игроки. Общался на неделе с очень известным российским судомоделистом, который на выставках по всему миру бывает, занимает призовые места. Говорит, что с ру-сообществом такое поведение - обычное дело. Просто в играх ещё принято считать, что разработчик всем всё должен. Да ну ладно вам. Вопрос по теме был про карту. Хуже было бы если бы мы всю эту историческую реконструкцию делали-делали, а это бы никого не волновало бы. Главное что бы в критике малых деталей не утопала ценность общего результата. 5
Hummels Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) Хан, интересно много ли добавится новых кнопок в управлении у танков? Будут ли какие либо анлоки как с самолетами, скины? Изменено 24 июня 2018 пользователем 1/SG2_Hummels 1
=K=Gunther Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) 38 минут назад, Han сказал: Ну вы же взглянули)) Это делалось вовсе не для того, что специально искать косяки и обвинять разработчиков. Изначально вопрос возник по другому поводу https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7389-195-я-часть-дневников-разработчика/?do=findComment&comment=624155 А вообще, так как интересуюсь историей ВОВ, всегда смотрю реальные карты тех лет, что бы понять, что есть на игровой карте и чего нет, и поверьте делаю это чисто для себя, а вовсе не для того, что бы специально искать косяки и критиковать разработчиков. Но если я нахожу какие то, явные несоответствия, то пишу об этом, и не вижу собственно в этом ничего плохого. Кстати, благодаря этому на карте Сталинграда, Вами, были исправлены некоторые явные ошибки. Посмотреть можно в этой теме. С Уважением. Изменено 24 июня 2018 пользователем =K=Gunther 1 7
Sita Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 2 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал: Хан, интересно много ли добавится новых кнопок в управлении у танков? рычаги на оси можно будет повесить или это несколько неверно будет с технической точки зрения? ... просто подумал что под рудом - двухосником было бы интересно попробовать танком порулить.
Vilir Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 4 минуты назад, Sita сказал: Скрытый текст просто подумал что под рудом - двухосником было бы интересно попробовать танком порулить. Пробовал на трехосных педалях так рулить - огонь просто, хоть и не реалистично ни разу:)
Sita Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 а ... чёт я туплю... танки то есть давно... т.е. сейчас можно на оси повесить, я верно понял?
Vilir Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Только что, Sita сказал: а ... чёт я туплю... танки то есть давно... т.е. сейчас можно на оси повесить, я верно понял? Здесь честно говоря не пробовално есть и другие симуляторы танков. Просто такое управление показалось мне удобным.
Sita Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 кому не лень, проверьте... интересный момент то... с VR я понял, поддержка планируется.. но самого виара у меня нет.. а трекир поддерживается же ? как в самолётах? тут без изменений?
Vilir Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) 29 минут назад, Sita сказал: а ... чёт я туплю... танки то есть давно... т.е. сейчас можно на оси повесить, я верно понял? Проверил. На оси повесить можно - главную ось педалей на лево/право и руд на газ/тормоз. Довольно удобно:).Но неудобно то, что на газ/тормоз ось нужна без центра, то есть, нельзя (или я не понял как:)) назначить отдельно ось на газ и отдельно на тормоз. А ведь у нас в будущем будет колёсная техника - там это актуально. Изменено 24 июня 2018 пользователем Vilir 1
volkov Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Интересно какой прицел будет у тигра и как реализован?
-=RedS=-lisopilka Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Буэээ... многа букв про мишени. Все здесь вроде летать собрались
Valentin_K Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) На мой взгляд игровое освещение нужно доработать (субъективное мнение). Было - стало: 1. Скрытый текст 2. Скрытый текст 3. Скрытый текст Изменено 24 июня 2018 пользователем Valentin_K 2 3
=FA=CATFISH Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 2 минуты назад, Valentin_K сказал: На мой взгляд игровое освещение нужно доработать (субъективное мнение), на мой взгляд вот так не плохо: Откуда ТАКОЙ свет в консервной банке?
Valentin_K Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) Скрытый текст Скрытый текст Изменено 24 июня 2018 пользователем Valentin_K
schnaps Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 5 часов назад, STOIKIY сказал: Наши игроки всегда ищут подвох и внимательно вчитываются в текст ? , это с иностранными пользователями просто. У них всегда owsom , omg super , amasing Там тоже по всякому бывает. Скрытый текст Цитата https://forum.il2sturmovik.com/topic/37499-developer-diary-part-195-discussion/?do=findComment&comment=633202 1
Funk Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 А почему тему вопросов закрыли. Уже раз 5 тактично спросил про вернувшееся кольцо прорисовки ландшафта. На про кофе погрворить время есть, а ответить нет. Как же с фидбеком? 1
Sita Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 2 часа назад, Vilir сказал: Проверил. На оси повесить можно - главную ось педалей на лево/право и руд на газ/тормоз. Довольно удобно:).Но неудобно то, что на газ/тормоз ось нужна без центра, то есть, нельзя (или я не понял как:)) назначить отдельно ось на газ и отдельно на тормоз. А ведь у нас в будущем будет колёсная техника - там это актуально. ну т.е. сейчас газ тормоз и влево вправо ... это 4 оси ? не знаю насколько это реально сделать в будущей Прохоровке . .но было бы интересно иметь по оси на каждую гусеницу ... т.е. опяь же это нероятноне очень верно с технической точки зрения .. но просто представляю как двух осевым рудом было бы интересно танком как рычагами оперировать...
Funk Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Из ответа Петровича полуается, что пока Стойкий не выучится на сетевого кодера нам ничего не светит.. надеюсь доживем. 1
Vilir Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 37 минут назад, Sita сказал: ну т.е. сейчас газ тормоз и влево вправо ... это 4 оси ? не знаю насколько это реально сделать в будущей Прохоровке . .но было бы интересно иметь по оси на каждую гусеницу ... т.е. опяь же это нероятноне очень верно с технической точки зрения .. но просто представляю как двух осевым рудом было бы интересно танком как рычагами оперировать... Сейчас смоделировано так - можно назначить одну ось на право/лево и одну на газ/тормоз. Понятно почему сейчас так сделано, но ,в будущем, конечно, хотелось бы отдельные оси.
Gil--- Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 И не могу не влезть: к смотровым щелям можно же будет "прильнуть", развернув эту самую щель на ширину монитора? То, что показано на видео, смотрится конечно антуражно, но с функциональной точки зрения это мягко говоря не то же самое, что могли видеть командир с мехводом в реальности, а приникать к монитору носом, чтобы это скомпенсировать, немного не физиологично. И вопрос второй: включивший вид "по пояс из люка" командир доступен для пулеметной пули и шального осколка? 6
Sashka13 Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 23 часа назад, AnPetrovich сказал: Как раз наилегчайшим путём было бы сделать танки совершенно отдельной от самолётов игрой. Название игры тоже, вроде бы, немного не про оффлайн, не? "А ведь можно же поднапрячься и сделать революцию" - ну так поднапрягитесь и сделайте уже в конец концов! Мужики не надо никаких революций, это очень плохо заканчивается для одной из сторон, уж поверьте мне на слово.
-DED-Zlodey Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 37 минут назад, Gil--- сказал: И не могу не влезть: к смотровым щелям можно же будет "прильнуть", развернув эту самую щель на ширину монитора? Поддерживаю. Под спойлером видео из ПС, вид от командира Шермана: Скрытый текст 1
airking Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 56 минут назад, Sashka1308 сказал: Мужики не надо никаких революций, это очень плохо заканчивается для одной из сторон, уж поверьте мне на слово. А не будет никаких революций, не переживай. Уже расставили точки над и. И я в печали.
STOIKIY Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 5 часов назад, Funk сказал: Из ответа Петровича полуается, что пока Стойкий не выучится на сетевого кодера нам ничего не светит.. надеюсь доживем. А сетевой код на каком языке принято фигачить?) А то я на java подъсел. Вообще , конечно я бы хотел развития в геймдев. Но тут такое дело, как и везде. Ты никому не нужен без опыта а опыт не получить без ментора. Либо долго и упорно мучать себя и интернет. Даю установку. Если все хорошо пойдет, напишу вам и себе новый сетевой код годика через 3 ? 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 4 минуты назад, STOIKIY сказал: А сетевой код на каком языке принято фигачить?) фигачь на плюсах, не ошибешься.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 25 минут назад, -DED-Zlodey сказал: фигачь на плюсах, не ошибешься. Стойкий... вот собственно и МЕНТОР , которого ты так искал......
Lofte Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) 44 минуты назад, STOIKIY сказал: Даю установку. Если все хорошо пойдет, напишу вам и себе новый сетевой код годика через 3 ? для игры по сети в морской бой? Изменено 24 июня 2018 пользователем Lofte
Viktor33_33 Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Все смеются над Стойким, а глядишь через N лет его сообщения на форуме будут на зелёном фоне. Вот тогда и "Обидеть художника может каждый"? 1 1
Funk Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) 12 часов назад, Han сказал: Да ну ладно вам. Вопрос по теме был про карту. Хуже было бы если бы мы всю эту историческую реконструкцию делали-делали, а это бы никого не волновало бы. Главное что бы в критике малых деталей не утопала ценность общего результата. Хан, ответили Вы бы на вопрос про кольцо прорисовки ландшафта, и я вас тоже пожалею) Изменено 24 июня 2018 пользователем Funk
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) Интересно, члены экипажа будут молчунами или доклады командиру будут иметь место? Видеть все за весь экипаж командиру не удастся.. По меньшей мере мехвод должен сообщить, если увидит впереди пантеру, пока командир обозревает кусты на обочине? Изменено 24 июня 2018 пользователем ROSS_Red_Samurai 2
Valentin_K Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Несколько вопросов: "Со стороны ландшафта для танкового проекта, помимо уплотнения сетки в 16 раз, была реализована физика повала деревьев, в некоторых аспектах превосходящая аналоги в других проектах" 1. Будет ли физика почв? 2. Погода будет влиять на проходимость? 3. Можно ли будет застрять наехав на противотанковый ёж, поваленное дерево, заехав в грязь? 4. Будет ли происходить срыв гусеницы в следствии агрессивного вождения? 5. Подбитые танки и следы от гусениц будут исчезать? 6. Большая палка-стрелялка будет материальной, зацепиться ей об дерево и повредить можно будет? Землёй ствол забить? "Если говорить о самих населённых пунктах, то тут мы тоже сделали важный шаг вперед в технологиях, добавив столь необходимую для танкового проекта детальную модель разрушения зданий. В этом вопросе, конечно же, будет применен комплексный подход, так как застраивать все населённые пункты на площади 10000 кв.км. и большой город строениями с детальной моделью повреждений не представляется возможным как с точки зрения производительности игры, так и с точки зрения затрат. Основная площадь карты будет застроена так же, как это сделано на других наших картах. А в локациях, важных для воспроизведения танковых боев, будет применена сельская застройка с высокодетальными моделями построек, обладающих усовершенствованной моделью разрушения." 1. Правильно ли я понимаю, что часть локаций будет смоделировано на карте детально, а остальная часть локаций - менее детально? 2. Объекты с детальной разрушаемосью будут расположены только в конкретных участках карты (в важных локациях) или на всей карте? 3
FataLLex Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) Все конечно порадовало, спасибо за дневники. Правда вот cоломенная крыша на домике выглядит не недоработанной, это единственное что не понравилось. ) Еще интересен такой момент, это касается деревьев. Вот уже ~пару лет, как в игре поселилось некое "синее дерево", и спустя столько времени, все никак не хочет зеленеть. Т.е это специально было так сделано, или просто пока нет времени поправить этот неестественный цвет? Скрытый текст Изменено 24 июня 2018 пользователем FataLLex 2
Valentin_K Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) Согласен, лес по ощущению очень беден на цвета, возможно это нужно было, чтобы контакты не терялись. В ТК деревья поменяют я думаю.Особый тип деревьев конечно заметен. Скрытый текст Изменено 24 июня 2018 пользователем Valentin_K
-DED-Zlodey Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 2 часа назад, =FPS=Cutlass сказал: Стойкий... вот собственно и МЕНТОР , которого ты так искал...... типун тебе на язык 1
AnPetrovich Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 25 минут назад, Valentin_K сказал: Согласен, лес по ощущению очень беден на цвета, возможно это нужно было, чтобы контакты не терялись. В ТК деревья поменяют я думаю.Особый тип деревьев конечно заметен. Показать содержимое Скрытый текст И правда очень беден на цвета, и синих деревьев много 1 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас