Valentin_K Опубликовано: 22 июня 2018 Опубликовано: 22 июня 2018 Ранний доступ ориентировочно будет в первой половине июля или во второй? Управление от мехвода будет только упрощенное (wasd) или также будет полная модель?
1CGS Han Опубликовано: 22 июня 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 22 июня 2018 13 минут назад, STOIKIY сказал: А будет ли увеличение детализации ландшафта для нынешних карт? Не в 16 а хотя бы в 4-5 раз. А так же заменены старые модели деревьев на новые. Думаю это не сложно сделать при уже существующих у вас технологиях. 400х400км максимальный размер карты в стандартной детализации сетки. Сжимаем карту в 4 раза по размеру, до 100х100км, получается то же максимальный размер карты для увеличенной в 16 раз плотности сетки. Увеличение плотности сетки в 4 раза вы с самолета не разглядите, а в размере карты потеряете в 2 раза, если она большая. Арифметика. 3
STOIKIY Опубликовано: 22 июня 2018 Опубликовано: 22 июня 2018 (изменено) 9 минут назад, Han сказал: Увеличение плотности сетки в 4 раза вы с самолета не разглядите, а в размере карты потеряете в 2 раза, если она большая. Где то пол года назад вы улучшили текстуры аэродромов , буквально недавно , текстуры дорог, и это сильно заметно! В остальных местах на карте тоже хотелось бы видеть у земли красивые деревья и не размытые текстуры. С высоты спору нет, выглядит всё хорошо. Вообще, конечно я понимаю как вы нас видите, постоянно недовольные и что то требующие люди)) Дайте сообществу SDK и мы сами всё сделаем, а если вам понравится результат, внедрите в игру! (как сейчас делаете со скинами на самолёты) Уже некоторые 4к текстуры для кабин сделали. Инструментов бы побольше бы. Я бы и деревья переделал. З.Ы танки на скриншотах нравятся. Видно что проделана большая работа. Присоединюсь к вопросу об отображении экипажа. Хотя бы в том же виде какой сейчас в самолётах. А вообще хочется чтоб дали ноги и автомат после подбития танка \ самолёта. Чтоб как в первой OFP можно было проползти через лес, угнать уазик и уехать к своим ? Или ещё лучше!! Забраться на вражеский аэродром и угнать самолёт! ☺️ Изменено 22 июня 2018 пользователем STOIKIY 2 1
Toster83 Опубликовано: 22 июня 2018 Опубликовано: 22 июня 2018 Пехота в планах есть? Противотанковые буксируемые орудия, e.t.c? Или в "лучших" традициях жанра - танковое ПВП на машинах, чьими основными задачами, отнюдь не является истребление других танков? Сколько аэродромов будет на карте?
AnPetrovich Опубликовано: 22 июня 2018 Опубликовано: 22 июня 2018 1 час назад, STOIKIY сказал: А вообще хочется чтоб дали ноги и автомат после подбития танка \ самолёта. Чтоб как в первой OFP можно было проползти через лес, угнать уазик и уехать к своим ? Или ещё лучше!! Забраться на вражеский аэродром и угнать самолёт! ☺️ Ага, а потом ещё заглянуть в лётную столовую, и на танцплощадку у сельсовета ))) И ведь что-то мне подсказывает, что всё-равно этого тоже окажется недостаточно, и после танцев душа потребует продолжения банкета... 14 2 6
Hummels Опубликовано: 22 июня 2018 Опубликовано: 22 июня 2018 (изменено) со вспышкой не переборщили? калибр и орудия насколько я помню идентичные у ахта-ахта с тигром. попалась подборка, таких ярких вспышек не наблюдал. скорее много дыма. у кв возможно тоже такая карнтина Изменено 22 июня 2018 пользователем 1/SG2_Hummels
SlyF0X Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 прекрасная новость! Именно в таком симуляторе танка я мечтал прокатиться с того самого разочаровующего рекламного ролика "картошки", в котором пытались навязать мнение, что реализм и клаустрофобия симулятора танка не интересна игроку. Мне "это надо!" 3
demon1284 Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Такой вопрос, в процессе написания ИИ для танковых ботов самолётным ботам "подтянут" мозги? Или это разные задачи?
belykdm Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 в реальности таких вспышек огня при выстреле нет
=M=shammy Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 1. Почему проигнорили мой вопрос? 2. Почему Петрович в последнее время такой злой? (кормите его хоть там, чтоли) 3. Почему врачи пишут каракулями? 6
schnaps Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) Очень интересный и содержательный дневник. Есть вопросы: 1. Будет ли визуализация членов экипажа на местах, не занятых игроком, а также при внешних видах? 2. Какими предполагаются функции игрока при занятии им места стрелка-радиста, а также объекты целей при стрельбе из пулемёта? 3. Ведение ИИ самостоятельно стрельбы из орудия и пулемётов при занятии игроком места водителя? Ну, и вопрос по ролику - для чего поставили какую-то сарайку справа от въезда на мост? 10 часов назад, Jason_Williams сказал: We have shown the Po-2 in the latest newsletter. Why Po-2, not U-2? U-2 was renamed Po-2 only in 1944 after the death of Polikarov. Изменено 23 июня 2018 пользователем schnaps
=E95=DenLarik Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Новости конечно интересные, но... Может стоит их вынести в отдельный раздел про развитие танковой игры? 2 1 1
1CGS Han Опубликовано: 23 июня 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 23 июня 2018 1 час назад, belykdm сказал: в реальности таких вспышек огня при выстреле нет В реальности они еще больше могут быть, но поймать их можно только на высокоскоростной камере. Глаз их не видит. В игре кстати так и получается еси без замедления 3
Baccap_VR Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Интересно, в танках будет поддержка VR, как в самолётах?
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 А как будет реализован прицел в VR? Также как сейчас?
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Хотел бы спросить, расширение до 128 человек в онлайн не планируеться? Раз уж у нас серверов крайне мало для полетов, то за счет расширения доступного кол-ва слотов можно будет частично решить проблему. Я присылал скрин Хану в личку о том что на ТАУ зарегано было 2400 чел на прошлую войну, так что пока не создали других подобных ТАУ и Вингс оф Либерти серверов, нужно как то хоть костылями решать проблему с онлайном, если у разработчиков конечно есть такая возможность на что мы очень надеемся все. Могли бы разработчики прокомментировать возможность расширения до 128 слотов? 1 1 8
=E95=DenLarik Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Поддерживаю предыдущего оратора! Тем более затык не в мощностях серверов. 1
MITB2N Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Появился один вопрос. Насколько мне известно (могу ошибаться конечно), но обычно чаще всего в танках умирали именно механики-водители, так как стреляли обычно в корпус, ну и соответственно при пробитии брони ему прилетало в первую очередь. Будет ли реализована автоматическая замена выбывшего члена экипажа или командир танка сможет сам назначать, кто займет его место? Ещё кстати в связи с этим возник другой вопрос, какое минимальное кол-во членов экипажа может остаться в танке? Да, знаю, что это может быть даже 1 человек. Это уже реализовано в той же Red Orchestra 2, там просто приходится пересаживаться с места на место, а это занимает очень много времени и боевая эффективность танка в итоге резко понижается. Но зачастую при пробитии экипаж старался покинуть танк как можно быстрее (те, кому посчастливилось выжить), так как контузия, ведущая к неспособности вести дальнейший бой, страх повторного выстрела (который обычно следовал, да и не один) и прочее. Интересно, как будут обстоять дела с этим. У меня есть предположение, что в игре просто будет необходим определенный минимум танкистов, которые должны быть в танке, чтобы он мог адекватно функционировать. Это все-таки игра, хоть и симулятор. Надеюсь, что в дальнейшем расскажете про эти особенности, пока никто этого ещё не знает скорее всего.
=K=Gunther Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Почему названия населенных пунктов в нижней(южной) части карты на украинском языке? 1 6
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Все посты про политику, языки, и взаимоотношения между Россией и Украиной будут удаляться. 1 1 1
SomeOne Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Очень круто! Сбылось: World of Tanks. Тизерный ролик №2 (NEW) ?Я уже тогда сказал, что "оно нам надо"! Ещё надеюсь разработчикам хватит сил наконец сделать атмосферный, стилизованный и эргономичный интерфейс к тому времени, а не то что сейчас.
MITB2N Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) 36 минут назад, =K=Gunther сказал: Почему названия населенных пунктов в нижней(южной) части карты на украинском языке? Там за административную границу между РСФСР и УССР шел спор. Вроде как часть, что южнее Белгорода была включена в состав УССР до ВОВ. Вот отсюда и названия на украинском скорее всего. Изменено 23 июня 2018 пользователем MITB2N
RR_ZOD Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Танки можно попробовать. Главное чтобы "продвинутая технология облаков" не использовалась на уровне земли, а то танки начнут пропадать с дистанции 100м. ? 1
Filin333 Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) 3 часа назад, =E95=DenLarik сказал: Новости конечно интересные, но... Может стоит их вынести в отдельный раздел про развитие танковой игры? Именно.Для танков нужны свои любители,но кооперация пилотов и танкистов не без интересна в плане онлайн на проектов на серверах.Но этим никто заниматься не будет,кроме бестолковых дуэльных пострелушек на серверах ничего не осталось.Старое поколение админов серверов ушло из авиасимуляторов.А как было при старике,с теплотой вспоминаю.Теперь Уже и об авиа войне никто не говорит. Изменено 23 июня 2018 пользователем Filin-4
=K=Gunther Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) 42 минуты назад, SG2_Wolfert сказал: Все посты про политику, языки, и взаимоотношения между Россией и Украиной будут удаляться. Ни каких взаимоотношений и языков, я обсуждать не собирался, вопрос был задан абсолютно не в политической плоскости. Но вроде как карты издаются на одном языке, не? Изменено 23 июня 2018 пользователем =K=Gunther 8
Valdamar Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) 15 часов назад, Han сказал: Танки, ведомые в бой своими боевыми экипажами Уважаемый товарищ Даниил, подскажи, пожалуйста, в части сетевой игры планируется возможность управления одной машиной вчетвером? Этакий бодрый коопчик на 4 игрока внутре одного танка? PS Дневник, картинки и кина - огонь, очень годно выглядит, молодцом! Изменено 23 июня 2018 пользователем Valdamar
GrandFox Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 9 минут назад, Valdamar сказал: Этакий бодрый коопчик на 4 игрока внутре одного танка Скорее на троих. Четвёртому будет очень скучно, связист который. Если конечно разработчики не реализуют интерфейсов для работы с рацией и внутриигровую голосовую связь, для поддержки оной между экипажами роты и её командиром. Было-бы круто, и четвёртый стал-бы совсем не лишним.
N_D_S Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Черчилли принимали участие в боях на этой карте. М4А2 нет.(были под Курском). Штуги 3 принимали участие в боях на этой карте. Фердинанды нет(были под Курском). Странноватый получился выбор техники.
Lofte Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 1 час назад, =K=Gunther сказал: Почему названия населенных пунктов в нижней(южной) части карты на украинском языке? копипаста с гугла, итс 1
MentorAlex Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Пока совершенно непонятно, как будет реализована одиночная игра за экипаж из 4-х человек. И будут ли это миссии, кампании, карьера? На видео все выглядит как полная противоположность полетам - тотальная клаустрофобия, мир сквозь щель танка совсем не впечатляет. Рожденный летать ползать не сможет:) С другой стороны - это новый игровой опыт, и если симуляция танков будет достаточно реалистичной (и, при этом, не утомительной), а игровой процесс будет реализован достаточно интересно, то дополнение можно и купить.
Valdamar Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 1 час назад, GrandFox сказал: Скорее на троих. Четвёртому будет очень скучно, связист который. Если конечно разработчики не реализуют интерфейсов для работы с рацией и внутриигровую голосовую связь, для поддержки оной между экипажами роты и её командиром. Было-бы круто, и четвёртый стал-бы совсем не лишним. А как же пулеметствовать, лихо вырулив на вражью взлетку? 1
GrandFox Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 3 минуты назад, Valdamar сказал: А как же пулеметствовать, лихо вырулив на вражью взлетку? Пока доедешь, радист весь изойдётся
Valentin_K Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 1 час назад, N_D_S сказал: Черчилли принимали участие в боях на этой карте. М4А2 нет.(были под Курском). Штуги 3 принимали участие в боях на этой карте. Фердинанды нет(были под Курском). Странноватый получился выбор техники. Допущение с целю привлечения большего количества игроков.
STOIKIY Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 15 минут назад, GrandFox сказал: Пока доедешь, радист весь изойдётся Он всю дорогу должен забивать эфир противнику и давать ложные данные
Vilir Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) 3 минуты назад, STOIKIY сказал: Он всю дорогу должен забивать эфир противнику и давать ложные данные А еще завидовать и ловить радио Маяк Изменено 23 июня 2018 пользователем Vilir
GrandFox Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 Какой нехилый пласт геймплея мог бы быть доступен со связью. Как, например, в SQUAD, там связь - очень многое, почти всё. 1 2
712th Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) Ждем-с!!! Все здорово... Чувствую у всех любимая техника (за красных) будет Су-152...) Да, когда-то на тундру вся надежда была... Теперь только на Вас!!! Изменено 23 июня 2018 пользователем ross_LLIyMeP 1
=LwS=Wize Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) В июле ранний доступ?А почему Т-34 нет,он же вроде как есть,ну и Т-III или они не совместимы пока?Зены это хорошо,а ПТО пару моделей Pak-40 и Зис 3 сделать например не было в планах? Изменено 23 июня 2018 пользователем =LwS=Wize 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас