Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ранний доступ ориентировочно будет в первой половине июля или во второй?

Управление от мехвода будет только упрощенное (wasd) или также будет полная модель?

  • 1CGS
Опубликовано:
13 минут назад, STOIKIY сказал:

А будет ли увеличение детализации ландшафта для нынешних карт?  Не в 16 а хотя бы в 4-5 раз.
А так же заменены старые модели деревьев на новые.  Думаю это не сложно сделать при уже существующих у вас технологиях.

 

400х400км максимальный размер карты в стандартной детализации сетки.

Сжимаем карту в 4 раза по размеру, до 100х100км, получается то же максимальный размер карты для увеличенной в 16 раз плотности сетки.

 

Увеличение плотности сетки в 4 раза вы с самолета не разглядите, а в размере карты потеряете в 2 раза, если она большая.

 

Арифметика.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Han сказал:

Увеличение плотности сетки в 4 раза вы с самолета не разглядите, а в размере карты потеряете в 2 раза, если она большая.

 

Где то пол года назад вы улучшили текстуры аэродромов , буквально недавно , текстуры дорог, и это сильно заметно!  В остальных местах на карте тоже хотелось бы видеть у земли красивые деревья и не размытые текстуры. 

С высоты спору нет, выглядит всё хорошо.
Вообще, конечно я понимаю как вы нас видите, постоянно недовольные и что то требующие люди))
Дайте сообществу SDK и мы сами всё сделаем, а если вам понравится результат, внедрите в игру!  (как сейчас делаете со скинами на самолёты)
 

Уже некоторые 4к текстуры для кабин сделали.  Инструментов бы побольше бы.  Я бы и деревья переделал.

З.Ы танки на скриншотах нравятся.  Видно что проделана большая работа.  Присоединюсь к вопросу об отображении экипажа. Хотя бы в том же виде какой сейчас в самолётах.

А вообще хочется чтоб дали ноги и автомат после подбития танка \ самолёта. Чтоб как в первой OFP можно было проползти через лес, угнать уазик и уехать к своим ?
Или ещё лучше!! Забраться на вражеский аэродром и угнать самолёт!  ☺️

Изменено пользователем STOIKIY
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пехота в планах есть? Противотанковые буксируемые орудия, e.t.c? Или в "лучших" традициях жанра - танковое ПВП на машинах, чьими основными задачами, отнюдь не является истребление других танков? Сколько аэродромов будет на карте? 

Опубликовано:

 

1 час назад, STOIKIY сказал:

А вообще хочется чтоб дали ноги и автомат после подбития танка \ самолёта. Чтоб как в первой OFP можно было проползти через лес, угнать уазик и уехать к своим ?
Или ещё лучше!! Забраться на вражеский аэродром и угнать самолёт!  ☺️

 

Ага, а потом ещё заглянуть в лётную столовую, и на танцплощадку у сельсовета )))

И ведь что-то мне подсказывает, что всё-равно этого тоже окажется недостаточно, и после танцев душа потребует продолжения банкета...

  • ХА-ХА 14
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

со вспышкой не переборщили? калибр и орудия насколько я помню идентичные у ахта-ахта с тигром. попалась подборка, таких ярких вспышек не наблюдал. скорее много дыма. у кв возможно тоже такая карнтина

 

PzVI_exterior_03.jpg.0192c15bad74f1fb2b5c60935cb7207e.thumb.jpg.50fe537d3034ab25784d4417aa420cde.jpg

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

прекрасная новость! Именно в таком симуляторе танка я мечтал прокатиться с того самого разочаровующего рекламного ролика "картошки", в котором пытались навязать мнение, что реализм и клаустрофобия симулятора танка не интересна игроку. Мне "это надо!"

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Такой вопрос, в процессе написания ИИ для танковых ботов самолётным ботам "подтянут" мозги? Или это разные задачи? 

Опубликовано:

в реальности таких вспышек огня при выстреле нет

Опубликовано:

1. Почему проигнорили мой вопрос?

2. Почему Петрович в последнее время такой злой? (кормите его хоть там, чтоли)

3. Почему врачи пишут каракулями?

  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)

Очень интересный и содержательный дневник.

 

Есть вопросы:

1. Будет ли визуализация членов экипажа на местах, не занятых игроком, а также при внешних видах?

2. Какими предполагаются функции игрока при занятии им места стрелка-радиста, а также объекты целей при стрельбе из пулемёта?

3. Ведение ИИ самостоятельно стрельбы из орудия и пулемётов при занятии игроком места водителя?

 

Ну, и вопрос по ролику - для чего поставили какую-то сарайку справа от въезда на мост?

 

 

10 часов назад, Jason_Williams сказал:

We have shown the Po-2 in the latest newsletter. 

 

Why Po-2, not U-2?
U-2 was renamed Po-2 only in 1944 after the death of Polikarov.

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:

Новости конечно интересные, но...

Может стоит их вынести в отдельный раздел про развитие танковой игры?

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, belykdm сказал:

в реальности таких вспышек огня при выстреле нет

 

В реальности они еще больше могут быть, но поймать их можно только на высокоскоростной камере. Глаз их не видит. В игре кстати так и получается еси без замедления 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Придётся покупать танки.:good:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Интересно, в танках будет поддержка VR, как в самолётах?:huh:

Опубликовано:

А как будет реализован прицел в VR? Также как сейчас?

Опубликовано:

Хотел бы спросить, расширение до 128 человек в онлайн не планируеться? Раз уж у нас серверов крайне мало для полетов, то за счет расширения доступного кол-ва слотов можно будет частично решить проблему. Я присылал скрин Хану в личку о том что на ТАУ зарегано было 2400 чел на прошлую войну, так что пока не создали других подобных ТАУ и Вингс оф Либерти серверов, нужно как то хоть костылями решать проблему с онлайном, если у разработчиков конечно есть такая возможность на что мы очень надеемся все. Могли бы разработчики прокомментировать возможность расширения до 128 слотов?

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Поддерживаю предыдущего оратора!

Тем более затык не в мощностях серверов.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Появился один вопрос. Насколько мне известно (могу ошибаться конечно), но обычно чаще всего в танках умирали именно механики-водители, так как стреляли обычно в корпус, ну и соответственно при пробитии брони ему прилетало в первую очередь. Будет ли реализована автоматическая замена выбывшего члена экипажа или командир танка сможет сам назначать, кто займет его место?

 

Ещё кстати в связи с этим возник другой вопрос, какое минимальное кол-во членов экипажа может остаться в танке? Да, знаю, что это может быть даже 1 человек. Это уже реализовано в той же Red Orchestra 2, там просто приходится пересаживаться с места на место, а это занимает очень много времени и боевая эффективность танка в итоге резко понижается. Но зачастую при пробитии экипаж старался покинуть танк как можно быстрее (те, кому посчастливилось выжить), так как контузия, ведущая к неспособности вести дальнейший бой, страх повторного выстрела (который обычно следовал, да и не один) и прочее. Интересно, как будут обстоять дела с этим. У меня есть предположение, что в игре просто будет необходим определенный минимум танкистов, которые должны быть в танке, чтобы он мог адекватно функционировать. Это все-таки игра, хоть и симулятор. Надеюсь, что в дальнейшем расскажете про эти особенности, пока никто этого ещё не знает скорее всего.

Опубликовано:

Почему названия населенных пунктов в нижней(южной) части карты на украинском языке?

 

ScreenHunter_138 Июн. 23 11.41.jpg

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Все посты про политику, языки, и взаимоотношения между Россией и Украиной будут удаляться.

  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень круто! Сбылось: World of Tanks. Тизерный ролик №2 (NEW)  ?Я уже тогда сказал, что "оно нам надо"! Ещё надеюсь разработчикам хватит сил наконец сделать атмосферный, стилизованный  и эргономичный интерфейс к тому времени, а не то что сейчас.

Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, =K=Gunther сказал:

Почему названия населенных пунктов в нижней(южной) части карты на украинском языке?

 

Там за административную границу между РСФСР и УССР шел спор. Вроде как часть, что южнее Белгорода была включена в состав УССР до ВОВ. Вот отсюда и названия на украинском скорее всего.

Изменено пользователем MITB2N
Опубликовано:

Танки можно попробовать. Главное чтобы "продвинутая технология облаков" не использовалась на уровне земли, а то танки начнут пропадать с дистанции 100м. ?

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =E95=DenLarik сказал:

Новости конечно интересные, но...

Может стоит их вынести в отдельный раздел про развитие танковой игры?

Именно.Для танков нужны свои любители,но кооперация пилотов и танкистов не без интересна в плане онлайн на проектов на серверах.Но этим никто заниматься не будет,кроме бестолковых дуэльных пострелушек на серверах ничего не осталось.Старое поколение админов серверов ушло из авиасимуляторов.А как было при старике,с теплотой вспоминаю.Теперь Уже и об авиа войне никто не говорит.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, SG2_Wolfert сказал:

Все посты про политику, языки, и взаимоотношения между Россией и Украиной будут удаляться.

 

Ни каких взаимоотношений и языков, я обсуждать не собирался, вопрос был задан абсолютно не в политической плоскости. Но вроде как карты издаются на одном языке, не?

 

ScreenHunter_139 Июн. 23 12.34.jpg

Изменено пользователем =K=Gunther
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, Han сказал:

Танки, ведомые в бой своими боевыми экипажами

 

Уважаемый товарищ Даниил, подскажи, пожалуйста, в части сетевой игры планируется возможность управления одной машиной вчетвером? Этакий бодрый коопчик на 4 игрока внутре одного танка?

 

PS Дневник, картинки и кина - огонь, очень годно выглядит, молодцом!

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:
9 минут назад, Valdamar сказал:

Этакий бодрый коопчик на 4 игрока внутре одного танка

 

Скорее на троих. Четвёртому будет очень скучно, связист который. Если конечно разработчики не реализуют интерфейсов для работы с рацией и внутриигровую голосовую связь, для поддержки оной между экипажами роты и её командиром. Было-бы круто, и четвёртый стал-бы совсем не лишним.

Опубликовано:

Черчилли принимали участие в боях на этой карте. М4А2  нет.(были под Курском).

Штуги 3  принимали участие в боях на этой карте. Фердинанды нет(были под Курском).

Странноватый получился выбор техники.

Опубликовано:
1 час назад, =K=Gunther сказал:

Почему названия населенных пунктов в нижней(южной) части карты на украинском языке? 

копипаста с гугла, итс

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Пока совершенно непонятно, как будет реализована одиночная игра за экипаж из 4-х человек. И будут ли это миссии, кампании, карьера? На видео все выглядит как полная противоположность полетам - тотальная клаустрофобия, мир сквозь щель танка совсем не впечатляет. Рожденный летать ползать не сможет:)

С другой стороны - это новый игровой опыт, и если симуляция танков будет достаточно реалистичной (и, при этом, не утомительной), а игровой процесс будет реализован достаточно интересно, то дополнение можно и купить.  

Опубликовано:
1 час назад, GrandFox сказал:

 

Скорее на троих. Четвёртому будет очень скучно, связист который. Если конечно разработчики не реализуют интерфейсов для работы с рацией и внутриигровую голосовую связь, для поддержки оной между экипажами роты и её командиром. Было-бы круто, и четвёртый стал-бы совсем не лишним.

А как же пулеметствовать, лихо вырулив на вражью взлетку?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Valdamar сказал:

А как же пулеметствовать, лихо вырулив на вражью взлетку?

 

Пока доедешь, радист весь изойдётся :tease:

Опубликовано:
1 час назад, N_D_S сказал:

Черчилли принимали участие в боях на этой карте. М4А2  нет.(были под Курском).

Штуги 3  принимали участие в боях на этой карте. Фердинанды нет(были под Курском).

Странноватый получился выбор техники.

Допущение с целю привлечения большего количества игроков. 

Опубликовано:
15 минут назад, GrandFox сказал:

Пока доедешь, радист весь изойдётся

 

Он всю дорогу должен забивать эфир противнику и давать ложные данные :help::crazy:

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

Он всю дорогу должен забивать эфир противнику и давать ложные данные :help::crazy:

А еще завидовать и ловить радио Маяк:biggrin:

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Какой нехилый пласт геймплея мог бы быть доступен со связью. Как, например, в SQUAD, там связь - очень многое, почти всё.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ждем-с!!! Все здорово... Чувствую у всех любимая техника (за красных) будет Су-152...)

Да, когда-то на тундру вся надежда была... Теперь только на Вас!!!

Изменено пользователем ross_LLIyMeP
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В июле ранний доступ?А почему Т-34 нет,он же вроде как есть,ну и Т-III или они не совместимы пока?Зены это хорошо,а ПТО пару моделей Pak-40 и Зис 3 сделать например не было в планах?

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...