Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Як-3 с двигателем ВК-105ПФ-2.

В ходе испытаний, завершившихся 22 июля1943 г., была получена скорость у земли 545 км/ч, а на высоте 4450 м – 632 км/ч, дальность на наивыгоднейшем режиме – 845 км, время выполнения виража на высоте 1000 метров – 15–17 секунд.

Расторгуев - "Установка автомата регулировки температуры воды освобождает внимание летчика и позволяет увеличить максимальную скорость",

"На взлете самолет аналогичен серийным самолетам «Як», но набирает скорость и отрывается быстрее. На разбеге имеется незначительная тенденция к развороту вправо, но легко парируется левой ногой. Траектория набора высоты круче, нежели у серийных самолетов."

"В горизонтальном полете самолет устойчив: нагрузки на руль глубины легко снимаются триммером на всем диапазоне скоростей."

"Обладает превосходной горизонтальной и особенно вертикальной маневренностью; максимальная скорость значительно увеличилась по сравнению с серийными самолетами «Як»"

ДАЙТЕ НАМ ЯК-3.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лагг в крайней модификации дать не могут, а Вы о "трешке" мечтаете!)

Опубликовано: (изменено)

Джейсон недавно упоминал о том, что новые самолеты ВФ еще будут, и что они в курсе про желание игроков получить Як-3/9...

 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

Да дать то может и дадут. После термодинамики девятки (спита) не понятно, что будет с яком. Они (Яки) то греются (як 7) то не греются (як1). 

Изменено пользователем ROSS_Red_october
Опубликовано: (изменено)

Я только никак не верю в 15 секунд виража на километре (и не без труда верю в 17). У него нет абсолютно ничего, что могло бы дать ему вираж настолько лучше ранних 109 или позволило бы на равных соревноваться в нем с поздними спитфайрами.

По нагрузке на крыло и удельной мощности Як-3 это один в один 109-F4 на форсаже, что неплохо, но к тем же Спитам 44-го года даже не близко. Чтобы при таких параметрах получить 15-17 секунд установившегося виража на километре, нужно очень сильное колдунство с Cy/Cx крыла, в котором Як тоже не замечен.

Изменено пользователем Gil---
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не,  ну 15 сек. в более менее серьезной лит-ре по моему и не встретишь. 17 сек. по моему, самое минимальное (смотря какие модификации и экземпляры)

Опубликовано:

спорить не надо. Это данные по деревянному самолёту  сельхозлеспрома.

 А вот сравнить с моделями  в металле,выпущенной малой серией,было бы не плохо. Вот там и сразу будет видно, есть какое колдовство или помарочка в ТТХ.

 

Опубликовано:

Да як3 это "...овнище". Вы не знали?! Самое лучшее - это западная техника. Ведь только на западе были специалисты, а у нас все конструктора из шарашек были. Они ведь только и додумались что из дерева выпиливать "летающую фанеру". А у фрицев даже е7 виражнее и16 и тем более какого-то Ла7-го.

Ой, епта. Почитаешь посты тут на форуме и диву даешься - кажется будто бы тут через одного летали в ВОВ. 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полетай на P-40, такая вундервафля...

  • Спасибо! 1
  • BlackSix закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...