Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еще одна, на мой взгляд, необходимая фича:

при запуске следующей по списку миссии, необходимо, что бы сервер перечитал  sds файл, и обновил конфигурацию и список миссий.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Кстати половина радующихся появлению У-2, это наверно "немецко-синюшные:joy: захватчики", рассчитывающие гонять беззащитный кукурузник в оффе.:biggrin:

Совершенно верно.

Потомушо онлайнер в своем уме и трезвой памяти врядли купит его для полетов на серверах

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Потомушо онлайнер в своем уме и трезвой памяти врядли купит его для полетов на серверах

Но если их и правда 5% то и...:lol:

Опубликовано:

"Каждый думает в меру своей распущенности."

Зачем покупать красный крафт если хочешь на баклажане его вертеть?

Не вяжется господа ворчуны

Опубликовано:
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Но если их и правда 5% то и...:lol:

Ага! 5%!!

Инфа 146%

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Narval сказал:

Зачем покупать красный крафт если хочешь на баклажане его вертеть?

Не вяжется господа ворчуны 

Можно не покупать, но радоваться появлению! Разнообразие целей есть гут!:hunter:

Хотя отсутствие целью Ю 52 в сейчашней компании несколько смущает.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
3 минуты назад, Narval сказал:

"Каждый думает в меру своей распущенности."

Зачем покупать красный крафт если хочешь на баклажане его вертеть?

Не вяжется господа ворчуны

Ты не читал "Приключения Гекльберри Финна" Марка Твена. 

Перед тем как бить Короля и Герцога, обманутые посетители театра всячески рекламировали их представление.

А потом изваляли в дегте и перьях и прокатили на шесте

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, обязательно как-нибудь прочту

Изменено пользователем Narval
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Narval сказал:

Спасибо, обязательно как-нибудь прочту

Но сначала  прочти "Приключения Тома Сойера"

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, ShekspirR сказал:

т. разработчики, прикрутите счетчик онлайна, где любой зашедший видел бы сколько человек в игре и сколько из них на выделенных серверах что бы свидетели онлайна наконец то смогли убедиться, что аудитория игры гораздо больше чем 200 человек на выделенных серверах.  

 

Если я запускаю игру раз в месяц, вероятно остальное время я тоже являюсь частью этого вашего "оффлайн-сообщества"?

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, ShekspirR сказал:

С удовольствием прикуплю у-2  себе и еще тому парню.

  Скрыть содержимое

т. разработчики, прикрутите счетчик онлайна, где любой зашедший видел бы сколько человек в игре и сколько из них на выделенных серверах что бы свидетели онлайна наконец то смогли убедиться, что аудитория игры гораздо больше чем 200 человек на выделенных серверах.  

 

Гораздо шире это 4000 лиц в месяц? То есть 130 в сутки? То есть 6 в час лиц?

4000 не я выдумал, если что (понятно на одном сервере, на популярном, что важно, на не популярных еще меньше, можно конечно сказать что имя им легион, кол-ву серверов, но это откровенно даже не смешно): 

Тут как бы онлайнщики не приуныли с этим счетчиком ?

Буквально только что скрин: 



a0fac697ae.jpg

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

от чего унывать?

цифры не огромные но так и игра не фритуплей и не сильно общедоступная ...

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, vasmann сказал:

Гораздо шире это 4000 лиц в месяц? То есть 130 в сутки? То есть 6 в час лиц?

 

Вот хороший инструмент на основе данных из стима:

 

https://steamdb.info/app/307960/graphs/

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, HOPPING_PONY сказал:

 

Вот хороший инструмент на основе данных из стима:

 

https://steamdb.info/app/307960/graphs/

Боюсь там статистика еще печальней.

Пиковый онлайн 520 лиц за три месяца. И надо понимать что это стим онлайн, а не в игре сетевой онлайн.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Стесняюсь спросить, а как так получилось, что вдруг я стал автором этой ветки, "Ещё раз о сетевой игре" ?

 

Как раз таки сетевая игра лично меня абсолютнейше не волнует :)

Опубликовано:

Так ты первое сообщение глянь ;)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Дублирую в эту ветку. Куда еще нужно продублировать, чтобы разработчики ответили?

 

Я конечно зело извиняюсь, Но все же хотелось бы знать, для чего оставлена возможность регулирования ширины интернет канала пользователем в настройках игры., и возможно ли в ближайшем патче запретить в случае подключения к ОНЛАЙН серверам пользователям использовать какое либо другое соединение кроме как 1 и более МБ в сек. Это сэкономит кучу нервов онлайн игрокам, и в целом скажется на стабильности сетевой игры.

То есть, необходимо дать возможность владельцам серверов принудительно выставлять скорость инетсоединения и недопускать до участия тех у кого канал не соответствует минимально рекомендуемым значениям.

image.thumb.png.c76e10b3c446598eeb2cff69b7c10168.png

 

  •  
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, dobinmg сказал:

Дублирую в эту ветку. Куда еще нужно продублировать, чтобы разработчики ответили?

 

Я конечно зело извиняюсь, Но все же хотелось бы знать, для чего оставлена возможность регулирования ширины интернет канала пользователем в настройках игры., и возможно ли в ближайшем патче запретить в случае подключения к ОНЛАЙН серверам пользователям использовать какое либо другое соединение кроме как 1 и более МБ в сек. Это сэкономит кучу нервов онлайн игрокам, и в целом скажется на стабильности сетевой игры.

То есть, необходимо дать возможность владельцам серверов принудительно выставлять скорость инетсоединения и недопускать до участия тех у кого канал не соответствует минимально рекомендуемым значениям.

 

 

  •  

Как то не ясно какое значение надо выставлять и зачем .

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано: (изменено)

Это лимит, выставлять максимум, если ты можешь занимать весь свой канал интернета, или какое-то значение, если канал маленький и его также используют другие люди.

 

При этом проблема то не в этом лимите - а в пинге.

У тебя может быть хоть 100500мбит, но какой в этом смысл, если ты в Новосибирске, а сервер в Москве или воообще во Франкфурте?)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Не Меркури, это не так работает. На форуме есть такая тема, где разработчики отвечали. Все эти вопросы с РД уже пережевали не по разу. Это типа лимит, но лимит объема передаваемых данных между клиентом и сервером в рамках игры. К физической ширине интернет канала отношение мало имеет. 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Не Меркури, это не так работает. На форуме есть такая тема, где разработчики отвечали. Все эти вопросы с РД уже пережевали не по разу. Это типа лимит, но лимит объема передаваемых данных между клиентом и сервером в рамках игры. К физической ширине интернет канала отношение мало имеет. 

Всё это хорошо ... но куда деваться простому крестьянину , какое значение лучше выставлять для нормальной сетевой игры ? 

Опубликовано:

ИМХО, не трогать стандартных значений. Ничего не меняется в лучшую сторону при изменениях.

Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

ИМХО, не трогать стандартных значений. Ничего не меняется в лучшую сторону при изменениях.

А какое это стандартное значение ?

Опубликовано:

In/Out - 1Mb

Опубликовано:
В 19.06.2018 в 20:55, dobinmg сказал:

Мгновенно не обещаю, но в разумный срок сделаем.

Чо, как там дела? много наделал?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Не Меркури, это не так работает. На форуме есть такая тема, где разработчики отвечали. Все эти вопросы с РД уже пережевали не по разу. Это типа лимит, но лимит объема передаваемых данных между клиентом и сервером в рамках игры. К физической ширине интернет канала отношение мало имеет. 

Дык я именно про это и говорю. Это лимит для приложения.

Т.е. ты можешь ограничить приложение так, чтобы оно ни при каких обстоятельствах не сожрало твой физический канал и всегда оставалось место для одноклассников твоей мамы (образно).

 

Соответственно если канал большой или если его 100% утилизация не проблемны - можно ставить максимум и не париться. Тоже самое можно сказать и про торренты, например. Если у тебя канал 100-200-500-100500 мегабит - ты лимитами вообще никак не паришься. Если ADSL - то без лимитов у тебя (и у всех остальных на этом же канале ака семья) вообще ничерта работать не будет при запущенном торренте. Даже если он будет запущен только на раздачу - ты забьешь все несчастные 796кбит или сколько там давали и все, интернета у тебя больше не будет :) Надо подрезать как входящий, так и исходящий.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
3 минуты назад, =M=shammy сказал:

Чо, как там дела? много наделал?

Много наделал, но в свете обещаний разрабов улучшить стабильность пока подожду патча. А касательно 256-512-1мб и выше ларчик открывается просто.Есть некий объем данных генерируемый клиентом в стандартной ситуации за такт игры...игра у нас заточена на 50 ттактов в секунду - так работает дсервер... итого если мы как клиент имеем вход/исход канал 256кб/с/50 тактов получаем 5.12 кб пакета данных отправляемых серверу...это данные обо всем что с нами случилось за такт. предположим мы летим в вираже на скорости 300 км/ч это 83 м/с. то есть каждый такт мы должны послать серверу информацию о нашем перемещении на 83/50 на 1.66 метра ...если же в 5.6кб данная информация не пролезла, то тут существует вариант, что либо эта информация будет передана в сл. пакете либо вообще пропадет...теперь представьте что идет бой и вы стреляете по данному объекту...но информация не влазит в этот пакет, и мы видим перед собой самолет передвигающийся рывками-по мере того как серверу о нем приходит обрезанная информация....

Не ругайтесь сильно...я художник, я так вижу-)))

Опубликовано:
Только что, dobinmg сказал:

пока подожду патча

ясно-понятно. тебе к эиркингу, будете прям не разлей вода

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, =M=shammy сказал:

ясно-понятно. тебе к эиркингу, будете прям не разлей вода

Шамми...просто помолчи если по существу сказать нечего.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Я просто намекну, что в 5кб чуть более 5 тысячи символов. Не говоря уже о сжатии (а текст сжимается очень хорошо, в среднем в 10 раз).

Не влезло, говорите?)

 

Плюс вместо такой прекрасной картины мира вам бы стоило просто взять и замерить среднюю скорость сетевой активности при игре в ил-2. Вы бы получили на выходе порядка 50-100кбайт/c, не более. Лимит в первую очередь действует на загрузку всяких объектов типа карт, миссий, скинов и так далее.

 

А на "прыжки и прочее" влияет не "ограничение на скорость" - а время, в течение которого пакет добирается до сервера. И если он добирается с задержкой или вообще не добрался, вы получаете позицию соперника тоже с задержкой или получите уже следующий, а предыдущее значение (которое вам уже было нарисовано) - это интерполяция на основе предыдущих точек. Но тут приходят данные и оказывается, что интерполяция была неправильная - цель телепортируется в правильную позицию. Вот и все.

 

Просто удивительно, что вы что-то хотите сделать с сетевой игрой - но при этом не хотите повысить свою компетенцию, чтобы понимать, как это работает на самом деле. И вместо этого делаете "шикарные" предположения и предложения на основе этих предположений.

 

 

 

Нет, ну еще конечно можно предположить что разработчики полные идиоты и все отправляют в UTF-8 или UTF-16, что б уж наверняка, и продолжать строить версию про "невлезает"... :)

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Я просто намекну, что в 5кб чуть более 5 тысячи символов. Не говоря уже о сжатии (а текст сжимается очень хорошо, в среднем в 10 раз).

Не влезло, говорите?)

 

Плюс вместо такой прекрасной картины мира вам бы стоило просто взять и замерить среднюю скорость сетевой активности при игре в ил-2. Вы бы получили на выходе порядка 50-100кбайт/c, не более. Лимит в первую очередь действует на загрузку всяких объектов типа карт, миссий, скинов и так далее.

 

А на "прыжки и прочее" влияет не "ограничение на скорость" - а время, в течение которого пакет добирается до сервера. И если он добирается с задержкой или вообще не добрался, вы получаете позицию соперника тоже с задержкой или получите уже следующий, а предыдущее значение (которое вам уже было нарисовано) - это интерполяция на основе предыдущих точек. Но тут приходят данные и оказывается, что интерполяция была неправильная - цель телепортируется в правильную позицию. Вот и все.

 

Просто удивительно, что вы что-то хотите сделать с сетевой игрой - но при этом не хотите повысить свою компетенцию, чтобы понимать, как это работает на самом деле. И вместо этого делаете "шикарные" предположения и предложения на основе этих предположений.

 

 

 

Нет, ну еще конечно можно предположить что разработчики полные идиоты и все отправляют в UTF-8 или UTF-16, что б уж наверняка, и продолжать строить версию про "невлезает"... :)

 

Друг...извини, что обидел, но просто зайди на либерти отведи кого нибудь в сторонку и поставь себе 256 кб, и попроси по тебе пострелять...и тебе все расскажут...а потом поставь 1мб и удиви оппонента плавностью своего полета. Такой эксперимент лично мной проводился. 

Опубликовано:
32 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Дык я именно про это и говорю. Это лимит для приложения

А я о другом :)

Это лимит не для приложения, а лимит объема передаваемых данных внутри (если так пожно сказать) приложения. На ширину канала это конечно тоже влияет, но это второстепенно.

Опубликовано: (изменено)

Чем отличается лимит для приложения и лимит внутри приложения?)

Или ты имеешь ввиду, что лимитируется не только траффик, но и количество данных, которые отправляет клиент? Т.е. при выставлении лимита он огрубляет координаты, не отправляет какие-то неважные данные типа остатка боезопаса и тд?

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Да. Из объяснений разработчиков, я понял это именно так. Количество данных между клиентом и сервером меняется.

Даже точней, объем данных)))

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Чем отличается лимит для приложения и лимит внутри приложения?)

Или ты имеешь ввиду, что лимитируется не только траффик, но и количество данных, которые отправляет клиент? Т.е. при выставлении лимита он огрубляет координаты, не отправляет какие-то неважные данные типа остатка боезопаса и тд?

Именно так. Ибо на самом деле передаваемых за такт данных может быть значительно больше чем около 5000 единиц и ноликов. Также как и получаемых. Ибо каждый такт сервер должен узнавать о тебе всю возможную информацию, а именно идентификаторы каждого события и привязанные к этим идентификаторам данные, которые могут выражаться в тех же координатах по  трем осям для координат твоего местоположения, координат твоего расположения в пространстве, состояния систем твоего самолета и.т.д, и.т.п...и даже насколько я понимаю, о том какая пуля именно в этот такт и куда попала, а это еще координаты и еще раз идентификаторы...короче много много двоичного кода....прям даже не знаю сколько...а еще к тебе от сервера приходит куча координат твоего окружения, я так понимаю в сфере 10км от тебя, и информация о событиях и.т.д...поэтому вполне вероятно что 5 кб может и не хватить за такт, и соответственно 256кб в секунду может быть катастрофически мало-((

 

А еще пинг, который разный у всех игроков, который тоже портит картину маслом, а еще дсервер, который на данный момент обрабатывает всю приходящую информацию в один поток, зачастую просто теряя данные, там в начале человек подробно описывал, что и как происходит...

 

Так вот, ведь разработчики не чс бухты барахты указали 1Мб в секунду как минимально необходимый для онлайна канал, просьба собственно в том, чтоб они эту необходимость зафиксировали, либо дали возможность фиксации владельцам серверов.

Изменено пользователем dobinmg
Опубликовано: (изменено)

Если ты про двоичный код - то это не 5 тысяч символов, а 40 тысяч )

Я все же про ASCII говорил.

 

Координаты - от силы 30 символов, углы - аналогично (это даже избыточная точность). Состояние систем - флаги.

Именно поэтому версия о "нехватает" кажется несостоятельной.

 

А от искусственное загрубление или какие-то другие фичи могут очень бобо сделать. Хотя потеря пакета все равно будет хуже.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Меркури, а ты в эти Дсерверы, пакеты игры, что она там передает влазил? Не вообще, а конкретно? Или просто теоретизируешь?

 

Давно-давно, может еще в РД, были рекомендации по "настройке" сети, конкретные числа не помню.

Опубликовано:
1 час назад, SSV сказал:

 

Давно-давно, может еще в РД, были рекомендации по "настройке" сети, конкретные числа не помню.

Там кажется говорили что не надо себе льстить  и не выставлять больших значений . И еще - свой параметр сразу делить на   "2 " А вообще эта настройка как чемодан без ручки )) т.е. фиг знает что с ним делать , но если он есть ,то хочется покрутить в надежде на чудо ))

  • 1CGS
Опубликовано:
43 минуты назад, SSV сказал:

Давно-давно, может еще в РД, были рекомендации по "настройке" сети, конкретные числа не помню.

В дневниках

 

  • Спасибо! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...