=E95=DenLarik Опубликовано: 26 июня 2018 Опубликовано: 26 июня 2018 Еще одна, на мой взгляд, необходимая фича: при запуске следующей по списку миссии, необходимо, что бы сервер перечитал sds файл, и обновил конфигурацию и список миссий. 1
=FA=CATFISH Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 3 минуты назад, FoxbatRU сказал: Кстати половина радующихся появлению У-2, это наверно "немецко-синюшные захватчики", рассчитывающие гонять беззащитный кукурузник в оффе. Совершенно верно. Потомушо онлайнер в своем уме и трезвой памяти врядли купит его для полетов на серверах 1
FoxbatRU Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 3 минуты назад, =FA=CATFISH сказал: Потомушо онлайнер в своем уме и трезвой памяти врядли купит его для полетов на серверах Но если их и правда 5% то и...
Narval Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 "Каждый думает в меру своей распущенности." Зачем покупать красный крафт если хочешь на баклажане его вертеть? Не вяжется господа ворчуны
=FA=CATFISH Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 3 минуты назад, FoxbatRU сказал: Но если их и правда 5% то и... Ага! 5%!! Инфа 146%
FoxbatRU Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 (изменено) 2 минуты назад, Narval сказал: Зачем покупать красный крафт если хочешь на баклажане его вертеть? Не вяжется господа ворчуны Можно не покупать, но радоваться появлению! Разнообразие целей есть гут! Хотя отсутствие целью Ю 52 в сейчашней компании несколько смущает. Изменено 29 июня 2018 пользователем FoxbatRU
=FA=CATFISH Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 3 минуты назад, Narval сказал: "Каждый думает в меру своей распущенности." Зачем покупать красный крафт если хочешь на баклажане его вертеть? Не вяжется господа ворчуны Ты не читал "Приключения Гекльберри Финна" Марка Твена. Перед тем как бить Короля и Герцога, обманутые посетители театра всячески рекламировали их представление. А потом изваляли в дегте и перьях и прокатили на шесте 1
Narval Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 (изменено) Спасибо, обязательно как-нибудь прочту Изменено 29 июня 2018 пользователем Narval
=FA=CATFISH Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 (изменено) 11 минут назад, Narval сказал: Спасибо, обязательно как-нибудь прочту Но сначала прочти "Приключения Тома Сойера" Изменено 29 июня 2018 пользователем =FA=CATFISH
HOPPING_PONY Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 (изменено) 24 минуты назад, ShekspirR сказал: т. разработчики, прикрутите счетчик онлайна, где любой зашедший видел бы сколько человек в игре и сколько из них на выделенных серверах что бы свидетели онлайна наконец то смогли убедиться, что аудитория игры гораздо больше чем 200 человек на выделенных серверах. Если я запускаю игру раз в месяц, вероятно остальное время я тоже являюсь частью этого вашего "оффлайн-сообщества"? Изменено 29 июня 2018 пользователем HOPPING_PONY
vasmann Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 (изменено) 54 минуты назад, ShekspirR сказал: С удовольствием прикуплю у-2 себе и еще тому парню. Скрыть содержимое т. разработчики, прикрутите счетчик онлайна, где любой зашедший видел бы сколько человек в игре и сколько из них на выделенных серверах что бы свидетели онлайна наконец то смогли убедиться, что аудитория игры гораздо больше чем 200 человек на выделенных серверах. Гораздо шире это 4000 лиц в месяц? То есть 130 в сутки? То есть 6 в час лиц? 4000 не я выдумал, если что (понятно на одном сервере, на популярном, что важно, на не популярных еще меньше, можно конечно сказать что имя им легион, кол-ву серверов, но это откровенно даже не смешно): Тут как бы онлайнщики не приуныли с этим счетчиком ? Буквально только что скрин: Изменено 29 июня 2018 пользователем vasmann
Sita Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 от чего унывать? цифры не огромные но так и игра не фритуплей и не сильно общедоступная ...
HOPPING_PONY Опубликовано: 29 июня 2018 Опубликовано: 29 июня 2018 (изменено) 31 минуту назад, vasmann сказал: Гораздо шире это 4000 лиц в месяц? То есть 130 в сутки? То есть 6 в час лиц? Вот хороший инструмент на основе данных из стима: https://steamdb.info/app/307960/graphs/ Изменено 29 июня 2018 пользователем HOPPING_PONY
vasmann Опубликовано: 30 июня 2018 Опубликовано: 30 июня 2018 (изменено) 7 часов назад, HOPPING_PONY сказал: Вот хороший инструмент на основе данных из стима: https://steamdb.info/app/307960/graphs/ Боюсь там статистика еще печальней. Пиковый онлайн 520 лиц за три месяца. И надо понимать что это стим онлайн, а не в игре сетевой онлайн. Изменено 30 июня 2018 пользователем vasmann
FilMit Опубликовано: 30 июня 2018 Автор Опубликовано: 30 июня 2018 Стесняюсь спросить, а как так получилось, что вдруг я стал автором этой ветки, "Ещё раз о сетевой игре" ? Как раз таки сетевая игра лично меня абсолютнейше не волнует
Dobinmg Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 Дублирую в эту ветку. Куда еще нужно продублировать, чтобы разработчики ответили? Я конечно зело извиняюсь, Но все же хотелось бы знать, для чего оставлена возможность регулирования ширины интернет канала пользователем в настройках игры., и возможно ли в ближайшем патче запретить в случае подключения к ОНЛАЙН серверам пользователям использовать какое либо другое соединение кроме как 1 и более МБ в сек. Это сэкономит кучу нервов онлайн игрокам, и в целом скажется на стабильности сетевой игры. То есть, необходимо дать возможность владельцам серверов принудительно выставлять скорость инетсоединения и недопускать до участия тех у кого канал не соответствует минимально рекомендуемым значениям. 1
UFO* Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) 1 час назад, dobinmg сказал: Дублирую в эту ветку. Куда еще нужно продублировать, чтобы разработчики ответили? Я конечно зело извиняюсь, Но все же хотелось бы знать, для чего оставлена возможность регулирования ширины интернет канала пользователем в настройках игры., и возможно ли в ближайшем патче запретить в случае подключения к ОНЛАЙН серверам пользователям использовать какое либо другое соединение кроме как 1 и более МБ в сек. Это сэкономит кучу нервов онлайн игрокам, и в целом скажется на стабильности сетевой игры. То есть, необходимо дать возможность владельцам серверов принудительно выставлять скорость инетсоединения и недопускать до участия тех у кого канал не соответствует минимально рекомендуемым значениям. Как то не ясно какое значение надо выставлять и зачем . Изменено 24 сентября 2018 пользователем UFO*
DeadlyMercury Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) Это лимит, выставлять максимум, если ты можешь занимать весь свой канал интернета, или какое-то значение, если канал маленький и его также используют другие люди. При этом проблема то не в этом лимите - а в пинге. У тебя может быть хоть 100500мбит, но какой в этом смысл, если ты в Новосибирске, а сервер в Москве или воообще во Франкфурте?) Изменено 24 сентября 2018 пользователем DeadlyMercury
2BAG_Miron Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) Не Меркури, это не так работает. На форуме есть такая тема, где разработчики отвечали. Все эти вопросы с РД уже пережевали не по разу. Это типа лимит, но лимит объема передаваемых данных между клиентом и сервером в рамках игры. К физической ширине интернет канала отношение мало имеет. Изменено 24 сентября 2018 пользователем 2BAG_Miron
UFO* Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 1 час назад, 2BAG_Miron сказал: Не Меркури, это не так работает. На форуме есть такая тема, где разработчики отвечали. Все эти вопросы с РД уже пережевали не по разу. Это типа лимит, но лимит объема передаваемых данных между клиентом и сервером в рамках игры. К физической ширине интернет канала отношение мало имеет. Всё это хорошо ... но куда деваться простому крестьянину , какое значение лучше выставлять для нормальной сетевой игры ?
2BAG_Miron Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 ИМХО, не трогать стандартных значений. Ничего не меняется в лучшую сторону при изменениях.
UFO* Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 1 час назад, 2BAG_Miron сказал: ИМХО, не трогать стандартных значений. Ничего не меняется в лучшую сторону при изменениях. А какое это стандартное значение ?
=M=shammy Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 В 19.06.2018 в 20:55, dobinmg сказал: Мгновенно не обещаю, но в разумный срок сделаем. Чо, как там дела? много наделал? 1 1
DeadlyMercury Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) 24 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Не Меркури, это не так работает. На форуме есть такая тема, где разработчики отвечали. Все эти вопросы с РД уже пережевали не по разу. Это типа лимит, но лимит объема передаваемых данных между клиентом и сервером в рамках игры. К физической ширине интернет канала отношение мало имеет. Дык я именно про это и говорю. Это лимит для приложения. Т.е. ты можешь ограничить приложение так, чтобы оно ни при каких обстоятельствах не сожрало твой физический канал и всегда оставалось место для одноклассников твоей мамы (образно). Соответственно если канал большой или если его 100% утилизация не проблемны - можно ставить максимум и не париться. Тоже самое можно сказать и про торренты, например. Если у тебя канал 100-200-500-100500 мегабит - ты лимитами вообще никак не паришься. Если ADSL - то без лимитов у тебя (и у всех остальных на этом же канале ака семья) вообще ничерта работать не будет при запущенном торренте. Даже если он будет запущен только на раздачу - ты забьешь все несчастные 796кбит или сколько там давали и все, интернета у тебя больше не будет Надо подрезать как входящий, так и исходящий. Изменено 24 сентября 2018 пользователем DeadlyMercury
Dobinmg Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 3 минуты назад, =M=shammy сказал: Чо, как там дела? много наделал? Много наделал, но в свете обещаний разрабов улучшить стабильность пока подожду патча. А касательно 256-512-1мб и выше ларчик открывается просто.Есть некий объем данных генерируемый клиентом в стандартной ситуации за такт игры...игра у нас заточена на 50 ттактов в секунду - так работает дсервер... итого если мы как клиент имеем вход/исход канал 256кб/с/50 тактов получаем 5.12 кб пакета данных отправляемых серверу...это данные обо всем что с нами случилось за такт. предположим мы летим в вираже на скорости 300 км/ч это 83 м/с. то есть каждый такт мы должны послать серверу информацию о нашем перемещении на 83/50 на 1.66 метра ...если же в 5.6кб данная информация не пролезла, то тут существует вариант, что либо эта информация будет передана в сл. пакете либо вообще пропадет...теперь представьте что идет бой и вы стреляете по данному объекту...но информация не влазит в этот пакет, и мы видим перед собой самолет передвигающийся рывками-по мере того как серверу о нем приходит обрезанная информация.... Не ругайтесь сильно...я художник, я так вижу-)))
=M=shammy Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 Только что, dobinmg сказал: пока подожду патча ясно-понятно. тебе к эиркингу, будете прям не разлей вода 1
Dobinmg Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 Только что, =M=shammy сказал: ясно-понятно. тебе к эиркингу, будете прям не разлей вода Шамми...просто помолчи если по существу сказать нечего. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) Я просто намекну, что в 5кб чуть более 5 тысячи символов. Не говоря уже о сжатии (а текст сжимается очень хорошо, в среднем в 10 раз). Не влезло, говорите?) Плюс вместо такой прекрасной картины мира вам бы стоило просто взять и замерить среднюю скорость сетевой активности при игре в ил-2. Вы бы получили на выходе порядка 50-100кбайт/c, не более. Лимит в первую очередь действует на загрузку всяких объектов типа карт, миссий, скинов и так далее. А на "прыжки и прочее" влияет не "ограничение на скорость" - а время, в течение которого пакет добирается до сервера. И если он добирается с задержкой или вообще не добрался, вы получаете позицию соперника тоже с задержкой или получите уже следующий, а предыдущее значение (которое вам уже было нарисовано) - это интерполяция на основе предыдущих точек. Но тут приходят данные и оказывается, что интерполяция была неправильная - цель телепортируется в правильную позицию. Вот и все. Просто удивительно, что вы что-то хотите сделать с сетевой игрой - но при этом не хотите повысить свою компетенцию, чтобы понимать, как это работает на самом деле. И вместо этого делаете "шикарные" предположения и предложения на основе этих предположений. Нет, ну еще конечно можно предположить что разработчики полные идиоты и все отправляют в UTF-8 или UTF-16, что б уж наверняка, и продолжать строить версию про "невлезает"... Изменено 24 сентября 2018 пользователем DeadlyMercury 1
Dobinmg Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 11 минут назад, DeadlyMercury сказал: Я просто намекну, что в 5кб чуть более 5 тысячи символов. Не говоря уже о сжатии (а текст сжимается очень хорошо, в среднем в 10 раз). Не влезло, говорите?) Плюс вместо такой прекрасной картины мира вам бы стоило просто взять и замерить среднюю скорость сетевой активности при игре в ил-2. Вы бы получили на выходе порядка 50-100кбайт/c, не более. Лимит в первую очередь действует на загрузку всяких объектов типа карт, миссий, скинов и так далее. А на "прыжки и прочее" влияет не "ограничение на скорость" - а время, в течение которого пакет добирается до сервера. И если он добирается с задержкой или вообще не добрался, вы получаете позицию соперника тоже с задержкой или получите уже следующий, а предыдущее значение (которое вам уже было нарисовано) - это интерполяция на основе предыдущих точек. Но тут приходят данные и оказывается, что интерполяция была неправильная - цель телепортируется в правильную позицию. Вот и все. Просто удивительно, что вы что-то хотите сделать с сетевой игрой - но при этом не хотите повысить свою компетенцию, чтобы понимать, как это работает на самом деле. И вместо этого делаете "шикарные" предположения и предложения на основе этих предположений. Нет, ну еще конечно можно предположить что разработчики полные идиоты и все отправляют в UTF-8 или UTF-16, что б уж наверняка, и продолжать строить версию про "невлезает"... Друг...извини, что обидел, но просто зайди на либерти отведи кого нибудь в сторонку и поставь себе 256 кб, и попроси по тебе пострелять...и тебе все расскажут...а потом поставь 1мб и удиви оппонента плавностью своего полета. Такой эксперимент лично мной проводился.
2BAG_Miron Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 32 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Дык я именно про это и говорю. Это лимит для приложения А я о другом Это лимит не для приложения, а лимит объема передаваемых данных внутри (если так пожно сказать) приложения. На ширину канала это конечно тоже влияет, но это второстепенно.
DeadlyMercury Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) Чем отличается лимит для приложения и лимит внутри приложения?) Или ты имеешь ввиду, что лимитируется не только траффик, но и количество данных, которые отправляет клиент? Т.е. при выставлении лимита он огрубляет координаты, не отправляет какие-то неважные данные типа остатка боезопаса и тд? Изменено 24 сентября 2018 пользователем DeadlyMercury
2BAG_Miron Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) Да. Из объяснений разработчиков, я понял это именно так. Количество данных между клиентом и сервером меняется. Даже точней, объем данных))) Изменено 24 сентября 2018 пользователем 2BAG_Miron
Dobinmg Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) 23 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Чем отличается лимит для приложения и лимит внутри приложения?) Или ты имеешь ввиду, что лимитируется не только траффик, но и количество данных, которые отправляет клиент? Т.е. при выставлении лимита он огрубляет координаты, не отправляет какие-то неважные данные типа остатка боезопаса и тд? Именно так. Ибо на самом деле передаваемых за такт данных может быть значительно больше чем около 5000 единиц и ноликов. Также как и получаемых. Ибо каждый такт сервер должен узнавать о тебе всю возможную информацию, а именно идентификаторы каждого события и привязанные к этим идентификаторам данные, которые могут выражаться в тех же координатах по трем осям для координат твоего местоположения, координат твоего расположения в пространстве, состояния систем твоего самолета и.т.д, и.т.п...и даже насколько я понимаю, о том какая пуля именно в этот такт и куда попала, а это еще координаты и еще раз идентификаторы...короче много много двоичного кода....прям даже не знаю сколько...а еще к тебе от сервера приходит куча координат твоего окружения, я так понимаю в сфере 10км от тебя, и информация о событиях и.т.д...поэтому вполне вероятно что 5 кб может и не хватить за такт, и соответственно 256кб в секунду может быть катастрофически мало-(( А еще пинг, который разный у всех игроков, который тоже портит картину маслом, а еще дсервер, который на данный момент обрабатывает всю приходящую информацию в один поток, зачастую просто теряя данные, там в начале человек подробно описывал, что и как происходит... Так вот, ведь разработчики не чс бухты барахты указали 1Мб в секунду как минимально необходимый для онлайна канал, просьба собственно в том, чтоб они эту необходимость зафиксировали, либо дали возможность фиксации владельцам серверов. Изменено 24 сентября 2018 пользователем dobinmg
DeadlyMercury Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) Если ты про двоичный код - то это не 5 тысяч символов, а 40 тысяч ) Я все же про ASCII говорил. Координаты - от силы 30 символов, углы - аналогично (это даже избыточная точность). Состояние систем - флаги. Именно поэтому версия о "нехватает" кажется несостоятельной. А от искусственное загрубление или какие-то другие фичи могут очень бобо сделать. Хотя потеря пакета все равно будет хуже. Изменено 24 сентября 2018 пользователем DeadlyMercury
SSV Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 Меркури, а ты в эти Дсерверы, пакеты игры, что она там передает влазил? Не вообще, а конкретно? Или просто теоретизируешь? Давно-давно, может еще в РД, были рекомендации по "настройке" сети, конкретные числа не помню.
UFO* Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 1 час назад, SSV сказал: Давно-давно, может еще в РД, были рекомендации по "настройке" сети, конкретные числа не помню. Там кажется говорили что не надо себе льстить и не выставлять больших значений . И еще - свой параметр сразу делить на "2 " А вообще эта настройка как чемодан без ручки )) т.е. фиг знает что с ним делать , но если он есть ,то хочется покрутить в надежде на чудо ))
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 сентября 2018 1CGS Опубликовано: 25 сентября 2018 43 минуты назад, SSV сказал: Давно-давно, может еще в РД, были рекомендации по "настройке" сети, конкретные числа не помню. В дневниках 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас