Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Инструментов как раз хватает. Что бы уже делать миссии и проекты. Дополнительные инструменты по типу коммандера и пр. пусть серверодержатели самостоятельно пилят, просто потому, что это очень "заточенный" инструмент под определенный проект должен быть. Универсального средства не бывает.

 

А вот увеличить производительность сервера, было бы очень нужно всем. Даже если сделать так, что бы выключенные сущности не нагружали сервер так, как они это делают сейчас, уже будет возможность включать "дополнительные цели" по мере того, как выбиваются основные.

 

На клиенте нужен вывод данных типа доступных самолетов, аэродромов базирования, сквада итп 

Опубликовано:

Андрей Петрович, ты, часом не провинился перед командой в чем-то? :biggrin: Такое впечатление, что тебя за какие-то грехи в угол(форум) поставили:)

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
1 минуту назад, Graphite сказал:

На клиенте нужен вывод данных типа доступных самолетов, аэродромов базирования, сквада итп 

Кому то нужен, а кому-то не нужен. кому-то достаточно того, что на филдах самолеты заканчиваются. У кого-то есть "личный гараж", а у кого-то нет, у кого-то еще сквадовский гараж есть. Все это очень индивидуально для каждого сервера. Выделять ресурсы на то, чем будут пользоваться единицы... сомнительная идея...

 

Или ты хочешь сделать так, что бы какой-то текст транслировался в игру, не важно какой? Так это и сейчас есть. Конечно не в том виде, в котором хотелось бы, но это есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
34 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Всегда пожалуйста, заходите ещё.

 

Всегда тут. Без дураков - спасибо, с человеческим общением временами туговато стало. Почему то.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, Graphite сказал:

 

Если правда есть интерес я бы на вашем месте организовал чат/закрытую тему с держателями тав, Либерти и рандома, можно позвать ещё компетентных людей типа лидеров больших/старых сквадов, там обсудил основные проблемы, приоритеты и составил общими усилиями пул задач которые потом можно уже детально описывать в тз. Но инициатива и организация должна идти от разработчиков..

 

Когда у нас появятся ресурсы и эта работа будет включена в план, я думаю, что мы проведём подобные консультации.

Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Когда у нас появятся ресурсы и эта работа будет включена в план, я думаю, что мы проведём подобные консультации.

Господа. Для того, чтобы эта работа попала в план, комьюнити должно внести на рассмотрение продюсера реально конструктивное предложение. Возьму на себя смелость собрать и обработать ваши пожелания и замечания, структуировать эти данные, перевести их на английский и немецкий а затем попросить администрацию форума провести опрос в виде рассылки по базе емейлов. После чего собственно все эти данные можно будет направить уже продюссеру в удобоваримом виде. Пожалуйста пишите в личку. Спасибо Денларику он уже отписал свое видение.

Мгновенно не обещаю, но в разумный срок сделаем.

  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
11 часов назад, dobinmg сказал:

Господа. Для того, чтобы эта работа попала в план, комьюнити должно внести на рассмотрение продюсера реально конструктивное предложение. Возьму на себя смелость собрать и обработать ваши пожелания и замечания, структуировать эти данные, перевести их на английский и немецкий а затем попросить администрацию форума провести опрос в виде рассылки по базе емейлов. После чего собственно все эти данные можно будет направить уже продюссеру в удобоваримом виде. Пожалуйста пишите в личку. Спасибо Денларику он уже отписал свое видение.

Мгновенно не обещаю, но в разумный срок сделаем.

А не рассматривали вариант собрать пул основных проблем и вопросов и оформить их в виде голосования пользователей на обоих форумах? Самый удобоваримый отчет для продюссера получится - все в одном месте. 

Опубликовано:

Голосование на форуме + рассылка. На форум не все заходят. В идеале в лончер добавить ссылку, но думаю это фантастика ))

Опубликовано:
1 час назад, Anarchist сказал:

Походу все эти попытки как вилами на воде.Мне интересно у нерусей на форуме есть подобные вопросы по сетевой игре?Навряд ли скорей всего.Если случится чудо и сделают нормальный неткод,то все эти суперасы из параллельной вселенной удивятся насколько они уязвимы на самом деле

Чудес не бывает. Есть только кропотливый труд.

Опубликовано:

Продублирую:

 Есть набор хотелок, относительно rcon:

1. Заменить сокет конект на rest сервисы

2. К сервису бана добавить параметр продолжительность 

3. Сам сервис бана должен срабатывать и когда пользователя нет на сервере.

4. Добавить сервис старт/стоп сервера с параметром сдс(как боди/как путь)

5. Сервис отправки сообщений сделать в utf-8

-8

Опубликовано:
2 часа назад, Anarchist сказал:

Походу все эти попытки как вилами на воде.Мне интересно у нерусей на форуме есть подобные вопросы по сетевой игре?Навряд ли скорей всего.Если случится чудо и сделают нормальный неткод,то все эти суперасы из параллельной вселенной удивятся насколько они уязвимы на самом деле

А что "неруси" не люди что ли? Или в какую другую игру играют?))) ...на англоязычном форуме такие же вопросы спрашивают, так же жалуются и вопрошают, когда исправят... У них такие же проблемы с игрой как и у "русей", если позволите мне такой выверт...)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Anarchist сказал:

Ну они то знают что щемятся на сервер с превышеным пингом,но хитрег по кранйе мере у них нормальный как ни странно,как будто под и сделана сетевая игра.А в них или не попасть ,в режиме Нео каждый,или бронированый.Ну кикнет его пару раз при первом заходе,но он упорно ломится обратно и сервак как будто сдается и больше не выкидывает его.Грех им жаловатся

Да-да....))) Вы еще по половому признаку поделите...)) Ну реально, не смешно!

Опубликовано: (изменено)

Опять заговор))

10 минут назад, Anarchist сказал:

 

Это надо быть уникальнейшим чтобы щемится на сервер с пингом 300+ и жаловаться на лаги

Надо иметь выдающиеся способности чтобы при отсутствии инструмента в игре определить пинг оппонента. ;)

 

Это кстати одно из пожеланий:

- видеть пинг оппонента.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
11 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Это кстати одно из пожеланий:

- видеть пинг оппонента.

Такая возможность есть.

Но это упирается в то, что ркон подвешивает дсервер.

Опубликовано:

Вот чтобы шоу мозгов не было и решение примеров, хотелось бы нормальный инструмент, без подвешиваний)))

 

Опубликовано:

Анархист, я тебя по-человечески прошу, давай более уважительно, ок?

Я не буду тратить своё время на редакционные правки - что вырезать, а что сохранить, поэтому посты с эмоциями удалил.

Выдыхай, и приходи нормально общаться, всё тоже самое можно сказать другими словами, никого не задевая.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Опять заговор))

Надо иметь выдающиеся способности чтобы при отсутствии инструмента в игре определить пинг оппонента. ;)

 

Это кстати одно из пожеланий:

- видеть пинг оппонента.

Тут  можно глянуть пинг, https://il2.flying-barans.ru/
Погрешность есть но порядок цифр понятен.

 

Изменено пользователем Bubnovyi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, =E95=DenLarik сказал:

1. Заменить сокет конект на rest сервисы

Что? И зачем?

 

Относительно банов мое мнение:

Прежде всего, надо пересмотреть последовательность входа на сервер юзера.

Сервер должен иметь (если файла нет, значит никто не забанен) локальный банлист banlist.list к примеру. В файле просто прописывать ГУИД, дату наступления бана и продолжительность. Например через пробел. Каждый сервер таким образом может определять самостоятельно персон нонграта и срок. Довольно простая и гибкая система. Автоматизировать запись в файл (банлист) не сложно, думаю любой, даже начинающий программист сделает это.

 

И так, юзер посылает запрос на присоединение -> сервер проверяет наличие юзера в банлисте, (если юзер есть в банлисте отказывает ему в возможности соединения) если юзера нет в банлисте -> сервер проверяет доступность слотов, если слотов нет, ставит юзера в очередь, если слоты есть резервирует за юзером слот и начинает процедуру подключения ну, там закачивать файлы миссии, показывать заставку...

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 минуту назад, Anarchist сказал:

 

только тут нужно прибавить еще столько же примерно,это примерно половина пинга

Наверно у всех расхождение будет разное, у меня например этот сервис кажет пинг 60, а меряю другим инструментом, кажет 70. Не такая и большая разница.

Опубликовано:
3 часа назад, Anarchist сказал:

Ну они то знают что щемятся на сервер с превышеным пингом,но хитрег по кранйе мере у них нормальный как ни странно,как будто под и сделана сетевая игра.А в них или не попасть ,в режиме Нео каждый,или бронированый.Ну кикнет его пару раз при первом заходе,но он упорно ломится обратно и сервак как будто сдается и больше не выкидывает его.Грех им жаловатся

И нихрена не такие же у них проблемы

Покажи сюда где они там жалуются,я не верю

у меня раньше был пинг запредельный c постоянноыми разрывами коннекта. Ничего нормального нет. При плохом пинге ты тоже стреляешь сквозь самолет. И сервак не сдается- выкидывает постоянно) 

 

Опубликовано:

Нащет ваншотов и невидимых трасс система простая, ставишь себе в зарядку комплект без трассеров и поливаешь лейкой, он летит и не дергается пока не накроет. А потом в чате маты.. Уходишь довольный, реакция на хорошую игру есть )

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =E95=DenLarik сказал:

2. К сервису бана добавить параметр продолжительность 

Продолжительность настраивается, правда для всех сразу. Песрональные сроки были бы удобнее.

А вообще неплохо бы вынести отдельный бан-лист в любой табличной форме с указанием срока бана к хостеру (а не держать его на мастере), чтобы дсервер мог работать по списку, изменяемому админом сервера.

 

Up. Выше Руслан написал то же самое практически, сори за дублирование.

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:
3 минуты назад, Voi сказал:

Нащет ваншотов и невидимых трасс система простая, ставишь себе в зарядку комплект без трассеров и поливаешь лейкой, он летит и не дергается пока не накроет. А потом в чате маты.. Уходишь довольный, реакция на хорошую игру есть )

Если бы все так просто было....

 

15 минут назад, Anarchist сказал:

Ну с пинголетами понятно всё.Но тут же может и с почти равным пингом происходить не менее странное.Заметил что дуэлится народ вообще перестал.А я и не понимал никогда как у них хватает нервов

А по поводу дуэлей совершенно верно, больше не дуэлимся в этой игре, а жаль.......

Опубликовано:

Ну а зачем гоняться за телепортами? Что до дуэлей, моя последняя дуэль была на ишаке против г2, оч красиво полетали.

Опубликовано:

Если ты синий, тебе должно быть пофигу, что он там начинает )

Опубликовано:
12 минут назад, Anarchist сказал:

.Но тут же может и с почти равным пингом происходить не менее странное.Заметил что дуэлится народ вообще перестал.А я и не понимал никогда как у них хватает нервов

Не знаю. как год назад мне новый инет зопейлили, так проблем КРАЙНЕ мало. Вон выше про скрытную боеукладку сказали опять жеж. 

Проблемы с пингами и сетями будут еще долго  и тут не вина разработчиков любых игр. Все старания направленны скорее на минимизацию проблемы путем прогнозирования и последующей компенсации лагов, например. С этим надо просто смириться,

Вот больше волнует производительность и оптимизация серверной части - что бы комфортно игралось как при 30 так и при 84 игроках,  интерфейс, баги с оружием,зависание карты,постоянные сбои ЖПС,если он включен на сервере, проблемы с лочками модификаций, зависанием игры при коннекте к серверу и т.д.   - все эти и т.д. приводят к том, что вместо того что бы подключился- вылетел играешь, ты устраиваешь какие-то непонятные пляски - там догфайт почисть, там выйди на карту-перезайди и т.д. 

Один сброс самолета при рандомном тычке на любое поле вне филда чего стоит! 

Опубликовано:
3 минуты назад, Anarchist сказал:

Понятно что при разнице пинга в 300-500-..мильон всегда будет фигня творится,но при допустимых нормах не должно же.

Сейчас при допустимых и так нормально. Тебе как раз и говорят об этом. что не важно какой у тебя в софтине код прописан, если сигнал ходит по миру секунду, ты ни как не сократишь это время.

Опубликовано:
37 минут назад, -DED-ASF сказал:

А вообще неплохо бы вынести отдельный бан-лист в любой табличной форме с указанием срока бана к хостеру (а не держать его на мастере), чтобы дсервер мог работать по списку, изменяемому админом сервера.

 

Up. Выше Руслан написал то же самое практически, сори за дублирование.

Ну, я легко управляю списком бана, храню его на сервере. И бан на мастере вполне норм, т.к. показывает игроку срок бана.

Нужно только ввести:

- персональный срок бана

- возможность снятия бана досрочно.

1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Что? И зачем?

Что бы избавиться от ркон

Опубликовано:
2 минуты назад, =E95=DenLarik сказал:

И бан на мастере вполне норм, т.к. показывает игроку срок бана.

А при описанной мною схеме это будет невозможно?:biggrin:

 

Все, что ты просишь по поводу банов входит в предложение, которое я озвучил.

 

4 минуты назад, =E95=DenLarik сказал:

Что бы избавиться от ркон

Блин, возникает резонный вопрос: зачем избавляться от РКОНа?

Ты по хттп собрался сервером управлять?

Что это даст? Опиши подробней. А то, может оно тебе надо, а другим наоборот принесет ненужные трудности.

Опубликовано:

Рест, хттп это универсальность и вседозволенность. А ркон... ну кривовато он пашет.

3 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Все, что ты просишь по поводу банов входит в предложение, которое я озвучил.

Когда бан на мастере, игрок в списке серверов, также видит сколько ему осталось отсидеть в бане. В твоей схеме, он это не увидит. Вот ещё бы добавить сообщение, за что в бане.

Опубликовано:
5 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

В твоей схеме, он это не увидит.

Да, в моей схеме, ему придется осуществить коннект к нужному серверу, что бы это увидеть. За то, гораздо удобней управлять банами. Перезаписал строку для какого-то юзера и все. Все локально, ни от какого мастера не зависит.

Умиляет забота о забаненных))

Опубликовано: (изменено)
Только что, -DED-Zlodey сказал:

...

Умиляет забота о забаненных))

))) Правильно... Не рай яму другому.... сам... ))))

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
3 часа назад, Pchel сказал:

))) Правильно... Не рай яму другому.... сам... ))))

Каждый видит в меру своей испорченности, как известно.

Кто-то видит ямы, а кто-то пытается придумать удобный инструмент для администрирования сервера.

 

Кроме этого, админам, я думаю, ну ни как не грозит бан. Разве что, на каком-то чужом сервере, но будет ли он интересен этому админу? Большой вопрос.

Опубликовано:
34 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Каждый видит в меру своей испорченности, как известно.

Кто-то видит ямы, а кто-то пытается придумать удобный инструмент для администрирования сервера.

 

Кроме этого, админам, я думаю, ну ни как не грозит бан. Разве что, на каком-то чужом сервере, но будет ли он интересен этому админу? Большой вопрос.

Не, Злодей, не имел ввиду ни какого умысла, просто в контексте обсуждения о "заботе о забаненных" навеяло...  Ну а сам инструмент, само-собой нужен, без сомнения.

Опубликовано:
4 часа назад, =E95=DenLarik сказал:

Рест, хттп это универсальность и вседозволенность.

Сижу и думаю,  а как эта самая "вседозволенность" отразится на безопасности?

Вообще как обеспечить аутентификацию, куки?

Что-то я не уверен, что есть необходимость в отказе от ркона. Другое дело, что он может работать не стабильно, но это как раз может быть исправимо при полной пересборке ДСервера.

Опубликовано:
4 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Вообще как обеспечить аутентификацию, куки?

В приципе, я пошутил насчёт вседозволенности. Но, точно также, как и в рконе. Плюс ещё есть возможности использования сертификатов, куков и т.д. вариантов много.

Опубликовано:

Ты думаешь тебе напишут кучу методов, для вывода какой-то специфичной инфы, типа "координаты ЛФ на текущий момент"?

)) сомневаюсь.

Не вижу никаких преимуществ перед рконом, кроме как если будет возможность вывести какие-то данные наружу в виде того же жсона. Но, есть логи же, тебе скажут и будут правы.

Наверняка будет такой же функционал, какой сейчас доступен через ркон, не более. Стоит ли овчинка выделки?

Опубликовано: (изменено)

Да лишь бы работало.

Рест проще расширять, но... всё это дело программистов.

Если доработают ркон,  что бы при опросе с 2ух адресов, с периодом 3 сек. он не подвешивал бы дсервер. То было бы гуд. 

Лично я отключаю внешний доступ по ркон к серверу.

P.s.

Сейчас понятно, что функционал ркон необходимо расширять.

Так же, необходимо стабилизировать работу ркон, что бы избавиться от багов.

Если запустить ркон в режиме опроса кто на сервере, с периодом сек 5, то это приводит к гарантированному вылету сервера. 

Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано:

Я вот чисто по-пользовательски вспоминаю прошлый TAW. В общем, пока искал упавшие челюсти, не догадался сделать запись. Выруливал на пешке в одиночестве. Вдруг рядом со мной со "страшным грохотом" стали появляться и устремляться сразу же мимо меня "с песнями" одна за другой три пешки. Пошли по взлётке на старте. Одна за другой проваливаются "под землю", исчезают в месте провала и следы от колес. Далее, в конце взлетки, вновь появляются на экране и уходят в небо. Они ещё перемаргивались, как лампы в  гирлянде там на горизонте - может быть меня поджидали, но от демонов этих я отвернул в противоположную сторону!  Одно лишь могу сказать твёрдо, что в момент подготовки к взлёту рядом со мной и в округе никого не было.

Что ещё добавить - полетал на истребителе и даже типа Р-40. Активно участвовал в боях, но в статистике ни одна даже пулька в противника не попала.

Судя по сегодняшнему онлайну, в онлайне даже делать нечего.

Вот поэтому мы все и захотели обсудить онлайн! Что там происходит? Виноваты сами игроки, так называемые любители успешной статы, или что то в самой игре препятствует или не доработано командой?

Хотя, ещё раз повторюсь, что мы из тех кто - только деньгами.:mda:

Опубликовано:

Ещё раз к вопросу о работе анлоков.

Сейчас они работают не корректно.

1. Выключенный анлок, должен давать возможность выбирать всё, без ограничений.

2. Включенный анлок, запрещать выбирать что-либо, КРОМЕ, тех вариантов которые прописаны в настройках. Если ничего не прописано, значит всё запрещено. Не выбрать один из прописанных вариантов нельзя. Только выбор из прописанных. Если задано, что самолёт летит с ракетами, значит без ракет он лететь не может. 

3. Для анлока топливо необходимо добавить возможность задания диапазона.

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...