Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, Voi сказал:

Любому начинающему пилоту в первую очередь необходимо научиться работать с энергией, прочувствовать, ткскзть, а все эти тактики, бумзумы или зумбумы - вторичны. 

Для начала в работе с энергией нужно понять, зачем её сохранять, в каких ситуациях это спасет, в каких - нет, когда это очень важно, а когда - вообще пофиг. А чтобы это все понять, нужно тщательно оценивать и анализировать ситуацию. А чтобы научиться её оценивать и анализировать, нужно, чтобы возникло нестерпимое желание этим заниматься. А чтобы оно возникло, нужно, чтобы других более очевидных новичку путей к выживанию и победе перед глазами не было - они отвлекают :)

Опубликовано:
52 минуты назад, hi_ketchup сказал:

То что як с шести убивает месса 3  из  3, это абсолютно нормально, нет повода переживать. Вот если бы было наоборот, ты  на яке, а тебя месс с шести убивает 3 из 3 то да, был бы повод задуматься.

 

Не нормально на мессе на 5 км оказаться в ситуации, когда у тебя на шести Як на дистанции стрельбы ;)

Опубликовано:
4 часа назад, Gil--- сказал:

Для начала в работе с энергией нужно понять, зачем её сохранять, в каких ситуациях это спасет, в каких - нет, когда это очень важно, а когда - вообще пофиг. А чтобы это все понять

...нужно попасть в ситуацию ) Есть в РоФ последняя миссия в обучающей кампании, игроку дают один из лучших истребителей и ставят против пары слабеньких ботов. Надо их сбить ) Уж сколько народу зубы об эту миссию обломало ))

Опубликовано:
17 часов назад, Gil--- сказал:

 

Не нормально на мессе на 5 км оказаться в ситуации, когда у тебя на шести Як на дистанции стрельбы ;)

 

Последний раз, когда я играл это сделать было очень легко. При встрече с яком - достаточно просто вступить с ним в догфайт, а не летать по прямой со свистом.

Опубликовано:

Да блин, чему там учиться. Пугаете новичков. Там все просто на самом деле:

1) Смотри во все стороны, или воспитай раба-напарника, чтобы мотался сзади и смотрел. Если напарник прозевал атаку - избивай напарника на земле, пока не научится смотреть во все стороны.

2) Всегда ехай наверх, кто сверху, тот и прав.

3) Много скорости - хорошо, мало скорости - плохо.

4) Не парься с прицелом, всегда стреляй в упор - не промахнешься.

5) Если внезапно свалился набок, палку надо двинуть вперед.

6) Если все вокруг крутится - значит, это штопор и можно гордиться, что знаешь такие умные слова.

7) Летчик жив - полет удался. Аварии - это нормально для самолетов.

Опубликовано:
20 минут назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

3) Много скорости - хорошо, мало скорости - плохо.

 

Слишком много скорости - плохо :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
36 минут назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

избивай напарника на земле, пока не научится смотреть во все стороны.

Отлить в золоте!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

....

1) Смотри во все стороны, или воспитай раба-напарника, чтобы мотался сзади и смотрел. Если напарник прозевал атаку - избивай напарника на земле, пока не научится смотреть во все стороны.

...

 

11 минут назад, =M=shammy сказал:

Отлить в золоте!

 

Рабовладельцы- крепостники.

 

З.Ы. И налитчие напарника не избаляет от необходимости смотреть во все стороны

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:

Если не избавляет - значит мало избивал!

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Рабовладельцы- крепостники.

У меня в старичке был такой опыт, когда я напарника пытался воспитывать. До того довоспитывался, что он стрелять наловчился в разы, лучше чем я, и фраги собирал. У нас была забавная пара - стрелял и сбивал он, а я сидел у него на хвосте и осуществлял общее руководство парой. ) Показал ему размазанную бочку, чтоб с шести скидывать - он в итоге ее начал делать еще лучше, да так, что я сам не понял, как она у него получается. Я, впрочем, тогда сам был новичок.

 

Ну, он со временем сам начал решения принимать куда идти и кого валить, а я тока соглашался и хвоста пас. Кстати, интересная работа - надо не только в стороны смотреть, но еще и маневрировать так, чтобы и не отрываться больше чем нужно и успевать хвост прикрыть. Если умными словами выражаться, надо иметь запас энергии для спасения напарника, когда он из атаки выходит, например.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:
9 минут назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

У меня в старичке был такой опыт, когда я напарника пытался воспитывать. До того довоспитывался, что он стрелять наловчился в разы, лучше чем я, и фраги собирал. У нас была забавная пара - стрелял и сбивал он, а я сидел у него на хвосте и осуществлял общее руководство парой. ) Показал ему размазанную бочку, чтоб с шести скидывать - он в итоге ее начал делать еще лучше, да так, что я сам не понял, как она у него получается. Я, впрочем, тогда сам был новичок.

Ну, он со временем сам начал решения принимать куда идти и кого валить, а я тока соглашался и хвоста пас. Кстати, интересная работа - надо не только в стороны смотреть, но еще и маневрировать так, чтобы и не отрываться больше чем нужно и успевать хвост прикрыть. Если умными словами выражаться, надо иметь запас энергии для спасения напарника, когда он из атаки выходит, например.

Воспитание и избиение, напарник и раб - понятия скорее противоположные, чем похожие

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...