Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, mehh сказал:

ишак на 9000 сделает любого месса..

я например на синих крафтах вообще не летаю,однако у нас на серваке,где летаю,снимаю их хорошо,а

И прямо таки любого? Запись не покажете, где Вы тут снимаете любого на 9000?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

И прямо таки любого? Запись не покажете, где Вы тут снимаете любого на 9000?

У человека альтернативная реальность, а вы всерьез спрашиваете :)

Опубликовано: (изменено)

Так это в старом ЗиЛе, небось. Самолет ПВО, мИг-16.

mehh же сам говорил, что по сети здесь не играет. А тут ботиков, наверное, и на 1200, и на 12000 м можно одинаково сбивать. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

ишак на 9000 сделает любого месса..

 

Вы в слове су-27 сделали слишком много ошибок :)

Опубликовано:

Ботиков сбивать и не надо, они сами падают через раз :)

Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

И прямо таки любого? Запись не покажете, где Вы тут снимаете любого на 9000?

приходи на ВЗФ ,посмотрим....))а записей не делаю из принципа..)

у и 16 потолок 9600,на этой высоте ,он ведёт себя не хуже ф 4-ого..

преимущество и 16 от нулей до 1000 и от 6000 до 9000,а остальное зависит от прокладки,и климб у него в старичке такой-же ,не догонишь..но и не отстанешь..

Опубликовано:

Т.е. ты реально про И-16 старичка на форуме совсем другой игры?!))))

Опубликовано:

А вот миг ам-38 вообще всех вертит как хочет, а уж миг-3у...ууууу... Раз уж пошла такая пьянка))

Опубликовано:
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Т.е. ты реально про И-16 старичка на форуме совсем другой игры?!))))

Ну он же из параллельной реальности...))) О чем вообще тут можно рассуждать)))

Опубликовано:

а что,здесь ишак хуже?,там предел 410км.ч,здесь 440..,там чахоточный,здесь нет..,не умеете на и 16 летать ,так и скажите..

от ишака можно только удрать..)

по прямой или в пике..)

Опубликовано:
3 минуты назад, mehh сказал:

что,здесь ишак хуже?

Ну так проведи пару боёв не с ботом ф4 на 9000 и расскажешь нам. Мы ж теоретики, сами не можем, как ты остро подметил

  • Нравится 2
Опубликовано:

а зачем мне с ботами,я лучше там с людьми..)

у нас ил 4 ходит высоко,и прикрывать его приходиться высоко..

Опубликовано:
36 минут назад, mehh сказал:

а зачем мне с ботами,я лучше там с людьми..)

у нас ил 4 ходит высоко,и прикрывать его приходиться высоко..

Ты издеваешься что-ли тут над всеми, а?! Треки буду тамошние, и тутошние, убийца мессеров?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

сразу издеваешься..,и 16 мой любимый в игре крафт,после ил2,поэтому я ,по крайней мере по игре,знаю его слабые и сильные стороны,я не буду на нём гонятся за мессерами и фоками,на як 1б можно погоняться,а за ишаком сами придут,а тут надо уже покрутиться,одиночный противник попытается пробумзумить,мало тех,кто с и16 закрутится,но пара попытается развести,и тут ,если ошибки не допускать,то один противник будет в земле ,а второй простреленнй тикать,я просто часто на взф крутился с превосходящим противником,и есть вирпилы,которые не дадут соврать,а ролики я никогда не делаю,да и смотреть не люблю,ибо там все такие нагибатели..,я к нагибателям себя не отношу,меня сбивают не меньше,в том и интерес в сильном противнике..

был в старичке у меня один бой,Кирилл не даст соврать,когда пять синих истребителей не смогли меня сбить на Ту2,ястребы далеко не новички были,это было на Е-Фронте...)

может они в конце концов меня и завалили-бы,подмога подоспела ко мне ,но пока она пришла прошло не меньше 5 минут..

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
55 минут назад, mehh сказал:

был в старичке у меня один бой......

medal-geroy-vseh-vremen-i-narodov.jpg

 

Реально не понимаешь чем здесь от там отличается?)))

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
6 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Реально не понимаешь чем здесь от там отличается?)))

да,здесь не хватает самолётов и карт)))))),есть различие в поведении крафтов,но не настолько они(различия) и ужасны,и16 тут не сильно отличается в пилотировании от "того", а Миг ведёт себя намного лучше,самая существенная разница со старичком,это оценка расстояния и упреждения,я поэтому в онлайн и не тороплюсь,и обзор назад на хатке тут лучше,не у каждого новичка есть клипса..,так в чём проблема?опыт дело наживное,стрельбу можно отработать на ботинках,самолёт прочувствовать и понять -в быстром вылете ,к примеру,а вот для отработки боя на вертикали нужен напарник,и не надо вешать нос,если вас сбивают,тут в отличии от жизни всегда есть следующая попытка..

пост скриптум: пока сам не поймёшь и не прочувствуешь свои ошибки,советы ,как правило, особо не помогут,мы все учимся на своих ошибках..,не на чужих))

Опубликовано:

Нет, всё-таки жаль что я не модер. Это же просто троллинг

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 минут назад, =M=shammy сказал:

Нет, всё-таки жаль что я не модер. Это же просто троллинг

нее... Мех так видит мир

Опубликовано:
11 минут назад, =M=shammy сказал:

Нет, всё-таки жаль что я не модер. Это же просто троллинг

с Вашей стороны?...похоже)))теория никогда не соответствовала практике,ни в жизни ни в игре,в теории всё просто,на практике придется попотеть,пока доведёшь всё до автоматизма..

"Кузнечики"из "Стариков",это исключение из правил,я за свои 10 лет вирпильства их ещё не встречал..)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, mehh сказал:

с Вашей стороны?...похоже)))теория никогда не соответствовала практике,ни в жизни ни в игре,в теории всё просто,на практике придется попотеть,пока доведёшь всё до автоматизма..

"Кузнечики"из "Стариков",это исключение из правил,я за свои 10 лет вирпильства их ещё не встречал..)

...не помню я, что бы ты на ВЗФ чего то из себя представлял (а на семи тысячах вообще ни разу не видел)) ...погонщик ишаков)))

Изменено пользователем 154_KVL
Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

да,здесь не хватает самолётов и карт)))))),есть различие в поведении крафтов,но не настолько они(различия) и ужасны,и16 тут не сильно отличается в пилотировании от "того", а Миг ведёт себя намного лучше,самая существенная разница со старичком,это оценка расстояния и упреждения,я поэтому в онлайн и не тороплюсь...

Я бы на твоем месте и не торопился в онлайн)))

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
2 часа назад, 154_KVL сказал:

...не помню я, что бы ты на ВЗФ чего то из себя представлял (а на семи тысячах вообще ни разу не видел)) ...погонщик ишаков)))

значит с памятью твоей чтото,в мою первую войну на ВЗФ,я только на кубанской карте ишаком набил 86 мессов и фок,в ту войну по сбитым меня обошли только пара человек,Варяг и ещё кто-то ,не помню уже..

а Макалекс с Варягом пообещали мне именного ишака,когда вдвоём у меня в земле на фоках горели,пока мой брательник штурмил..)

как-то так батенька...

а на 9000 я с дуэлянтом Семёркой крутился,он на фридрихе удрать пытался,но по глупости наверх полез..

а сейчас я с удовольствием кручусь с Татарином и Сашкой Варягом,если они летают..

и если ты помнишь хоть чуть -чуть,я  всегда говорю,что я штурм,иловод...

а ты,насколько помню,был редкий гость...

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, mehh сказал:

у и 16 потолок 9600,на этой высоте ,он ведёт себя не хуже ф 4-ого..

У ишака в старичке, емнип, настолько занижена скорость сваливания (и соответственно загнута вся поляра в области больших углов атаки), что в это вполне реально может так и быть с учетом того, на каких приборных скоростях там все происходит. Но для БзС это не актуально.

 

Цитата

климб у него в старичке такой-же ,не догонишь..но и не отстанешь..

А это полная, при всем уважении, ерунда.

Если некий самолет имеет превосходство над противником в максимальной скорости, значит начиная с некоторой скорости он и климбит быстрее противника. А так как скорость и угол набора выбирает преследуемый, 109 всегда имеет гарантированную возможность уйти от И-16 наверх, даже в старичке это работает. Эмиль будет делать это долго и нудно, фридрих - легко и быстро.

И-16 имеет сопоставимый с F4 климб, только если они оба климбят на грани сваливания - мессоводов, которые эту распространенную новичковскую ошибку исполняют, И-16 действительно может догнать и убить. Еще он может убить эмоционального и опять же не слишком опытного противника, который задолбался в уворачивающегося И-16 мазать. Это сроду были два типа его законных жертв, но это все уже ТТХ пилотов, а не самолетов касается :) . Для F4, не допускающего грубых косяков, И-16 - еда, хоть на нулях, хоть где.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

а на 9000 я с дуэлянтом Семёркой

все понятно, вопросов нет. Если уж сам легендарный, матерый и прожженный Семерка не осилил..

 

Опубликовано:
13 часов назад, =M=shammy сказал:

матерый и прожженный Семерка не осилил

А кто это? 

Опубликовано:

Представления не имею)))) забыл табличку сарказм

Опубликовано: (изменено)

Зачем сразу лезть на 5000? Сколько помню, все нормальные пелоды обычно начинают с того, что гоняют по нулям и лезут в околонулевой сдохфайт, и сдыхают там с переменным успехом. А уже потом иногда приходит мысль что высота=скорость=маневр и так далее. Хотя конешно, я общался в основном с красными. Может быть, у синяков все ровно наоборот - сначала бумзум, а  потом уже сдохфайт. Я-то Покрышкина читал, а не Галланда.

В 22.06.2018 в 12:32, Gil--- сказал:

На каком-то амерском форуме провели-таки успешный эксперимент с полетом по кругу на цессне "пилота", имевшего только виртуальный опыт, под присмотром, но без помощи инструктора, включая взлет/посадку.

Было. Читал и смотрел видео. "Курсант" взмок, но машину сам взлетел и посодил. Писал, что делал все как во сне, наблюдая себя как бы со стороны - это такое у летчиков иногда вроде случается, я в художественной литературе натыкался. Я предполагаю, это что-то вроде защитного механизма психики в условиях стресса, связанного с высокой ответственностью за исход полета.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...одновременно с необходимостью решать сложные задачи. Мозг в полете должен усиленно и постоянно работать, и чтобы он работал, а не паниковал, человек делает вид, что это не он работает, а кто-то другой. Такое "спасение психики" не прокатывает, если у мозга нет в памяти предварительно отработанных (на земле) навыков и знаний, которые необходимы для выполнения полета. Как-то так, по-моему...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

Зачем сразу лезть на 5000? Сколько помню, все нормальные пелоды обычно начинают с того, что гоняют по нулям и лезут в околонулевой сдохфайт, и сдыхают там с переменным успехом. А уже потом иногда приходит мысль что высота=скорость=маневр и так далее. Хотя конешно, я общался в основном с красными. Может быть, у синяков все ровно наоборот - сначала бумзум, а  потом уже сдохфайт. Я-то Покрышкина читал, а не Галланда.

Ну, я онлайновые полеты начинал в "птичках", в которые меня зазвали более опытные товарищи, которые сразу рассказали и показали самые основы. Из показанного и попробованного я быстро вынес, что единственная доступная мне тактика в бою с живым противником это взять Фоку (в идеале - А8 с 30мм подвесами), затащить её километра хотя бы на 3 - 4 и дальше убивать в первом заходе и удирать пикированием к земле, если вдруг на моей высоте есть самолет, на который я не могу сразу довернуть. Сдохфайт я в первый где-то год в онлайне пробовал очень эпизодически (на зеке).

И кажется это был в среднесрочной перспективе более эффективный путь, чем адский догфайт - во-первых, осознание того, что ты либо сбиваешь вот сейчас либо в лучшем случае удираешь, очень дисциплинирует атаку и стрельбу и быстро учит контролировать эмоции, во-вторых, когда приходится очень тщательно выбирать цель и момент, привыкаешь сначала увидеть поле боя, понять, кто куда летит, зачем, и чем это может закончиться.

В целом ситуация, когда ты не можешь рассчитывать ни на маневренность самолета, ни на пилотажные навыки, имхо, очень способствует углублению понимания механик воздушного боя. То, чему учат полеты на 190А8 и ему подобных, пилотам Яков и Спитфайров на самом деле нужно не меньше, но летая на Спитфайре это куда сложнее понять.

Опубликовано:
8 минут назад, Gil--- сказал:

очень способствует углублению понимания механик воздушного боя

- бой с более сильным противником..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, Gil--- сказал:

 То, чему учат полеты на 190А8 и ему подобных, пилотам Яков и Спитфайров на самом деле нужно не меньше, но летая на Спитфайре это куда сложнее понять.

    Корректней будет сформулировать так: то, чему учат полёты на 190А8 и ему подобных против Яков и Спитфаеров, пилотам Яков и Спитфаеров нужно не меньше..."

Если на 190А8 против П-47 или П-51, то там уже совсем другая "учёба" будет.

Опубликовано: (изменено)
55 минут назад, Bars- сказал:

    Корректней будет сформулировать так: то, чему учат полёты на 190А8 и ему подобных против Яков и Спитфаеров, пилотам Яков и Спитфаеров нужно не меньше..."

Если на 190А8 против П-47 или П-51, то там уже совсем другая "учёба" будет.

Не, я же не только про бум-зум (спит с грифоном или Як-3 сам кого хочешь забумзумит), я про то, что начинающий пилот на таком самолете оказывается в ситуации, когда он с одной стороны имеет возможность не сразу сдохнуть и успеть перед этим собственно чему-то научиться и что-то понять, а с другой стороны не имеет возможности даже пытаться воевать за счет собственно пилотажа (даже против П-51 и П-47, если речь о начинающем фоководе против злобных онлайнеров) и оказывается вынужден думать, куда, с какой стороны и на какой высоте он летит, кого там вероятнее всего встретит, очень быстро и в максимальных подробностях учит, кто на какой высоте и с каким углом набора/пикирования быстрее, активнейшим образом взаимодействует с оказавшимися рядом союзниками и т.д. Т.е. вещи, которые обычно считаются типа продвинутым уровнем оказываются единственно возможным способом вести бой.

Пилот на Спите или Зеро в начале пути тоже будет огребать от матерых асов в ближнем бою, но эти поражения будут мотивировать его в первую очередь оттачивать мастерство этого самого ближнего боя, причем в первую очередь в формате дуэли. Из кабины маневренного истребителя очень мало шансов увидеть, что кроме этого скила вообще есть что-то еще.

 

Т.е. на мой взгляд правильнее рассматривать тактическую подготовку во всей её глубине как базовый и осваиваемый в первую очередь скилл, а мастерство пилотажа в маневренном бою - как дополнение к нему, превращающее хорошего пилота в аса. Традиционный подход - наоборот, сначала мы учимся не падать с ручкой до пупа и вовремя перекладывать крен, а уже потом - всякая хитрая тактика. И это, имхо, совершенно неправильно, ибо по-хорошему в большинстве случаев, ручка до пупа - следствие тактической ошибки и последний шанс её исправить, а не основной инструмент, начинать с изучения средств исправления ошибок - странно, а очевидное отсутствие возможности ошибку исправить отлично мотивирует её не допускать.

 

Соответственно, имхо, лучшие самолеты для новичка это за синих - Фока, за красных, пожалуй, P-40 с Тандерболтом.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
1 час назад, Gil--- сказал:

... я быстро вынес, что единственная доступная мне тактика в бою с живым противником это взять Фоку (в идеале - А8 с 30мм подвесами), затащить её километра хотя бы на 3 - 4 и дальше убивать в первом заходе и удирать пикированием к земле, если вдруг на моей высоте есть самолет, на который я не могу сразу довернуть. .....

Перед тем как садиться в Фоку надо найти напарника. 

Шкурки Спитов и Яков девать будет некуда )))  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Любому начинающему пилоту в первую очередь необходимо научиться работать с энергией, прочувствовать, ткскзть, а все эти тактики, бумзумы или зумбумы - вторичны. 

Опубликовано:

Ничто так не сохраняет энергию как бум-зум

Опубликовано:
2 часа назад, Voi сказал:

Любому начинающему пилоту в первую очередь необходимо научиться работать с энергией, прочувствовать, ткскзть, а все эти тактики, бумзумы или зумбумы - вторичны. 

Лучше найти более опытного напарника или группу, в которой хотя бы объяснят, что какая-то энергия вообще есть и что с ней можно работать. Ну а в процессе заодно покажут тактики. Это самый быстрый путь при должном усердии. Любые самостоятельные освоения так или иначе сводятся к методу проб и  ошибок, что увеличивает потраченное на обучение время.

Опубликовано:
2 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Лучше найти более опытного напарника или группу, в которой хотя бы объяснят, что какая-то энергия вообще есть и что с ней можно работать. Ну а в процессе заодно покажут тактики. Это самый быстрый путь при должном усердии. Любые самостоятельные освоения так или иначе сводятся к методу проб и  ошибок, что увеличивает потраченное на обучение время.

 ... И прививает трудноустранимые порочные привычки

Опубликовано:

То что як с шести убивает месса 3  из  3, это абсолютно нормально, нет повода переживать. Вот если бы было наоборот, ты  на яке, а тебя месс с шести убивает 3 из 3 то да, был бы повод задуматься.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...