Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте.

Я в отчаянии. Не знаю что делать. 

На джойстике летаю уже года 3. Летный стаж около 6 (летал в тундре и, собстна, иле, многое время на клавиатуре+мыши. Большее  время в иле летал на Random Expert, пока он не закрылся. Потом ушел на крылья и летаю там уже около 1.5 года). Однако помнится в детстве меня сажали за штурвал, но опыт от этого был крайне мал.

Ну так вот. Очень нуждаюсь в советах опытных пилотов. Если кратко рассказать о моем "воздушном скиле", то его можно описать одним предложением. Проиграл Яку на F4 раза 3, на высоте около 5000м. Пилот он был опытный (Flaperon), прилип к шести как муха к дерьму. Никак было не стряхнуть, в итоге все три раза я оказывался на земле, а он продолжал парить без единой пули в корпусе.

И мне хотелось бы разобраться почему это так происходит. Где я допускаю ошибки. В 60% я обычно выхожу из воздушного боя победителем, но это либо допущенная противником ошибка, либо удача. Где вы учились? Может, читали про искусство ведения воздушного боя? У меня нет крепкой базы под ногами, какие виражи и маневры нужно выполнять и в каких случаях, как работать двигателем и т.д. поэтому было бы интересно послушать профи...

Читал мемуары летчиков. Мельдерс, Галланд (и т.д.) все они имели летный стаж до войны. Главное что из этого можно вынести- так это то, что все они упражнялись в высшем пилотаже. Полагаю в игре тоже самое, нужно упражняться, дуэлиться. Однако как именно, где черпать нужные для совершенствования летного мастерства знания я просто не знаю.

Как у вас это было? Как вы упражнялись/упражняетесь? Когда вы только начинали осваивать небо, как у вас было с летными данными? Многое ли получалось сразу, или приходилось годами вырабатывать нужные вам навыки?

Буду благодарен за любую поддержку
______________________________________
С Уважением, Wolfkis

 

image1547733.jpg

Изменено пользователем Drinkis
Опубликовано:

Прочитай эту тему (всю):  

Ну и поллеты, полеты полеты, с разными соперниками, лучше с тим спиком что бы объясняли где и как, плюч обязательно запись полетов и их детальный разбор. Дуэлиться лучше на одинаковых самолетах. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Будь мужиком, пересядь на СЛА!

 

Уже более 3х лет не могу заставить себя играть на ПК.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)
В 18.06.2018 в 22:15, Drinkis сказал:

И мне хотелось бы разобраться почему это так происходит. Где я допускаю ошибки. В 60% я обычно выхожу из воздушного боя победителем, но это либо допущенная противником ошибка, либо удача. Где вы учились? Может, читали про искусство ведения воздушного боя?

Читать про опыт реальных боев в общем и целом довольно бесполезно для вирпильского скила, хотя и интересно. Лучший и главный учитель - противник, наблюдай, пытайся понять, что и зачем он делает, и почему это работает, пробуй повторять при случае, если есть возможность, проси прислать записанный от его лица из кабины трек.

 

В 18.06.2018 в 22:39, =ART=Iguz сказал:

Дуэлиться лучше на одинаковых самолетах. 

Нет, это не лучше, это просто отдельный, тоже полезный скилл. Дуэль на одинаковых самолетах тактически значительно беднее боев на разных самолетах при разных стартовых ситуациях. Взять того же Яка и F4 и после поражения на F4 поменяться самолетами и посмотреть, что на F4 будет делать противник, сравнить с тем, что делал ты - это точно не менее полезно, чем дуэлиться на Яках.

От противника, способного тебя стабильно сбивать и на Яке против F4 и наоборот, можно научиться очень многому.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
В 19.06.2018 в 03:15, Drinkis сказал:

Я в отчаянии. Не знаю что делать. 

Не парься. Летай в удовольствие.

Если не хватает опыта боестолкновений, надо идти туда где они максимально интенсивные. Это догфайт и дуэли (само собой с поправкой что догфайт, дуэли, проекты - требуют несколько разных навыков). Берлога наше все :)

Смотри треки, свои и чужие и думай.

Зачеркнул потому что сам этому совету не сильно то следую. Из-за этого не являюсь таким уж хорошим пилотом. Т.к. все в основном на наработанных рефлексах и практике (зато я часто предвижу действия противника, т.к. сотни раз уже это видел и в большинстве случаев они предсказуемы). Но говорят смотреть и думать (а потом уже пробовать) иногда полезно. 

Изменено пользователем SDV_DecabrisT_VR
  • Нравится 1
Опубликовано:

Всем огромное спасибо за поддержку. Буду совершенствоваться!

Опубликовано:
2 часа назад, Drinkis сказал:

Всем огромное спасибо за поддержку. Буду совершенствоваться!

 

Против яка очень простое средство. Лезть выше.  После 5к он уже никакущий.
Если возможности нет, то спикировать, разогнаться так, как як не может, и по прямой на высоте 3км уже оторваться с последующим набором.

Почти все русские самолёты на высоте бревно.
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 18.06.2018 в 21:15, Drinkis сказал:

Читал мемуары летчиков. Мельдерс, Галланд (и т.д.) все они имели летный стаж до войны. Главное что из этого можно вынести- так это то, что все они упражнялись в высшем пилотаже. Полагаю в игре тоже самое, нужно упражняться, дуэлиться. Однако как именно, где черпать нужные для совершенствования летного мастерства знания я просто не знаю.

 

Причём, лучше именно летали те, кто начинал с планеризма. Лично я время от времени перед посадкой всё выключаю и закрываю, так и сажуся.:biggrin: По моему, очень сильно помогает почувствовать любой самолёт, особенно если у него ещё и мощный двигатель, которым постоянно "злоупотребляешь".

Опубликовано:
31 минуту назад, BBC сказал:

 

Причём, лучше именно летали те, кто начинал с планеризма. Лично я время от времени перед посадкой всё выключаю и закрываю, так и сажуся.:biggrin: По моему, очень сильно помогает почувствовать любой самолёт, особенно если у него ещё и мощный двигатель, которым постоянно "злоупотребляешь".

Чет подумалось, что у меня половина посадок это тяга в ноль, винт на максимальные обороты и еще вывернутый до упора РН в роли воздушного тормоза - не возьмут меня в виртуальные планеристы :fly:

Опубликовано:
1 минуту назад, Gil--- сказал:

Чет подумалось, что у меня половина посадок это тяга в ноль, винт на максимальные обороты и еще вывернутый до упора РН в роли воздушного тормоза - не возьмут меня в виртуальные планеристы :fly:

 

Я не только посадку имел ввиду, можно просто на высоте тысяч пять заглушить двигатель и полетать, с пикированием и с переворотами разными, фигурами, в том числе и на совсем маленькой скорости, посваливаться несколько раз по разному. Мне даже нравилось всегда так развлекаться, и в "чувствовании" помогает. 

Опубликовано:

Максимальные обороты при посадке? Странно. Ведь так двигатель быстрее, вроде бы, изнашивается, хоть и дает большую скорость при малых РУДах.. не?

Опубликовано:

Обороты и газ - несколько разные вещи.

Максимальные обороты на задроселлированом двигателе = максимальное лобовое сопротивление винта.

Если говорить об износе - хуже минимальные обороты и максимальный газ (детонация).

Опубликовано:
35 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Обороты и газ - несколько разные вещи.

Максимальные обороты на задроселлированом двигателе = максимальное лобовое сопротивление винта.

Если говорить об износе - хуже минимальные обороты и максимальный газ (детонация).

Немного попутал термины, имел ввиду именно минимальные обороты (хотя странно, максимальные обороты, как я полагаю, достигаются именно путем меньшего сопротивления лопастей, благодаря чему чем больше РУДы- тем быстрее износ, поскольку меньшее сопротивление и т.д.) ну теперь все понятно. Однако зачем при посадке, где скорость и так низкая, создавать дополнительное лобовое сопротивление мне не понятно (если предположить, то при посадке много скорости не надо, а лишнюю погасить, помимо закрылок и шасси можно ещё и лопастями).. у нас, немцев, автоматический шаг винта. Из за чего знаний по управлению двигателем у среднестатистического русского летчика больше, чем у того же немца. Нужно мне учиться ещё..

Опубликовано:

Например, потому что скорость недостаточно низкая. 

Опубликовано:
29 минут назад, Drinkis сказал:

 ...у нас, немцев, автоматический шаг винта. Из за чего знаний по управлению двигателем у среднестатистического русского летчика больше, чем у того же немца...

 

Очень сомнительное утверждение...

Опубликовано:

И если трос не зацепил, то сразу уходишь на второй круг, лишь дав газу. :rolleyes:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 часов назад, Drinkis сказал:

... у нас, немцев...

Во, тогда кстати еще немного личного опыта: я начинал как немецкий ягдбомбер/штурмовик и летал так, наверное, года два. И после этого одним из самых результативных в плане роста скила действий было пересесть на одну "войну" на союзников - ну и оценив количество новых впечатлений начать так делать регулярно.

"Знай врага своего" - охренительно актуальная для вирпила поговорка, и в целом это сильно обогащает набор понимаемых и используемых тактик. Даже для самого специализированного пилота полезно (не, не так - ПОЛЕЗНО) более или менее уметь воевать на всех потенциальных противниках предмета своей специализации.

Опубликовано:
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Например, потому что скорость недостаточно низкая. 

При чем тут это?))

На посадке минимальный шаг винта, облегченный винт, для быстрого выхода на максимальные обороты при необходимости ухода на второй круг.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 18.06.2018 в 21:15, Drinkis сказал:



Как у вас это было? Как вы упражнялись/упражняетесь? Когда вы только начинали осваивать небо, как у вас было с летными данными? Многое ли получалось сразу, или приходилось годами вырабатывать нужные вам навыки?

Буду благодарен за любую поддержку
______________________________________
С Уважением, Wolfkis

 

 

Эээх, жениться вам надо,барин! Ну, то есть, в такой ситуации, лучше подыскать себе сквад по душе, и вступить в него, там более опытные товарищи, или, прости господи, херы офицеры, постараются подтянуть тебя по боевой и политической подготовке, там ты сможешь перенять опыт других пилотов, в том числе и более сильных, и сможешь на регулярной основе тренировать необходимые тебе навыки, опять же, как известно, самоучек тоже не мало, но обучение идет в разы быстрее, когда кто то может прокоментировать твои ошибки, и рассказать что делать в той или иной ситуации, в общем нужен коллектив, и пусть в твоем случае это будет, прости господи, какой нибудь гешвадер, тем не менее синяки как правило опытные и толковые ребята, и могут многому научить. Такой вот совет.

Опубликовано:
7 часов назад, =K=Gunther сказал:

Очень сомнительное утверждение...

Ну почему же?

Какой мотив синему читать например Теуша "Работа воздушного винта"?

А вот красному это весьма полезно.

Опубликовано:
16 минут назад, SDV_DecabrisT_VR сказал:

Ну почему же?

Какой мотив синему читать например Теуша "Работа воздушного винта"?

А вот красному это весьма полезно.

Синим это тоже весьма полезно знать, не зря же у них имеется переключатель на ручное управление шагом

Опубликовано:

Ну, на оно действительно не сильно влияет, там на некоторых можно выиграть чуть чуть скорости, можно охладить двигатель побыстрее, можно сэкономить горючки, или немного дольше планировать,  из некоторых крафтов делает просто адов вертолет, который в трудную минуту унесет метров на 200-300 выше, а так да, оно в принципе и не нужно.

Опубликовано:
10 часов назад, =K=Gunther сказал:

 

Очень сомнительное утверждение...

Имеется ввиду начинающий пилот. Если у русских полетать более минуты без настройки двигателя не получится, то у немцев просто даешь РУДы в пол и летишь пока топливо не кончится (естественно не на 100%). В этом и соль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

При чем тут это?))

На посадке минимальный шаг винта, облегченный винт, для быстрого выхода на максимальные обороты при необходимости ухода на второй круг.

Контекст же)

Изначально обсуждали заход без двигателя. На что гил заметил, что планерист из него фиговый и к полосе он подходит на максимальных оборотах и с РН в качестве воздушного тормоза)

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, =K=Gunther сказал:

 

Очень сомнительное утверждение...

Со временем даже самый неопытный немецкий пилот будет разбираться хоть самую малость в двигателе, это и еноту понятно

5 часов назад, Gil--- сказал:

Во, тогда кстати еще немного личного опыта: я начинал как немецкий ягдбомбер/штурмовик и летал так, наверное, года два. И после этого одним из самых результативных в плане роста скила действий было пересесть на одну "войну" на союзников - ну и оценив количество новых впечатлений начать так делать регулярно.

"Знай врага своего" - охренительно актуальная для вирпила поговорка, и в целом это сильно обогащает набор понимаемых и используемых тактик. Даже для самого специализированного пилота полезно (не, не так - ПОЛЕЗНО) более или менее уметь воевать на всех потенциальных противниках предмета своей специализации.

Ну да, только немецкие летчики за русских не летали, к примеру тот же Хартманн. В итоге лучшим стал. Не знаю на сколько неправильно сравнивать реальную жизнь с игрой, однако этот факт вводит меня в некоторое непонимание. Мельдерс погиб в транспортном 111, однако он же был первым немецким летчиком, награжденным "бриллиантами", и ничего, за красных не летал, не учился....

Изменено пользователем Drinkis
Опубликовано:
В 19.06.2018 в 21:23, FrankSinatra сказал:

Уже более 3х лет не могу заставить себя играть на ПК.

Ага, я когда только начинал летать тоже такой был. И тоже всем рассказывал, что, мол, это ваше вирпильство - фигня, а вот в реа-але..! А сейчас нормально и в виртуальной реальности летается, в том числе и в Тундру. Просто, когда поросячий восторг схлынет, придёт понимание, что небо и компьютерные игры - это просто слишком разные вещи, чтобы их вообще как-то сравнивать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Drinkis сказал:

Не знаю на сколько неправильно сравнивать реальную жизнь с игрой

Абсолютно не правильно. Что бы убедится в этом, если имеешь опыт вождения - достаточно сесть за руль гоночного симулятора, даже в VR. Не то, даже близко. 

Опубликовано:

Ну, тем не менее - только получив реальный опыт вождения - я смог в автосимах работать с ручной коробкой передач. До этого работал только с автоматом, а ручная коробка вызывала раздражение. Сейчас ее просто не замечаю, как-то оно само переключается :)

Чего нет в автосимуляторах - это перегрузок. Все остальное в общем-то есть.

Опубликовано: (изменено)

Перегрузок, вибраций да Бог знает чего еще для полного ощущения нахождения в кабине автомобиля/самолета. 

Но это ни в коей мере не умаляет достоинства симуляторов. А особенно хороших симуляторов :)

5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, тем не менее - только получив реальный опыт вождения - я смог в автосимах работать с ручной коробкой передач

А полицейский разворот в реале могёшь? Или дрифт? (после симулятора) ;)

ЗЫ: не правильно тебя понял, подумал ты навыки из автосимулятора в жизни применять научился, а у тебя наоборот выходит....

Изменено пользователем SDV_DecabrisT_VR
Опубликовано:

Если дадут чужую машину и не на асфальте - можно попробовать :) А так - стремно как-то :)

Опубликовано:
8 часов назад, ROSS_Skipirich сказал:

Эээх, жениться вам надо,барин! Ну, то есть, в такой ситуации, лучше подыскать себе сквад по душе, и вступить в него, там более опытные товарищи, или, прости господи, херы офицеры, постараются подтянуть тебя по боевой и политической подготовке, там ты сможешь перенять опыт других пилотов, в том числе и более сильных, и сможешь на регулярной основе тренировать необходимые тебе навыки, опять же, как известно, самоучек тоже не мало, но обучение идет в разы быстрее, когда кто то может прокоментировать твои ошибки, и рассказать что делать в той или иной ситуации, в общем нужен коллектив, и пусть в твоем случае это будет, прости господи, какой нибудь гешвадер, тем не менее синяки как правило опытные и толковые ребята, и могут многому научить. Такой вот совет.

+1

И будет намного интереснее.

Опубликовано:
12 минут назад, SDV_DecabrisT_VR сказал:

ЗЫ: не правильно тебя понял, подумал ты навыки из автосимулятора в жизни применять научился, а у тебя наоборот выходит....

Вообще-то оно так чаще и выходит, причем не в пользу симуляторам. Садясь в реальный автомобиль, самолет, оч быстро понимаешь, что навыки из симулятора только мешают. А потом наоборот, начинаешь переносить из реальности в сим и когда это не срабатывает, сим забрасываешь )

Опубликовано:

Может, это от симулятора зависит :) Мне AC водить не мешала, а вот спокойное городское вождение помогло понять принципы работы с коробкой и в конце концов вообще перестать на нее внимания обращать. Причем в АС использование механики как-то "само получилось" после этого - просто в какой-то момент забыл ее выключить и поехал. И подвох понял только сильно потом :)

Опубликовано:
2 часа назад, Drinkis сказал:

Ну да, только немецкие летчики за русских не летали, к примеру тот же Хартманн. В итоге лучшим стал. Не знаю на сколько неправильно сравнивать реальную жизнь с игрой, однако этот факт вводит меня в некоторое непонимание. Мельдерс погиб в транспортном 111, однако он же был первым немецким летчиком, награжденным "бриллиантами", и ничего, за красных не летал, не учился....

В реальной жизни распределение пилотов по скилам имеет сильно отличающийся от симулятора характер. Плюс в реальной жизни противники Хартманов и Мельдерсов практики на мессерах тоже не имели, а в игре - зачастую имеют, и это очень серьезное преимущество.

15 минут назад, Voi сказал:

Вообще-то оно так чаще и выходит, причем не в пользу симуляторам. Садясь в реальный автомобиль, самолет, оч быстро понимаешь, что навыки из симулятора только мешают. А потом наоборот, начинаешь переносить из реальности в сим и когда это не срабатывает, сим забрасываешь )

На каком-то амерском форуме провели-таки успешный эксперимент с полетом по кругу на цессне "пилота", имевшего только виртуальный опыт, под присмотром, но без помощи инструктора, включая взлет/посадку.

Опубликовано:
4 минуты назад, Gil--- сказал:

На каком-то амерском форуме провели-таки успешный эксперимент с полетом по кругу на цессне "пилота", имевшего только виртуальный опыт, под присмотром, но без помощи инструктора, включая взлет/посадку.

Ну так речь не об экспериментах же ж, но о жизни, т.е. буднях, а в них нет места играм ибо череповато, 

Опубликовано:
1 час назад, Gil--- сказал:

под присмотром, но без помощи инструктора, включая взлет/посадку.

А в том, чтобы в идеальную погоду и на огромную бетонную полосу посадить Цессну, ничего особо сложного нет. Особенно, когда вся ответственность за полёт лежит на сидящем рядом инструкторе.

Опубликовано:

Приятно видеть человека, который много цесн сажал :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

В Цесснах я вообще ни разу не сидел, но вот с СП-30, бекасами, спорткрузерами и квиксильверами иметь дело доводилось. Насколько мне известно, цессны ещё более дружелюбны к пилоту.

Опубликовано:
1 час назад, Gil--- сказал:

На каком-то амерском форуме провели-таки успешный эксперимент с полетом по кругу на цессне "пилота", имевшего только виртуальный опыт, под присмотром, но без помощи инструктора, включая взлет/посадку.

 

Наши вирпилы тоже нечто подобное исполняли, но не без помощи инструктора тыц :)

Опубликовано:
В 21.06.2018 в 14:35, STOIKIY сказал:

Почти все русские самолёты на высоте бревно.

ишак на 9000 сделает любого месса..

я например на синих крафтах вообще не летаю,однако у нас на серваке,где летаю,снимаю их хорошо,а всегда ты будешь сбивать только новичка,если противник одного уровня с тобой,то решает выгодная позиция,хотя учиться лучше в бою с более сильным противником,а шесть,если к тебе сели,скинуть тяжко,особенно если сидящий на яке)))хотя знаю одного вирпила,который на мессе очень удачно скидывает любую шестёрку,он бросает самолёт в принудительный штопор..,а вообще ..почаще оглядывайся..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...