Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 минуты назад, NobbyNobbs сказал:

на гитаре

Ну на бояне же!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Pchel сказал:

Баракуда, для сетевой кампании битва за Н-ск 43-44гг, нужно: всего лишь карта Н-ска (~ 300x300 км), всего лишь набор самолетов (10 советских, 10 немецких периода 43-44гг), всего лишь  создать саму кампанию (собрать материал по битве за Н-ск) и переписать сетевой код (нанять специалиста...). Сетевая часть не хуже танчиков, это просто разные вещи... 

Все так, сейчас разработчику невыгодно чинить сеть - это ресурсы и деньги без прибыли, как убить двух зайцев? Нужно что бы эта работа окупилась, а это кроме нового театра действий новая фишка для этой игры - совместное прохождение, можно и аудиторию заинтересованных в покупке увеличить  и прибыль получить и сеть наконец починить )) и сетевика можно на будущее оставить для дальнейших компаний в этом русле .

 

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Я лично понял так: скорее всего это затянется ~на год, но может быть работы начнутся раньше.

Я не правильно понял?

Опять в той же ветке: в планах на 19 год, такой работы нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, JGr124_Barakuda сказал:

Все так, сейчас разработчику невыгодно чинить сеть - это ресурсы и деньги без прибыли, как убить двух зайцев? Нужно что бы эта работа окупилась, а это кроме нового театра действий новая фишка для этой игры - совместное прохождение, можно и аудиторию заинтересованных в покупке увеличить  и прибыль получить и сеть наконец починить )) и сетевика можно на будущее оставить для дальнейших компаний в этом русле .

 

Так ни что на мешает любую из частей назвать сетевой,  от этого ресурсы не появятся, и это кроме денег и сетевого программиста, взаимодействие ещё 3-4 человек в команде задействованных в разработке. И на данный момент времени у этих людей нет, и если оно появится то тогда они и будут рассматривать остальные возможности. А уж как это интегрировать в игру, полагаю они знают гораздо лучше нас. 

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

Опять в той же ветке: в планах на 19 год, такой работы нет.

Возможно. Я не видел этих планов.

Но, кто сказал, что планы не корректируются? Возможно, это есть в планах на 18-й год? Я не знаю.

За то, я точно знаю, что РП знает о всех этих проблемах и вероятно, будет предпринимать какие-то действия в связи со сложившейся ситуевиной. В противном случае, сетевая составляющая просто умрет напрочь и будет потеряна какая-то часть профита. В любом случае, решение за разработчиками. Мы можем либо поддержать (подождать), либо нет, дело каждого индивидуально.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 минут назад, Pchel сказал:

Так ни что на мешает любую из частей назвать сетевой,  от этого ресурсы не появятся, и это кроме денег и сетевого программиста, взаимодействие ещё 3-4 человек в команде задействованных в разработке. И на данный момент времени у этих людей нет, и если оно появится то тогда они и будут рассматривать остальные возможности. А уж как это интегрировать в игру, полагаю они знают гораздо лучше нас. 

Мешает то что эти части уже проданы и деньги за них уже получены и поэтому ресурсы для них конечно не появятся, прибыль приносят новые компании, театры военных действий, новые фишки. Сейчас эти 3-4 заняты в разработке, добавить к ним 5го с новой фишкой игры по сети, с прицелом что с этой фишкой прибыли будет больше и это окупится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

...прибыль приносят новые компании...

Не согласен. Те, кто любит летать в сети, они точно так же будут рады летать в сети на новых самолетах/на новых картах, которые необходимо приобретать. Если переписать сеть, учитывая вменяемые пожелания юзеров то, можно будет смело говорить, что и сеть приносит профит. имхо

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В век интернета, сеть не может не приносить прибыль, а при не правильном использовании - убыток.. :)

© Ваш Кэп

Опубликовано:

Я купил 5 дней назад Ил-2 БЗС в стиме. Уже который день пытаюсь связать этот аккаунт ил-2 в игре, ввожу почту и пароль от аккаунта на сайте и жду. Получаю ошибку об потере соединения с мастер-сервером . Остается только войти без связи, получив ник Player-872. Напоминаю, я могу играть на серверах в онлайне. В чем проблема. Как связать аккаунт и получить ник свой?

Опубликовано:
2 минуты назад, ADMIRAL_Artemiy сказал:

Я купил 5 дней назад Ил-2 БЗС в стиме. Уже который день пытаюсь связать этот аккаунт ил-2 в игре, ввожу почту и пароль от аккаунта на сайте и жду. Получаю ошибку об потере соединения с мастер-сервером . Остается только войти без связи, получив ник Player-872. Напоминаю, я могу играть на серверах в онлайне. В чем проблема. Как связать аккаунт и получить ник свой?

 

вроде вы уже писали об этом? в поддержку обратились?

еще есть инструкция на нерусском языке https://il2sturmovik.com/m/SteamAndIL2AccountGuide.pdf

 

 

Опубликовано:
Только что, NobbyNobbs сказал:

 

вроде вы уже писали об этом? в поддержку обратились?

еще есть инструкция на нерусском языке https://il2sturmovik.com/m/SteamAndIL2AccountGuide.pdf

 

 

Написал. По просьбе прислал нужные данные, а так же стимID. Пока молчат, вторые сутки.

Опубликовано:

Я вот в одном из процитированных выше постов предлагал тем, кто предлагает нам различные предложения - оформить своё деловое предложение Джейсону. Наверное, не был услышан, раз предложения по прежнему продолжают предлагаться на форум.

 

Ок, тогда у меня к вам встречное предложение.

Оно очень простое.

И если вы уверены в том, что вы нам предлагаете, то оно должно вам очень понравиться.

 

Если у вас уже есть своя организация по разработке ПО, через которую вы сможете всё провернуть - то п.1 можно пропустить, если нет, то:

1. Открываете свою компанию, ООО "Рога и Копыта" или как-нибудь там.

2. Находите денежные средства в заявляемом вами объёме (ну, например, как рассчитал ДенЛарик). Где и как - это абсолютно ваше дело. Можете под эту свою компанию объявить сбор на кикстартере, например. Или можете инвестора найти, и предоставить ему рассчитанный бизнес-план. Короче как-то находите.

3. Находите под эти средства персонал - программиста, или двух программистов - сколько и какой квалификации это вы тоже сами решите, у вас же есть понимание.

4. Заключаете с 1CGS договор - я обещаю, что буду всеми силами стараться уговорить директора заключить такой договор - согласно которому мы предоставим вашим людям доступ ко всем рабочим материалам, а вы им обеспечите рабочие места, оплату труда, будете платить налоги, и по завершении контракта как-то с ними разойдётесь, на оговорённых вами условиях.

5. Что с сетью будут делать ваши люди - вам решать. Ограничение только одно: эти улучшения должны остаться в рамках существующей системы предоставления услуг игрокам. Любые изменения дизайна сетевой игры - только на основе взаимной договорённости.

6. Получите ли вы прибыль, или нет, и если да то какую и с чего - с собранных ли на кикстартере средств, или захотите потом сделать собственные сервера и объявить на них подписку - это тоже абсолютно ваше дело.

 

В чём выхлоп:

 

- вы имеете возможность сами заработать на золотой жиле, раз мы, разработчики не хотим поднять то, что лежит у нас прямо под ногами (наш маркетинг будет кусать локти - и вам польза, и нам хороший урок)

 

- игроки (и вы сами) получат улучшенную сетевую игру, и все будут вам очень благодарны

 

 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
Только что, JGr124_Barakuda сказал:

Мешает то что эти части уже проданы и деньги за них уже получены и поэтому ресурсы для них конечно не появятся, прибыль приносят новые компании, театры военных действий, новые фишки. Сейчас эти 3-4 заняты в разработке, добавить к ним 5го с новой фишкой игры по сети, с прицелом что с этой фишкой прибыли будет больше и это окупится.

 

Только что, -DED-Zlodey сказал:

Не согласен. Те, кто любит летать в сети, они точно так же будут рады летать в сети на новых самолетах/на новых картах, которые необходимо приобретать. Если переписать сеть, учитывая вменяемые пожелания юзеров то, можно будет смело говорить, что и сеть приносит профит. имхо

Вот тут на мой взгляд, бабушка надвое сказала, допустим объявляют, что начинают заниматься сетью ( тут-то (как некоторые думают) их и накроет волна диких барышей )))... в чем я сильно сомневаюсь, хотя кратковременный прилив каких-то финансов будет), переписывают код... И что произойдет чудо? Недостатки сетевой игры пропадут? Дикая разница в пинге перестанет иметь влияние?.. Думаю, того Чуда, что ждут не произойдет, так как полностью компенсировать недостатки сети невозможно, возможно станут чуть менее заметны но не пропадут. Вот тогда пойдет новая волна с цитатами первой страницы сайта и "я ж заплатил"... И новый этап знатоков как надо кодить правильно...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хочу добавить по поводу "квадратного колеса". В самом начале было прямо заявлено, что новый Ил-2 унаследует движок РоФ (в том числе сетевую часть).

Значит, следуя логике утверждения "квадратного колеса", уже в РоФ было заложен этот самый "квадрат".

Почему так было сделано? Было ли это:

а) осознанным саботажем с прицелом через некоторое количество лет специально вызвать недовольство игроков в Ил-2;

б) адекватным на момент разработки РоФ (2006-2009) выбором сетевой архитектуры.

 

Вы за какой вариант? А или Б?

Так в чём был "обман" и был ли?

 

Я лично считаю, что разработчики ничего не скрывали и не было никакого обмана. Просто некоторые элементы унаследованного движка оказались недостаточно эффективны в реалиях нового проекта.

 

Изменено пользователем DMdie
  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я вот в одном из процитированных выше постов предлагал тем, кто предлагает нам различные предложения - оформить своё деловое предложение Джейсону. Наверное, не был услышан, раз предложения по прежнему продолжают предлагаться на форум.

 

Ок, тогда у меня к вам встречное предложение.

Оно очень простое.

И если вы уверены в том, что вы нам предлагаете, то оно должно вам очень понравиться.

 

Если у вас уже есть своя организация по разработке ПО, через которую вы сможете всё провенрнуть - то п.1 можно пропустить, если нет, то:

1. Открываете свою компанию, ООО "Рога и Копыта" или как-нибудь там.

2. Находите денежные средства в заявляемом вами объёме (ну, например, как рассчитал ДенЛарик). Где и как - это абсолютно ваше дело. Можете под эту свою компанию объявить сбор на кикстартере, например. Или можете инвестора найти, и предоставить ему рассчитанный бизнес-план. Короче как-то находите.

3. Находите под эти средства персонал - программиста, или двух программистов - сколько и какой квалификации это вы тоже сами решите, у вас же есть понимание.

4. Заключаете с 1CGS договор - я обещаю, что буду всеми силами стараться уговорить директора заключить такой договор - согласно которому мы предоставим вашим людям доступ ко всем рабочим материалам, а вы им обеспечите рабочие места, оплату труда, будете платить налоги, и по завершении контракта как-то с ними разойдётесь, на оговорённых вами условиях.

5. Что с сетью будут делать ваши люди - вам решать. Ограничение только одно: эти улучшения должны остаться в рамках существующей системы предоставления услуг игрокам. Любые изменения дизайна сетевой игры - только на основе взаимной договорённости.

6. Получите ли вы прибыль, или нет, и если да то какую и с чего - с собранных ли на кикстартере средств, или захотите потом сделать собственные сервера и объявить на них подписку - это тоже абсолютно ваше дело.

 

В чём выхлоп:

 

- вы имеете возможность сами заработать на золотой жиле, раз мы, разработчики не хотим поднять то, что лежит у нас прямо под ногами (наш маркетинг будет кусать локти - и вам польза, и нам хороший урок)

 

- игроки (и вы сами) получат улучшенную сетевую игру, и все будут вам очень благодарны

 

 

На данный момент данная работа находится в процессе реализации(выработка предложений). Ориентировочный срок выполнения 15-20 июля.

Изменено пользователем dobinmg
  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да с сетью ясно, что ничего не ясно.

А баги! Для их исправления тоже годы и отдельные сетевые программисты нужны?!!

Они же накапливаются, а ресурсов на латание дыр говорится, что нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Pchel сказал:

Вот тут на мой взгляд

Ты многих вещей просто не знаешь. Потому что, для этого нужно заниматься сервером как это делают на Крыльях, Берлоге, ТАУ...

При чем, нужно серьезно заниматься, знать лимиты, как их можно немного расширить и т.д. Кроме этого, есть запросы на улучшение взаимодействия, производителя контента для онлайна, с инструментами. Чтобы было удобней ротировать карты, чтобы можно было между картами менять ротацию для создания некоего логического продолжения войны (я полагаю, что такой запрос есть у Крыльев, так как у них именно карты ротируются) и т.д. и т.п.

А по поводу пинга, эта проблема вряд ли будет решена кардинально. Это решается ограничением порога, но у нас не такое большое сообщество, чтобы взять и отключить доступ к своему серверу некоторым игрокам (но все на усмотрение серверодержателей, можно и залочить пинг на минимальном пороге (хотя, сейчас с этим тоже есть некие проблемы, которые необходимо решать в процессе пересборки ДСервера)). С другой стороны есть много другой сетевой фигни как пакетлосс например, которая (фигня) оказывает влияние на онлайн бои. Кое что, наверняка можно улучшить, но кардинально, вряд ли и тут не нужно себя обманывать. А новички,  которые не понимают почему так, им просто нужно объяснять и это в состоянии сделать такие вот форумные пилоты как я или ты))

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, dobinmg сказал:

На данный момент данная работа находится в процессе реализации. Ориентировочный срок выполнения 15-20 июля.

Что должно произойти до 20 июля? Договор будет заключён или сбор средств объявите?

Опубликовано:
1 минуту назад, Bars- сказал:

Что должно произойти до 20 июля? Договор будет заключён или сбор средств объявите?

Выработают предложения)) Написано же.

Опубликовано:

Предлагаю не грызться как как пауки в банке, а набраться терпения. Напомнили о проблеме и хорошо.

Тем более что проблема сетевого режима не только в этой игре.  А в тех играх где этих проблем меньше, совсем другие финансовые возможности.

 

Я вот не программист, и не рассказываю как и чего надо сделать,а терпеливо нажимаю ctr+alt+dell при появлении "Черного Экрана"))).

И эту проблему  наблюдаю еще с РД БзС.

Многие скажут: "А я вот не хочу терпеть!"

Ну звеняйте, к батарее Вас никто не привязывал.

Опубликовано:
14 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

 

 

15 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Кое что, наверняка можно улучшить, но кардинально, 

Не надо кардинально, достаточно свести десинк на уровень старичкового (ведь он был и там, но не такой дикий) и подтянуть производительность дсервера опять же до старика (там тоже были лимиты, но сервер мог переварить горааааздо больше наземки). Ну и очередь, офк.

Опубликовано:
Только что, -DED-Zlodey сказал:

Ты многих вещей просто не знаешь. Потому что, для этого нужно заниматься сервером как это делают на Крыльях, Берлоге, ТАУ...

При чем, нужно серьезно заниматься, знать лимиты, как их можно немного расширить и т.д. Кроме этого, есть запросы на улучшение взаимодействия, производителя контента для онлайна, с инструментами. Чтобы было удобней ротировать карты, чтобы можно было между картами менять ротацию для создания некоего логического продолжения войны (я полагаю, что такой запрос есть у Крыльев, так как у них именно карты ротируются) и т.д. и т.п.

А по поводу пинга, эта проблема вряд ли будет решена кардинально. Это решается ограничением порога, но у нас не такое большое сообщество, чтобы взять и отключить доступ к своему серверу некоторым игрокам (но все на усмотрение серверодержателей, можно и залочить пинг на минимальном пороге (хотя, сейчас с этим тоже есть некие проблемы, которые необходимо решать в процессе пересборки ДСервера)). С другой стороны есть много другой сетевой фигни как пакетлосс например, которая (фигня) оказывает влияние на онлайн бои. Кое что, наверняка можно улучшить, но кардинально, вряд ли и тут не нужно себя обманывать. А новички,  которые не понимают почему так, им просто нужно объяснять и это в состоянии сделать такие вот форумные пилоты как я или ты))

Согласен, но именно здесь и есть разница в ожиданиях... Одно дело создать удобный инструментарий для управления серверами и это как раз таки "невидимая" часть сетевой игры, большинство же уверен полагают что пропадут именно "видимые" её недостатки, те самые потери пакетов, пинг и т.д.

Опубликовано:

Создать удобный инструментарий, увеличить производительность, как пишет выше Шамми - "свести десинк на уровень старичкового..." После этого разработчики делегируют работу с онлайном серверодержателям. Которые, в свою очередь, очень на это надеюсь начнут генерировать гораздо интереснее контент и может даже больше и попутно в "своих" темах будут объяснять своим пользователям почему тут с запозданием крыло отлетело, почему там... и т.д. Это снимет основную массу критически окрашенных вопросов (относительно текущего положения онлайна, ессно) в темах с обновами. Разработчики могут генерировать новые карты. Ютуберы будут выкладывать свои победные полетушки в сеть и привлекать новую кровь... Офлайнеры будут бить ботов и просить перепрошить мозги им... Короче, и волки сыты и овцы целы)) Это в идеале, ессно. Но, ничего идеального не бывает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Я вот в одном из процитированных выше постов предлагал тем, кто предлагает нам различные предложения - оформить своё деловое предложение Джейсону. Наверное, не был услышан, раз предложения по прежнему продолжают предлагаться на форум.

 

Ок, тогда у меня к вам встречное предложение.



Оно очень простое.

И если вы уверены в том, что вы нам предлагаете, то оно должно вам очень понравиться.

 

Если у вас уже есть своя организация по разработке ПО, через которую вы сможете всё провернуть - то п.1 можно пропустить, если нет, то:

1. Открываете свою компанию, ООО "Рога и Копыта" или как-нибудь там.

2. Находите денежные средства в заявляемом вами объёме (ну, например, как рассчитал ДенЛарик). Где и как - это абсолютно ваше дело. Можете под эту свою компанию объявить сбор на кикстартере, например. Или можете инвестора найти, и предоставить ему рассчитанный бизнес-план. Короче как-то находите.

3. Находите под эти средства персонал - программиста, или двух программистов - сколько и какой квалификации это вы тоже сами решите, у вас же есть понимание.

4. Заключаете с 1CGS договор - я обещаю, что буду всеми силами стараться уговорить директора заключить такой договор - согласно которому мы предоставим вашим людям доступ ко всем рабочим материалам, а вы им обеспечите рабочие места, оплату труда, будете платить налоги, и по завершении контракта как-то с ними разойдётесь, на оговорённых вами условиях.

5. Что с сетью будут делать ваши люди - вам решать. Ограничение только одно: эти улучшения должны остаться в рамках существующей системы предоставления услуг игрокам. Любые изменения дизайна сетевой игры - только на основе взаимной договорённости.

6. Получите ли вы прибыль, или нет, и если да то какую и с чего - с собранных ли на кикстартере средств, или захотите потом сделать собственные сервера и объявить на них подписку - это тоже абсолютно ваше дело.

 

В чём выхлоп:

 

- вы имеете возможность сами заработать на золотой жиле, раз мы, разработчики не хотим поднять то, что лежит у нас прямо под ногами (наш маркетинг будет кусать локти - и вам польза, и нам хороший урок)

 

- игроки (и вы сами) получат улучшенную сетевую игру, и все будут вам очень благодарны

 


Вроде как многократно писали что вы (имеются в виду все разработчики в компании) энтузиасты и любители неба, художники, собрались вместе что бы реализовать мечту лучшего авиа симулятора!  Тогда почему как дело заходит о разговоре про баги или (мы хотели бы видеть это) то сразу в ответ пользователи получают (уже неоднократно) ответ про бюджет и человеко-часы.  Да, понимаю, все мы люди, и кушать что то надо. Но разве могла любовь к играм \ небу \ авиации смениться любовью к деньгам? Это риторический вопрос.

Я был бы минимум эмоционально заинтересован в том, что бы проект выжил. И пусть мне платят не 150 косарей в месяц а 80, до момента пока не выйдем в большой профит. И ведь таких эмоционально заинтересованных программистов же можно найти, особенно среди нашего форума.  Или всё же деньги? :biggrin:

 

Вообще конечно мне сложно судить, я не знаю сколько человек работает над проектом, и какой сложности они решают задачи. Просто всё время как не напишут про сеть или что то иное, сразу разговоры про бюджет :( 

З.Ы заставьте джейсона в сети полетать, что бы его повыкидовало с сервера, после чего он не мог на него попасть 30-40 минут, что бы пострелял по "пинголётам".
Тогда он быстро сменит приоритеты  :biggrin: 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Стойкий, а ты Хану резюме уже отправлял?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, DMdie сказал:

Просто некоторые элементы унаследованного движка оказались недостаточно эффективны в реалиях нового проекта.

Во! Тут она "собака порылась"! Только слово "некоторые" очень уж мягко выражает смысл сказанного...

Опубликовано:
14 минут назад, STOIKIY сказал:

пусть мне платят не 150 косарей в месяц а 80, до момента пока не выйдем в большой профит.

 

Стойкий, у меня к тебе вопрос:

 

14 минут назад, STOIKIY сказал:

Да, понимаю, все мы люди, и кушать что то надо. Но разве могла любовь к играм \ небу \ авиации смениться любовью к деньгам? Это риторический вопрос.

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
12 минут назад, STOIKIY сказал:

Я был бы минимум эмоционально заинтересован в том, что бы проект выжил. И пусть мне платят не 150 косарей в месяц а 80

Офигеть у вас аппетиты :)

Сказано же - кофе, сахар. По праздникам - печеньки. А вы на 80 тр замахнулись.

Опубликовано:
7 минут назад, STOIKIY сказал:

Вроде как многократно писали...

Ну, да, писали... Ну и нх зачем писать ещё один раз!!!

Сколько можно!!!

...Уже давайте уже остановимся уже! ))!

 

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, STOIKIY сказал:

Но разве могла любовь к играм \ небу \ авиации смениться любовью к деньгам? Это риторический вопрос.

разве могла любовь к играм/небу/самолетам смениться любовью к трехразовому питанию? где романтизьм? 

15 минут назад, STOIKIY сказал:

И пусть мне платят не 150 косарей в месяц а 80, до момента пока не выйдем в большой профит. И ведь таких эмоционально заинтересованных программистов же можно найти, особенно среди нашего форума.  Или всё же деньги? :biggrin:

мечта наркомана - найти квалифицированного программиста, согласного работать за цену джуна. 

 

зы. а есть еще такие, которые хотят одними джунами написать качественный продукт )

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Сказано же - кофе, сахар.

Диван и плед хотя бы еще)) Хотя бы сутки через трое))

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, NobbyNobbs сказал:

мечта наркомана - найти квалифицированного программиста, согласного работать за цену джуна.

 

Знаешь самое что удивительное на свете.  У нас в России куча таких "наркоманов" только в других сферах труда.
Вот взять ту же медицину где я кручусь.  За сутки тебя могут 10 раз выжать как лимон, пропустить через блендер пару раз,

и ты должен быть ещё в состоянии откачать пациента и попадать в любые вены которых может не быть.  А за это платят 11-30к и это крупный город!

Это вам не тихий офис. Тут хардкор.   Вот вчера у нас пациент чуть не откинулся (и мы вместе с ним) , откачивали часа 4.

И ничего, работает народ, терпит. Я так лично не могу, по этому и пошёл переучиваться.

Но принципа работы "за идею" хлебнул нормально так. И осознал что если человеку действительно интересно это, он будет делать свой труд за кофе и печеньки ?

з.ы Петрович я если что не преследовал цель оскорбить или задеть. Просто интересен был этот вопрос.
 

21 минуту назад, Valdamar сказал:

Стойкий, а ты Хану резюме уже отправлял?

 

Ты что, за такие выходки меня точно навсегда забанят...
Я итак тут всех уже достал)

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 минут назад, STOIKIY сказал:

Знаешь самое что удивительное на свете.  У нас в России куча таких "наркоманов" только в других сферах труда.

Только в государственной... (это и медицина, и наука, и обучение и тд и тп).

 

Опубликовано:
11 минут назад, STOIKIY сказал:

Ты что, за такие выходки меня точно навсегда забанят...
Я итак тут всех уже достал)

 

Я же не предлагаю делать это веселым всенародно обсуждаемым способом - созданием открытой темы на форуме )

Опубликовано:
43 минуты назад, STOIKIY сказал:

Вообще конечно мне сложно судить

 

И это, кстати, заметно.

Лучший выход в этой ситуации - это не судить.

 

И если надумаешь писать резюме, дам тебе два совета:

- з/п проси попроще

- а если есть желание разбогатеть - то не занимайся авиасимуляторами, найди что-то другое

 

Игра, в которую ты играешь - сделана людьми, которые, бывало, по много месяцев сидели без зарплаты, занимая у друзей и родственников.

 

Поэтому когда "дело заходит о разговоре" (дело??! заходит о разговоре??? ну-ну) "про баги или (мы хотели бы видеть это) то сразу в ответ пользователи получают (уже неоднократно) ответ про бюджет и человеко-часы" - да, именно так. Потому, что именно бюджет и человеко-часы позволяют сделать то, что "мы бы хотели".

 

Но видимо все объяснения бесполезны.

 

Тема закрыта.

 

 

  • Спасибо! 5
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 14
  • AnPetrovich закрыл это тему
  • BlackSix разблокировал тему
  • 1CGS
Опубликовано:

Тема открыта для обсуждения вопросов интеграции со Steam.

Если кто-то попробует продолжить развивать здесь офф-топ по проблемам мультиплеера - буду очень жестоко банить.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Если у кого появится информация об ошибке "#2. Временная утрата соединения с мастер-сервером...", пишите. А то аккаунт так и не связывается.

Опубликовано:
В 29.06.2018 в 13:54, ADMIRAL_Artemiy сказал:

Если у кого появится информация об ошибке "#2. Временная утрата соединения с мастер-сервером...", пишите. А то аккаунт так и не связывается.

 

Удалось связать только вновь зарегистрированный аккаунт, ссылка на создание которого доступна по переходу из интерфейса стима. Со старым аккаунтом при помощи всех возможных манипуляций не получилось.

Опубликовано: (изменено)

У меня вход в симулятор выполняется со второй попытки. Первый раз выскакивает сообщение , второй раз заходит без проблем. Да и раньше была одна заставка с надписью Ил 2 Штурмовик, сейчас грузятся две. Как-то так. Не особо напрягает, но если кто знает как починить, подскажите, буду благодарен.

1.jpg

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
28 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

У меня вход в симулятор выполняется со второй попытки. Первый раз выскакивает сообщение , второй раз заходит без проблем.

 

+ 1, не менее 1,5 лет. Спокоен, но:

Скрытый текст

Напрягает вынужденная необходимость длительно созерцать грамматическую ошибку на странице входа "Часть (она, моя)....зарегистрированО".  Или это не ошибка по нынешним временам? 

 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...