Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Видимо изменило конструкторское чутье т.Поликарпову когда он брался за работу над новым истребителем или попал под эйфорию своих раних разработок-  бипланов: И-5 и И-15 кстати действительно отличные истребители для своего времени, да и по конструктиву фюзеляж у ишачка больше похож на бипланы ранних разработок(И-5, И-15). Поэтому и загремел под суд в 37-м(чуть не расстреляли, но виноват то сам!) году после провала в Испании. Ну спрашивается нахрена нужно было делать самолет только для асов? Их что в РККА навалом было что ли, ведь нужен то был самолет для строевых летчиков, а не асов. Тем более ну слепой же видел что фашизм напрягает щупальцы и готовит большой пожар на планете раздуть. Понятно же что для войны нужен самолет, а не для парадов. Единственно в чем снимаю шляпу перед этим человеком -это мужество гражданина, попасть под расстрел чудом выжить, не сломатся, и тем не менее продолжать работу в авиапроме СССР. На фото Николай Николаевич с учлетами на фоне своего лучшего творения: По-2

ишачек.png

полик.png

Изменено пользователем pilon707
  • Расстроен 1
Опубликовано:
В 11.06.2018 в 22:32, pilon707 сказал:

Видимо изменило конструкторское чутье т.Поликарпову когда он брался за работу над новым истребителем или попал под эйфорию своих раних разработок-  бипланов: И-5 и И-15 кстати действительно отличные истребители для своего времени, да и по конструктиву фюзеляж у ишачка больше похож на бипланы ранних разработок(И-5, И-15). Поэтому и загремел под суд в 37-м(чуть не расстреляли, но виноват то сам!) году после провала в Испании. Ну спрашивается нахрена нужно было делать самолет только для асов? Их что в РККА навалом было что ли, ведь нужен то был самолет для строевых летчиков, а не асов. Тем более ну слепой же видел что фашизм напрягает щупальцы и готовит большой пожар на планете раздуть. Понятно же что для войны нужен самолет, а не для парадов. Единственно в чем снимаю шляпу перед этим человеком -это мужество гражданина, попасть под расстрел чудом выжить, не сломатся, и тем не менее продолжать работу в авиапроме СССР. На фото Николай Николаевич с учлетами на фоне своего лучшего творения: По-2

 

 

Если следовать Вашей логике, и рассматривать например события в Корее, то P-51D "Мустанг" - это несомненно провал американского авиапрома...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
4 часа назад, 8903610360MishaT сказал:

 

Если следовать Вашей логике...

Там нет логики. Как минимум, там невежество, сложенное с безмыслием.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А подробности суда над Поликарповым в 1937-м будут??

А за сложность пилотирования И-16 надо было "расстрелять" ЦАГИ. Это они до 1940 года усиленно рекомендовали заднюю центровку для повышения маневренности (пилоты ДБ-3 радостно улыбаются и машут).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...