pilon707 Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 (изменено) Видимо изменило конструкторское чутье т.Поликарпову когда он брался за работу над новым истребителем или попал под эйфорию своих раних разработок- бипланов: И-5 и И-15 кстати действительно отличные истребители для своего времени, да и по конструктиву фюзеляж у ишачка больше похож на бипланы ранних разработок(И-5, И-15). Поэтому и загремел под суд в 37-м(чуть не расстреляли, но виноват то сам!) году после провала в Испании. Ну спрашивается нахрена нужно было делать самолет только для асов? Их что в РККА навалом было что ли, ведь нужен то был самолет для строевых летчиков, а не асов. Тем более ну слепой же видел что фашизм напрягает щупальцы и готовит большой пожар на планете раздуть. Понятно же что для войны нужен самолет, а не для парадов. Единственно в чем снимаю шляпу перед этим человеком -это мужество гражданина, попасть под расстрел чудом выжить, не сломатся, и тем не менее продолжать работу в авиапроме СССР. На фото Николай Николаевич с учлетами на фоне своего лучшего творения: По-2 Изменено 11 июня 2018 пользователем pilon707 1
8903610360MishaT Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 В 11.06.2018 в 22:32, pilon707 сказал: Видимо изменило конструкторское чутье т.Поликарпову когда он брался за работу над новым истребителем или попал под эйфорию своих раних разработок- бипланов: И-5 и И-15 кстати действительно отличные истребители для своего времени, да и по конструктиву фюзеляж у ишачка больше похож на бипланы ранних разработок(И-5, И-15). Поэтому и загремел под суд в 37-м(чуть не расстреляли, но виноват то сам!) году после провала в Испании. Ну спрашивается нахрена нужно было делать самолет только для асов? Их что в РККА навалом было что ли, ведь нужен то был самолет для строевых летчиков, а не асов. Тем более ну слепой же видел что фашизм напрягает щупальцы и готовит большой пожар на планете раздуть. Понятно же что для войны нужен самолет, а не для парадов. Единственно в чем снимаю шляпу перед этим человеком -это мужество гражданина, попасть под расстрел чудом выжить, не сломатся, и тем не менее продолжать работу в авиапроме СССР. На фото Николай Николаевич с учлетами на фоне своего лучшего творения: По-2 Если следовать Вашей логике, и рассматривать например события в Корее, то P-51D "Мустанг" - это несомненно провал американского авиапрома... 5
schnaps Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 4 часа назад, 8903610360MishaT сказал: Если следовать Вашей логике... Там нет логики. Как минимум, там невежество, сложенное с безмыслием. 1 7
Snakebyte Опубликовано: 20 июня 2018 Опубликовано: 20 июня 2018 А подробности суда над Поликарповым в 1937-м будут?? А за сложность пилотирования И-16 надо было "расстрелять" ЦАГИ. Это они до 1940 года усиленно рекомендовали заднюю центровку для повышения маневренности (пилоты ДБ-3 радостно улыбаются и машут).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас