Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
 Воспоминания лётчика ИАП-16 ПВО Москвы Воронина М.И.
Уникальная аудиозапись воспоминаний лётчика ИАП-16 ПВО Москвы Воронина М.И. летавшего в войну на на Spitfire V и на Spitfire IX

Цитаты по времени видео  

5 сек  - "Сптфаер из всех поршнеых самолетов, лучше Спитфара не было.

3.43 -    "Спитфаер перекрутил Як 3 (на спор крутились летчики в имитационном бою)

8.22 - "Во Внуково проводились периодические воздушные учебные бои..., Аэрокобра против Спифаера Щенок...., Лавочкн ......  "

 

 

8.22 - "Во Внуково проводились периодические воздушные учебные бои..., Аэрокобра против Спифаера Щенок...., Лавочкн ......  "

Изменено пользователем =N=Bonaparte
  • Нравится 1
Опубликовано:

спит может и хороший самолёт ,но не лучший..,и то ,что один пилот перекрутит другого тоже не показатель самолёта,это показатель только мастерства пилота ,не более..,и як 3 тоже не был лучшим,по совокупности лучший был скорее Як 9..,что и утверждали некоторые немецкие асы в своих воспоминаниях..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тот же Липферт писал что если видел Як-3 то все-сливай воду лучше валить..

Опубликовано:

Не считаю поршневые  самолеты СССР лучшими ВОВ.

 Spitfire IX очень хороший. 

Опубликовано:

Считать можно что угодно))

Но ВМВ сама расставила все по местам. Можно по годам это наблюдать, кто где как и что.. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Считать можно что угодно))

Но ВМВ сама расставила все по местам. Можно по годам это наблюдать, кто где как и что.. 

 

 

Советский летчик ветеран говорит правду.

Ты прав 2BAG_Miron, низкий ресурс двигателей, низкое качество советских самолетов  общеизвестно.

 

 

 

 

  

 

 

  

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Считать можно что угодно))

Но ВМВ сама расставила все по местам. Можно по годам это наблюдать, кто где как и что.. 

 

Подробнее можно? Особенно интересует: по годам, кто, где, как и что?

Опубликовано: (изменено)

Потери Советской авиации неизвестны. 

Да и СССР уже нет, развалилось,  низкое качество конструкции или неумелое пилотирование................

 

Изменено пользователем =N=Bonaparte
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
28 минут назад, =N=Bonaparte сказал:

Да и СССР уже нет, развалилось,  низкое качество конструкции или неумелое пилотирование................

 

Та конструкция  не была рассчитана на "говно" в людях, потому и развалилась...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, =N=Bonaparte сказал:

Потери Советской авиации неизвестны. 

 

 

Ну не совсем так.

Справочник издания 1962 года 

http://militera.lib.ru/h/sovaviation/index.html

 

Сам справочник в виде архива внизу стр. справа.

В нем ну ооооочень много страниц в экселе.

Нет уверенности в его точности на 100%, но общая картина наверняка соответствует.

И маленький комментарий к цифрам

http://www.solonin.org/doc_statistika-boevyih-poter

5 минут назад, SSV сказал:

Та конструкция  не была рассчитана на "говно" в людях, потому и развалилась...

Мдяяя.. ангелов вовремя не подвезли в достатке ))

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
14 часов назад, =N=Bonaparte сказал:
 Воспоминания лётчика ИАП-16 ПВО Москвы Воронина М.И.
Уникальная аудиозапись воспоминаний лётчика ИАП-16 ПВО Москвы Воронина М.И. летавшего в войну на на Spitfire V и на Spitfire IX

Цитаты по времени видео  

5 сек  - "Сптфаер из всех поршнеых самолетов, лучше Спитфара не было.

3.43 -    "Спитфаер перекрутил Як 3 (на спор крутились летчики в имитационном бою)

8.22 - "Во Внуково проводились периодические воздушные учебные бои..., Аэрокобра против Спифаера Щенок...., Лавочкн ......  "

 

 

8.22 - "Во Внуково проводились периодические воздушные учебные бои..., Аэрокобра против Спифаера Щенок...., Лавочкн ......  "

Вираж оборонительный маневр. Причем тут перекрутил?. Какой лучше самолет невозможно сказать.  От летчика зависит многое, если не все. Б. Сафонов на И-16 и P-40 раздавал люлей пилотам JG5 ( а там далеко не новички были).  Да и не один он. Как и у люфтваффе пилоты ( Марсель сбивал спиты пачками на Bf-109).  

Опубликовано:
2 часа назад, =N=Bonaparte сказал:

Потери Советской авиации неизвестны. 

Да и СССР уже нет, развалилось,  низкое качество конструкции или неумелое пилотирование................

 

Понеслось .... по трубам :)

2 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Подробнее можно? Особенно интересует: по годам, кто, где, как и что?

Одна из ссылок твоих же в том числе ;)

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Понеслось .... по трубам :)

Одна из ссылок твоих же в том числе ;)

Обе ссылки подтверждают пост =N=Bonaparte, а не твои

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:

Какие?

Я так понимаю что у СССР прям в воздухе разваливались, а немецкие по земле сами винтами догребали до рем.базы после сбития и снова в бой?

:)

Опубликовано:

Даже если говорить о сферической дуэли в вакууме есть множество "но", например, я практически уверен, что при прочих равных тот девятый спит, который недавно релизнулся, будет стабильно убивать в дуэли Як-3. Он лучше во всем, что касается маневра (что вертикального, что горизонтального) и не настолько медленнее, чтобы это ему помешало.

То самое "но" состоит в том, что для мессера более неудобный противник по крайней мере до ~4 км все равно Як-3, ибо перекрутят метанольного густава что спит, что Як-3 одинаково успешно, но то небольшое преимущество Як-3 в скорости это с точки зрения пилота мессера разница между возможностью разрывать и относительно легко контролировать дистанцию, не сливая высоту, в бою со спитом и отсутствием такой возможности в бою с Як-3.

 

И вообще с учетом наличия "Доры" лучший истребитель ВОВ это однозначно "Темпест", а ближайшие альтернативы - "Мустанг" с "Тандерболтом". Все остальные не могут загнать и убить набравшую хотя бы пару километров фоку, даже если сами падают на неё из стратосферы. :popcorm: 

Хотя ок, если речь действительно про ВОВ, Темпест - оффтопик. :)

Опубликовано:
1 час назад, Gil--- сказал:

И вообще с учетом наличия "Доры" лучший истребитель ВОВ это однозначно "Темпест", а ближайшие альтернативы - "Мустанг" с "Тандерболтом". Все остальные не могут загнать и убить набравшую хотя бы пару километров фоку, даже если сами падают на неё из стратосферы. :popcorm:

И даже Ла-7? Наверное он будет как дополнительный, коллекционный.

Опубликовано: (изменено)
Опубликовано:
1 час назад, La-Le сказал:

И даже Ла-7? Наверное он будет как дополнительный, коллекционный.

Хмм, да, если все происходит не слишком высоко, то Ла-7 еще.

Опубликовано:
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Продолжаешь жечь :) 

Я так понимаю, благодаря этому Ил-2 признан лучшим штурмовиком ВМВ?

А у меня есть книга мемуары полковника авиации, летчика-бомбардировщика А.Ф. Калиниченко, лично им написанная, а не с его слов. И лично из его рук полученная. Так вот в ней не найдешь жалоб на проблемы или "обличение" очередное. И что? :)

Или мемуары А.И. Покрышкина, тоже не пестрят подобным.

Как не пересказчик, так прям "штурмуем Цитадель с черенками".

 

 

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

А у меня есть книга мемуары полковника авиации, летчика-бомбардировщика А.Ф. Калиниченко, лично им написанная, а не с его слов. И лично из его рук полученная. Так вот в ней не найдешь жалоб на проблемы или "обличение" очередное.

 

Или мемуары А.И. Покрышкина, тоже не пестрят подобным.

Как не пересказчик, так прям "штурмуем Цитадель с черенками".

 

 

Ты сам ответил.

В СССР нельзя (опасно) было  критиковать советскую технику,  да вообще, что либо. 

 

Товарищ невнимательно  читал  А.И. Покрышкина который писал, он один раз похвалил   трофейный  bf109E на котором он полетал, так его пытались по трибунал отдать и лишить награды. 

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

Немецкий ас Герхард Баркхорн писал в своих послевоенных мемуарах: «Я сражался против многих типов советских самолетов, в том числе и тех, что были получены русскими из Англии и США. Самым лучшим из всех я считаю Як-9». А как говорится все познается в сравнении. Тем более это слова соперника. Вообще это до бесконечности спор. 

Опубликовано: (изменено)

 

31 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Продолжаешь жечь :) 

Я так понимаю, благодаря этому Ил-2 признан лучшим штурмовиком ВМВ?

А у меня есть книга мемуары полковника авиации, летчика-бомбардировщика А.Ф. Калиниченко, лично им написанная, а не с его слов. И лично из его рук полученная. Так вот в ней не найдешь жалоб на проблемы или "обличение" очередное. И что? :)

Или мемуары А.И. Покрышкина, тоже не пестрят подобным.

Как не пересказчик, так прям "штурмуем Цитадель с черенками".

 

 

Лучшим штурмовиком?

Ил2: 36000 произведено промышленностью, в том числе и в 46-м. Потери более 10 000.  

 

Ок. Справочнику советскому не веришь, Драбкину и Растренину не веришь.

Сталинскому сыну и нквд веришь? Тогда почитай про Авиационное дело 1946 и Шахурина с Яковлевым и другими

https://www.google.ru/search?q=авиационное+дело&rlz=1C1AOHY_ruRU756RU756&oq=авиационное+дело&aqs=chrome..69i57.7222j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

 

https://www.e-reading.club/chapter.php/143463/79/Zvyagincev_-_Tribunal_dlya_Geroev.html

Цитата

 

...

Началось все с того, что из Главного Управления контрразведки «Смерш» на стол Сталина положили материалы о многочисленных катастрофах самолетов и гибели летчиков в авиационных частях. Генерал-полковник В. Абакумов лично докладывал вождю о результатах расследования по этому делу:

— Установлено, что в годы войны руководители Народного Комиссариата авиационной промышленности выпускали и, по сговору с командованием Военно-Воздушных Сил, протаскивали на вооружение Красной Армии самолеты и моторы с большим браком или серьезными конструктивно-производственными недоделками. В результате — большое количество аварий и катастроф, гибли летчики, а на аэродромах в ожидании ремонта скапливались крупные партии самолетов, часть из которых приходила в негодность и подлежала списанию. С ноября 1942 года по февраль 1946 года по причине недоброкачественной материальной части имело место более сорока пяти тысяч невыходов самолетов на боевые задания, семьсот пятьдесят шесть аварий и триста пять катастроф.

А в конце доклада обычная для того времени фраза:

— Прошу вашего разрешения, товарищ Сталин, на арест Шахурина, Новикова и их соучастников.

...

 

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано: (изменено)

Так ни кто и не говорит, что авиация СССР худшая. Вопреки всему советский народ  сделал невозможное. 

Авиация создавалась силами  ЦКБ в тюрьме Бутырке в котором работало  300 человек, например, Г. Е. Чупилко, С. В. Ильюшин, А. С. Яковлев, В. Б. Шавров, С. Н. Шишкин и др. 

 

История СССР страшная, напоминает  историю древнего подневольного мира, но с  самой сильной социальной идеологией, даже сегодня социальная идея СССР самая прогрессивная и недоступная современным экономкам мира.

Изменено пользователем =N=Bonaparte
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, =N=Bonaparte сказал:

В СССР нельзя (опасно) было  критиковать советскую технику,  да вообще, что либо. 

 

Сами свидетелем являлись, как оно там было, или всего лишь усердно повторяете то, что Солженицын-Резун и т.п. на мозг надиктовале?

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Правильно звучит так. Вопреки всему советский народ под руководством партии,  сделал невозможное. 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, schnaps сказал:

Сами свидетелем являлись, как оно там было, или всего лишь усердно повторяете то, что Солженицын-Резун и т.п. на мозг надиктовале?

 

ЭТО исторический общеизвестный факт.

Опубликовано:
2 минуты назад, schnaps сказал:

Сами свидетелем являлись, как оно там было, или всего лишь усердно повторяете то, что Солженицын-Резун и т.п. на мозг надиктовале?

 

Так в стране десоветизация идет.)

Опубликовано:
Только что, =FA=CATFISH сказал:

 

Лучшим штурмовиком?

Ил2: 36000 произведено промышленностью, в том числе и в 46-м. Потери более 10 000.  

 

Ок. Справочнику советскому не веришь, Драбкину и Растренину не веришь.

Сталинскому сыну и нквд веришь? Тогда почитай про Авиационное дело 1946 и Шахурина с Яковлевым и другими

https://www.google.ru/search?q=авиационное+дело&rlz=1C1AOHY_ruRU756RU756&oq=авиационное+дело&aqs=chrome..69i57.7222j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

 

https://www.e-reading.club/chapter.php/143463/79/Zvyagincev_-_Tribunal_dlya_Geroev.html

 

Ой ты д.....!А сколько мессюков пережило войну!:fool:

Опубликовано:
Только что, =N=Bonaparte сказал:

Так ни кто и не говорит, что авиация СССР худшая. Вопреки всему советский народ  сделал невозможное. 

Авиация создавалась силами  ЦКБ в тюрьме Бутырке в котором работало  300 человек, например, Г. Е. Чупилко, С. В. Ильюшин, А. С. Яковлев, В. Б. Шавров, С. Н. Шишкин и др. 

Кто же остальные 295?

А вот правду говорят, что это они и Спитфайр придумали, а Сталин просто конверты попутал и в письмо Черчиллю его чертежи вложил?

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, II./JG51Grislawski сказал:

Так в стране десоветизация идет.)

Да,  социальная политическая деградация РФ.

По социальному уровню материальных благ СССР было первым в мире, это признанно многими экономистами мира. 

Изменено пользователем =N=Bonaparte
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, II./JG51Grislawski сказал:

Правильно звучит так. Вопреки всему советский народ под руководством партии,  сделал невозможное. 

Alfred Grislawski, ты  какую партию имеешь ввиду? А то с таким ником нифига не понятно )))

 

з.ы. https://en.wikipedia.org/wiki/Alfred_Grislawski

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, =N=Bonaparte сказал:

Социальная политическая деградация РФ. По социальному уровню материальных благ СССР было первым в мире, это признанно многими экономистами мира. 

Безусловно.

Даже процитирую по этому поводу один исторический источник.

Цитата
  •  В нашей стране каждый человек имел в личном пользовании небольшой одноместный самолет. Он не имел крыльев, похож был на снаряд, развивал огромную скорость, мог взлетать вертикально и садиться в любой местности, даже на воду.  Самолет-амфибия. Набиравшая силу авиационная промышленность после того, как был брошен всенародный клич «Советские люди, садитесь на самолеты!», наладила массовый выпуск таких летательных аппаратов для населения. Стоили они недорого, и управление ими было несложное. И каждый, стар и млад, в короткий срок овладев летным искусством, как бы приобрел крылья и смог подниматься в воздух.
       17 августа в 8 утра Маршал Советского Союза отдал приказ с Красной площади. И уже через десять минут с территории нашей страны взлетели в небо миллионы самолетов.
       Женщины, мужчины, рабочие, колхозники академики, писатели — весь советский народ, как один, поднялся на врага. И никакого хаоса-разброда. Полный порядок. Каждый знал свой ряд, свою эскадрилью.
       В восемь часов пятнадцать минут самолеты по команде Маршала взяли курс на Тихий океан. Впереди — эскадрильи Рабоче-Крестьянской Красной Армии. Самолеты, самолеты… Потемнело все небо над Восточной Европой. День превратился в ночь. Если всю эту гигантскую воздушную армаду замыкают самолеты, поднявшиеся в Ленинграде, Мурманске, Москве, Киеве и в Одессе, то в начале ее самолеты, взлетевшие во Владивостоке, Хабаровске, Николаевске, Охотске.
       Эскадрилья за эскадрильей, как нескончаемые весенние стаи журавлей. Внизу под ними мелькают то волнующиеся водные просторы Черного моря и Каспия, то снежные пики Кавказа и Памира, то красные и черные пески Средней Азии…

 

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, schnaps сказал:

Кто же остальные 295?

А вот правду говорят, что это они и Спитфайр придумали, а Сталин просто конверты попутал и в письмо Черчиллю его чертежи вложил?

 

  в 1931 году в центре  по испытаниям  Липецка находились такие военные самолеты, как Хейнкель HD 38, HD 45, HD 46, Юнкерс, А 20/35, А 48, Арадо, А 64, Дорнье Do P. В следующем году там испытывали торпедоносец Хейнкель HD 59 и бомбардировщик Дорнье Do 11а. Некоторые из этих самолетов остались экспериментальными, другие поступили позднее на вооружение германской авиации.

  16 августа 1933 году на прощальном вечере в связи с закрытием авиашколы её новый руководитель Готлиб Мюллер (Gotlieb Müller, 1895–1945) выступил с речью. О сказал: «Следует выразить нашу благодарность стране, гостеприимством которой мы пользовались в течение восьми лет.

 

Сразу же после отъезда немцев, на основе немецкой авиашколы была создана Высшая военно-техническая школа ВВС Красной Армии, позднее преобразованная в летный центр по испытаниям боевых самолетов.

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:
8 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Alfred Grislawski, ты  какую партию имеешь ввиду? А то с таким ником нифига не понятно )))

 

з.ы. https://en.wikipedia.org/wiki/Alfred_Grislawski

Эта игра. И она не отражает политические взгляды. Или тебе 10 лет))) 

Опубликовано: (изменено)

Вне политики обсуждаем  очень хороший, простой в освоении  поршневой истребитель  Spitfire, в чем то  "самобытный" ,  в производстве дороже BF109 на треть.

 

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:
13 минут назад, II./JG51Grislawski сказал:

Эта игра. И она не отражает политические взгляды. Или тебе 10 лет))) 

Смайлы в моем посте видел?

А што до политических взглядов:   если почитаешь последовательно посты многих форумчан - какая-то каша, а не взгляды ))) 

  • Нравится 1
Опубликовано:
Только что, =N=Bonaparte сказал:

Вне политики обсуждаем английский  поршневой истребитель  Spitfire, "самобытный"

 

А чего его обсуждать-то? По-своему хороший аппарат в удобных для него условиях, но не идеальный. 

Касаемо определения его как "лучшего" - лётчик Полунин, не будучи лётчиком-испытателем, не имел возможности оценить его объективно хотя бы уже в силу того, что не мог практически сравнить его со всеми упомянутыми летательными аппаратами, если 16-й ИАП в годы войны использовал МиГ-3, Спитфайр и П-40. 

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Лучшим штурмовиком?

Именно.

 

Для размышления:

Цитата

https://afirsov.livejournal.com/230114.html

Вообще немцы хорошо устроились: у них потерь в самолетах не было вообще. Ага, были только «поврежденные». Типа, «повреждение 100%» – всего лишь, хотя свой самолет люфтваффе уже никогда не увидит. Получается прелестная картина – плавающая шкала потерь, устанавливая левой ногой в зависимости от % повреждения. Типа, потерями считаются все самолеты с повреждением более 80%. Идем отчитываться с «Бесноватому» – «Вот такие небольшие потери» - и получаем очередные брюлики к рыцарскому кресту. Потом ставим планку «потери» на 40%, пересчитываем, идем к генералфлюгцойгмейстеру (фельдмаршалу Мильху), машем цифрами перед глазами и требуем ускорить поставки в войска новой техники. Чтоб все так жили!

---------------------------------------------------------------------------------------------

0_16ae8b_b03c616d_XL.jpg

Да, и когда сейчас рождается очередной «миф», типа, «Советский Союз внес значительный вклад в разгром фашистов на земле, а в небе «люфтов» преимущество громили союзники», то авторы этого утверждения должны сначала ответить, под какой такой коврик немцы «замели» 40 тысяч своих самолетов? Это приблизительно столько же сколько потеряла в боевых действиях вся наша авиация! Кстати, если смотреть на рост на графике этой самой «черной дыры», то он полностью совпадает с относительным уменьшением потерь люфтваффе на Восточном фронте. Ага, может потому американцам и было невыгодно «прояснять» в своем отчете этот вопрос до конца?

Крайне интересно послушать ответ, особенно если учесть цитату из Уильяма, нашего, Грина: «Мильх неоднократно ставил вопрос, почему, несмотря на резкое увеличение производства боевых самолетов в 1944 г. боевой состав люфтваффе не рос, но ответа на него не находил». Фельдмаршал не находил. Генерал-, не побоюсь этого слова, флюгцойгмейстер. Вопрос-то «по погонам». Только, похоже, «крайне эффективная» отчетность, налаженная его партагеноссе Герингом, никогда не даст ответа на этот вопрос.

 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =N=Bonaparte сказал:

Авиация создавалась силами  ЦКБ в тюрьме Бутырке в котором работало  300 человек, например, Г. Е. Чупилко, С. В. Ильюшин, А. С. Яковлев, В. Б. Шавров, С. Н. Шишкин и др. 

 

Яковлев, зам. наркома авиации в Бутырке? А наркомат там же? 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...