2BAG_Miron Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 Як-3 1943 год? Вроде 1944 пошел в войска. Нет?
=M=shammy Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 дело было в ВШВБ на испытаниях, как я понял, конец 43. Школа сформирована летом 43. Но ведь мог и ошибиться человек немного.
VPK_CARTOON Опубликовано: 7 июня 2018 Опубликовано: 7 июня 2018 Я в это верю. Спитфайер страшный убер.
BBC Опубликовано: 7 июня 2018 Опубликовано: 7 июня 2018 Видимо, ввиду очень крепкого здоровья лётчик мог использовать рули спита больше "положенного". А таких запредельных рулей высоты не было вроде в то время больше ни у кого. Спасибо за видео.
FF*BELKA Опубликовано: 7 июня 2018 Опубликовано: 7 июня 2018 (изменено) Малер, спасибо тебе за видео и собранный материал! Не знаю как относится.. мой дед тоже Кобру хвалил! .. на как мы знаем победили ЯКи! ))) Изменено 7 июня 2018 пользователем FF*BELKA
FF*MALER*10 Опубликовано: 7 июня 2018 Автор Опубликовано: 7 июня 2018 (изменено) Ху... Яки! Ну ты понял.)) А если бы было в избытке спитов девяток, кто бы победил? Вопрос чисто риторический, ибо всему свое место, время и цена. Что давали, на том и дрались. Если сравнить в вакууме по характеристикам, надежности, огневой мощи я бы выбрал Спит. Як дрова с ненадежным и слабым движком. Изменено 7 июня 2018 пользователем FF*MALER*10
FF*BELKA Опубликовано: 7 июня 2018 Опубликовано: 7 июня 2018 Спит хорошая машина! Ролс ройс VS Даймлер Бэнц интереснее .. Джонсона почитай мемуары не учитывая чай и охоту на лис )))
pilon707 Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) Если судить по симу, то в драке разницы большой нет, что Спит, что Як, что Кобра, тут главное откуда руки и голова растет, Як думаю на восточном фронте предпочтительнее был, Спит наши летуны не жаловали- разнос пушек по крыльям с близкой дистанции давал не точность, а на восточном фронте долбили фрицев со 100 м, в то время как на западе минимум с 200 а лучше с 500 м. У Кобры к тому же херовый сюрприз был на малой скорости легко при маневре свалится в плоский штопор из которого она не выходит - остается только сигать с парашютом. Як по пилотажу вообще идеальная машина, особенно для скороспелых пилотов РККА - срок обучения в училище во время войны 7 месяцев! На том же Як -1, 41 года, в симе я умудрился завалить 4 мессера Ме 109 Е образца тоже 41 года, и плюс столько же Ю-87. Изменено 14 июня 2018 пользователем pilon707
-DED-Mazai Опубликовано: 25 июня 2018 Опубликовано: 25 июня 2018 (изменено) В 07.06.2018 в 21:27, FF*MALER*10 сказал: Як дрова с ненадежным и слабым движком. як дрова,но его слабый движок,позволял иметь великолепный маневр,скороподъёмность и был по крайней мере в десять раз надёжнее и неприхотливее вашего спита.. особенно на морозах в те года. Изменено 25 июня 2018 пользователем mehh 1 1
NobbyNobbs Опубликовано: 25 июня 2018 Опубликовано: 25 июня 2018 (изменено) В 14.06.2018 в 16:04, =M=shammy сказал: Что ты такое? Бот? Ветеран спш, с контузией )) Изменено 25 июня 2018 пользователем NobbyNobbs
FF*MALER*10 Опубликовано: 27 июня 2018 Автор Опубликовано: 27 июня 2018 В 25.06.2018 в 21:59, mehh сказал: як дрова,но его слабый движок,позволял иметь великолепный маневр,скороподъёмность и был по крайней мере в десять раз надёжнее и неприхотливее вашего спита.. особенно на морозах в те года. Исключительно во влажных фантазиях и бзс.)) 1
-DED-Mazai Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 В 27.06.2018 в 15:55, FF*MALER*10 сказал: Исключительно во влажных фантазиях и бзс.)) почитай тогоже Хартмана(точно не помню),в общем один из немецких асов-свободных охотников,вспоминал как в 41 одного яка на пару свалить не смогли,и уходили домой на парах и без БК...)хотя у них в воспоминаниях,все на парах и без БК))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас