Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В пикировании при скорости 700 км-ч спалил двигатель, самолет(дергаясь как эпилептик) в пикировании сразу потерял скорость до 400 км-ч.

Опубликовано:

Подробности? Самолёт, настройки сложности, обстоятельства конкретнее, треки...

Опубликовано:

F-4, перекрутил двиг в пикировании во время боя. трека нет.

Мне просто интересно, нормально это или нет.

Опубликовано: (изменено)

Попробуй так же повторить, только с ручным управлением шага винта. А на выходе уже ставь в автомат.

P.S. Это нормально, так-как при сильном пикировании ты создаёшь большой поток встречного воздуха, тем самым разгоняя винт на предельные 3000 оборотов, при которых двигатель ломается. 

P.P.S. Или ставь РУД в ноль.

 

Изменено пользователем Konig
Опубликовано:

я не про то, что спалил двигатель (здесь я виноват), а про то что чихающий двиг  сразу сожрал почти 300 км/ч скорости.

Опубликовано: (изменено)

Я тоже сталкивался с такой ситуацией и неоднократно, но особо на этом не заморачивался. 

ИМХО Полагаю что потеря скорости идёт за счёт скачков оборотов, которые создают нестабильный крутящий момент, тем самым передёргивая самолёт при котором он теряет скорость. 

Я так полагаю что после 700 км\ч ты вышел в горизонт, что как бы уже способствует потере скорости.

Ну и трек бы хорошо.

Изменено пользователем Konig
Опубликовано:

Судя по тому, что двигатель сгорел на невеликих 700 км/ч, это было на ручном шаге и при установленных на малый шаг лопастях. Лопасти на малом шаге еще тот тормоз. Конкретную потерю можно очень грубо прикинуть, зная угол установки лопасти и обороты после поломки, но вообще это ж фигня, по порядку величин сравнимая с тягой пропеллера, может действительно много получиться.

Опубликовано:

Тут ещё всё дело в том, на какой высоте дело было. На больших высотах воздух разряжён, плотность небольшая. Чтобы выдержать обороты, шаг винта увеличивается, но его может не хватить (в случае мессера). Насколько я понял, ты пикировал с очень большой высоты на средние на полном газу? Взгляни на "часики" шага винта, наверняка они у тебя ушли до упора, и произошла раскрутка двигателя.

Опубликовано:

В тему (только что увидел в FB)

Кстати, где же этот чудовищный, аж опрокидывающий Мустанг на спину реактивный момент огромного винта, мне интересно? (сарказм)

Особенно с учётом того, что это было не просто дача/сброс газа, а включение/выключение двигателя (внимание на РУС и на шарик).

А пилот молодец, "всё правильно сделал!" (с)

 

 

Ну а насчёт потери скорости (возвращаясь к исходному вопросу) - ну а что вы хотели?

Сколько кгс двигатель давал тяги, перед тем как умер? А сколько кгс сопротивления начал давать авторотирующий винт?

Для справки: в инженерной практике при грубой прикидке сопротивления, которое даёт авторотирующий винт - его, в первом приближении, заменяют диском такого же диаметра. Вот и представьте: какого результата стоит ожидать, если вместо тяги получить, условно, "диск" на носу, 3м диаметром.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спс, вопрос закрыт. Про авторотацию не подумал даже, извиняюсь за панику.

Опубликовано:

Оффтоп: вот это реакция на 4 развороте, моментально выровнял и шасси успел убрать, когда двиг снова встал. Пилот красава.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
В 21.05.2018 в 11:56, =M=shammy сказал:

Оффтоп: вот это реакция на 4 развороте, моментально выровнял и шасси успел убрать, когда двиг снова встал. Пилот красава.

Как только начал разворачиваться на полосу - сразу было понятно, что зря, я думал он площадку присматривает, ни как не ожидал, что при потере тяги рискнет разворачиваться почти на 180, мог и убиться спасая железяку. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...