DiBos_ Опубликовано: 20 мая 2018 Опубликовано: 20 мая 2018 В пикировании при скорости 700 км-ч спалил двигатель, самолет(дергаясь как эпилептик) в пикировании сразу потерял скорость до 400 км-ч.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 мая 2018 Опубликовано: 20 мая 2018 Подробности? Самолёт, настройки сложности, обстоятельства конкретнее, треки...
DiBos_ Опубликовано: 20 мая 2018 Автор Опубликовано: 20 мая 2018 F-4, перекрутил двиг в пикировании во время боя. трека нет. Мне просто интересно, нормально это или нет.
Konig Опубликовано: 20 мая 2018 Опубликовано: 20 мая 2018 (изменено) Попробуй так же повторить, только с ручным управлением шага винта. А на выходе уже ставь в автомат. P.S. Это нормально, так-как при сильном пикировании ты создаёшь большой поток встречного воздуха, тем самым разгоняя винт на предельные 3000 оборотов, при которых двигатель ломается. P.P.S. Или ставь РУД в ноль. Изменено 20 мая 2018 пользователем Konig
DiBos_ Опубликовано: 20 мая 2018 Автор Опубликовано: 20 мая 2018 я не про то, что спалил двигатель (здесь я виноват), а про то что чихающий двиг сразу сожрал почти 300 км/ч скорости.
Konig Опубликовано: 20 мая 2018 Опубликовано: 20 мая 2018 (изменено) Я тоже сталкивался с такой ситуацией и неоднократно, но особо на этом не заморачивался. ИМХО Полагаю что потеря скорости идёт за счёт скачков оборотов, которые создают нестабильный крутящий момент, тем самым передёргивая самолёт при котором он теряет скорость. Я так полагаю что после 700 км\ч ты вышел в горизонт, что как бы уже способствует потере скорости. Ну и трек бы хорошо. Изменено 20 мая 2018 пользователем Konig
Gil--- Опубликовано: 20 мая 2018 Опубликовано: 20 мая 2018 Судя по тому, что двигатель сгорел на невеликих 700 км/ч, это было на ручном шаге и при установленных на малый шаг лопастях. Лопасти на малом шаге еще тот тормоз. Конкретную потерю можно очень грубо прикинуть, зная угол установки лопасти и обороты после поломки, но вообще это ж фигня, по порядку величин сравнимая с тягой пропеллера, может действительно много получиться.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 мая 2018 Опубликовано: 20 мая 2018 Тут ещё всё дело в том, на какой высоте дело было. На больших высотах воздух разряжён, плотность небольшая. Чтобы выдержать обороты, шаг винта увеличивается, но его может не хватить (в случае мессера). Насколько я понял, ты пикировал с очень большой высоты на средние на полном газу? Взгляни на "часики" шага винта, наверняка они у тебя ушли до упора, и произошла раскрутка двигателя.
AnPetrovich Опубликовано: 21 мая 2018 Опубликовано: 21 мая 2018 В тему (только что увидел в FB) Кстати, где же этот чудовищный, аж опрокидывающий Мустанг на спину реактивный момент огромного винта, мне интересно? (сарказм) Особенно с учётом того, что это было не просто дача/сброс газа, а включение/выключение двигателя (внимание на РУС и на шарик). А пилот молодец, "всё правильно сделал!" (с) Ну а насчёт потери скорости (возвращаясь к исходному вопросу) - ну а что вы хотели? Сколько кгс двигатель давал тяги, перед тем как умер? А сколько кгс сопротивления начал давать авторотирующий винт? Для справки: в инженерной практике при грубой прикидке сопротивления, которое даёт авторотирующий винт - его, в первом приближении, заменяют диском такого же диаметра. Вот и представьте: какого результата стоит ожидать, если вместо тяги получить, условно, "диск" на носу, 3м диаметром. 1
DiBos_ Опубликовано: 21 мая 2018 Автор Опубликовано: 21 мая 2018 Спс, вопрос закрыт. Про авторотацию не подумал даже, извиняюсь за панику.
=M=shammy Опубликовано: 21 мая 2018 Опубликовано: 21 мая 2018 Оффтоп: вот это реакция на 4 развороте, моментально выровнял и шасси успел убрать, когда двиг снова встал. Пилот красава. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 мая 2018 Опубликовано: 23 мая 2018 В 21.05.2018 в 11:56, =M=shammy сказал: Оффтоп: вот это реакция на 4 развороте, моментально выровнял и шасси успел убрать, когда двиг снова встал. Пилот красава. Как только начал разворачиваться на полосу - сразу было понятно, что зря, я думал он площадку присматривает, ни как не ожидал, что при потере тяги рискнет разворачиваться почти на 180, мог и убиться спасая железяку.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас