Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Han сказал:

193

Всем привет!

Настало время, когда мы можем подробнее рассказать об исторической части нашего нового проекта "Операция Боденплатте".

..............................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 3
  • Han закрепил это тему
Опубликовано:

вот и новостей дождались)))..спасибо..

Опубликовано:

Ура, карту показали! Очень надеюсь, что основные населённые пункты хоть и упрощенно, но будут показаны в игре в достаточном количестве. 

Интересно, металлическое аэродромное покрытие в планах есть? 

Опубликовано:
26 минут назад, -=RFF=-Volga73 сказал:

Когда можно ждать очередного хотфикса? Если его вообще стоит ждать.

Ни о сроках, ни о планах работ направленных на исправление недочётов обновления 3.001(+хотфиксы), в дневниках нет, а между тем в разделе "Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках" сообщений все больше и больше.

Новостей после 3.001 вполне достаточно. Например вот тут про обновления и хотфиксы после 3.001 достаточно немало написано

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ух тыж, а это вообще реализуемо?:cool: Антверпен, Гаага, Франкфурт, Бонн, Амстердам, Роттердам, Дюссельдорф, Брюссель, Дортмунд, Кельн, Дуйсбург, Эссен - каждый сам по себе большой (сколько еще уникальных зданий в каждом), а тут все в одной карте, а еще сколько прочих городов, городков и т.д.. Что то невероятное по масштабам. 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Цитата

Карта будет намного большего размера, чем предполагалось изначально (401x324 км – 129.900 кв.км), поэтому, конечно, в процессе производства карты мы должны будем пойти на определенные компромиссы. 

Может быть, все-таки автоматическая генерация мелких населенных пунктов и мелких же деталей ландшафта? 

Опубликовано:

Как вы плаксы надоели, когда когда же ной прекратится.

Эх, видимо не дождемся...

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

С такими масштабами карты и наличием промышленных центров имеется потенциал и для последующей реализации дневных и ночных бомбардировщиков, смысл в подвесных топливных баках и т.д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
36 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

С такими масштабами карты и наличием промышленных центров имеется потенциал и для последующей реализации дневных и ночных бомбардировщиков, смысл в подвесных топливных баках и т.д.

Да, потенциал наклёвывается большой. Большое будущее. Это хорошо!

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Ух тыж, а это вообще реализуемо?:cool: Антверпен, Гаага, Франкфурт, Бонн, Амстердам, Роттердам, Дюссельдорф, Брюссель, Дортмунд, Кельн, Дуйсбург, Эссен - каждый сам по себе большой (сколько еще уникальных зданий в каждом), а тут все в одной карте, а еще сколько прочих городов, городков и т.д.. Что то невероятное по масштабам. 

 

Ой, да даже не сомневайтесь, уважаемый! Конечно реализуемо и ещё как!! После расчудесной квадратно-полосатой кубанской равнины лично у меня на этот счёт вообще никаких сомнений нет! Получится ВСЁ и в лучшем виде! ...и Роттердам, и Амстердамм, и Дюссельдорф, и Брюссель, и всё, что угодно!...жаль, Парижа на карте нет, а то б тоже получился бы!

 

Изменено пользователем pokrovski80
скрин
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Моя довольна масштабами...
xEUUzgI10Vo.jpg.8b5ae65aaf4ba1e375835ef6f0135749.jpg

 

 

 

 

Опубликовано:
9 минут назад, Pchel сказал:

:wacko: Читаю и поражаюсь... А потом все озадаченно пишут, что мол чего-то дневников давно не было... При таком подходе, они вообще могут пропасть...

Я уже говорил: надо, что бы в комплекте с игрой шла губозакаточная машинка, а то все хотят и онлайн, и оффлайн, и рейд тысячи бомбардировщиков, и ИИ на уровне Скайнета из терминаторов, и реалистичную графику, и чтоб это всё шло на мобильнике, и при этом стоило как пара пузырей. :hunter:

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Походу все Всёпропальщики и плаксы проекта отметились уже))

Дневником, картой и всем проетом доволен. Ничего не лагает и не тормозит. Разрабы верю в Вас?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, andrey112 сказал:

 

По онлайну: что было изначально в в раннем доступе, то и осталось. Навскидку из исправленного - это привязали вспышки попаданий к самолёту и со звуком лучше стало. Это всё за почти 5 лет.

Абсолютно не прав. 

В версии 3.002 стабильность работы сервера повысилась в разы.

P.s. накидывать надо. Программист птица гордая, пока не пнёшь, не полетит.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Карта очень большая!

 Бомберы, наверно, будут в восторге. Есть, где спрятаться. Мне, как любителю быстрых полетушек, не имеющего мощного железа, достаточно бы было карты размером с Лапино.

Оправданы ли будут такие трудозатраты решать  Вам.

Вот интеллекту ботам добавить играть бы стало интереснее.

Изменено пользователем Grigoriy
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
4 минуты назад, =E95=DenLarik сказал:

P.s. накидывать надо. Программист птица гордая, пока не пнёшь, не полетит.

 

=E95=DenLarik

-=RFF=-Volga73

Kampfer

STOIKIY

72AG_Grizli60rus

 

Я всех предупреждал, что оффтоп, особенно на первых страницах тем официальных обсуждений будет пресекаться.

30 дней РО.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 6
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, Han сказал:

Всё это вместе с рассказываемой через газетные выпуски историей... создаст достоверное ощущение участия в реальных исторических воздушных боях конца войны на западном фронте.

Обширной задачей является и подготовка материалов и написание множества статей для фронтовой газеты

 

Скажите, а насколько популярно чтение газетных выпусков в имеющейся реализации карьеры? Оправданно ли вложение больших усилий в данную часть проекта?

Поясню вопрос. Зная непримиримость противоборства сторон в тех событиях, отражение в газете одной стороны одновременно репортажей и фото с другой стороны вызывает отторжение из-за невозможности такой ситуации в реальности. Вследствие этого, такая газета вместо ощущения достоверности создаёт впечатление придуманности и поверхностности и не вызывает интереса.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Бросилось в глаза, что на севере в районе побережья практически нет аэродромов. Так в реальности было? Рядом с Амстердамом например не было филдов?

  • 1CGS
Опубликовано:
18 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Бросилось в глаза, что на севере в районе побережья практически нет аэродромов. Так в реальности было? Рядом с Амстердамом например не было филдов?

Эти территория оставалась за немцами и в марте 1945 г., но о действующих аэродромах в период сентябрь 44 - апрель 45 нам ничего не известно, немцы перебросили все свои части к востоку от Рейна.

21_03_45.thumb.jpg.ed8b64f9836951056a4eb3402b6e7749.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Арденны!..Как много в этом слове!.. Если ИИ приведут к качеству и количеству, то на данной карте будет весьма интересно "оборонять Рейх"!

  • 1CGS
Опубликовано:
42 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Бросилось в глаза, что на севере в районе побережья практически нет аэродромов. Так в реальности было? Рядом с Амстердамом например не было филдов?

В итоге решили проверить немецкие аэродромы 1940-44 гг., возможно что-то добавим, но в карьере они задействованы не будут в любом случае.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, glassded сказал:

Я уже говорил: надо, что бы в комплекте с игрой шла губозакаточная машинка, а то все хотят и онлайн, и оффлайн, и рейд тысячи бомбардировщиков, и ИИ на уровне Скайнета из терминаторов, и реалистичную графику, и чтоб это всё шло на мобильнике, и при этом стоило как пара пузырей. :hunter:

Ну так уж прям и на "мобильнике"? Тут у многих вполне мощные системы, которые потянут и большее. Пространство для резерва еще есть. При необходимости можно и проапгрейдится, при условии, что это будет ради чего-то стоящего и перспективного... Разрабатывать же подобные проекты с оглядкой на устаревшее железо, 5-ти летнее и более, топтание на месте. Не надо тысячу бобмбардировщиков, хватило и 40-60 для атмосферности. А графика и так вполне хороша. Ну почти. Просто при нынешнем положении с количеством юнитов и т.п., на такой огромной карте будет очень скучно. Вот очень бы хотелось узнать - будут ли подвижки в этом направлении? Ну или возможны ли они без кардинальных правок движка игры?

  • 1CGS
Опубликовано:
38 минут назад, BlackSix сказал:

В итоге решили проверить немецкие аэродромы 1940-44 гг., возможно что-то добавим, но в карьере они задействованы не будут в любом случае.

 

В6, а можно в будущем ожидать сценарную кампанию про Дж. Джонсона? :rolleyes:

  • 1CGS
Опубликовано:

Не могу ответить конкретно за Джонсона, но в целом мне эта тема очень интересна, и англичане и немцы на Западном фронте. Скорее всего не рискну взяться лишь за американцев, слишком много совсем иных и новых элементов в боевой работе, не смогу хорошо описать в брифингах и показать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даа масштабы карты, даже выше предела моих мечтаний! Разработчикам творческого вдохновения!

Интересно какие будут и будут ли доп. самолеты в Боденплате,кроме заявленных?  

Опубликовано:
1 час назад, BlackSix сказал:

В итоге решили проверить немецкие аэродромы 1940-44 гг., возможно что-то добавим, но в карьере они задействованы не будут в любом случае.

Я больше за онлайн проекты переживаю. Хотелось бы атмосферных полетов над побережьем, но если там нет филдов, то и летать туда никто не станет

  • 1CGS
Опубликовано:
9 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Я больше за онлайн проекты переживаю. Хотелось бы атмосферных полетов над побережьем, но если там нет филдов, то и летать туда никто не станет

Некоторые филды нашлись - в Хаамстеде, Гааге, в районе Амстердама, использовались немцами в 1940-44 гг., но нужно будет детально проверить и обработать инфу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
43 минуты назад, BlackSix сказал:

Некоторые филды нашлись - в Хаамстеде, Гааге, в районе Амстердама, использовались немцами в 1940-44 гг., но нужно будет детально проверить и обработать инфу.

Спасибо

Опубликовано: (изменено)

Ребят, по сути масштабам удивляться нет смысла. Карта на 9000 кв\м (приблизительно) больше Кубани, просто на Кубани очень много места занимает вода, а тут земля. + количество филдов.

 

Изменено пользователем Konig
Опубликовано:

Товарищи разработчики просветите что с танками? Бодена дате как проект лично мне не интересен. Вот танки да. Жду.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Autobahnmeister сказал:

Ну так уж прям и на "мобильнике"? Тут у многих вполне мощные системы, которые потянут и большее. Пространство для резерва еще есть. При необходимости можно и проапгрейдится, при условии, что это будет ради чего-то стоящего и перспективного... Разрабатывать же подобные проекты с оглядкой на устаревшее железо, 5-ти летнее и более, топтание на месте. Не надо тысячу бобмбардировщиков, хватило и 40-60 для атмосферности. А графика и так вполне хороша. Ну почти. Просто при нынешнем положении с количеством юнитов и т.п., на такой огромной карте будет очень скучно. Вот очень бы хотелось узнать - будут ли подвижки в этом направлении? Ну или возможны ли они без кардинальных правок движка игры?

Вопрос весьма уместный, т.к. столкнулся с этим на своём опыте. Я не знаю как обстоят дела у основной массы коммьюнити, но я, к выходу БзК проапгрейдил комп, конф приложу ниже. Рассчитывал на без"микрофризовую" игру на "Ультре" (с момента выхода первого раннего доступа юзал только эту настройку), но увы и ах, очень долго воевал с настройками безрезультатно... Возможно я так и остался заложником проблемы "FFB2+TrackIr5", возможно проблема в чём-то другом, но, подтверждаю многие косяки в облаках. При установке качества облаков ниже максимального играть становится тяжело, т.к. выглядит это ужасно и самолёты теряются там, как в детских книжках-раскладушках, за другим слоем раскрашенного картона. На максимальном же их качестве начинаются просадки fps и фризы уже даже ни разу не "микро"... Также заметил при опробовании разных настроек, сильно нагружает видяху опция "Фильтр текстур земли" в положении "резкость" (может кому пригодится). При том, что по результатам мониторинга на моей системе, игра нагружает проц на 24%, оперативки требует примерно 5-6 Гигов, видео памяти стабильно 4.5 Гига, и только GPU задействован на все 100%. Игра установлена на SSD. Все измерения - в оффлайне, режим карьера, дальность генерирования объектов разная, и 20км пробовал, и бесконечно - разницы не заметил, также не заметил разницы в параметре дальности отрисовки горизонта, ИМХО не влияет, т.к. сильный затуп начинается при зуммировании взгляда на противника, на фоне земли, сверху между облаков. Зато отключение SSAO даёт хорошего пинка видяхе, гораздо бодрей всё происходит, пока не зазумишь штурмящих Илов, коорых ты прикрываешь, при наличии 6-8 балльной облачности.

  В связи со всем вышеизложенным, у меня есть вопрос к уважаемым разработчикам, на какой платформе вы разрабатываете и тестите продукт? Возможно ворованная 7-ка Ультимэйт уже стара? Я заказал в DNS технопойнте лицензионную Win10 Home, там она почти на 1к рублей дешевле, чем на офф.сайте, завтра заберу и буду ставить. Поможет?

DxDiag.txt

Только что, =KAG=Demiurg сказал:

Вопрос весьма уместный, т.к. столкнулся с этим на своём опыте. Я не знаю как обстоят дела у основной массы коммьюнити, но я, к выходу БзК проапгрейдил комп, конф приложу ниже. Рассчитывал на без"микрофризовую" игру на "Ультре" (с момента выхода первого раннего доступа юзал только эту настройку), но увы и ах, очень долго воевал с настройками безрезультатно... Возможно я так и остался заложником проблемы "FFB2+TrackIr5", возможно проблема в чём-то другом, но, подтверждаю многие косяки в облаках. При установке качества облаков ниже максимального играть становится тяжело, т.к. выглядит это ужасно и самолёты теряются там, как в детских книжках-раскладушках, за другим слоем раскрашенного картона. На максимальном же их качестве начинаются просадки fps и фризы уже даже ни разу не "микро"... Также заметил при опробовании разных настроек, сильно нагружает видяху опция "Фильтр текстур земли" в положении "резкость" (может кому пригодится). При том, что по результатам мониторинга на моей системе, игра нагружает проц на 24%, оперативки требует примерно 5-6 Гигов, видео памяти стабильно 4.5 Гига, и только GPU задействован на все 100%. Игра установлена на SSD. Все измерения - в оффлайне, режим карьера, дальность генерирования объектов разная, и 20км пробовал, и бесконечно - разницы не заметил, также не заметил разницы в параметре дальности отрисовки горизонта, ИМХО не влияет, т.к. сильный затуп начинается при зуммировании взгляда на противника, на фоне земли, сверху между облаков. Зато отключение SSAO даёт хорошего пинка видяхе, гораздо бодрей всё происходит, пока не зазумишь штурмящих Илов, коорых ты прикрываешь, при наличии 6-8 балльной облачности.

  В связи со всем вышеизложенным, у меня есть вопрос к уважаемым разработчикам, на какой платформе вы разрабатываете и тестите продукт? Возможно ворованная 7-ка Ультимэйт уже стара? Я заказал в DNS технопойнте лицензионную Win10 Home, там она почти на 1к рублей дешевле, чем на офф.сайте, завтра заберу и буду ставить. Поможет?

DxDiag.txt

Да, я - фанбой :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо, за дневники! Интересно!

Когда планируете выдавать новые самолеты? Полагаю в новостями о начале раннего доступа количество предзаказов вырастет. Судя по всему первыми будут Bf109 G6 поздний и спит СW?

Опубликовано:

Данное издание включает в себя десять машин: восемь основных самолётов и два коллекционных истребителя - двухмоторный американский P-38J «Лайтнинг» и немецкий Focke-Wulf 190 D-9  («Дора»). 

  •  2 коллекционных самолета (P-38J и Fw 190 D-9)
  •  8 основных самолетов (P-51D, P-47D, Spitfire Mk.IX, Tempest Mk.V, Bf 109 G-14, Bf 109 K-4, Fw 190 A-8 и Me 262)
  • И где ты увидел поздний G6?
Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Данное издание включает в себя десять машин: восемь основных самолётов и два коллекционных истребителя - двухмоторный американский P-38J «Лайтнинг» и немецкий Focke-Wulf 190 D-9  («Дора»). 

  •  2 коллекционных самолета (P-38J и Fw 190 D-9)
  •  8 основных самолетов (P-51D, P-47D, Spitfire Mk.IX, Tempest Mk.V, Bf 109 G-14, Bf 109 K-4, Fw 190 A-8 и Me 262)
  • И где ты увидел поздний G6?

Посыпаю голову пеплом...

Опубликовано: (изменено)

Разработчикам респект. Карт в игре реально не хватает. Боденплатте будет в тему. Скрины карты бесподобны.

Однако, есть два замечания, (только не баньте).

Цитата

Карта будет намного большего размера, чем предполагалось изначально (401x324 км – 129.900 кв.км), поэтому, конечно, в процессе производства карты мы должны будем пойти на определенные компромиссы.

Просьба: не делайте глухую тайгу на многие десятки квадратных километров, как на Кубани. (См. скрин под спойлером). Картоделам ни филды не воткнуть, ни цели не поставить нормально. Хотя бы деревеньку какую или дорогу не помешало бы поставить для разнообразия.

 

Скрытый текст

123.thumb.jpg.fd7a6627ff474408279b5293e17be4b3.jpg

 

Цитата

Обширной задачей является и подготовка материалов и написание множества статей для фронтовой газеты, охватывающих этот более чем полугодовой исторический период

И ещё просьба: поручите написание статей, брифингов и прочего человеку, у которого была хотя бы твёрдая тройка по русскому языку в школе. Я недавно осмелился прокомментировать один брифинг из игры, в чём долго потом раскаивался. 

http://il2war.ru/index.php?showtopic=784&p=27090

Я ещё раз прошу прощения, но читать подобные письмена очень тяжело (морально).

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Какие классные дневники ! Спасибо вам ГОСПОДА уважаемые разработчики ! 

Карта просто каеф , концепция определена .

Не волнуйтесь, мы по достоинству оценим вашу работу и скажем спасибо.

Сделайте это и победите недосимуляторы всякие.

 

ВЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ

Изменено пользователем =LK=PecToPaH
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Я еще раз напоминаю, что дневники посвящены карте в будущем проекте. Оффтоп удален, не заставляйте нас повторять вчерашнюю волну банов.

Опубликовано:

Аналогов нет таким предполагаемым картам. Сравнить не с чем. Где то лучше есть?

Так дайте нам уже!

:angry:;)

Опубликовано:
19 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

Вопрос весьма уместный, т.к. столкнулся с этим на своём опыте. Я не знаю как обстоят дела у основной массы коммьюнити, но я, к выходу БзК проапгрейдил комп, конф приложу ниже. Рассчитывал на без"микрофризовую" игру на "Ультре" (с момента выхода первого раннего доступа юзал только эту настройку), но увы и ах, очень долго воевал с настройками безрезультатно... Возможно я так и остался заложником проблемы "FFB2+TrackIr5", возможно проблема в чём-то другом, но, подтверждаю многие косяки в облаках. При установке качества облаков ниже максимального играть становится тяжело, т.к. выглядит это ужасно и самолёты теряются там, как в детских книжках-раскладушках, за другим слоем раскрашенного картона. На максимальном же их качестве начинаются просадки fps и фризы уже даже ни разу не "микро"... Также заметил при опробовании разных настроек, сильно нагружает видяху опция "Фильтр текстур земли" в положении "резкость" (может кому пригодится). При том, что по результатам мониторинга на моей системе, игра нагружает проц на 24%, оперативки требует примерно 5-6 Гигов, видео памяти стабильно 4.5 Гига, и только GPU задействован на все 100%. Игра установлена на SSD. Все измерения - в оффлайне, режим карьера, дальность генерирования объектов разная, и 20км пробовал, и бесконечно - разницы не заметил, также не заметил разницы в параметре дальности отрисовки горизонта, ИМХО не влияет, т.к. сильный затуп начинается при зуммировании взгляда на противника, на фоне земли, сверху между облаков. Зато отключение SSAO даёт хорошего пинка видяхе, гораздо бодрей всё происходит, пока не зазумишь штурмящих Илов, коорых ты прикрываешь, при наличии 6-8 балльной облачности.

  В связи со всем вышеизложенным, у меня есть вопрос к уважаемым разработчикам, на какой платформе вы разрабатываете и тестите продукт? Возможно ворованная 7-ка Ультимэйт уже стара? Я заказал в DNS технопойнте лицензионную Win10 Home, там она почти на 1к рублей дешевле, чем на офф.сайте, завтра заберу и буду ставить. Поможет?

DxDiag.txt

Да, я - фанбой :)

Дружище, моя система в подписи, в принципе ненамного мощнее твоей. Все летает идеально на самых максимальных настройках после того как я купил моник на 165 герц с G-SINC и поставил галочку вертикальная синхронизация вкл и 4к вкл...Ве остальное на максимальном пределе. Средний фпс в онлайн на либерти при полностью загруженном сервере-100+ на кубани! Со снятой галкой вертикальной синхронизации были задержки при повороте головы периодические....Когда включил-исчезли...хотя в режиме гсинк по идее она вообще не нужна, но тут вопрос к разрабам о том как это реализовано в игре.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...