Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Даже в Starcraft 2 и в играх на стиме возможно играть сингл (Кампании) не подключаясь к интернету - просто не сохраняются достижения (разнообразные ачивки). 

Как то не серьезно с вашей стороны делать такое.

 

У нас работа карьеры будет построена иначе, вам нужно прочитать вот эти дневники для понимания вопроса, подключение просто необходимо

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=29165

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=30603

 

Когда появятся пользовательские кампании, не связанные с генератором миссий, они, с большой долей вероятности, смогут работать в оффлайне.

Опубликовано: (изменено)

Даже в Starcraft 2 и в играх на стиме возможно играть сингл (Кампании) не подключаясь к интернету - просто не сохраняются достижения (разнообразные ачивки). 

Как то не серьезно с вашей стороны делать такое.

Товагищ играл в Starcraft 2 на 30% стадии готовности проекта и сразу в стиме? Т.е проект был готов на 30%, в нем уже можно было играть кампании-офлайн и он на этой стадии уже был доступен в стиме? Не?

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вместо конуса лучше сделать что-то вроде аркадного режима из Ила, когда рисовались стрелы в местах попаданий.

Всё же лучше конус, но с возможностью отключения "аркадного режима из Ила" :)

Опубликовано:

зато при стрельбе по тупому боту , но реальной модели самолета выявляются некоторые специфические вещи. Это ж всегда было еще в старичке - визуализация попаданий.

 

Я говорю о пристрелке оружия. Разный набор вооружения на борту требует разного подхода к настройке сведения. А специфичные вещи, связанные с конкретными самолётами, это уже второй этап. Что бы эти специфичные особенности выявить, надо сперва научиться попадать туда, куда хотелось бы попасть. :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ув. разработчики:

Будет ли открыт специальный раздел на форуме для багрепортов?

Бета ведь на то и бета, чтобы помогать Вам проблемки отлавливать.

 

В планах есть, думаем, что и как реализовать пока.

Опубликовано: (изменено)

Чем?

Ну хотя бы его наличием. А ставить его для пристрелки или нет, ты уже решаешь сам.

Хорошо бы еще учет <ganstat'а при этом велся :)

Изменено пользователем OBTable
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я говорю о пристрелке оружия. Разный набор вооружения на борту требует разного подхода к настройке сведения. А специфичные вещи, связанные с конкретными самолётами, это уже второй этап. Что бы эти специфичные особенности выявить, надо сперва научиться попадать туда, куда хотелось бы попасть. :)

фантазируя об учебном режиме : возможно , что тут даже не конус нужен , а некоторая полупрозрачная плоскость ,перпендикулярная оси самолета ,  которую можно устанавливать на разные расстояния . Попадания отмечаются визуально , чем попал и как попал , всегда есть возможность остановить процесс и глянуть поближе. XXI век на дворе :) .

Опубликовано:

Только я слышал или может мне показалось? На 44 секунде видео у ЛаГГа слышен перебой в работе двигателя. И свист громковат имхо.

пысы: А ЛаГГ побасистей будет, повкусней звук у него, а у мессса , после переворота на первой горке и пикирования, видна просадка. На пикировании виден более бодрый разгон, жаль короткое пикирование было. Мда, надо будет у земли повнимательней быть.

Опубликовано:

фантазируя об учебном режиме : возможно , что тут даже не конус нужен , а некоторая полупрозрачная плоскость ,перпендикулярная оси самолета ,  которую можно устанавливать на разные расстояния . Попадания отмечаются визуально , чем попал и как попал , всегда есть возможность остановить процесс и глянуть поближе. XXI век на дворе :) .

 

Так это конус и есть. :) Разница с реальностью только одна - мы можем нажать паузу и посмотреть, куда попали. :)

Опубликовано:

Что то ловко лагг гоняет месера? странно шо то!

Опубликовано:

фантазируя об учебном режиме : возможно , что тут даже не конус нужен , а некоторая полупрозрачная плоскость ,перпендикулярная оси самолета ,  которую можно устанавливать на разные расстояния . Попадания отмечаются визуально , чем попал и как попал , всегда есть возможность остановить процесс и глянуть поближе. XXI век на дворе :) .

для пристрелки оружия надо сделать пристрелочный стенд, как и было в реале. А уже отрабатывать стрельбу надо в воздухе.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну хотя бы его наличием. А ставить его для пристрелки или нет, ты уже решаешь сам.

Эффективность конуса для тренировки в стрельбе мнится мне как минимум сомнительной, это сравнивая с обстрелянным самолетом и последующим его осмотром.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Этот год для меня был, наверное, самым худшим годом. Но хоть в конце года офигенно хорошая новость :good:  Ждём :joy::)

Опубликовано:

ЭХ 

опять мимо бомберов и штурмов дневник

"ниче... когда нибудь и на нашей улице перевернется грузовик с конфетами"

Опубликовано:

Эффективность конуса для тренировки в стрельбе мнится мне как минимум сомнительной, это сравнивая с обстрелянным самолетом и последующим его осмотром.

Самолет для пристрелки тоже ведь никто не отменяет. А об эффективности конуса пока сложно говорить, не имея его в наличии. Тут же не имеестя ввиду - висеть у конуса строго на шести :)

Опубликовано:

Хотелось бы перед выходом увидеть дневник с общей фотографией разработчиков с перечислением кто есть кто... Как бонус своеобразный. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

глядя на динамику боя из ролика становиться понятно что стреллять действительно нужно по заклепкам , лично я не представляю как с 500м  стрелять по истребителю 

Опубликовано:

лично я не представляю как с 500м  стрелять по истребителю 

 

Найдутся умельцы. По ролику, имхо, как раз что-то сказать очень сложно...

 

P.S. Ценовая политика партии мне понравилась!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самолет для пристрелки тоже ведь никто не отменяет. А об эффективности конуса пока сложно говорить, не имея его в наличии. Тут же не имеестя ввиду - висеть у конуса строго на шести :)

Тут проблема вырисовывается на мой взгляд в том, что здесь не рисуется дырка собсно там куда попала пуля. А кол-во считать не надо, оно итак считается в процентах в стате. При стрельбе важно куда именно и сколько попал. Поэтому требуется показ конкретно на самолете. Причем, желательно в полете, что бы было возможно сразу подкорректировать стрельбу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Найдутся умельцы. По ролику, имхо, как раз что-то сказать очень сложно...

 

P.S. Ценовая политика партии мне понравилась!

почему   чуть дороже премиума....на 5 долларов.

Опубликовано:

почему   чуть дороже премиума....на 5 долларов.

Внимательным будьте. В релизе стоимость "золота" на 10 долларов выше.

Опубликовано: (изменено)

Чем он не подходит, я вроде как написал выше. Даже "в двух томах". 

ЧСВ -- это "я настолько крут, что способен сбить прямолетящий самолет"? Меня удивляет такое понятие о чувстве собственной важности. 

"Пострелять по ботам" и "потренировать стрельбу в нужных условиях" -- совсем разные вещи, не? 

 

Два тома не убедили.

 

Только что в РОФ, в простом редакторе, на Фоккер Д7 сбил два Фоккер Д7.

Ни один даже не дёрнулся. Даже как в Иле с трассы не стали  сходить.

Как шли по маршруту так и продолжали.

 

Чем это не хватает для тренировки стрельбы с любой дистанции непонятно.

Ну если только стрелочки попаданий,как в Иле можно добавить.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Так я как раз за оба варианта, но с возможностью отключения стрел. Мне например они ничем не помогли. А упреждение на своих (и не только) ботах, оно и так отрабатывается время от времени :)

Опубликовано:

Внимательным будьте. В релизе стоимость "золота" на 10 долларов выше.

это 300 рублей всего , в чем проблема?

Опубликовано:

Конус даёт возможность точно посчитать кол-во и места попаданий. А повреждения в игре видны не там, куда ты попал, а "примерно здесь". Т.е., для тренировочного режима в любом случае потребуется механизм регистрации и отображения точного места попадания. Мне кажется, что с моделью конуса это сделать будет проще.

Так механизма-то пока нет -- вроде обещали "как в РоФе"? А пилить еще и такой механизм только в учебных целях вряд ли станут. 

По самолету как раз удобнее -- и сразу видно, какой атакой что ему повреждаем. Впрочем, я совсем не против конуса, главное чтобы не "вместо", а "вместе". 

 

 

Шейд, тыб запостил идею в соответствующую тему. Тем паче Лофт заинтересовался.

А чего ее постить? Лофт увидел, если заинтересовался -- в "чОрный блокнотик" себе пометил.

Впрочем, раз уж ты вызвался добровольцем, с радостью делегирую права, полномочия и всю полноту ответственности за создание соответствующей темы тебе ;) 

 

 

 

Это защита от пиратства, репаки стимовских игр повявляются на торрентах чуть ли не в день релиза.

Карьера в РоФ и БзС храниться на сервере, поэтому для того, чтобы поиграть в неё, придётся писать эмулятор сервера.

Ближайший пример -  Diablo 3, где персонажи, квесты, AI мобов и т.д. храняться на сервере, в результате, насколько я знаю, нормальной пиратки нет.

Не надо, к защите от пейратства это никак не относится.

Пейратки той же Д3, приведенной в пример, вполне себе лежат в соответствующих местах.

Полагаю, это скорее относится к попытке реализовать "синг плеер кооп", только пока без кооп-составляющей. Или к попытке хоть как-то организовать АдЪ и СодомЪ, который был некогда с динамическим генератором миссий в Иле. 

Опубликовано:

это 300 рублей всего , в чем проблема?

 

А кто сказал что где-то есть проблема?

Опубликовано:

глядя на динамику боя из ролика становиться понятно что стреллять действительно нужно по заклепкам , лично я не представляю как с 500м  стрелять по истребителю 

В маневренном бою с 500м никто и не стреляет. С таких дистанций можно бить по прямолетящей цели. Желательно при этом обзавестись гироскопическим прицелом, если нет желания расходовать БК впустую. 

Опубликовано:

это 300 рублей всего , в чем проблема?

Я не знаю в чём у вас проблема. Хотя, догадываюсь. ;)

Опубликовано:

Товарищи Разработчики, будет ли ранний доступ к скачиванию дистрибутива игры или же все только в день Х?

  • 1CGS
Опубликовано:

Товагищ играл в Starcraft 2 на 30% стадии готовности проекта и сразу в стиме? Т.е проект был готов на 30%, в нем уже можно было играть кампании-офлайн и он на этой стадии уже был доступен в стиме? Не?

 

Стим или не Стим не зависит от готовности игры, а только о смысла, пока мы не хотим сотрудничать со Стим. Но это вопрос будущего и нашего решения, РД точно будет выполнятся на нашей системе а не на Стим.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В маневренном бою с 500м никто и не стреляет. 

Виксу расскажи об этом :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Товарищи Разработчики, будет ли ранний доступ к скачиванию дистрибутива игры или же все только в день Х?

 

Нам безусловно хотелось бы сделать для вас все заранее и удобно, но сроки очень сжатые, тут уж как получится. Но будем стараться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ещё не вопрос а предложение/пожелание. Можно прикрутить индикацию положения органов управления ? В треках особенно здорово было бы зафунциклировать..

Опубликовано:

Расскажем ближе к старту РД, но однозначно доступ будет в виде сессий, требующих подключения к нашему серверу..

 

Не на этапе предзаказа и РД, дальше будем думать.

Доступ в виде сессии, из моего опыта, подразумевает приглашение пилотов в определенный день и час зайти в игру и полетать 1-4 часа

Может имеет смысл начать опрос в разделе "Группа Товарищей" по географии  расселения пилотов? Что-то вроде: ...; МСК(-1); МСК(0); МСК (+1); ... и т.д. Так сказать для статистики и выяснения ПРАЙМ ТАЙМА.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Два тома не убедили.

 

Только что в РОФ, в простом редакторе, на Фоккер Д7 сбил два Фоккер Д7.

Ни один даже не дёрнулся. Даже как в Иле с трассы не стали  сходить.

Как шли по маршруту так и продолжали.

 

Чем это не хватает для тренировки стрельбы с любой дистанции непонятно.

Ну если только стрелочки попаданий,как в Иле можно добавить.

Проверил на союзниках в РоФ. Да, оборонительный бой с союзниками они не затевают. Но это их единственное преимущество -- они летят по своим маршрутам, выполняют перестроения, etc. Попробуйте заставить их лететь не с крейсерской скоростью, выполнять конкретные маневры с целью отработки стрельбы или удержания в них... да что там, просто попробуйте начальное превышение над ними выставить -- все сами поймете. 

Изменено пользователем Shade
  • 1CGS
Опубликовано:

Доступ в виде сессии, из моего опыта, подразумевает приглашение пилотов в определенный день и час зайти в игру и полетать 1-4 часа

Может имеет смысл начать опрос в разделе "Группа Товарищей" по географии  расселения пилотов? Что-то вроде: ...; МСК(-1); МСК(0); МСК (+1); ... и т.д. Так сказать для статистики и выяснения ПРАЙМ ТАЙМА.

 

Мы уже приняли решение по этому вопросу, к примеру, доступ будет даваться на все выходные. Опрос не нужен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Виксу расскажи об этом :)

Не, ну и тут в принципе тоже можно подловить момент, когда движение будет предсказуемо и есть решение. Только вот сложность такого действа, особенно при наличии неоднородного воздуха в игре, зашкаливает. 

Опубликовано:

Я не знаю в чём у вас проблема. Хотя, догадываюсь. ;)

очень интересно можно в лс

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...