Shade Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 подумаем. Спасибо, будем надеяться, у Вас получится их реализовать. Если бомбер-мишень еще можно как-то имитировать с помощью включенной неуязвимости или загрузки "без боезапаса" (в Ил-2, к примеру), то истребитель-мишень все равно пытается вести какой-то бой. А в РоФе и бомберы пытаются активно маневрировать, что отработке стрельбы или получению эстетического удовольствия от разваливающихся самолетов только мешает. ПыСы Если Вы таки будете запиливать мишени, очень хотелось бы увидеть настройку ИИ для оных -- выбор скорости, выбор маневра (как то прямолинейный полет, змейка, горки, etc). Очень будет способствовать тренировкам. 6
YAV Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Ага все таки есть тайная кнопка "убей их всех" Не, судя по посту Альберта, покак есть только кнопка "Убить троих"... на всех ещё не настроили, очевидно у Викса с Ваалом руки до неё ещё не дошли Апдейт порадовал датой. Жаль только до окончания предзаказа не успею "разрулить" финансы и купить ещё. Ну чтоже, залегаем срочно в спячку, дабы к 11.11 выспаться на месяц вперёд
Shade Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 как отсутствие? ставите в полном или просторм редакторе все самолеты своей команды и с удовольствием расстреливаете. Они ведь при попаданиях начнут активно уклоняться, не? По крайней мере, в Иле именно так и было. В РоФе пока до такого не доходил...
YAV Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 А может лучше буксировщик с конусом сделать, если есть на это время? Всё же более приближено к реалу. 6
VARIANT Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 очень понравился ролик: 1 Очень хорошо чувсвуетсья скорость , динамика боя на скоростях под 400 2 очень все визуально хорошо выглядит 3 шикарный звук ,хотя мне показалось что я слышу больше звук турбины мессера . Сразу видно что нет: Нет дымных следов от выхлопов Так и не постреляли Очень странно что не показали поближе. Радуют сроки 11 -18 ,это в общем через месяц уже.
Stranger_71 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Если можно, в качестве пожелания - о раннем доступе вы нас предупредили заранее , дайте возможность скачать клиент альфа - версии тоже заранее - 15 не будет падения серверов и лишних нервов - запустил,вбил пароль и полетел. Сдается мне, "Альфа релиз" будут компилировать прямо 11го. Так что я бы не надеялся. А 12, скорей всего будет первый апдейт. 1
tos62 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Меня сейчас волнует лишь 1 вопрос будет ли оффлайн или только сессионный онлайн..)
Voi Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Звук сильно напомнил "Стариков". Точнее вызвал яркие ассоциации с этим фильмом. 1
podvoxx Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Они ведь при попаданиях начнут активно уклоняться, не? В БОБе еще и отстреливаться начнут(нужно БК убирать). Конус - это было бы отлично. 6
=SF=Thresher Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) ......................... Ну и за этот месяц надеюсь - основные недоделки завершите. Так что - "Поднажмите, парни" ) Спасибо за новости! Ну-с, губозакатывательные машинки, наверное, лучше убрать, чтобы розовые мечты не мешали. 30% готовности - это уже немало, но и не так уж и много. К этой информации (30%) нужно относится с пониманием. А то закрадывается подозрение, что есть "горячие парни", которые уже в первый день доступа начнут "рвать" всех и все вокруг, как тузик - грелку. И по сетке, и на серверах (которых еще нет), и вообще, ранний доступ = полная готовность к использованию - это очень смелое предположение. Изменено 18 октября 2013 пользователем Thresher 3
JGr8_Eisvogel Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Все гуд ,ждем с нетерпением!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :fly: :fly: :fly:
Fizco Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 А стим версия будет? Если бы там был предзаказ уже бы купил.
Am1hai Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Мне понравилась камера. Понятно, что происходит. Это автоматическая такая или "руками" снимали интересно? Ютуб не торт. Было-бы здорово дублировать фрапсом в хорошем качестве на любой трекер. 3
SHARK.Apolo Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 как отсутствие? ставите в полном или просторм редакторе все самолеты своей команды и с удовольствием расстреливаете. только внушите сабе перед этим, что это учебно тренировочные стрельбы, и крики о том, что стреляешь по своим, воспринимайте как голосовая индикация попаданий )) Можно и противника, но без БК, будут лететь прямо домой.
SAS_47 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Спасибо, будем надеяться, у Вас получится их реализовать. Если бомбер-мишень еще можно как-то имитировать с помощью включенной неуязвимости или загрузки "без боезапаса" (в Ил-2, к примеру), то истребитель-мишень все равно пытается вести какой-то бой. А в РоФе и бомберы пытаются активно маневрировать, что отработке стрельбы или получению эстетического удовольствия от разваливающихся самолетов только мешает. ПыСы Если Вы таки будете запиливать мишени, очень хотелось бы увидеть настройку ИИ для оных -- выбор скорости, выбор маневра (как то прямолинейный полет, змейка, горки, etc). Очень будет способствовать тренировкам. А зачем грузить сим лишним, когда в простом редакторе хоть обстреляйся по ботам. И зачем нужен этот режим, кроме пристрелки дистанции. Принципы не позволяют по своим ботам стрелять. Представте, что вы хитрый разведчик в тылу врага.) Изменено 18 октября 2013 пользователем SAS_47
Alex34 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Отлично. БоБ у вас уже есть. Мы пока не планируем никаких принципиальных изменений. Трассеры делаются при помощи более простой технологии чем в БзБ, поэтому и выглядеть будут проще. Переделывать будем только когда закончим все остальное. Мне кажется в трассы нужно побольше дыма напустить и искры из свола от несгоревшего пороха. Звон звеньев ленты наложить да звяки гильз. Еще бы неплохо звук стрельбы разнообразить дефектными патронами. (Почти ситихами говорю). А технологию можно любую использовать. Это так, пожелания. Работайте, работате - не отвлекаю. Изменено 18 октября 2013 пользователем Alex34
Barkas Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Спасибо за почти конкретную дату доступа. Удачи на Финише! PS ПМСМ чтобы БЗС хотябы догнал ИЛ2 по играбельности ещё пахать и пахать.
=SF=Thresher Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 А стим версия будет? Если бы там был предзаказ уже бы купил. В хронологической последовательности: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/453-predvaritelnyj-zakaz-igry-il-2-shturmovik-bitv/page-3?do=findComment&comment=38362, потом тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/587-obsuzhdenie-32-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-5?do=findComment&comment=57204
IOne Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Будет ли реализована турбулентность в облаках и т.д., чтобы болтанка начиналась в каких-то определённых местах, а не была равномерной по всей карте? Конечно, честное моделирование погоды слишком ресурсоёмкая задача, но можно это сделать скриптом, чтобы в облаках или на определённых высотах параметр "турбулентность" увеличивался. Зоны турбулентности можно раскидать частично рандомно, ведь в реале даже если нет облаков, всё равно можно попасть в зону турбулентности, хотя вроде бы ничто её не предвещало.
SHCHET Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 А то удивительно - обзор в РОФ отличный, а вы на что-то жалуетесь. С хаткой не пробовал, а с трекиром настроить, чтобы как в старичке, кнопку нажал и вид через прицел, так и не смог. Инструкцию восемь раз читал, толку ноль, так и полетывл стреляя "от бедра", ибо со свернутой у пилота шеей как то некомфортно((
=E95=Kros Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Ну вот осталось уже чуть чуть. Сроки озвучены, можно точить шашку
1CGS BlackSix Опубликовано: 18 октября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 Меня сейчас волнует лишь 1 вопрос будет ли оффлайн или только сессионный онлайн..) Расскажем ближе к старту РД, но однозначно доступ будет в виде сессий, требующих подключения к нашему серверу.. А стим версия будет? Если бы там был предзаказ уже бы купил. Не на этапе предзаказа и РД, дальше будем думать.
RR_qwert Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Год заканчивается неплохо - ранний доступ....новый джой на подходе....отпуск 2 недели в декабре))) :) Еще бы видеокарту поменять.. год заканчивается отлично! мамба где-то на таможне, 2 недели отпуска в конце года (декабрь-январь) видуху уже поменял Изменено 18 октября 2013 пользователем RR_qwert
Shade Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 А может лучше буксировщик с конусом сделать, если есть на это время? Всё же более приближено к реалу. А зачем грузить сим лишним, когда в простом редакторе хоть обстреляйся по ботам. И зачем нужен этот режим, кроме пристрелки дистанции. Принципы не позволяют по своим ботам стрелять. Представте, что вы хитрый разведчик в тылу врага.) Это совсем не лишнее. Изначально стрельба отрабатывается именно на простых мишенях. А поскольку ИИ уже есть, запилить в нем новую "сложность", где этому ИИ почти ничего делать будет не надо, будет много проще, чем делать новый объект типа конус, думать над логикой связки его с буксировщиком и прочим. Тем более, что самолет -- таки не конус, сразу видны нанесенные повреждения. Зачем нужен такой режим? Например, мы отрабатываем бумзум со стрельбой из-под капота. Ставим "мишени" на 320км/ч, маневр -- прямолинейный полет. И практикуемся до автоматизма. Потом -- то же, но полет по дуге широкого радиуса. Потом -- то же, но с горизонтальной змейкой. Потом -- то же, но змейка горизонтальная и вертикальная. Попробуйте от ботов, по которым "хоть обстреляйся", добиться такой же повторяемости Да и с атакой в горизонте, когда мишень маневрирует заданным образом, тоже гораздо лучше надрессировываться будет. Ну, это если не сделают РоФовскую лейку, естественно. 3
SAS_47 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Расскажем ближе к старту РД, но однозначно доступ будет в виде сессий, требующих подключения к нашему серверу.. А в оффе, как в РОФе, будет не полетать тихо сам с собою? Взлет, посадка,виражи...
23AG_Black Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Ну когда? Когда же Альберт сменит аватару? :smoke:
1CGS BlackSix Опубликовано: 18 октября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 А в оффе, как в РОФе, будет не полетать тихо сам с собою? Взлет, посадка,виражи... В релизе можно будет запускать в оффе быстрый редактор и пользовательские миссии, все остальное, включая режим карьеры, потребует подключения к серверу. В процессе РД оффлайн работа игры маловероятна.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Спасибо за пятницу!! Приятное видео. ЛаГГ ловко пропустил худого сваливанием. Кто был за рулем и специально это получилось или случайно? Желаю разработчикам, чтобы сомневающиеся одумались и шли занимать очереди в платежные терминалы, банки круглосуточно оформляли покупки оплаченные картами. 1
SAS_47 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Это совсем не лишнее. Изначально стрельба отрабатывается именно на простых мишенях. А чем простой редактор не подходит? Эстетическое разваливание неподвижного самолёта это новое название чсв.) Современный вирпил настолько туп, что уже по ботам без спецрежима пострелять не может. Шейд давно в симах, чтобы на таких режимах настаивать? 1
Duke Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Ну что же, прояснилось с датами, за одно это говорю большое спасибо. Ждем..
Zak Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Спасибо за почти конкретную дату доступа. Удачи на Финише! PS ПМСМ чтобы БЗС хотябы догнал ИЛ2 по играбельности ещё пахать и пахать. Спасибо. Какие критерии играбельности? Вы про что? Будет ли реализована турбулентность в облаках и т.д., чтобы болтанка начиналась в каких-то определённых местах, а не была равномерной по всей карте? Да, есть в облаках.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) В релизе можно будет запускать в оффе быстрый редактор и пользовательские миссии, все остальное, включая режим карьеры, потребует подключения к серверу. В процессе РД оффлайн работа игры маловероятна. Даже в Starcraft 2 и в играх на стиме возможно играть сингл (Кампании) не подключаясь к интернету - просто не сохраняются достижения (разнообразные ачивки). Как то не серьезно с вашей стороны делать такое. Ранний доступ опечалил - думал хотя бы вы к концу октября справитесь. Что же будем ждать середины НОЯБРЯ Изменено 18 октября 2013 пользователем =R=NOREMORS 1
Shade Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 А чем простой редактор не подходит? Эстетическое разваливание неподвижного самолёта это новое название чсв.) Современный вирпил настолько туп, что уже по ботам без спецрежима пострелять не может. Шейд давно в симах, чтобы на таких режимах настаивать? Чем он не подходит, я вроде как написал выше. Даже "в двух томах". ЧСВ -- это "я настолько крут, что способен сбить прямолетящий самолет"? Меня удивляет такое понятие о чувстве собственной важности. "Пострелять по ботам" и "потренировать стрельбу в нужных условиях" -- совсем разные вещи, не? 8
NB79 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Тем более, что самолет -- таки не конус, сразу видны нанесенные повреждения. . Конус даёт возможность точно посчитать кол-во и места попаданий. А повреждения в игре видны не там, куда ты попал, а "примерно здесь". Т.е., для тренировочного режима в любом случае потребуется механизм регистрации и отображения точного места попадания. Мне кажется, что с моделью конуса это сделать будет проще. 4
SDPG_GopStop Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Вот и дождались... Ура! Ура! Урааа!
xubuntu_user Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) В БОБе еще и отстреливаться начнут(нужно БК убирать). Конус - это было бы отлично. Тогда нужны разные конусы (конуса ?) , по типам целей . Желательно и многомоторные . Имхо , проще действительно ботам задавать признак "хуже , чем новичок , к тому же слепой и глухой" . Конус даёт возможность точно посчитать кол-во и места попаданий. А повреждения в игре видны не там, куда ты попал, а "примерно здесь". Т.е., для тренировочного режима в любом случае потребуется механизм регистрации и отображения точного места попадания. Мне кажется, что с моделью конуса это сделать будет проще. зато при стрельбе по тупому боту , но реальной модели самолета выявляются некоторые специфические вещи. Это ж всегда было еще в старичке - визуализация попаданий. Пусть будет и то и то , можно без хлеба. Изменено 18 октября 2013 пользователем harinalex
Voi Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Вместо конуса лучше сделать что-то вроде аркадного режима из Ила, когда рисовались стрелы в местах попаданий.
swift Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Ув. разработчики: Будет ли открыт специальный раздел на форуме для багрепортов? Бета ведь на то и бета, чтобы помогать Вам проблемки отлавливать. Изменено 18 октября 2013 пользователем swift 1
SDPG_GopStop Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Добавлю к предыдущему посту. Можно ли будет сделать уровень ИИ "мишень"? Чтобы летели прямо или по кругу и не мешали по себе стрелять? И в Иле, и в БоБе, и в РоФ отсутствие таких мишеней весьма огорчает. Шейд, тыб запостил идею в соответствующую тему. Тем паче Лофт заинтересовался.
IOne Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Даже в Starcraft 2 и в играх на стиме возможно играть сингл (Кампании) не подключаясь к интернету - просто не сохраняются достижения (разнообразные ачивки). Как то не серьезно с вашей стороны делать такое. Ранний доступ опечалил - думал хотя бы вы к концу октября справитесь. Что же будем ждать середины НОЯБРЯ Это защита от пиратства, репаки стимовских игр повявляются на торрентах чуть ли не в день релиза. Карьера в РоФ и БзС храниться на сервере, поэтому для того, чтобы поиграть в неё, придётся писать эмулятор сервера. Ближайший пример - Diablo 3, где персонажи, квесты, AI мобов и т.д. храняться на сервере, в результате, насколько я знаю, нормальной пиратки нет. Изменено 18 октября 2013 пользователем IOne
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас