1CGS BlackSix Опубликовано: 18 октября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 Вопрос по обзору на хатке, он будет как в РОФе? Там он очень неудобный, после нью-вью это просто кошмар. Обзор будет сделан по типу РОФа, уже неоднократно отвечали. 2
Alex34 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Пока она никак не выглядит. Но чем она плоха в РОФ я бы послушал. В районе пулеметов все ОК. И вибрация и звук более ли менее. Но вот трассы и дымный след как то не впечатлил. Может мое мировозрение мутировало под влиянием разлиного медиа и трассы именнот так и выглядели 100 лет назад, но, как по Станиславскому, "Не верю!". Мне в этой части больше БОБ импанирует. 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Вопрос по обзору на хатке, он будет как в РОФе? Там он очень неудобный, после нью-вью это просто кошмар. Ф РОФе неудобный ?! Его же можно настроить как хочешь ! 4
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 октября 2013 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 Альберт а на Win 8 тестировали? Тут в тестах видел замер fps в Бф4. Там по сравнению с 7ой местами аж + 30. Будет ли какая то прибавка в БзС или заморачиваться однозначно не стоит? у нас АЛЬФА. Ни о каких тестах производительности сейчас говорить нет смысла. В проекте не хватает еще очень многих элементов которые могут влиять на этот параметр.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 октября 2013 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 В районе пулеметов все ОК. И вибрация и звук более ли менее. Но вот трассы и дымный след как то не впечатлил. Может мое мировозрение мутировало под влиянием разлиного медиа и трассы именнот так и выглядели 100 лет назад, но, как по Станиславскому, "Не верю!". Мне в этой части больше БОБ импанирует. Отлично. БоБ у вас уже есть. Мы пока не планируем никаких принципиальных изменений. Трассеры делаются при помощи более простой технологии чем в БзБ, поэтому и выглядеть будут проще. Переделывать будем только когда закончим все остальное. 4
Acid_Reptile Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 ЛаГГ и Месс летают с уже пропатченным звуком?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 октября 2013 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 ЛаГГ и Месс летают с уже пропатченным звуком? Что такое пропатченный звук?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Обзор хаткой вообще не удобный )) Вот об этом и речь...
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Год заканчивается неплохо - ранний доступ....новый джой на подходе....отпуск 2 недели в декабре))) :) Еще бы видеокарту поменять.. 1
Shade Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Пройденный неоднократно вопрос. Любая реализация не совершенна, по разному. Какая именно будет более интересной узнаем в тестах. Я вот никак в толк не возьму. На вопрос "какая именно ФМ будет", Вы отвечаете -- максимально достоверная, из того, что можно себе позволить. Но на вопрос о стрельбе почему-то регулярно всплывает некая "интересность", "играбельность", "убьет_игру". Создается ощущение непоследовательности. Сейчас в РоФовской ветке как раз подняли старые ссылки с Сухого с постами Смерша, стало в два раза грустней. ПыСы Ролик в большем разрешении можно? Не видно ничего, кроме того, что ЛаГГ безбожно сливает... 3
SG2_Wasy Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Эх надеялся на перестрелку но видимо ДМ еще не занимались. Немного перестарались с турбиной мессера. Её, на самом деле, слышно вообщем-то не всегда, а только с определенных ракурсов. Вообщем потише надо ее сделать, не так явно она звучит. http://www.youtube.com/watch?v=IulcP5uNRr0 Изменено 18 октября 2013 пользователем SG2_Wasy 2
tos62 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Вот об этом и речь...Разоряемся на трекер
Acid_Reptile Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Что такое пропатченный звук? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/123-hochetsya-realnogo-zvuka-motorov-v-bzc/?p=75507
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 октября 2013 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/123-hochetsya-realnogo-zvuka-motorov-v-bzc/?p=75507 Да
Acid_Reptile Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Эх надеялся на перестрелку но видимо ДМ еще не занимались. Немного перестарались с турбиной мессера. Её, на самом деле, слышно вообщем-то не всегда, а только с определенных ракурсов. Вообщем потише надо ее сделать, не так явно она звучит. Да, тоже обратил внимание на постоянный свист.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 18 октября 2013 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 Вот об этом и речь... я так подозреваю что роф запускается с установленным в системе ньювью, а это ведет к глюкам в стандартном обзоре рофа ньювью надо либо удалять, либо переименовывать папку с ним, и после того как ньювью будет запущен снова, папку снова нужно будет переименовать перед полетам в роф 5
tos62 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 у нас АЛЬФА. Ни о каких тестах производительности сейчас говорить нет смысла. В проекте не хватает еще очень многих элементов которые могут влиять на этот параметр. Да это понятно. А эффекты к открытию доступа прикрутите? Выхлоп там, снежок от винта разлетающиийся.. ))
[I.B.]Solovey Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Разоряемся на трекер если Окулус будет стоить в районе 300$ (400$, ну до 500$) и с норм разрешением... пусть даже ещё года через 2... можно и помучиться с настройками)))
Kariy Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 =FB=LOFT Поделитесь набросками концепции по бомбовозам Как планируете сделать процесс бомбометания какие действия будут нам доступны? (ну очень интересно + было много вопросов но не одного ответа на эту тему) (только ролик с рофа приводить не нужно он очень обманывает (показывает что там все просто, что не есть на самом деле ) 2
Testis Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Разоряемся на трекер зачем разоряться, в инете куча инфы как сделать своими руками.. даже паять не обязательно, а диоды можно не инфракрасные, а обычные себестоимость у меня вышла 450 рублей на все вместе с вебкой 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 я так подозреваю что роф запускается с установленным в системе ньювью, а это ведет к глюкам в стандартном обзоре рофа ньювью надо либо удалять, либо переименовывать папку с ним, и после того как ньювью будет запущен снова, папку снова нужно будет переименовать перед полетам в роф Кстати да ! Думал что все уже знают про эту особенность. Действительно, если установлен НьюВью, папку с ним надо переименовать, иначе и правда будет обзор хаткой работать некорректно. А то удивительно - обзор в РОФ отличный, а вы на что-то жалуетесь. 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 октября 2013 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 Да это понятно. А эффекты к открытию доступа прикрутите? Выхлоп там, снежок от винта разлетающиийся.. )) Мы делаем это каждый день. Но к началу открытого доступа будет готово очень немного из этого объема. Работа над этим будет продолжаться до начала весны.
JGr124_Jager12 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Прикольный сюжетик, хотя и коротенький. кое что немного прорисовалось. Интересно, а успел бы какой-нибудь забавный парень из тундры расстрелять весь БК у Лагга ? И какой процент попадания поимел бы ?
air_runner Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Плашки останутся у всех, кто принимал участие предварительном заказе. Вы стесняетесь того факта, что непосредственно и материально помогли проекту? Спасибо за информацию. И нет, я не стесняюсь факта, но меня стесняет обязательная индикация и оформление.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 октября 2013 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 Прикольный сюжетик, хотя и коротенький. кое что немного прорисовалось. Интересно, а успел бы какой-нибудь забавный парень из тундры расстрелять весь БК у Лагга ? И какой процент попадания поимел бы ? Стрельба сейчас очень сложна, БК на Лагг заканчивается мгновенно, я пока не привык к этому совсем. Даже в бою с ботами мне не удается сбить более 3х на 1 бк, даже если они слабо сопротивляются. 4
Fruckt Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Вопрос по обзору на хатке, он будет как в РОФе? Там он очень неудобный, после нью-вью это просто кошмар. Обзор на хатке в ВвН-1917 очень удобный, костыль нью вью просто не нужен. 7
Zak Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Интересно, а успел бы какой-нибудь забавный парень из тундры расстрелять весь БК у Лагга ? И какой процент попадания поимел бы ?БК небольшой, израсходовать немудрено Спасибо за информацию. И нет, я не стесняюсь факта, но меня стесняет обязательная индикация и оформление.Пожалуйста. Понял вас. UP Обновил пост в соответствии с сегодняшним пресс-релизом - добавлены цены на игру после ее выхода весной 2014 года.
tos62 Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Стрельба сейчас очень сложна, БК на Лагг заканчивается мгновенно, я пока не привык к этому совсем. Даже в бою с ботами мне не удается сбить более 3х на 1 бк, даже если они слабо сопротивляются. 1vs 3 сразу ? Да вы батенька ас Ох чую долбить меня будут по жосскому, редко даже с ботами летаю сейчас :D
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 октября 2013 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 1vs 3 сразу ? Да вы батенька ас Ох чую долбить меня будут по жосскому, редко даже с ботами летаю сейчас :D Нет я не ас, я просто умею уговаривать их лететь прямо. 5
ROSS_Borman Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 А я рад что только через месяц БзС "паглотит" меня ) Как раз успею премиум в MWO выбегать. Ну и за этот месяц надеюсь - основные недоделки завершите. Так что - "Поднажмите, парни" )
Shade Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Нет я не ас, я просто умею уговаривать их лететь прямо. Добавлю к предыдущему посту. Можно ли будет сделать уровень ИИ "мишень"? Чтобы летели прямо или по кругу и не мешали по себе стрелять? И в Иле, и в БоБе, и в РоФ отсутствие таких мишеней весьма огорчает. Изменено 18 октября 2013 пользователем Shade 13
TNT Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Ага все таки есть тайная кнопка "убей их всех" 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 октября 2013 1CGS Опубликовано: 18 октября 2013 Добавлю к предыдущему посту. Можно ли будет сделать уровень ИИ "мишень"? Чтобы летели прямо или по кругу и не мешали по себе стрелять? И в Иле, и в БоБе, и в РоФ отсутствие таких мишеней весьма огорчает. Не думали об этом, подумаем. 29
23AG_SilverFox Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 А я рад что только через месяц БзС ... А я то же рад. Еще в РОФ полно делов.
koz Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Добавлю к предыдущему посту. Можно ли будет сделать уровень ИИ "мишень"? Чтобы летели прямо или по кругу и не мешали по себе стрелять? И в Иле, и в БоБе, и в РоФ отсутствие таких мишеней весьма огорчает. как отсутствие? ставите в полном или просторм редакторе все самолеты своей команды и с удовольствием расстреливаете. только внушите сабе перед этим, что это учебно тренировочные стрельбы, и крики о том, что стреляешь по своим, воспринимайте как голосовая индикация попаданий )) 3
Vilir Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Спасибо за новости. Определенность с датой несомненно греет душу Если можно, в качестве пожелания - о раннем доступе вы нас предупредили заранее , дайте возможность скачать клиент альфа - версии тоже заранее - 15 не будет падения серверов и лишних нервов - запустил,вбил пароль и полетел. 2
marc Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Ага все таки есть тайная кнопка "убей их всех" фаталити. восемь кнопок на клаве и четыре на джое. Изменено 18 октября 2013 пользователем ART_marc 1
Valter Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 Чехам тестировать не давайте. Они все испоганят.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас