STOIKIY Опубликовано: 1 мая 2018 Опубликовано: 1 мая 2018 (изменено) Думаю нам нужна такая тема, т.к это новый решим, и пока он на этапе разработки и доработки есть возможность (наверное), внести какие то мелкие изменения и улучшения. Или сделать крупное предложение на будущее. Одно из таких предложений хотел бы вынести на обсуждение. Полетав в новый режим какое то время , я обнаружил что он сильно похож на предыдущий вариант, с значительными улучшениями но всё же сильно отдаёт старым геймплеем. Моё предложение будет касаться наземных целей. Поскольку объём наземных целей сильно ограничен в данный момент, для увлечения "эффектности баталий" предлагаю сделать следующее. 1) Заменить танки в капонирах на линии фронта с настоящих на пластмассу, которые ломаются бомбами (исключением будут являться колонны или цели миссии). 2) Многократно увеличить количество бутафорных выстрелов (летящих трассеров) и горящих деревень на линии фронта, жрать они будут только ресурсы GPU а не CPU. (они есть и сейчас но недостаточно, надо создать ощущение ожесточённых боёв) 3) Создать бутафорные маркеры в удалённых районах на карте, что бы игрок чувствовал что идёт война по всей линии фронта а не только где создалась миссия. 4) Заменив большую часть живой техники на бутафорию , увеличить количество живых зениток как на линии фронта так и в тылу. (что бы зенитки помогали над своей территории и не давали расслабляться над вражеской) 5) И наконец оптимизировать механизм создания миссии. В данный момент он работает как то странно. Приведу пример: Как видно на скриншотах основная масса ботов почему то сгенерировалась там, куда я вообще не собираюсь. Не более ли целесообразно большую часть подтащить к месту проведения миссии а там натыкать бутафорных маркеров как я писал выше. 6) Опять же, большинство сил на линии фронта, но совсем нет колон автотранспорта\поездов\ скрытых зениток за линией фронта. 7) Хотелось бы случайные события и дополнительные цели во время основной миссии. Скорее всего сейчас это сложно реализовать но думаю к этому нужно стремиться что бы разнообразить геймплей. - Например миссии помочь в тылу союзникам которые вышли на связь , или нужна помощь внезапно на линии фронта. Придумать можно массу всего. Изменено 1 мая 2018 пользователем STOIKIY 3
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 1 мая 2018 Опубликовано: 1 мая 2018 http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads4&file=details&id=63-в этой кампании на фоке есть все что ты просишь и линия фронта живая и выстрелы со взрывами и даже гроза Возьми и пройди ее и будет тебе счастье
STOIKIY Опубликовано: 1 мая 2018 Автор Опубликовано: 1 мая 2018 3 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads4&file=details&id=63-в этой кампании на фоке есть все что ты просишь и линия фронта живая и выстрелы со взрывами и даже гроза Возьми и пройди ее и будет тебе счастье Счастье будет на неделю. А дальше то что? А если я захочу полетать на He111 Очень хотелось бы увидеть это в новой компании, всё о чём написал. P.S за ссылку спасибо, попробую.
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 1 мая 2018 Опубликовано: 1 мая 2018 Мой посыл в том что люди имеющимися инструментами создают такое без всяких оговорок...
STOIKIY Опубликовано: 1 мая 2018 Автор Опубликовано: 1 мая 2018 (изменено) 3 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Мой посыл в том что люди имеющимися инструментами создают такое без всяких оговорок... хмм Значит наша задача максимально помочь разработчикам, или очень много просить. Что бы увидеть нечто подобное. Новая Карьера лётчика классная, но ей не хватает всё же мяса для полного погружения. Изменено 1 мая 2018 пользователем STOIKIY
Aurelius Опубликовано: 2 мая 2018 Опубликовано: 2 мая 2018 7 часов назад, STOIKIY сказал: Значит наша задача максимально помочь разработчикам, или очень много просить. Такие задачи только очень стойким людям по плечу Ибо не видел просьб разработчиков о помощи и с трудом представляю, что кого-то можно против воли заставить или уговорить сделать что-то творческое. Однако, позволю себе дать вам рекомендацию начать обсуждение не вообще навалом и все в кучу, а разложив карьеру на составляющие ее элементы: меню, настройки, старт и т.д. и т.п. Помните - "тигр состоит из трех частей: передняя, задняя и хвост". Как уже было сказано выше, полезно посмотреть авторские кампании. Это поможет приблизительно обозначить границы технически возможного. И как пример, действительно, полезно ознакомиться с кампанией "The Butcher". Скачать можно тут - https://forum.il2sturmovik.com/topic/28786-the-butcher-sp-scripted-campaign-fw190/?page=1 Есть и другие, где также можно найти что-то свое, оригинальное, полезное и привлекательное - https://forum.il2sturmovik.com/forum/111-scripted-campaigns/ Я совсем ничего не знаю о программировании, но предполагаю, что официальная карьера и авторские карьеры сделаны не по одинаковому принципу и в этом может быть проблема. Но уверен, что дорогу осилит идущий, шаг за шагом, к намеченной цели...
Rudel_Artem Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 Есть предложение (по синей стороне): - добавить за Люфтваффе задачи по свободной охоте, (которые составляли более 50% боевой работы истребителей ягдгешвадеров). - добавить за Люфтваффе задачи по расчистке воздушного пространства (перед своими ударными самолетами) Это более согласуется и соответствует доктрине и тактике применения истребительной авиации Германии во второй мировой войне, вместо пассивного прикрытия районов на карте и сопровождения штурмовиков/бомберов. В теме награды не смог написать, напишу здесь - - введите пожалуйста немецкий знак "за ранение", ведь за красных соответствующая нашивка присутствует. Спасибо. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас