Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, airking сказал:

Даже в старичке, на серверах, где было много наземки, она - тупо стояла.

а вот не надо ,я ло сих пор на старичке летаю,у нас на филдах все колонны двигаются,все от 40 до 125 юнитов,плюс все отстреливаются мама не горюй,на каждые 10 юнитов зенитка,плюс в каждой колонне десяток ханомагов и все стреляют,и все ходят рэндомно,никогда не знаешь в какую сторону пошла..,а сервак наверно самый старый из оставшихся...вот как-то так..)))

 

а на серваках hsfx все колонны были большие и двигались..

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
16 часов назад, MicroShket сказал:

Сколько лет прошло от создания модели Ju-52 до его продаж? Если бы его разработка шла в один присест, то какова была бы конечная цена? 

Я не говорил про то, что коллекционный самолёт должен нагибать. Я сказал, что его создание должно окупаться. Это ж как в кине: если у фильма бюджет $140 млн., а сборы составляют 160, то он считается провалившимся в прокате. А бомбардировщики, как мы знаем, не настолько популярны у игроков. Создание же их, как неоднократно было говорено, требует бóльших усилий, чем обычный одномоторный теребитель. 

Т.е. тогда каждый новый дорисованный Як должен стоить столько же, сколько стоит полноценный аддон. Или вы предлагаете параллельно с ними рисовать очередной Киев? И чем это отличалось бы от рисования условного Неймегена? 

"Это" отличается тем, что вместе с очередным Киевом не придется рисовать очередные штуги, тройки-четверки с тиграми и прочими шушпанцерами, новые орудия, ДОТы, машины/тягачи и прочее, прочее, прочее. Точнее, рисовать придется, но в количестве меньшем, чем уже существующие и используемые повторно. 

Если цена всего этого, как ты сам признал, зависит от количества присестов с уменьшением в сторону увеличения, их количество, наверное, надо увеличивать? Чем дальше ТВД по времени и действующим лицам от того, что уже есть, тем больше новых ассетов надо сделать. Стало быть, постепенный подход к нужному (конец войны на ЗФ) -- более экономичный и стратегически грамотный подход. Вариант: ассеты будут стоить столько, что не будут брать. Вариант два (то, что мы, как я понимаю, и увидим): ассетов будет столько, сколько успеют сделать. И это печально. 

Что значит "должно окупаться"? Кто мешает в золотые или дополнительные самолеты ставить что-то из техники союзников, с целью создать базу, на которой будут базироваться более поздние модели? 

 

12 часов назад, airking сказал:

А вот такого, точно не получится, от слова вообщеникак . Слишком много ресурсов жрет такая детализация.

Уровень детализации не очень сильно влияет на быстродействие. В сферическом случае -- не влияет никак (кроме момента симуляции взаимодействия). 

Опубликовано:
24 минуты назад, Shade сказал:

Что значит "должно окупаться"? Кто мешает в золотые или дополнительные самолеты ставить что-то из техники союзников, с целью создать базу, на которой будут базироваться более поздние модели? 

То и значит, значений у этого глагола не так много. 

Кроме B-25, что Вы предлагаете ставить в коллекционные бомбардировщики союзников (ведь речь шла именно о бомбардировщиках)? Мародёр, которого не было в СССР, Инвэйдер с Москито? Или, быть может, ИИшные B-17 и B-24, Ланкастеры, которые вне всяческих сомнений "впишутся" в карты Восточного фронта? 

Чем необходимость рисовать ДОТы в Европе страшнее необходимости рисовать ДОТы в Минске? Технику, подконтрольную ИИ, могут создавать параллельно с набором Прохоровки. 

Как я погляжу, мысль о том, что очередной Восточный фронт может оказаться губительным для кошелька компании, не рассматривается? А решение выбора ТВД с "топовыми" машинами, наверное, принято единственно с целью обанкротить 777 и не дать Шейду динамическую кампанию, кек. 

Опубликовано: (изменено)
Только что, MicroShket сказал:

Кроме B-25, что Вы предлагаете ставить в коллекционные бомбардировщики союзников (ведь речь шла именно о бомбардировщиках)?

ДБ-3Ф.

B-17. 

Но понадобится карта Полтавы.

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:
3 часа назад, mehh сказал:

а вот не надо ,я ло сих пор на старичке летаю,у нас на филдах все колонны двигаются,все от 40 до 125 юнитов,плюс все отстреливаются мама не горюй,на каждые 10 юнитов зенитка,плюс в каждой колонне десяток ханомагов и все стреляют,и все ходят рэндомно,никогда не знаешь в какую сторону пошла..,а сервак наверно самый старый из оставшихся...вот как-то так..)))

 

а на серваках hsfx все колонны были большие и двигались..

ЫЫЫ:biggrin: 125 юнитов - это много? Тада да. А в БЗХ, ты это где-нибудь видел:rolleyes:? Вопрос риторический, вопрос считаю закрытым.

Опубликовано:
Только что, airking сказал:

ЫЫЫ:biggrin: 125 юнитов - это много? Тада да. А в БЗХ, ты это где-нибудь видел:rolleyes:?

Да не нашо проблемо-то.

Пойду в CallofDuty танковую миссию погоняю.

Опубликовано:
1 час назад, schnaps сказал:

ДБ-3Ф.

B-17. 

Но понадобится карта Полтавы.

А что, много ДБ-3 использовалось американцами? А Крепости, совершавшие челночные перелеты ИРЛ, будут взлетать с прифронтовых аэродромов в игре. Прям как немецкие бомбардировщики в БЗМ. 

Спор ни о чём просто. Если только Шейд не олицетворяет собой Эдварда Хайда от Джейсона Уильямса, знающего больше, чем мы. :ь

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

ЫЫЫ:biggrin: 125 юнитов - это много? Тада да. А в БЗХ, ты это где-нибудь видел:rolleyes:? Вопрос риторический, вопрос считаю закрытым.

Пааазвольте! Ситуация с юнитами, как и с ии это тяжелое наследие старого режыму досталось от движка РоФ видимо. Многое чего поменяли в обновленном движке, вполне возможно и это подрегулирют(ибо давно уже назрело). Про онлайн не буду спорить, но в офлайне нынешнее смехотворное количество наземки просто нонсенс. Всю атмосферу убивает напрочь! Особенно если играешь за штурма. А ведь Боденплатте, если проходить сингл, должна быть именно штурмовой операцией.

Еще мне любопытно, сможем ли мы лицезреть что-то подобное при штурмовке аэродромов:

5ae73094b047e_Bf109g14attack.thumb.jpg.48df8fa3bd6cd4f35e63446853a319f7.jpg

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, MicroShket сказал:

То и значит, значений у этого глагола не так много. 

Кроме B-25, что Вы предлагаете ставить в коллекционные бомбардировщики союзников (ведь речь шла именно о бомбардировщиках)? Мародёр, которого не было в СССР, Инвэйдер с Москито? Или, быть может, ИИшные B-17 и B-24, Ланкастеры, которые вне всяческих сомнений "впишутся" в карты Восточного фронта? 

Чем необходимость рисовать ДОТы в Европе страшнее необходимости рисовать ДОТы в Минске? Технику, подконтрольную ИИ, могут создавать параллельно с набором Прохоровки. 

Как я погляжу, мысль о том, что очередной Восточный фронт может оказаться губительным для кошелька компании, не рассматривается? А решение выбора ТВД с "топовыми" машинами, наверное, принято единственно с целью обанкротить 777 и не дать Шейду динамическую кампанию, кек. 

Давай на ты уже. Не первый же день общаемся :fly:

Необходимость рисовать ДОТы в Минске хороша тем, что и под Харьковым, и под Киевом, и под Москвой они примерно одинаковые и будут использоваться если не в исходном виде, то с минимумом переработок. Хорошо, если американский или японский ДОТ выглядит так же. И гаубицы такие же, и зенитки, и танчики. А если нет? И ведь нет. Если на ВФ дошли бы до 45 года, в игре имелась бы вся немецкая техника, которую смогли реализовать. Осталась бы только американская и немного японской. Потом, соответственно, остатки американской и много японской. 

 

Ты считаешь, что ранний мустанг не окупится? Что прем-москит не будет интересен игрокам параллельно с ВФ? Что Б-17 не найдут своих поклонников? Харрикейны, которых поставлялось по ЛЛ в достаточных количествах? Да те же тандерболты вполне могли быть параллельны с чем-то еще. Не пойми меня превратно: я не считаю ту финансовую схему, которую применяют 1С-777, хорошей. Но в ее рамках это вполне хороший вариант, позволяющий постепенно заполнять технику союзников юнитами. И если в Боденплатте придется штурмовать Б-17Ф вместо Г, я думаю, это бесспорно лучше, чем не встречать любых Б-17 вообще. Заодно, из Б-17Ф куда проще сделать Б-17Е, чем с нуля. Или машины такого типа тебе тоже никак не интересны, даже в качестве мишеней для пулеметов винтовочного калибра? 

 

Мысль о том, что ВФ, который только-только начал получать более-менее адекватное заполнение самолетами, может оказаться хуже по возможностям, чем ЗФ, для которого почти ничего нет -- не рассматривается, как ты верно подметил. Если 777 грамотно воспользуются своими возможностями, все у них будет хорошо. Задумайся: если даже почти двадцатилетний Ф4 до сих пор находит поклонников, что говорить о вполне современной игре? Да, старт был низким -- но наверстать еще можно. И ведь наверстывают. 
Ты почему-то думаешь, что "мустанг" и "тандерболт" автоматически гарантируют игре успех. Но это не так. Если игра захватывает, в ней достаточно одного самолета. Даже вымышленного и неправильно летающего. Наоборот это тоже работает. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, Shade сказал:

 

Ранний Мустанг окупится. Но будут ли его, как и всех прочих, покупать при отсутствии карты для них? 

Да и поздние самолёты, как показала одна из тем по P-47 на com-форуме, к сожалению, куда желаннее игрокам. Тем, что в ней отписались, по крайней мере. И на форуме DCS год-полтора назад я с этим же самым сталкивался. Мне как раз малоинтересно то, что пошло в серию после весны 44-го, но большинство считает иначе, похоже. И на это сделана ставка разработчиками. 

Я не думаю, что создание модели пушки, ДОТа и пр. является краеугольной проблемой. Тем более, что-то могут импортировать из CloD, как тот рассматривавшийся вариант с пятым Спитом. 

Если Ф4 это Falcon, то он уже совсем не то самое, чем был 20 лет назад. Другая игра. Плюс живёт на энтузиастах. 

Опубликовано:

Камрады а так-же будущие Сэры и Мистеры а никого не смущает то что бои на Восточном фронте велись на высотах МАХ 5 км в то время как на Западном фронте в основном велись на высотах 8 км и выше (рабочая высота Б-17 была как раз 8 км) и значит истребители союзников , в том числе самый-самый Р-51 D Мустанг и P-47 Тандерболт и P-38 Лайтнинг  адоптированы прежде всего к боям на высотах и что ??? Кампания ОБ планируется высотной и зачем тогда подробный ландшафт (и что можно рассмотреть с высот 10 км) , а если нет и драться придется на средних высотах то дубоватые на  этих высотах амеровские Р-47 и Р-38 изначально будут проигрывать дойчевским '''универсалам'' Bf-109 G неплохо рубящихся на средних высотах Восточного фронта( вот FW-190 D тот адаптирован как-раз на высоту) , я к чему веду - обидятся покупатель с Запада если их Супер Эйры будут валить пачками (если будут в ОБ реальные ТТХ союзников ) или придется апать и нерфить (кого куда догадайтесь сами ) но ...Делать что-то придется по любому и я нашим разрабам заранее сочуйствую ибо критиковать вы (игроки ест-но ) будите их со страшной силой при любом их решении вопросов ТТХ но...Будет интересно увидеть разницу в войне на Востоке и Западе ага (...Запад есть Запад и Восток есть Восток , и вместе им не сойтись.... знакомые строчки нет)..Жду с нетерпением выхода релиза и раннего доступа ОБ заранее аплодирую разрабам Вы круты парни раз взялись за такой ,  такое , такую в общем за «Боденплатте» 

Опубликовано:
4 часа назад, MicroShket сказал:

Как я погляжу, мысль о том, что очередной Восточный фронт может оказаться губительным для кошелька компании, не рассматривается? А решение выбора ТВД с "топовыми" машинами, наверное, принято единственно с целью обанкротить 777 и не дать Шейду динамическую кампанию, кек. 

Губительным может оказаться не выбор временного промежутка во Второй мировой - многие покупают БЗ... чтобы поддержать проект в надежде дождаться своих хотелок - например Тихий океан и т.п. Погубят проект баги которые никто не правит, и неопределенность с направлением Онлайн-Офлайн. Я так думаю...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, WapentakeLokki сказал:

Кампания ОБ планируется высотной и зачем тогда подробный ландшафт (и что можно рассмотреть с высот 10 км)

Как это зачем? А наземку крабить? Я хочу обмазать свой Лайтнинг HVAR'ами, а Тандерболт "базуками" и грабить корованы с венскими колбасками, бретцелями, пенсионерами, женщинами и детьми. 

 

1 час назад, =UA=TORT сказал:

Погубят проект баги которые никто не правит, и неопределенность с направлением Онлайн-Офлайн. Я так думаю...

Это уже отдельная тема для разговора. И место ей скорее в разделе баг-репортов. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, MicroShket сказал:

Как это зачем? А наземку крабить? Я хочу обмазать свой Лайтнинг HVAR'ами, а Тандерболт "базуками" и грабить корованы с венскими колбасками, бретцелями, пенсионерами, женщинами и детьми. 

 

Сто пудов, кампания будет более штурмовой чем истребительной, поддерживаю 100% , ибо за что и с кем биться на высотах 8-10 км. Нет тех кого защищать и нет тех кого сбивать. Ну а одинокий ИИшник В-25 бомбил с высот не более 5км , боевая нагрузка маловата чтобы сыпать куда не попадя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 минут назад, VanGogMaletz77 сказал:

 

Сто пудов, кампания будет более штурмовой чем истребительной, поддерживаю 100% , ибо за что и с кем биться на высотах 8-10 км. Нет тех кого защищать и нет тех кого сбивать. .

А как с ''Исторической правдой'' не секрет  что воздушная война на Западном фронте велась ордами ""Летающих крепостей" и '''Либерейторов"' (500-1000 машин в многокилометровой колонне) в сопровождении стаи Мустангов и это днем , ночью прилетали Ланкастеры (то-же под 1000 штук) + наводчики ''Москито'' .И именно против строя Крепостей был заточен Ме-262А (и потому попытки использовать его на Восточном фронте против юрких штурмовиков и истребителей привели к тому что Кожедуб завалил таки Ласточку над Берлином , а вот на Западе Союзники в основном ловили реактивные мессеры на посадке с сухими баками т.к. при атаке строя Крепостей на скоростях 750-800 км они были практически не сбиваемы ) я это к чему , а к тому что при таких раскладах Ме-262 будет страдать , хоте если разрабы заложат в проекте ОБ строй Б-25 хотя-бы из 3-5 эскадрилей ,  то тогда ДА можно будет пострелять союзничков , в противном случае , если сюжет ОБ пойдет по сценариям БЗК , то Вы правы , это будут в основном штурмовые удары Тандерболтов  и Тайфунов по <<Тиграм>> на дорогах Нормандии и противодействие им Густавов и Дор , причем у земли...Время покажет кто из ху...

Опубликовано:
13 минут назад, WapentakeLokki сказал:

А как с ''Исторической правдой'' ...

Никак. Можно просто забыть про реализацию летающих армад. Тем более в таком неприличном количестве. Подвесят на 262-й бонбочки(кстати, как и хотел фюрер, который видел в нем бомбардировщик) и уперед на бомбардировку моста, через который "хотят прорваться вражеские войска!" - колонна из 5-6 машинок или танчиков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
32 минуты назад, WapentakeLokki сказал:

Кожедуб завалил таки Ласточку над Берлином ...

Не заваливал он 262 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

к сожалению игра становиться всё аркаднее и аркаднее, самолеты так не летают, по крайней мере без последствий для пилота. достаточно жестокие маневры никак не отражаются на его способностях не просто быть живым но и управлять ЛА. Печально. Скоро не будет отличий от тундры

 

Изменено пользователем =KAG=RubiN
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Autobahnmeister сказал:

Пааазвольте! Ситуация с юнитами, как и с ии это тяжелое наследие старого режыму досталось от движка РоФ видимо. Многое чего поменяли в обновленном движке, вполне возможно и это подрегулирют(ибо давно уже назрело). Про онлайн не буду спорить, но в офлайне нынешнее смехотворное количество наземки просто нонсенс. Всю атмосферу убивает напрочь! Особенно если играешь за штурма. А ведь Боденплатте, если проходить сингл, должна быть именно штурмовой операцией.

 

в онлайне с наземкой тоже не ахти, и этот момент был очевиден еще на старых версиях дедовского Рандома, т.е. когда нельзя было воткнуть даже лишний зенитный пулемет... да и сейчас на ТАУ это тоже заметно, т.е., к примеру, автоколонны состоят из неподвижных картонных машинок

 

и, по идее, ситуация с недостаточным количеством наземки должна как минимум  частично исправится при переходе  на многопоток..... я сам про это уже успел забыть, но недавно напомнили - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6513-обсуждение-анонса-операция-боденплатте-flying-circus-tank-crew/?do=findComment&comment=590924 

 

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
44 минуты назад, bivalov сказал:

и, по идее, ситуация с недостаточным количеством наземки должна как минимум  частично исправится при переходе  на многопоток..... я сам про это уже успел забыть, но недавно напомнили - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6513-обсуждение-анонса-операция-боденплатте-flying-circus-tank-crew/?do=findComment&comment=590924 

 

Уже что-то. Значит надежда есть. Ну тогда подождем-с изменений. Ибо при существующей сегодня в игре максимально возможной "насыщенности поля боя" интерес пока чисто условный к данной части. 

Опубликовано:
8 часов назад, bivalov сказал:

 

в онлайне с наземкой тоже не ахти, и этот момент был очевиден еще на старых версиях дедовского Рандома, т.е. когда нельзя было воткнуть даже лишний зенитный пулемет... да и сейчас на ТАУ это тоже заметно, т.е., к примеру, автоколонны состоят из неподвижных картонных машинок

 

и, по идее, ситуация с недостаточным количеством наземки должна как минимум  частично исправится при переходе  на многопоток..... я сам про это уже успел забыть, но недавно напомнили - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6513-обсуждение-анонса-операция-боденплатте-flying-circus-tank-crew/?do=findComment&comment=590924 

 

То-то и оно. Пока, ситуация с кол-вом юнитов на карте, не радует совсем.

 

 

Ещё неизвестно, что это даст по факту. Хотя бы на уровень старичка выйти и то было б неплохо. Но, мы, всё равно надеемся на лучшее, ибо технологии не стоят на месте, а разработчики - работают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, =KAG=RubiN сказал:

к сожалению игра становиться всё аркаднее и аркаднее, самолеты так не летают, по крайней мере без последствий для пилота. достаточно жестокие маневры никак не отражаются на его способностях не просто быть живым но и управлять ЛА. Печально. Скоро не будет отличий от тундры

 

Рубин, ты так говоришь, словно упрощения вводят в игру. А вроде как никаких упрощений заметно не было. На данный момент нет ни одного симулятора, чтобы все летало так как в жизни с последствиями для пилота и влиянием на возможность управления. И боюсь, что в обозримом будущем не предвидится. Даже намеренное увеличение перегрузок и ввод каких-то придуманных усложняющих факторов общей картины не изменит.

Для обоснования своего "экспертного мнения" приведу следующий пример: буквально неделю назад я был в гостях у брата и имел возможность попробовать полеты на спортивном квадрокоптере. Так вот, в симуляторе я в принципе крутил коптер как хотел и хоть и имел проблемы с попаданием в ворота при маневрах - с самими маневрами освоился весьма быстро. А вот когда вышли в поле - я по большей части летал "блинчиком". И было это не потому, что управление было сложнее, а потому что чужая машинка стоит денег и разбить ее не хотелось. И это на двухдюймовике. Пятидюймовик я даже пробовать поднимать в воздух не стал, чтобы не поломать.

Так что даже если разработчики увеличат перегрузки до нереальных значений и введут кучу придуманных факторов для усложнения полета - никаких изменений в картине воздушного боя не будет. Только крики на форуме могут изменить окрас и тональность.

Я так думаю.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
9 минут назад, =V=Heromant сказал:

Рубин, ты так говоришь, словно упрощения вводят в игру. А вроде как никаких упрощений заметно не было. На данный момент нет ни одного симулятора, чтобы все летало так как в жизни с последствиями для пилота и влиянием на возможность управления. И боюсь, что в обозримом будущем не предвидится. Даже намеренное увеличение перегрузок и ввод каких-то придуманных усложняющих факторов общей картины не изменит.

Для обоснования своего "экспертного мнения" приведу следующий пример: буквально неделю назад я был в гостях у брата и имел возможность попробовать полеты на спортивном квадрокоптере. Так вот, в симуляторе я в принципе крутил коптер как хотел и хоть и имел проблемы с попаданием в ворота при маневрах - с самими маневрами освоился весьма быстро. А вот когда вышли в поле - я по большей части летал "блинчиком". И было это не потому, что управление было сложнее, а потому что чужая машинка стоит денег и разбить ее не хотелось. И это на двухдюймовике. Пятидюймовик я даже пробовать поднимать в воздух не стал, чтобы не поломать.

Так что даже если разработчики увеличат перегрузки до нереальных значений и введут кучу придуманных факторов для усложнения полета - никаких изменений в картине воздушного боя не будет. Только крики на форуме могут изменить окрас и тональность.

Я так думаю.

Поддерживаю, зачем говорить о том, что не нужно (или нереализуемо) в симуляторе? Давайте поломаем голову каким образом передать, как саднит в лёгких и неприятно сделать глубокий вдох, после получасового дыхания чистым кислородом? Разведём многостраничную баталию о том как это влияет на "риалистичность", у нас "жи симулятор!"   :biggrin:

Опубликовано:
12 часов назад, WapentakeLokki сказал:

я это к чему , а к тому что при таких раскладах Ме-262 будет страдать

Мне сложно представить страдания Швальбы. В чем они заключаться будут? В терзаниях жадин, которые не смогли довернуть за очередным спитом и вынуждены строить второй заход?

Опубликовано:
1 час назад, Drunky сказал:

Мне сложно представить страдания Швальбы. В чем они заключаться будут? В терзаниях жадин, которые не смогли довернуть за очередным спитом и вынуждены строить второй заход?

Не смогли довернуть, не смогли пострелть без рассинхрона, не смогли не получить мусоршмит на выходе, мы это уже все проходили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, =KAG=Demiurg сказал:

Поддерживаю, зачем говорить о том, что не нужно (или нереализуемо) в симуляторе? Давайте поломаем голову каким образом передать, как саднит в лёгких и неприятно сделать глубокий вдох, после получасового дыхания чистым кислородом? Разведём многостраничную баталию о том как это влияет на "риалистичность", у нас "жи симулятор!"   :biggrin:

Ранее говорилось, что разработчики работают над скелетом пилота и эффектом перегрузки, никто и не просит 100% реальность, но когда сейчас вирпил на большой скорости доворачивает на цель и при этом даже нет фактически намека на перегрузку это как то расходится с заявлением о том что это  авиа симулятор в котором все хорошо. Тем более обещания о действии влияния перегрузки на пилота давались уже достаточно давно, а воз и ныне там.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, =V=Heromant сказал:

 Даже намеренное увеличение перегрузок и ввод каких-то придуманных усложняющих факторов общей картины не изменит...

...Так что даже если разработчики увеличат перегрузки до нереальных значений и введут кучу придуманных факторов для усложнения полета - никаких изменений в картине воздушного боя не будет. Только крики на форуме могут изменить окрас и тональность.

Я так думаю.

Очень даже изменит. Будут аккуратнее дергать РУС на себя или от себя, гораздо аккуратнее. Тем самым матчасть дольше сохранится.:biggrin: А если серьезно, то весьма условное влияние перегрузок, фактически полное отсутствие боязни загнать самолет в штопор(куда у нас этот эффект пропал, кстати?) приводит к явно аркадной картине боя в...симуляторе.:blink: Я понимаю, что на реального пилота влияние перегрузок будет ниже, чем на гражданского, но не до такой же степени! Попробовал тут несколько самолетов, перегрузки есть, слабенькие но есть, но на ЛА-5ФН не смог их вообше сымитировать, может баг? Впрочем, извиняйте за оффтоп, это надо где-то в отдельной теме разложить.

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Верный друг познаётся когда тебе трудно и не будет усугублять и без того тяжёлое положение. 

Вот у меня тоже хватает хотелок и есть свои желания(как я думаю). Но бы и желал  - тут не главное. Думаю и мои и твои хотелки могут не попасть в приоритет, могут вообще не попасть. :)

Главное, что игра развивается и мы здесь, а значит стержень есть и пока прямой... ;)

42 минуты назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Тем более обещания о действии влияния перегрузки на пилота давались уже достаточно давно, а воз и ныне там.

 

Опубликовано:
4 часа назад, =V=Heromant сказал:

Так что даже если разработчики увеличат перегрузки до нереальных значений и введут кучу придуманных факторов для усложнения полета - никаких изменений в картине воздушного боя не будет.

отчего же не будет? невозможность выполнить "дикий" маневр как раз и приблизит симулятор к реальности

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
17 минут назад, Autobahnmeister сказал:

Очень даже изменит. Будут аккуратнее дергать РУС на себя или от себя, гораздо аккуратнее. Тем самым матчасть дольше сохранится.:biggrin: А если серьезно, то весьма условное влияние перегрузок, фактически полное отсутствие боязни загнать самолет в штопор(куда у нас этот эффект пропал, кстати?) приводит к явно аркадной картине боя в...симуляторе.:blink:

 

Это получается "высокохудожественная" картина боя от креативного игрового дизайнера, а не симулятор от умных людей. Вас штопор не устраивает? - ОК, ща заскриптуем подрисуем. :lol: Вам перегрузочки маловато? - Да не вопрос, мы щас, мигом. У нас фломастеров вон сколько. :lol: А инженеры? А что инженеры.... Ну и так далее в подобном духе.

 

Для меня это абсолютно не приемлемо. А вас такое не корёбит? В смысле, вот-так вот, в открытую, вопрошать аркаду?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на мой взгляд,если-бы ввели имитацию перегрузки,как в старичке,было-бы супер,но....как -бы мы ни хотели ,решение всё равно за разрабами..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
19 часов назад, MicroShket сказал:

Ранний Мустанг окупится. Но будут ли его, как и всех прочих, покупать при отсутствии карты для них? 

Да и поздние самолёты, как показала одна из тем по P-47 на com-форуме, к сожалению, куда желаннее игрокам. Тем, что в ней отписались, по крайней мере. И на форуме DCS год-полтора назад я с этим же самым сталкивался. Мне как раз малоинтересно то, что пошло в серию после весны 44-го, но большинство считает иначе, похоже. И на это сделана ставка разработчиками. 

Я не думаю, что создание модели пушки, ДОТа и пр. является краеугольной проблемой. Тем более, что-то могут импортировать из CloD, как тот рассматривавшийся вариант с пятым Спитом. 

Если Ф4 это Falcon, то он уже совсем не то самое, чем был 20 лет назад. Другая игра. Плюс живёт на энтузиастах. 

Будут. Потому что представить, что Кубань или Сталинград -- это Европа, несложно. При наличии того Мустанга -- это не проблема. 
В Бз_ так сделаны самолеты, что хоть ранний, хоть поздний, хоть средний -- летать на нем все равно будет интересно, т.к. сама модель полета интересная. То, что кому-то хочется позднюю птыцу -- это чисто безосновательная хотелка, даже если таких много. Как они ее от ранней отличат? Ведь самое оно -- это когда ты можешь пересесть на более новую машину и ощутить, почему же она -- новая. 

Создание ассета -- не проблема. Ни пушка, ни ДОТ не требуют титанических вложений ресурсов и времени. Но когда ассеты нужны сотнями -- тогда это уже становится серьезной проблемой. Единственное место, когда ассет -- это проблема, это когда ассетом является летающая мишень. Почему-то здесь держатся за АФМ для таких мишеней как за некую ключевую позицию, в результате как ты ни нарисуй тот же Б-17, во-первых, модель полета все равно будет делать долго и очень сложно, а во-вторых, много их (150+) на карту поставить не выйдет. И это само по себе -- отдельная проблема. ФМ должна динамически упрощаться до такой, которая позволяет неограниченное количество аэропланов в бою, с одной стороны, и динамически усложняться до АФМ -- с другой. Эта проблема решается только так и никак иначе. Я вот себе тут совершенно не представляю группы в 30+ самолетов, которые атакуют взлетающие самолеты, штурмуют стоянки и, в свою очередь, подвергаются атаке перехватчиков (собственно, ОБП). Даже если среди мишеней на стоянках будут отсутствовать бобры, это явно превысит лимит того, что может считаться в реальном времени. И как с этим быть?

12 минут назад, mehh сказал:

на мой взгляд,если-бы ввели имитацию перегрузки,как в старичке,было-бы супер,но....как -бы мы ни хотели ,решение всё равно за разрабами..

Если я правильно помню старичка, здесь перегрузка примерно такая же и есть. 

Опубликовано:
11 минут назад, Shade сказал:

Если я правильно помню старичка, здесь перегрузка примерно такая же и есть. 

такая,да не такая,наступает намного позже  и только при самых крутых виражах,на которых уже присутствует черезмерная потеря скорости ,в старичке граница блэка была на много раньше,я в старичке часто ухожу из под атаки на этой самой границе без ощутимой потери скорости,там не перетянешь ручку,если перетянул,то полный блэк и проиграный бой..

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
17 часов назад, WapentakeLokki сказал:

А как с ''Исторической правдой'' не секрет  что воздушная война на Западном фронте велась ордами ""Летающих крепостей" и '''Либерейторов"' (500-1000 машин в многокилометровой колонне) в сопровождении стаи Мустангов и это днем , ночью прилетали Ланкастеры (то-же под 1000 штук) + наводчики ''Москито'' .И именно против строя Крепостей был заточен Ме-262А (и потому попытки использовать его на Восточном фронте против юрких штурмовиков и истребителей привели к тому что Кожедуб завалил таки Ласточку над Берлином , а вот на Западе Союзники в основном ловили реактивные мессеры на посадке с сухими баками т.к. при атаке строя Крепостей на скоростях 750-800 км они были практически не сбиваемы ) я это к чему , а к тому что при таких раскладах Ме-262 будет страдать , хоте если разрабы заложат в проекте ОБ строй Б-25 хотя-бы из 3-5 эскадрилей ,  то тогда ДА можно будет пострелять союзничков , в противном случае , если сюжет ОБ пойдет по сценариям БЗК , то Вы правы , это будут в основном штурмовые удары Тандерболтов  и Тайфунов по <<Тиграм>> на дорогах Нормандии и противодействие им Густавов и Дор , причем у земли...Время покажет кто из ху...

Воздушную войну на Западном фронте можно разделить на две составляющие - стратегические бомбардировочные операции и действия тактической авиации.

Поскольку воссоздание орд четырехмоторных бомбардировщиков на текущем техническом уровне полностью исключено, в ВОВР мы планируем показать действия тактической авиации - борьбу за господство в воздухе и бомбо-штурмовые удары по наземным целям. Основной модификацией Ме 262 у нас будет А-2а, истребитель-бомбардировщик, состоявший на вооружении I./KG 51 и II./KG 51, действовавших в этом районе с сентября 44-го по март 45-го. Истребители А-1а были только в Kommando Nowotny, провоевавшей всего месяц и то, что для них не будет реальных целей, не такая и большая проблема в масштабе всей игры с моей точки зрения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
44 минуты назад, GrandFox сказал:

Для меня это абсолютно не приемлемо. А вас такое не корёбит? В смысле, вот-так вот, в открытую, вопрошать аркаду?

Не все так однозначно. С одной стороны я верю специалистам игры, не слепо, но верю, а с другой стороны в сознании давно мыслишка скребется - что-то тут не так... Вот честно, неужели при полной отдаче ручки на скорости не словишь блэка или красные шарики? Я уже не помню, когда я здесь загонял самолет в штопор! Это целое искусство сейчас! А еще если тормоза вспомнить? Раньше их боязно было жать, а сейчас на любой скорости, жми без страха и упрека, что самолет клюнет и опрокинется!  Или здесь тормоза от Порше Кайена установлены на всех колесах? В другой игре, другие специалисты все это реализовали. Получается это разные школы симулирования? Или как?  

1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Верный друг познаётся когда тебе трудно и не будет усугублять и без того тяжёлое положение. 

Вот у меня тоже хватает хотелок и есть свои желания(как я думаю). Но бы и желал  - тут не главное. Думаю и мои и твои хотелки могут не попасть в приоритет, могут вообще не попасть. :)

Главное, что игра развивается и мы здесь, а значит стержень есть и пока прямой... ;)

 

Большинство здесь друзья! И команде и проекту! А у друзей принято говорить правду и высказывать открыто свое мнение. Это перед больными(это же не наш случай?) только принято скрывать. Те кому этот проект глубоко нейтрален, вряд ли здесь будут говорить о своих пожеланиях, критиковать и т.п. Надеюсь не очень пафосно выразил мысль.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

В быстрой миссии после перезапуска вылета (Начать заново) появляется надпись слева Масштаб времени: NaN. Это что?

Иногда начали появляться черные экраны после нажатия Старт. После перезагрузки игры все норм.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Shade сказал:

Будут. Потому что представить, что Кубань или Сталинград -- это Европа, несложно. При наличии того Мустанга -- это не проблема. 

Для онлайна, может, и сойдет. А что делать с ним в офлайне? Тот же Як-1"бе" продавали под готовящийся Кавказ. 

Мустангов над Кавказом я, например, наелся уже в Тундре и у Тех-Кого-Нельзя-Называть. Совсем не хочется летать с советским ассетом. 

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, BlackSix сказал:

Воздушную войну на Западном фронте можно разделить на две составляющие - стратегические бомбардировочные операции и действия тактической авиации.

Поскольку воссоздание орд четырехмоторных бомбардировщиков на текущем техническом уровне полностью исключено, в ВОВР мы планируем показать действия тактической авиации - борьбу за господство в воздухе и бомбо-штурмовые удары по наземным целям. Основной модификацией Ме 262 у нас будет А-2а, истребитель-бомбардировщик, состоявший на вооружении I./KG 51 и II./KG 51, действовавших в этом районе с сентября 44-го по март 45-го. Истребители А-1а были только в Kommando Nowotny, провоевавшей всего месяц и то, что для них не будет реальных целей, не такая и большая проблема в масштабе всей игры с моей точки зрения.

А если не секрет , насколько близко к реальным ТТХ будут Р-38 и Р-47 в варианте Истребитель-Бомбардировщик , при условии что полетный вес Тандерболта превышал не только ИЛ-2 но и Пешку какие параметры маневренности на низких высотах будут у эти ''высотников'' ??? Кстати наш , родной ,высотный МиГ-3 в БЗМ стал для меня играющего за Дойчей весьма трудной мишенью (вопреки считавшимся , для меня -с сразу оговариваю этот момент , низким ЛТХ на малых высотах где он реально проигрывал Фридрихам и в скорости , и в скороподъемности ) которую реально трудно было не то-что выцелить , но и просто догнать но это к слову..Как по мне то Вам ( разрабам ) придется ( по примеру МиГа) серьезно апнуть ЛТХ амеровских  летающих .....(хотя сами янкесы считали тогда , что аэродинамику придумали те у кого нет мощных движков ), да по прямой изделия Made in USA и в реале обгоняли дойчей , но как вести маневренный бой у земли в случае перехвата Тандера или Тайфуна , что остается : только драпать ??? А вообще , если Вы собираетесь в ОБ реализовывать только вторую составляющую < Воздушной войны на Западном фронте >  то и Б-25 как-то не особо и нужен , ведь он не летал на малых высотах или как ...В БЗС мне встретился , к стати , забавный момент , когда в миссии ''сопровождение штурмовиков'' вместо Bf-109E приходили He-111 и эти здоровенные баржи в реале снижались до 500 м и штурмовали колонны РККА , было очень весело , но это к слову .Жду с нетерпением ранний доступ , успехов в Вашем ТИТАНИЧЕСКОМ труде С 1 Мая !!!

Опубликовано:
2 часа назад, =KAG=RubiN сказал:

отчего же не будет? невозможность выполнить "дикий" маневр как раз и приблизит симулятор к реальности

 

Интересно. Вот если взять реального лётчика. Взять злого немца на мессе из периода ВОВ и переместить его в настоящее. Посадить его на шесть реальному лётчику. Лётчику похлопать по плечу и сказать: Эй, приятель, у тебя настоящий мессер на хвосте! Так вот, сколько баллов от 0 до 10 по шкале "невозможности" заработает реальный лётчик? :rolleyes:

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
18 минут назад, GrandFox сказал:

 

Интересно. Вот если взять реального лётчика. Взять злого немца на мессе из периода ВОВ и переместить его в настоящее. Посадить его на шесть реальному лётчику. Лётчику похлопать по плечу и сказать: Эй, приятель, у тебя настоящий мессер на хвосте! Так вот, сколько баллов от 0 до 10 по шкале "невозможности" заработает реальный лётчик? :rolleyes:

Глядя на цифры погибших с обеих сторон пилотов что-то подсказывает, что не так уж и много. Так что лучше похлопайте свой юношеский максимализм по плечу.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...