1CGS Han Опубликовано: 27 апреля 2018 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2018 Только что, Han сказал: 192 Всем привет! ................................ В то время, как часть команды была занята этим обновлением, большая часть нашего коллектива продолжала разработку нашего следующего проекта - Battle of Bodenplatte. В частности, мы достигли важнейшей контрольной точки в области разработки карты нового проекта. Слово нашему ведущему художнику по ландшафту и игровому миру, Евгению Исаеву: ................................ С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 1 5
schnaps Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Нельзя ли показать, как эти так называемые геоданные выглядят на уровне головы, высунутой из башни Шермана? 4
MORRO Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Превосходно!! Так держать! "да не оскудеет рука дающего"
airking Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Да, про таньки танки ни слова. Родина нуждается в танках! В танкострое, вообще, работают? Что там вообще творится? Что вообще происходит? Что за секреты от народа? Скрины, кстати, класс. И, рад за картоделов - всё полегче с цифровыми данными работать и быстрее. 1 3
STOIKIY Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) Сделал мод дорог, переделали дороги. Сделал мод зимнего леса , тут на скринах переработанные импостеры зимнего леса Интересно, это я так вдохновляю разработчиков, или просто так совпало Ранняя весна выглядит немного странновато, деревья наверное слишком серые и однообразные, немного разной гаммы бы им. Что то подобное я планирую сделать с картой Москвы в отпуске (Осень переходящую в зиму) Ещё из хотелок на будущее, очень хотелось бы увидеть переработанные деревья из Сталинграда, которые и тут есть, они уже смотрятся не очень на уровне 18 года. UPD: Вот осеняя цветовая гамма подобрана лучше чем на московской карте, при релизе боденплате, обновите цвета деревьев и на Московской тоже Изменено 27 апреля 2018 пользователем STOIKIY 2 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 апреля 2018 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2018 Пятый сезон нет идей сделать? Он же поздняя осень/ранняя зима, он же поздняя зима ранняя весна? С малоснегом 1 5
Hummels Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Интересно каковы границы карты, основные населенные пункты, которые будут охвачены
72AG_heruv1me Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Вроде бы не плохо, но лес.. как привет из 2000-х.
Alex34 Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Отличная работа! Ждем с нетерпением Тандерболт, Темпест, да все остальные.
DMdie Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) Некоторые так комментируют, будто это уже финальный вариант WIP - шикарный! 5 минут назад, =VCC=Ghash34 сказал: патчноут будет? До патчноута Боденплатте ещё очень далеко, год-полтора. Есть только анонс. А остальные детали выкладывают потихоньку в Дневниках. Изменено 27 апреля 2018 пользователем DMdie 1
Lofte Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Просьба к разработчикам при выборе какие нас. пункты реализовывать а какие нет, подробнее изучить исторический бэкграунд. Чтобы не было как с Верхнекумским - поселок маленький, а значение имеет огромное
HOPPING_PONY Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Вместо обычных трёх планируется четыре сезона, судя по скринам?
Alexr Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Танки, танки, лес, как будто в другую игру зашел..... Эх.... 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Какие "фишки" помимо стандартного "супового набора" планируете вводить для того что бы разнообразить геймплей ...? 4
Baccap_VR Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Облака, ваще блин чёткие сделали, с последним обновлением ... будем ждать
KOHTYP Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Слов нет, красота неимоверная. Вот бы посмотреть!
DasMaximus Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 3 часа назад, STOIKIY сказал: Сделал мод дорог, переделали дороги. Сделал мод зимнего леса , тут на скринах переработанные импостеры зимнего леса Сделай еще несколько модов, мод сетевого кода, мод искусственного интеллекта и мод нормального запуска двигателя 2 10 5
STOIKIY Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 42 минуты назад, =19FAB=Fin сказал: Воодушевлён на свершение подвигов! Тоже 3 раза словил тёмный экран при входе на сервер или смены карты. Только ребут винды лечит. 1
Alexr Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 9 минут назад, STOIKIY сказал: Тоже 3 раза словил тёмный экран при входе на сервер или смены карты. Только ребут винды лечит. У меня Алт +Ф4 помогает, три -четыре раза черный экран словишь, потом заходишь на сервер... После перезапуска миссии все было...
HOPPING_PONY Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 1 час назад, Alexr сказал: Танки, танки, лес, как будто в другую игру зашел..... Эх.... Ты ещё подожди, сейчас разработчики выпустят эти их танки, посмотрят на продажи, сравнят, и ты самолётов вообще больше никогда не увидишь 6
Baccap_VR Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Сделайте хотя-бы парочку ЛА, с кликабельными кокпитами.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 27 апреля 2018 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2018 2 Isay Цитата Такой подход привел нас к освоению новых методик, а конкретно, мы стали использовать современные цифровые геоданные (с необходимой исторической корректировкой), вместо того что бы их рисовать руками. Так вроде и раньше их использовали (в том или ином виде), или добавились какие то новые "слои" данных кроме ранее существовавших? И интересно какие.
Shade Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 13 минут назад, Baccap сказал: Сделайте хотя-бы парочку ЛА, с кликабельными кокпитами. Ты же понимаешь, что за кликабельным кокпитом тянется уйма систем, которые надо моделировать не только в визуальном режиме, но и полностью. Сейчас кокпит анимирован, при старте/выключении все двигается, дергается и тыркается в правильном порядке. И это -- круто. А вот прикинь ты не в правильном порядке будешь тыркать -- и что тогда? При этом ради одного тумблера придется делать всё. Мы это, собственно, видим на примере сима с кликабельными кокпитами -- полгода на начальную разработку альфа-версии ЛА и потом еще полтора-два года доводки всей этой красоты. И в этом кроется та проблема, которая в полный рост встанет и в Боденплатте: откровенный недостаток ЛА на ТВД. Немцам нужно по факту всё, от Шторьхов до Кондоров, включая кучу версий фок, от А до Д включительно, куча мессеров, "раму", самолеты B&V -- это не считая "стандартных" бомберов, которых тоже в избытке. У союзников все еще хуже: нужна огромная куча модификаций бомберов, начиная от британских Веллингтона и Ланкастера и заканчивая американскими Б-24, Б-25, Б-17, практически все истребители -- начиная от штурмовых "харрикейнов" и заканчивая, собственно, мустангами. Хотя бы в качестве ботов. Теперь посмотри список того, что планируется -- и оцени, насколько будет мало техники на ТВД. Скрытый текст На самом деле, если бы к Боденплатте шли постепенно, через советско-немецкую часть войны, вводя новые немецкие самолеты и добавляя самолеты союзников в качестве дополнительных -- по итогу пришлось бы делать только самолеты союзников и карты. При этом "зоопарк" у немцев к этому моменту был бы вполне заполнен всяким. Однако, решили сделать вот так... А теперь подумай, что было бы, если бы выпустили по одному самолету за каждую сторону. Это была бы беда в полном смысле этого слова. Возможно, одиночная игра улучшится до такого уровня, когда в принципе хватит и одного самолета. Шаги в этом направлении предпринимаются однозначные -- и это очень хорошо. Уже сейчас вполне можно играть в одиночную игру и получать удовольствие. Но есть проблема: боты здесь имеют ту же ФМ, что и игроки -- то есть создание летающих мишеней так же затратно, как и создание новых самолетов. Такие дела. А картинки в новости -- симпатичные. Но как оно будет выглядеть "вживую" -- посмотрим. 3
tati Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 Возможно ли эту новую технологию с геоданными применить на существующие карты для повышения их точности и качества? Это в первую очередь касается берегов рек. На существующих картах большинство рек выглядят совсем плоско: берега рек на одном уровне с водой. Истоки рек напоминают как-будто "сосиски" вместо ручейка незаметно появляющегося из овражка заросшего зеленью/деревьями и плавно расширяющегося и превращающегося в реку. 8
airking Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 7 часов назад, HOPPING_PONY сказал: Ты ещё подожди, сейчас разработчики выпустят эти их танки, посмотрят на продажи, сравнят, и ты самолётов вообще больше никогда не увидишь Или танков. С танками, слишком много "если", чтоб они зашли как надо - это раз. Да, танкистов больше в разы, хотя бы потому, что порог входа ,в смысле необходимых девайсов для игры, гораздо меньше. Но танкистам, нужно очень много кроме, собственно, самих танков, для интересной игры. И если игра, получится интересной, на что я надеюсь, то продажи, действительно будут гораздо больше, чем в авиасегменте. Но не надо забывать, что в самолётах, разработчики заинтересованы не меньше, чем в танках. Хотя бы потому, что это им нравится. Ну и танки без самолётов, как человек без одной ноги (жить можно, но ...) - это два. Ну и - танкобоязнь у лётчиков? Это что-то новенькое . Спокойно, не падайте духом, как говорится . Если сделать как надо, то - все будут в плюсе, и танкисты, и лётчики.
1/JG601_Wizard Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) У меня вопрос к художнику. Почему у вас часто посевные поля находятся в необитаемых зонах? А не вокруг городов и поселков и деревень? 7 часов назад, Shade сказал: Ты же понимаешь, что за кликабельным кокпитом Показать содержимое На самом деле, если бы к Боденплатте шли постепенно, через советско-немецкую часть войны, вводя новые немецкие самолеты и добавляя самолеты союзников в качестве дополнительных -- по итогу пришлось бы делать только самолеты союзников и карты. При этом "зоопарк" у немцев к этому моменту был бы вполне заполнен всяким. Однако, решили сделать вот так... Смотря как реализовывать эту кликабельность. Целиком или например частично. Изменено 28 апреля 2018 пользователем II./JG51Wizard 1
1/JG601_Wizard Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 13 часов назад, STOIKIY сказал: Сделал мод дорог, переделали дороги. Сделал мод зимнего леса , тут на скринах переработанные импостеры зимнего леса Интересно, это я так вдохновляю разработчиков, или просто так совпало Ранняя весна выглядит немного странновато, деревья наверное слишком серые и однообразные, немного разной гаммы бы им. Что то подобное я планирую сделать с картой Москвы в отпуске (Осень переходящую в зиму) Ещё из хотелок на будущее, очень хотелось бы увидеть переработанные деревья из Сталинграда, которые и тут есть, они уже смотрятся не очень на уровне 18 года. UPD: Вот осеняя цветовая гамма подобрана лучше чем на московской карте, при релизе боденплате, обновите цвета деревьев и на Московской тоже Большую часть осень в реале выглядит вот так вот. Скрытый текст
=59=Moroka Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 Ура! У нас появится весна!... Спасибо! Кстати, было бы неплохо "генерить" позднюю зиму с незаснеженными деревьями! Получался бы неплохой переход от зимнего "всё в снегу" к таящим снегам весенних пейзажей. ПыСы: А есть где посмотреть границы создаваемой твд/карты?
Baccap_VR Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 Ты же понимаешь, что за кликабельным кокпитом тянется уйма систем... Согласился, протяжно вздохнул ... но отвечать ничего не буду...
MicroShket Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 8 часов назад, Shade сказал: *** Помилуйте, у вас уже три части, посвященных советам. Сколько можно? Я не знаю бюджета, которым располагал ОМ при производстве своих игр, но сейчас, очевидно, клепая одни лишь Ла-5 да Як-9 далеко не уйдешь. Да и все эти слова про летающие лодки и прочую немецкую технику, отсутствие которой мешает якобы созданию карты Западного фронта, смешны, ей-богу. У вас и на Восточном фронте обилия техники нет. И не будет по понятным причинам. Боденплатте как раз не является этой причиной. 1 2
STOIKIY Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 56 минут назад, MicroShket сказал: У вас и на Восточном фронте обилия техники нет. И не будет по понятным причинам. Боденплатте как раз не является этой причиной. Вообще при желании и свободном времени. Можно поиграв напильником сделать как минимум ранний ЛаГГ и ранний Як при минимальных затратах, и продавать его как доп.самолёт. Выгодно же Моё сообщение на правду не претендует. Возможно там очень сложная система настройки двигателей. ____________________________________ Можно узнать, когда планируется по плану внедрить продвинутую систему управления топливом?
Shade Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 5 часов назад, airking сказал: Да, танкистов больше в разы, хотя бы потому, что порог входа ,в смысле необходимых девайсов для игры, гораздо меньше. Танкистов в десятки раз меньше. Управлять танком -- это тебе не на самолете рассекать. И девайсов для этого тупо и банально нет. А нужны были бы. 3 часа назад, II./JG51Wizard сказал: Смотря как реализовывать эту кликабельность. Целиком или например частично. Я ведь специально написал о том, почему кликабельность с системами реализовать придется целиком и полностью. Иначе единственный не вовремя включенный переключатель, недокачанный насос топлива -- и мы получим недостоверное поведение самолета на старте или в полете. 1 час назад, MicroShket сказал: Помилуйте, у вас уже три части, посвященных советам. Сколько можно? Может быть, столько, сколько нужно? Я придерживаюсь мнения, что сначала нужно заполнить один ТВД -- и потом постепенно переходить на смежные, по максимуму используя наработки. В том числе используя слегка измененные самолеты, уже находящиеся в игре, в роли самолетов тех же типов, но других серий, в качестве ботов. Иначе -- никак. 1
airking Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 2 минуты назад, Shade сказал: Танкистов в десятки раз меньше. Управлять танком -- это тебе не на самолете рассекать. И девайсов для этого тупо и банально нет. А нужны были бы. Ага, Варгейму об этом всём расскажи .
72AG_Akela Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 Уважаемый Han, как многие игроки чьей любимой игрой является БзС, я поздравляю Вас с по видимому успешным выполнением плана по разработке Боденплате. Я Вашей команде искренне благодарен за уже проделанную работу. В то же время, меня, как вероятно очень многих вирпилов интересует повышение качества игрового процесса. На мой взгляд это фундамент игры. Поэтому, обращаюсь к Вам с просьбой опубликовать хотя бы примерный план устранения выявленных игроками ошибок. В первую очередь - ошибок сетевой игры, её оптимизации. Уважаемый Han, обращаюсь именно к Вам, так как мои предыдущие сообщения о проблемах в сетевой игре, как и аналогичные письма других вирпилов, если и не проигнорированы Вашей командой, то по крайней мере никакого ответа на них я до настоящего времени не увидел. С уважением... 10
=WG=Volh Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 14 часов назад, KOHTYP сказал: Слов нет, красота неимоверная. Вот бы посмотреть! Была такая же фигня. Сначала залез в устранение неполадок, потом всё заработало запуск от имени администратора.
MicroShket Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 30 минут назад, Shade сказал: *** А платить Вы будете в казну проекта? Мне очень интересно заполучить статистику по востребованности в мировом сообществе Восточного фронта. Так, например, у Тех-Кого-Нельзя-Называть по словам самих же разработчиков значительно превалирует спрос на "западную" технику, а не наоборо (выбирать там не из чего особенно, другое дело). Про наполнение ТВД всё это правильно и верно. Но так должно было быть изначально. 1
Drunky Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 9 минут назад, Shade сказал: Может быть, столько, сколько нужно? Я придерживаюсь мнения, что сначала нужно заполнить один ТВД -- и потом постепенно переходить на смежные, по максимуму используя наработки. В том числе используя слегка измененные самолеты, уже находящиеся в игре, в роли самолетов тех же типов, но других серий, в качестве ботов. Иначе -- никак. А разработчики, видимо, придерживаются мнения, что нужно не только ТВД заполнять, но и заработать хоть немного. При первом же взгляде на перечень крафтов ясно, зачем все это. Привлечь побольше аудитории самыми крутыми пепелацами, успевшими на ту войну, причем пепелацами, абсолютно новыми для данной игры. И это может сработать, ибо Мустанг, ибо Швальба, ибо Болт. Продолжая же далее "восточную" линию, что мы получим? Метанол, Як-9 и Як-3? Разнообразят ли данные новинки имеющийся на данный момент геймплей? Да ни капли. Общая картина не поменяется вообще, ибо все останутся при своих характерных достоинствах и недостатках. Боденплатте же - совершенно новые условия, совершенно новый, свежий геймплей. 6
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 После обновления тестировал в оффлайне сравнительный DPM МГ-151-15 и МГ-151-20. Сделал по 10 вылетов с каждым из вариантов вооружения. Пришёл к выводу что на заводах Рейха снова завелись партизаны, которые вместо ВВ добавляют в снаряды песок. 15мм пушка оказалась на вскидку в 1.5 раза эффективнее 20мм пушки, хотя после выхода 3.001 было наоборот. Может где "собака порылась" (с) ....? 1 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас