Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Untitled120-3.png.51dffe70908f0493e5c98d831bac1eb7.png ampulyi-azh-2-2.jpg.db9f048f2c6603cfce1007a18a3fc793.jpg

ещё хотелось-бы получить ответ,будут-ли в игре эти боеприпасы?,новая карьера хороша,но хотелось-бы видеть на самолётах полный набор вооружений..

с уважением

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, GrandFox сказал:
20 часов назад, VNVVRosev сказал:

Ето баланс какой то или просто немецкая техника должна проирыват?

 

А как надо? Сел на мессер и всё - король мира? Вся техника летает согласно со своими уникальными ттх.

 

Хм...., "скорее всего вся техника летает согласно со своими уникальными ттх", лучше бы реальным. :-)

  • Нравится 1
Опубликовано:

  Про Меховушка -в игре выбран руский язык.

  Про те которые говорят сел на Месер и король!Ну обясните мне господа как Як 1 и Як 1Б ухищряюса догнат самолет развивающий по отсчетам НИИ ВВС у земли 550-560км/ч когда сами имеют у земли максималная скорост 531км/ч тоест у них просто не хватает как минимум 19км/ч чтоб етого сделат??Или пилот как то выжимает с самолета сверхспособности наплевая на аеродинамику??Скороподемност у Ме 109Г-2 1398м/мин у Як 1б 926м/мин ,мощност мотора 1475л.с. на 109 против  1180л.с у Яка ,вес 3100 против 2883  тоест Як легче но у него 295л.с. менше тоест месер должен пикироват лучше при равных условиях и виражит тоже за счет мощности ,да был у него конкурент но ето был Ла 5Ф!!Месс мог уйти из боя и ето потверждаетса от многих мемуарах с обеих сторон так было и в старом Ил-2 названном сдес аркадой несмотря на то что етот проект шумно рекламировалса как наследник именно того самого "аркадного" но любимого многим симулятора.Обрезание качества противниковых самолетах вряд ли самы верны подход а вед на войне ВВС победили не ползуюяс такими хитростями!Концерн EADS все еще владеет права над Ме 109 и у них ест Ме 109Г2 спросите хот у них как он летает,а он все еще летает же... 

 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Розев, пойми уже, написали тебе - як пикирует полого и догоняет тебя, пока ты свои ттх в горизонте делаешь.. я так тебя ни один раз догонял, а ты так и не догноняешь.

А после этого маты и проклятья в чат пишешь)

Изменено пользователем Funk
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, VNVVRosev сказал:

  Про Меховушка -в игре выбран руский язык.

  Про те которые говорят сел на Месер и король!Ну обясните мне господа как Як 1 и Як 1Б ухищряюса догнат самолет развивающий по отсчетам НИИ ВВС у земли 550-560км/ч когда сами имеют у земли максималная скорост 531км/ч тоест у них просто не хватает как минимум 19км/ч чтоб етого сделат??Или пилот как то выжимает с самолета сверхспособности наплевая на аеродинамику??Скороподемност у Ме 109Г-2 1398м/мин у Як 1б 926м/мин ,мощност мотора 1475л.с. на 109 против  1180л.с у Яка ,вес 3100 против 2883  тоест Як легче но у него 295л.с. менше тоест месер должен пикироват лучше при равных условиях и виражит тоже за счет мощности ,да был у него конкурент но ето был Ла 5Ф!!Месс мог уйти из боя и ето потверждаетса от многих мемуарах с обеих сторон так было и в старом Ил-2 названном сдес аркадой несмотря на то что етот проект шумно рекламировалса как наследник именно того самого "аркадного" но любимого многим симулятора.Обрезание качества противниковых самолетах вряд ли самы верны подход а вед на войне ВВС победили не ползуюяс такими хитростями!Концерн EADS все еще владеет права над Ме 109 и у них ест Ме 109Г2 спросите хот у них как он летает,а он все еще летает же... 

 

 Не тот нынче синяк пошел. Не может от яка уйти. Красные мстители вас везде достанут ! Бойтесь !

Изменено пользователем =LK=PecToPaH
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

используйте возможности своего самолёта,Миг тоже на низких высотах уступает мессу в скорости,и в пике,однако он легче и на энергии в свечке после пикирования - догонит...,хотя все ,кто тебя сбил-----ЧИТЕРЫ))))))))

5 часов назад, =LK=PecToPaH сказал:

Обрезание качества противниковых самолетах вряд ли самы верны подход а вед на войне ВВС победили не ползуюяс такими хитростями!Концерн EADS все еще владеет права над Ме 109 и у них ест Ме 109Г2 спросите хот у них как он летает,а он все еще летает же... 

 

Опубликовано:
5 часов назад, =LK=PecToPaH сказал:

Ну обясните мне господа как Як 1 и Як 1Б ухищряюса догнат самолет развивающий по отсчетам НИИ ВВС у земли 550-560км/ч когда сами имеют у земли максималная скорост 531км/ч

Объясняю, догоняю и Мессера и Фоку на Лагг-3. Топливо - 50%  - превышение 1 км. - пикирую удерживая скорость 690- 700 км., плавно выводя в горизонт. И вот вы милые в прицеле. Треск Вяшки с фугасами и крылышки в разные стороны. Это для тех кто по нулям драпает.

Те кто ипользуют Мессеров и Фок по назначению как правило видят меня в прицеле с оторванными крылышками....

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А что так часто стал фонарь на мессерах отлетать? Болты что ли бракованные с этим патчем подсунули ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

используйте возможности своего самолёта,Миг тоже на низких высотах уступает мессу в скорости,и в пике,однако он легче и на энергии в свечке после пикирования - догонит...,хотя все ,кто тебя сбил-----ЧИТЕРЫ))))))))

 

Миг дольше сохраняет энергию после выхода из пике, но и то не всегда удается догнать. Не говоря уже про набор. Любой мессер кроме Е7 может оторваться от красного в пологом наборе. Кроме Ла5 до 1000 метров :)

Опубликовано:
1 час назад, STOIKIY сказал:

Миг дольше сохраняет энергию после выхода из пике, но и то не всегда удается догнать.

если не догнал,крутись как Покрышкин))

Опубликовано:
Только что, mehh сказал:

если не догнал,крутись как Покрышкин))

Как мне помнится у Покрышкина несколько иная стратегия была, нежели крутиться )))

Опубликовано:
5 минут назад, Pchel сказал:

Как мне помнится у Покрышкина несколько иная стратегия была, нежели крутиться )))

ему тоже временами приходилось крутиться,мало того,ещё за ведомыми приглядывать,на Миге он тоже тройками ходил,он и писал в мемуарах,что тройка настолько неудачная тактика..на развороте одному приходилось или просаживаться или задираться,и в бою этот самый уязвимый..,как-то так..)))

Опубликовано: (изменено)

 Слетание фонаря вообще не связано с отлетание крыла иногда он слетает после попадания в тело без каких то других критических повреждений.Про догона ,у меня не мало треков где як догоняет Г-2 не в пикировании а именно в горизонталном полете на нулях!!Я тоже летаю с 60-65% горючее в баках ,а 690-700км/ч на Яке должна быт надкритическая скорост- вот короткий отрыв с инструкции пилотирования более сорершенного Як 3:

Пикирование разрешается производить под любым углом как с газом, так и без газа, до скорости на выводе не более 650 км/час по прибору. Для того чтобы скорость на выводе не превышала 650 км/час, вывод из пикирования под углом 45-60° начинать на скорости не более 620-630 км/час, а под углом 70-80° - на скорости не более 600 км/час по прибору. Вывод из пикирования, независимо от скорости, производить плавным движением ручки на себя. При энергичном выбирании ручки на больших скоростях пикирования возникают значительные перегрузки, при энергичном выбирании ручки на малых скоростях пикирования самолёт покачивается с крыла на крыло и может сорваться в штопор.

 Мне тоже весма странно кто и почему додумалса то Ме 109 затягивает в пикирование ,а советские самолеты с той же конструкции нет!!Как я уже сказал Месеры редовно летают а авиашоу и в сегодняшное время, стол сложно ли спросит у пилотов ест такое или нет или просто кому то так выгоднее??В БоБ были снаряды миненгешос ,с ним англичане падали гораздо охотнее сдес кажетка что Месс стреляет одними болванками ,иначе обяснит устойчивост дерева на 20мм попаданий обяснит трудно..Про Вя действително респект ,скорострелност и далност просто респект немцы просто никудышные оружейники ,не сделали так и до конца войны такое чудо...

 

Изменено пользователем VNVVRosev
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В карьере да, чаще чем раньше отстреливаю фонарь 109-м. Дезориентирует. :) Думаешь бот выпрыгивает уже, бросаешь цель, а он с... опять воюет. :)

Опубликовано:
2 часа назад, VNVVRosev сказал:

кажетка что Месс стреляет одними болванками ,иначе обяснит устойчивост дерева на 20мм попаданий обяснит трудно

алюминий и фанера при попадании ведут себя по разному,возьми для наглядности лист того и другого и выстрели для сравнения из того-же макара..

с учётом того,что фанера клееная,а алюминий клёпан..

Опубликовано:
1 час назад, VNVVRosev сказал:

 Слетание фонаря вообще не связано с отлетание крыла иногда он слетает после попадания в тело без каких то других критических повреждений.Про догона ,у меня не мало треков где як догоняет Г-2 не в пикировании а именно в горизонталном полете на нулях!!Я тоже летаю с 60-65% горючее в баках ,а 690-700км/ч на Яке должна быт надкритическая скорост- вот короткий отрыв с инструкции пилотирования более сорершенного Як 3:

Пикирование разрешается производить под любым углом как с газом, так и без газа, до скорости на выводе не более 650 км/час по прибору. Для того чтобы скорость на выводе не превышала 650 км/час, вывод из пикирования под углом 45-60° начинать на скорости не более 620-630 км/час, а под углом 70-80° - на скорости не более 600 км/час по прибору. Вывод из пикирования, независимо от скорости, производить плавным движением ручки на себя. При энергичном выбирании ручки на больших скоростях пикирования возникают значительные перегрузки, при энергичном выбирании ручки на малых скоростях пикирования самолёт покачивается с крыла на крыло и может сорваться в штопор.

 Мне тоже весма странно кто и почему додумалса то Ме 109 затягивает в пикирование ,а советские самолеты с той же конструкции нет!!Как я уже сказал Месеры редовно летают а авиашоу и в сегодняшное время, стол сложно ли спросит у пилотов ест такое или нет или просто кому то так выгоднее??В БоБ были снаряды миненгешос ,с ним англичане падали гораздо охотнее сдес кажетка что Месс стреляет одними болванками ,иначе обяснит устойчивост дерева на 20мм попаданий обяснит трудно..Про Вя действително респект ,скорострелност и далност просто респект немцы просто никудышные оружейники ,не сделали так и до конца войны такое чудо...

 

Не понимаю, что за плачь.

Намедни догнал на Е-7 пару МиГ-3, один с них упал с дымами.

Только что, mehh сказал:

выстрели для сравнения из того-же макара..

 

А нет ли где с того же кольта 11,43 пульнуть или с маузера Дзержинского?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
22 минуты назад, mehh сказал:

алюминий и фанера при попадании ведут себя по разному,возьми для наглядности лист того и другого и выстрели для сравнения из того-же макара..

с учётом того,что фанера клееная,а алюминий клёпан..

Фанера прочнее, чем  алюминий? Да дело даже не в этом. Многие заметили, что у 20мм поражающая способность хуже чем у 15мм. Чем это объяснить? Если только у 15мм пушки скорострельность выше?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
38 минут назад, Autobahnmeister сказал:

Фанера прочнее, чем  алюминий? Да дело даже не в этом. Многие заметили, что у 20мм поражающая способность хуже чем у 15мм. Чем это объяснить? Если только у 15мм пушки скорострельность выше?

Может потому, что поражающая способность, зависит не только от калибра?:biggrin:

Опубликовано:
1 час назад, schnaps сказал:

А нет ли где с того же кольта 11,43 пульнуть или с маузера Дзержинского?

Скрытый текст

11.43 какой именно патрон? Какой именно кольт? Какого года патрон, какая пуля.....
Маузер Дзержинского... Именно тот который принадлежал ему или подразумевается просто К96, если "просто", то с каким стволом, патрон с какой пулей...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, airking сказал:

Может потому, что поражающая способность, зависит не только от калибра?:biggrin:

Естественно. Где-то пороху недосыпали или наоборот.:rolleyes:

Опубликовано:
1 час назад, schnaps сказал:

А нет ли где с того же кольта 11,43 пульнуть или с маузера Дзержинского?

Тут, например, есть Кольтоклон - Armscor A1. 

http://mgssk.ru/dlinnostvolnoe/

Но из него надо не по фанере, а по размороженным свинным тушкам стрелять. Канонiчнее. :ь

Опубликовано:
Только что, Autobahnmeister сказал:

Естественно. Где-то пороху недосыпали или наоборот.:rolleyes:

Может, при близком расстоянии более тяжёлый снаряд не успевает разогнаться до такой же скорости, что меньшего калибра?

Только что, Mehovushka сказал:
  Скрыть содержимое

11.43 какой именно патрон? Какой именно кольт? Какого года патрон, какая пуля.....
Маузер Дзержинского... Именно тот который принадлежал ему или подразумевается просто К96, если "просто", то с каким стволом, патрон с какой пулей...

Скрытый текст

Вообще-то, в нашей школе жёстко отрубали руки уже за попытки начинить велосипедную спицу соскобленными спичечными головками, поэтому не разумейт, о чём вы говорить.

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, schnaps сказал:

Может, при близком расстоянии более тяжёлый снаряд не успевает разогнаться до такой же скорости, что меньшего калибра?

А при дальнем успеет чтоли ? :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Autobahnmeister сказал:

Фанера прочнее, чем  алюминий?

фанерная клеенная  конструкия прочнее,чем алюминевая клёпанная,там где в фанере оставит просто дырку,алюминий порвёт и разошьёт заклёпки,многое ещё зависит от скорости и угла,калибра...,посмотри даже на оригинальные фото повреждений

0293.jpg.d1e4d3a227e664a2f23a96077f06f2fc.jpgil2dmg.jpg.b7ceb4d16fe66e4779183902fa478984.jpg

пробоины приблизительно в одном месте,но одна в дереве,другая в алюминии.и судя по размеру ,калибр одинаковый..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

там где в фанере оставит просто дырку,алюминий порвёт и разошьёт заклёпки,многое ещё зависит от скорости и угла,калибра...,

И все же, если говорить о 20мм фугасном, то фанера не обладает достаточной прочностью, в отличие от цельнометаллического планера.

Скрытый текст

 

Появление на советско-германском фронте 20-мм фугасного снаряда к авиапушкам MG FFM и MG 151/20 резко изменило ситуацию и впервые поставило вопрос о живучести конструкции самолёта. Самолёты-истребители деревянной и смешанной конструкции при поражении 20-мм фугасным снарядом не обладали достаточной конструктивной живучестью: при поражении данным боеприпасом происходила потеря несущей способности и полное разрушение поражённых элементов. Как результат, необходимое для вывода из строя число попаданий по одноместному истребителю не превышало одного — двух. Иными словами, при попадании фугасного снаряда в киль или плоскость, самолёт лишался этих элементов. Как следствие, поражённый фугасным снарядом самолёт немедленно лишался возможности управляемого полёта.

По самолётам цельнометаллической конструкции столь же эффективно работал 30-мм фугасный снаряд пушки MK 108. Один фугасный снаряд пушки MK 108 выводил из строя одноместные поршневые истребители и реактивные истребители при попадании в любую часть конструкции самолёта. Подрыв 30-мм снаряда в крыле «Летающей крепости» образовывал пробоину размером 100×175 см, и срывал металлическую обшивку по длине 2 м задней части фюзеляжа самолёта «Мустанг». По данным германского испытательного центра Rechlin (E-Stelle Rechlin), при атаке тяжёлых бомбардировщиков B-17 или B-24 необходимое число попаданий 30-мм фугасного снаряда пушки MK 108 составляло пять (или критичная по живучести конструкции масса детонирующего ВВ - 425 г).

 

Это если просто болванками стрелять то да, но у нас то не просто болванки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где то в оружейной теме на ютюбе, была инфа, что у фашиков порох был е ахти какой (слишком быстро сгорал...). Нужно будет поискать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

так вот тебе фотки зенитных фугасов,преимущество фанеры в том,что она более хрупкая,точнее ломкая,нежели алюминий,и соответственно лвиную силу заряда просто пропускает сквозь себя на вылет,оставляя при этом целой саму несущую конструкцию..,у фанерного ила профильные нервюры все целые,в то вемя ,как у алюминия ,крыло осталось держаться только на лонжероне..

13 минут назад, DasMaximus сказал:

И все же, если говорить о 20мм фугасном, то фанера не обладает достаточной прочностью, в отличие от цельнометаллического планера.

 

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:

А если в фанеру фугасным снарядом? Только дырочка и полетел дальше? Вот по-быстрому из Вики:

Цитата

Попадание 20-мм фугасного снаряда в киль или плоскость самолета, выполненных из древесных материалов (деревянной или смешанной конструкции), вызывало мгновенное разрушение этих элементов конструкции, что означало прекращение управляемого полета.

 

Опубликовано:

Хорошо, давай вопрос по другому поставим.
Вопрос о живучести деревянного планера, ребром встал не на пустом месте, или это от нечего делать вопрос подняли ?
Следовательно, проблемы были.
И почему на цельнометаллический планер нужен был снаряд покрупнее?
Вывод сам напрашивается

Опубликовано:

ну на заборе тоже написано.....))или мною выложенные фото монтаж времён ВОВ..)

а вообще много зависит от угла и многих других факторов..)

в эти илы скорей всего попадания были под или почти прямым углом,иначе ни один не вернулся-бы..)я люблю стрелять по мишеням..))))

Опубликовано:
13 минут назад, mehh сказал:

ну на заборе тоже написано.....))или мною выложенные фото монтаж времён ВОВ..)

а вообще много зависит от угла и многих других факторов..)

При чем тут фотошоп? Сам же пишешь: зависит от разных факторов. Сравнение только двух фоток без их историй - некорректное.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Сравнение только двух фоток без их историй - некорректное.

эти фото и есть история...

Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

эти фото и есть история...

И ты точно знаешь какое повреждение было получено каким снарядом с какого расстояния и количество попавших снарядов?

Напиши пожалуйста. А то пока что все утверждения выглядят бездоказательно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
35 минут назад, mehh сказал:

так вот тебе фотки зенитных фугасов,преимущество фанеры в том,что она более хрупкая,точнее ломкая,нежели алюминий,и соответственно лвиную силу заряда просто пропускает сквозь себя на вылет,оставляя при этом целой саму несущую конструкцию..,у фанерного ила профильные нервюры все целые,в то вемя ,как у алюминия ,крыло осталось держаться только на лонжероне..

 

Странно а почему тогда танки из дерева не делают))))

У фанеры нет никакого преимущества, и причины её использования в авиации 2мв всегда лежат в экономической плоскости

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Любому очевидно что фанера легче и прочнее дюрали. Поэтому советские самолеты  легче и маневренее немецких. И пушки их эффективнее где-то в 2 раза, поэтому боезопас у яков как раз примерно в 2 раза меньше чем у мессеров! Все логично. Так же по причине того что мессер сделан из металла, он офигенно тяжелый, настолько что в любом диапазоне скоростей что бы нормально летать надо крутить стабилизаторв все время, как и есть в этом симуляторе, а все легкие деревянные самолеты советов этого недостатка напрочь лишены, легко рулятся на любой скорости при любых тримерах.

Изменено пользователем hi_ketchup
уточнение
  • ХА-ХА 16
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Плюс на деревянных самолетах, если подняться поближе к солнцу, связующее вещество начинало плавиться, им можно было на лету замазывать дырки от немецких 20-миллиметровых снарядов. А вы говорите... :ь

Изменено пользователем MicroShket
  • ХА-ХА 8
Опубликовано: (изменено)

как всегда никто ничего не видет ,окромя того ,чего хочет,ня не говорил,что фанера прочнее,но в некоторых случаях клеенная фанерная конструкция оказалась эффективней немецкой оружейной технологии,что не раз доказывалось во время ВОВ..,и на сим усё,ибо  не фиг...если я с калаша заряжу в алюминевую дверь бумера,будешь менять дверь,а если в дверь фанерную краза,поменяешь лист фанеры..

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сучки не сострогали, вот и не открывается фонарь тогда, когда требуется большое усилие. 

  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
15 минут назад, hi_ketchup сказал:

Любому очевидно что фанера легче и прочнее дюрали. Поэтому советские самолеты  легче и маневренее немецких. И пушки их эффективнее где-то в 2 раза, поэтому боезопас у яков как раз примерно в 2 раза меньше чем у мессеров! Все логично. Так же по причине того что мессер сделан из металла, он офигенно тяжелый, настолько что в любом диапазоне скоростей что бы нормально летать надо крутить стабилизаторв все время, как и есть в этом симуляторе, а все легкие деревянные самолеты советов этого недостатка напрочь лишены, легко рулятся на любой скорости при любых тримерах.

Отсыпь немного!:fly:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
В 28.04.2018 в 19:49, STOIKIY сказал:

Я просто оставлю это здесь....

Если стоит джифорс експириенс, попробуй начисто удалить ее со всеми следами.

У меня такая ерунда была от експириенса.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...