Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, RRR_39 сказал:

 

А они то причем?

Они команду дали, заблокировать Телеграмм.

Если провайдеры криворукие, то при чем тут РКН?

Потому что они (а не провайдеры) постановили заблокировать 20 миллионов адресов в сети, пытаясь заблокировать телеграм.

Это их прямое указание, а не "криворукие провайдеры".

 

Поинтересуйтесь на досуге, что приходит то)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
38 минут назад, night_fighter сказал:

среднее приблизил к 15 метрам.

 

Короче, на скорую руку разобрался. Ель европейская обычно имеет высоту до 25-30 метров (https://z-lines.ru/el-obiknovennaja.html).

У нас в игре ели имеют высоту около 30 метров, что вроде как, правильно, но такими должны быть только отдельные экземпляры.

Было бы очень приятно видеть ели и по 1-2 и по 10 метров, в основном - 15-20 метров и только редкие экземпляры - около 25-30 метров.

Конечно, это вопрос не самый животрепещущий, возможно и технически сложный. Как компромисс, сделать бы их по 15-20 метров и смотрелось бы куда как лучше.

На картинке ниже, прошу извинить за небрежность исполнения, все наглядно. Грузовик длиной 6 метров, ели - около 30 метров.

 

 

Дерева.jpg

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

только сейчас обратил внимание,на ил 2 нет компаса,и как орентироваться без спидбара?

Как нет компаса?:o: Чё серьёзно нет? И в реале не было? 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, pokrovski80 сказал:

Как нет компаса?:o: Чё серьёзно нет? И в реале не было? 

нет,компас сам есть,только закрашен и не работает..

он прямо под прицелом

я правдо первый вылет в карьере делаю,может потом дадут)),если вернусь))найдя дорогу..)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Ой, да пишите вы уже в "спортлото" про деревья, уважаемые! Или в "роскомнадзор"...тоже можно! Толку-то лишний раз конючить!? Писали уже не раз, не два и даже не три! Уважаемые разработчики прекрасно осведомлены, что какой-то процент аудитории не устраивает сегодняшняя высота кипарисов... деревьев! Ну и что теперь? Прикажите все дела бросить? Вы вон лучше "боденплатту" поактивней приобретайте! Может быть , там деревца и  укоротят!...ага,мэйби!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
3 минуты назад, mehh сказал:

нет,компас сам есть,только закрашен и не работает..

он прямо под прицелом

 

Летаем по пачке беломор канала :biggrin:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Aurelius сказал:

 

Короче, на скорую руку разобрался. Ель европейская обычно имеет высоту до 25-30 метров (https://z-lines.ru/el-obiknovennaja.html).

У нас в игре ели имеют высоту около 30 метров, что вроде как, правильно, но такими должны быть только отдельные экземпляры.

Было бы очень приятно видеть ели и по 1-2 и по 10 метров, в основном - 15-20 метров и только редкие экземпляры - около 25-30 метров.

Конечно, это вопрос не самый животрепещущий, возможно и технически сложный. Как компромисс, сделать бы их по 15-20 метров и смотрелось бы куда как лучше.

На картинке ниже, прошу извинить за небрежность исполнения, все наглядно. Грузовик длиной 6 метров, ели - около 30 метров.

 

 

Дерева.jpg

Если учитывать вот это 

WBAzkuI.thumb.jpg.4360a8a23717a6f2e7732efba8ad24c1.jpg

то, ель на скрине вполне себе средних размеров))

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток. Не могу зайти в игру, пишет "Ошибка обновления". Да, знаю, что это связано с Роскомнадзором. Но уже прошло 5 дней. У многих провайдеров уже все работает. Никто не в курсе, какой IP адрес у сервера игры? Мой провайдер посмотрит, что не так у них с этим IP адресом.

Изменено пользователем Balunov
Опубликовано:
21 час назад, ross_Rasim сказал:



... У РКН нет опыта, но не споткнувшись и не упав не поймешь как это больно...

Если бы в РКН работали специалисты, а не кланы родственников(дети, братья, сестры, дяди, тети и т.д.) все бы прошло грамотно. А то они даже умудрились себя заблокировать :lol: Четыре дня спотыкаются, падают, делают себе больно как мазохисты, а Телеграм как работал, так и работает. Без прокси и VPN!!!

 

 

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Aurelius сказал:

 

Короче, на скорую руку разобрался. Ель европейская обычно имеет высоту до 25-30 метров (https://z-lines.ru/el-obiknovennaja.html).

У нас в игре ели имеют высоту около 30 метров, что вроде как, правильно, но такими должны быть только отдельные экземпляры.

Было бы очень приятно видеть ели и по 1-2 и по 10 метров, в основном - 15-20 метров и только редкие экземпляры - около 25-30 метров.

Конечно, это вопрос не самый животрепещущий, возможно и технически сложный. Как компромисс, сделать бы их по 15-20 метров и смотрелось бы куда как лучше.

На картинке ниже, прошу извинить за небрежность исполнения, все наглядно. Грузовик длиной 6 метров, ели - около 30 метров.

 

 

Дерева.jpg

Видимо нельзя просто взять и уменьшить высоту, в ДКСе уже 20 страниц с нытьем на эту тему исписали, оптимизация такая.

Опубликовано:
1 час назад, pokrovski80 сказал:

Толку-то лишний раз конючить!?

Почему так грубо? Никто не конючит, высказывается пожелание. Вы знаете, что это сложно исправить? Я не знаю. Может, там достаточно вместо "30" поставить "15".

Ну, давайте помолчим, собственно, если все всё знают, сто раз все обсуждали и т.д. и т.п.  

1 час назад, pokrovski80 сказал:

Вы вон лучше "боденплатту" поактивней приобретайте!

 

Как только возникнет внутренняя потребность, так сразу. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Потому что они (а не провайдеры) постановили заблокировать 20 миллионов адресов в сети, пытаясь заблокировать телеграм.

Это их прямое указание, а не "криворукие провайдеры".

 

Поинтересуйтесь на досуге, что приходит то)

 

Ну значит у нас законодательство кривое. По идее Роскомнадзор не должен указывать какие адреса должны быть заблокированы.

Дали предписание, что бы Телеграм не работал, а дальше провайдеры должны сами решать что блокировать, хоть весь амазон, с гуглом и ютубом в придачу. А РКН, должен просто проверять и штрафовать если у провайдера Телеграмм работает.

Опубликовано:
В 18.04.2018 в 17:10, dicasper1983 сказал:

Второй вариант помог

как именно? где этот  раздел? 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, pokrovski80 сказал:

Как нет компаса?:o: Чё серьёзно нет? И в реале не было? 

 

Между делом вспомнил недавнюю новость.

 

Цитата

Газета отмечает, что у Ил-2 нет собственных навигационных приборов, поэтому в перелете на выставку и обратно его будет сопровождать биплан ТВС-2ДТС, созданный российскими конструкторами для замены Ан-2.

 

Изменено пользователем SheFF
Опубликовано:
1 час назад, Balunov сказал:

Доброго времени суток. Не могу зайти в игру, пишет "Ошибка обновления". Да, знаю, что это связано с Роскомнадзором. Но уже прошло 5 дней. У многих провайдеров уже все работает. Никто не в курсе, какой IP адрес у сервера игры? Мой провайдер посмотрит, что не так у них с этим IP адресом.

То же самое , не могу зайти в игру.

Опубликовано: (изменено)

Да ну, еринда какая-то. Обновился, включив p2p - в кои-то веки эта хрень сработала, раньше никогда не завершала загрузки. Потом выскакивает выскакивает маааленькое обновление и уже ни через чего не обновляется. Править конфиги не дает винда - я конечно знаю, как ее обмануть, но ковыряться некогда. Переставлять игру - влом, вот честно, не понимаю, с чего я должен тратить на это время. Я понимаю, что разработчики не отвечают за терки между Дуровым и российскими властными структурами.
Короче подожду пока заработает. Не могу, ребята, извините, устал.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ха, только что обратил внимание, после обновы наконец то лаунчер стал закрываться без помощи диспетчера задач:), до этого больше года каждый раз после выключения игры, приходилось убивать процесс вручную, ибо в противном случае, при следующем запуске, лаунчера писало, что он уже запущен, и соответственно не запускалось, а теперь красота - крестик нажал и само все закрылось, спасибо огромное!:salute:

  • Нравится 2
Опубликовано:

Хотя все всё и так знают, но на всякий случай. Сейчас выполнял миссию по штурмовке автоколонны. Подбил грузовик в центре колонны, а едущие следом врезались в него и загорались. Так весь хвост колонны там и полег. Если кому-то интересно, имеется трек.

При этом в головной части колонны, грузовики умело объезжали впереди стоящий подбитый транспорт.

Боты-ведомые не бомбили и не стреляли, однако, это уже вне темы. 

 

Опубликовано:
2 часа назад, Aurelius сказал:

Почему так грубо? Никто не конючит, высказывается пожелание. Вы знаете, что это сложно исправить? Я не знаю. Может, там достаточно вместо "30" поставить "15".

Ну, давайте помолчим, собственно, если все всё знают, сто раз все обсуждали и т.д. и т.п.  

 

Как только возникнет внутренняя потребность, так сразу. 

 

Извините, ни в коем случае не хотелось грубить! Тем более вам лично!:) И я ,кстати, тоже из отряда недовольных высотой и тоже, кстати, неоднократно высказывал пожелания по деревьям, дорогам, полям и тд. Толку, правда, с этого поимел немного! Больше негатива и даже насмешек в основном от товарищей, которым ИТС. Больше желания высказывать пожелания нету, и пост мой был именно об этом, что конючить действительно смысла нет! Ну итс так итс, мне тоже не больше всех надо! С уважением!

Опубликовано: (изменено)
11 hours ago, STOIKIY said:

Но есть некоторая группа людей которая попала под раздачу. И непонятно с чем это связано.

Скорее всего, большинство просто не понимает, что видит микрофризы. Много раз видел посты, где человек рассказывает, как у него все классно работает, а потом находил его сообщения, где он счастливо хвастается 45-ю фпс. Но, кстати, на твоих видео фризы какие-то супержесткие. У меня на i7 920 3.8Ггц и Титане микрофризы действительно "микро". Попробуй чутка разогнать проц и память.

 

А насчет деревьев: их действительно очень легко сделать меньше, но тогда нужно будет увеличивать их количество, чтобы леса не выглядели жиденькими. По мне, уж пусть они остаются большими.

Изменено пользователем DmitryFX
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, pokrovski80 сказал:

Извините, ни в коем случае не хотелось грубить! Тем более вам лично!:) И я ,кстати, тоже из отряда недовольных высотой и тоже, кстати, неоднократно высказывал пожелания по деревьям, дорогам, полям и тд. Толку, правда, с этого поимел немного! Больше негатива и даже насмешек в основном от товарищей, которым ИТС. Больше желания высказывать пожелания нету, и пост мой был именно об этом, что конючить действительно смысла нет! Ну итс так итс, мне тоже не больше всех надо! С уважением!

 

Все гуд, уважение взаимно, потому и удивился.

Себя отношу к отряду в целом довольных всем. Эту игру могу смело ненавидеть только за одно: съедает все свободное время. Это сколько ж иностранных язЫков можно было выучить, полезных книг прочитать и научно-популярных фильмов посмотреть...Мама мия...

У меня еще есть пожелание: в раздел, где газеты читаем, поставить грамофон.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
13 часов назад, Aurelius сказал:

 

Короче, на скорую руку разобрался. Ель европейская обычно имеет высоту до 25-30 метров (https://z-lines.ru/el-obiknovennaja.html).

У нас в игре ели имеют высоту около 30 метров, что вроде как, правильно, но такими должны быть только отдельные экземпляры.

Было бы очень приятно видеть ели и по 1-2 и по 10 метров, в основном - 15-20 метров и только редкие экземпляры - около 25-30 метров.

Конечно, это вопрос не самый животрепещущий, возможно и технически сложный. Как компромисс, сделать бы их по 15-20 метров и смотрелось бы куда как лучше.

На картинке ниже, прошу извинить за небрежность исполнения, все наглядно. Грузовик длиной 6 метров, ели - около 30 метров.

 

В игре у нас ели имеют высоту ~21 и 22м. Сосны ~22 и 24 метра. Лиственные деревья варьируются от ~12 до 19м (в зависимости от породы дерева).

 

12 часов назад, AstronHaizer сказал:

Видимо нельзя просто взять и уменьшить высоту, в ДКСе уже 20 страниц с нытьем на эту тему исписали, оптимизация такая.

 

Нельзя. Мы сами были бы не против более разнообразной растительности по типажу, высоте и плотности насаждения, но есть определенные ограничения и приходится идти на компромиссы.

  • Спасибо! 9
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к товарищам разработчикам. Почему убрали сообщения в чате ,кто кого сбил? Когда кто-то сбивает приходит сообщение в чате "Ил-2 сбил Бф-109". Почему имя игрока не указывается? Я понимаю,когда бот сбивает,или бота. На серверах вообще не понятно,кто-кого.Страна должна знать своих героев.Верните,пожалуйста имена пилотов в сообщения про сбитые самолеты.И еще,сделайте пожалуйста "банный" лист,для внесения туда имен нарушителей правил поведения,установленных на сервере. Из-за этого новшества,не понятно кого не допускать к полетам.

Изменено пользователем komissar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, zeus-- сказал:

В игре у нас ели имеют высоту ~21 и 22м.

 

Спасибо.

Тогда и вовсе все идеально должно бы быть, почему же они смотрятся несоразмерно гигантскими на фоне 6-метровых грузовиков - загадка. И это при том, что мы видим деревья немного сверху вниз, или именно поэтому? Мистика. Не умею камеру на поле поставить, чтобы заснять колонну прямо с земли. Попробую шлепнуться неподалеку на поле. Просто хочу понять в чем причина такого визуального эффекта.

Грузовики еще и шустрые стали, как корабельные тараканы, трудно их в нужном ракурсе поймать.:)

 

Опубликовано:

Раньше не обращал внимания.

Сейчас смотрю боты на нулях совсем не могут летать. Три мессера разбилось за пять минут пока летел впритирку, так и не смогли пристроиться.

 

Это всегда так было?

Опубликовано:
3 часа назад, komissar сказал:

Почему убрали сообщения в чате ,кто кого сбил?

В оффлайне тоже неудобно с одной стороны, когда во время миссии не понятно бот сбил или ты. Но с другой, плюс в том, что начинаешь работать на "командный" результат, что ближе к правде.:)

Опубликовано:
51 минуту назад, Kmat2 сказал:

Три мессера разбилось за пять минут пока летел впритирку

Я так на 110 от ишаков избавляюсь, особенно если низко над деревьями лететь.
Своеобразный чит :biggrin:, ну или лайфхак, каку как удобнее.
Только вот прежде чем этот баг исправлять, надо научить ботов нормально прикрывать, ото совсем печалька будет.

Опубликовано: (изменено)

Лончер пишет ошибка обновления, на сайт едва пробился через прокси. В обычном режиме сайт не доступен. Что делать? Наверное стоит специальную прикрепленную тему сделать как исправить ситуацию?

Изменено пользователем bpm
очепятка
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, bpm сказал:

Лончер пишет ошибка обновления, на сайт едва пробился через прокси. В обычном режиме сайт не доступен. Что делать? Наверное стоит специальную прикрепленную тему сделать как исправить ситуацию?

Так это и есть та самая тема ;), начиналась она конечно с другого, но последние пять страниц в  основном об этом.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Сегодня полетал в сумме где-то 1,5 часа. Четыре входа в игру, четыре вылета на рабочий стол. Полная переустановка, все настройки с ноля - ничего не помогло. И это началось с обновления 3.0, а с последнего обновления это происходит в 90% случаев входа в игру.

Пока отметил одну только особенность. Выбрасывает в момент, когда нажимаешь клавишу выход из сетевой игры/быстрого вылета/игры целиком.

Причины вылета система не сообщает.

С другой стороны начиная с версии 3.0 перешел на новую ОС Win10.

Опубликовано:

Здравствуйте!   До обновления счётчик  FPS   показывал ,всё параллельно  сборке....143- 84. После ,крайнего, обновления  60-59  . Это , как?    "железо" соответствует,более чем.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Товарищи разработчики, в 3.001 в карьеру играть было комфортно, микроподергивания были только при обзоре и то со внешки, по камере F2. С выходом 3.002b карьера стала просто неиграбельна. Теперь лагает не только при обзоре а все время, да и фризы и подергивания совсем не микро, играть просто невозможно хотя фпс при этом больше 50. Весьма характерна камера по F4; при маневрах, самолет там всегда двигался плавно, сейчас он постоянно вздрагивает и подергивается. Так же, сильно лагает при зуммировании и перетаскивании карта, открываемая клавишей O. В 3.001 я не замечал чтобы она лагала. Мне кажется во всех случаях корень зла один.
Настройки с 3.001 не менялись. Настройки насыщенности поля боя в карьере редкие. Пресет графики высокий, горизонт 100км, 4К текстуры включены. Подгрузка наземки в настройках "Игра" - 50км.
Какие данные нужно предоставить чтобы найти источник всех бед лагов?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Texxx сказал:

Здравствуйте!   До обновления счётчик  FPS   показывал ,всё параллельно  сборке....143- 84. После ,крайнего, обновления  60-59  . Это , как?    "железо" соответствует,более чем.


Ошибки в коде которые у кого то вызывают падение приложения, а у нас с тобой просадки FPS.

Ты играешь без верт.синх ?

P.S Сложно представить в каком положении сейчас находятся наши разработчики, вроде понимают что надо бы что то написать заново с 0, например GUI и дизайн.
С другой стороны, конечному пользователю важен больше контент и фитчи нежели красивая меню (не беря в счёт эстетов :biggrin:)
С третьей стороны в погоне за деньгами и желанием развиваться дальше, уже наступили на маленькие грабли оптимизации с релизом 3.001, что отпугнуло новых покупателей и снизило рейтинг игры в Steam.

Получается нужно чинить игру а это потеря времени и денег, или двигаться вперёд ухудшая нынешнее положение что приводит к тому же. Замкнутый круг :huh:
Есть конечно вариант делать сразу без багов но так не бывает наверно

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:
3 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Товарищи разработчики, в 3.001 в карьеру играть было комфортно, микроподергивания были только при обзоре и то со внешки, по камере F2. С выходом 3.002b карьера стала просто неиграбельна. Теперь лагает не только при обзоре а все время, да и фризы и подергивания совсем не микро, играть просто невозможно хотя фпс при этом больше 50. Весьма характерна камера по F4; при маневрах, самолет там всегда двигался плавно, сейчас он постоянно вздрагивает и подергивается. Так же, сильно лагает при зуммировании и перетаскивании карта, открываемая клавишей O. В 3.001 я не замечал чтобы она лагала. Мне кажется во всех случаях корень зла один.
Настройки с 3.001 не менялись. Настройки насыщенности поля боя в карьере редкие. Пресет графики высокий, горизонт 100км, 4К текстуры включены. Подгрузка наземки в настройках "Игра" - 50км.
Какие данные нужно предоставить чтобы найти источник всех бед лагов?

Корень "зла" - один  --- мы пилоты и Ил-2  пророк его...

Опубликовано: (изменено)

Еще один баг, как мне кажется. Мой пилот является командиром эскадрильи, вчера игра выставила на сопровождение штурмов 3 лавки и мой пилот был 3-им. Я сделал его ведущим как обычно в 3.001. Во время вылета, сразу же после взлета обнаружил что ведомые не летят за мной. Далее во время вылета я отдавал им приказы но они не реагировали. А с какого то момента, перестало выходить текстовое сообщение отданного приказа. В итоге они разбрелись кто куда и все пропали без вести.
Файлы миссии прикладываю.

Missions.zip

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Кстати теперь в карьере в журнале вылета нет информации о сбитых тобой. Точнее она вся обезличена. К примеру какой-то миг-3 сбил f4. А ты это был или твой напарник фиг его знает и кого ты конкретно сбил  F4 или G2 тоже непонятно.

Вроде только оценил данную фичу и тут же ее убрали. Дразните?

 

Вообще такие вещи на ряду с врожденными недостатками (вылеты игры, фризы) оставляют очень большой эмоциональный негативный осадок. Вроде и игра хорошая, но иногда так наплюешься, что неделями не подходишь к джойстику.

 

Я тоже голосую за то, чтобы притормозили работу над новыми компаниями, а ресурсы по максимуму направили на исправление закоренелых багов. Так-то четвертый год уже проект раскручивается. И если до сих пор я относился с пониманием к проблемам, то теперь уже не понимаю в чем дело. Мысли нехорошие в голову лезут... .

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Впервые за все годы с раннего доступа играю в карьеру. Вцелом нравится.  Разработчикам спасибо!

А вот: на осенней карте Москвы аэродром подо Ржевом (3-5 километров восточнее) - отсутствует текстура ВПП и рулежек. Ангары стоят, а ВПП нет.  Вот такой маленький "бачок".

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...