Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да мне все равно, делайте что хотите:biggrin:

Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Да да, к этой мысли надо еще привыкнуть, согласен)

как некогда надо было привыкнуть к платной игре, платным парковкам, платным дорогам.

"Платить?? за ЭТО? За то что всегда было бесплатным??? Да не в жисть!"

А потом ничего. Стали в стойло и послушно платят. И даже находят это разумным.

Какие глубокие мысли! И почему вы еще не сопродюсер этого проекта? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, Autobahnmeister сказал:

Онлайн, да, живого противника не заменишь, факт. Есть вещи, не буду повторяться, на которые надо обратить внимание. Но сначала отполируйте офлайн до блеска.  

Полировать до блеска можно годами. Имхо, качественно развивать сразу два направления не под силу им. И отданный приоритет синглплееру, неутешительно сказывается на надеждах онланщиков. Сказали вот вам кооп, как опора онлан компоненты игры... а по факту пшик

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 18.04.2018 в 17:04, Han сказал:

Внимание,

 

В связи с тем, что по требованию Роскомнадзора по всей Росии провайдеры сейчас блокируют Telegram, и делают это не всегда аккуратно - у некоторых

....

Отпишите ваш результат в этой теме - нам важно иметь от вас обратную связь по этому вопросу.

помогло. одна проблема - почему это не висит в шапке на титуле форума?

В 19.04.2018 в 14:09, DeadlyMercury сказал:

А в суд на РКН подавать будете?)

а он не виноват - у нас свободная страна. никто не заставлял разработчиков размещаться на амазоне.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
53 минуты назад, mehh сказал:

два сервера более-менее нормальных,но туда не пробится,да и роликов с командной игрой,как была в старичке я лично не видел,одно сплошное "нагибательство",причём только с выгодной позиции и одиночек,и потому,извините,ВАШ онлайн,лично мне неинтересен,

Очень интересно. Из серии: "Не читал, но осуждаю!"

Ты бы сначала попробовал, а затем... К твоему сведению, на том же Либерти каждый вечер собирается команда (не путай со сквадами и прочим), которая вместе штурмит, прикрывает, бомбит и т.д. Хочешь попасть в команду? Захади в ТС. Там тебе расскужут, куда летим и что делаем. Становится особенно интересно, когда подтягиваются такие пилоты как: Кирилл (штурмовик), Гео (бомбардировщик), Лирик ( истребитель), Васкафаер (истребитель - бомбардировщик). А перечисленные пилоты не только летают на разной технике, но живут в разных странах. Так что, помимо полётов ещё и общение интересное. С ботами так не пообщаешься ;)

1 час назад, mehh сказал:

а Вы,он лайнщики,никогда не думали,что оффлайнщику Ваш онлайн может быть не интересен,мне нравились серваки

Конечно думали. Днём и ночью об этом думаем. А особенно по вечерам, когда собираемся вместе.

Об этом и разговор завели на офе. С надеждой в голосе!

1 час назад, mehh сказал:

ещё нет толковых проектов,как кто-то выше писал ,два сервера более-менее нормальных,но туда не пробится

Ну и опять ты прав.

Об этом и речь. Игре сколько лет? А то что имеем, имеем благодаря одиночкам. Талантливым альтруистам, таким как "Гагарин" (на офе забанен), "Вачик" (на офе забанен), 72АГ_Крусейдер ну и другим ребятам, которых пересчитать можно по пальцам одной руки.

 

А на сервера пробиться и полетать можно. Всегда.

Немного терпения, ловкости, опять терпения... и вуаля. Я так и на Либерти захожу, и на ТАУ.

К стати, на обоих серверах сквады летаю. И не только StG2. Попадают как-то. Через терни в виртуальное небо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Полировать до блеска можно годами. Имхо, качественно развивать сразу два направления не под силу им. И отданный приоритет синглплееру, неутешительно сказывается на надеждах онланщиков. Сказали вот вам кооп, как опора онлан компоненты игры... а по факту пшик

Смотря какую часть полировать. :)) Годами ждали интересный офлайн. И вот он замаячил,  но вместо радости у некоторых пошли волны пессимизма. А ведь проделана колоссальная работа и игра сделала гигантский шаг вперед! Уже осознание этого вселяет надежды в дальнейшее развитие проекта. В том числе и улучшение онлайна.  

Изменено пользователем Autobahnmeister
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
27 минут назад, Adler сказал:

Очень интересно. Из серии: "Не читал, но осуждаю!"

Ты бы сначала попробовал, а затем... К твоему сведению, на том же Либерти каждый вечер собирается команда (не путай со сквадами и прочим), которая вместе штурмит, прикрывает, бомбит и т.д. Хочешь попасть в команду? Захади в ТС. Там тебе расскужут, куда летим и что делаем. Становится особенно интересно, когда подтягиваются такие пилоты как: Кирилл (штурмовик), Гео (бомбардировщик), Лирик ( истребитель), Васкафаер (истребитель - бомбардировщик). А перечисленные пилоты не только летают на разной технике, но живут в разных странах. Так что, помимо полётов ещё и общение интересное. С ботами так не пообщаешься ;)

с Кириллом и Васькафаем я не один год летал и прекрасно их знаю,так-же как и многих других онлайнщиков,и прекрасно знаю ,что такое онлайн,и "нагибать"умею не хуже многих,но никогда этим не кичился,а ролики в ютубе особенно ярых,учителей,типа там свалка-туда не полезем,а вот тот одиночка мой!...напрочь отбивают охоту ломится на сервер,даже Гагаринский,хотя если и приду в онлайн,то пожалуй туда..)

Опубликовано:
3 часа назад, Pchel сказал:

Конечно затянуло бы, только где ж такие компьютеры взять.... что все описаное потянуть смогли...:scratch_one-s_head:

Так ктож заставляет все в максимум крутить. Можно и графу аля2010. Вон боб почти то . Если б не косяки опять же.)

Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

а ролики в ютубе особенно ярых,учителей,типа там свалка-туда не полезем,а вот тот одиночка мой!...напрочь отбивают охоту ломится на сервер,даже Гагаринский,хотя если и приду в онлайн,то пожалуй туда..)

Это в онлайне было всегда, и в старичке тоже. Кто в команде в свалке отбивает от супостатов своих ударных, кто то ниже 5 ти не спускается что б не сбили (а то фоловеры неполайкают) и гордится собой.  Кто то, взлететь не может. А судить про онлайн по роликам, как то не объективно. По мне лучше полетать, чем смотреть стрим 1,5 часа.

Но называть командой пару игроков и групу ботов, это круто!

1 час назад, DasMaximus сказал:

Ох, ну не устанет онлайн с оффлайном письками мериться :lol:

Не с кем скоро будет мериться, ещё несколько обнов в том же духе и онлайн сам вымрет. Потому что, исправляется меньше проблем чем прибавляется после обновы.

9 часов назад, =K=Wurger сказал:

Есть молодежь или нет, судят по количеству. Открываем сетевую игру вечером и видим, что суммарно на серверах грубо на взгляд до 300 человек. Половина еще из Старичка. В каком-нибудь 2005 году десятки серверов ломились от людей, а сейчас это настолько узкоспециализированный жанр, что капец. И чем выше сложность, тем меньше людей. Тут, в одном симе, о котором нельзя вспоминать я пол часа не мог понять, почему мне наземный персонал не крутит стартер, пока не узнал, что уже надо и радиостанцию настраивать при подготовке к взлету, т.е мои запросы никто не слышал. Из Тундры приходят, но это просто капля в море по прошлым временам. Огромное количество народу играет в Тундру и не вкладывает и копейки, а тут, что бы иметь нормальное количество самолетов надо выложить приличную сумму. И главное. Это не совершенно не даст такому человеку НОГЕБАТЬ. Даже за бабло ))). Любители прокачки не поймут. И как показывает положение на серваках - массово и не понимают.

Ты сам ответил на свой вопрос. Большую роль играет цена, продукта. Не многие могут себе позволить купить игру за 5000р, а вдруг не понравится, пятёру считай выкинул.

А чтоб нормально играть (особенно в онлайне) нужен джой педали и т.д. + компьютер явно не дешевый. Вот тебе и популярность и массовость.

 

P.S. Многие хотят ездить на новом порше, но ездят единицы. Наверно не популярный.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А что, кому-то нравится, что теперь в онлайне не пишут персонально кто кого сбил, а только марки самолётов? Люди как будто только приходят на сервер и уходят с него, судя по чату. Всё остальное разыгрывается между безликими "Як сбил FW" да "Ме сбил Пе"... Как будто боты одни...

Верните персонализацию, это же важная составляющая онлайна!

(лучше всего, конечно, полностью: "Сирёга(Як-1) сбил Мракобеса(FW-190)")

ЗЫ И верните счётчик времени миссии в статистику, плииииз.

ЗЗЫ И в быстрый вылет верните время вылета. Так было хорошо - поставишь себе 5 противников и стараешься сбить их за наименьшее время. А теперь только и остаётся констатировать, что опять время не заметил.. %(

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 минуты назад, Shnarh сказал:

А что, кому-то нравится

никому не нравитсяbutcher.gif

4 минуты назад, Shnarh сказал:

(лучше всего, конечно, полностью: "Сирёга(Як-1) сбил Мракобеса(FW-190)")

Поддерживаю!!!

Опубликовано:
12 часов назад, mehh сказал:

я лучше порадуюсь тому,что есть..)))

С этим я полностью согласен! Но... . Тут онлайн вирпилы обижаются, что сетевая игра практически отсутствует, что весь упор сделан на оффлайн, карьеру. Но в карьере тоже нет "войны" Второй Мировой. Отсутствует тактика воздушных боёв в принципе. Нет основного - боты не умеют драться на вертикалях,  отсутствуют пары и звенья. Вот и получается, что в карьере только и остаётся, что нарезая виражи, как говорили выше - "масалётики погонять".  Нет "погружения" для оффлайнера. Утверждать не буду, но предположу, что в скором будущем в этом плане перемен не предвидится. Движок РоФ не умеет генерировать "войну" ВМВ, а переписывать его очень хлопотно и накладно. После Боденплатте пойдёт Прохоровка с танками и т.д...))) Летаю, пока, статические кампании (которые доступны) и ..."радуюсь тому, что есть". Может в своих предположениях я и не прав... но "топорики" молчат на этот счет, а нам остаётся только предполагать.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, ZZAAMM сказал:

Не с кем скоро будет мериться, ещё несколько обнов в том же духе и онлайн сам вымрет.

Вы только обещаете уже сколько времени, но всё никак. :ь

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
19 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

Огромное разочарование вызывает ситуация с онлайном в игре. Первый год-два было понятно что игра проходит становление, обростает контентом "набирает обороты" язык не поворачивался что то говорить про сервера летали себе на догфайтах.. Но теперь же, по прошествии 4-х лет в 2018 году мы имеем на всё игровое комьюнити один я подчеркиваю ОДИН вменяемый проектный сервер - Тактикал Аир Вар созданный энтузиастами из Польши, на который люди вечером ломяться с такой скоростью что он забиваеться в течении 1-2 минут после перезагрузки карты полностью! И как мы знаем, сквад держатель сервера StG2 был вынужден, учитывая их вклад в развитие данного сервера - проекта, бронировать себе гарантированные места за счет других любителей полетать на проекте, тем самым они летают но других при этом выкидывает, уже сама эта постановка вопроса говорит о бредовости положения, что люди вот таким вот "драконовским допотопным методом" должны обеспечивать себе возможность получать удовольствие от любимой игры. Потому что просто негде летать, нет альтернативы. Мы имеем ещё Вингс оф Либерти который занял ту нишу которую в старике занимал Винни Пух или Корбина, и на него так же само невозможно зайти группой - сквадом. Вот два сервера всё. Всё что имеет комьюнити БзСа со всего мира для своих полетов! Как хвастался Лофт на передаче у Гоблина мы продаем БзС по всему миру это отлично а летать в БзС где...???

 

При этом разработчики бодро рапортуют о введении капелек на обтекателях когда летишь через облака, подравнивании грунтовых дорог, и распущенные кроны деревьев которые переливаються причудливыми разнообразными оттенками желтого и зеленого - на это ресурсы как мы видим есть.
Уважаемые разработчики поверьте, прелесть не в этом, не в том какого цвета под тобой дорога, а в том чтобы было где летать. Так же вызывает недоумение и непонимание упорное развитие карьеры при явно недоделанном и недооптимизированном онлайне, и это сейчас, когда гремят популярностью такие игры как Тундра и ВоТ, которые показали насколько может быть массовым и популярным онлайн режим если он:
а) доступен для широкой аудитории
б) оптимизирован для сетевых полетов 
в) имеет игровые сервера
Борьба с живыми людьми а не с ботами вот что влечет людей в игры, возможность победить команду оппонентов из живых людей а не бездушное ИИ которое что то там имитирует.. 

Нам Джейсон регулярно пишет поддержите разрабов, поддержите разрабов, чтобы мы могли дальше там творить... а смысл? Вот куплю я себе это Боденплатте и где я буду летать? На пустом финском сервере? В оффлайне?? На Берлоге? Для чего её покупать тогда?

 

Очень жаль что вы разрабы, дистанцировались от решения вопроса с проектными серверами для онлайн миссий, отдав это на откуп энтузиастам которые должны своим бесплатным трудом держать пилить и поднимать это всё, и вместо этого пилите режим оффлайн и "капельки на кабине" вещи важные, но имхо в 21-м веке во время рассвета онлайн игр во всех жанрах не только в симах, вы делаете упор на оффлайн карьеру.
 

Ситуация дошла до того что мне прийдеться видимо перевести свой сквад временно назад в старик на фронтовое небо, кстати ЗС я уже скачал себе вчера, пока один единственный энтузиаст - Макс "72АГ_Крусейдер" не доделает сервер Рандом Эксперт. Итого, будет у нас второй проектный сервер или нет зависит от возможностей ОДНОГО единственного человека, которому помимо запиливания на чистом безоплачиваемом энтузиазме движка для проекта нужно наверное решать ещё и другие свои личные проблемы и хлопоты. 

Хотелось бы чтобы Вы обратили внимание, и помогли своими программистами держателям серверов, конкретно Рандому, там ДЕДы не могут допилить свой проект никак потому что один человек делает весь этот колоссальный объем работы!! Помогите им чтобы не один Крусейдер писал этот движек а хотя бы пару тройку человек вместе с вашими прогерами за неделю написали потестировали довели до ума и всё и я уверен что при таком решении вопроса не будет проблемы с проектными серверами в онлайне. Люди будут довольны и те кто хочет летать на мясе и те кто серьезно организовываеться в сквады и хочет участвовать в серьезных схватках..
 
 

Вольферт, спасибо за поддержку, конечно, но я не один.  Как минимум, ещё 10 человек сделали вклад в сервер.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
2 часа назад, MicroShket сказал:

Вы только обещаете уже сколько времени, но всё никак. :ь

 

Производительность постепенно падает. Я начинал в 14-м году с уверенных высоких настроек сейчас на средних уже. Онлайн не умрет надеюсь что после того как заведут Рандом на какое то время пока придет пора допиливать сетевой код всем места хватит.

Крус я про роль программистов в деле создания сервера. Как я понял из прогеров ты один его пилишь. 

Опубликовано:
11 часов назад, mehh сказал:

а Вы,он лайнщики,никогда не думали,что оффлайнщику Ваш онлайн может быть не интересен,мне нравились серваки:(Е-фронт, крылья в старичке,у немцев неплохой фулл реал был,спит вс 109)на части была командная игра,на других было интересно искать и выносить орентируясь на местности,но часть закрылась,часть перешла на Г... 4.13,а в ВС,ещё нет толковых проектов,как кто-то выше писал ,два сервера более-менее нормальных,но туда не пробится,да и роликов с командной игрой,как была в старичке я лично не видел,одно сплошное "нагибательство",причём только с выгодной позиции и одиночек,и потому,извините,ВАШ онлайн,лично мне неинтересен,я лучше у  на ВЗФ с удовольствием полетаю в паре с брательником против четвёрки противников,там команда и интерес,а карьеры мне всегда нравились,и навыки тренировать и задания выполнять успешно..) 

Тренировать навыки чего? В оффе на фоке перекручивать в вираже бота на яке? В онлайне такое не прокатит. Можно сбить миллион ботов и отгрести от первого же живого противника. Все эти сказки о том, что "нет атмосферы, не интересно и прочее", это просто отмазы. Страх сражаться с реальным противником и проиграть. Это как проходить кампанию в каком-нибудь шутере и ложить ботов сотнями, а на онлайн серваке отгребать каждые 20 секунд от живых игроков. По-моему мнению люди из офлайна не идут в онлайн, потому как они из Бога сразу превращаются в никого. Чем-то другим объяснить не могу по одной простой причине. Тот, кто хоть раз испытал радость победы над живым противником никогда не вернется к ботам.  

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Люди из 4-х 5-ти лет сплошного онлайна вартандера приходят в бзс и с удовольствием играют в офлайн. 

П.с. не надо за других додумывать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, ShekspirR сказал:

Люди из 4-х 5-ти лет сплошного онлайна вартандера приходят в бзс и с удовольствием играют в офлайн. 

П.с. не надо за других додумывать.

А что онлайн Тундры такое дно, что даже офлайн БзС круче?

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, =K=Wurger сказал:

А что онлайн Тундры такое дно, что даже офлайн БзС круче?

Зайди, проверь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, =K=Wurger сказал:

По-моему мнению люди из офлайна не идут в онлайн, потому как они из Бога сразу превращаются в никого.

Вот мне с маленьким ребенком не комфортно играть в онлайне, я конечно захожу туда иногда, но из за отсутствия кнопки пауза, предпочитаю оффлайн. Так что вы не правы, причины у всех разные.
Хороший оффлайн нужен также как и хороший онлайн. 
А вообще, этим эпическим онлайн vs оффлайн батлом, все темы засрали.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Производительность постепенно падает. Я начинал в 14-м году с уверенных высоких настроек сейчас на средних уже. 

С учётом ввода графических новшеств это естественный процесс. Так всегда и везде было. Конечно, я сам этому не рад, так как комп у меня далеко не топовый, а тратить ~80 тыс. ради Ила я точно не буду. 

Такие игрушки и выпускающие их компании живут за счёт контента, как я подозреваю. Ну, с контентом тут тоже не всё здорово было, карьера заполнила частично некую нишу. Но для её разработки и внедрения нужны средства, получаемые от продажи игры.

Потом должны и онлайном заняться, по-хорошему. Ведь сетевой код в планах был, пусть он в to-do list'e и опустился. 

Разработчики сами прекрасно понимают, что если ничего не дорабатывать, то их компания скорее раньше, нежели позже, лопнет. 

Это всё разговоры ни о чём, в общем-то. 

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
25 минут назад, =K=Wurger сказал:

Страх сражаться с реальным противником и проиграть

приходи ВЗФ ,на кубанской карте фоки есть и ишаки,я возьмуишака,ты что хочешь..,и посмотрим кто в земле будет...страх..))))

Опубликовано:
Только что, mehh сказал:

приходи ВЗФ ,на кубанской карте фоки есть и ишаки,я возьмуишака,ты что хочешь..,и посмотрим кто в земле будет...страх..))))

Зачем мне оно, я и так в онлайне летаю.

Опубликовано:

мне там парачка фоководов даже именного ишака обещала.....)

так я тоже,но там на проекте мне интересно,а тут пока нет...

3 минуты назад, =K=Wurger сказал:

Зачем мне оно, я и так в онлайне летаю.

 

Опубликовано:
42 минуты назад, =K=Wurger сказал:

Тот, кто хоть раз испытал радость победы над живым противником никогда не вернется к ботам.  

А я думал что в игре, соперники ;)

Опубликовано:
18 часов назад, =K=Wurger сказал:

Мужикам 30 лет и выше и они пришли из Тундры??????????????????? Они из Старичка должны были еще прийти. 

Кому должны, извините?

 

PS Пора, пора вна форуме вводить титулы Почетных онлайнеров/оффлайнеров N-ной степени с закруткой поперек монитора.

Или, хотя бы, спецштаны.

Опубликовано:
5 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

А я думал что в игре, соперники ;)

есть соперники и есть противники)),так-же есть игроки,и есть статисты или стато набиватели,с одними интересно с другими нет..))это на любом сервере,ну и конечно геймплей сервера,мне пока интересно в старичке война,от испании до берлина..,надеюсь,что тут тоже когдато будут эти карты..)

Опубликовано:
15 минут назад, Valdamar сказал:

Кому должны, извините?

 

PS Пора, пора вна форуме вводить титулы Почетных онлайнеров/оффлайнеров N-ной степени с закруткой поперек монитора.

Или, хотя бы, спецштаны.

Имеется ввиду не какая-то обязанность, а возраст. Т.е люди, которые всегда интересовались авиацией, до 30 лет кроме Тундры ни в какие симуляторы не летали? Крайне сомнительно. По-любому с старым ил2 должны были пересекаться. А если и есть такие, что только в Тундру к 30 годам подтянулись, ну, это уже крайний случай. Мое мнение.

27 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

А я думал что в игре, соперники ;)

Соперник это твой одноцветник с которым ты соревнуешься в количестве сбитых/разбомбленных. А противоположная сторона твой противник.

Опубликовано:

Карьера пилота понравилась. Но есть один нюанс. Попал в плен . Перелетать можно только сразу по завершении миссии, а я больше не могу. Надо сделать откат при перезаходе, а то я так до победы не доживу. 

И вот еще что. Начались фризы после обновы. Причем не зависит от настроек графики Высокие - средние не важно . Пока не нашел параметр какой покрутить чтоб эффект был. В  общем до обновы не было такого.

Опубликовано:
1 час назад, =K=Wurger сказал:

А что онлайн Тундры такое дно, что даже офлайн БзС круче?

Там симуляторный режим убивают даже быстрее чем тут. Например недавно ввели в Противостоянии (типа мини-войнушка на 3 часа) режим "Превосходства В Воздухе". Это короче когда надо залететь в квадрат и там нарезать круги на любой высоте чтоб в этом месте потом заспаунилась наземка. Если ещё кто то залетит - отмена сражения, и штурмовикам работы вообще нет. В общем аркада головного мозга там. Даже я уже не могу в это летать. В общем симуляторщикам летать негде ни в одной игре. :( Сам не сделаешь, никто не сделает... :(

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

А я думал что в игре, соперники ;)

Противники - это кого надо сбить. А соперники - те, кто стремится сбить противника раньше тебя :))

Изменено пользователем Shnarh
  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)

 

Скрытый текст

 

1 час назад, =K=Wurger сказал:

Соперник это твой одноцветник с которым ты соревнуешься в количестве сбитых/разбомбленных. А противоположная сторона твой противник.

Тоже спорно :)

Словарь Ожигова:

1. Тот, кто противодействует кому-чему-н., враждебно относится к кому-чему-н. 
2. Враг, недоброжелатель. 
3. Вражеское войско, неприятель. 
4. Соперник в состязании, борьбе.
 
Тут же, как говорится, как относитЬся... :)

 

 
Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

Тоже спорно :)

Словарь Ожигова:

1. Тот, кто противодействует кому-чему-н., враждебно относится к кому-чему-н. 
2. Враг, недоброжелатель. 
3. Вражеское войско, неприятель. 
4. Соперник в состязании, борьбе.
 
Тут же, как говориться, как относиться... :)

 

 

Только Ожегова всё же ;-)

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хватит сраться, оффлай-онлайн, пусть дро...ат как хочут.

А то опять тему прикроют.

Опубликовано:
6 минут назад, Alexr сказал:

Хватит сраться, оффлай-онлайн, пусть дро...ат как хочут.

А то опять тему прикроют.

каждая тема превращается в курилку..))

  • BlackSix закрыл это тему
  • Sneaksie разблокировал тему
Опубликовано:

обновление прошло,спасибо,пошёл полетать -посмотреть..)))

Опубликовано:

при запуске игры выходит запись #10005 доступна новая версия обновите игру.я бы с удовольствием,где его взять????????!!!!!!!

 

Опубликовано:

Зиминие облака починили, это хорошо :)

Завтра с суток приду, проверю на производительность. Надеюсь вернулась на уровень 3.002 или даже лучше!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...