huligan Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 Убрал дополнительный туман при пониженной дальности видимости No FOG-JSGME.zip 2 3 1
DiFiS Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 Хулиган, чтобы мод скачать - его хочется посмотреть в сравнении. Сделай скриншоты и инструкцию для людей, что куда писать и как работает. если ты убрал атмосферную дымку на всех погодах без исключения - то это вроде как неправильно.
Cherepaha Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 Парни, а в онлайне эти моды работают? Я бы зиму старую вернул бы... 1
DiFiS Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 В онлайне моды работают, если они разрешены сервером. По факту они обычно запрещены. Старую зиму не вернуть модами.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 апреля 2018 1CGS Опубликовано: 17 апреля 2018 И хорошо что не работают на серверах.... 2
DiFiS Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 в грамотно сделаных подходах с модами - сервера сами выдают пакет своих модов для скачивания в момент подключения игрока, и работают только с ними. Но это не про Ил2, к сожалению. Механизма контроля нет, хотя механизм скачивания присутствует. 1
FoxbatRU Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) 11 часов назад, Cherepaha сказал: Я бы зиму старую вернул бы... Мод Хулигана называется "No FOG & No Blue tint", может он и правит синьку? Но т.к. сервак то ли Телеграмом накрыло, то ли ещё чего, проверить не могу. Еще есть импортный мод со старым небом: https://forum.il2sturmovik.com/topic/35425-mod-old-sky-color/ Я попробовал, но мне теперь новое "кислотное" больше нравится. Из плюсов, отключает капли, что полезно на зимних картах. huligan, если ты разобрался с небом и видимостью, может быть сделаешь отдельный мод с выключением капель для зимних карт? Чтобы небо не менялось и были двухслойные облака, но капель в них не было. Изменено 17 апреля 2018 пользователем FoxbatRU
huligan Опубликовано: 17 апреля 2018 Автор Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) 13 часов назад, ROSS_DiFiS сказал: то это вроде как неправильно я убрал только дополнительную дымку,которая появляется,если дальность видимости в настройках выставить меньше 150 км. Т.е. при уменьшении дальности прорисовки (для увеличения фпс) туман будет точно на том же расстоянии,что и при выставленной дальности 150 км Там,где погодные условия включают наличие дымки-она останется,просто разницы между 150 км и 40 км в настройках графики в наличии тумана не будет!!! синеву зимой тоже поубирал везде 1 час назад, FoxbatRU сказал: Из плюсов, отключает капли не замет,чтобы он капли отключал 1 час назад, FoxbatRU сказал: отдельный мод с выключением капель для зимних карт? я хз,как они там отключаются 13 часов назад, ROSS_DiFiS сказал: Хулиган, чтобы мод скачать - его хочется посмотреть в сравнении. Сделай скриншоты Щаз сделаю Изменено 17 апреля 2018 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 17 апреля 2018 Автор Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) Вот так выглядит земля при настройках дальности 150 км Теперь выставим дальность 40 км А теперь включаем мой МОД Изменено 17 апреля 2018 пользователем huligan 1 1 1
DiFiS Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 2 часа назад, FoxbatRU сказал: может он и правит синьку?
huligan Опубликовано: 17 апреля 2018 Автор Опубликовано: 17 апреля 2018 я именно эту твою настройку анти-синевы добавил во все зимние sky.ini ...предыдущий пост с картинками можно к 1-му добавить?
DiFiS Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 цвет неба и цвет наложенного освещения зависит вот от этого файла skydome.bmp в нем четыре части (слева направо, сверху вниз) : градиент освещения на солнце с 0 часов до 12 на высоте от 2 км, с 0 до 12 от солнца от 2 км градиент освещения на солнце с 0 часов до 12 на высоте до 2 км, с 0 до 12 от солнца до 2 км слишком прозрачный воздух теряет объем, к сожалению Ты его слишком сильно очистил, ИМХО. 1 2
huligan Опубликовано: 17 апреля 2018 Автор Опубликовано: 17 апреля 2018 6 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Ты его слишком сильно очистил, ИМХО. попробую 0.9 вместо 1.0 установить
huligan Опубликовано: 17 апреля 2018 Автор Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) две версии сделал ещё No FOG(0.9) No FOG(0.9)-JSGME.zip (ноу пикча) No FOG(0.8) No FOG(0.8)-JSGME.zip Это на 40 км с модом No FOG(0.8) Это оригинал без мода на 150 км теперь одинаково! Инструкшинс: Архив распаковать в корневую папку с игрой,запустить JSGME и активировать мод Изменено 17 апреля 2018 пользователем huligan 1 4
DiFiS Опубликовано: 18 апреля 2018 Опубликовано: 18 апреля 2018 Хорошая работа. Спасибо. Надо потестировать. Если это приводит к результатам близким на 150км - то правильно. Но лично я всегда ставлю 70, ибо ближе к правде.
huligan Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Опубликовано: 18 апреля 2018 в ВР дополнительная дымка на 40 и 70 км особенно в глаза бросается,поэтому очень актуально!Я долго искал(но не там) как её отключить,твой подсказка помог
tati Опубликовано: 15 октября 2018 Опубликовано: 15 октября 2018 Этот мод убирает синеву на снегу, но в кабине все синее Зимой. Что нужно поправить в этом моде чтобы синеву снега вернуть как было, но при этом оставить мод дымки?
huligan Опубликовано: 16 октября 2018 Автор Опубликовано: 16 октября 2018 какой нужен % дымки? 1.без дымки совсем ? 2. 90% ? 3. 80% ? мод со стандартной синевой и без дымки (100% видимости) разархивировать в папку с модами No FOG.zip если нужно 90% или 80% , то открываем каждый sky.ini файл в папках summer и winter и меняем значение FogCorrection=1.0 на FogCorrection=0.9 или FogCorrection=0.8 1
tati Опубликовано: 16 октября 2018 Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) Спасибо, @huligan. Да, мне нужна стандартная синева. А дымку, если понадобится, то я сам попробую выставить на 0.9. Изменено 16 октября 2018 пользователем Matviyko
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас