Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я вставлю еще свои 5 копеек

 

в этой теме вчера прочитал что человек не хочет стоять греться так как завулчат

тут ответ прост завулчат в любом случае греешься ты или нет

просто если у тебя хватило терпения постоять минутку и довести температуру да нормы

двигатель даст больше чем на холодную 

 

в этой теме упоминалось что кликабельность кабины это уже

следствие ее проработки и не только ее

ведть одно дело поднять в воздух ту же "Жужу" следя за режимами

температурой сносом и другое

 

ведь если этого не будет то кто будет летать на бомберах 

кому будет интересно тупо сидеть час лету до цели регулируя ТОЛЬКО направление полета

Вы хотите войнушку? тогда Вам нужны бомберы 

а бомберов нужно заинтересовать ту вступает или\или или очень просто или очень сложно но интересно

 

,,,,

думал написать много но потом передумал все равно многие не поймут

поймут только те кто с момента релиза (или близкое к нему время) летали в БоБ писали ошибки на сухом 

слали креши писали в баг репорты что то просили что то требовали,

делились с другими знаниями которые преобретали перелопачиванием литературы

и методом научного тыка , рисовали карты, делали командер, разбирались со скриптами,

и конечно же наполняли виртуальный мир БоБа кто мясом кто умением (тут уж кто как может)

ну если короче ежики кололись плакали но продолжали есть кактус 

 

МЫ хотим симулятор или леталку (с) 

леталок уже много на бете тестах есть

 

там и прогревать не нужно и кабины не кликабельны а в некоторых и того хуже

но люди грают там 

 

Спасибо за внимание

Опубликовано:

Ну для нас идут спецпатроны, которые предварительно уже отстреляли ))) и гарантия от осечки 101%

В РоФ есть осечки даже от перекоса пулемётной ленты при активном маневрировании. Почему в БзС этого не должно быть?

Опубликовано:

я молю разработчиков, чтобы они не купились на эти мольбы о кликабельном кокпите в ВОЕННОМ авиасимуляторе. По мне так это маразм.

Никто мне никогда не докажет, что возить мышкой по экрану и ловить миллиметры тыкая в тумблеры - это замена реальным действиям пилота.

 

Я двумя руками ЗА девайс-линк и пусть все делают себе отдельные кнопки, отдельные экраны с приборами и тачскрином, подцепляют Айпады, Андроиды и т.п.

но прошу - не надо этих извращений с курсором мышки по экрану.

 

настоящий пилот должен иметь КНОПКИ и РЫЧАГИ. У кого этого добра не хватает на Хотасе - пусть тыкают клавиатуру. Особые маньяки - пусть делают доп-панели!

 

что мешает вывести панели на отдельный(е) монитор(ы) и не ловить миллиметры, как например Fw-190 от Classic Hangar. Три фиксированные панели переключаются кнопкой А, можно создать отдельные view-шки.

 

проработка систем управления самолетом включает в себя отображение (как минимум) и кликабельность рычажков, тумблеров, крутилок для управления этим самолетом

Опубликовано:

ну вот, Альберт все расставил по местам.. будем жить с этим :)

Опубликовано:

про руление

в то же тундре показан один из вариантов решения проблемы, весьма простой кстати, прозрачный самолёт на взлёте. но если делать серьёзно, то нужны респауны по разные стороны от полосы, с запретом на появление на определённом респауне, если рядом с ним есть другой самолёт.

 

по индикатору перегрузок

ручку в пуп летают нубы. когда экономишь энергию, будешь стараться выдерживать определённую перегрузку на определённых скоростях. самый простой пример - бум-зум. с подобным указателем ты будешь точно знать, на сколько ещё градусов ты можешь довернуть без угрозы разрушения конструкции. и подобный индикатор куда проще и нагляднее, чем несуществующие лампочки

ну про появление на стоянке согласен, но этот вопрос думаю решается легко и без нашего с вами участия, хотя если следовать правилам то и карта не нужна, завелся - довернул(посмотрел) - сообщил что рулиш и нет проблем. Про ручку в пуп, все зависит от того кто на 6, иногда проще перетянуть и слить Е пропустив вперед, ну или штопорнуть и слинять низами, чем куролесить "по понятиям" одному под парой "зумеров" Хотя шансов уйти не густо, при условии что атакующий вирпил зумер по натуре.

По указателю (или лампочке) не всем она нужна...тем же бобрам  или штурмам она как бы вобще ни к чему. А их при прочих условиях как бы 2/3  в парке для баланса игры, за редким исключением. PS подозреваю что данная фишка существовала уже в иле ))) благо ребят с прямыми руками способных написать нужную софтину в Ил-2 хватало всегда. Лично я "эту фишку" читом не стал бы считать... поэтому против нее ничего не имею.

 

В РоФ есть осечки даже от перекоса пулемётной ленты при активном маневрировании. Почему в БзС этого не должно быть?

вопрос интересный но скорей всего спрашивать надо у разрабов ))) кто знает чем они пожертвуют ради выпуска игры в указаные сроки ?

Опубликовано:

добавлю

 

давайте не будем пересчитывать чужие деньги

(не забирайте у менеджеров их работу)

 

давайте будем просить то что нам будет интересно и чем МЫ будем пользоваться

ведь разработчики просят от нас обратную связь

а если вы хотите простоты то можна же найти сервак по проще (аналогия с бобом и илом)

кстати наблюдение в БоБе

 - самые посещаемые серваки это были "фул реал" где нужн было греть следить следить следить

и дог файт ну тут и так понятно как кто то сказал "под пивко" что тоже иногда интересно

Опубликовано: (изменено)

13) Будут ли реализованы кликабельные кокпиты (хотя бы частично как в БзБ)?

 

Нет. Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной.

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=89&p=2772

Изменено пользователем 154_Konrad
Опубликовано: (изменено)

Ну в общем позиция разработчиков понятна, за основу взят Ил2 а не БЗБ. С графикой кокпитов тоже самое. Жаль конечно.

Изменено пользователем Kros
Опубликовано:

13) Будут ли реализованы кликабельные кокпиты (хотя бы частично как в БзБ)?

 

Нет. Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной.

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=89&p=2772

 

 

Алелуя  ;)

Опубликовано:

Ну в общем позиция разработчиков понятна, за основу взят Ил2 а не БЗБ. Жаль конечно.

Кому пришло в голову взять за основу удачный проект?

Шутка.

Опубликовано: (изменено)

По сути тот-же РОФ только "фанерки" заменят на "жестянки" поэтому и срок выхода всего год.

PS скрин лично меня не порадовал

Изменено пользователем SOF_Bult
Опубликовано:

Как хорошо то.... А то пока читал страшно было...))))  Вспоминал моменты когда насквозь мокрый после боя, полз в сторону филда, рука тряслась на джое... Какие на фиг кликабельные кокпиты??!!) Ладно бомберам делать нечего пока летят, хоть мышкой по рычажкам повозюкать, но ястребам не дай бог этим в процессе боя заниматься.)

 

Прогрев двигателя и то лишнее, симулятор это всё-таки действительно не тренажёр для запоминания рычажков, колёсиков и вентелей. Другие моменты важны. 

Опубликовано:

На тачке необслуживаемый аккумулятор прослужил 7 лет.

Два раза разряжал, забывая выключить свет.

Заменил штук пять ламп головного света, пару мелких.

И все. На езду влияния никакого.

Ну немного яркость меняется,стрелки на микрон смещаются при изменении оборотов, нагрузки.

 

Общим балансом заряд-разряд нельзя обойтись?

 

 

Так и до реактивной электрической мощности можно докатиться.

 Выхлопы напряжения на обмотках считать.

 

при разной температуре в кабине (-10 ... +50) будут разные существенные показания топливомера

Опубликовано:

ну вот, Альберт все расставил по местам.. будем жить с этим :)

Слишком много "нет"... Несколько ответов расстроили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Слишком много "нет"... Несколько ответов расстроили.

что за мед без ложки дегтя ?

Откланиваюсь..пойду ваять свой РУС..контроллер доехал таки до меня)))...полагаю все ответы на возникающие вопросы можно прочитать на форуме РОФ

Опубликовано:

Как хорошо то.... А то пока читал страшно было...))))  Вспоминал моменты когда насквозь мокрый после боя, полз в сторону филда, рука тряслась на джое... Какие на фиг кликабельные кокпиты??!!) Ладно бомберам делать нечего пока летят, хоть мышкой по рычажкам повозюкать, но ястребам не дай бог этим в процессе боя заниматься.)

 

Прогрев двигателя и то лишнее, симулятор это всё-таки действительно не тренажёр для запоминания рычажков, колёсиков и вентелей. Другие моменты важны. 

Вадим вынужден с тобой не согласится. Полетав на G-50 из БзБ,  по сети и оффе,  где надо постоянно контролировать приборную доску, даже в бою - это очень атмосферно, чувствуется полёт. Кокпит кликабелен, но меня никто не заставляет кликать по органам управления в бою - всё настроено на осях и кнопках. Повторюсь многие ответы расстроили, Откровенные ответы, откровенно расстроили, пардон муа за тавтологию... Они ещё не хотят отказываться от поддержки  32-х разрядных систем. Ещё бы  про  ХР вспомнили... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как хорошо то.... А то пока читал страшно было...))))  Вспоминал моменты когда насквозь мокрый после боя, полз в сторону филда, рука тряслась на джое... Какие на фиг кликабельные кокпиты??!!) Ладно бомберам делать нечего пока летят, хоть мышкой по рычажкам повозюкать, но ястребам не дай бог этим в процессе боя заниматься.)

 

Прогрев двигателя и то лишнее, симулятор это всё-таки действительно не тренажёр для запоминания рычажков, колёсиков и вентелей. Другие моменты важны. 

 

Нет. Прогрев это нормально. Кстати, в РОФе надо прогревать и следить за температурой.

Опубликовано:

при разной температуре в кабине (-10 ... +50) будут разные существенные показания топливомера

 

Если на авто приборная панель со стабилизатором напряжения, магнитный герконовый датчик уровня топлива, то не очень.

На самолёте не знаю.

Опубликовано:

Слишком много "нет"... Несколько ответов расстроили.

Да это в их стиле - говорят что все будет плохо, а потом запускаешь и..."ОЙ!" ))))

Опубликовано:

Да это в их стиле - говорят что все будет плохо, а потом запускаешь и..."ОЙ!" ))))

Будем надеяться, ибо сам предпочитаю сказать нет, но по возможности сделать.

Вобщем будем посмотреть, что будет.

Опубликовано:

и купит это "изделие" 101 человек-вирпил, и провалятся продажи данного девайса, и раззорится 1С...нам бы хоть до самого релиза БзС дожить.

:)...такое изделие однозначно будет дешевле чем прикручивание кликабельных кокпито к каждому летабу....если уж оно не окупятся, то кликабы вообще провальная идея с точки зрения финансов...так что вот мы и добрались до сути вопроса "почему не"

Опубликовано:

Работающие приборы это всегда круто. Ручки тоже должны двигаться. Но без надписи "пробили бак" ты можешь и не заметить, что пробили бак. Типичная ситуация, ты едешь за рулём по трассе, из под колеса впереди едущей машины вылетел камешек и попал в тебя. Ты сразу знаешь, попал он в капот, под колесо, в лобовуху или ещё куда. Наверняка также чувствуется и попадание по самолёту, ты сразу понимаешь куда что-то пришло. Как это отразить? Небольшим креном в сторону? Звуковой библиотекой попаданий пуль по разным предметам? Или проще написать "пробили бак"?

Не вижу в надписи ничего страшного, в тебя попали, ты сразу узнал, куда по тебе попали. Точно так же и с кликабельностью. Я могу практически вслепую нащупать на самолёте кран выпуска шасси, я могу практически вслепую найти кнопку G на клавиатуре, но я не могу вслепую ткнуть курсором мышки на изображение крана в кабине, учитывая вдобавок мотающийся от трекира обзор.

 

Если же под кликабельностью понимается проработка систем самолёта, то ничего против не имею. Пассаж про тундру в данной ситуации неуместен, очень смешно читать от поклонника СПШ обвинения тундры в аркадности. Тундра, как авиасим, на уровень выше старого ила.

 

1. когда на 260км\ч взрывается задний пневматик у машины, то сразу не понимаешь и не можешь определить, что же произошло и куда в тебя попало

2. а нам надо проще?

3. не обязательно тыкать курсором мышки вслепую - лучше тыкнуть вслепую Alt+Ctrl+H :) 2 раза

 

... мечтаю о включающейся при касании колёсами ВПП подробной миникарте, помогающей при рулении на полосе, чтобы на ней отображалась рулёжка, направление на полосу, другие самолёты на полосе, здания и всякие зенитки. Об указателе перегрузок, как в трансляциях формулы 1, как эрзац-попометр, позволяющему хоть как-то регулировать свои маневры.

 

+ 1

Опубликовано: (изменено)

В РОФе есть "прогрев двигателя". Просто эту опцию никто не включает. Помню на синдикате включали эту опцию, народ поначалу побаловался, а потом благополучно всё отключили и никто обратно это включить не требует.  Таки я, конечно же, за прогрев, но на сдохфайтах это не включат, на неких мифических (пока :D ) войнах - тоже не факт (если таковая и будет)

Изменено пользователем Castro
Опубликовано:

1. когда на 260км\ч взрывается задний пневматик у машины, то сразу не понимаешь и не можешь определить, что же произошло и куда в тебя попало

2. а нам надо проще?

3. не обязательно тыкать курсором мышки вслепую - лучше тыкнуть вслепую Alt+Ctrl+H :) 2 раза

Я писал практически вслепую. Обрати внимание на клавиатуру, обычно на буквах F и J делают небольшие пимпочки под указательные пальцы, чтобы можно было вслепую правильно разместить руки на клавиатуре, основываясь только на тактильных ощущениях. Относительно пимпочек моё управление и построено.

 

Взрыв пневматика скорее сопоставим с отстрелом консоли, чем с незначительным повреждением. Это проще эмулировать.

Опубликовано:

Я писал практически вслепую. Обрати внимание на клавиатуру, обычно на буквах F и J делают небольшие пимпочки под указательные пальцы, чтобы можно было вслепую правильно разместить руки на клавиатуре, основываясь только на тактильных ощущениях. Относительно пимпочек моё управление и построено.

таких не много, мне приходится смотреть, хотя клацаю пальцами двух рук ))

Опубликовано: (изменено)

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1628347&postcount=17

 

А как обстояли дела у союзников? На одном из авиасайтов был выложен перевод высказывания командира 20FG об управлении Р-38:


«Предположим, у нас есть пилот, окончивший летную школу примерно с 25-ю часами налета на Р-38, начинающий боевой вылет. Он летит в миссию на максимальную дальность. Летит на экономичном режиме, обороты 2100, обедненная смесь, питание из подвесных баков. Обогрев оружия выключен, чтобы уменьшить нагрузку на генератор, который часто сдыхал (из-за продолжительной перегрузки). Прицел выключен, чтоб не спалить лампочку. Боевой выключатель (управление оружием) может быть или не быть включен. Летя в таком состоянии, пилот внезапно подвергается атаке, в его голове проскакивает последовательность действий. Он наклоняется и переключает два тугих, неудобных переключателя на главные баки, включает подвесные баки, жмет кнопку сброса. Переводит смесь на авто (две отдельных неудобных операции,. увеличивает обороты, увеличивает наддув, включает выключатель обогрева оружия (который еще нужно нащупать, т.к. невозможно увидеть), включает само оружие и вот он готов к бою. К этому времени он, скорее всего будет сбит или сделает что ни будь не так. Самая распространенная ошибка - добавить наддув перед увеличением оборотов. Это вызывает детонацию с последующим отказом двигателя . Или забывает переключить смесь на авто/обогащенную, получает чрезмерный перегрев головок цилиндров с последующим отказом двигателя. При моем ограниченном опыте с группой Р-38 мы потеряли как минимум 4 пилота, которые не уклонялись вовремя, когда были атакованы. Логично предположить, что они были настолько заняты в кабине, что были сбиты прежде, чем могли что либо сделать».

 

Изменено пользователем Laivynas
Опубликовано:

Полетав на G-50 из БзБ, по сети и оффе, где надо постоянно контролировать приборную доску, даже в бою - это очень атмосферно, чувствуется полёт. Кокпит кликабелен, но меня никто не заставляет кликать по органам управления в бою - всё настроено на осях и кнопках. Повторюсь многие ответы расстроили

 

Аналогично. Ещё вчера почитав на англицкой версии форума некоторые ответы разрабов, был разочарован. Кажется БзБ я и полюбил за то, что были амбиции, были планы, было стремление к таким высотам, что сам невольно загорелся и захотел разбираться и учиться, делать и помогать. 

Ну что же.. если проект будет удачным и когда-нибудь нам добавят "кликабельность", "системы", цели для бобров, проработку и "корованы", будет прекрасно.  А пока что - есть БзБ, в котором куча неизученных летабов.

Опубликовано: (изменено)

Дальше можно не читать... это я про исторические параллелиб особенно на ВФ... достаточно обратится к мемуарам Покрышкина, что бы стало ясно, если филд в 100км от ЛФ - это считалось очень и очень далеко.

 

100 км , при крейсерской скорости  Р-39  в среднем = 500 км\ч  - это   100(км) / 500 (км/ч) = 0.2 часа x  60  =   12 минут.     Если 12 минут полета - для тебя и Покрышкина очень много. То действительно дальше можно не читать. 

 

 

 

 

Ну так и играйте в него... в чем проблема? Ведь он уже есть. Или все же есть большая проблема - играть не с кем? Ну так и тут будет не с кем, если сделают тоже самое.

 

 

Ну так и игр....  летаем.  Никаких проблем нет.    А тут чисто из интереса. Все ж не чужие все люди.

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

100 км , при крейсерской скорости  Р-39  в среднем = 500 км\ч  - это   100(км) / 500 (км/ч) = 0.2 часа x  60  =   12 минут.     Если 12 минут полета - для тебя и Покрышкина очень много. То действительно дальше можно не читать.

Т.е. бот знает как оно должно быть, а Покрышкин, который всю войну прошел + разработал методику применения истребительной авиации - нет?

Бот дело говорит, а Покрышкин туфту гонит в своих мемуарах?

Опубликовано: (изменено)

100 км , при крейсерской скорости  Р-39  в среднем = 500 км\ч  - это   100(км) / 500 (км/ч) = 0.2 часа x  60  =   12 минут.     Если 12 минут полета - для тебя и Покрышкина очень много. То действительно дальше можно не читать. 

Что, неужто прямо с момента взлёта рвёт 500кмч на нулях? А если сначала высоту набрать на которой эти 500кмч крейсерской получить можно, сколько ещё минут набежит?

 

Ну чего спорить, 100км для фронтовых истребителей это много (хотя во всяких заполярьях бывало и такое). Просто можно глянуть карту сталинградской битвы - где там наши аэродромы а где немецкие. В горячую пору передовые площадки истребителей "подтыкали" чуть ли не на 5 км к ЛФ

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

кликабельность как ни крути нужна, хотя бы для облегчения работы бомберов с прицелами и компасами, хотя бы на уровне RoF (в нем, если кто забыл, бомбоприцелы кликабельны!). то что было стандартом в 2001-2003 г., сейчас будет выглядеть примитивно, ведь за это время вышли RoF, BoB, DCS "поднимающие планку симуляции к новому стандарту", и после этого возвращаться обратно в 2001 грустно... Тот уровень проработки что тогда назывался симулятором сейчас будет смотреться как аркада. Сам вырос на Иле, он до сих пор есть на харде со всеми дополнениями, но возвращаюсь в него только понастальгировать иногда, всерьёз этот уровень проработки  после вышеназванных симов при всем желании уже не воспринимается. Также являюсь фанатом RoF (куплено всё, кроме канала и Феликса пока что), и если для RoF отсутствие кликабельности практически незаметно и простительно (так как "кликать"-то почти не на что было в той эпохе), то для эры WWII она крайне желательна хотя бы в самом минимальном виде, пусть даже не в момент релиза проекта, а по принципу развития RoF, там многие системы (синхронизаторы, перезарядка) добавлялись уже потом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну чего спорить, 100км для фронтовых истребителей это много (хотя во всяких заполярьях бывало и такое). Просто можно глянуть карту сталинградской битвы - где там наши аэродромы а где немецкие. В горячую пору передовые площадки истребителей "подтыкали" чуть ли не на 5 км к ЛФ

сильно я сомневаюсь в наличии основного аэродрома в 5 Км от ЛФ...аэродром "подскока" это запросто, но чтоб основной аэродром...эдак к нему могут прорваться минут за 30(с запасом сказал) мотострелки или танкисты, или просто разведчики/диверсанты (на ваш выбор), а что такое 30 минут в обслуживании  самолета в боевых-полевых условиях ? Да и артилерия противника будет по такому филду лупить беззастенчиво из своего тыла денно и нощно. Просто  элементарно пехота спалит визуально из своих окопов место где самолеты идут на посадку. Срок существоавания такого аэродрома ПМСМ минут 30-60...потом прилетят "штуки" и сровняют его в минус метров 5.Согласен что 100 км для истребителей далековато, но 25-30 это в самый раз, чтобы элементарно набрать высоту вне зоны боевых действий и максимально исключить нахождение самолетов противника прямо над головой.

Опубликовано: (изменено)

Т.е. бот знает как оно должно быть, а Покрышкин, который всю войну прошел + разработал методику применения истребительной авиации - нет?

Бот дело говорит, а Покрышкин туфту гонит в своих мемуарах?

 

Жесть.    :wacko:     

 

В общем господа мне с вами все ясно.  Читайте дальше мемуары.   

 

Объяснять элементарные и очевидные вещи  мне даже неловко.    

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Что, неужто прямо с момента взлёта рвёт 500кмч на нулях? А если сначала высоту набрать на которой эти 500кмч крейсерской получить можно, сколько ещё минут набежит?

 

 

А расстояние не набежит?  

 

 

В любом случае 20 минут максимум до цели получите ,  я прошу особо отметить ДО ЦЕЛИ, а не между аэродромами, это средняя продолжительность полета. 

Поэтому не надо путать. что там пишут в мемуарах.   12 минут до ЛФ и 12 минут после  д, в сумме  24 минуты между аэродромами (утрированно)   это 200 км. ...   

 

Хрен с ними, сделайте 100 хотя бы.  Будете по 50 летать за  5-10 минут.    Будет хотя бы как то похоже на историческую войну.

 

p\s: Видать те кто делали Карьеру для РОФ и Кампании для Ил-2  мемуары  Покрышкина не читали.  ибо 20 минут в один конец -это  практически стандартная продолжительность полета для миссий была.   

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

за сто км можно устать :)
смотришь, бой, а  ты уставший 
100 км далеко :)

Опубликовано:

сильно я сомневаюсь в наличии основного аэродрома в 5 Км от ЛФ...аэродром "подскока" это запросто, но чтоб основной аэродром...эдак к нему могут прорваться минут за 30

Я же вроде прямо пишу "В горячую пору передовые площадки истребителей "подтыкали" чуть ли не на 5 км к ЛФ".

ПЕРЕДОВЫЕ площадки.

:)

Хотя в критических ситуациях и основные аэродромы оказывались в пределах действия полевой артиллерии противника. И функционировали продолжительное время. Классика - аэродром Херсонесский маяк во время обороны Севастополя

Опубликовано:

Я же вроде прямо пишу "В горячую пору передовые площадки истребителей "подтыкали" чуть ли не на 5 км к ЛФ".

ПЕРЕДОВЫЕ площадки.

:)

Хотя в критических ситуациях и основные аэродромы оказывались в пределах действия полевой артиллерии противника. И функционировали продолжительное время. Классика - аэродром Херсонесский маяк во время обороны Севастополя

Нифига не понимаю..вы по периодам мне распишите плз когда были эти самые "горячие поры" а то у меня одна горячая пора в голове с июня 41 по май 45

а в игре то что хотите чтобы реализовали ? основные аэродромы в 5 км от ЛФ ?  там вроде только одни горячие поры и существуют, затиший не бывает.

Опубликовано:

за сто км можно устать :)

смотришь, бой, а  ты уставший 

100 км далеко :)

не парни..у меня видимо все в голове перевернулось..100км это от аэродрома до ЛФ..а для самолета со скоростью 300-350 км/ч это даже сигарету  не успееш выкурить, да и вражеская авиация так-то бомбит не только ЛФ, они могут и вглубь км на 30-50-100 залететь, в зависимости от поставленной цели, союзничкам даже не "далеко" было на Берлин летать через СССР, долетали не падали от усталости.

PS  я вижу только одно желание..догфайт не "отходя от кассы" чтобы подпрыгнул - получил полну жопу огурцов и упал сразу на свой аэродром...зато не устанем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...