Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Джазз, ты же сам написал выше - игровая составляющая нужна. Видео это подтверждает. Вот что важно, а не запуск движка кликая мышкой по кокпиту.

Опубликовано: (изменено)

Джазз, ты же сам написал выше - игровая составляющая нужна. Видео это подтверждает. Вот что важно, а не запуск движка кликая мышкой по кокпиту.

Камрад, на видео банальный отстрел, в данном случае мало чем отличающийся от отстрела нубов в том же БФ... играбельность в первую очередь, в моем понимании размуеется - это аутентичное окружение и как можно больше интрументов для взаимодействия с этим окружением, эвакуация выпрыгнувшего за ЛФ товарища - это играбельность, а "пикселхантинг"(с) - сомневаюсь... к тому же твой пример не совсем корректен, по нему можно и ДКС Р-51 признать играбельным (именно в том понятии, которое вкладываем мы, те, кто считает, что кликабельность от лукавого), ибо некто Викс, в таком же стиле, пострелял весь народ в онлайне :)

 

Но за видео я плюсанул, настроение повысил ;)

Изменено пользователем JaZZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)


старый "добрый" ролик! Изменено пользователем 154_Konrad
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а теперь представьте вулч дрома? а тут кликать мышкой и кликать))) вы такое хотите?

Опубликовано: (изменено)

а теперь представьте вулч дрома? а тут кликать мышкой и кликать))) вы такое хотите?

Все кто просит кликабельность, не имеют в виду полные процедуры как у A2A. Достаточно того, что уже есть в БзБ ,топливный кран + магнетто + зажигание. И все, мессер готов к взлету! Что здесь такого сложного чтобы вулча боятся? Можете не отвечать, вопрос риторический.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Кликабельные кокпиты - это  работающие системы.  А  работающие системы эта куча параметров и  тех документации.   Номинальная "кликабельность"  - дохлый номер (хотя и забавная на первых парах) , это как раздельная перезарядка одной кнопкой с помощью  волшебных программ для джойстиков,   моментально погибнет не успев родиться. ... 

 

как и погибла  ;)

Система самолёта смоделированная и работающая,  но включаемая клавишей - уже не система?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а теперь представьте вулч дрома? а тут кликать мышкой и кликать))) вы такое хотите?

а теперь представь, что роль ЗА выполняют не тупо-косые боты под управлением ИИ а игроки, много навулчиш ? А если по условиям сервера вулч запрещен ? Все ведь хотят чтобы самолеты были "копиями" реально существовавших самолетов, а не фантазией разработчика, так почему в угоду играбельности у нас принято закрывать глаза на "всякие досадные мелочи" такие как отказ систем, как впрочем и их моделирование, например отказ не после того как тебе насовали пол боекомплекта в спину, а простой отказ ? элементарное обмерзание на больших высотах ? клин оружия ? полеты на больших высотах в кислородных масках ?  или взлеты с раскисшей полосы с шансом гробануться 50 %...у нас много чего нет, и как пример есть другие симы в которых по частям, но это есть,так почему за свои кровные мы не можем получить того чего хотим ? наверно потому-что половина считает что НАШЕМУ симулятору это не нужно, ну так и делают такие фишки отключаемыми, а разрабам легче всего пойти по пути наименьшего вложения с максимально возможной прибылью в конце.

PS  мое мнение такое, если системой в игре нельзя управлять, значит ее нет, соответственно и ждать простой адекватной данной работы системы неоткуда. А коль в симуляторе не все смоделировано, так и название надо давать не симулятор самолета ВОВ, а имитатор воздушного боя.  ПМСМ

Изменено пользователем Bult
Опубликовано: (изменено)

а теперь представьте вулч дрома? а тут кликать мышкой и кликать))) вы такое хотите?

 

а Вы похоже хотите как в старичке, жамкнул "I" и полетел пиф-паф вулчеров?? так такого и в РОФ нет, там тоже нужно кнопы немного пожамкать..

 

ведь действительно, никто не требует процедурность DCS (это уж совсем идеальный бы сим вышел), достаточно уровень кликабельности БОБа ...

Изменено пользователем makser
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Надо 1С выпустить под своим лейблом "наколенник" (планшет), с предустановленным специально заточенным под БзС ПО и возможностью работы по BlueTooth и продавать его через магазин. Тыцнул на иконку - вот тебе панельки для Не111, тыцнул на вторую - Ю52, тыцнул.... Написать это все хозяйство под андроид, а китайцы железку спаяют...всем довольны, все смеются

Изменено пользователем =UA=BUSEL
Опубликовано:

Надо 1С выпустить под своим лейблом "наколенник" (планшет), с предустановленным специально заточенным под БзС ПО и возможностью работы по BlueTooth и продавать его через магазин. Тыцнул на иконку - вот тебе панельки для Не111, тыцнул на вторую - Ю52, тыцнул.... Написать это все хозяйство под андроид, а китайцы железку спаяют...всем довольны, все смеются

и купит это "изделие" 101 человек-вирпил, и провалятся продажи данного девайса, и раззорится 1С...нам бы хоть до самого релиза БзС дожить.

Опубликовано: (изменено)

Система самолёта смоделированная и работающая,  но включаемая клавишей - уже не система?

 

Обычно это сильно упрощенная система.  Опять же на примере  РОФа и управлении системой вооружения.  Когда количество дудок увеличилось -  раздельную перезарядку  отменили и прикрутили автоматическую- одной клавишей.  Объяснив это тем что пилоам РОФ очень трудно  в полетах, и не стоит их загружать. 

 

А от себя добавлю что  в случае  пулеметов  на самолетах ПВМ даже   нажатие клавиши на клавиатуре , пусть и раздельное - это очень сильное упрощение.   Так  щелкунть  по двум кнопкам  и потянуть последовательно рычаги затворов на настоящих пулеметах - это не одно и тоже.  

 

А так, клавишей конечно удобнее чем мышем.   Я лично вообще страюсь все нужные команды выводить на физические панели

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=nLLpWxmFqs0&list=UUU24ZvnzUxI5WLZNT-itFfQ&index=16

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

а теперь представьте вулч дрома? а тут кликать мышкой и кликать))) вы такое хотите?

 

 

Лично я хочу исторической достоверности.   Когда вражеские аэродромы находятся за сотни и тысячи  км друг от друга .  А значит когда ваш любимый "вулч" не возможен впринцпе.  

Сомневаюсь что исторически, при налете на аэродром все  кто либо из пилотов кроме самый отчаянных  делали бы попытки  взлететь.   А уж тем более когда по нему активно работают Ил-2.

 

Впрочем если большинство клали на историчность и  првильную ВОЙНУ  то тогда  можно и по упрощенке.    Заправил в штаны  и айда через озеро вражеский фалд перекапывать.  Зато весело. чо.

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Впрочем если большинство клали на историчность и  првильную ВОЙНУ  то тогда  можно и по упрощение.    Заправил в штаны  и айда через озеро вражеский фалд перекапывать.  Зато весело. чо.

Ты ничего не понимаешь, на самом деле в войне было так - была кнопка (на случай).

 

 

Вьетнамскому лётчику объясняют: 

— Вот в кабине МиГа три кнопки. Первую нажмёшь, если в бою будет плохо. Вторую нажмешь — когда совсем плохо. А если совсем-совсем хреново будет — нажимай третью! 

Идёт воздушный бой. Вьетнамца догоняют американские самолёты. Он нажал первую кнопку — МиГ резко ускорился. Американцы выпустили ракеты. Он нажал вторую кнопку — МиГ сделал противоракетный маневр. Но тут раз! — сверху ещё звено американцев в атаку на него заходит. Он жмёт третью кнопку и слышит сзади: 

— Ну-ка, узкоглазый, от штурвала отодвинься, ща мы их уделаем…

Изменено пользователем Laivynas
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лично я хочу исторической достоверности.   Когда вражеские аэродромы находятся за сотни и тысячи  км друг от друга .  А значит когда ваш любимый "вулч" не возможен впринцпе.  

Сомневаюсь что исторически, при налете на аэродром все  кто либо из пилотов кроме самый отчаянных  делали бы попытки  взлететь.   А уж тем более когда по нему активно работают Ил-2.

 

Впрочем если большинство клали на историчность и  првильную ВОЙНУ  то тогда  можно и по упрощение.    Заправил в штаны  и айда через озеро вражеский фалд перекапывать.  Зато весело. чо.

Все хотят историчности и реалистичности, но вот почему-то они у всех разные.

Походу тему пора закрывать, никого консесуса нам тут не достичь..увы. Неоднократно поднимался на разных форумах вопрос о "реалистичности" и заканчивалось все банальным "сам дурак"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ты ничего не понимаешь, на самом деле в войне было так - была кнопка (на случай).

:D    Забытые сражения -    забыли окончательно  

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

А что - кто-то искал консенсус?  :blink:

Мне показалось, что люди просто высказывались о своем собственном представлении о "авиасиме своей мячты". На "сам дурак" пока, слава богу, еще не перешли.

ну тогда расскажите нам о симе своей мечты времен ВОВ , да так чтоб все сразу и согласились ))) без консенсуса никак...это в Иле можно было собрать кворум и завотить карту, на форуме завотить не получится ничего.

PS еще раз повторю, чтобы было что обсуждать, идеи должны исходить от самих разрабов, типа такую плюшечку в игре хотите / не хотите ?, а мы тут как в той басне (сорри за возможные аналогии применительно к теме)

Однажды лебедь раком щуку туды-сюды собрался...

но сколько лебедь не старался раком щука не давался.

Опубликовано:

Круто, а что надо вынести для себя из этой нарезки? Или кликабельность осталась за кадром? :D

Ещё в иле такую нарезку можно было за вечер на любом мясном сервере каждому насобирать.

 

старый "добрый" ролик!

Именно

 

Все кто просит кликабельность, не имеют в виду полные процедуры как у A2A. Достаточно того, что уже есть в БзБ ,топливный кран + магнетто + зажигание. И все, мессер готов к взлету! Что здесь такого сложного чтобы вулча боятся? Можете не отвечать, вопрос риторический.

Не так, все хотят кликабельность, но одни под этим словом понимают топливный кран + магнетто + зажигание, другие моделирования внутренних систем, а третьи вот ту процедуру запуска эмиля. Лучше сразу отказаться от реализации полумер, потому что даже после появления "топливный кран + магнетто + зажигание" появятся товарищи, которым нужна кнопка контроля ламп в кабине (вдруг какая перегорела?), а без этой кнопки начнут ругаться на недосим и прошлое поколение.

У нас же как, сунь палец в рот, руку откусят.

Опубликовано: (изменено)

ну тогда расскажите нам о симе своей мечты времен ВОВ , да так чтоб все сразу и согласились ))) без консенсуса никак...

Ну, во-первых я свое видение игры уже рассказывал (в части кликабельности), а во-вторых - консенсус в рядах хардкорных симуляторщиков - это фантастика. :D  Чему подтверждение не одна холиваристая тема на любом форуме.

 

 

на форуме завотить не получится ничего.

Да вы и сами прекрасно понимаете тщетность поиска консенсуса :) особенно в данном вопросе.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

вот откуда такое желание всех озаботить?

Хотел ответить, но это уже сделали за меня :)

а Вы похоже хотите как в старичке, жамкнул "I" и полетел пиф-паф вулчеров??

Не хотите "озабочиваться"? Есть много других прекрасных игр, вы их знаете :)

Опубликовано:

Не так, все хотят кликабельность, но одни под этим словом понимают топливный кран + магнетто + зажигание, другие моделирования внутренних систем, а третьи вот ту процедуру запуска эмиля. Лучше сразу отказаться от реализации полумер, потому что даже после появления "топливный кран + магнетто + зажигание" появятся товарищи, которым нужна кнопка контроля ламп в кабине (вдруг какая перегорела?), а без этой кнопки начнут ругаться на недосим и прошлое поколение.

У нас же как, сунь палец в рот, руку откусят.

Виктор но согласись, если в кабине реализованы работающие приборы это круто ? а если к приборам адекватно двигаются различные ручки и т.п это уже реалистично ? а если летать в фулл реал без идиотских надписей..типа вам "пробили бак" как узнать о том что бак на самом деле пробили ? и как соответственно данную проблему устранить если не переключить кран ? т.е в данном варианте реализации должно быть так..если что-то работает (приборы) то они должны показывать/отображать реальное положение дел, а не прсто для красоты двигать стрелками по шкале..в противном случае надо просто делать как Вартандер на Ф3..прицел без кабины и вперед в бой..и как бы не говорить о том что кто-то где-то в реале не смог бы сделать так-то..ибо общего с реальностью данное творение не будет иметь ничего. Ну а по поводу недовольных, так мы это так..посидим, потрындим, да и разойдемся.

Опубликовано:

Ну, во-первых я свое видение игры уже рассказывал (в части кликабельности), а во-вторых - консенсус в рядах хардкорных симуляторщиков - это фантастика. :D  Чему подтверждение не одна холиваристая тема на любом форуме.

 

 

Да вы и сами прекрасно понимаете тщетность поиска консенсуса :) особенно в данном вопросе.

не согласен..если делать так как есть на самом деле, никаких консенсусов впринципе искать не надо ))) ну а если искать компромис между ценой и функционалом, то тут либо обсуждение и приход к одному знаменателю (удобному большинству), либо разраб выдает то что он считает нужным без всяких обсуждений, как говорится "Не нравится - не еш"

Опубликовано:

Виктор но согласись, если в кабине реализованы работающие приборы это круто ? а если к приборам адекватно двигаются различные ручки и т.п это уже реалистично ? а если летать в фулл реал без идиотских надписей..типа вам "пробили бак" как узнать о том что бак на самом деле пробили ? и как соответственно данную проблему устранить если не переключить кран ? т.е в данном варианте реализации должно быть так..если что-то работает (приборы) то они должны показывать/отображать реальное положение дел, а не прсто для красоты двигать стрелками по шкале..в противном случае надо просто делать как Вартандер на Ф3..прицел без кабины и вперед в бой..и как бы не говорить о том что кто-то где-то в реале не смог бы сделать так-то..ибо общего с реальностью данное творение не будет иметь ничего. Ну а по поводу недовольных, так мы это так..посидим, потрындим, да и разойдемся.

Работающие приборы это всегда круто. Ручки тоже должны двигаться. Но без надписи "пробили бак" ты можешь и не заметить, что пробили бак. Типичная ситуация, ты едешь за рулём по трассе, из под колеса впереди едущей машины вылетел камешек и попал в тебя. Ты сразу знаешь, попал он в капот, под колесо, в лобовуху или ещё куда. Наверняка также чувствуется и попадание по самолёту, ты сразу понимаешь куда что-то пришло. Как это отразить? Небольшим креном в сторону? Звуковой библиотекой попаданий пуль по разным предметам? Или проще написать "пробили бак"?

Не вижу в надписи ничего страшного, в тебя попали, ты сразу узнал, куда по тебе попали. Точно так же и с кликабельностью. Я могу практически вслепую нащупать на самолёте кран выпуска шасси, я могу практически вслепую найти кнопку G на клавиатуре, но я не могу вслепую ткнуть курсором мышки на изображение крана в кабине, учитывая вдобавок мотающийся от трекира обзор.

 

Если же под кликабельностью понимается проработка систем самолёта, то ничего против не имею. Пассаж про тундру в данной ситуации неуместен, очень смешно читать от поклонника СПШ обвинения тундры в аркадности. Тундра, как авиасим, на уровень выше старого ила.

Опубликовано: (изменено)

Не хотите "озабочиваться"? Есть много других прекрасных игр, вы их знаете :)

кхе... я как бы за то что бы по"озабочиваться" :) но тока не чрезмерной распальцовкой по клаве... :)

Изменено пользователем makser
Опубликовано:

кхе... я как бы за то что бы по"озабочиваться" :) но тока не чрезмерной распальцовкой по клаве... :)

ок, замолк :)

Опубликовано:

Кликабельность, ИМХО, не самая важная вещь, а ещё и неудобная. Тыкать мышкой, по мне, - ещё тот изврат, котрый не имеет ничего общего с реализмом. Кроме того, в те времена инженеры тоже думали об эргономике кабины. В домашних условиях этого (эргономики) достичь сложно (это я про тач скрины и айпады, не у всех они есть). Главное, ИМХО, чтобы игра предусматривала возможность/необходимость совершения какого-то действия (открытие кранов, переключение баков и тп.). Для этого достаточно команд с клавиатуры.

Опубликовано: (изменено)

Кликабельность, ИМХО, не самая важная вещь, а ещё и неудобная. ............

.......................................................... Для этого достаточно команд с клавиатуры.

 

ну так наличие кликабельности не отменяет управление с клавиатуры... каждый будет гамать как ему по-душе... другое дело как это отразиться на разработке проэкта...

Изменено пользователем makser
Опубликовано:

ну так наличие кликабельности не отменяет управление с клавиатуры... каждый будет гамать как ему по-душе... другое дело как это отразиться на разработке проэкта...

Только ресурсы разработки жрёт))

Опубликовано: (изменено)

ну так наличие кликабельности не отменяет управление с клавиатуры... каждый будет гамать как ему по-душе... другое дело как это отразиться на разработке проэкта...

Вооот... Теперь мы возвращаемся к самому главному.

Сколько человек и сколько времени делались те же "симуляторы одного самолета" типа Б-17 и Р-51 (там вроде и Спитфайр где-то пробегал)?

Не думаю, что 3-4 месяца. Скорее всего не меньше года.

Проработка систем - нужна.

Полная кликабельность - ???

Если в игре будет заложена возможность её дальнейшего появления - почему бы и нет (я тоже бомбер и люблю потыкать кнопки во время долгих перелетов). Но для релиза - вполне и без неё можно бы обойтись (или по минимуму).

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Работающие приборы это всегда круто. Ручки тоже должны двигаться. Но без надписи "пробили бак" ты можешь и не заметить, что пробили бак. Типичная ситуация, ты едешь за рулём по трассе, из под колеса впереди едущей машины вылетел камешек и попал в тебя. Ты сразу знаешь, попал он в капот, под колесо, в лобовуху или ещё куда. Наверняка также чувствуется и попадание по самолёту, ты сразу понимаешь куда что-то пришло. Как это отразить? Небольшим креном в сторону? Звуковой библиотекой попаданий пуль по разным предметам? Или проще написать "пробили бак"?

Не вижу в надписи ничего страшного, в тебя попали, ты сразу узнал, куда по тебе попали. Точно так же и с кликабельностью. Я могу практически вслепую нащупать на самолёте кран выпуска шасси, я могу практически вслепую найти кнопку G на клавиатуре, но я не могу вслепую ткнуть курсором мышки на изображение крана в кабине, учитывая вдобавок мотающийся от трекира обзор.

 

Если же под кликабельностью понимается проработка систем самолёта, то ничего против не имею. Пассаж про тундру в данной ситуации неуместен, очень смешно читать от поклонника СПШ обвинения тундры в аркадности. Тундра, как авиасим, на уровень выше старого ила.

ну я не призываю строго "тыркать" мышкой и без вариантов...все "действия" вешаются на кнопки и их комбинации...для продвинутых пишутся скрипты.(вон Кастро уже все доступно объяснил) А уж кнопок свободных на джое у всех с избытком ПМСМ, Про тундру я просто пример привел, в иле тоже был аркадный вариант ))) когда прицел на весь экран и по углам приборы чего-то показывают (я это имел в виду) Просто не хочется иметь в очередной раз недоделку, поэтому я ЗА полную проработку, без вариантов, или все работает (симулятор) или просто для красоты (аркада)

PS а надписи это не айс..весь эфект присутствия теряется...ну нет такого в реале, и мы я думаю привыкнем :)

Изменено пользователем SOF_Bult
Опубликовано: (изменено)

Тундра, как авиасим, на уровень выше старого ила.

Вот видите, всё само стало на свои места.

 

Кроме того, в те времена инженеры тоже думали об эргономике кабины.

А как вы поймете где у самолёта находится тот или иной орган управления, если он не активен в кабине или еше чего хуже не анимирован? Наоборот, интерактивная кабина позволяет понять эргономику самолёта (попробуйте DCS P-51D, или сравните Hurricane (который почти полностью кликабелен) и Spitfire (который почти не кликабелен) в БзБ, и Вы поймете о чём я). Забиндить часто используемые органы управления - это само собой. А вот например такие вещи как обогрев трубки Пито, или включение генератора и магнето при запуске двигателя, да или просто выдвинуть солнцезащитное стекло на прицеле - несомненно лучше делать мышкой. Этими функциями Вы будете пользоваться хорошо если 1 раз за вылет, зачем тут бинды? А бомберам как быть? Никаких биндов не хватит.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

бобры они вобще отдельная история, главное чтоб им "просторов" хватило в БзС..а то будут как в Иле в 2 квадратах крутить с набором и ждать когда прилетит дядя и надает им по попе

Опубликовано:

Вооот... Теперь мы возвращаемся к самому главному.

Сколько человек и сколько времени делались те же "симуляторы одного самолета" типа Б-17 и Р-51 (там вроде и Спитфайр где-то пробегал)?

Не думаю, что 3-4 месяца. Скорее всего не меньше года.

Проработка систем - нужна.

Полная кликабельность - ???

Если в игре будет заложена возможность её дальнейшего появления - почему бы и нет (я тоже бомбер и люблю потыкать кнопки во время долгих перелетов). Но для релиза - вполне и без неё можно бы обойтись (или по минимуму).

 

вот видите, опять в противовес ставится  "б17 и р51" :) это уже скорее в идеале  ... уровень БОБа имхо вполне достаточен, попробуйте- убедитесь :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Лично я хочу исторической достоверности.   Когда вражеские аэродромы находятся за сотни и тысячи  км друг от друга . 

Дальше можно не читать... это я про исторические параллелиб особенно на ВФ... достаточно обратится к мемуарам Покрышкина, что бы стало ясно, если филд в 100км от ЛФ - это считалось очень и очень далеко.

 

 

попробуйте DCS P-51D

 

 

Ну так и играйте в него... в чем проблема? Ведь он уже есть. Или все же есть большая проблема - играть не с кем? Ну так и тут будет не с кем, если сделают тоже самое.

Изменено пользователем JaZZ
Опубликовано:

Дальше можно не читать... это я про исторические параллелиб особенно на ВФ... достаточно обратится к мемуарам Покрышкина, что бы стало ясно, если филд в 100км от ЛФ - это считалось очень и очень далеко.

 

 

Ну так и играйте в него... в чем проблема? Ведь он уже есть.

Это только потому, что он летал на истребителе и в основном прикрывал наступающие/отступающие войска.
Опубликовано: (изменено)

"Плавали, знаем" :)

А никакого противовеса я не ставлю. Мне просто интересно, сколько времени занимает разработка такого симулятора с такой детализацией.

 

 

а вот тут уже всё зависит от того, сколько и чего мы будем иметь в релизе.. :) если как было на старте в РОФ, с последующим расширением, то имхо вполне реально.... просто хочется конечно побольше и сразу :)

Изменено пользователем makser
Опубликовано: (изменено)

Это только потому, что он летал на истребителе и в основном прикрывал наступающие/отступающие войска.

Т.е. это его (и не только его, если вспомнить как комдивы боролись за филд поближе к ЛФ, причем по его же воспоминаниям ЕМНИП приорет в очереди был за штурмовой авиацией, казало бы, причем тут истребители?) автоматом выводит за рамки исторических параллелей или что?

Изменено пользователем JaZZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну так и играйте в него... в чем проблема? Ведь он уже есть. Или все же есть большая проблема - играть не с кем? Ну так и тут будет не с кем, если сделают тоже самое.

Проблема в том что нет для него соперников, и нет карты времен ВМВ, (ну у меня еще частная проблема что я не все сервера вижу), поэтому на данный момент этот продукт имхо скорее для полётов в оффлайн, что я с удовольствием иногда и делаю. Если бы это было, уверен было и с кем.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Т.е. это его (и не только его, если вспомнить как комдивы боролись за филд поближе к ЛФ) автоматом выводит за рамки исторических параллелей или что?

Это говорит о том, что ему не нужно было сидеть в тылу, чтобы потом выпускать мелкие группы(чтобы обеспечить постоянное прикрытие района), действующие на пределе горючего, или сопровождать бомберов начиная со взлета. Дальние филды нужны прежде всего бомбардировщикам Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

Сори за злобный оффтоп

Народ у нас чем дальше в лес - тем как обычно ))) а давайте напишем "открытое письмо" разрабам ? и каждый там напишет чего ему надо, а чего нет...Сразу перед глазами встает картинка из "Простоквашино" как д. Федор письмо родителям писал, а Шарик и Матроскин его дописывали.)))) Ув. Разработчики БзС,  Дайте нам кликабельную кабину но чтоб без "управления мышкой", крутую ФМ но такую "как мы привыкли", самоли чтобы были как в реале но желательно сразу и  все )) И пожалуйста делайте все это быстро, но чтобы в итоге игра вышла рублей по 300 за диск :D

  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...