Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это просто вы такой добрый, остальные шлемофонами закидают и в бак (опять бак) чего нибудь насыплют. :)

ничего подобного..нет таких возможностей..не сочтут модераторы за рекламму, но чтобы понять то о чем я говорю я посветую потратить свои кровные и почувствовать себя властелином кнопок, тумблеров и всего прочего ))) без чего в реале настоящий пилот не летает. Найти сайт/форум труда не составит..искомое слово DCS ;)

Опубликовано:

аха ))) вот и Дмитрий активировался..предлагаю его пригласить в пытошную и запытать...сколько надо ресурсов, человек, времени для создания "реализму" в игрушке ;)

Опубликовано:

Думаю, проще у авторов спросить.

Опубликовано: (изменено)

что не все смогут запомнить расположение нужных для запуска краников/кнопочков/тумблерков или необходимых в полете в экстренных ситуациях.

А изучить самолёт перед тем как куда-то лететь? Почитать РЛЭ? Разобраться? Слишком сложно? Нужно обязательно нажал "i" и полетел?

А может наоборот кликабельность увеличит продажи? Ведь одно дело покупать что-то что конвеерное и что работает так же как и всё остальное (вот честно никакого желания), а другое дело покупать детально смоделированные самолёты, каждый индивидуален, со своими особенностями, изучать их, разбираться как они работают, делать первые вылеты.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для постройки кокпита игра должна иметь возможность вывода всех нужных параметров по какому-то каналу на внешний контроллер. Или по ДевайсЛинк на планшетник/второй комп.

 

А теперь по поводу кликаберности.

Кликаберность - это круто, классно и атмосферно, ноооо:

1. на это нужны деньги, время и люди;

2. расположение арматуры на разных самолетах разное, а если предположить, что в игре будет не 1,2 или 3 самолета, а минимум с 5-10 на начальном этапе (как мне хоцца на это надеяться), а потом еще добавятся со временем - есть вероятность, что не все смогут запомнить расположение нужных для запуска краников/кнопочков/тумблерков или необходимых в полете в экстренных ситуациях. Т.е. вроде у человека доступен какой-то самолет, но летать он на нем не сможет физически; а если предположить, что самолеты будут отдельно-покупные, то это (дотошная кликаберность) может сказаться на продажах - заучить 20-30 РЛЭ и в нужный момент не перепутать кнопки не всякий сможет.

 

Так что уровень кликабельности кокпита все-таки остается за решением разработчиков. Ибо он не только влияет на наличие вайнов "настоящий сим - не настоящий", но и может повлиять на финансовую часть проекта (как в лучшую так и в худшую сторону).

 НН Viktor уже отвечал на данный вопрос, все самолеты устроены в принципе одинаково, как и автомобили.. комбинации клавиш для всех функций разных самолетов одинаковы..какие проблемы 1 раз выучить арматуру кабины ?

PS и еще раз скажу..всего должно быть в меру..без фанатизма, хотя получим все равно то, что нам дадут разрабы ))) так что слюни можно пока не беречь )))

 

Думаю, проще у авторов спросить.

у них это только в планах (может быть) а у Вас это в реальности...цифрами легче вам аппелировать..и сказать не официально а простым доступным языком..типа "ребятки это полный ппц" ;)

Опубликовано:


у них это только в планах (может быть) а у Вас это в реальности...цифрами легче вам аппелировать..и сказать не официально а простым доступным языком..типа "ребятки это полный ппц" ;)

Так я ж не про 777, а про ED говорил. У них и спросить. ;)

Опубликовано:

 И быть уверенным, что остальные пилоты заняты тем же самым.

 

я понял. ты Бог из известного анекдота:

 

на 1ый день Бог создал море, на 2ой день Бог создал сушу, на 3ий день Бог создал небо, на 4ый день Бог тварей населявших море, на 5ый день Бог создал зверей и птиц населявших сушу и небо, на 6ой день Бог посмотрел на результат трудов своих и сказал "ЗАЕБИСЬ!!!"... и всё в этом мире заеблось.

 

сорри, из песни слов не выкинешь.

 

вот откуда такое желание всех озаботить?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

вот откуда такое желание всех озаботить?

гражданином Непала может быть только тот человек, кто зачат непалкой и непальцем )))) 

Почему для людей "болеющих" одной болезнью, должны быть разные условия ?

Опубликовано: (изменено)

А теперь по поводу кликаберности.

Кликаберность - это круто, классно и атмосферно, ноооо:

1. на это нужны деньги, время и люди;

2. расположение арматуры на разных самолетах разное, а если предположить, что в игре будет не 1,2 или 3 самолета, а минимум с 5-10 на начальном этапе (как мне хоцца на это надеяться), а потом еще добавятся со временем - есть вероятность, что не все смогут запомнить расположение нужных для запуска краников/кнопочков/тумблерков или необходимых в полете в экстренных ситуациях. Т.е. вроде у человека доступен какой-то самолет, но летать он на нем не сможет физически; а если предположить, что самолеты будут отдельно-покупные, то это (дотошная кликаберность) может сказаться на продажах - заучить 20-30 РЛЭ и в нужный момент не перепутать кнопки не всякий сможет.

не думаю, что если даже в релизе будет 10 летабов, Вы кинетесь облётывать все без разбору... скорее всего постепенно начнёте осваивать что-то, что Вам по-душе... особенно учитывая крутую ФМ... а так может получиться, что например Вы, готовый априори с легкостью отказаться от кликабельности, запрыгнете в истребитель, где действительно можно обойтись без неё, и оставите боброводов разбираться с клавой, или там строить кокпит.... ну это так, для примеру, может Вы конечно и убежденный бомбер... Изменено пользователем makser
Опубликовано: (изменено)

Ресурс в Кирхгофа и т.п. забивать?

А на остальное останется в достаточном количестве? (наземка, другие борты)

Где грань необходимого и достаточного?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

Где грань необходимого и достаточного?

нам всего и побольше !!! (особенно таблеток от жадности)

Опубликовано:

До ответа разработчиков есть время. Создайте голосовалку, за клики, против кликов, и опция включает клики. Разрабы увидят количество голосов, сделают определенные выводы...

 

ЗЫ. Я не стал летать в БоБа только из-за принудительно включенной кликабельности, было бы наоборот, летал.

Опубликовано: (изменено)

На тачке необслуживаемый аккумулятор прослужил 7 лет.

Два раза разряжал, забывая выключить свет.

Заменил штук пять ламп головного света, пару мелких.

И все. На езду влияния никакого.

Ну немного яркость меняется,стрелки на микрон смещаются при изменении оборотов, нагрузки.

 

Общим балансом заряд-разряд нельзя обойтись?

 

 

Так и до реактивной электрической мощности можно докатиться.

 Выхлопы напряжения на обмотках считать.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

заучить 20-30 РЛЭ и в нужный момент не перепутать кнопки не всякий сможет.

 

Хм.. За 1.5 года в БзБ научился совладать со спитфайром 1а. Даже 2-ой требует некоторой дополнительной "обкатки". Однажды сев за g.50 был потрясён тем, сколько всего нового и иного в этом ЛА. За бомбарей вообще молчу. Пытался на Бленях полетать, так ещё учиться и учиться! Так что даже 10 самолётов хватит как минимум на год. Ну... это мне хватит =)

 

 

ЗЫ. Я не стал летать в БоБа только из-за принудительно включенной кликабельности, было бы наоборот, летал.

 

А кто Вам мешал или запрещал управлять не мышкой, а с клавиатуры? К тому же кликабельность в БзБ по умолчанию отключена! Включается кнопочкой F10. ;)

Опубликовано:

Я считаю что кликабельность нужна, однозначно

Иначе  все может прийти к  War Thunder Все красиво не тормозит,но это уже не симулятор :)

Опубликовано:

До ответа разработчиков есть время. Создайте голосовалку, за клики, против кликов, и опция включает клики. Разрабы увидят количество голосов, сделают определенные выводы...

улыбнуло )) с каких пор разрабы бюджет расчитывают исходя из хотелок 100 потенциальных  покупателей ?

 

ЗЫ. Я не стал летать в БоБа только из-за принудительно включенной кликабельности, было бы наоборот, летал.

вот и ответ, как разрабы прислушиваются  к голосовалкам ;)

 

PS ни в коей мере не имею кого-то конкретно в виду,  не собираюсь кидать камни ни в чей огород... если что прошу прощения.

Опубликовано:

На тачке необслуживаемый аккумулятор прослужил 7 лет.

Два раза разряжал, забывая выключить свет.

Заменил штук пять ламп головного света, пару мелких.

И все. На езду влияния никакого.

Ну немного яркость меняется,стрелки на микрон смещаются при изменении оборотов, нагрузки.

 

Общим балансом заряд-разряд нельзя обойтись.

 

Так и до реактивной электрической мощности можно докатиться.

 Выхлопы напряжения на обмотках считать.

ирония понятна, но к чему такие крайности ? просто там (по ссылке) разрабы посчитали такую модель приемлимой, никто не уверял что все именно так и никак иначе в жизни происходит. Так мы скоро договоримся и до того что после каждого 100 часа налета  виртуальный механик будет нам компрессию проверять и менять масло, за реал. денежки.

Опубликовано: (изменено)

Это не ирония, это непонимание.

Ладно в аэродинамику ресурсы вбухать, в стрельбу, взрывы, рекошеты.

 

Но столько в электрику! Это много.

Как электрик электрику говорю.

 

Там с ДМ ещё не всё шоколадно.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

а вобще господа соратники, хотелось бы выразить такое желание, чтобы на нас товарищи разработчики  хоть иногда, но обращали внимание...я опасаюсь того что как и в некоторых других проектах "мы"  (русскоговорящие)  останемся в меньшинстве (как это уже бывало) и все "вкусняшки" будут обсуждать и прислушиваться к мнению игроков на "англоговорящих" форумах ибо "хлеб свой насущный"  разработчики будут получать в большинстве случаев иммено с запада. Как уже говорилось выше, большинство обитающих русскоговорящих вирпилов уже знают друг друга виртуально не 1 год..."нас" не так уж и много чтобы "мы" могли как-то значимо повлиять, на то что получим в итоге. 

PS сорри за оффтоп



Это не ирония, это непонимание.
Ладно в аэродинамику ресурсы вбухать, в стрельбу, взрывы, рекошеты.

Но столько в электрику! Это много.
Как электрик электрику говорю.

Там с ДМ ещё не всё шоколадно.

 ну нет в жизни идеальных вещей, особенно если они созданы руками человека, а "потребителям" всегда кажется что их обделили.

PS про себя говорю..скотина я неблагодарная..все время мне мало. То не так свистят, то не так летают )))



хотелось бы чтобы инициатива исходила от разработчиков, от их возможностей и способностей, чтобы голосовалки на различные темы нужности/не нужности они создавали, ИМХО так будет и логичнее и проще. Откуда нам знать какими ресурсами они обладают ? и что хотят сотворить ?

Опубликовано: (изменено)

Я немного о другом. Это количество затраченных ресурсов на электричество даст повышение реалистичности полета на

полпроцента, потеряв в других разделах проценты и более.

 

з.ы. Все заканчиваю офф. Где-то я это уже видел.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

з.ы. Все заканчиваю офф. Где-то я это уже видел.

 

+1  солидарен, эти кости обглоданы не 1 раз, а грабли и поныне там ;)

как сказано уже давно, "споры бывают ради споров и бывают споры ради истины". Мы льем из пустого в порожнее, ну хоть собрались в кои-то веки... и то есть большой +..посмотреть сколько еще "в строю" осталось закаленных в "форумных" боях вирпилов.

Опубликовано:

я молю разработчиков, чтобы они не купились на эти мольбы о кликабельном кокпите в ВОЕННОМ авиасимуляторе. По мне так это маразм.

Никто мне никогда не докажет, что возить мышкой по экрану и ловить миллиметры тыкая в тумблеры - это замена реальным действиям пилота.

 

Я двумя руками ЗА девайс-линк и пусть все делают себе отдельные кнопки, отдельные экраны с приборами и тачскрином, подцепляют Айпады, Андроиды и т.п.

но прошу - не надо этих извращений с курсором мышки по экрану.

 

настоящий пилот должен иметь КНОПКИ и РЫЧАГИ. У кого этого добра не хватает на Хотасе - пусть тыкают клавиатуру. Особые маньяки - пусть делают доп-панели!

Громадный +  "За!"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это не ирония, это непонимание.

Ладно в аэродинамику ресурсы вбухать, в стрельбу, взрывы, рекошеты.

 

Но столько в электрику! Это много.

 

Так не на один день делают.   ...       Чего желаю и всем остальным  :)

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Бот. На авто допуск на напряжение выдаваемое генератором с встроенным реле-регулятором 12.8-13.2 вольта.

Скажи как это влияет на езду и когда ты последний раз это напряжение проверял, если у тебя есть авто?

Контролная лампа гаснет, стартер крутит, лампы горят и хрен с ним.

 

Общего баланса производства/потребления электроэнергии более чем достаточно.

 

 

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Так не на один день делают.   ...       Чего желаю и всем остальным  :)

Бзб тоже не на один день делали, повторюсь, сначала должна быть игра, потом можно начинать добавлять плюшки типа кликабельности. Осидите свои хотелки сразу, самой игры ещё нету.

 

Я считаю что кликабельность нужна, однозначно

Иначе  все может прийти к  War Thunder Все красиво не тормозит,но это уже не симулятор :)

симулятор это не пиксельхантинг, симулятор это прежде всего ФМ, ДМ и условия для отыгрыша этих ФМ и ДМ.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Бзб тоже не на один день делали, повторюсь, сначала должна быть игра, потом можно начинать добавлять плюшки типа кликабельности. Осидите свои хотелки сразу, самой игры ещё нету.

 

симулятор это не пиксельхантинг, симулятор это прежде всего ФМ, ДМ и условия для отыгрыша этих ФМ и ДМ.

зачОт )) значит елозить курсором повешанным на оси джоя (прицел) это не пиксельхантинг ? а тыкать мышкой в кнопки вирт. кабины пиксельхантинг ???

тогда Вики вам вот что ответит http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Бот. На авто допуск на напряжение выдаваемое генератором с встроенным реле-регулятором 12.8-13.2 вольта.

Скажи как это влияет на езду и когда ты последний раз это напряжение проверял, если у тебя есть авто?

Контролная лампа гаснет, стартер крутит, лампы горят и хрен с ним.

 

Общего баланса производства/потребления электроэнергии более чем достаточно.

 

 

 

Ну я же говорю  не на один день делают.  Вы вкурсе что такое Акусим от А2А, когда  состояние самолета  переходит из одной миссии в другую?  И ресус копиться?    Впрочем отвечать  не надо 

 

Скажу честно, не хочу  что бы и тут меня заподозрили в чъей либо рекламе.  Потому что никогда таких и мыслей не было.  Просто делился впечатлениями.   Тем не мене я  еще не разу не упомянул тут на форуме не о  DCS, не о Мустанге.   Поэтому давайте не будем развивать эту тему.   

 

Скажу лишь , опять же в общих фразах :  Не важно что там  реализовано , лампочки или система  вооружения , ДМ  или  ФМ и т.д.   ВАЖЕН сам подход  в реализации.

 

Мне если честно  в новом  проекте  если он меня и вдруг заинтересует к моменту выхода,    наличие кликабельности не принципиально.    Для серьезных полетов у меня  полетать есть где.   

 

И понимая что  такой реализации как в DCS  там скорей всего не будет, от БзС, я жду  хорошего захватывающего гемплея.  Но не такого как РОФ, где  его просто нет.( кроме интересной  ДМ).   и пожалуйста любители  РОФа не обижайтесь.   Ваши бестолковые свалки в онлайне -это не гемплей.    Я достаточно налетался в  оффлайн карьере где обычно и  раскрывается большая часть потенциала симулятора .  И поэтому заявляю что очень и очень все скромно по этой части.     Ил-2 в этом плане был куда веселей.  

 

И от нового Ил-2 я жду  захватывающего,  ХОТЯ БЫ , гемплея.   С детально проработанной моделью здоровья летчика,  условий при которых  ему приходилось выполнять  боевые задачи.  т.д. 

 

это будет хорошей альтернативой, для скажем  отдыха и развлечений.  ну а очередные спортивные -  киберсоревнования  мне не интересны.    Хочу историю! полетные   задания, атмосферу.

И что б не самому все это фантазировать  как обычно. 

 

Кароче либо либо, меня вполне устроило бы. 

 

P\s: Заодно может прочувствуем что такое  профессия летчика  в плане нагрузки на организм  ...  в всяком случае  я надеюсь на это.

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Страсти у вас тут как в украинской раде только драки не хватает. Из выше изложенного предыдущих постах, добавлю что разработчикам будет удобнее делать так как им благорасудится. Это их творение детеше, тут скорее всего 50х50. Возможно тут повлияют разные факторы время, деньги, люди. Поживём увидим, но с своей стороны скажу не вижу тут не чего плохо что если будут кликабельные кокпиты. Одному другое не мешает.

Опубликовано:

Страсти у вас тут как в украинской раде только драки не хватает.

ну и женщин... как Кличко в Раду избрался, специально для него ввели новую фичу, женщина с номером раунда

Опубликовано:

Что-то никто не вспоминает,как сделано в РОФ с бомбовым прицелом-он как раз кликабельный.Есть чем бомбардиру заняться.

Опубликовано: (изменено)

Страсти у вас тут как в украинской раде только драки не хватает. Из выше изложенного предыдущих постах, добавлю что разработчикам будет удобнее делать так как им благорасудится. Это их творение детеше, тут скорее всего 50х50. Возможно тут повлияют разные факторы время, деньги, люди. Поживём увидим, но с своей стороны скажу не вижу тут не чего плохо что если будут кликабельные кокпиты. Одному другое не мешает.

 

Кликабельные кокпиты - это  работающие системы.  А  работающие системы эта куча параметров и  тех документации.   Номинальная "кликабельность"  - дохлый номер (хотя и забавная на первых парах) , это как раздельная перезарядка одной кнопкой с помощью  волшебных программ для джойстиков,   моментально погибнет не успев родиться. ... 

 

как и погибла  ;)

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Пессимистом стал :) .Надо реал-будешь сам кнопки жать,надо чисто "кто кого перекрутит"-найдешь способ как все одной кнопкой жмыкать.

Опубликовано: (изменено)

 

 

.Надо реал-будешь сам кнопки жать,надо чисто "кто кого перекрутит"-найдешь способ как все одной кнопкой жмыкать.

 

 

 и все за 7.99 $   ;)

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Стесняюсь спросить, а чего апологетам кликабелькости не хватает в ДКС Р-51? Вам, что его мало?  Допустим раньше там не было "поршня", но сейчас то есть! Правда я не сильно переживаю по поводу перспектив сабжа, еще раз повторюсь, его делают вирпилы, да еще какие! Они-то мух от котлет отделят.

Авиасим всего лишь игровой жанр, да да да, именно игровой - это игра, а в игре в первую очередь важна игровая составляющая, когда она будет на высоте, то тогда можно и за кликабельность подумать ИМХО.

Изменено пользователем JaZZ
Опубликовано: (изменено)

я просто оставлю это здесь

Изменено пользователем =BF=Graphite
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Круто, а что надо вынести для себя из этой нарезки? Или кликабельность осталась за кадром? :D

Изменено пользователем JaZZ
Опубликовано:

Круто, а что надо вынести для себя из этой нарезки? Или кликабельность осталась за кадром? :D

хороший ход... думаю теперь как только речь будет заходить про кликабельность - надо вставлять ссылку на отличную стрельбу Mr.X

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...