Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто-то говорил, что сделать эту самую кликабельность совсем не долго. Тут вопрос в том, понадобится ли она вообще? Иными словами не понятно пока, насколько подробно будут реализованы системы самолёта и управление ими.

В точку! сама по себе кликабельность нафиг не нужна. Она лишь внешняя сторона правильно смоделлированных систем. В БзБ это было. И согласование компасов и уход ГПК и прочее. И нисколько не мешало вести бой на мессере.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто-то говорил, что сделать эту самую кликабельность совсем не долго. Тут вопрос в том, понадобится ли она вообще? Иными словами не понятно пока, насколько подробно будут реализованы системы самолёта и управление ими.

я не открою страшной тайны, но полагаю господин Laivynas мог бы многое рассказать о том чего и сколько потребуется для наших хотелок

Опубликовано: (изменено)

Нужно,чтобы было взаимодействие со всеми системами, используемыми пилотом в полете, с анимацией их органов управления. Хоть с клавиатуры, но это тот минимум, который даст полноту погружения в управление моделью самолета. Иначе многим будет проще оставаться во всем известной аркаде, графа у неё не хуже (историчность-другой вопрос.)

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано:

Хотеть не вредно  :) , всё равно обсуждать пока особо нечего.

в свое время летая в Ил-2 я хотел наикрутейший напольный джой (всего-то)) но полетав в Ка-50 моя "хотелка" взбунтовалась ))) хочу кабину "акулы" не меньше ))) ну и полцарства в придачу :rolleyes: , и мне очень бы хотелось чтобы, когда появится новый Ил-2 многим захотелось в угоду реализма построить кокпит любимого крафта дома. Благо с тех самых пор данное направление шагнуло вперед гораздо дальше  чем игроделы. Ну и как вариант самим игроделам вполне можно заняться изготовлением частей кокпитов в виде КИТ наборов..очень полагаю прибыльный бизнес в дополнении к самой игре. ИМХО

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

=HH=Viktor

тогда так

выставь гирополукомпас по магнитному, выстав нужный курс, выставь альтиметр, подсветка кокпита, подсветка прицела, запусти двигатели

открой радиаторы ,тормоза +(левый правый), шаг винта, ступени нагнетателя, автомат горизонта, смещение курса на автомате горизонта,

управление баками (вроде кранов 8 где то) переключатель топливомера (по бакам) переключатель температуры

по бомбам

взвести , распределить серию , сколько в сериии 1,2,3,4,5,.... все , растояние сброса (кучность) каким бомбовым отсеком бросать ,

открыть бомболюк закрыть бомболюк, 9 кнопок на бомбовый прицел (высота, скорость, скольжение ,угол и автомат)

шаси закрылки триммера и многое другое 

 

ок, попробуем

 

>выставь гирополукомпас по магнитному, выстав нужный курс, выставь альтиметр,

Посмотрел на gps, полетел туда, где мясятся остальные или где мясящихся обходят жирные бомберы.. Либо сориентировался по карте, полетел туда, где мясятся остальные или где мясящихся обходят жирные бомберы.

 

>подсветка кокпита, подсветка прицела, запусти двигатели

нажал i

 

>открой радиаторы

r или колёсико на руде

 

>тормоза +(левый правый)

b или нижний курок на джойстике + педали

 

>шаг винта

удобнее колёсиком на руде

 

>ступени нагнетателя

Alt +

 

> автомат горизонта

Ctrl + H

 

> смещение курса на автомате горизонта

обычные триммеры на хатке джойстика

 

> управление баками (вроде кранов 8 где то)

не нужно

 

> переключатель топливомера (по бакам)

так и быть, сделаю ещё одну кнопку, допустим Ctrl + T

 

> по бомбам, взвести , распределить серию , сколько в сериии 1,2,3,4,5,.... все , растояние сброса (кучность) каким бомбовым отсеком бросать, открыть бомболюк закрыть бомболюк,

Игра в войнушку какая-то. Можно открыть окошко, в которой ползунками задал всё что нужно, не забивая голову.

 

> 9 кнопок на бомбовый прицел (высота, скорость, скольжение ,угол и автомат)

правая цифровая клавиатура

 

> шаси закрылки триммера и многое другое 

g, v, хатка

 

В минусах - непосвящённому сразу не запомнить.

В плюсах - непосвящённому найти топливные краны в кабине незнакомого самолёта сложнее, особенно если всё подписано на японском

В плюсах - одно и то же сочетание кнопок на ЛЮБОМ самолёте

В плюсах - одно и то же сочетание кнопок, начиная с доисторических авиасимуляторов

В плюсах - не отрывает взгляд от противника

В плюсах - не убираем правую руку с джойстика

В минусах для некоторых - говносимулятор, некликабельный кокпит, шаг назад, все казлы

Изменено пользователем =HH=Viktor
Опубликовано: (изменено)

В минусах для некоторых - говносимулятор, некликабельный кокпит, шаг назад, все казлы

хоть лично я такого и не говорил, но отвечу, чтож Вы так уважаемый сразу и казлы ? такими тепмами мы не то что до разрабов не достучимся, мы и меж собой какашками перекидаемся. Я за взаимное уважение и адекватность. Если в игру не добавлять ничего нового, так может просто переработать движок от Ил-2 и все оставить так как и было ?

PS в одном симе есть возможность ходить пилоту после приземления ножками  по земельке, очень интересная фишка, выйти пешочком после прыжка с парашутом туда где своим легче сесть и "подобрать" прыгуна.

Изменено пользователем Bult
Опубликовано:

Ваш пост радует Вартундровцев!

Посмотрел на gps, полетел туда, где мясятся остальные

...

нажал i

...

не нужно
так и быть, сделаю ещё одну кнопку,

...

Игра в войнушку какая-то. ...

..., не забивая голову.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ваш пост радует Вартундровцев!

Все прекрасно понимают зачем и кому нужна кликабельность. Но не надо делать из неё икону и записывать несогласных в казуалы.

Опубликовано:

Все прекрасно понимают зачем и кому нужна кликабельность. Но не надо делать из неё икону и записывать несогласных в казуалы.

Ни в коем случае! Наоборот, тот самый пресловутый "порог вхождения" должен быть максимально низким, сейчас по другому для хороших продаж никак. Это я прекрасно понимаю. В конце концов это игра. Совместить простоту освоения с симуляторностью и при этом никого не обидеть - самая ИМХО сложная задача в наши дни. Если вообще решаемая. Посмотрим как с этим справится новая команда.

П.С. Оказуаливание - примета века((

Опубликовано: (изменено)

Детальная проработка всех систем и как дополнение к этому - кликабельность, большой плюс для создания атмосферы в военном симуляторе, где очень важную часть игры составляет управление сложной техникой.

А вообще - это религиозный спор, по этому он не имеет смысла. Тут более важна позиция и возможности разработчиков игры. Посмотрим, что они скажут.

Изменено пользователем =PUH=MaV
Опубликовано:

Завтра еще раз сообщим официальную позицию по кокпитам.

действительно ,спорить бесполезно .Завтра услышим =FB=LOFT и всё станет на свои места .С чем нам жить и чего ждать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ни в коем случае! Наоборот, тот самый пресловутый "порог вхождения" должен быть максимально низким, сейчас по другому для хороших продаж никак. Это я прекрасно понимаю. В конце концов это игра. Совместить простоту освоения с симуляторностью и при этом никого не обидеть - самая ИМХО сложная задача в наши дни. Если вообще решаемая. Посмотрим как с этим справится новая команда.

П.С. Оказуаливание - примета века((

Могу сказать за себя, мне не интересны процедуры. Хочу летать на бомбере ( в том числе), который летает как бомбер. Но мне абсолютно всё равно как он заводится и где находится переключатель баков.

При этом искренне понимаю тех кому интересно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все прекрасно понимают зачем и кому нужна кликабельность. Но не надо делать из неё икону и записывать несогласных в казуалы.

кликабельность это условность, так сказать дань времени, благо "железо" у многих позволяет пережить эту "условность" без значительных потерь производительности, но она добавляет разрабам немалый гиморой, который в большинстве случаев мешает продажам, т.к игрушка становится "изделием с ограничением по уровню интеллекта", а разрабам главное, это получить свои кровные и не остаться в минусах. Авиасимы итак довольно маловостребованное  направление... всем подавай мегапушки и реки крови..да чтоб экшн прям из-за каждого куста так и пер. Поэтому думаю копромиса тут навряд ли удастся достичь ((( или "вартундер" или Ка-50, и всегда найдутся те кто будет недоволен ни тем ни другим )))

PS мы тут вобще делим шкуру неубитого медведя)))

  • 1CGS
Опубликовано:

кликабельность это условность, так сказать дань времени, благо "железо" у многих позволяет пережить эту "условность" без значительных потерь производительности, но она добавляет разрабам немалый гиморой, который в большинстве случаев мешает продажам, т.к игрушка становится "изделием с ограничением по уровню интеллекта", а разрабам главное, это получить свои кровные и не остаться в минусах. Авиасимы итак довольно маловостребованное  направление... всем подавай мегапушки и реки крови..да чтоб экшн прям из-за каждого куста так и пер. Поэтому думаю копромиса тут навряд ли удастся достичь ((( или "вартундер" или Ка-50, и всегда найдутся те кто будет недоволен ни тем ни другим )))

PS мы тут вобще делим шкуру неубитого медведя)))

Я не полностью согласен. Кликабельность ничем не может помешать кому бы то ни было. Всеми системами можно управлять с кнопок если не нравится кликать. Суть не в ней, а в возможности управлять этими системами. И вот эта возможность вкупе с реализацией кликабельности может серьёзно задержать проект. Я волнуюсь только за это.

Опубликовано: (изменено)

хоть лично я такого и не говорил, но отвечу, чтож Вы так уважаемый сразу и казлы ? такими тепмами мы не то что до разрабов не достучимся, мы и меж собой какашками перекидаемся. Я за взаимное уважение и адекватность. Если в игру не добавлять ничего нового, так может просто переработать движок от Ил-2 и все оставить так как и было ?

PS в одном симе есть возможность ходить пилоту после приземления ножками  по земельке, очень интересная фишка, выйти пешочком после прыжка с парашутом туда где своим легче сесть и "подобрать" прыгуна.

Это утрирование. Если у кубиков появится время на кликабельность в кокпите, пусть лучше потратят его на начало работ над той же АДВ-войной. Симуляция основных систем будет, кнопками она так же прекрасно управляется. Дополнительные? Время слишком важный ресурс, чтобы тратить их на лишние. Иначе можно договориться, что без человечка, шагающего из ангара к самолёту (и кликающего по ступенькам мышкой, симулируя работу ногами!), у игры нет будущего и отсутствует атмосфера.

 

Ваш пост радует Вартундровцев!

пфф

летал раньше в Ил-2, считался хардкорщиком

летал в РоФ, опять хардкорщик

вышел боб, игра про кокпиты, всё остальное сразу стало аркадой?

 

Мне куда интереснее поведение различных самолётов на околокритических режимах полётов, чем пиксельхантинг по иероглифам.

 

Могу сказать за себя, мне не интересны процедуры. Хочу летать на бомбере ( в том числе), который летает как бомбер. Но мне абсолютно всё равно как он заводится и где находится переключатель баков.

При этом искренне понимаю тех кому интересно.

Именно так. У нас не процедурный симулятор.

Изменено пользователем =HH=Viktor
Опубликовано:

Могу сказать за себя, мне не интересны процедуры. Хочу летать на бомбере ( в том числе), который летает как бомбер. Но мне абсолютно всё равно как он заводится и где находится переключатель баков.

При этом искренне понимаю тех кому интересно.

Невозможно летать на жуже к примеру на фуллреале не зная где переключаются баки и топливные краны. Она же не заведется просто. Если не будет такого базового управления - тогда будет что-то вроде автопилота(в крутых играх его называют "Инструктор"), а это чит. 

Опубликовано: (изменено)

 И вот эта возможность вкупе с реализацией кликабельности может серьёзно задержать проект. Я волнуюсь только за это.

проект может задержать абсолютно любой пустяк, проходили этот момент не раз ))) через полгода разработчик ФМ/ДМ/ и т.п уйдет в другой проект и все (((

PS тьфу-тьфу-тьфу..не дай боже.

Изменено пользователем Bult
  • 1CGS
Опубликовано:

Невозможно летать на жуже к примеру на фуллреале не зная где переключаются баки и топливные краны. Она же не заведется просто. Если не будет такого базового управления - тогда будет что-то вроде автопилота(в крутых играх его называют "Инструктор"), а это чит. 

Это чит с Вашей точки зрения. Переключу я сам бак или за меня это сделает инструктор- результат один, бак переключен. Самолет при этом летит как летел.

Опубликовано:

Не все ли равно, чем при этом управлять самолетом, джойстиком, клавиатурой или мышкой - "он же летит" (с). :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Именно так. У нас не процедурный симулятор.

Я еще раз хочу предостеречь Вас в вежливой форме от выражения "у нас какой-то там симулятор". Это оскорбительно по отношению к остальной не столь казуальной аудитории. Я себя к "вам" не причисляю, и не нужно указывать несогласным с вами какой симулятор все должны ждать. Каким быть БзС - решать разработчикам, так как пока симулятор - у них.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Это чит с Вашей точки зрения. Переключу я сам бак или за меня это сделает инструктор- результат один, бак переключен. Самолет при этом летит как летел.

это чит...переключит этот бак комп полюбому, или ты забудеш его переключить и  все ))) до первой полянки. "Управлять" самолетом и "стрелять" из самолета ИМХО разные вещи, критически влияющие на то как закончится бой.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не все ли равно, чем при этом управлять самолетом, джойстиком, клавиатурой или мышкой - "он же летит" (с). :P

Дима, не передергивай, ты понял о чем я.

 

это чит...переключит этот бак комп полюбому, или ты забудеш его переключить и  все ))) до первой полянки. "Управлять" самолетом и "стрелять" из самолета ИМХО разные вещи, критически влияющие на то как закончится бой.

Т.е. смысл только в том, что я могу забыть переключить, а то и вообще не взлететь?

Опубликовано:

Дима, не передергивай, ты понял о чем я.

Это традиционная форма обращения, доступная некоторым из присутствующих. :)

Не обижайся, я не со зла.

Мне, слава Богу, пока есть чем заниматься.

Опубликовано:

Т.е. смысл только в том, что я могу забыть переключить, а то и вообще не взлететь?

именно так...и это решит кто же выиграет бой, или мы  просто хотим "стрелялку" в 3 измерениях ?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Это традиционная форма обращения, доступная некоторым из присутствующих. :)

Не обижайся, я не со зла.

Мне, слава Богу, пока есть чем заниматься.

И не думал обижаться :)

Надо ваших птичек попробовать, до сих пор , к стыду своему нет :(

 

 

именно так...и это решит кто же выиграет бой, или мы  просто хотим "стрелялку" в 3 измерениях ?

 

 

Т.е. я могу летать как Чкалов, но забывши кнопку я нуб. Жесть.

Я так начну ХОТЕТЬ чтобы не было управления системами.

Изменено пользователем GYS
Опубликовано:

Т.е. я могу летать как Чкалов, но забывши кнопку я нуб. Жесть.

 опасаюсь что летать как В.Чкалов вы не сможете, т.к  не будете знать элементарно арматуру кабины, но если вы сделаете все так как делал на самом деле Чкалов вы поймете что не и просто сделать то что делал он. В этом я и вижу отличия авиасимулятора от леталки-стрелялки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я еще раз хочу предостеречь Вас в вежливой форме от выражения "у нас какой-то там симулятор". Это оскорбительно по отношению к остальной не столь казуальной аудитории. Я себя к "вам" не причисляю, и не нужно указывать несогласным с вами какой симулятор все должны ждать. Каким быть БзС - решать разработчикам, так как пока симулятор - у них.

Ещё раз хочу осадить Вас в вежливой форме, уточнив, что на форуме Ил-2 слово "Мы" относится к илдвашникам. С бОльшей частью ников с этого форума мы знакомы уже очень давно.

 

 

к сожалению, не вижу смысла расписывать вам отличия процедурного симулятора от остальных, брошусь ссылкой:

http://lmgtfy.com/?q=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

  • 1CGS
Опубликовано:

 опасаюсь что летать как В.Чкалов вы не сможете, т.к  не будете знать элементарно арматуру кабины, но если вы сделаете все так как делал на самом деле Чкалов вы поймете что не и просто сделать то что делал он. В этом я и вижу отличия авиасимулятора от леталки-стрелялки.

Мы друг друга не поймем похоже. Точнее я вас понимаю, а вы меня в аркадники записали.

Пойду, полетаю в аркаду.

Опубликовано:

Мы друг друга не поймем похоже. Точнее я вас понимаю, а вы меня в аркадники записали.

Пойду, полетаю в аркаду.

Нет, похоже на то, что под словом "летать" принимается не понимание динамики полёта, а управление бортовыми системами.

Спорить сложно, борттехники они же тоже летают.

Опубликовано:

Мы друг друга не поймем похоже. Точнее я вас понимаю, а вы меня в аркадники записали.

Пойду, полетаю в аркаду.

я никого никуда не записывал ))) просто веду диалог, и пытаюсь объяснить сугубо личную точку зрения, я ЗА разумное дополнение без фанатизма, и проводить время (играть) будет значительно приятнее, в конце концов все равно сколько "мы" тут поломаем копий, завтра разработчики объявят свое решение, и у "нас" будет еще многоООоо времени поговорить на различные темы )))

Опубликовано: (изменено)

Ещё раз хочу осадить Вас в вежливой форме, уточнив, что на форуме Ил-2 слово "Мы" относится к илдвашникам. С бОльшей частью ников с этого форума мы знакомы уже очень давно.

И что? Тоесть только на основании того что вы тут кого-то знаете, вы ставите своё мнение выше мнения других игроков, создаёте тут некую "правильну тусовку", тёплое местечко застолбить? Илдвашники...

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Нет, похоже на то, что под словом "летать" принимается не понимание динамики полёта, а управление бортовыми системами.

Спорить сложно, борттехники они же тоже летают.

)) реальных пилотов учат и тому и другому...но пока не сделали для них такого самолета в котором надо просто понимать "динамику полета"..и приходится им тыркать тумблерочки и крутить различные ручки..как бы "это" является частью слова "летать"

ЗЫ  и тот пилот который быстрее и правильнее выполняет все процедуры, обычно является одним из лучших ;)  ну и живет подольше

Изменено пользователем Bult
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

я никого никуда не записывал ))) просто веду диалог, и пытаюсь объяснить сугубо личную точку зрения, я ЗА разумное дополнение без фанатизма, и проводить время (играть) будет значительно приятнее, в конце концов все равно сколько "мы" тут поломаем копий, завтра разработчики объявят свое решение, и у "нас" будет еще многоООоо времени поговорить на различные темы )))

Я просто категорически не согласен, что инструктор переключающий бак это чит. Допустим , что я научился переключать этот бак( выставлять компас и всякую прочую), научился до автоматизма, никогда не забуду. И какая разница кто в таком случае будет переключать? На полете самолета это никак не отразится. Мне нравится летать,не нравится переключать, ну не отправляйте меня в тундру за это! :)

Опубликовано: (изменено)

Ну для некоторых под словом "динамика полёта" несмотря на всю их "илдвашность", понимается как "нагибать"...

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Не существует никаких "процедурных" симуляторов. Выполнение определённых действий для управления системами самолёта, есть в любом симуляторе, если он таковым является на самом деле (и в Ил-2, естественно, тоже есть) Разница только в детализации.

И не надо обобщать илдвашников, я хочу боевой авиасим с динамикой РоФ и проработкой систем, хотя бы как в моделях A2A Simulations для FSX, а экшон и всякие хитромудрые войны мне уже по барабану.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я просто категорически не согласен, что инструктор переключающий бак это чит. Допустим , что я научился переключать этот бак( выставлять компас и всякую прочую), научился до автоматизма, никогда не забуду. И какая разница кто в таком случае будет переключать? На полете самолета это никак не отразится. Мне нравится летать,не нравится переключать, ну не отправляйте меня в тундру за это! :)

Так для вас можно сделать опцию в меню "реализм". "автоматическое управление топливной системой - вкл/выкл"

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Так для вас можно сделать опцию в меню "реализм". "автоматическое управление топливной системой - вкл/выкл"

И меня не пустит на сервер, где вы с рычажками упражняетесь. :)

Изменено пользователем GYS
Опубликовано:

И меня не пустит на сервер, где вы с рычажками упражняетесь. :)

нет ))) "мы" понимаете ли..летуны, а не вояки ))) шучу..скажу еще раз, в той-же акуле есть опция в настройках называется "чит" (не вру гадом буду) выполняет процедуру запуска автоматически по нажатию сочетания л.вин+хоме, для тех кому надоело тыкать все кнопки ручками.

  • 1CGS
Опубликовано:

нет ))) "мы" понимаете ли..летуны, а не вояки ))) шучу..скажу еще раз, в той-же акуле есть опция в настройках называется "чит" (не вру гадом буду) выполняет процедуру запуска автоматически по нажатию сочетания л.вин+хоме, для тех кому надоело тыкать все кнопки ручками.

Это просто вы такой добрый, остальные шлемофонами закидают и в бак (опять бак) чего нибудь насыплют. :)

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...